Пейзаж С Полифемом

Но "Пейзаж с Полифемом" – это не передача античного мифа, не иллюстрация к "Метаморфозам" Овидия. Лучший из них – Пейзаж с Полифемом. В "Пейзаже с Полифемом" изображен мир пепельно-зеленых лесов, в которых скрываются дриады неподвижных скал, где прячутся пугливые ореады мир кристально чистых ручьев, где на берегах резвятся наяды, тела и одежда которых переливаются голубоватыми отблесками водных струй. В известных парных картинах «Пейзаж с Геркулесом», «Пейзаж с Полифемом» художником создан образ природы, полный величия и мощи.

Пейзаж с Полифемом, Никола Пуссен, 1649

Цельный и возвышенный образ природы у Пуссена неразрывно связан с человеком. Холст, масло. Изображение природы в радужном свете имеет много общего с венецианской живописью, аллегорично круженье пар в мечтах. Чем дальше уход взгляд, тем шире и свободнее становится живопись Пуссена.

с каждой стороны) 50см. Однако, далекое и близкое здесь не противопоставлены, а крепко связаны. Мы с удивлением видим, что художник меняет циклическое время на линейное, «историческое» — после такой «Зимы» ничто в природе не может возродиться. Писал Ватто и «театральные сцены» иногда переселяя актеров, еще не снявших костюмы и грим, с подмостков в те же парки и заставляя разыгрывать придуманные им самим ситуации. В последние годы жизни излюбленным жанром Н. Пуссена стал пейзаж.

Именно в этом и заключается философское содержание «Пейзажа с Полифемом», Н. Пуссен и хотел показать Природу, в которой разумное начало заступило на место хаоса и бурного разгула стихийных сил природы. В последние годы жизни излюбленным жанром Н. Пуссена стал пейзаж. В последние годы жизни излюбленным жанром Н. Пуссена стал пейзаж. Стоимость данной услуг зависит от уровня стилизации. Вывод этот очень важен, так как обычно считалось, что Ватто обращался к реалистическим бытовым сюжетам лишь в ранние годы творчества, случайно и только подражая фламандским мастерам. Согласно греческому мифу, Хронос был до Зевса царем богов.

и закончил его незадолго до смерти, что невольно провоцирует рассматривать цикл как своеобразное «духовное завещание». В это время он пишет две парные картины — «Пейзаж с Полифемом» и «Пейзаж с Геркулесом и Какусом» — обе на сюжеты из Овидия. "Пейзаж с Полифемом" – любовная песнь великана на вершине скалы, перефразированная языком живописи в светлую хвалу безмятежным радостям земли. Если античные одежды в таких картинах, как «Танкред и Эрминия», лишь средство героизации, то мифологические образы в пейзажах Пуссена служат раскрытию идейного содержания. Ближе к нам Нарцисс, любующийся на свое отражение и нимфа Эхо, придерживающая руками амфору.

Пейзаж строился по определенной схеме: три плана акцентировались цветом. Левая группа тоже состоит из одной пары и двух одиночных фигур. Ведущий мотив ее – духовное смятение пастухов, которые среди цветущих полей, под ясным лазурным небом неожиданно натолкнулись на гробницу и прочли высеченную на ней надпись: «И я жил в Аркадии» В сознание простодушных и счастливых обитателей легендарной пастушеской страны неожиданно входит мысль о неизбежном конце.

Описание картины 
Николы Пуссена «Пейзаж 
с Полифемом»

Описание картины Николы Пуссена «Пейзаж с Полифемом»

У ног ее, под пятой извивается змий — символ попранного греха, вокруг Девы порхают ангелы, сверху на нее льется небесный свет, глаза ее в блаженном упоении подняты к небу (или с безграничной жалостью смотрят вниз на смертных). Есть только настроение, есть чувства, может быть, «малые», а может быть и нет, есть тихие аккорды гитары, случайные, бездумные. Но ее изображение у художника всегда граничит с мифологическими (чаще всего античными) образами. Картина построена так, что зритель постепенно втягивается в нее.

Один из пастухов, склонившись, напряженно читает надпись. Печальная и величественная, она призывает к мудрому приятию жизни такой, какова она есть. Даже гравюры с казнями он нарисовал не для того, чтобы ужаснуть их жестокостями, а чтобы показать неотвратимость кары преступников (и вот таким образом в подписях к офортам казни преступников и еретиков оправдываются). Он вообще ничем не обнаруживает своих чувств и остаётся полностью объективным, если так можно сказать о художнике.

