Описание Картины Новая Планета
Описание картины Юона «Новая планета»
И это не может не пугать и не расстраивать. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Есть, конечно, те, кто не заинтересован в подобном, зато из изображенных на картине, что тянутся к солнцу, новой планете, не все способны выстоять перед необычным явлением. Для него революция – это не просто переворот, произошедший в одном конкретном государстве. И нет спасения от этого безумия.
Они все выбежали на улицу и у каждого свои эмоции. Они падают в изнеможении и ползут из последних сил к этому новому. И это на самом деле так.
Сочинение по картине Юона Новая планета 8 класс
После окончания учебы К. Юон занимался творчеством под руководством В. А. Серова. Таким образом, художник показал противоречивый настрой масс и раскол мира в отношении уже свершившегося события – Октябрьской революции. Если речь идет о природном катаклиз-ме, понятно, что никто не виноват. И людям остается только убегать, прятаться.
Если судить по его картине Новая планета, то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Иные же пытаются укрыться от удара, бежать. Вот так, через аллегорию, К. Ф. Константин Федорович Юон – знаменитый русский художник начала 20 века.
Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревож-ные ассоциации. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет.
Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Он может быть ослепляющим и поражающим ниц, невыносимым для простых человеческих глаз, но это событие навсегда меняет строй и уклад жизни, которая существовала до него. Художник изобразил новую планету одновременно удивительной, пугающей и завораживающей. Почему Юон выбрал именно такую композицию.
Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Человеческие силуэты отчетливо видны в свете восхождения красного гиганта. Внизу же мы видим крошечных людей, которые стали свидетелями рождения новой планеты. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Судьба была благосклонна к Константину Федоровичу. Художник в свое работе не скупится на яркие цвета и оттенки.
Здесь есть ощущение огромности происходящих изменений — своего рода фантастическая утопия, своим наивно-символическим аллегоризмом типичная для искусства той эпохи. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. На картине «Новая планета» рождение нового космического тела сопровождается яркими всполохами, которые освещают людей.
И людям остается только убегать, прятаться. Никто не может спастись, ничто не может защи-тить людей перед природным катаклизмом. Но тех и других космический катаклизм не оставляет равнодушным. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы.
У других крах прежнего мира пробуждает панический ужас. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Эта картина посвящена революции. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение новой планеты.
Сочинение по картине Новая планета Юона 8 класс
Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Все вдруг изменилось. Все это вызывает тревожные ассоциации. Все вдруг изменилось.
Художник был очевидцем Октябрьской социали-стической революции. Будучи театральным художником, он много рисовал для оформления спектаклей. И это на самом деле так.
Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Просто менялось соотноше-ние сил, появлялись новые палачи и жертвы. В основном художник тяготел к изображению пейзажей. Полотна художника выставлялись на всех крупных российских выставках. Вырисовывается яркими красками солнце, к которому тянутся многие люди, что желают поддержать идею нового мира.
На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Да, трагедии неизбежны. Они с большой надеждой простирают руки к яркому свету. К. Юон в начале XX в. создал цикл символистских рисунков Сотворение мира. А некоторые не могут идти дальше, у них нет сил. Он знал, что она предста-вляла собой. В сущности, аллегория понятна.
Для одних красная планета – символ нового начала, новой жизни и того, что все изменится. Думаю это потому, что он еще хотел показать, насколько ничтожен человек перед космическим катаклизмом, в лице которого он показал революцию. В своё время Юон уже отдал дань увлечению «космическими» темами, столь любимыми символистами, создав серию рисунков «Сотворение мира» (1908), о которой высоко отзывался Александр Бенуа. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления.
Сочинение: описание картины Константина Юона «Новая планета»
Сюжет – предмет изображения. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы.
И это на самом деле так. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно.
Сочинение по картине Юона Новая планета 8 класс описание
Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Пусть сторонни-ки революции прячутся за красивые слова. Символ – художественный образ, воплощающий какую-либо идею. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова.
Хотя любые попытки спастись бесполезны. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Но иначе и быть не может.
Описание картины «Новая планета»
ярко отличающихся друг от друга по яркости, по теплоте. На картине Новая планета не видно ни городов, ни домов. Но остальные видят в ней разрушения, смерть и апокалипсис.
И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Нам трудно с этим спорить. Далеко не ка-ждый природный катаклизм люди могут остано-вить. Юон радостно приветствовал это тогда смутное, но прекрасное грядущее. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты.
И это не может не пугать и не расстраивать. Он знал, что она представляла собой. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. На картине «Новая планета» не видно ни горо-дов, ни домов.
В продолжение этой темы в 1921 г. была создана картина Новая планета. И нет спасения от этого безумия. «Озарённая красным светом, новая планета появляется на небосклоне в ореоле золотых лучей. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. «Картина «Новая планета», экспонированная на 18 выставке «Союза русских художников» в декабре 1922 года, – символико-аллегорическая композиция, довольно необычная для художника, до конца жизни остававшегося верным реалистическим традициям.
