Описание Картины За Обедом Серебряковой 3 Класс
Описание картины Зинаиды Серебряковой «За обедом» (За завтраком)
Путаница в названии связана с изменением привычек и распорядка дня. Моё впечатление. Стол достаточно большой. В монографии о Серебряковой изданной в 1979 году искусствовед Валентина Князева писала, что групповой портрет детей изначально известный под названием «За обедом», — «это не просто портрет, а портрет-картина».
Здесь Зинаида посещает Академию де ла Гранд Шомьер, много работает, рисует с натуры. На нём изображена естественная сценка в детской комнате: няня занята маленькой Татьяной (Татой), а мальчики— Евгений (Женя) и Александр (Шура)— увлечены игрой13. В больших и выразительных глазах детей читается любопытство.
Все ведут себя хорошо. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Позже в 1965 году, они устраивают для неё выставку в Москве. На картине художница изобразила троих своих детей в ожидании второго завтрака. Значительную часть полотна занимает натюрморт.
Она очень красивая. Русакова писала, что это полотно является не только хорошо исполненным групповым портретом, но и «подлинной картиной»— как с точки зрения композиции и колористического решения, так и «по удивительно искреннему и безусловному образному воплощению Детства»2.
Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) (описание)
Отмечая тщательную проработку натюрмортных деталей— ещё в большей мере, чем в автопортрете «За туалетом» (1909) и «Портрете О. К. Лансере» (1910), Князева писала, что в полотне «За обедом» Серебрякова «стремится к лепке формы светом и тенью, к передаче тончайших оттенков света, к чёткому рисунку» картина несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7. Возвратившись в семейное имение Нескучное, с июля по сентябрь Серебрякова работала над этюдами к картине «Жатва», а также над первым вариантом этого полотна, который она впоследствии уничтожила, оставив лишь ряд фрагментов5. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Тата ещё маленькая и не очень хорошо ведёт себя за столом. У каждого из трех детей свое особенное выражение лица и поза.
Мне картина понравилась. Одежда на тетях очень красивая. Мне картина понравилась. В 1905 она выходит замуж за Бориса Анатольевича Серебрякова — своего двоюродного брата. Некоторые подробности этой истории были описаны в статье главного хранителя Третьяковской галереи Лидии Ромашковой, опубликованной в 1998 году в «Комсомольской правде». Мальчика, сидящего по другую сторону стола – зовут Женя, он старший из братьев.
Сам он уже начал есть суп. Примерное сочинение: На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. У детей на щёчках румянец, наверняка они прибежали с прогулки. Внимание Зинаиды всегда привлекала работа юных крестьянских девушек в поле. Всё просто и эстетично, что указывает на хороший вкус хозяйки дома. Её первая выставка прошла лишь в 1927 году.
За столом изображены трое ребятишек в ожидании трапезы. Все члены семьи были заняты творческой деятельностью, с увлечением рисовала и Зина. На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. У каждого только ему присущие выражение лица, взгляд, поза, жест. Вот таким образом никого не удивила одарённость девочки и её желание стать художником.
К обеду поданы свежие булочки. В Нескучном Зинаида напряжённо работает — создает этюды, портреты и пейзажи. Ему 8 лет. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Почему картина так названа. Она тосковала по родине, стремилась отразить свою любовь к ней в своих картинах.
Мы видим пустой стул и прибор, стоящий на столе. Атмосфера теплоты и нежности передана с помощью композиции, «объединяющей трогательную группу детей в единое целое», а также выдержанного в спокойных тонах колорита24. Без нее не вкусен никакой обед. Мне картина понравилась.
Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) 2 класс
Это сделано для того, чтобы не испортить горячим супом полировку стола под скатертью. Одеты ребята в скромную, но нарядную одежду. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Вот таким образом женя так жадно пьёт воду.
А что ещё заметили на картине. Изящный столовый сервиз из белого фарфора с голубым орнаментом.
Это самое начало обеда. Что изображено на картине. Женя пьёт воду. У каждого ребенка иное выражение лица.
Напротив, складывается впечатление, что они вполне активны. За столом изображены трое ребятишек. В конце 1914 года она написала групповой портрет своих детей «За обедом», который позднее получил известность под названием «За завтраком»5. Один из этюдов, представляющих собой групповой портрет детей, — «В детской» (бумага, акварель, темпера, 46, 4 55, 8см, ныне в ГТГ)— был создан художницей в 1913 году.
