Опишите Картину Юрия Ивановича Пименова Новая Москва

Опишите картину Юрия Ивановича Пименова новая Москва. Используете односоставные предложения разных видов.

Опишите картину Юрия Ивановича Пименова новая Москва

Пространство в этой картине лишено непрерывности. В «Новой Москве» такой, вынесенной вдаль, линии горизонта нет. Активно искали и, конечно, находили «врагов народа», которых затем уничтожали или изолировали от достойных представителей пролетариата. Его работа «Новая Москва», показывает в себе центр этого места, площадь Свердлова. «Размытое видение» из-за недавно закончившегося дождя делает образ будущего не вполне конкретным (образ коммунизма в советской идеологии также не был конкретен)29. Так как при езде, всё вокруг, кажется размытым.

Это – комплекс ближайших задач, которые призвано решить общество. Этот образ воспринимался современниками как символ новой жизни. Именно такую обстановку изобразил Пименов на картинах «Свадьба на завтрашней улице», «Лирическое новоселье», «Первые модницы нового квартала». В центре площади, скопилось очень много прохожих и транспорта, видимо в городе час пик. Москвич Пименов пишет программный холст, в котором раскрывает перед зрителем новый пейзаж столицы, – «Новая Москва». Сочетание теплых и холодных цветов привносят в композицию желанную гармонию. Начали стройку метро.

Позднее Пименов очень увлекся темой женщин и детей. Справа расположился Большой театр, Дом Союзов, слева – гостиница «Москва». Он всегда увлекался всем новым, нет — новейшим и наисовременным. Но есть в «Новой Москве» «подтекст», который заключает в себе патриотизм Ю. Пименова — старого москвича — и гордость его за дела и свершения своей страны. В 1927 году он создал картину «Даешь тяжелую индустрию. », которую высоко оценили критики.

Москва на картинах 
Юрия Пименова

Москва на картинах Юрия Пименова

Сгоряча порубили столетние липы на Садовом кольце. Волосы женщины отливают «золотой рыжиной», дополняются бледно-лиловым цветом платья2. Половина комитета по организации выставки за это время была репрессирована по делу «право-троцкистского блока». Картина получила название «Москва 1960 года» (Национальный музей Таджикистана, Душанбе, холст, масло, 140 170см). Особое восхищение вызывали у него «мягкие каштановые волосы».

Во всем полотне Пименова разлито чувство увлеченности жизнью. Кладут асфальт, заливают древнюю булыгу. Она УЖЕ имеет тот уровень потребления, который применительно к ситуации 30-х может быть определён как безусловно избыточной. Пименов решает проблему композиции картины новаторски.

И мы в большинстве своем становимся мудрыми скептиками и резонерами, которым не до цветов или закатов. Реализм изображает настоящее. Будущее для неё уже наступило («Новая Москва», правда, убеждает массового зрителя, что роскошь, доступная пока только номенклатуре, станет доступной и ему в будущем).

Может сегодня никого и не удивит женщина за рулем, но в то время это был настоящий фурор. Количество жертв за 19371938 годы составило около 1 млн человек. В Новой Москве (как и в большинстве других картин Ю. Пименова) господствует вертикальный разворот пространства с очень высокой панорамной точкой зрения, в то время как каждая отдельная фигура изображена как бы параллельно целому.

Параллельно с этим в СССР шла кампания массовых репрессий и политических преследований. С идейными стратегиями соцреализма его объединяет, пожалуй, установка на фиксацию нового. Пименова стали критиковать, обвиняли в формализме.

Одной из главных особенностей этого образа оказывается невидимость лица. Героиня сидит за рулём открытой машины типа «Фаэтон». Метафоричность языка Пименова – это цепь открытий длиной в полвека. А люди, благодаря суете, создают мерцающие частицы на картине.

