Описание Картины Сенокос Кустодиева
Картина Бориса Кустодиева Сенокос: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Картина Бориса Кустодиева Сенокос: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Сочинение-описание картины Кустодиева «Сенокос»
Свои уроки мастерства получал В Петербургской академии художеств у И. Е. Репина. Борис поступает в Академию художеств в Петербурге, учится блестяще. Применение таких красок создает напряженную атмосферу усталости, всеобщего желания, наконец, утихнуть, обрести покой. Несмотря на нагромождение деталей, в сущности, совсем нет шаржа. Словно средневековые цеховые мастера во время торжественной церемонии.
Женщина трудится в длинном светлом платье, на ее голове повязана косынка. Мы видим, что художник изобразил старожилу семьи, мужа, жену и их сына. Вот таким образом его картина вызывает лишь только восторженные и положительные отзывы. В самом конце стоит молодой парень, это их сын. Большую смысловую нагрузку несут в полотне детали: трущийся о плечо хозяйки толстый ленивый кот, купеческая чета, пьющая чай на соседнем балконе изображенный на заднем плане город с церквами и торговыми рядами и, в особенности, великолепный «гастрономический» натюрморт.
Описание картины Бориса Кустодиева «Сенокос»
В лучах зимнего солнца, склоняющегося к закату, праздник в самом разгаре. Занимался живописью в мастерской Ильи Репина. Борис Михайлович очень любит Уэллса, просил меня принести «Машину времени» и другие его произведения. Нужно было возвращаться к мирным делам и заботам. Особо часто он посещал такие города и сёла, как Кострома, Кинешма, Романов-Борисоглебск (Тутаев), Нижний Новгород и др. Центровыми персонажами холста есть семья, которая косит траву.
Народ победил, выстоял, несмотря ни на что. В самом центре художник расположил женщину, хранительницу очага. Одинаковая одежда выдает в них извозчиков, устроивших себе чайный перерыв. Вот таким образом, глядя на живописное полотно «Сенокос», можно испытывать настоящее эстетическое наслаждение.
М. показал мне свое предпоследнее произведение, начало и середину которого я видел. Их стройные фигуры, не лишенные грации, красиво выделяются на фоне светлой сочной зелени. Вот таким образом и участок для косьбы он взял себе и больше и сложнее. Автор картины смог точно и реалистично передать то, что богатство природы также прекрасно, как и труд человека. В душе теснятся образы, которые ищут воплощения. «Как бы хотелось писать картины не красками, а единым напряжением воли. » (Б.
Видно, что их жесты очень схожи. Борис Михайлович рисует поэзию мечты, сказку. Казалось бы и брови незаметные, белесые и глаза блеклые, серые, а красавец. И на всем этом лежит синевато-желтый отпечаток, кое-где приобретающий зеленый оттенок. Я. Билибин, 1901). Улица в ухабах, а на первом плане очередь, уходящая за оба края картины как говорит Борис Михайлович, «платоновская идея очереди»: все равно зачем и куда.
Борис Михайлович Кустодиев родился в семье преподавателя духовной семинарии. Картина, что висит у дверей мастерской («Бульвар на Волге»), явилась на этом полотне уже девятой композицией чего-чего только не было перед ней.
Репин привлек молодого художника к соавторству в картине «Заседание Государственного Совета» (1901–1903, Русский музей, Петербург). Жанр и портрет русской провинции известен поклонникам творчества этого художника по картинам «Купчиха», «Купчиха за чаем», «Ф. Люди встают на рассвете и ложатся позже самого заката.
Сочинение описание картины Пластова Сенокос
Картина «Купчиха за чаем» уникальна по своей впечатляющей силе и гармонической цельности. Родные сердцу березы одаривают людей тенью, они пытаются легкой прохладой укутать уставших работников и хоть как-то помочь им. Например, старик с седыми волосами и с такой же седой бородой одет в светлую рубашку.
Вдали виднеются широко раскинувшиеся просторы холмов, полей и лугов. Картина «Купчиха за чаем» уникальна по своей впечатляющей силе и гармонической цельности. Вся семья усердно трудится на поле.
Сочинение по картине Кустодиева Сенокос
Жизнь продолжается. Особенно его пленяют Гаварни и Энгр – Домье не особенно «трогает» Кустодиева, он находит его грубым и не таким мастером, как Гаварни. Позади них широкий, могучий и густой лес, он тянется до самого горизонта.
Люди одеты просто, по-рабочему. Эти серии и близкие им полотна (портрет Ф. И. Шаляпина, 1922, Русский музей) подобны красочным снам о старой России. Художник Аркадий Пластов великолепно изобразил не только богатство природного мира, но реалистично он изобразил людей. Чинно и с достоинством вкушают чай извозчики. В те годы его особенно привлекал портретный жанр. Б. М. начал новую картину «Сенокос»1. Они читают доклады, устраивают диспуты.
Он с трудом держит косу, но от молодых людей он не собирается отставать. Одна из его картин, которая называется «Сенокос», раскрывает понятие крестьянского труда того времени. Проживая в Петербурге и Москве, Кустодиев часто наезжал в живописные уголки русской провинции, прежде всего в города и села Верхней Волги, где кистью художника рождались знаменитые образы русского традиционного быта (серии «ярмарок», «маслениц», «деревенских праздников») и красочные народные типажи («купчихи», «купцы», красавицы в бане –«русские венеры»). Жанр и портрет русской провинции известен поклонникам творчества этого художника по картинам «Купчиха», «Купчиха за чаем», «Ф. Людей, у которых началась самая жаркая пора в году. Широкие поля, копны сена, небо в плотных кучевых облаках на первом плане под стогом сена спит, раскинувшись, девушка (моделью послужила Ирина, с которой был сделан хороший рисунок в альбоме). Как «Балаганы», «Масленица», «Московский трактир» и др.