Справа видно, как мама наливает суп или бульон из суповой миски. Колористическое решение картины построено на контрастном соотношении синего цвета (часть стены и одежда детей), различных оттенков коричневого цвета (продолжение кухонной стены и стулья), а также белого цвета (скатерть и передник девочки)27. Но мы видим руки бабушки, наливающей суп и ему.
Картина Зинаиды Серебряковой За обедом (За завтраком)
Кто сидит за столом. Она любила работать с натурой. Портрет написан в такой манере, что у зрителя не возникает ощущения, что ребята позируют. Детство и юность художницы прошли в Петербурге в доме деда, архитектора Н. Л. Бенуа и в имении «Нескучном».
После свадьбы молодые отправились в Париж. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. С того момента, как у Серебряковой появились собственные дети, они стали её «постоянными моделями»3.
Зинаида Евгеньевна изобразила своих детей. Что они делают. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Посмотрите на стул, на котором сидит Тата. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. В 1886 году после смерти отца, семья перебирается из имения в Петербург.
Её отец был известным скульптором. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. По её словам, сначала «в галерею пришли люди из НКВД и передали несколько десятков полотен», не сказав, кто был владельцем этих картин и как те попали к ним в руки, — о том, что это были произведения из коллекции Руслановой, сотрудники галереи догадались гораздо позже по слухам. Вот таким образом никого не удивила одарённость девочки и её желание стать художником.
Картина Серебряковой За обедом или «За завтраком»
Его брат Женя, бывший более спокойным ребенком, пока только пьет воду. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. В 1924 году она уезжает. В первые годы после революции, в стране началась оживлённая выставочная деятельность. Все представленные ей картины были проданы.
На картине нарисованы трое детей за столом в ожидании трапезы. В 1914 году был создан групповой портрет «За обедом». Он накрыт белой скатертью. Дочь Зинаиды Татьяна начала заниматься балетом. На ней надето красивое школьноt платье с белым фартуком. Её родовое имение в «Нескучном» сгорело, погибли все её работы.
Сочинение по картине Серебряковой За обедом 2 класс
Е. Серебряковой проявились самостоятельный почерк и стиль. В первых же работах 3. На 7-й выставке русских художников в Москве, Третьяковская галерея приобретает автопортрет «За туалетом» и гуашь «Зеленя осенью». Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом. Женщины-художницы России XV—XX веков» (Третьяковская галерея, Москва)116. Тата и другой мальчик смотрят на нас.
В книге о жизни и творчестве Серебряковой изданной в 2008 году в серии «Жизнь замечательных людей» искусствовед Алла Русакова называла картину «За обедом» («За завтраком») «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8. Семья переживает тяжёлые времена. Подано первое блюдо – суп. Е. Серебряковой: её дом, её дети. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду.
Описание картины Зинаиды Серебряковой «За завтраком»
Это, наверное, был любимый мир 3. Следует обратить внимание и на то, как сервирован стол. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. И, наконец, не изображённая на картине Екатерина Серебрякова (1913—2014) тоже стала художницей, жила во Франции, была основателем и почётным президентом Фонда Зинаиды Серебряковой2223. Он как будто ждет, что она тоже вот-вот присоединится к трапезе. Тата и другой мальчик смотрят на нас. Все эти годы художница жила, в постоянных мыслях о муже. У каждого только ему присущие выражение лица, взгляд, поза, жест.
Искусствовед Елена-Флоренс Васютинская писала, что картину «За завтраком», созданную в 1914 году «художницей искромётного таланта» Зинаидой Серебряковой, можно считать «апофеозом изображения счастливого детства» того времени, которое было «началом конца не только двухвековой эпохи русского детства, но и великой страны»31. В 1940-х годах картина «За завтраком» была частью коллекции певицы Лидии Руслановой. Она очень красивая. Девочку зовут Тата, мальчик с водой – Женя и, по-видимому, самый голодный – Шурик. В 1910 году Зинаиду Серебрякову ждет настоящий успех.
