Пикассо Гитара И Скрипка Описание Картины

Описание музыкальных картин Пабло Пикассо

Описание картины Пабло Пикассо «Скрипка и гитара». Мы продаем репродукции, выполненные на разных материалах. XX в. Картины «голубого периода» (1901—1904 гг. ) написаны в сумрачной гамме голубых, синих и зелёных тонов. В него вошли 58 полотен разного масштаба и с разной степенью использования мотивов «Менин».

Полный размер картины складывается из размера изображения, паспарту (если оно добавлено) и ширины багета. В 1925 году начинается один из самых сложных и неровных периодов в творчестве Пикассо. Согласно оценке Музея современного искусства (Нью-Йорк), Пикассо за свою жизнь создал около 20 тысяч работ.

(поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. Но художник точно передал ее сильный, цельный характер. В школе, где он учился, Пабло часто помещали в особый изолятор — «calaboose». Для картин этого периода характерны образы нищеты, меланхолии и печали. К 1907 уже были созданы самые известные и новаторские работы этого периода творчества – «Обнаженные» и «Авиньонские девицы» (обе сейчас находятся в Музее современного искусства в Нью-Йорке). Это вторая по важности деталь оформления картины после самого изображения. Несмотря на разрозненность деталей, все они выполнены с долей детальности.

Гитара и скрипка 
картина Пабло Пикассо

Гитара и скрипка картина Пабло Пикассо

Несмотря на разрозненность деталей, все они выполнены с долей детальности. Пикассо не только не умел быть верным — он обожал причинять боль прежде любимым женщинам. В отличие от коллажа (к которому, по сути, эта техника относится), вырезки папье-колле не повторяли очертания предметов или напечатанных на бумаге изображений, но создавали новые формы, заполненные словами текстов и нотными знаками. В 1900 году Пикассо со своим другом Casagemas уезжает в Париж. (ширина профиля багета по 4 см. Долорес Ибаррури однажды сказала: «Если бы Пикассо не создал за свою жизнь ничего, кроме «Герники», то и тогда его можно было бы причислить к лучшим художникам своей эпохи».

с каждой стороны) 60см. В 1912 Пикассо создает Натюрморт с плетеным стулом. Когда мальчик достиг семилетнего возраста, отец поручил ему дописывать фрагменты своих картин (например, лапки голубей).

Чтобы вернуть связь с реальностью, Пикассо и Жорж Брак вводят в свои картины типографский шрифт, элементы «обманок» и грубые материалы — обои, куски газет, спичечные коробки. В 1950 г. Пикассо был избран во Всемирный совет мира. Например, если вы выбрали размер изображения 30х40см., 2 паспарту по 3см. (поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. Драматизм излучаемый этим «черным человеком» – лишь небольшая часть эмоций, которые генерирует холст.

Описание картины 
«Гитара и скрипка»

Описание картины «Гитара и скрипка»

Цвета становятся ярче, образы – четче. Это произошло накануне открытия выставки художника в Мадриде Кубизм пнароненорsso.jpgthumbПортрет Пикассо, выполненный Хуаном Грисом (1912) От экспериментов с цветом и передачи настроения Пикассо обратился к анализу формы: сознательная деформация натуры («Авиньонские девицы», 1907), односторонняя интерпретация системы Сезанна и увлечение африканской скульптурой приводят его к совершенно новому жанру. 12см. Но мальчик с раннего детства хотел отличаться от своего предка-художника. и багет с шириной профиля 4см., то полный размер картины будет равен: Сторона А 30см. Стоимость данной услуг зависит от уровня стилизации. Эта услуга особенно актуальна, при заказе фото-коллажей (вставки лиц) в портреты, оригиналы которых были написаны маслом.

Живопись Пикассо как будто приобретает качества музыки. Например, если изображение содержит множество мелких объектов (пейзаж), то минимальный уровень стилизации будет вторым. Данное полотно былонаписано художникомв 1912 году.

6 июл 2011. на Всемирной выставке в Париже. Большей частью они выполнены в технике коллажа с использованием газетных наклеек. КартиныПабло Пикассо на первых порах творчества не были приняты и поняты обществом. В 1930—1934 годах именно в скульптуре выражается вся жизненная сила Пикассо: бюсты и женские ню, в которых иногда заметно влияние Матисса («Лежащая женщина», 1932), животные, маленькие фигуры в духе сюрреализма («Мужчина с букетом», 1934) и особенно металлические конструкции имеющие полуабстрактные, полуреальные формы и исполненные порой из грубых материалов (он создает их с помощью своего друга испанского скульптора Хулио Гонсалеса — «Конструкция», 1931).

