Описание Картины Осень Куинджи
Картина Архипа Куинджи Осень: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Описание картины Архипа Куинджи «Осень»
По насыщенности деревьев листьями можно судить о начале осенней поры. После смерти «художника света» общество стало носить его имя. Подробнее об этом обществе вы можете прочитать здесь. Художник написал множество картин. Эскиз Львовского художественного музея залит томительным малиновым цветом. Возможно потому, что оно одиноко и получает чуть больше света, нежели остальные. Картина «Осень в Абрамцеве», написанная масляными красками на большом холсте, стала одним из первых шедевров Поленова в духе пейзажа большого стиля, а также т. н.
Когда в 1876 году Куинджи показал на выставке передвижников свою «Украинскую ночь», газеты писали, что этот пейзаж абсолютно убивает все другие находящиеся на выставке пейзажи. Пожалуй именно здесь, в этом эпизоде, в этом своеобразном «начале» художника, можно уже усмотреть некоторый ключ к той загадке, какую представляет собой вся фигура и судьба Архипа Ивановича. В то же время в картине нет «романтического тождества» между автором и стихией природы. И только багрянец и красноватые кусты возле тропы придают пейзажу особой яркости. Редкие огоньки в них усиливают ощущение покоя. Серебристой лентой распластался по равнине широкий полноводный Днепр.
Мазанки, прилепившиеся на спуске к реке, выделяются в темноте белизной стен. Декоративный эффект Вечера в картине Вечер на Украине (1901) еще более форсирован.
Эта работа художника максимально реалистична. Первое прикосновение к краскам и кистям. Сочно написана зелень луга, выхваченная светом. Декоративизм Куинджи проявился здесь особенно обнаженно. С детства у Поленова были хорошие учителя по живописи и рисунку.
Времена года на картинах Архипа Куинджи
На заднем плане золотые деревца. А как только голос спадет – надо уходить, не показываться, чтоб не осмеяли. Одним из первых замыслов картины мог быть этюд 1878 года Сосновый лес с речкой. Противоположный берег тонет во мраке ночи.
Архип Иванович Куинджи (при рождении Куюмджи укр.
«Сам-один» – вот девиз и формула всего его творчества, как и всей его жизни. А потом упорно из года в год все делал новые попытки. «Сами по себе луна и солнце, – писал Крамской, – не предмет для живописи».
В петербургском доме Поленовых, где собирались художники, профессора университета, музыканты, ученые, царила творческая атмосфера, к которой рано приобщился мальчик. Таков был этот оригинальный человек. В 1868–1870 посещал занятия в петербургской Академии художеств в качестве вольнослушателя. Близко сойдясь с молодыми художниками – будущими «передвижниками», Архип Иванович как губка впитывал новые впечатления, ничего не принимая слепо на веру, до многого доходя своим умом, всякий раз делая из всего собственные выводы. Став вольнослушателем Академии искусств, Архип Куинджи полностью определился с единственным созвучным ему живописным жанром – пейзажем.
Особенностью пейзажа является то, что художник не пытается передавать каждую мелкую деталь, то есть форму листьев, веток берез. Но самое большое впечатление оставляет свет луны, вышедшей из-за облаков. Но она наполнена какой-то магической силой, которая притягивает и очаровывает зрителя.
Целый клубок противоречивых на первый взгляд свойств, не вытекающих одно из другого, неожиданных биографических данных. В начале 60-х годов Куинджи переехал в Петербург, намереваясь поступить в Академию художеств. Ну, вот и скажут: был Куинджи и не стало Куинджи. В первую очередь – мотив с ручьем, обобщение крон деревьев, глубинность пространства. И с юношеских лет это богатое стихийностью я всецело предано, всецело прилепилось к искусству.
Рассмотрим репродукцию картин Куинджи осень состав рассказ по картине
Вначале обучался искусству самостоятельно, подрабатывая как ретушер у фотографа. Нет больше выставок Куинджи. И все это – созданное исключительно собственными силами, собственными руками.
Был членом «Товарищества передвижников». Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Мотив дороги был характерен для многих картин той эпохи. Куинджи заимствовал в нем у Шишкина композицию, близкую Корабельной роще. Архип ванович Кундж, (15 (27) января 1841, по другой версии 1842, местечко Карасу (Карасёвка), ныне в черте Мариуполя, Российская империя — 11 (24) июля 1910, Санкт-Петербург, Российская империя) — русский художник греческого происхождения, мастер пейзажной живописи. Умер Куинджи 11 июля 1910 года, прожив после образования общества всего пять месяцев.
Во многих картинах практически нет никакого особого сюжета. О нем говорили, как о маге и чародее. Природа готовится к зиме. Однако интерпретация пейзажа другая, лишенная шишкинской эпичности.
Он создал Общество художников, существовавшее на его средства, главной целью которого были сохранение и развитие традиций русского искусства: организация выставок, присуждение премий, покупка картин. Судя по богатым листвой кронам деревьев, художник застал раннюю осень. А далее началось чудо творчества, за которое Архип Иванович позднее получил прозвание «художника света». В совершенном большинстве работ художника именно свет, его различные оттенки и состояния играют роль главного действующего лица. А. И. Куинджи родился в семье сапожника в селении Каросу, близ Мариуполя. Однако совершенно ясно одно – этот человек сделал себя сам.
Архип Иванович Куинджи был, воистину, кузнецом своей судьбы. Разными, порою весьма сложными и извилистыми путями идут люди по дорогам судьбы. Однако, Куинджи долго увлекался живописью мариниста.
Осенняя распутица (картина Куинджи)
Надо полагать, что Вечер на Украине (1901) Куинджи показал в несколько переработанном виде, после того как экспонировал картину в 1878 году под названием Вечер.