Зинаида, вместе с дочерью посещают Мариинский театр, бывают и за кулисами. Что находится на столе. На столе виден кувшин с компотом, графин с водой, на тарелке лежат вкусные румяные булочки. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Мальчик, сидящий спиной, в правой руке держит ложку и собирается отправить её в рот. В 1967 году в Париже в возрасте 82 лет Зинаида Евгеньевна Серебрякова скончалась. Евгений Серебряков (1906—1990) окончил ВХУТЕИН, работал архитектором и реставратором19.
4. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Ему 7 лет лет.
Стол покрыт белоснежной скатертью на нём стоит фарфоровая супница и показаны руки женщины, разливающей суп по тарелкам2 (согласно описанию самой Серебряковой, на картине изображены дети «с рукой бабушки, наливающей суп»25). Впоследствии это не раз отразиться в её творчестве. Становится очевидно, что это рука хозяйки дома Зинаиды Евгеньевны Серебряковой.
Сочинение по картине Серебряковой «За обедом», 2 класс
Серебрякова пробовала писать картины на заказ, но у неё ничего не получилось. Необычность полотну придают низко срезанные стены28 композиция «импрессионистски обрезана и будто спонтанна», но «эта спонтанность— кажущаяся, подчёркивающая лишь временность действия, моментальность поворотов и взглядов персонажей»9. Тата и другой мальчик смотрят на нас. В первых же работах 3.
Что вы видите. Искусствовед Алла Русакова называла картину «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8 и писала, что в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого — материнского мироощущения»9. Зинаида Евгеньевна Серебрякова родилась 28 ноября 1884 года в родовом имении «Нескучное», под Харьковом. Одежда на детях по-домашнему скромная, но видно, что одеты они с любовью и вниманием. По словам искусствоведа Павла Павлинова, групповой портрет детей «За завтраком», «восхищающий посетителей Третьяковской галереи», является самым необычным из портретов исполненных Серебряковой в 1914—1917 годах34.
Некуда будет поставить суп. На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. На картине изображён обеденный стол. И, наконец, Тата (Татьяна). Каждый ребёнок на картине по своему уникален, у каждого свой взгляд и выражение лица. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Александр Серебряков (1907—1995) стал художником, работал во Франции, писал акварельные и темперные пейзажи иллюстрировал книги20.
Не обходится обед и без соли. Во время гражданской войны, муж Зинаиды был на изысканиях в Сибири, а она с детьми в «Нескучном». Тата не хочет кушать, вот таким образом закрывает тарелку своей пухленькой ручкой. В 1961 в Париже её навещают два советских художника – С. Герасимов и Д. Шмаринов. Обстоятельства заставляют художницу оставить Россию. На ней надет белый фартук.
Картина про обед: Зинаида Серебрякова «За обедом»
Искусствовед Гульназ Амирова отмечала, что в детских портретах Серебряковой, к которым относится и картина «За обедом» («За завтраком»), отчётливо видны отзвуки традиций живописи Алексея Венецианова и его последователей, в которой «уютный домашний интерьер и натюрморт являются неотъемлемыми элементами образа»33. Мать происходила из семьи Бенуа и в молодости была художником-графиком. Особенно это видно по Шурику, который обернулся, чтобы посмотреть на маму. Отвлекли ребёнка от еды. Маленькие дети любят так сидеть за столом.
Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп. Дети очень похожи друг на друга и цветом волос и выразительными карими глазами. Ей всего два с половиной года.
В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. А затем, в 1953 году, те же «органы» вдруг сообщили о реабилитации Руслановой и сказали, что «всё конфискованное должно быть немедленно возвращено семье» и вычеркнуто из каталогов. Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя. Можно разглядеть красивый рисунок на супнице. Е. Серебряковой: её дом, её дети. Судя по всему, девочка только пошла в первый класс. Как и многие другие произведения Серебряковой, это не просто портрет, а портрет-картина.
Е. Серебрякова родилась и выросла в талантливой семье, где все занимались искусством. В 20-х годах Зинаида Серебрякова вернулась с детьми в Петроград, в бывшую квартиру Бенуа. Е. Серебрякова родилась и выросла в талантливой семье, где все занимались искусством. Все ведут себя хорошо.
Е. Серебряковой проявились самостоятельный почерк и стиль. На столе стоит столовый сервиз. Суповые тарелки стоят на десертных тарелках. Мальчика, который смотрит прямо на зрителя, зовут Шура – именно так называли его в семье. Это, наверное, был любимый мир 3. Она очень красивая.