с каждой стороны) 60см. Самой яркой работой этого периода является картина «Семья бродячих акробатов» (1905, Национальная галерея, Вашингтон), пронизанная чувством глубокого одиночества и отрешенности, возникающим из странного сочетания костюмированных персонажей и окружающего их пустынного пейзажа. Резким контрастом по отношению к этим произведениям являются многие работы 20-30-х гг., отмеченные безудержной трансформацией действительности (Танец, 1925, частное собрание), полемической эстетизацией безобразного (Женщина на пляже, 1930, Музей современного искусства, Нью-Йорк). Пикассо разлагает предмет на составные геометрические элементы, оперируя комбинациями ломающихся плоскостей и громоздящихся объёмов, превращая реальность в игру отвлечённых деталей («Дама с веером», 1909 г. портрет А. Воллара, 1910 г. ). Появление папье-колле в 1912 году означало перемену внутри самих поисков кубизма. Театральность во многих ее проявлениях (костюмы, акцентированные жесты), разнообразие типов людей, прекрасных и безобразных, юных и взрослых, казалось бы, «вернули» художника в мир несколько преображенных, но реальных форм, объемов, пространств образы вновь наполнились жизнью, в противоположность многим статичным и словно «застылым» персонажам «голубого периода».

Старый гитарист, 
Пабло Пикассо – 
описание картины

Старый гитарист, Пабло Пикассо – описание картины

Писательница заявила, увидев готовый портрет, что она не похожа на себя. Тот же круг образов, начиная с 1905 года, приобретает у него иную окраску. Техника коллажа соединяет грани кубистической призмы в большие плоскости («Гитара и скрипка», 1913) или передает в спокойной и юмористической манере открытия, сделанные в 1910—1913 («Портрет девушки», 1914).

И другие говорящие детали – трубка, бутылка, бокал. Нежные жемчужные, розовые, голубые тона, новое ощущение воздуха, пространства позволяют считать «Девочку на шаре» одним из шедевров «розового периода». ) Большое количество картин отмечено светлымколоритом, появлением жемчужно-серых, охристых ирозово-красныхтонов появляются истановятся доминирующиминовыетемы –актеры, акробаты, атлеты. Картины его полны меланхолии.

«Герника» — это Апокалипсис XX века, в страшных сумерках которого высвечивается растерзанная лошадь, поверженный всадник, бык, мать с убитым ребенком и женщина, которая держит в руке светильник. Для этого годились куски обоев, нотные партитуры и журнальные страницы. В результате этого «невидения», то есть обращения не столько к реальному облику изображаемого человека, сколько к своему мысленному взору, Пикассо создал интересный образ: он на глазах у зрителя сам собой начинает раскладываться на отдельные части, образующие, в свою очередь, сложную объемную композицию. При создании шедевра автор применял несколько разных техник написания. Нью-Йорк, Музей современного искусства. Пабло учился в Барселоне, Мадриде, неоднократно ездил в Париж, где посетил все музеи.

Неуклюже смотрится картина большого размера обрамленная в узкую раму. Материалом для пластикового багета служит вспененный полистирол (пенополистирол). Первые его значительные произведения относятся к 10-м гг. Серия Пикассо «Менины» содержит и совсем вольные импровизации, без прямых аллюзий, но всё-таки вдохновленные образами Веласкеса. 12см.

10 малоизвестных 
фактов о картине 
Пикассо «Старый

10 малоизвестных фактов о картине Пикассо «Старый гитарист»

Правильно подобранная рама может многократно увеличить восприятие от картины в целом, как и наоборот, неграмотно подобранный багет может на корню испортить весь вид работы и убить весь художественный замысел. Функцию багетной рамы трудно переоценить. По Мане, 1961 г Женщина, 1961 г Насилие над Сабинианками, 1962 – 1963 г Художник и модель, 1963 г Обнаженная, сидящая в кресле 2, 1965 г Обнаженные мужчина и женщина, 1965 г Серенада, 1965 г Писающая, 1965 г Мужчина, мать и ребенок II, 1965 г Портрет Жаклин, 1965 г Сидящий мужчина (Автопортет), 1965 г Спящая, 1965 г Художник и модель, 1965 г Рисующая обнаженная в кресле, 1965 г Бюст бородатого мужчины, 1965 г Серенада, 1965 г Голова мужчины, 1965 г Обнаженная, сидящая в кресле 1, 1965 г Кошка и омар, 1965 г Пейзаж.

