Описать Девочка С Персиками
«Девочка с персиками» описание картины
Серебряный нож, который лежит на столе, ярко сверкает на фоне белоснежной скатерти. Проступающий на щеках нежный румянец гармонично сочетается с цветом персиков, лежащих на столе. Вся работа этого полотна заняла около трех месяцев. Раньше о ней не приходилось так упорно думать.
Он отражается и от белёсых стен комнаты и от белоснежной скатерти на столе и даже от светло-розовой блузки Веры, так что кажется, что сама девочка — источник мягкого, нежного света. Абрамцево было и «домом творчества» и местом, где в атмосфере домашнего уюта собирались друзья. Даже маленькая Вера подшучивала над ним. Мамонтова) — впоследствии было изменено.
Личико героини обрамлено черными кудряшками, которые небрежно рассыпались на голове. Мамонтовых Валентин тоже знал с раннего детства. В ее руках душистый персик, но мысли ее где-то далеко. Посреди гостиной стоит большой стол и два темных стула.
Ведь в таком возрасте трудно заставить ребенка сидеть и позировать. Она положила руки на стол, застеленный скромной белоснежной скатертью. У нее большие темные глаза, слегка растрепанные волосы и четко очерченные брови. Получилось так, что «Девочка с персиками» затмила все остальные работы художника и многие помнят его как автора одной картины, а это немного обидно. Можно посмотреть и другие Серова картины, ведь они не менее гениальны.
Описание картины Валентина Серова «Девочка с персиками»
У девочки смугловатое круглое лицо, прямой нос и кругленький подбородочек. А через минуту вскочит и побежит дальше. Своим легким воздушным обликом она напоминает эльфа, появившегося из сказки.
Вся столовая залита солнечным светом. Картина «Девочка с персиками» появилась из-под кисти Серова, абсолютно случайно, как и все уникальное. Серов стремился передать настоящий, живой и непосредственный момент, который так пленяет зрителя своей простотой и свежестью.
Он сам не сознавал всей значительности и ценности своего труда. Девочка одета в розоватую блузку с большим черно-красным бантом посередине. Руки сжимают персик и сложены на столе. 19 апреля 1919 был освобождён. Но вот думает она явно не о персике.
Сочинение по картине Серова «Девочка с персиками»
На заднем плане мы видим другую комнату, а также окно, выходящее в сад. И хотя, глядя на картину, все, кажется, легко и быстро, то на самом деле это не так. Персиков много – в доме всегда много людей, а угостить нужно всех. Так и родился шедевр, который создавался около трех месяцев. Поселились молодожены в своем имении неподалеку от села Аверкиево Павло-Посадского района. Многие предметы изображенные на картине, обладают особым символизмом. Картина светлая, выполнена в теплых тонах и точно передает настроение художника.
Тем не менее это был ее первый опыт продолжительного позирования. У окна — ещё два со спинками изогнутыми в виде лиры. Тогда у Серова, по его воспоминаниям, был дурман в голове и желание «писать только отрадное». Позже картину заменили на копию, а оригинал отправили в Третьяковскую галерею. Более точно и подробно очерчены ноздри и губы ребёнка. Она полна жизни и энергии, вот таким образом не может долго усидеть на месте.
Веру Саввишну со временем прозвали «абрамцевской богиней». В руках девочки – персик. Одета она в розовое платьице, с синим бантом.
Сочинение по картине Девочка с персиками Серова 3, 7 класс
Пухлые розовые губки плотно сжаты, словно она с трудом сдерживает улыбку. Именно так и сделала девочка – она взяла один из плодов и сложила на нем руки. Она просто сидит и смотрит прямо на нас. Девочка сидит спиной к окну из-за этого её лицо находится в полутени. Долгое время она висела в комнате. К таким же созданиям надо отнести и этот удивительный серовский портрет.
Образ Тропинина – по существу, портрет.
Популярная картина «Девочка с персиками»: краткое описание
Ее портреты также писал Васнецов («Девушка с кленовой веткой», «Боярышня»). Остальных стульев не видно на картине, но они есть. Они выписаны так реалистично, что возникает желание их съесть. Об этом рассказывает, столовый серебряный ножик, лежащий рядом на столе. Со временем Серов приобрел репутацию портретиста с «острой» кистью: своих респектабельных моделей он изображал не в самом выгодном свете, что, хотя и не особенно нравилось им, но принималось, поскольку было модной и почти обязательной мерой провокации. На столе лежат персики.