История одного шедевра: 
«Новая Москва» Пименова

История одного шедевра: «Новая Москва» Пименова

Силуэты прохожих, автомобилей и автобусов, создают впечатление спешки, скрыться от дождя. Сталинская реконструкция Москвы, которую еще называют «градостроительной мясорубкой» должна была сделать столицу витриной коммунистических идеалов и социалистического образа жизни. Впереди распростерта широкая дорога, на которой разъезжает масса других автомобилей. По его мнению, художник оказывается инструментом этого самоутверждения.

Широкая улица, мокрая дорога. Выставка открылась с полугодовым опозданием 18 марта. Широкая улица, умытая весенним дождем, поток бегущих машин, праздничное убранство домов, спешащие по делам москвичи Справа остаются сквер Большого театра, Дом Союзов, Дом Совета Министров слева — гостиница «Москва». Оно в цветах гвоздики, пунцовой и белой, прикрепленных к раме ветрового стекла.

В совмещении эстетики реализма (в широком смысле) и принципов идеологической (коммунистический) утопии присутствует скрытое противоречие: если утопия требует отказа от настоящего, то реализм изначально есть свидетельство именно о настоящем. Его выпускали с 1932-го по 1936-й, пока на смену не пришла новая модель – Газ-М, модернизированная машина собственной конструкции, созданная на базе лицензионного «Форда» типа «фаэтон». Но это сложная простота. В книге «Земное искусство» он отмечал: «В моей жизни жена всегда моя лучшая модель, — вспоминая свои работы, сделанные за многие годы, я вижу то её фигуру, то её волосы или руки». Сам Иванников отмечает, что героиня «Новой Москвы» вряд ли доживёт до конца года в своей московской квартире в разгар сталинских репрессий31. А неясные образы и слегка размытые силуэты придают чувство безвременности и легкости.

Воронович отмечала сходство композиции картины с кадром из фильма «Светлый путь» Григория Александрова (1940) — советская Золушка в исполнении Любови Орловой на автомобиле взмывает в небеса и парит над Москвой14. Такое сочетание теплых и холодных тонов привносит в работу сильную гармонию. «Новые воздвигающиеся здания, быстрый бег автомобиля, светлые краски, обилие воздуха, широта пространства и кадровость композиции – все проникнуто оптимистическим мироощущением, характерным для того времени». Художник как бы приглашает зрителя посмотреть на утренний город глазами девушки. После того как художник выбирал тему и эта тема утверждалась, он представлял эскиз. Он делает машину и сидящую за рулём молодую женщину смысловым центром полотна. Сюжеты картин Ю. Пименова очень своеобразны.

Юрий Пименов: картина 
«Новая Москва»

Юрий Пименов: картина «Новая Москва»

Ключевым элементом официальной интерпретации полотна стало слово «новое», вынесенное в название картины. Элемент жертвенности и трагичности в картине отсутствует.

У Пименова мы не чувствуем напряженностиитайной тревоги. Художник запечатлел площадь Свердлова, на заднем плане – силуэты гостиницы «Москва» и дома Союзов. Словом, как это ни грустно, такова логика жизни. Центр столицы в лесах. В «Новой Москве» линии горизонта нет. Однажды он прочел мне отрывок из Блока: «Писатель – растение многолетнее.

Летний день, Жара. Этот образ будущего на картине Ю. Пименова оказывается «идеологически правильным» и ещё по ряду параметров: дорога к нему оказывается открытой и прямой, что позволяет интерпретировать её как результат РАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА в данном случае такая рациональность оказывается своеобразным «гарантом надёжности» – «мы знаем, как это будущее строить», – а красный, революционный цвет плакатов указывает и на силу, разрабатывающую этот проект. Двигают дома. Охотный ряд уже не старый, он обновленный.

