Описание Картины Тихая Обитель Левитан 4 Класс
Сочинение по картине Тихая обитель Левитана 4 класс описание
Художник в своей картине сумел добиться того, чтобы, глядя на его полотно, ощущался воздух, обнимающий своей прозрачностью каждую травинку, каждый лист или стог сена. В дали мы видим церкви, которые украшают этот неземной пейзаж. Кроме этого, при написании картины Левитан использовал образ Кривоозерского монастыря рядом с Юрьевцем на Волге, куда он ездил из Плёса72223. Художнику удалось точно передать отражение неба в чистой реке.
(на деревянные мостки, переброшенные с одного берега на другой. Благодаря нечеткости изображаемого, Исааку Ильичу удалось добиться реалистичного перехода воды в землю и наоборот. Огромная река, которая радует глаза своей красотой и величественностью, она уходит куда-то далеко, завораживая зрителя. Судя по протоптанным тропинкам и самому мосту, они здесь уже давно. В 1891 году картина экспонировалась на 19-й выставке Товарищества передвижных художественных выставок («передвижников»), которая проходила в Петербурге, а затем в Москве.
Через тихую реку перекинут ветхий мостик, ведущий к лесу. После этого был создан Музей-квартира Николая Голованова (ныне — часть ВМОМК имени М. И. Глинки), в котором осталась часть его коллекции, а некоторые полотна были переданы в художественные музеи. Сестра Голованова скончалась в 1969 году.
Левитан был мягким, отзывчивым человеком, любил всё красивое. В некоторых местах доски, устилающие его, отошли. Искусствовед Алексей Фёдоров-Давыдов, комментируя её утверждение, обсуждал и альтернативный вариант, полагая, что в качестве её прообраза художник мог использовать колокольню Воскресенской церкви в селе Решма (расположенном на Волге между Кинешмой и Юрьевцем), поскольку в альбоме Левитана был рисунок с изображением этой церкви27.
Ничего особенного мы здесь не видим, возможно, кто-то наблюдает эту картину всегда. 4»13 Согласно петербургской адресной книге, в 1890-х годах дом 8 по Николаевской улице (ныне— улица Марата) принадлежал купцу 1-й гильдии и основателю банковской конторы Фёдору Александровичу Алфёрову (1839— не ранее 1917), который, по-видимому и был покупателем картины14. Искусствовед Глеб Поспелов считал «Тихую обитель» одной из важных картин, представляющих идею «приюта» в пейзажном творчестве русских художников конца XIX века, при этом под «приютом» он понимал «укрытый от бурь безмятежный край, где человеческая душа не только оттаивает, но и прорастает»35.
Сочинение по картине Левитана Тихая обитель 3, 4, 9 класс описание
К своей творческой работе относился очень строго. Композиция построена так, что «лавы действительно влекут взгляд зрителя в глубину, как бы приглашают его идти по ним туда, к монастырю за рекой»20. Тем, кто решится пройти по мосту, придётся немало потрудиться, чтобы не упасть в воду.
Он даже ночевал там, так как не имел своего угла. Видно, как плавно и безмятежно плывут по небу облака и мягкий ветер прокладывает дорогу солнцу. Главное – это аромат встречи с жизнью и размышление о ней.
Сочинение по картине Левитана «Тихая обитель»
На противоположном берегу он упирается в тропинку. Его околицы, пристани, монастыри на закате, трогательные по настроению, написаны с удивительным мастерством» (Головин А. Я. ).
Его изощренность возникла сама собой – просто так он был рожден. Умело подобранные художником краски обеспечили эффект оживленной природы. В 1891 году, прямо с выставки передвижников, картина «Тихая обитель» была приобретена у автора неким Алфёровым— в каталоге ГТГ его фамилия указана без инициалов1. Он перекинут через довольно-таки широкую реку. Когда он учился в Москве, в училище живописи, ему часто приходилось голодать.
ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ ЛЕВИТАНА ТИХАЯ ОБИТЕЛЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ 4 КЛАССА
Среди высоких деревьев виднеются маковки церквей, которые как бы теряются в них. На картине также изображена колокольня шатрового типа (с конусообразным верхом).