Это явление вселенского масштаба. Считается, что именно Октябрьская революция 1917 года изображена на картине. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Но революция как социальный катаклизм движется людьми.
Но в первые годы после Октябрьской революции многие художники искали «новый» изобразительный язык, адекватный эпохе. Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет.
Сочинение по картине Юона "Новая планета"
Картина «Новая планета», экспонированная на 18 выставке «Союза русских художников» в декабре 1922 года, – символико-аллегорическая композиция, довольно необычная для художника, до конца жизни остававшегося верным реалистическим традициям. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Да, трагедии неизбежны. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции.
И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Люди же любопытны. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Мы видим огненные вспышки, появление новых планет. В 1921 году Юон написал пейзаж-картину «Новая планета», где земля, озаренная грандиозными пожарами и проносящаяся в космосе, посылает лучи яркого света во Вселенную.
Юон также довольно часто выступал как искусствовед. У некоторых нет сил идти. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди.
Сочинение по картине Юона «Новая планета»
Другая часть людей видят в происходящем катастрофу. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. И вот таким образом художник используя манеру символистов, оставил потомкам предупреждение о том, что может случиться в случае социального катаклизма – революции. К. Юон был членом Союза русских художников, Мира искусства, АХРР (Ассоциация художников революционной России). Хотя любые попытки спастись бесполезны.
Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Все новое обязательно требует уничтожения старого. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом.
Так автор изобразил зародившиеся противоречия среди людей с приходом нового события, некий раскол мира. Уже ранние работы художника привлекали внимание зрителей. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме ре-волюции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета».
Сочинение по картине «Новая планета» Юона
Все новое обязательно требует уничтожения старого. Из таких эскизов и родилась его картина «Новая планета». Нет. И это не может не пугать и не расстраивать. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться.
Но в первые годы после Октябрьской революции многие художники искали «новый» изобразительный язык, адекватный эпохе. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста.
Он знал, что она представляла собой. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. И реакция людей на такое небывалое событие неоднозначна. Они воспринимают возрождение новой планеты концом света. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим.
Он родился в семье банковского служащего, получил прекрасное образование. Картина «Новая планета», экспонированная на 18 выставке «Союза русских художников» в декабре 1922 года, – символико-аллегорическая композиция, довольно необычная для художника, до конца жизни остававшегося верным реалистическим традициям. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации.
Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Свою картину «Новая планета» он создал в 1921 году, отразив в ней события, происходящие тогда в России. Что ждет теперь человечество.
Сочинение по картине Юона Новая планета
Картина К. Юона Новая планета написана в жанре фантастики. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». Об этом тогда еще не думали, но то, что Советская Россия и весь мир вступает в эпоху перемен очевидно, как и стремительное рождение новой планеты. Привычное тече-ние жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей.
В данном случае – это язык плаката. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Константин Юон в своей работе «Новая планета» в описании картины хотел, наверное, показать нам, что людей всегда страшит новое, неизвестное, но все равно мы по натуре любопытны и всегда верим в лучшее. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Она написана в 1921 году.
Краткое описание картины Юона, Новая планета
Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Она появилась неожиданно, словно неоткуда и своим приходом поменяла привычную жизнь людей. Одни с радостью принимают идею, другие становятся от бессилия на колени.
На мой взгляд, сюжет картины мог бы быть навеян тяжелым, кошмарным сном, если бы не было исторической символистской подоплеки ее создания. Они падают от усталости, но ползут из последних сил к новому началу. Люди, наблюдающие за уникальным явлением, ведут себя по-разному. Светлое будущее.
В данном случае – это язык плаката. Его первыми наставниками в данном заведении на то время были хорошо зарекомендовавшие себя в обществе художники: Константин Аполлонович Савицкий, Николай Алексеевич Касаткин, Абрам Ефимович Архипов, Валентин Александрович Серов. «Озарённая красным светом, новая планета появляется на небосклоне в ореоле золотых лучей. Но иначе и быть не может. Его ученики, будущие знаменитые русские скульпторы Вера Мухина, Василий Алексеевич Ватагин и многие художники всегда тепло отзывались о своем учителе.
Мне лично эта картина напо-мнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, — «Последний день Помпеи». Они с надеждой протягивают руки навстречу яркому свету. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Люди в ужасе падают, закрывают головы руками, пытаются спастись от катастрофы.
Символический смысл картины "Новая планета". Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Они, быть может, воспринимают появление новой планеты, как конец света. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается.
Одна часть людей от «новой планеты», нового мира, нового уклада ожидает что-то новое и прекрасное, вот таким образом они радостно протягивают руки к неизвестному будущему, веря в то, что оно светлое и беззаботное. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Подтверждается то, что не все были за Октябрьскую революцию. Впрочем, по существу револю-ция и была таким концом света. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Нам трудно с этим спорить. И их поза сама за себя говорит об их отношении к наступившему событию.
Новая планета явно несет для людей смерть: они протянули руки к небу, умоляя не губить их. И людям остается только убегать, прятаться. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Персонажами его работ могут быть лыжники, современные крестьянские девушки. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Следует также обратить внимание на то, что все люди изображенные на картине «Новая планета», обращены лицом к восходящей в лучах планете.