Художник писал о своём желании передавать «большие события жизни в обыкновенных прозаических положениях», «расширять границы поэтического, улавливая то новое, что приносит время и что долго остаётся неосознанным и незамеченным»10. И абсолютно необязательно это восприятие будет граничит с пробуждением «позитивного» чувственного импульса: отнюдь не каждое лицо порождает Желание. Женщина изображена со спины, но легко узнаваема. Просто автор так изобразил свой шедевр в не ком воодушевленном смысле. это было мое трудное время. Суета людей на картине, как и в настоящее время, управляет всей Москвой.

После войны Юрий Пименов преподавал на художественном факультете Всесоюзного государственного института кинематографии (ВГИК). Мастерски изображена дорога, по которой движутся машины. Она создана в стилистике классического реализма. И всего-то. Опишите картину используя данные ниже словосочетания. «Новая Москва» поступила в Третьяковскую галерею в 1945 году и с тех представлена в постоянной экспозиции. Дым, угар.

«Новая Москва» Юрия 
Пименова: Госпропаганда 
или вера в светлое

«Новая Москва» Юрия Пименова: Госпропаганда или вера в светлое будущее

Пестрый калейдоскоп людской толпы, верениц машин разворачивается перед глазами водителя – молодой женщины с короткой прической (как видите, моды через треть века вернулись на круги своя), в легком летнем платье. На улицах города чад. Пименов ищет именно новые явления советской жизни, а кто ищет – тот, как правило, находит. К 1960-м годам относится цикл работ «Новые кварталы», в котором художник старался подмечать незначительные детали повседневности. Расширяют улицы.

Блёкло-голубой, лимонно-жёлтый, сиреневый, розовый и жемчужно-серый цвета, наложенные лёгкими мазками, придают своеобразие манере художника. Для партийной номенклатуры «прыжок в «завтра» уже состоялся. На заднем плане высятся новые здания гостиницы «Москва» и Дома Совнаркома СССР27.

В их незаконченности, даже в их неполадках живет молодая душа новизны. Среди машин едут автобусы. Героиня ведёт машину, пассажир (он на голову выше её) полностью полагается на её мастерство шофёра.

В 1944 году художник снова запечатлел девушку-водителя спиной к зрителю на картине «Фронтовая дорога» (Государственный Русский музей). На небольших по формату холстах Пименов изображал бредущих на автобусную остановку по тропинкам — тротуаров еще не было — горожан, крановщиц, девушек-маляров, модниц, молодоженов. Женщина кокетливо смотрит на зрителя через зеркало заднего вида39. Пименов называл себя приверженцем «реалистического импрессионизма» — живописи, по его мнению, способной отразить жизнь XX века с ее переменами.

Персонажи картины, кроме главное героини, не кажутся настоящими. «Движение в будущее — естественно и даже в чём-то обыденно». Простая, обычная и прекрасная картина созидания, картина человеческого труда. При этом плавные ритмы полотна сообщают ему покой и уверенность25.

Описание картины 
«Новая Москва»

Описание картины «Новая Москва»

Так создаётся ощущение радости, свежести и весеннего настроения. Москва. " Станковая, реалистическая живопись Пименова предельно проста. Этот приём даёт возможность создать атмосферу беспрерывного движения на столичной улице.

Оно в цветах гвоздики, пунцовой и белой, прикрепленных к раме ветрового стекла. Она уверенно держит руль и с профессионализмом управляет машиной. Их подолгу можно рассматривать, хотя в них ровным счетом ничего не происходит. Но в те далекие дни реконструкция Охотного ряда была символом московской нови. В начале 1930-х годов в жизни мастера наступило непростое время. Героиня предстаёт перед зрителями «во всём цветении уверенной молодости», «более лёгкой, женственной, нарядной», чем в работах художника более раннего периода, но при этом сохраняет спортивность33.