Художник отдавал предпочтение розово-золотистому и розово-серому тонам, а персонажами были странствующие комедианты, танцовщики и акробаты картины этого периода проникнуты духом трагического одиночества обездоленных, романтической жизни странствующих комедиантов («Семья акробатов с обезьяной», 1905). На каком-то ассоциативном уровне зритель должен понимать, что главный образ картины «Скрипка и гитара» – это звуки, сама музыка. Пикассо передает в картине и фактуру дерева из которого сделан музыкальный инструмент.

Его родители – Мария Пикассо Лопес и Хосе Руис Бласко. Помимо станковых живописных произведений, в которых художник возвращается к античным мотивам или пародирует картины старых мастеров (например, «Менины» Д. Веласкеса), он работает и как скульптор («Человек с ягнёнком», бронза, 1944 г. ), керамист (около 2000 изделий), график. Увлечение скульптурой. 2 уровень стилизации включает прорисовку крупных и средних деталей изображения.

Картина Скрипка 
и гитара Пабло Пикассо

Картина Скрипка и гитара Пабло Пикассо

Скрипка на полотнеразбита на множество маленькихсложных частичек, которыезрителям предлагается собрать в единый объект. Папье-колле. Цена на постеры при их высоком качестве невысокая. По Мане, 1960 г Завтрак на траве. Такое ощущение, новый друг Пикассо. Не дождалась она от мужа и последнего «прощай» — Пикассо заканчивал картину «Алжирские женщины» и на похороны не приехал Художнику было 46 лет, когда дождливым днем он увидел выбегавшую из метро семнадцатилетнюю красотку Мари-Терез Вальтер.

Они стали активно оживлять свои картины новыми узнаваемыми деталями, своеобразными знаками, которые вполне определенно отсылали зрителя к реальным предметам – кусок занавески намекает на окно, торчащий из ящика ключ отсылает к комоду. Старый гитарист, 1903 год. Сторона Б 40см. Художник использует прямые линии и короткие штрихи, чтобы с их помощью вылепить грубоватые, прочно скроенные фигуры, напоминающие пластику негритянского и иберийского искусства («Бюст женщины», 1907 «Автопортрет», 1907 обе в Национальной галерее, Прага). Пикассо возвращается в Барселону в июне 1898 года, там он входит в общество «Els Quatre Gats» — богемное кафе с круглыми столами на художественные темы. Женщины остаются главными жертвами его жестоких бессознательных причуд, возможно, так как сам Пикассо плохо ладил со своей собственной женой или так как простая красота Марии-Терезы Вальтер, с которой он познакомился в марте 1932 года, вдохновляла его на откровенную чувственность («Зеркало», 1932).

Сидящая женщина, 1908 г Дружба, 1908 г Зелёная миска и чёрная бутылка, 1908 г Горшок, бокал и книга, 1908 г Бидон и миски, 1908 г Цветы в сером кувшине и бокал с ложкой, 1908 г Фермерша, 1908 г Дриада, 1908 г Три женщины, 1908 г Женщина с веером, 1908 г Две обнажённые фигуры, 1908 г Купание, 1908 г Букет цветов в сером кувшине, 1908 г Портрет Фернарды Оливье, 1909 г Хлеб и ваза с фруктами на столе, 1909 г Женщина с мандолиной, 1909 г Мужчина со скрещенными руками, 1909 г Женщина с веером, 1909 г Обнаженная, 1909 г Ваза, фрукты и бокал, 1909 г Молодая дама, 1909 г Завод в Хорта де Сан Хуан, 1909 г Обнаженная, 1910 г Портрет Даниэла-Генри Кавейлера, 1910 г Натюрморт с плетеным стулом, 1911 – 1912 г Скрипка, 1912 г Обнажённая, Я люблю Еву, 1912 г Ресторан: Индейка с трюфелями и вином, 1912 г Бутылка перно (столик в кафе), 1912 г Музыкальные инструменты, 1912 г Харчевня (Ветчина), 1912 г Скрипка и гитара, 1913 г Кларнет и скрипка, 1913 г Гитара, 1913 г Картёжник, 1913 – 1914 г Композиция. Шел этот процесс по нескольким направлениям. Пабло Пикассо Гитара, 1913. В 1904 году Пикассо поселяется в Париже, где находит пристанище в знаменитом монмартрском общежитии для бедных художников Бато-Лавуар: начинается так называемый «розовый период», в котором печаль и нищета «голубого периода» сменилась образами из более живого мира театра и цирка.