Кое-где видны тропинки, ведущие к Днепру. Картина После дождя типологически близка романтическим произведениям. Архип Иванович примыкает к кружку «передвижников», т. е. самых горячих бунтарей против ложно-классической рутины, царившей в Академии, самых беззаветных поклонников реализма.
Его хозяин, местный хлеботорговец, заметил талант мальчика и в 15 лет отправил его в учение к Айвазовскому, в Феодосию. Но поучиться у прославленного мастера ему не довелось. Не вскрывается ли, в самом деле, уже здесь та особенность, которая придает цельность его духовному облику, примиряет все кажущиеся противоречия, сводит воедино все «несовместимые», на первый взгляд, элементы. Верны тоновые переходы зеленого от светлого к темному. Да и летописи искусства не часто отмечали на своих страницах столь странную и опять-таки исключительную судьбу, как судьба этого самоучки, этого, – по выражению Репина, – «гения-изобретателя», этого однолюба, всю жизнь горевшего огнем любви к искусству и только искусству.
«Осень в Абрамцеве» изображает любимое время года Поленова, которому он посвятил целый ряд своих творений. Оставшись сиротой, был вынужден пойти в люди. Вдали виднеются покрытые золотом деревья, похожие на березы. Вся природа словно погрузилась в сон, объятая чернотой ночи. Вся растительность вроде бы уже приготовилась к наступлению зимних холодов, но нельзя сказать, что произведение лишено летних ярких красок. Это заповедный угол девственно чистой и прекрасной русской природы.
И теперь, любуясь где-нибудь над рекой зрелищем лунной ночи или закатом, горящим между черными стволами деревьев, не говорим ли мы: «Будто на картине Куинджи». Моросит дождь. Вокруг – буйство красок осени. Бездонное и величавое распростерлось над землей небо.
Описание картины А. И. Пейзаж носит оттенок жанровости. Хоть картина названа «Березовая роща», но это скорее всего ее фрагмент, рамка, в которую даже не вошли ветки берез. А переполненность таким двуединым я – вот объяснение и большой его силы, а также и тех маленьких «человеческих» слабостей, о которых мне доведется заводить речь ниже. Рисовал с детства, где только мог. Нет никакого сомнения, что он вполне чистосердечно принимал девиз реализма, «ученичества» у природы, что заодно со всеми своими современниками искал только правды, только приближения к действительности.
Осенняя распутица, Архип Иванович Куинджи — описание картины
Она настолько же бесконечна, как и терпение людей. Слева от «упрямого» дерева, тоже вдалеке, рыжий клён. С раннего детства мальчику прививалась глубокая любовь к природе.
Только одно дерево – оно в самом центре композиции – упрямо продолжает зеленеть. Критик Московских ведомостей отмечал в Вечере ярко-малиновые хаты. семья Поленовых выезжала на дачу в Царское Село, о котором художник всегда вспоминал «с особым чувством какой-то сказочной поэзии». До середины 1850-х гг. «чистого» пейзажа, т. е. Для современников художника его картины были радостным откровением.
Сочинение-описание картины Куинджи «Осень»
Художник очень надеется на воображение зрителей, что они мысленно сами воссоздадут продолжение берез. Левее от зеленого «упрямца» – рыжеватый клен.
Секрет воздействия картин Куинджи таился не только в поразительной иллюзии света.
Презентация к уроку литературное чтение во 2 классе Осень в картинах художников (программа Перспектива)
Скорее всего, это берёзки. Родился в Мариуполе в январе 1841 в семье сапожника-грека. Осенний пейзаж, словно весь пронизан серой мглой. Тишина царит над миром.
В этюде содержалось многое из того, что предвещало Березовую рощу. Они по-детски просты и естественны. В его ликующем сиянии все принимает призрачные очертания, неузнаваемо преображается. Он рассказывает о бедных людях, в жизни которых все также тускло и совершенно безрадостно.
Но без подготовки не смог выдержать экзамен. Это я слилось, спаялось с искусством. Для него главное это настроение картины. Строго говоря, ее следует датировать 1878-1901 годами.
Другие картины Архипа Ивановича Куинджи
И это действительно было так – настолько необычной и, в то же время, до крайности правдивой казалась куинджиевская картина с ее темно-синим глубочайшим небом, стройными тополями, лунным светом на стенах хат, величаво-недвижным покоем, тишиной южной ночи и одиноким огоньком, теплящимся в окошке. Ни одна картина Куинджи не поступает отныне в продажу. Оно создается благодаря контрастам к которым относят: свет и тень. «Но, – говорил он о произведениях Куинджи, – глядя на такие картины, я могу сделаться лучше, добрее, здоровее».
Испытал особое влияние И. К. Айвазовского. Они отвечали страстному желанию новизны, каким было охвачено тогда общество. Кому-то она помогает, кому-то наоборот создает дополнительные препятствия. Ранние пейзажи Куинджи (На острове Валааме, 1873 Чумацкий тракт, 1875) следуют канонам романтического и романтико-передвижнического пейзажа, однако уже в них проявляется высокое мастерство поэтических обобщений.
Краски горят на белых стенах хаты. Искрится легкая рябь на воде. Одним из самых сильных детских впечатлений Поленова были поездки вместе с братом и сестрами (одна из которых, Елена, впоследствии стала известной художницей) в Ольшанку Тамбовской губернии имение бабушки Веры Николаевны Воейковой, дочери известного архитектора 11 иколая Львова, которая воспитывалась после смерти родителей в доме Гавриила Державина. И оно пришло, но в следующем столетии.
Лес застыл перед нами величавой непроницаемой стеной.