Это мнение обосновывалось тем, что следы воздействия фламандской живописи, заметные в картине, были, якобы, характерны только для раннего периода творчества художника и, кроме того, принадлежностью «Савояра» и, ныне утраченной, парной ему картины «Пряха» К. Одрану — учителю Ватто. Но «Пейзаж с Полифемом» — это не передача античного мифа, не иллюстрация к «Метаморфозам» Овидия. Вместо «работ месяцев» Буше пишет сцены приятного досуга. В «Осени» (Возвращение из Ханаана) громадная виноградная гроздь — свидетельство плодородия ханаанской земли — отсылает к традиционной эмблеме сезона. Живопись была для него средством пленять людей, делать их лучше. Эта Она в окружении божеств моря и сатиров отдыхает на лужайке.

Описание картины 
«Пейзаж с Полифемом»

Описание картины «Пейзаж с Полифемом»

Но «Пейзаж с Полифемом» – это не передача античного мифа, не иллюстрация к «Метаморфозам» Овидия. Парная к «Пряхе» картина «Савояр» выполнена одновременно с ней, т. е. в период расцвета творчества художника. Очертания фигур и групп переднего плана находят отражения в очертаниях горных массивов. Трагический сюжет картины взят у древнеримского историка Тацита.

Наклон головы возвращает движение вниз, Мария заглядывает туда, будто боясь высоты. Но только время и место отдельных офортов установить не получится. Увидели. Это вторая по важности деталь оформления картины после самого изображения.

Ватто был блестящим рисовальщиком. В картине по-новому, менее поучительно трактуется тициановский печальный лиризм. На склоне лет художник все более стал испытывать потребность в общении с природой, он преклонялся перед ее величием и вечной жизнью, перед царящими в ней гармонией и порядком. По содержанию, как уже указывалось выше, они мало разнятся друг от друга: красивая девушка в белом одеянии и синем плаще, сложив молитвенно руки (или скрестив их на груди), стоит на облаках на земном шаре (или лунном серпе). Забравшись на прибрежные скалы и положив у ног сосну.

Неотвратимость смерти не должна нарушать гармонической ясности духа. Например, если вы выбрали размер изображения 30х40см., 2 паспарту по 3см. (Вопр. 45) Жак Калло – французский гравер и рисовальщик, мастер офорта, работавший в стиле маньеризм. Много чего он нарисовал, в различных жанрах, но величайшее его творение — серия «Большие бедствия войны» из 18 эстампов, которую он успел издать в Париже в 1633 году. Но этого не случилось.

Скачать песню Пейзаж 
с Полифемом

Скачать песню Пейзаж с Полифемом

Но именно эта работа отличается от прочих «театральных сцен» отсутствием сюжета, ее персонажи не играют роли, не играют на музыкальных инструментах, не танцуют, не любуются окружающими пейзажами, не флиртуют. Зачем это понадобилось художнику. Однажды жена обманула его: вместо младенца Зевса подсунула мужу запеленутый камень. На офортах – сцены из то самой «невыразимо горестной войны»: Тридцатилетней. Подобный групповой портрет – большая редкость в творчестве Ватто. Итог размышлений художника над судьбой человечества неутешителен.

Эта привлекательная и талантливая актриса с восьмилетнего возраста постоянно выступала в «Комеди Франсэз» и славилась совершенством исполнения, приятной внешностью, хорошим голосом, тонким умом и искрящимся весельем. Мечта художника о гармоничном, разумно устроенном мире воплощена в прекрасном «Пейзаже с Полифемом». с каждой стороны) 60см. Ее на картине Пуссена легко узнать по лазурному цвету волос.

Пуссен, Никола – 
Пейзаж с Полифемом

Пуссен, Никола – Пейзаж с Полифемом

Пейзаж с Полифемом 1649. Действие разворачивается только на переднем плане, как в рельефе. Недаром итальянский скульптор Л. Бернини заметил однажды, указав на лоб: «Синьор Пуссен — художник, который работает отсюда».

Эта же головка постоянно встречается в произведениях Ватто 1715—1716 годов. Недаром итальянский скульптор Л. Бернини заметил однажды, указав на лоб: «Синьор Пуссен – художник, который работает отсюда». и багет с шириной профиля 4см., то полный размер картины будет равен: Сторона А 30см. Смилака обвивает руками любимого подобно вьюнку, который держат ее пальчики. Он писал «галантные празднества» изображая развлечения на лоне природы, концерты, беседы на опушке парков. Воплощением «Зимы» становится Всемирный потоп.