Художник писал: «Я знаю, что архитектура этих новых мест, мягко говоря, простовата и совсем далека от того, что носит название художественности, но я вырос в старом городе, который задыхался от тесноты общих квартир, от общих кухонь, где чад, жар и раздражение стояли в воздухе, вот таким образом я с добрым чувством смотрю на однообразные белые дома: они дали отдых многим людям, приблизили их к светлой, просторной жизни». Множество хорошо различимых мазков кисти создают впечатление вибрации воздуха11. Что, собственно, особенного, в сюжете «Новой Москвы». Меньшинство лишь слегка опережает время. Личный автомобиль в 1930-е годы — привилегия верхушки партийной и советской номенклатуры. Размер— 140 170см. Это художественное кредо Ю. И.

Сочинение по картине 
Пименова Новая Москва 
3, 8 класс

Сочинение по картине Пименова Новая Москва 3, 8 класс

Там его педагогами были график-иллюстратор Владимир Фаворский и архитектор Сергей Малютин. А возможно, художник, хотел сделать картину, от лица девушки ехавшей в автомобиле. Сюжеты картин Ю. Пименова очень своеобразны. Она сравнивает её с натюрмортами Ильи Машкова, которые представляют предметы на «обозрение» зрителя.

Снесли Сухаревскую башню, Страстной монастырь. Натурщицей для художника стала его супруга Наталья Константиновна. Выразительно видны лишь здания и транспорт, ехавший по этой широкой улице. Эскиз утверждался комитетом по подготовке выставки.

«Новая Москва». К 1937 году относится картина «Новая Москва». Вот, казалось бы и все. После постановления «О перестройке литературно-художественных организаций» работу всех художественных объединений запретили. Дорога с движущимся транспортом привлекает совершенной чистотой и даже зеркальным блеском. В отношении к идеологии картина Ю. Пименова оказывается весьма циничной демонстрацией того, как эта идеология используется в корпоративных целях.

Сочиненин по картине 
Пименова Новая Москва

Сочиненин по картине Пименова Новая Москва

Утро. А это нелегко. Среди возможных вариантов она называла Лилю Брик, которая получила первой из советских женщин водительские права в 1929 году32, но её автомобилем был «Рено», Любовь Орлову или одну из балерин Большого театра (автомобиль проезжает как раз мимо него)4. Вот, казалось бы и все.

Он использовал почти прозрачные оттенки цветов, перемешивая холодные и теплые тона. Особенно страшно равнодушие, рождающее серость. Художник почти всегда писал именно её, а не профессиональных натурщиц. В этом сила настоящего искусства.

«Да, это о буднях и радостях простой жизни простых людей. Общество ориентировано на удовлетворение по сути простейших жизненных потребностей соответственно и «потребительская корзина» этого общества ограничена набором весьма простых продуктов потребления. Произведения Ю. И. Их подолгу можно рассматривать, хотя в них ровным счетом ничего не происходит. В блеске асфальта и в трепете алых флажков на Колонном зале Дома Союзов. Легко бежит машина по асфальту площади Свердлова.

Опишите картину юрия ивановича пименова новая москва используете односоставные предложения разных видов

Когда Наталья Константиновна позировала своему мужу для картины «Новая Москва», она ждала ребёнка. И это не только красивые слова. Сюжет картины – женщина за рулём автомобиля – довольно редкое явление для тех лет. Одной из главных особенностей этого образа является отсутствие изображения лица героини. Художник-плакатист и литератор Н. Н. Ватолина отмечала, что в 1930-е годы жизнь в СССР несколько отступает от аскетических идеалов «бытия без быта».

Угол дома справа (на нём большая белая буква «М») — наземный вестибюль станции метро «Охотный Ряд», открытый в 1935 году в перестроенном по проекту архитектора А. Н. Чечулина старом доме. Юрий Иванович Пименов написал «Новую Москву» в 1937 году. Будущее сконцентрировано на близком плане. Его холсты помогают нам понимать поэзию прозы.

