Описание Картины Спортивная Школа
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» должно включать в себя краткое описание сюжета происходящего. По ней я и напишу описание картины Детская спортивная школа.
Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна.
Справа стоит девчонка и поправляет носочки. На лице девочки—победная улыбка. Несколько предложений о других участников. Спортивным быть теперь вновь модно.
Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе.
Помогите написать сочинение описание по картине Сайкиной Детская спортивная школа
Основная точка творческого тандема – фигура по центру. Вся картина посвящена детям, которые всерьёз занимаются спортом. В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы. Картина производит радостное впечатление.
Поражает стройность юных спортсменок. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)
Раньше в каждой области были такие ДЮСШ (Детские-юношеские спортивные школы) и гимнастки Советского Союза не раз занимали все ступеньки пьедесталов почета. Но главное назначение таких школ было – привлечение в спорт как можно больше ребят и девочек, для их общего оздоровления. Тогда школы ещё не служили инструментом для извлечения прибыли. В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы. Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Сочинение по картине А. Сайкиной Детская спортивная школа. План сочинения. Александра Васильевна СайкинаКартина Детская спортивная школа – сюжет и композицияПсихологизм изображений в картинеРасцвет творчества художницы Александры Васильевны Сайкиной приходится на 1970 – 80-е гг. Картина производит радостное впечатление. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта.
В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Вот таким образом мы прекрасно понимаем торжествующую позу девочки, стоящей в центре картины. Крепкое здоровье и нервная система. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит.
Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений. Вам предстоит написать репортаж на спортивную тему. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек.
Сочинение по картине «Детская спортивная школа»
Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. Девочкам интересно заниматься в спортивной школе и они готовы работать над собой, добиваясь особенной красоты и отточенности движений. Так и члышишь команды – Подтянись, Выше, выше. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть.
Какова композиция картины. Наверняка в компании она основная заводила и модница. Они закончили свои выступления и отдыхают. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история. На ногах белые гольфы и чешки.
Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа
Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи. Она одета в чёрный тренировочный костюм. Правый фланг занимает передние трио.
Она выполнила какое-то сложное упражнение и стоит с торжествующей улыбкой на юном лице. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. Верно, четко выраженная авторская позиция. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову.
Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами.
Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. Здесь описываем, что видим на картине, т. е.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
Она раскраснелась, её щеки почти сравнились цветом со спортивным трико, но она торжествует, видимо ей удался какой-то ранее невыполнимый прием. За её спиной группа девочек разучивает упражнение с обручем под руководством опытной наставницы. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. На скамейке слева сидят другие девочки.
Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость.
В спортивную школу ее привела мама. Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». Волосы заплетены в косы. Она одета в красный купальник и белые гольфы.
Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. В выражении лица девочки угадывается решимость.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа
сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. Они лишь немного отличаются расцветкой. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. Слева на скамейке девочки отдыхают. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них.
От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Картина привлекает живыми деталями, реалистичностью изображения и продуманной сюжетной линией.
Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Все они общаются между собой, этот диалог прослеживается за счет их языка тела: полу разворота корпуса или наклона головы. Их лица очень серьезны. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна.
Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным. В выражении лица девочки угадывается решимость. Одна из девочек с обручем, повернувшись спиной к зрителям, наблюдает за ходом тренировки, другая поправляет чешки в которых завернулся задник. Остальные спортсмены отдыхают у стенки, болтают друг с другом или просто опираются об неё. В зале для тренировок ничего лишнего, для следующей тренировке уже приготовлены мячи, которые пока лежат на своём месте, околдо шведской стенки.
Они перевязаны белыми лентами. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»
Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку. Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Зрителю, который смотрит эту работу, слышатся веселые голоса, которые доносятся из этого просторного зала.
Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. На картине А. В. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс
После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Остальные девочки остаются в ее тени. В выражении лица девочки угадывается решимость. На неё ярко – красный купальник. Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу.
Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа.
Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. А это, как известно, необходимо. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность. Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки.
У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Возможно, в этот момент она увлеченно рассказывает что-то о своих достижениях.
очинение «Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»»
Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе.
Она пропитана переживаниями юных гимнасток, мечтой о будущих победах на соревнованиях и высоких спортивных результатах. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения.
Картина производит радостное впечатление. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. Пространство полотна ярко освещено. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником.
Сочинение по картине Сайкиной Александры «Детская спортивная школа»
Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. Обстановка в спортивном зале стандартная для тех времен, а костюмы девочек почти одинаковые. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. На лице девочки – победная улыбка. Ярко блестит натертый паркет зала, в окна льется солнечный свет. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь.
В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики.
по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»
Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Жаброва Анна. Занятия королевой спорта – легкой гимнастикой даются нелегко. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками.
Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. Девочка представляется Машей Соловьевой.
Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа
За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. А это, как известно, необходимо. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе.
В левой руке она держит обруч. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Ее любимый снаряд—бревно. Хочется думать, что у главной героини картины получилось особенно сложное упражнение, над которым она билась долгое время.
И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан.
Главное — воссоздать картину происходящего, чтобычитатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Они ждут, когда начнется тренировка.
Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения.
На картине А. В. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Художница смогла точно передать обстановку того времени. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. Все спортсменки хорошо видны.
описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса
К ней спиной стоит другая гимнастка. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. Они все одеты примерно одинаково – в черные закрытые купальные костюмы и удобные чешки.
К ней спиной повернулась другая девочка. Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения. Ей неведом страх. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой.
С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне.
Интересные сочинения по картинам
И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи.
Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. А это, как известно, необходимо. Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь. в основной части следует уделить внимание главной теме – теме спорта и влиянию спорта на детей. Как художница расположила своих героев на полотне. Будь спортивным и здоровым.
Сочинение Детская спортивная школа для 7 класса
Основная часть. Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке. Можно добавить и собственные мысли по поводу уроков физкультуры в собственном классе, привести пример эстафеты, во время которой появляется не только соревновательный дух, но и сильная поддержка и "чувство плеча". Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову.
По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок. Картина решена в теплых желтоватых тонах. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение.
Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи.
На заднем плане картины можно увидеть группу девочек с кольцами, которые внимательно наблюдают за движениями тренера, дамы в синем спортивном костюме и повторяют за ней. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы.
Сочинение Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета. На лице девочки — победная улыбка. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. В зале много гимнастического оснащения: обручи, мячи, лестницы, ленты. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.
Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Сайкиной Детская спортивная школа мы видим молодых и стройных девушек – гимнасток. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки.
Описание картины Александры Сайкиной «Детская спортивная школа»
Только одна девочка выделяется – та, что стоит лицом к нам и одета в красный купальник. Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. Почему.
Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. На картине мы видим детей среднего школьного возраста. Хочется думать, что у главной героини картины получилось особенно сложное упражнение, над которым она билась долгое время.
Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. На переднем плане несколько девочек отдыхают – наверное, у них передышка.
В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». И тренер и девочки имеют прекрасную осанку.