Те же самые смешинки прячутся и в черных глазах девочки. 1. Притаившийся на столе и виднеющийся справа подсвечник тоже отражает этот радостный свет. Художник использует контрастные тона на фоне общей пастельной гаммы.
Описание картины "Девочка с персиками" на английском языке
Плавно изогнутая линия тёмных бровей чуть приподнята, выдавая в подростке непосредственный игривый характер. «Девочка с персиками» является одной из первых серьезных работ художника, которая стала его «счастливым билетом» в дальнейшую успешную творческую карьеру, которая сложилась у Серова, впоследствии ставшего лучшим портретистом своего времени. Впервые Серова привезла в Абрамцево мать-композитор в 1875 году. Видимо, девочка хотела разрезать персик, чтобы было удобнее кушать. Обстановка в столовой Мамонтовых довольно простая, если не сказать аскетичная.
Похоже, что Вера выбрала самый крупный и красивый плод. Она одета в бледно-розовую блузку с большим черным бантом. Взгляд Веры направлен на художника. Но в России публика еще не была готова к импрессионизму, а потому было лучше оставить работу в столовой Абрамцева и не показывать публично – еще чего доброго нарекут безумным.
Картина «Девушка с персиками» была написана в 1887 году русским художником, живописцем Владимиром Серовым. Искусствовед Элеонора Пастон говорит: «Считается, что ее внешние черты Врубель придал «Снегурочке», «Египтянке», Тамаре на иллюстрациях к «Демону». Румянец на щеках придает девочке ещё большее очарование. На картине изображена одиннадцатилетняя дочь Мамонтова Вера. Эта та деталь, которая раскрывает характер Веры, яркий и полный неожиданностей. Некоторые обвиняли даже мастера в том, что его похожи портреты на карикатуры.
«Девочка с персиками», Валентин Александрович Серов — описание картины
это Было в 1887 году. Серов сразу решил ее писать — в том самом платьице, в котором увидал, — в розовой кофточке, с черным бантом. Загорелая девочка пристально смотрит вперёд.
Со стороны девочки это была дань по-родственному близким отношениям. Ей было всего 32.
История одного шедевра: «Девочка с персиками» Серова
Веруша (или Мамонтова Вера Саввишна) была любимицей всех обитателей дома и в ней присутствовал «незримый папин огонек», который и постарался максимально отчетливо передать молодой Серов. В Абрамцеве Серов написал картину, которая позже стала известной – портрет маленькой Веры Мамонтовой под названием «Девочка с персиками». художника Работы вызывают восторг и заслуживают внимания и ни должна не одна остаться незамеченной.
А картина явилась «своеобразной благодарностью Серова теплу и уюту дома Мамонтовых, ставших для художника второй семьей», — считает доктор искусствоведения, старший научный сотрудник Третьяковской галереи Элеонора Пастон. «Девочка с персиками» — один из лучших портретов В. А. Серова. В центре этой картины — комната, юная девочка, сидящая за столом.
С холста пристально смотрит смуглая девочка с темными, как угольки, горящими глазами. А вот к Серову уже тогда относились неоднозначно. Летом 1918 под угрозой ареста Александр Самарин был вынужден покинуть Москву (чекисты пришли за ним с ордером на арест в его отсутствие) и некоторое время он жил в Оптиной пустыни. Вера одета в нежно-розовую блузку, оттененную крупным черным бантом.
Виден выход в другую комнату, может гостиную, может прихожую. При Мамонтовых традиции продолжились. Тем не менее, Елизавета Мамонтова (мать Веры), не отличалась красотой, но дочка ее на картине – само обаяние и непосредственность. За окном светлый-светлый летний день, в стекла тянутся ветки деревьев, а солнце, пробравшись сквозь их листву, освещает и тихую комнату и девочку и старинную мебель красного дерева.
Есть в этом взгляде что-то искрометное и озорное, как будто она задумала какую-то шалость. Он назвал работу «Девушка, освещенная солнцем». Вам, наверное, сразу же пришла на ум «Стрекоза» Репина и это неслучайно – художник взял у мэтра только лучшее.