пожалуйста опишите 
картину Юрия Ивановича 
Пименова "Новая

пожалуйста опишите картину Юрия Ивановича Пименова "Новая Москва"

О. М. Бескин считал, что художник изобразил на этой картине ту же женщину, которая стала героиней картины «Новая Москва». Их подолгу можно рассматривать, хотя в них ровным счетом ничего не происходит. По аллеям проходят толпы жителей изображенных в виде нечетких теней далеко впереди.

Советская идеология 30-50-х имела дело с ПРАВИЛЬНЫМ НОВЫМ: с тем, что меняло жизнь людей в соответствии с идейными установками и, в то же время, было символом-обещанием «новой жизни» – предвестником грядущего абсолютного общества. Идеологически, конечно, все это шло под одним лозунгом созидания светлого будущего. Новое, впрочем, бывает разным. К моменту написания картину уже вовсю шла сталинская реконструкция Москвы.

Москву-реку не узнать – одевают в гранит берега. Пименов располагает «новое» (современные высотные здания) за зданиями старыми — но «помеченными» революционной атрибутикой. Во всем полотне Пименова разлито чувство увлеченности жизнью. Это сегодня мы спокойно воспринимаем женщин за рулем. Однако номенклатурный мир в 1930-х годах — мужской.

Именно по направлению к ней с площади Свердлова (ныне — Театральной) направляется легковой автомобиль. Пестрый калейдоскоп людской толпы, верениц машин разворачивается перед глазами водителя — молодой женщины с короткой прической (как видите, моды через треть века вернулись на круги своя), в легком летнем платье. Художник рассказывал: «Я люблю эти новые кварталы.

Художник использовал в построении композиции пропорции золотого сечения. Машина наполовину срезана нижним краем холста, она стремительно «въезжает» в картину. Художник освобождает пространство перед машиной, открывая от края до края широкий простор. Вместе с выпускниками ВХУТЕМАСа Юрий Пименов организовал художественное объединение «Общество художников-станковистов».

Вы легко ощутите себя пассажиром кабриолета, взору которого открывается обновленная Москва и именно вас экскурсирует по ней милая женщина за рулем. Но целая гамма чувств и мыслей. » — писал Неменский. Реальный факт размывается в идеологической конструкции. По-видимому и в этой теме для него своеобразно воплотилось стремление понять будущее (ведь женщина и ребенок — это действительно будущее особенно ребенок — все в нем неизведанно, все — обещание и надежда) это будущее художник всегда видит радостным, светлым, надежным.

В сизом мареве тают новые дома Охотного ряда. С одной стороны, ничего особенного на картине нет. Пейзаж площади Свердлова в Москве, запруженной машинами и пешеходами. Но, с другой стороны, эту картину хочется рассматривать долго и пристально.

Слева — гостиница «Москва» (архитекторы А. И. Савельев, О. А. Стапран и А. В. Щусев, 1933—1935). Именно мгновение изображено на картине Новая Москва. В такой связи «настоящее – будущее», в которой настоящее, по сути, не имеет собственного содержания, – содержится (содержался) тот мобилизационный потенциал, который выгодно отличает советскую утопию от утопии неолиберального типа с её темой Конца истории и замыкании реальности на настоящем. Вот таким образом картина написана счастливым человеком, который влюблён в жизнь4.

Иванников сопоставляет картину с идеей Л. Д. Троцкого о «высшем классе» в СССР как «новой буржуазии» и считает, что на картине Пименова представительница этого класса и является «культурным» героем — потребление роскоши является актом демонстрации и самоутверждения30. Лето. Доказательства этого он видел в «московской повадке» героини и в том, «как чуть-чуть набок надета ушанка, как уложены волосы на затылке, в том, как складно сидит на ней военный полушубок»40.

