Описание Картины Похищение Европы

Картина Паоло Веронезе Похищение Европы: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Похищение Европы (картина Серова)

– и притягивает девушку к себе, ласково обнимает. В смятении проснулась царевна. Он переписывал и переписывал «Похищение Европы». Его дают дельфины именно они, своими играми, еще больше подчеркивают физическую силу быка. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется В. Кантор).

Кто изображен на ней. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. Он обратился в белоснежного (по Овидию) смирного быка и подошел к толпе забавляющихся девушек. Все дальше оставался родной берег. У него от Европы родились три сына: Минос, Радамант и Сарпедон.

Могущественный Зевс влюбляется в нее и решает похитить. Это оранжевое пятно на фоне фиолетового моря очень выразительно. Европа уподоблялась богине Крита. Согласно мифу Зевс превратился в белоснежного быка, а Серов изобразил его рыжим.

Она никак не похожа на юную царевну. Тут же сердце его пронзила стрела шалуна Эрота, сына богини любви Афродиты. В своей работе В. А. ")) Европа родила Зевсу троих сыновей — Миноса, Радаманта и Сарпедона.

Символист Густав Моро творчески подошел даже к названию картины – «Европа и бык» (1869). А листочки – импровизированные тарелочки для половинок фруктов.

Одна из девушек стала срывать благовонные нарциссы, другая – фиалки. А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. Очень выразителен и особо «упругий» ритм этого произведения. Уверенность Зевса, великая сила и решительность передались ей. И будто знает девушка, что одну из женщин зовут Азил, которая вскормила и вырастила ее.

Картина «Похищение 
Европы», Серов — 
описание

Картина «Похищение Европы», Серов — описание

Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. Девушка изображена такой хрупкой и беззащитной, она, как будто отдалась в руки провидения. Неизвестно, какой бы был окончательный вариант, но 5 декабря 1911 г. от приступа стенокардии внезапно оборвалась его жизнь. Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы». Он вошел в море и приплыл на Крит. Девушка была дочерью финикийского правителя Агенора.

Его сильные ноги рассекают непокорные вздымающие ввысь, волны. Он пытается создать свою версию древнего сюжета. Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту. Одной из подобных работ считается картина «Похищение Европы», написанная в 1910 году после посещения Серовым Греции, которая произвела на него неизгладимое впечатление. Именно потому картина кажется такой гармоничной и жизненной.

Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре. «Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках. Волшебным, непредсказуемым образом передавая то настроение и идею, которая была задумана художником.

Сюжет картины, взятый Серовым из древнегреческой мифологии, принадлежит к одному из наиболее популярных сюжетов мирового искусства, связанных с античной культурой. (Она вздохнула, вспыхнула, смутилась, Шепнула: «Ни за что. » — и согласилась. Серов непросто рисовал, он пытался создать свой новый, неповторимы мир живописи.

Широким трезубцем усмирил он волны и указал путь. В своих произведениях Валентин Серов всегда шёл от натуры. «Девочка с персиками» дарит зрителю ощущение радости и счастья. Начинают появляться первые рисунки и эскизы. Море неспокойно, оно вздымает валы.

«Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. С высокой линией горизонта, она построена на диагональном движении форм. Девушка погладила доверчивое животное и украсила его гирляндами ярких полевых цветов.

Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52 см, темпера, гуашь, картон). Он с жадностью изучал легенды, описания, сказания и стремился передать все это на полотне.

Описание картины 
Серова «Похищение 
Европы»

Описание картины Серова «Похищение Европы»

В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию. Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо. Немного переработал древнегреческий миф и Рембрандт.

Бык напоминает изображения быков на древнегреческих сосудах (быть может, отчасти вот таким образом Серов первый из художников изображавших миф о похищении Европы, отступил от первоисточника, рассказывающего о белом быке с золотыми рогами – коричневый бык напоминает о росписях краснофигурных ваз). Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство. Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях.

Описание картины 
«Похищение Европы»

Описание картины «Похищение Европы»

Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине). Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Для этого он превращается в быка и в таком облике появляется перед Европой и ее подругами. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки.

Влюбившись в Европу, Зевс превращается в быка и появляется перед девушкой и ее подругами. Бык начал ластиться к Европе, склонил перед нею колени. Как это только не изображалось. А рядом с Европой теперь плыли прекрасные нереиды верхом на дельфинах. Это ярко-оранжевое пятно на фоне сине-фиолетового моря необычайно красиво и выразительно.

Похищение Европы 
 (картина Рембрандта)

Похищение Европы (картина Рембрандта)

Этот же сюжет Серов пытался повторить в фарфоровой скульптуре. Вероятно, для этого и нужен ей ножик: надо разрезать персик и достать из него косточку. Миф о похищении Европы был очень популярен в итальянской живописи, его изображали Веронезе, Гвидо Рени, Франческо Альбани, Берхем, Джовани Тьеполо и Джордано. В Третьяковской галерее висит картина В. Серова «Похищение Европы». Бык, повернув к зрителю огромную голову, с обрывком венка на рогах, спокойно и уверенно пересекает владения Посейдона.

Композиционное решение полотна было им найдено достаточно быстро. Дельфины повторяют движение плывущего Зевса, чем усиливают динамику композиции. Европа становится женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев. Кто его только не писал. Легенды Крита он осмыслял по-новому. Её лицо лучится счастьем и так же лучезарно всё вокруг неё. Ее имя приобрело географическое значение.

Описание картины 
Похищение европы

Описание картины Похищение европы

По еще одной легенде дети Европы стали пасынками критского царя и породили европейцев. Европа только-только уселась на спину быку и он еще не собирается бросаться в бегство. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему).