Описание картины Серова «Девочка с персиками»
В 90-е годы художник получал заказов много от знаменитых людей. Рядом на столе лежит блестящий серебряный ножичек. И вот этот самый момент ухватил талантливый художник.
Зажиточный купеческий дом. Увидев живую и непоседливую девочку в тот миг, когда она прибежала из сада с персиком в руке, художник предложил ей позировать. Он назвал работу «освещенная, Девушка солнцем». Девочка с золотистыми персиками залита солнцем, вся картина пронизана этим светом. Губы плотно сжаты, она старается выглядеть серьезно, но радостный смех так и рвется наружу. Вся комната залита солнечным светом, льющимся через открытое окно. Перед нами картина талантливого живописца В. А. Серова «Девочка с персиками».
В 90-е годы художник получал много заказов от знаменитых людей. Если вглядеться в лицо девочки, то можно заметить, что оно сосредоточенное и спокойное. Волосы девочки слегка растрепаны, глаза – спокойные, карие. Вера Мамонтова сидит у стола, застеленного белой скатертью.
Юная леди очень красивая: у нее овальное загорелое, румяное лицо. Глядя на картину, мы видим очень живую и загорелую девушку. А сидит она так, будто очень торопится и ждет с нетерпением, когда сможет убежать.
В руках у девочки персик, такой же смугло-розовый, как ее лицо. То, что Вера — непоседа, выдают и густые, коротко стриженые, взъерошенные волосы. На развалинах строения, видевшего величайших творческих людей своей эпохи, начали строить светлое коммунистическое будущее. В основном это были буржуа и аристократы. Аристократические, тонкие черты лица говорят нам, что барышня из богатой семьи. — Я сам ценю и, пожалуй, даже люблю его, — сказал он Грабарю. — Вообще я считаю, что только два сносных в жизни и написал, — этот да еще «под деревом». В апреле 1904 года у Самариных появился первенец, Юра.
Он любит и балует своих детей. Картина пропитана атмосферой легкости и беззаботности, которые бывают только в детстве.
Сочинение по картине Серова Девочка с персиками 3, 6 класс описание
Самое сложное в работе Серова было удержать Веру на одном месте. Вся залитая светом, врывающимся через окно, она пристально смотрит на зрителя. Рядом лежат еще персики, нож и желтые кленовые листья. Девочка изображена сидящей за столом в залитой ярким светом столовой.
Можно подумать, что девочка задумала какую-то шалость. Теперь вам известна история Девочка «картины с персиками». Завершив портрет, Серов подарил его матери девочки Елизавете Мамонтовой. В итоге модно сказать, что шедевр Серова заслуживает такое звание. Капризная складка губ показывает то, что девочка немного взбалмошная и ветреная. Деревья так близко посажены к дому, что их тонкие ветви слегка касаются стекла. Это большой обеденный стол, где собирается вся семья и стульев, вот таким образом должно быть много.
Сочинение по картине «Девочка с персиками» Серова
Она одета в розовую кофту с нарядным чёрным бантом. Такой отворот и заняли персики, нож и несколько кленовых листьев. Все полотно выражает простоту и легкость. Находился в заключении в орловской тюрьме-изоляторе. В простенке между дверным проемом и окном висит большое декоративное бело-голубое блюдо.
Она словно слилась с домом и садом, который виден сквозь стекла окон. Девочка. Одним летним днем девочка вбежала с персиками в столовую и села за стол, тогда Валентин Серов предложил ей позировать. Большие выразительные карие глаза смотрят на нас лукаво. На отвороте лежат три спелых персика, кленовые листья и столовый нож.
Сочинение по картине девочка с персиками
В руках девочки находится персик, остальные лежат рядом на столе. Автор очень тщательно прорисовывал все детали уходящего лета. Есть в ее глазах какая-то хитринка, такое чувство, что она задумала маленькую шалость. Как отмечается в документах, картина была приобретена у А. С. Мамонтовой в 1929 году. Ибо задумал он не просто портрет, а портрет-картину. Мне кажется, что этот бант играет большую роль на этой картине. Валентин Александрович Серов (1865—1911) — великий русский художник и график, ученик И. Е. Репина.
У нее большие темные глаза, в которых затаился какой-то огонек. В целом хотелось бы сказать, что Серов в своем творение хотел передать выразительность взгляда и тонкие черты женской внешности. Лицо Веры нельзя назвать традиционно русским типажом.