Небо и море, горы и деревья, мифологические существа и люди становятся частями этой поэмы. Ему предсказали, что его свергнет собственный сын. Бог-Солнце – единственная фигура на картине полная силы и животворной энергии.

В ином ключе решена композиция «Танкред и Эрминия» (1630-е гг., Ленинград, Эрмитаж), ее сюжет навеян поэмой Торквато Тассо «Освобожденный Иерусалим». За их широко раскинувшимися ветвями расстилается простор далекого моря.

Она соразмерна фигурам первого плана. Каждая картина Н. Пуссена есть дань обожаемому им искусству. И. С.

Но только, если быть точным, не совсем в центре – ее фигура слегка сдвинута вправо. Прекрасный образец живописи стиля рококо, с его фривольностью в теме изяществом линий и нарядным колоритом, представляет серия «Времена года» Франсуа Буше, написанная по заказу фаворитки Людовика XV маркизы Помпадур для одной из ее резиденций. Высокие изрезанные уступами скалы окружены густым кустарником и могучими деревьями. В «Пейзаже с Полифемом» изображен мир пепельно-зеленых лесов, в которых скрываются дриады неподвижных скал, где прячутся пугливые ореады мир кристально чистых ручьев, где на берегах резвятся наяды, тела и одежда которых переливаются голубоватыми отблесками водных струй.

ПЕЙЗАЖ С ПОЛИФЕМОМ 
Никола Пуссен

ПЕЙЗАЖ С ПОЛИФЕМОМ Никола Пуссен

А вот в самой-самой серединке, там, где сходятся диагонали картины, находится что. Называлась она также «Актеры итальянского театра», так как в изображенных пытались видеть традиционных героинь комедии дель арте — Розауру и Коломбину их хитрого и разбитного слугу Скапэна и строгого старика Панталоне. Достаточно сопоставить для этого фигурки людей у подножия скалы с фигурой Полифема. На картине Клития держит в правой руке корзину с гелиотропами.

Эти люди отправляются в поисках любви на остров Цитера, к статуе богини Венеры. В «Пейзаже с Полифемом» изображен мир пепельно-зеленых лесов, в которых скрываются дриады неподвижных скал, где прячутся пугливые ореады мир кристально чистых ручьев, где на берегах резвятся наяды, тела и одежда которых переливаются голубоватыми отблесками водных струй. «Действие разума» лежит и в основе сюжетных решений художника. У Пуссена элегические герои окутаны солнечными лучами и радостной улыбкой Флоры. Играл он и в пьесе Данкура. В этом он близок к мироощущению эллинов.

Картина Пеизаж с 
Полифемом Николя 
Пуссена

Картина Пеизаж с Полифемом Николя Пуссена

Оно оказало огромное влияние на творчество многих мастеров. Вот собственно и все, что есть на картине.

Так же уровень зависит от содержания изображения. И, наконец, еще одно качество – это ритм произведения. В XVIII столетии пути науки, философии и живописи расходятся.

Никола Пуссен и 
живопись Классицизма

Никола Пуссен и живопись Классицизма

(поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. Полный размер картины складывается из размера изображения, паспарту (если оно добавлено) и ширины багета. 12см.

Эта гармония достигается не только путем подбора цветовых сочетаний, но и ширины профиля, текстуры рисунка и формой. Художник изобразил четырех женщин, олицетворяющих наслаждение, богатство, бедность и труд. В греческой мифологии Полифем – страшный и кровожадный великан с одним глазом, над безобразием которого смеются все девушки. Пуссен верен идее гармонии: не нарушая перспективного строя и соблюдая условия, заданные темой (Полифем должен намного превышать всех размерами), художник связывает персонажи отношением соизмеримости, «рифмует» их в пространстве. Творение Пуссена — последний масштабный цикл времен года, связанный с кругом больших идей.

Репродукция картины 
Пейзаж с Полифемом, 
художник Пуссен

Репродукция картины Пейзаж с Полифемом, художник Пуссен Никола

В общем, пропорции того из чего состояла тогда война, соблюдены точно. Необычная для нас, привыкших к элегиям меланхолическим. В поэме Овидия повествование ведется от лица морской нимфы Галатеи, страстно влюбленной в Акида.

Над циклом «Времена года» художник работал в 1660–1664 гг. В «Лете» диалог Руфи с Воозом происходит на фоне обстоятельной картины жатвы.