В начале XX века она особенно часто изображала своих детей: Женю, Шурика, Тату и Катю. Стулья полированные, темные. По словам Васютинской, это полотно представляет собой «действительно полнокровный и полноценный образ счастливого детства, согретого родительской любовью»32, а «преображению столь бесхитростного уголка жизни в подлинную драгоценность» в значительной мере способствовало «ярко выраженное женское начало» творчества Серебряковой. Все ребята ведут себя естественно, не позируя, а просто наблюдая за происходящим.
Пожалуй, самой известной картиной замечательной русско-французской художницы Зинаиды Серебряковой является «За завтраком» или, как ещё её называют «За обедом». Дети показаны в активном состоянии, они не позируют. Она отправляется во Францию. Некуда будет поставить суп. Мы видим трёх детей, сидящих за обеденным столом. Некуда будет поставить суп. Впоследствии картина «За завтраком» экспонировалась на ряде выставок, в том числе на выставке 1975 года «Портрет в русской живописи конца XIX— начала XX века» (Государственный Русский музей, Ленинград), выставке русской живописи 1890—1917 годов, проходившей в 1976—1977 годах во Франкфурте-на-Майне, выставке произведений художников объединения «Мир искусства», состоявшейся в 1981—1982 годах в Неаполе и Турине115, выставке 1992 года «Дети в мифах и жизни» (Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), а также на выставке 2002 года «Искусство женского рода.
Все ведут себя хорошо. На столе стоит желтый кувшин, а возле него находится тарелка с шоколадным печеньем. Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Видно, что семья живёт в достатке. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. На картине изображены дети художницы:восьмилетний Женя, в задумчивости сидящий у дальнего края стола со стаканом воды, семилетний Шура, повернувшийся к зрителю и Таня (Тата), которой скоро исполнится три года23.
Позже умер Борис. Все дети художницы связали свои жизни с искусством. На картине художница изобразила, как проходит обед в её собственной семье. В 1914 году был создан групповой портрет «За завтраком». По воспоминаниям Ромашковой, «сама Русланова согласилась официально передать нам часть своей коллекции», в которую входили такие картины, как «Ратник XVII века» Ильи Репина, «Портрет неизвестной в белом платье» Фёдора Рокотова, «Портрет неизвестного офицера» Павла Федотова и «За завтраком» Зинаиды Серебряковой14. По словам Русаковой, в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого— материнского мироощущения» и она открыла «целое направление в последующем творчестве Серебряковой»9.
Сочинение по картине за обедом серебряковой
Заработанные деньги она высылала матери и детям. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Дети показаны в активном состоянии, они не позируют. 3. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. 3. Супница, порционные и суповые тарелки, солонка и другие предметы из одного сервиза.
Девочка – всеобщая любимица, ведь она сидит во главе стола, где должно быть место отца. В 1902-1903 годах во время поездки в Италию она создала множество набросков и этюдов. Шура ест суп. По словам Князевой, выбор жанрового мотива позволил Серебряковой «показать детей в активном состоянии, выявить их разные психологические состояния избежать позирования», а тонкое понимание особенностей детской психологии дало художнице возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3.
В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Годы, проведенные в Париже, не принесли ей радости и творческого удовлетворения. Через год молодые возвращаются домой. Посуда очень красивая: синяя с замысловатым узором. Какими вы увидели детей.
помогите написать сочинение по картине Серебряковой "за обедом"
Заинтересовала ли вас картина. Искусствовед Валентина Князева писала, что картина «За завтраком» («За обедом») несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7, отмечая, что тонкое понимание особенностей детской психологии дало Серебряковой возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. А при взгляде на аппетитные румяные булочки мы словно чувствуем исходящий от них аромат. В начале XX века она особенно часто изображала своих детей: Женю, Шурика, Тату и Катю. Зимние месяцы Серебрякова, как правило, проводила в Санкт-Петербурге8 (в августе 1914 года в связи с началом Первой мировой войны город был переименован в Петроград).
Детские портреты занимали значительное место в творчестве Зинаиды Серебряковой (урождённой Лансере). Вся картина наполнена ощущением чистоты, мира и спокойствия, царивших в семье художницы26. Татьяна Серебрякова (1912—1989) окончила Ленинградское хореографическое училище, работала театральным художником21. Вот сейчас она нальёт суп и присядет на свободное место, чтобы пообедать со своими детьми.