За окном уже пожелтели листья на деревьях. А впрочем, он не пытался описать картину «персиками с Девочка» словами. К примеру, тарелка нарисована как дань тем пристрастиям, которыми был охвачен Савва Мамонтов, увлекавшийся прикладными и гончарными видами искусства. Кто бы что ни думал, портрет Веры Мамонтовой Серов написал в 22 года. Было это в 1887 году.
За окном шелестят пожелтевшие листья. Здесь гостили Тургенев, Репин, Врубель, Антокольский. Картина заняла свое место в той же комнате, где и была написана. В «Девочке с персиками» господствует тема минутного покоя, остановки, вслед за которой это непоседливое юное существо придет в движение и повлечет за собой перемены во всем интерьере. Картина выражает простоту и легкость обычного летнего дня.
Первоначальное название картины — «Портрет В. М» (Веры Мамонтовой, дочери СИ. Художник говорил, что ему хотелось, чтобы картина получилась законченной, но одновременно с этим свежей, как это выходило у старых авторов. Художнику захотелось остановить мгновенье и запечатлеть ее на своем холсте. Работа была названа просто и лаконично – «В. М» и стала открытием на выставке 1887 года, поразившем совершенно всех.
Она собирается попробовать их, рядом с фруктами на столе лежит серебристый ножик. А из окна льётся яркий свет солнечного осеннего дня. Зачем, если почитатели таланта его сами могли все увидеть. На первом плане картины — девочка. год Через в Домотканове была написана картина, его изображающая двоюродную сестру. На столе лежит нож и несколько спелых крупных персиков.
И это, без сомнения, ему удалось. Он рос вместе со старшими детьми Мамонтовых, постоянно терпя их проказы. За окном четко виднеются уже желтые листья, окутаны солнечными лучами.
12 интересных фактов о «Девочке с персиками»
Этот живой ребенок с горящими черными глазами, загорелый на абрамцевском солнце, кажется, утверждает саму жизнь. Лицо в девочки спокойное и сосредоточенное. Картина представляет собой по-русски интерпретированную копию популярного образа французского сентиментализма – головки Грёза Девочка с яблоком. Еще при Аксаковых усадьба была центром русской культурной жизни. Можно наверное сказать, что эта старая мебель не покупалась у антиквара, да вряд ли ее ценили тогда: может быть и подумывали временами о замене «неуклюжей и неудобной старой рухляди» свежей и «изящной гарнитурой», да все как-то некогда было возиться — пусть себе стоит.
«Бывают создания человеческого духа, перерастающие во много раз намерения их творцов. Ее жизнерадостный вид так впечатлил Валентина Серова, что он предложил девочке позировать. Он упрашивал её: «Ну, посиди, сделай милость Я такой портрет напишу, сама себя не узнаешь. Волосы темные, короткие и слегка растрепаны.
Не остался в стороне и свет, который так щедро падает на комнату. За большим обеденным столом сидит девочка. «Девочка с персиками» вышла замуж, родила троих детей, ее брак казался удачным, а будущая жизнь – счастливой, но За год до смерти матери Вера заболела пневмонией и умерла. Зачем, если почитатели его таланта сами могли все увидеть.
Большие выразительные темные глаза смотрят прямо. Он много времени проводил в их доме. Позже церковь уничтожили большевики, сейчас на этом месте часовня – прямо рядом с выходом из станции метро «Арбатская». Стол покрыт чисто-белой скатертью. С огромным профессионализмом мастеру удалось отобразить игру света и тени, однако наиболее существенным является то, что у него получилось посредством одного произведения поведать зрителю целую историю о чувствах и характере чистой и светлой девушки, дальнейшая судьба которой, впрочем, была весьма трагической.
Но в контрасте с белой скатертью ее лицо кажется еще темнее. Об этом говорит и ее поза и ее взгляд, уходящий куда-то вдаль. В руках у девочки персик, такой же смугло-розовый, как её лицо. так Получилось, что «Девочка с персиками» затмила остальные все работы художника и многие помнят как его автора одной картины, а это обидно немного. На ослепительно белой скатерти лежат вянущие листья клена, персики и серебряный нож.
Описание картины Девочка с персиками
Героиня просто сидит за столом, покрытым чисто-белой скатертью и смотрит на вас. Сама столовая кажется просторной и светлой.
