Описание Картины Не Ждали Репин

Описание картины Ильи Репина «Не ждали»

Такая асимметричность композиции, как и в «Аресте пропагандистаАрест пропагандиста. Композиция картины легко делится на две части. в 1884 году начинает другой вариант, которому предстояло стать основным. И бросятся навстречу тому, кого, быть может, считали уже погибшим. Кем он приходится вот этой замершей в полусогнутом положении престарелой даме, этой испугавшейся девочке и ее брату, первым, кажется, узнавшему пришельца, этой застывшей в недоумении молодой женщине у рояля. А мальчику трудно учиться. Кстати, о реализме.

Но это не самое страшное из того, что было у них за это время. Но одновременно монументальность картины, ее «историчность» требовали картинной построенности композиции. Мой вердикт: арестант – средней руки помещик, женился на новой жене, которая в свою очередь завела любовника (или имеет серьёзные долги) и решила от мужа избавиться. Он, как и в «Иване ГрозномИван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года.

В окончательном варианте облик возвратившегося мужчины ассоциировался с сюжетом «возвращения блудного сына». Можно только предполагать как тяжело пришлось его семье. Суды могли приговорить осужденных к различным видам лишения свободы: аресту (от 1 дня до 3 месяцев), заключению в смирительном доме (от 2 месяцев до 2 лет), заключению в крепости (от 1 до 16 месяцев), тюремному заключению (от 2 до 16 месяцев), работам в исправительных арестантских ротах (от 1 года до 4 лет, на самом деле никаких рот не было, это было просто отделение в тюрьме со своим режимом), каторжным работам (от 4 лет до бессрочных), ссылке на поселение (бессрочная) и ссылке на житье (бессрочная, могла сопровождаться заключением от 1 до 4 лет). В Не ждали Репин наметил для русского искусства и утвердил в нем новые живописные возможности.

На стене – трофейные часы. Среди его учеников, . Такой реальности изображения до Репина еще не достигал никто. Женщина его узнала, она очень рада его возвращению, судя по ее радостной улыбки на лице. У рояля молодая женщина.

Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Революционер смотрит на мать, дорогого ему человека ища прощения за долгую разлуку. Почему же освобожденный не послал телеграмму домашним. Какая скорбь и безысходность царили тогда в доме.

И вот в комнату входит кто-то посторонний. Очевидно, его не ожидали и вот таким образом различна первая реакция членов семьи на его возвращение. Картина «Не ждали» – выдающееся полотно Репина Репин Илья Ефимович Великий русский художник, художник, мастер жанровой и исторической картины, портретист. Девочка смотрит настороженно — возможно, она вообще ещё не поняла, кто этот мужчина.

Историк Игорь Ерохов определил, что из народников в начале 1880-х по царскому помилованию мог быть досрочно освобожден не революционер, а сочувствующий из тех, кто присутствовал на сходках, но в акциях не участвовал: серьезных заговорщиков того периода если и амнистировали, то не раньше 1896 года. В окончательном варианте облик возвратившегося мужчины ассоциировался с сюжетом «возвращения блудного сына»17. Она написана в 51.

Замечательны не только выражения лиц, но и самые позы действующих лиц, пластика их тел. на даче в Мартышкине, под Петербургом. Доставка писем и телеграмм на дом (даже в крупных городах) не входила в основной тариф почтовых услуг, письма (вне столиц) на дом не доставляли вообще (если только получатель не заключал особый договор), а за доставку телеграмм нарочным взимали отдельную плату — около 10 копеек за версту (то есть 1 современный доллар за км). Страдая от депрессии, Гаршин покончил с собой в год завершения картины, в 1888-м. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств.

Художник начал писать ее в 1884 году, а закончил четырьмя годами позже. Она вынуждена держать себя в руках, она не может толком отдаться горю.

Её согбенная фигура передаёт глубокое потрясение от происходящего. Большая картина, вероятно, также была начата в Мартышкине в какой-то мере с натуры.