Тропинка проходит по лугу, заводит в тёмный лес. Там она, наверное, раздваивается, указывая кратчайшие пути к монастырю. При этом мотив «приюта» также включал в себя «ощущение пути, который нужно преодолеть, чтобы достигнуть виднеющегося в глубине пристанища»36 — в частности, в «Тихой обители», «перед тем как достигнуть укрытого за лесом монастыря», взгляд зрителя должен был перейти через «наведённые через реку деревянные лавы»37.
В частности, «Тихая обитель» Левитана и «Портрет В. А. Кочубей» Ге в 1970 году были переданы в Третьяковскую галерею11819. Они лишены приблизительности. И. И. Тени от деревьев положены безукоризненно верно.
Сочинение по картине Левитана Тихая обитель 4 класс
Большие могучие деревья своей пышностью и густотой зелени создают вид непроходимого леса. Именно вот таким образом лес описан не очень подробно. Судя по всему, Левитан и сам не знал имя и отчество покупателя, поскольку в мае 1891 года в письме к художнику Егору (Георгию) Хруслову он писал: «Имя и отчество гна Алферова для меня так же неизвестны, как и для Вас и потому пошлите ему картину без обозначения имени. Солнце освещает зеленые купола монастырей, отвечающих прекрасным изумрудным оттенком. Вглядываясь в это произведение, можно представить, как будто ветерок колышет мелкую травку, шелестит листвой, вокруг все постепенно начинает оживать и получает вторую жизнь.
Ведь в обыденной суете мы, зачастую, этого не замечаем. Освещенный лес становится более широким, крепким и надежным. Нежное солнце освещает его и под его лучами он становится еще краше. Его детство было очень безрадостным, потому он не любил даже вспоминать свои детские годы.
Ведь в суете событий мы часто этого не замечаем. В картине «Тихая обитель» недвижность воздуха, покой природы запечатлелись в необычайно тонких оттенках и взаимоотношениях цвета. Продана картина за 600 р, о чем уже говорил Лемоху. Картину делит на две части утлый деревянный мостик. До каких чертиков виртуозности дошел он в своих последних вещах.
На картине изображен летний пейзаж. В каждом из ярусов – несколько окон. Я думаю такой эффект и должен быть, после просмотра такого творения искусства.
Помогите написать сочинение по картине Левитана тихая обитель
Мост как будто увлекает взгляд зрителя в глубину картины. Впоследствии картина перешла в коллекцию дирижёра и композитора Николая Голованова (1891—1953), который в конце 1940-х— начале 1950-х годов был главным дирижёром Большого театра. Колокольня состоит из нескольких ярусов. Вечер.
Ничто не должно отвлекать внимания от главного. «Левитан понял, как никто, нежную, прозрачную прелесть русской природы, ее грустное очарование. На первый взгляд в картине ничего особенно нет, кто-то может это наблюдать каждый день. При создании этой картины, мастер использует очень светлые краски, которые дают ощущение присутствия в этом месте.
Реалистическая пластика достигла здесь совершенства. В сюжете картины переплелись впечатления художника, связанные с несколькими монастырями. Здания церквей и колокольни возвышаются над деревьями и их отражения видны на спокойной глади речной поверхности — «большое пространство спокойной воды с едва колеблющимся в нём отражением дальнего берега и его построек позволило усилить ощущение вечерней тишины и покоя»20. Среди них и Исаак Ильич Левитан, который жил в конце прошлого века (1860-1900г. г. ) Художник рано остался сиротой. «Тихая обитель» имела большой успех у посетителей выставки и получила высокие оценки у художественных критиков, что окончательно подтвердило признание Левитана одним из ведущих российских пейзажистов23.
Золотой Плёс» (1889, ГТГ). Кроме «Тихой обители» Поспелов также относил к этой теме более позднюю картину Левитана «Вечерний звон» (1892, ГТГ), а «в качестве их непосредственного предтечи» приводил картину «Вечер. Адрес упомянутого Алферова верен, т. е. Николаевская, д. 8, кв.
Описание картины «Тихая обитель»
Судя по всему искусствоведы не знали, у кого находилась картина после Алфёрова, поскольку в публикации 1956 года указывалось, что её «местонахождение неизвестно»16. Кажется, что только избранные, чистые помыслами люди смогут дойти до обители. Значит, люди часто посещают это тихое местечко.