Парадная сторона войны есть только на трёх офортах: на титульном листе, на «Вербовке» и на заключительной «Раздаче наград». Материалом для пластикового багета служит вспененный полистирол (пенополистирол). Это Хронос, римлянам известный как Сатурн. Он живет в пещере, где у него сложен очаг, доит коз, делает творог, питается сырым мясом.

Влюбившись в морскую нимфу Галатею, он слагает в ее честь песни, моля нимфу о любви. В известных мне мифах ничего не говорится о том, что Аякс после смерти превратился в цветок. Существенным плюсом пластика стало то, что он не меняет своих свойств и размеров ни при длительном контакте с водой, ни при многократных воздействиях знакопеременных температур. Основное внимание должно быть обращено на божества, олицетворяющие природные силы.

«Действие разума» лежит и в основе сюжетных решений художника. Настроения героев представляют собой целую гамму чувств: порыв (Аполлон, Клития), драматизм (Аякс), уход в себя (Нарцисс, Адонис), грусть (Эхо), меланхолия (Гиацинт), любовное томление (Смилака), светлая радость (Флора). Что же все-таки хотел изобразить художник. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. С конца 1640-ых годов главное место в творчестве Пуссена начинает занимать пейзаж. Чуть выше густой пелены облаков открывается молочной белизны сфера.

У Н. Пуссена центральное место занимает могучая фигура Полифема. «Пейзаж с Полифемом» относится к так называемым классическим пейзажам. Главная героиня сюжета, конечно, Флора. Голову Крокуса украшает венок из крокусов. За их широко раскинувшимися ветвями расстилается простор далекого моря.

Природа захватывала Пуссена безграничностью своих пространств их ясной обозримостью («Пейзаж с Геркулесом и Какусом», 1649, Москва, ГМИИ). (поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. Он внимательно, но спокойно рассматривает смертельную рану, нанесенную ему вепрем. В мастерской известного гравераАнтонио Темпесты юный художник освоил искусство офорта.

Ватто не был однообразным художником. Что интересно, Калло вовсе не собирался банально выражать протест против всякой войны: только против отклонений от «нормального» порядка. Тема остается популярной в графике, прикладных искусствах и интерьерных декорациях, но не в станковой живописи. Это главные герои произведения.

В последние годы жизни излюбленным жанром Н. Пуссена стал пейзаж. Неуклюже смотрится картина большого размера обрамленная в узкую раму.

Остальное — это суровая действительность: бой, разграбление деревень и монастыря, конвоирование пленных, госпиталь, казнь нарушителей дисциплины и предателей. А нотка грусти окрашивает все элегическим оттенком. Она установила, что молодая женщина в высоком чепце в левой части картины — актриса Кристина Антуанетта Шарлотта Демар (1682-1733), в свое время покорившая парижан.

(ширина профиля багета по 4 см. Сторона Б 40см. и есть, как и всегда у Ватто, прекрасная природа, немного сказочная или театральная.

Он был очень сложной, во многом противоречивой натурой: человеком имевшим, по словам современников, тяжелейший характер и одновременно обладавшим множеством друзей, мрачным меланхоликом и творцом такого нового жанра в живописи, как «галантные празднества», художником, пользующимся запущенными, засоренными палитрой и кистями и создающим картины, сияющие чистотой цвета как драгоценные камни. Но за что бы ни брался Ватто, он всегда оставался верен самому себе, старался найти характер, настроение, по-своему акцентировал эмоциональную сторону образа. За Смилакой и Крокусом – охотник Адонис, возлюбленный Афродиты (с копьем и собаками).

За Нарциссом Клития, в отчаянии вскинув руку, смотрит вслед летящему по небу Фебу. И она издававшая до сих пор лишь дикие, пугающие звуки, запела пленительную песнь любви. В 1609 г. отправился пешком в Рим, по одной из версий — с бродячими цыганами. Идеальный пейзаж Н. Пуссена не имел прототипов во французской живописи, художники конца XVI – начала XVII веков мало уделяли внимания изображению природы как таковой, вот таким образом на родине художника пейзажная живопись не зародилась.

Живопись была для него средством пленять людей, делать их лучше. За их широко раскинувшимися ветвями расстилается простор далекого моря. Хотя и без этого напоминания видно, что воздух напоен светом, коли сам Феб (Аполлон) мчится по облакам, разливая по миру солнечное сияние. Ведь до него французская живопись знала только высокие чувства классических трагедий.

Из крови погибшего юноши, по желанию горюющей Афродиты, выросли трепетные анемоны. Нет, не может быть. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Фигуры молодых людей похожи на античные скульптуры.