Не ждали Ильи Репина 
и прочие её вариации-нежданчики

Не ждали Ильи Репина и прочие её вариации-нежданчики

Точно так и другая картина Исповедь. Никаких объяснений и все сразу поняли, как, что, где, когда. Автор книги мемуаров "Далёкое близкое".

давал в картине в единственно возможной в условиях цензуры форме. Не может быть. Вероятно, это курсистка, попавшая за политическую деятельность в ссылку.

преследовал задачи наилучшего развития и показа этого действия. Все они досидели либо до амнистии 1896 года (коронация Николая II), либо до амнистии 1906 года (открытие Государственной Думы), а кое–кого не выпустили и вовсе. Среди его учеников, . Таков и холст «Не ждали». Писал портреты, жанровые и исторические картины.

Среди его учеников, . Он подполз или подошел, теребит ее, хочет внимания и ласки, она когда может, отвечает через силу, но иногда вдруг как зарычит: «Да, отстань же», как оттолкнет, что он аж отлетит. компонует и пишет ее, как бы имея перед глазами натурную сцену – метод, который он применил также в «Запорожцах». Асимметричное, «случайное» в своей моментальности расположение людей и предметов оказывается уложенным в строгое линейное построение, в линейный костяк, конструкцию композиции. На ней ребенок (дети) и еще много всего.

Навстречу пришельцу встала с кресла пожилая женщина, наверное, его мать. Среди его учеников, .

Начальные уроки рисования Репин получил в топографической школе. По сути своей, картина вызывает хорошие положительные эмоции. Ведь возвращения с царской каторги не ждали, попавший туда обычно не возвращался. В дверях появились две женские фигуры. держит зрителей в непрерывном напряжении ожидания.

Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Эффект неожиданности и читается на лицах домочадцев. Это диктовалось самим смыслом сюжета неожиданного возвращения. Если разобрать картину по цвету, то цвета гармоничные. Ряд его полотен посвящен российскому революционному движению.

В детские и юношеские годы будущий художник испытывал нужду и лишения. Еще мгновение – и произойдет чудо воскрешения. Среди его учеников, .

«Не ждали»: картина 
Репина в контексте 
других реалистических

«Не ждали»: картина Репина в контексте других реалистических полотен художника

Его взгляд неуверен, но в нем видится неимоверная радость и счастье, ведь он наконец дома. Автор книги мемуаров "Далёкое близкое". Ее удел – постоянная тревога, непосильный труд (нужно и работать и ребенка растить), никаких особых радостей.

Видно, что-то в самом деле было важное и сразу всех затронувшее. Автор книги мемуаров "Далёкое близкое". Картине придан характер семейно-бытовой сцены. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Но здесь оно носит характер действия. В картине «Не ждали» Репин Репин Илья Ефимович Великий русский художник, художник, мастер жанровой и исторической картины, портретист. Художник регулярно участвовал в выставках Передвижников.

Описание картины 
Репина «Не ждали»

Описание картины Репина «Не ждали»

Автор книги мемуаров "Далёкое близкое". Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Движение матери, связанное с неожиданным возвращением сына, подчёркнуто сдвинутым креслом, находящимся на переднем плане картины. Среди его учеников, .

Не уверенный, что его любят, не уверенный, что он нужен, с плохо развитой эмпатией. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Жесткость решений суда изменялась, следуя за политической ситуацией.

Автор книги мемуаров "Далёкое близкое". Среди его учеников, . А вот его родные осознают возвращение дорогого человека именно сию секунду. Не ждали. Все элементы картины правдиво и точно характеризуют среду, людей их душевное состояние. Ведь возвращения с царской каторги не ждали, попавший туда обычно не возвращался.

Не ждали, Репин 
– видео описание 
картины

Не ждали, Репин – видео описание картины

Он только зашел. Внимательно рассмотрев его манеру живописи, мы убедимся, что искусство реалистичного изображения – это искусство рефлекса. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Содержание картины несложно. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Автор книги мемуаров "Далёкое близкое". Во взгляде горничной, стоящей в дверях, чувствуется недоверчивое удивление.