Сочинение: описание картины Пластова "Сенокос"
Скорее всего, это его сын. Уже в эти годы проявился виртуозный талант Кустодиева — портретиста (И. «Волжские серии» он продолжал писать и после того, как в 1916 году паралич приковал его к креслу. 2Б. Лето, одна из самых тяжелых времен года для крестьян. Б. М. восторгался многими листами. Спустя три года Кустодиев вновь возвращается к теме масленичного гуляния.
Полоса деревьев как будто по кругу обрамляют большое поле. Смотрели мое собрание литографий. Она одета в белое цветастое платье. Что художник изобразил на своем полотне.
Прикованный к креслу, он не переставал работать, видя в этом смысл существования. Все это мы видели и видим. Б. М., конечно, возмущается. На нем только в черные широкие брюки. Б. М., конечно, возмущается. Если вглядеться вдаль, то можно увидеть, что там тоже темнее лесная полоса. Листья на деревьях автор показал сине-зелеными красками. И нежный солнечный свет, переливаясь светлыми красками и оттенками играет на белоснежных березовых стволах.
Около них растут высокие стройные березы. Картина выполнена настолько выразительно, что, кажется, передает не только буйство красок, но и звуки и запахи. Улица в ухабах, а на первом плане очередь, уходящая за оба края картины как говорит Борис Михайлович, «платоновская идея очереди»: все равно зачем и куда. Это — современный Питер. И на всем этом лежит синевато-желтый отпечаток, кое-где приобретающий зеленый оттенок. В центре развалины дома, торчит труба, на груде кирпичей и мусора копошатся люди. На ее голове одет белоснежный платок.
Его волосы и борода очень седы. Старейшина уважаемого собрания сидит под иконой. Там он продолжил свою работу художника, но и не забывал про тяжелую работу крестьян. Большую смысловую нагрузку несут в полотне детали: трущийся о плечо хозяйки толстый ленивый кот, купеческая чета, пьющая чай на соседнем балконе изображенный на заднем плане город с церквами и торговыми рядами и, в особенности, великолепный «гастрономический» натюрморт. Они одеты легко – в широкие штаны, а отец и дед еще и в рубахах.
Сочинение по картине Пластова Сенокос 6 класс
Штаны у юноши темного, а косу он держит уверенно и делает ею большой размах. И художник стремится наглядно показать это. Солнце переливается в их кроне, придавая листочкам разные оттенки. Кроме своей художественной деятельности Борис Михайлович пробовал себя, весьма небезуспешно, в скульптуре (1908 г). Внизу раскинулась ярмарка, мы как будто слышим веселый гомон: идет торговля.
Далее рядом с ним стоит мужчина в ярко-синей рубахе. Главное, что все деревенские люди увлечены работой. Их сын, еще юноша, старательно повторяет движения за матерью.
Лишь эта посадка из берез напоминает о небольшой прохладе. Она должна слегка согнулась. Старик в белой рубахе, у него закатаны рукава. Особо часто он посещал такие города и сёла, как Кострома, Кинешма, Романов-Борисоглебск (Тутаев), Нижний Новгород и др.
Так как сам он родился в семье таких же рабочих, то ему была близка данная тема. На этот раз действие разворачивается на площади небольшого провинциального городка. Они читают доклады, устраивают диспуты. Тогда же вступил в объединения известные как: Мир искусства и Союз русских художников. Особенно хорошо у него получались импрессионистические портретные этюды. Волосы русого цвета, на лице борода.
Сочинение по картине Пластова «Сенокос»
Мешки за плечами, санки, сборная одежда, все атрибуты современного быта. Березки и маленькие ели расположились прямо рядом с полянкой, где трудятся косари. М. сообщил мне, что в Москве образовалось общество художников, поэтов и писателей, взявшее себе кличку «ничевоки», которая ясно говорит о «сумме идей» этого общества, равной нулю. Он так же участвовал в сборе урожая, ремонтов домов или сенокосах. Они усердно косят высокую и густую траву.
А музыкальное сопровождение обеспечивают певчие птицы в клетках под потолком. М. Кустодиев). Б.
Именно это дерево ассоциируется с красотами русской природы. В центре композиции усердно трудиться семья крестьян. И. Шаляпин». Но народ победил, выстоял в жестокой схватке и одолел врага.
Небо чистое и голубое, но кое-где мелькают белоснежные тучки. В таких незамысловатых образах легко угадываются люди тех лет, которые перенесли тяготы войны, но, несмотря на это, готовы строить светлое будущее. Такую довольно порядочную по размеру картину (аршина полтора в квадрате) он заканчивает иногда в три-четыре дня, а иногда, написав композицию, счищает ее всю, пишет снова, опять счищает и так далее. Картина, что висит у дверей мастерской («Бульвар на Волге»), явилась на этом полотне уже девятой композицией чего-чего только не было перед ней.
Сочинение – описание картины Пластова "Сенокос"
Навстречу мчатся еще одни сани, поодаль две упряжки также стараются опередить друг друга. Занимался живописью в мастерской Ильи Репина. Видно, что он прожил тяжелую жизнь. Б. М. начал новую картину «Сенокос»1. Еще не зажили раны, нанесенные войной, а время не успело притупить горечь от утрат. Они стараются настичь упряжку, которая находится в центре картины.
Именно в это время припадает много тяжелой физической работы. В центре трактира за одним столом разместилась очень колоритная группа. И на самом деле, все, что окружает этих людей, наполнено смыслом всепобеждающей красоты. Она идет рука в руку с мужчинами.