Некоторые видят в нём возрождение нового восхитительного мира. Одни протягивают руки вверх, будто это явление – новая надежда или долгожданное спасение. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. И нет спасения от этого безумия. Они убегают, хотят скрыться, все происходящее вызывает у них панику и ужас.
И это не может не пугать и не расстраивать. На картине Новая планета не видно ни городов, ни домов. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, – «Последний день Помпеи».
Она пробужда-ет к жизни страшные силы, люди теряют разум. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Есть люди, которые абсолютно не радуются этому явлению, а наоборот их оно пугает. «Рево-люция — варварский способ прогресса», — сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Француз-ской социалистической партии, выступавший про-тив войн и милитаризма. И на картине заметны сложности приспособленности к чему-то новому.
Кто-то видит в этом рождение нового прекрасного мира. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение новой планеты. Повторим искусствоведческие понятия.
Центр-середина, средняя часть картины. С 1925 года Юон отдает предпочтение для работаты с «чистым» пейзажем, постепенно привнося в композиции некоторые его новшевства модные на то время. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Все люди повернуты к шару, зритель не может рассмотреть их лиц. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. События Октября представлены здесь в космическом масштабе. Колорит – соотношение красок в картине по тону, насыщенности света.
Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Это намек на то, что сие событие так или иначе затронуло каждого. И это на самом деле так. Новая планета появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Какое отношение было к революции у самого К. Юона. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Но понятно, что художник изобразил последние мгновения жизни людей.
Художник показал минуты рождения новой планеты, неизвестной ранее людям. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. На картине преобладают черно-красные и желтые тона.
Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Испуганные люди выглядят маленькими и жалкими на фоне грозных космических катаклизмов. Все вдруг изменилось. И стало совершен-но иным, страшным, незнакомым, пугающим.
У других крушение старого мира вызывает панический ужас. Ни тех, ни других вселенская катастрофа не оставляет равнодушными. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Картины Юона пользовались неизменной популярностью.
Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Одни радуются этому событию и подставляют навстречу теплу свои руки.
Какое отношение было к революции у самого К. Юона. Картины Юона стали привлекать внимание зрителей, еще на студенческих выставках и быстро раскупались. Все вдруг изменилось. Используя символы и аллегории, размышляя о прошедших грандиозных событиях, К. Ф.
Описание настроения картины Новая планета
Фантастика распространена не только в художественной литературе, театре, кино, но и изобразительном искусстве. Для них что-то новое – равносильно концу света. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. В этих рисунках он показал, как появляются светила и природа из космического хаоса. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Микротемы – основные части текста, с помощью которых и складывается содержание.
Бернард Шоу однажды сказал: «Революции нико-гда еще не облегчали бремя тирании, а лишь пере-кладывали его на другие плечи». В данном случае – это язык плаката. Описание темы: Это удивительная, созданная в 1921 году и совсем не характерная для художника-реалиста Юона, картина Новая планета – одна из ярких работ, воплотивших образ перемен, которыми во втором десятилетии XX века стала Октябрьская революция.
Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Ника-кими словами нельзя оправдать то, что случается. На полотне художник изобразил момент рождения новой планеты, которая доселе была неизвестна людям. «Революция – варварский способ прогресса», – сказал Жан Жорес (1859 – 1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма.
Для них появление новой планеты – это наказание за их деяния, они боятся беспощадной кары. Революция пожирает своих детей, – говорил Пьер Верньо. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов.
В своё время Юон уже отдал дань увлечению «космическими» темами, столь любимыми символистами, создав серию рисунков «Сотворение мира» (1908), о которой высоко отзывался Александр Бенуа. Революция – варварский способ прогресса, – сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Революция безжалостна по отношению к людям. Замысел – заложенный в картине смысл. Юоне удалось показать настроения, состояния индивидуумов. Желтые лучи, что вырываются из-под земли, разгоняют тьму, в которой жили люди. Контраст – сочетание противоположных цветов, т. е.
Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Юон пытается осмыслить значение Октябрьской революции. И нет спасения от этого безумия. Революция – варварский способ прогресса, – сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. События Октября представлены здесь в космическом масштабе.
Со всем необычным справиться трудно. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Мне кажется, картину К. Юона можно вос-принимать как строжайшее предупреждение. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде.
И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явле-ния. Он знал, что она представляла собой.
Сочинение описание картины Юона Новая планета
Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Хотя любые попытки спастись бесполез-ны. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Художник понимал, что великие государства рождаются словно новые планеты в огне и ослепительном свете. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение.
Картина получилась глубокой и совсем не простой. И людям остается только убегать, прятаться. Подойдя к картине Константина Юона «Новая планета», мы увидим рождение огромного огненного шара, который резко контрастирует с холодной планетой, на которой скопились застывшие в нелепых позах черные фигурки людей.
Пример сочинения 3 по картине Юона Новая планета
Новая планета появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Хотя любые попытки спастись бесполезны.