Героя могли осудить по статье 318 Уложения о наказаниях за членство в запрещенном кружке (каралось заключением в крепости, ссылкой либо каторгой). Здесь же пожилая дама в черном платье. Это хуже, чем преступление, это – ошибка.

Все застигнуты неожиданно их переживания еще смутны и неопределенны. Среди его учеников, . Хотя картина и писалась быстро, почти без этюдов (натура была перед глазами и работа спорилась), никак не удавался центральный образ. Очень хорошо дополняют эту картину ребятишки и женщина за фортепьяно.

11 фактов о картине 
Репина «Не ждали»

11 фактов о картине Репина «Не ждали»

Не верят себе, неужели это он. 1880 – 1892Дерево, масло, 34. 8 x 54. 6Государственная Третьяковская галерея», разъясняющее сюжет значение. Жена, сидевшая за пианино, встрепенулась, замерла, готовая в следующее мгновение вскочить и броситься на шею вошедшему. В «Московских ведомостях» вышла рецензия, заканчивавшаяся словами «жалкая гениальность, покупаемая ценой художественных ошибок, путем подыгрывания к любопытству публики, посредством «рабьего языка».

Заключенные в крепости (на самом деле, это была не крепость, а отделение в тюрьме) также сидели в собственной одежде. Мы почти физически ощущаем, как жадно она всматривается в сына, как дрожит ее рука. Вся семья в сборе. Взоры всех персонажей направлены в сторону вошедшего. непосредственно на самом холсте. Мы видим, что действие картины происходит в загородном доме.

Репин Илья Ефимович 
 (1844-1930) «Не 
ждали»

Репин Илья Ефимович (1844-1930) «Не ждали»

Бывший арестант. На переднем плане — пожилая женщина, мать возвратившегося мужчины. 1879 – 1885Холст, масло, 48 x 59Государственная Третьяковская галерея». Оттуда и выражение лица девочки такое испуганное и злое. На ее губах читается шепот «ты ли это». Как это бывало в целом ряде репинских картин, решение сюжета шло путем преодоления внешней характеристики, надуманности и «иллюстративности» и создания живой, выхваченной из жизни сцены.

И вот он на пороге. Иногда прорывается гнев. В Третьяковской галерее хранится эскиз, на котором «не ждали» девушку.

Автор книги мемуаров "Далёкое близкое". И вот уже молодая мать осталась одна. Об этом говорит теплый солнечный свет, который пробивается сквозь оконные стекла. Убедительно написаны руки матери, а также руки жены ссыльного, сидящей за роялем.

Изнутри раздирает боль, а выразить ее невозможно, плакать нельзя, «раскисать» нельзя. Я считаю эту картину одним из самых великих произведений новой русской живописи. В процессе работы Репин многое менял в первоначальном облике картины. Автор книги мемуаров "Далёкое близкое".

очинение по картине 
Репина «Не ждали»

очинение по картине Репина «Не ждали»

В первое мгновение его не узнают. На заднем фоне мы видим испуганное лицо не то прислуги, не то приживалки, в дверях стоит горничная, ее поза и глаза выражают настороженность. Автор книги мемуаров "Далёкое близкое".

Портреты не оставляют сомнений в том, что ссылка имела политический подтекст. Особенно динамичны фигуры вернувшегося и матери. Похоронка, «десять лет без права переписки» или просто долгое отсутствие без вестей, такое, что надежда тает. Каково состояние матери.

Автор книги мемуаров "Далёкое близкое". Так, на стене над роялем недаром изображаются портреты Шевченко и Некрасова, столь обычные в этой обстановке, а между ними гравюра с популярной тогда картины Штейбена «Голгофа».

Сочинение-описание 
картины Не ждали 
Ильи Репина

Сочинение-описание картины Не ждали Ильи Репина

На свой страх и риск в 1863 году Репин приехал в Петербург. Среди его учеников, . XIX века. Была и еще, по свидетельству Стасова, фигура «какого-то старика».

Кажется, еще миг и вошедшего узнают все. После этого картина «Не ждали» была в составе выставки, которая путешествовала по другим городам России. Картина была такого же небольшого размера, как и «Арест пропагандистаАрест пропагандиста.

Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Но это он, он.

Среди его учеников, . Благодаря этому сама жанровая живопись и современная жизнь были возведены в ранг исторической картины, что правильно отметил еще Стасов. Убедительно написаны руки матери, а также руки жены ссыльного, сидящей за роялем5. Пришельца, действительно, не ждали.

Он слышит возглас жены, которая не верит своим глазам. Эта женщина, которая встала из-за стола и явно не ожидала его увидеть. Её согбенная фигура передаёт глубокое потрясение от происходящего219.

Автор книги мемуаров "Далёкое близкое". Картина была написана в примерно в1884- 1888годах.

Описание картины Репина Не ждали

сгноим его, доченька и заживём по-барски. Он сообщил Репину: «В картине Вашей много достоинств, но есть и недостатки содержание её меня не интересует, но на публику она, кажется, очень действует». Тем не менее, человек, знакомый с ситуацией легко определит, в чём дело.

Вместе с тем он оставил фигуры, способствующие сохранению действенности сцены. Художник родился в городе Чугуеве Харьковской губернии в семье военного поселянина. В следующее мгновение будет всё: слезы вперемешку со смехом, объятия. Величайшим душевным накалом отмечено это полотно молодого художника (см. Среди его учеников, .

15 чудесных фото 
претендентов на 
звание 2017

15 чудесных фото претендентов на звание 2017

В картине со всей силой развернулся репинский талант выразительных характеристик. Автор книги мемуаров "Далёкое близкое". Люди, действительно участвовавшие в группах, совершавших террористические покушения и собиравшиеся убить царя, не получали в 1883 году (год создания картины) помилований. Вот так и образовалось неожиданное появление.

Среди его учеников, . Два года картина мирно висела в Третьяковке, но в 1887-м случился скандал. Каждый день дети спрашивали маму, когда вернется их отец. Автор книги мемуаров "Далёкое близкое".

Действия всех. Поначалу Павел Третьяков не торопился покупать эту картину16. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Автор книги мемуаров "Далёкое близкое".

Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Автор книги мемуаров "Далёкое близкое". На картине Христос подошел к усопшей, взял ее за руку. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Среди его учеников, .

На голове у матери революционера черный траурный платок. Ответ возможен только один: помилование. Картина имеет два варианта. В том же 1884 году картина была представлена на 12-й выставке Товарищества передвижных художественных выставок («передвижников»), которая проходила в Петербурге. Среди его учеников, .

Во всем – реальность, правда, естественность, удивительно непосредственное чувство жизни. В том же 1884 году картина была представлена на 12-й выставке Товарищества передвижных художественных выставок («передвижников»), которая проходила в Петербурге4. Что именно надо было сделать, чтобы попасть в исправительную тюрьму. На стене – фотографические портреты Шевченко и Некрасова, репродукция картины Карла Штейбена, посвященной Страстям Христовым и убитый народовольцами Александр II (портрет кисти Константина Маковского).

Дипломной работой Репина стала картина на Евангельский сюжет: «Воскрешение дочери Иаира». Кроме того, существовала и административная ссылка (до 5 лет) — наказание, накладываемое во внесудебном порядке. дает в картине «Не ждали» психологическое решение революционной темы. Объяснение тут простое: он очень плохо одет. На ней изображен мужчина, который вернулся из политической ссылки и далеких чужих краев.

на революционные темы. Среди его учеников, .

Комната, залитая ярким светом. Перед нами изображение типической интеллигентской семьи в обычной ее обстановке. Как и в «Крестном ходе в Курской губернииКрестный ход в Курской губернии. Приведу пример: вы сделали фотоснимок проводов в армию. Жил в Москве и Петербурге последние годы жизни – в Куоккале, на Карельском перешейке. Во взгляде горничной, стоящей в дверях, чувствуется недоверчивое удивление. Мужа забрали и приговорили по серьёзной статье, возможно пытали.

Даже интеллект нарушается в условиях депривации. И она каменеет. Старший сын больше помнит своего папу, вот таким образом и лицо его сияет искренней радостью. Данная картина является национальным достоянием и находится в собрании картин Третьяковской галереи.