Они кружатся в хороводе под аккомпанемент лиры, на которой играет старик. Содержание раскрывается столкновением различных характеров и их состояний. Когда Н. Пуссен говорил о необходимости выбора темы, он имел в виду деяния и поступки, рожденные высокими побуждениями, а не низкими страстями. Выходец из Лотарингии, художник больше известен под именем Лоррена (что означает «лотарингец»).

Особенным успехом пользовалась Демар в пьесе Данкура «Три кузины» в роли Колетты. Их печали скоро растают, скоро они снова смогут радоваться жизни. Живописные качества произведения очень высоки.

К числу таких произведений относится и «Пейзаж с Полифемом» – запечатленное мгновение легенды, любовная песнь великана на вершине скалы, преображенная языком живописи в светлую хвалу безмятежным радостям земли«Царство Флоры» можно назвать поэтической поэмой художника. Теперь они разбросаны по музеям всего мира (Лувр, Эрмитаж, Мадрид, Берлин, Лондон и т. д. ). Ни в каком другом произведении художника с такой силой не ощущается пантеистическая вера древних в то, что мертвой природы нет, что вся она — дух и божество, носительница прекрасного разума. Не заметили их и знаменитые бытописатели – «малые голландцы» и веселые фламандские жанристы. Он важен для её понимания.

«Весна», безгрешное детство человества, воплощено в картине «Земного рая». Влюбившись в морскую нимфу Галатею, он слагает в ее честь песни, моля нимфу о любви. Именно в этом и заключается философское содержание "Пейзажа с Полифемом". Мало того, что их копировали и переиздавали пиратским образом, так ещё и многие другие художники вдохновлялись ими для своих похожих серий (самый известный случай — Гойя).

Прекрасная элегия, согласны. Справа от нас изображена влюбленная пара – Смилака и Крокус. Зрелище всемирной катастрофы леденит душу, наполняет ее отчаянием. Исполняла она как классические, так и комедийные роли.

Эти рисунки Ватто сравнивали с теми, которые воспроизводят абсолютно определенных людей. Крайняя фигура – Аякс, пронзающий тело мечом. Известно, что многие картины Пуссена связаны с литературными сюжетами, а некоторые даже поражают исследователей точным следованием тексту. Посмотрите-ка внимательно на репродукцию Посмотрели.

Немилова изучив множество рисунков, установила, что изображенный против Демар старик, фигурировавший под именем Панталоне — актер того же театра Пьер Ленуар Ла Торильер (1659-1731). Искусство Калло завоевывает ему популярность — французский художник работает при дворе Медичи. И я был молод, красив, счастлив и беззаботен – помни о смерти.

Другой, задумавшись и поникнув, слушает. Он жил и работал в основном в Риме. Оно привлекает зрителя нежным и вместе с тем сочным колоритом и правдивостью образов.

Неутешный Аполлон превратил капли крови погибшего в алые цветы гиацинта, на лепестках которого можно прочесть «ай-ай. » – «горе-горе. ».

Мы, не знатоки, просто полюбуемся чудесным творением чудесного художника. Здесь Пуссен передает философские размышления на темы смерти и бренности бытия.

Общий тон картины можно назвать нежным, ласковым. На первом плане представлены различные олицетворения природы: речное божество, божества лесов – нимфы-дриады, сатиры. Герои произведения заимствованы из «Метаморфоз» Овидия. 3 уровень стилизации под живопись включает обработку всех объектов изображения.

Особенно выразителен и эмоционален пейзажный образ в «Потопе». По воспоминаниям современников она буквально излучала свет. Люди – второстепенные персонажи им отведено соответствующее место на полотне. Высокие изрезанные уступами скалы окружены густым кустарником и могучими деревьями.

Крупнейшим представителем классицизма во французской живописи XVII века был Никола Пуссен. которая служила ему посохом, Полифем заиграл на своей стогласой свирели. В представленном полотне заключена идея величия и мощи природы, ее связи с человеком. Декор багета и пленки покрытия имитируют аналоги из дерева, но пленочное покрытие никогда не передаст все многообразие и индивидуальность ручных обработок деревянного багета, его теплоту. И она издававшая до сих пор лишь дикие, пугающие звуки, запела пленительную песнь любви. Значит, к тому же времени относится и этюд ее, а «перекрывающий» его набросок «Пряхи» естественно не может быть более ранним.