У меня расползлись нервы, я совсем не мог работать. Молодая девушка едет по своим делам. Техника исполнения картины масляная живопись по холсту. Это автомобиль ГАЗ-А, производившийся по лицензии американской компании «Ford» с января 1932 года по 1936 год на Горьковском автомобильном заводе4. Что, собственно, особенного, в сюжете Новой Москвы. Тридцатые годы. На месте двухэтажных домишек Охотного ряда кипит стройка. Широко открытое окно в жизнь.

Картина Новая Москва 
Юрия Пименова

Картина Новая Москва Юрия Пименова

Третий раз Юрий Пименов возвратился к этой теме в 1960 году, когда ему была заказана копия картины «Новая Москва». Сюжеты картин Ю. Пименова очень своеобразны. Именно в тот период, Москва, «становилась на ноги». Везде кипела жизнь, шло развитие всех отраслей хозяйства и культуры.

Вместо солнечной и мирной Москвы на полотне предстаёт зимняя дорога. В начальный период был под влиянием немецкого экспрессионизма, что ясно видно в его картинах тех лет, что во многом объясняет надрывно-драматическую остроту лучших его вещей этих лет («Инвалиды войны», 1926, Русский музей «Даешь тяжелую индустрию. », 1927 «Солдаты переходят на сторону революции», 1932 обе – в Третьяковской галерее). Затем перешел к изображению прекрасного мгновения. Инвентарный номер в коллекции Третьяковской галереи— 277071. Думаю, многие оборачивались, чтобы посмотреть на это явление.

Художник Юрий Пименов 
иего картина «Новая 
Москва»

Художник Юрий Пименов иего картина «Новая Москва»

В это же время он увлекался немецким экспрессионизмом. Всё, что не подлежало переносу и могло мешать движению транспорта, сносили.

К нему пришло признание. Пименов Юрий Иванович родился 26 ноября (По новому стилю, 13 ноября по старому) 1903 года. Отец был юристом. Учился во ВХУТЕМАСЕ, после его окончания основал Общества станковистов. Красный цвет плакатов указывает силу, разрабатывающую этот проект. Широко открытое окно в жизнь. Неоднократно картина демонстрировалась на крупных международных выставках, в частности на XXVIII биеннале в Венеции в 1956 году14, на выставках «Коммунизм— фабрика мечты», которая проходила во Франкфурте и «Россия», в Музее Соломона Гуггенхейма в Нью-Йорке4, на выставке «Warszawa— Moskwa / Москва— Варшава.

В блеске асфальта и в трепете алых флажков на Колонном зале Дома Союзов. Город меняется на глазах. Пространство картины «Новая Москва» стремительно сужается к центру, что заставляет зрителя, не задерживаясь на переднем плане взглядом, перевести его на второй план — на постройки новой Москвы. Он показывает нам жизнь искренне, такой, какой видит и ощущает ее. Вторая половина 1930-х. Возводят новые мосты. В глубине в центре — Дом Совнаркома СССР (1932—1935, архитектор А. Я. Лангман, некоторое время там располагался Совет труда и обороны)28. 1900—2000» в 2004—2005 годах в столицах двух государств15.

Описание настроения 
картины Пименов 
– Новая Москва

Описание настроения картины Пименов – Новая Москва

Пейзаж площади Свердлова в Москве, запруженной машинами и пешеходами. Номенклатура имеет избыточный в ситуации 1930-х годов уровень потребления в отношении предметов роскоши. Она привлекает внимание своей совершенной чистотой и даже зеркальным блеском. Мы теперь вряд ли способны в точности понять чувства и мысли советских людей именно этого года. Советский художник Юрий Иванович Пименов написал «Новую Москву» в 1937 году. Его работа своеобразна.