Заключенные были одеты в стандартную тюремную одежду, а при освобождении им выдавали то, в чем их арестовали (относится только к тюрьме в городе ареста, в другие города одежду не пересылали), покупали им одежду на их счет, а если у отпускаемого не было ни денег, ни одежды — Попечительный о тюрьмах комитет (особая общественная организация) покупал им одежду на пожертвованные суммы. А его сестричка, скорее всего, была очень маленькой, когда отца арестовали. На переднем плане — пожилая женщина, мать возвратившегося мужчины. Картина Репина в этом смысле – шедевр психологизма.

Ребенок проснулся ночью, окликнул ее – а она глухо воет в подушку. Девочка смотрит настороженно — возможно, она вообще ещё не поняла, кто этот мужчина.

Кто же он. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Как так вышло, что заключенного выпустили внезапно. Здесь выражены трагические типы и сцены нынешней жизни, как еще никто у нас не выражал. Автор книги мемуаров "Далёкое близкое".

Ее глаза блестят изумлением и радостью. Устойчивость обывательского, бытового существования на картине Репина несомненна, однако знакомые предметы – это то, чем делают их отражения света. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Главному герою лет 11 на вид. Написала поклёп и дала взятку правоохранительным органам. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Моделью Репину послужил друг, писатель Всеволод Гаршин.

Как и в «Отказе от исповедиОтказ от исповеди. по красоте и мастерству ее живописного решения. Автор книги мемуаров "Далёкое близкое".

Древнее наследие 
России: деревянные 
храмы в Карелии

Древнее наследие России: деревянные храмы в Карелии

Несомненна радость женщины за фортепьяно (его жены) и мальчика, сидящего за столом. 1879Холст, масло, 204. 5 x 147. 7Государственная Третьяковская галерея». Среди его учеников, . фото).

«Мир текуч: всё превращается во всё, » — говорят рефлексы. Кажется, еще миг и вошедшего узнают все. В частности, жена возвратившегося мужчины была написана с Веры Алексеевны, жены Репина и ВарварыДмитриевныСтасовой, мать— с ЕвгенииДмитриевныШевцовой, тёщи художника, мальчик— с Серёжи Костычева, сына соседей по даче (в будущем — известного биохимика, профессора и академика), девочка— с Веры Репиной, дочери художника, а горничная— с прислуги Репиных51213. 1.

После этого картина «Не ждали» была в составе выставки, которая путешествовала по другим городам России. Если государство кого–то и отпускало в 1883–м (а в этот момент царизм еще крепко боялся народовольцев), то только случайно попавших под раздачу, мелкую сошку — пойманных за относительно безобидными политическими разговорами или с нелегальной литературой. Это не отменяет того, что у нарисованного сюжета была предыстория. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Автор книги мемуаров "Далёкое близкое". Сидя за столом, готовят уроки дети, мальчик и девочка.

Краткое описание 
картины Не ждали 
Ильи Репина

Краткое описание картины Не ждали Ильи Репина

Комнаты этой дачи и изображены в картине. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Он писал иконы и портреты, чтобы заработать деньги. Имя Ильи Репина знакомо всем и каждому.

Он чувствует радость детей. Среди его учеников, . Почтовых отделений вне уездных городов в ту эпоху было еще очень мало. Работая над полотном, Репин вспоминал трагические события в собственной семье, когда умерла его горячо любимая сестра Устя. Условно–досрочного освобождения до 1909 года не существовало, а дела в апелляционной и кассационной инстанции велись с участием адвокатов и решение оглашали в их присутствии (решение апелляционной инстанции еще обязательно и самому осужденному).

Все элементы картины правдиво и точно характеризуют среду, людей их душевное состояние. Среди его учеников, .

Близкий друг Репина критик Владимир Стасов говорил, что это «самое крупное, самое важное, самое абсолютное его создание». Во мрак погружены другие обитатели дома, на исходе полная боли и горя ночь. Следовательно, персонаж картины находился в заключении. Автор книги мемуаров "Далёкое близкое".

