Описание Картины Стрекоза Репина
Сочинение по картине Стрекоза Репина 6 класс
Она маленькая и не может сидеть на месте ведь она еще ребенок. На картине у девочки очень серьезный и задумчивый взгляд. Накартине Репина запечатлён именно такой момент:девочка пока сидит, но вот-вот спрыгнет и убежит. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину«Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Только села на цветок — и вот уже перенеслась нанесколько шагов вперёд, вот уже парит в воздухеВозможно, что фон, в котором пейзаж практическиотсутствует, узкая полоска луга сливается с небом, как раз и служит тому, чтобы создать, передать этоощущение парения в воздухе, лёгкости ибеззаботности, присущим ранней юности. За спиной ребенка – ясное летнее небо, чуть подернутое белизной облаков. Лицо дочери Репин изобразил спокойным, серьезным и даже немного сосредоточенным. Главной героине старшей дочери Вере двенадцать лет. Девочка двенадцати лет сидит на перекладине и болтает ногами.
Пухлые губки героини говорят о ее детской непосредственности. Вот таким образомвидны светлые чулки, чуть спустившиесяскладками и чёрные башмаки на шнурках. Поселилась с отцом в его финском имении«Пенаты» в Куоккале, вела хозяйство, какмножество других женщин её круга. Но всё это будет потом. Чтобы шляпка не улетела, она завязана под подбородком узкой ленточкой. Наверное девочка гуляла в поле.
Сочинение по картине Репина «Стрекоза», 6 класс
В них он много экспериментирует, поскольку пишет их «для себя». В таком удобно прятаться в траве. Видно, что это непоседа, вот таким образом, наверно художник назвал своё полотно – «Стрекоза» Под ногами у девочки осенняя трава, но небо чистое и яркое.
Илья Репин любил писать портреты не только именитых людей, но и своих близких. Художник поймал тот самый миг, который только и придает образу девочки жизненную правду. Ребёнок, его поза, мимика, даже сбившаяся набок шляпка передают ощущение одного момента «здесь и сейчас». Некоторое время выступала в частныхтеатрах, но затем оставила мечты о сценическойкарьере.
Сочинение описание внешности девочки по картине Репина Стрекоза
Свою любовь и восхищение художник передает через красоту изображенных маленьких темных глаз и пухлых губ. В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки. Дочка художника – Вера Репина сидит на высокой перекладине и качает ножкой. У нее очень загорелое лицо и руки. В картине Репину удалось создать образ, в котором много тепла, нежности, любви.
Именно этой ветви творчества живописца и принадлежит картина Стрекоза. Репину удалось передать в своём творении волшебный мир детства, в который всегда хочется вернуться. А издалека кажется, будто платье состоит из лоскутков. Вот и Верочка напомнила отцу стрекозу, ведь она такая же попрыгунья и непоседа.
Сочинение – описание по картине Репина Стрекоза
На полотне изображена старшая дочка художника Верочка Репина. Особенностиисполнения картины, ощущение случайно«схваченного», подсмотренного мгновения роднятеё с творчеством импрессионистов, которые какраз и стремились передавать на полотненастроение изменчивость окружающего мира. На холсте мы видим симпатичную, озорную девочку, лихо сидящую на высокой перекладине.
Композиция холста чрезвычайно проста. Это гиперактивный ребенок, робость и послушание для которого – сказочные персонажи. На ножках у нее желтые колготки и темно-коричневые башмаки. В картине Репину удалось создать образ, в котором много тепла, нежности, любви.
Её взгляд серьезен и непреклонен. Видно, что она очень развитая и умная, много мыслит, несмотря на свой юный возраст. Это придаёт фигуре некую возвышенность, но в то же время лёгкость. Во время написания работы Вере было двенадцать лет.
Картина «Стрекоза» — один из наиболее известныхпортретов семейного «цикла». Она действительно напоминает стрекозу, которая сидит на цветке и помахивает прозрачными крылышками. Все вокруг залито солнечным светом. А чтобы не упасть, она держится за перекладину руками. Обеими руками девочка придерживаетсяза перекладину. Фоном служит ясное летнее небо, сливающееся слугом.
Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Композиция холста чрезвычайно проста. Рассматривая картину Репина, мы видим простую композицию.
Сочинение по картине Репина Стрекоза 6 класс
На голове у ребенка панамка, которая защищает ее голову от активных солнечных лучей. О непоседливости героини говорит и название картины. Солнце красиво освещает её, видно, что день прекрасный. Вера напоминает чем-то стрекозу, сидящая на цветке и махая легкими воздушными крылышками. Полотно достаточно активно по колористическому решению, но оттенки цвета – пастельные, нежные. Стилистически картина «Стрекоза» отличается от большинства репинских картин.
Она закрывает глаза и лицо Веры, оставляя лишь шею и часть щеки для солнечных бликов. Впоследствии ВераИльинична пыталась стать драматическойактрисой. Поза девочки естественна и свободна исполнена живости и задора.
Внизу на холсте чуть обозначены тонкой кистью высохшие травинки луга. Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира. Здесь будто запечатлено мгновение её отдыха и, кажется, она сейчас спрыгнет и побежит дальше играть с другими детьми. Шляпка девочки завязана красивой ленточкой на подбородке и это придаёт ещё большей непосредственности выражению её лица, на котором красиво отражаются солнечные зайчики. На девочке оригинальное пестрое платье, наверняка сшитое специально для нее. Я думаю, девочка его очень любит, ведь оно очень подходит для ее веселых игр и забав. Этот сиюминутный образ ребёнка связывает картину с нотками импрессионизма. Полотно достаточно активно по колористическому решению, но оттенки цвета – пастельные, нежные. Стилистически картина «Стрекоза» отличается от большинства репинских картин.
Сочинение по картине Репина "Стрекоза"
Художникизобразил свою дочь Веру Ильиничну Репину (1872-1948). Само понятие «портрет» для «Стрекозы» уже не актуально, тут прослеживается индивидуальная душевная конкретика, причем состоянии девочки можно расценивать как «здесь и сейчас». Видно, что девочка очень подвижная и веселая, а уселась она лишь ненадолго отдохнуть. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
Девочка о чем-то задумалась. Описание картины И. Е. Репина «Стрекоза». Чувствуется ее задорность и непосредственность. Та пора, когда начинают свою жизнь стрекозы.
Среди портретов И. Е. Репина в особую группу можно выделить портреты членов семьи живописца. Эта картина быланаписана на даче под Петербургом. Ведь стрекозой называют шаловливых, веселых и очень активных девчонок. Она обладала способностями к пению, живописи. За спиной ребенка – ясное летнее небо, чуть подернутое белизной облаков.
Поза девочки естественна и свободна исполнена живости и задора. Её неусидчивость и дает названию картины смысл, который хотел нам передать художник. Поза Веры очень расслаблена и естественна. Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм. Она больше похожа на манеру импрессионистов, чем на другие картины Репина. Один из самых известных таких портретов – «Стрекоза», написанный художником на даче под Петербургом в 1884 году. Солнечные зайчики скользят по шее и частично по лицу, увеличивая обаяние и радость жизни.
Сочинение по картине Репина «Стрекоза»
На улице лето. Может это тебе поможет. Оно зеленовато-желтое. Фон изображения светлый, приятный, внизу под перекладиной видны колоски. Одним из таких портретов является портрет его дочери Веры под названием «Стрекоза». Портрет был написан на любимой даче художника в пенатах, где он отдыхал с семьёй. На этом фоне выигрышно смотрится зеленое, в клеточку платье девочки и её шляпка. Внизу на холсте чуть обозначены тонкой кистью высохшие травинки луга. Она сидит на даче, на перекладине штакетника, беззаботно болтая ногами и не доставая ими до земли, при этом, держась двумя руками, что бы не упасть.
Большие глаза глядят в никуда, лицо спокойное и задумчивое. Эта картина резко выпадает из обычной манеры письма великого художника.