Венчание состоялось 26 января 1903 года в Москве на Поварской в церкви Бориса и Глеба – это был приход Самариных (они жили неподалеку на Поварской улице). На ослепительно белой скатерти лежат вянущие листья клена, персики и серебряный нож. Элементы натюрморта и пейзажа расширяют стандартное понятие портрета. Все полотно – это источник быта и пример воспитания дворянских детей тех времен. Через год в Домотканове была написана картина изображающая его двоюродную сестру. Из этюда «Девочки в розовом» или «Девочки за столом», он вырос в одно из самых замечательных произведений русской живописи, в полную глубокого значения картину, отметившую целую полосу русской культуры.
Если углубиться в историю создания картины, то мы узнаем, кого именно изобразил художник. Кроме персиков на столе находятся и желтые листья. А впрочем, он не пытался описать картину «Девочка с персиками» словами. И это, без сомнения, удалось ему. Теперь вам известна история картины «Девочка с персиками».
Роспись на нём выполнена либо в технике гжель, либо майолики. За обеденным столом шикарного дома сидит девочка, которая держит персик. Ещё один персик девочка держит в руках. От этого старинная деревянная мебель, кажется, более яркой и новой. Новый вариант предложил художник И. Э. Грабарь, который, увидев этот портрет на выставке в 1889 г., воскликнул: «Девочка с персиками. » Вот что рассказывает Грабарь в своих воспоминаниях о том, как была создана картина и о впечатлении, которое произвела на Серова Вера Мамонтова: «Он был несказанно очарован при виде старшей дочери Мамонтовых, Веруши, которой давно уже не видел.
Тонкие пальцы обхватили плоды с бархатистой кожицей. Тропинин хоть и старался как можно ближе следовать выбранному им оригиналу, он сохранил почти точный его размер (34, 7 x 27, 5), пытался буквально воспроизвести позу и одежду грёзовской девочки с яблоком (видимо это и явилось причиной неестественности и надуманности позы в картине Тропинина), однако голову, лицо ребёнка автор писал с натуры. Лицо Веры загорелое, видно, все лето она провела на даче.
Как сложилась судьба «девочки с персиками»: 7 удивительных фактов о самой известной картине Серова
Ее глаза светятся радостью и восторгом. Как известно, в Подмосковье персики не растут их привозят из южных краёв. Но ее фоне смуглая кожа девочки, кажется, еще темнее. Понятно, что это лето она провела за городом, наслаждаясь летними, теплыми деньками.
В столовой много старинной разномастной мебели из красного дерева. Младшая Вера тоже подшучивала над юным Серовым. Некоторые даже обвиняли мастера в том, что его портреты похожи на карикатуры. Глаза у девочки большие, ясные.
Художнику удалось точно поймать момент и запечатлеть его на холсте. Как вспоминали старшие дети Мамонтовых, все их игры и шалости были непременно связаны с Антоном – так называли его, поскольку Серову не нравилось имя Валентин. Картина "Девочка с персиками" переносит нас в обстановку богатого загородного дома. Можно посмотреть и другие картины Серова, ведь они не менее гениальны. Художник знал модель с младенчества. Красавицей будешь. », на что та отвечала: «Ты же замучишь меня Скучно сидеть, лето».
У девочки черные волосы. Она держит один персик, собирается съесть его. Я бы даже сказала, что в ее взгляде есть какая-то шалость, так как девчонка юная. В Абрамцеве Серов написал картину, позже которая стала известной – портрет маленькой Мамонтовой Веры под названием «Девочка с персиками». Скатерть завернули и аккуратно уложили наверх – так края не свисают со стула. В задумчивом взгляде глаз, в печальном личике, обрамлённым копной пушистых волос, читается, скорее всего, трудная, совсем не детская доля.
Выражение ее лица спокойно и сдержано, а взгляд направлен прямо перед собой. В тонких загорелых руках она держит спелый, сочно-желтый румяный персик. Всё добротное и основательное. Савва Мамонтов же впоследствии находил первых заказчиков для молодого художника.
Здесь преобладают спокойные тона, нет ярких цветовых акцентов. При первом же взгляде на них так и тянет взять персик в руки, покрутить и затем надкусить. Она так расцвела и похорошела, что он едва узнал ее.
Это не строгий парадный портрет. Именно это произведение и принесло Серову славу.