Не ждали Ильи Репина: 
2 комментария

Не ждали Ильи Репина: 2 комментария

Увидев картину, Третьяков пришел в ярость от самоуправства Репина и, кроме того, решил, что она исправлена некачественно. Среди его учеников, . Возможно, ее муж умер, так и не дождавшись своего сына из ссылки. Совсем иным стал окончательный вариант. Старуха-мать и жена революционера в черных траурных одеждах. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств.

Среди его учеников, . «Мир устойчив и имеет прочные основания, » — говорит перспектива. Среди его учеников, . А как тонко художник высмотрел в самой жизни реакцию страха у ребенка, – втянув голову в шею, поджав ногу испуганно смотрит девочка на этого чужого для нее человека (она ведь была совсем маленькой, когда он исчез из дома и, конечно, забыла его) как спокойно, безучастно и в то же время недоверчиво, держа руку на скобе дверей, наблюдает за происходящим горничная, с большой опаской впустившая в дом пришельца. В частности, жена возвратившегося мужчины была написана с Веры Алексеевны, жены Репина и ВарварыДмитриевныСтасовой, мать— с ЕвгенииДмитриевныШевцовой, тёщи художника, мальчик— с Серёжи Костычева, сына соседей по даче (в будущем — известного биохимика, профессора и академика), девочка— с Веры Репиной, дочери художника, а горничная— с прислуги Репиных.

Напишите отзыв о 
статье Не ждали 
 (картина)

Напишите отзыв о статье Не ждали (картина)

И только Высочайшее помилование (а оно иногда давалось и без прошения от осужденного) могло поступить непосредственно администрации места заключения без оповещения о нем адвокатов и заключенного. Может быть, это и не про мужа, а про брата, отца, других близких. Все вместе делает эту картину одним из самых необыкновенных созданий нового искусства. Тогда уж ему было бы лучше отправить домашним дорогую телеграмму, дождаться на месте, пока ему пришлют телеграфом же деньги (это бы заняло бы 3–4 дня), после чего ехать домой с большим комфортом, а не в отрепьях. Репин, однако, отказался продавать её, сказав, что, во-первых, Фёдор Терещенко уже высказал желание приобрести это полотно, а во-вторых, он сам собирается переписать главного героя картины.

Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Он нарочито срезает краями картины стул справа и кресло слева.

Отрывок, характеризующий 
Не ждали (картина)

Отрывок, характеризующий Не ждали (картина)

Этот формат создает гармоничное отношение между многочисленными фигурами и сравнительно небольшим, но кажущимся большим благодаря вытянутости в длину интерьером. Там он и умер в 1930 году. И бросятся навстречу тому, кого, быть может, считали уже погибшим. Сохранилась только фигура за роялем, но изменились ее облик и поза. Автор книги мемуаров "Далёкое близкое".

Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств. Впервые картина была показана на XII передвижной выставке. Ее лицо представляет собой застывшую маску, ее руки тяжелы и не гнутся.

Таким образом, герой картины либо добирался из Сибири с этапом лишь потому, что никто не одолжил ему 5 рублей на телеграмму (менее вероятно), либо он сидел в исправительном отделении тюрьмы в Европейской России и после освобождения ему было легче добраться домой побыстрее как есть, чем ожидать высылки денег (более вероятно). Поначалу Павел Третьяков не торопился покупать эту картину. По-разному варьировалось число действующих лиц и компоновка всей сцены. убрал то, что носило слишком внешний характер и сосредоточился именно на психологическом решении темы. Дата создания: 1884 г. Автор: Репин И. Е. Педагог, профессор, руководил мастерской, был ректором в Академии художеств.

Автор книги мемуаров "Далёкое близкое". и увеличил размеры картины, придав ей монументальность. Какая фальшь. ». Героическая революционная тематика в картине «Не ждали» выступила в привычной форме жанровой картины современной жизни.

В центре изображения – тревога и напряжение, сгустившиеся в сумрачной комнате. строит композицию, как схваченную на лету сцену. Помните картину «Опять двойка». Несомненна радость женщины за фортепьяно (его жены) и мальчика, сидящего за столом.