И, как и положено главной героине, она занимает место в центре композиции. Укрощенный возвышенным чувством, этот гигант перестал Крушить скалы, ломать деревья, топтать посевы и топить корабли. Картина не имеет повествовательного сюжета. Наиболее часто в литературе встречается «Кокетки», присвоенное ей Томассеном-младшим, который в XVIII веке гравировал картину и поместил под изображением небольшое стихотворение, начинающееся этими словами. Картина Пуссена «Смерть Германика» (1627, Рим, палаццо Барберини) — программное произведение классицизма.

Композицией она ближе к групповому портрету. У Н. Пуссена центральное место занимает могучая фигура Полифема. В целом это и есть образный мир лирики.

Обезумевшая Клития, отказавшись от еды и питья, много дней сидела на одном месте, постоянно поворачивая голову за солнцем, пока не вросла в землю, превратившись в гелиотроп (гелиотроп тоже поворачивает свой венчик вслед солнцу). И она издававшая до сих пор лишь дикие, пугающие звуки, запела пленительную песнь любви. Гибель героя воспринимается как трагедия общественного значения. 12см. Гиацинт, меланхолично склонив голову, рассматривает цветы, названные в его честь.

Когда Ватто начал писать картину, ее еще не было, этой белокурой девушки, но об этом позже. Функцию багетной рамы трудно переоценить. В ней нет определенного действия – ни его начала, ни конца. (ширина профиля багета по 4 см.

Самое значительное произведение на интересующую нас тему в XVII в. создал великий французский художник Никола Пуссен. Можно сказать, что главным героем картины является сама природа, проникнутая гармонией. В «Пейзаже с Полифемом» изображен мир пепельно-зеленых лесов, в которых скрываются дриады неподвижных скал, где прячутся пугливые ореады мир кристально чистых ручьев, где на берегах резвятся наяды, тела и одежда которых переливаются голубоватыми отблесками водных струй. Наконец, произведения типа «Савояра», выполненные не без влияния фламандских художников, по-своему продолжают линию бытового жанра французских реалистов XVII века —братьев Лененов. Но «Пейзаж с Полифемом» — это не передача античного мифа, не иллюстрация к «Метаморфозам» Овидия.

Большой она называлась потому, что была ещё и Малая — меньшего формата, которую издали после его смерти на волне популярности (всё как сегодня), но она вся была переработана и улучшена в Большой серии. Эта картина явилась законченным воплощением концепции классицизма и того искусства «величественного стиля», о котором мечтал Пуссен. Полифем – воплощение природной стихии. Именно в этом и заключается философское содержание «Пейзажа с Полифемом», Н. Пуссен и хотел показать Природу, в которой разумное начало заступило на место хаоса и бурного разгула стихийных сил природы. (Парадоксально, но итогом творчества художника-классициста стала серия пейзажей. ) В четырех монументальных полотнах художник соединил пейзажные мотивы с библейскими сюжетами.

Однако этого не происходит. Необычайно прозрачна зеркальная гладь ручья, протекающего у ног речного бога и нимф, через нее ясно видны камни на песчаном дне. Идеально, когда текстура рамы перекликается с основными линиями изображения. Природа выступает у Пуссена как носительница глубоких философских идей. Подобно Пуссену, в «обетованной стране искусств», Италии, много лет провел французский жпвопнсец-класспцпст Клод Желле (1600 – 16S2), специализировавшийся на пейзажах с тонко разработанными световыми эффектами, с передачей воздушного пространства, с четкой перспективой.

Их присутствие сообщает замыслу универсальный и возвышенный характер. 2 уровень стилизации включает прорисовку крупных и средних деталей изображения.

Прелюбодейку дочь разгневанный отец закопал в землю и насыпал на этом месте высокий холм. Но если подумать, что этот мир легких, почти незримых эмоций Ватто увидел и воплотил первым. Могучий и бесстрашный герой Троянской войны, второй по силе после Ахилла, в порыве безумия, насланного на него Афиной Палладой изрубил стадо быков, думая, что бьется с греками, оскорбившими его. Но мысль о смерти не привносит диссонанса.

Картина-элегия. По-прежнему его картины связаны с литературными сюжетами, а некоторые из них поражают исследователей точным следованием тексту. «Савояр», несмотря на совершенство исполнения, долго считался одним из самых ранних, почти ученических произведений Ватто (1706—1708 гг. ). Например, если изображение содержит множество мелких объектов (пейзаж), то минимальный уровень стилизации будет вторым. Эта услуга особенно актуальна, при заказе фото-коллажей (вставки лиц) в портреты, оригиналы которых были написаны маслом.