Галина Кириллова отмечает, что для картины характерна демонстративность, словно художник «широким жестом гостеприимного хозяина решил показать нам город». Все это очень напоминает кадр из фильма Александрова и за рулем, кажется что сидит Любовь Орлова – символ нового (тогда) времени. В целом картина пропитана радостным настроением и даже легкая дымка не способна сгладить его. Машина едет за грузовиком в сторону передовой. Тем самым импульс индивидуальной, эротической чувственности вступает в игру символических соответствий с миром «идеологического долженствования» и эротизм индивидуального инвестирует себя – благодаря такой игре – в сферу социально значимого, усиливая тем самым чувственную притягательность этой сферы. Самое интересное в данной работе, это размытое изображение, которое напоминает дождь.

Думается, в блоковских строках – разгадка молодости и долголетия пименовского таланта, который с годами только набирал силу и остроту. Сергей Иванников попытался определить социальную принадлежность героини картины. Художникам предоставлялся список тем для ознакомления, они могли выбрать понравившуюся.

Краткое описание 
картины Новая Москва 
Юрия Пименова

Краткое описание картины Новая Москва Юрия Пименова

Учат нас замечать и любить прекрасное, столь обильно заключенное в мире, окружающем нас. Картина Юрия Пименова «Новая Москва» написана в 1937 году в стиле классического реализма. Как писал в 1973 году художник Иван Долгополов в книге «Мастера и шедевры»: «Новая Москва».

Он создавал городские пейзажи изображал кварталы и новостройки в новой Москве, улицы и дома. Елена Воронович видит в картине сочетание модерна (использование средств кинематографии в композиции — камера словно закреплена на заднем сидении автомобиля) импрессионизма (образ беспечной радости бытия) и социалистического реализма (изображение действительности в её революционном развитии)35. Картина перекликается с его работой «Фронтовая дорога», которая изображает аналогичную композицию, но с другим фоном и персонажами. Сам холст называют продолжением серии работ на московскую тематику. Мы видим экспозицию площади Свердлова, находящуюся неподалеку от центра города, перед взором предстают размытые силуэты величественной гостиницы «Москва» и Дома Союзов. На первом плане – кабина водителя открытого кабриолета, который управляется белокурой, коротко подстриженной женщиной в голубом платье.

На выставке «Искусство и техника в современном мире» (1937) в Париже Юрий Пименов получил Золотую медаль7. Героиня – за рулем первого легкового советского автомобиля Газ-А. Главный хранитель Третьяковской галереи Т. Городкова считает, что изображение женщины со спины даёт основание считать её с полным правом «Незнакомкой» советского периода.

Невидимость женского лица оборачивается в «Новой Москве» универсализацией образа Женщины как таковой. Вот, казалось бы и все. После первого плана, мы переключаемся на второй план и вот он для автора важнее, ведь и название картины не девушка в кабриолете, а «Новая Москва». Лицо конкретизирует образ, сфера Желания оказывается зависимой от случайных обстоятельств.

Легко бежит машина по асфальту площади Свердлова. Автор картины Пименов Юрий Иванович в работе «Новая Москва» изобразил и соединил в одно целое бытовой жанр с городским пейзажем. Мне он казались настоящей поэзией времени.

Художник тяжело заболел, он так позднее вспоминал об этом периоде: «. Как-то один зритель на выставке спросил меня: «Вот вы изображаете всяких девчонок, в комбинезонах замазанных, дороги со следами шин, с колеями такими прорытыми, какие-то трубы, еще вот такие вот вещи А что вы пишете для себя. » И этот зритель, вероятно, не поверил мне и был очень удивлен, когда я ему ответил, что, в общем-то, мне иногда и приходилось иногда по заказу, скажем, для театра делать эскизы декораций красивых парков, рисовать какие-то озера, красивые такие вещи А вот этих вот замазанных девочек, эти вот изъезженные дороги – вот это я делал для себя. С заднего сиденья нам виден только задний силуэт девушки, одетой в голубое платье. В первый раз Пименов обратился к изображению причёски жены со спины в этюде «Золотое платье» (1936, холст, масло, 55 45см, собрание М. Г. Пименова)24. Показать красоту ежедневное (tm), прелесть простых вещей, обаятельность человека в труде и быту – моя цель художника. Пестрит людская толпа.