Однажды финикийской царевне, пышно-косой красавице Европе, приснился странный сон. Все спокойно и умиротворенно. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады.

С 1996 года, по соглашению между ГТГ и наследниками, находился на временном хранении в ГТГ в экспозиции музея. На этот сюжет писали свои полотна А. Дюрер, Рафаэль, Тициан, Рембрандт и многие другие. На лице Европы нет страха, а только интерес к происходящему.

Валентин Серов, 
«Похищение Европы» 
: описание

Валентин Серов, «Похищение Европы» : описание

Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. Но, не стоит думать, что море или небо имеют одно цветовое решение.

И вообще ей все это так напоминало веселое свадебное шествие. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор)4. Таком, опасном и манящем, таком, о котором мечтает каждый из нас. Эта работа, считается незаконченной одной из последних шедевров художника. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника.

Описание картины 
Валентина Серова 
«Похищение Европы»

Описание картины Валентина Серова «Похищение Европы»

У Франсуа Буше «Похищение Европы» (1734) выполнено в стилистике рококо – пасторальная стилистика, пастельные оттенки, чрезмерная декоративность и легкая эротичность. Выше: что вы искали. Картина решается почти как барельеф. Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист.

Его шедевры далеки от общепринятых канонов, в них читается свой особый неповторимый характер, который заставляет остановиться, присмотреться, задуматься и почувствовать могучую энергию, переданную кистью мастера. На ней изображен все тот же эпизод с испуганной красавицей на спине плывущего быка. Именно на таком отвороте лежат персики, ножик и пара кленовых листьев.

Похищение Европы 
 (картина Серова) 
Информацию О

Похищение Европы (картина Серова) Информацию О

В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор). Серову новая работа не давалась. Забавляясь игрой с быком, девушки украшают его рога цветочными гирляндами. Он решил похитить юную красавицу.

вы можете запросить все в системе с коробкой. В европейской живописи одним из первых этот сюжет был использован Тицианом в картине «Похищение Европы» (1562). Вступив в его воды, он поплыл, подобно дельфину. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон). Отправилась Европа с подругами на побережье песни петь и резвиться. Каждая из версий имеет своё художественное звучание.

А позднее именем финикийской принцессы стали называть весь материк. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор). Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон). Она является символичной, предсказывающей завершение жизненного пути великого метра.

Напишите отзыв о 
статье Похищение 
Европы (картина

Напишите отзыв о статье Похищение Европы (картина Рембрандта)

Сюда, в грот, где сам Зевс рос и мужал, привез он свою возлюбленную и вновь принял человеческий образ. Во времена Гомера Европой называли уже всю Среднюю Грецию. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. Оригинально и цветовое решение картины.

Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон)3. Но бык внезапно вскочил и помчался к морю. В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде». В России наиболее известна работа В. Серова «Похищение Европы» (1910).

Отрывок, характеризующий Похищение Европы (картина Рембрандта)

В. А. Образ Европы волновал воображение многих художников. Эффект декоративности усиливает необычное пространственное решение: почти одноцветные плоскости «стирают» перспективу. Чтобы подчеркнуть динамику движения, художник вытягивает силуэты быка и дельфинов. Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен. Безбоязненно уселась царевна к нему на спину. Однажды Европа играла на лужайке со своими подругами. Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм.

По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины2. Впоследствии их усыновил критский царь. Там за горизонтом богатая, счастливая жизнь, полная любви и изобилия. В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение. Европа была дочерью финикийского царя Агенора. Привлекает внимание и пространство картины, которое имеет особый ритм.

  • Картина «Похищение Европы»: модернистская интерпретация Древнегреческих мифов
  • Похищение Европы в искусстве старом и новом
  • Похищение Европы — Валентин Серов
  • Открытка (плейкаст) «Похищение Европы»
  • Картина Похищение Европы Паоло Веронезе
  • Серов Валентин Александрович (художник)
  • Добавить комментарий Отменить ответ

Впечатления захватили обоих. В его человеческих глазах можно увидеть печаль и любовь. Горизонталь неба и моря как бы взрыты поднимающимися волнами.

У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен. Во взгляде быка читается любовь, страсть, обожание и печаль. Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык.

  • Картина «Похищение Европы» : варианты
  • Словари и энциклопедии на Академике
  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  • Материал из Википедии — свободной энциклопедии
  • Последние комментарии (всего 9)

Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру. Увидев прекрасную царскую дочь, Зевс был ею пленен. Еще не пришло время написать «Похищение Европы».

Европа становится женой греческого бога, у них рождается трое сыновей. Они надели ему на рога венки из цветов, а Европа села на спину. Так, видимо, думал Серов.

Ее история, вероятно, является греческой интерпретацией скачек и танцев на быках, которые были популярны на Крите. «Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична. Похищение Европы Серова – не столько изображение мифа, сколько его отблеск, эмблема всего мира греческого искусства с его высокой декоративностью, граничащей с пафосом, как говорил Серов.

Серов работает тайно, скрывает свои работы от всех окружающих. Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ. Бык уносит на своей могучей спине хрупкую испуганную девушку. Его «Похищение Европы» (1632) легко можно отличить, во-первых, по европейским средневековым одеждам персонажей и, во-вторых, по внешнему виду Европы. Так он работал до 1910 года.

В особенности пути мастера — это поиск чего-то нового, глубокого, неосознанного. Полотно в первую очередь привлекает оригинальность мазка, он кажется рваным и незавершенным.