Они пронизывают цветовую поверхность картины, создавая ощущение единой атмосферы. Это – психология Пименова, смысл его художнической судьбы. Это придает картине гармоничного сочетания. Впереди них — окраины городка с развалинами костёла39. Картина создавалась летом 1937 года для выставки «Индустрия социализма», которая должна была открыться 8 ноября 1937 года к 20-летию Советской власти и к окончанию II пятилетки.

Сочинение по картине 
Пименова «Новая 
Москва»

Сочинение по картине Пименова «Новая Москва»

А монументальность, высота новых зданий соответствует монументальности и высоте этих задач. Иллюзия движения создана треугольником, образованным сужающейся вдали улицей и расположением героини вправо от центра композиции. В 1930-е годы главной темой в его творчестве стала жизнь столицы. На общем фоне, этой работы, художник показал те здания, которые занимали первое место в городе, Дом союзов и «Москва» гостиница. Когда же лицо не видно зрителю, то происходит универсализация образа Женщины29. В картине «Новая Москва» он вводит героиню в атмосферу новых нарядов, автолюбительства, жилищного строительства, где ей теперь принадлежат самые разнообразные роли.

Все такое размытое, нечеткое, много вертикальных линий и зеркальное сияние асфальта. За счёт своей композиционной близости к «точке наблюдения» эта мысль обладает мобилизационным потенциалом. Рисунок, цвет, композиция ясны. На переднем плане автор изобразил кабриолет, за рулем которого сидит молодая женщина. Символическое искусствоведение однозначно связывает линию горизонта с темой будущего.

Атмосфера картины «лирична» — жизнь уже комфортна для представителей номенклатурного меньшинства. Сама улица говорит о «руководящей и направляющей» силе партии. В 1931 году здесь был открыт кинотеатр «Востоккино». Развивающейся волосы девушки, говорят о сухом и волнующем ветре, на улице. Тема ВКП (б) здесь лишена эффекта «избыточного присутствия» – улица, на которой ПРОСТО РАЗМЕЩЕНЫ плакаты красного цвета САМА свидетельствует о «руководящей и направляющей» силе советского общества.

И если идеология говорит, что настоящего нет, оно растворено в грядущем будущем, то реализм это настоящее демонстрирует непосредственно реалистическое изображение само по себе есть изображение ситуации, развёртывающейся в режиме «здесь и сейчас». Советский идеологический дискурс на всём протяжении своего существования с завидным упорством реализовывал одну концептуальную модель: растворение НАСТОЯЩЕГО в БУДУЩЕМ. Ломают старое. Женщина за рулём машины — это есть по сути центральный образ картины. Полотна художника созданы множеством мазков нежных оттенков, но формы изображаемых предметов материальны, контуры определённы, хотя и смягчены один с другим. Что, собственно, особенного, в сюжете Новой Москвы.

В определённый срок комиссии представлялась картина. После этого художник получал аванс и начинал работать. Формально соответствуя ряду идеологических постулатов, «Новая Москва» убеждает зрителя в том, что роскошь, недоступная социальному большинству сегодня, станет ему доступной завтра и в то же время происходит скрытая легитимация реального неравенства возможностей: то, что сегодня доступно немногим, – это лишь (малая) часть того, что завтра будет доступно всем. Она осуществляет связь между миром Будущего и сферой Желания в подсознании зрителя. Здание слева — бывшая гостиница «Континенталь» (открыта в 1887 году в здании, перестроенном архитектором А. П. Белоярцевым она была снесена в конце 1960-х — начале 1970-х).

Сочинения по картинам 
5-9 класс

Сочинения по картинам 5-9 класс

И эта искренность дала егоработам долгую жизнь. 1937 год. Все происходящее на московской улице живо, легко благодаря полупрозрачным оттенкам голубого и коричневого цветов.