Гитара и скрипка 
– Пабло Пикассо

Гитара и скрипка – Пабло Пикассо

Таковы Композиция со скрипкой" (частное собрание), Скрипка" (Национальный центр Жоржа Помпиду, Париж) и другие. Сам прием возник в процессе экспериментов с натюрмортами. Несмотря на неприятие кубизма большинством, картины Пикассо очень хорошо покупаются.

Например, если вы выбрали размер изображения 30х40см., 2 паспарту по 3см. («Танец») Пикассо создаёт атмосферу конвульсий и истерии ирреальный мир галлюцинаций, что можно объяснить отчасти влиянием поэтов-сюрреалистов, проявившимся в некоторых рисунках, стихотворениях, написанных в 1935 и театральной пьесе, созданной во время войны.

Картина «Скрипка» была написана Пабло Пикассо летом 1912 года, когда он работал в Сорге и создал целую серию произведений с изображением музыкальных инструментов. Данноенаправление живописи назвали кубизм. Одним из признанных шедевров этого периода является полотноСемейство комедиантов, которое отличает также и значительный размер (более двух метров и по высоте и по ширине) и соответствующая ему амбициозность замысла. Также в этой картине можно заметить и дерево. В основе музея, открывшегося в 1968 году, была коллекция друга Пикассо Хайме Сабартеса.

Модульная картина Гитара и скрипка, Пабло Пикассо

КартиныПабло Пикассо на первых порах творчества не были приняты и поняты обществом. В 10—20-х гг. В 1947 году художник переезжает на юг Франции, в город Валлорис. До конца. Так же уровень зависит от содержания изображения. «Синяя Комната» Пикассо отражает влияние этих художников и показывает эволюцию творчества Пикассо в, который назван так, поскольку различные оттенки голубого и синего доминировали в его работах в течение нескольких лет.

В настоящее время музей Пикассо (Museu Picasso), занимает пять особняков на улице Монткада — Мека, Беренгер-дАгилар, Маури, Финестрес и Баро-де-Кастельет. Среди самых красивых ранних натюрмортов художника — небольшая овальная картина «Музыкальные инструменты». Пикассо разлагает музыкальный инструмент на отдельные составляющие элементы, показывая его увиденным одновременно с разных точек зрения. 50х46 Пабло Пикассо (1881-1973) написал довольно много собственных изображений и, что интересно, в разных художественных стилях.

Со второй половины 40-х гг. На каком-то ассоциативном уровне зритель должен понимать, что главный образ картины «Скрипка и гитара» – это звуки, сама музыка. Таковы Композиция со скрипкой (частное собрание), Скрипка (Национальный центр Жоржа Помпиду, Париж) и другие. Так же уровень зависит от содержания изображения.

Наконец, Пикассо вклеивает в картину настоящую почтовую марку. Потом началась Первая мировая война, перевернувшая сознание миллионов. Наряду с этими странными и острыми формами, гравюры Пикассо к «Метаморфозам» Овидия (1930) свидетельствуют о постоянстве его классического вдохновения. В работах послевоенного времени преобладают антивоенные сюжеты («Голубь мира», 1947 г. панно «Мир» и «Война», 1952 г. ). Неуклюже смотрится картина большого размера обрамленная в узкую раму. Почти всю свою жизнь прожив во Франции, Пабло Пикассо всегда оставался испанцем. Гневным протестом против фашистского террора является монументальное панно «Герника» (1937 г. ). Quotя погрузился в синий цвет, что Касагемас – мертв когда понял, Позже Пикассо говорил.

Сезанновский кубизм, представленный в работахБидон и миски (1908), Три женщины (1908), Женщина с веером (1909) и других, характеризуется сезанновскими тонами – охристыми, зеленоватыми, коричневыми, но более размытыми, мутными и использованием простых геометрических форм из которых строится изображение. он начинает экспериментировать с фактурами используя в произведениях обрывки газет, кусок скрипки и т. д. Коллаж «Бутылка аперитива» (1913 г. ) и композиция «Три музыканта» (1921 г. ) завершают период кубизма и в творчестве Пикассо возникают неоклассические тенденции. 2 уровень стилизации включает прорисовку крупных и средних деталей изображения. Ее структуру художник тоже сумел мастерски сымитировать.

По-видимому, тогда же или в самом начале 1913 было написано и эрмитажное полотно. Активное использование литер и цифр в картинах кубистов с 1911 года заменило иллюзионистические уловки: изображение гвоздей или деревянных поверхностей, написанных натуралистически достоверно (a trompe-l oeil). В 1944 г. художник вступил в ряды Французской коммунистической партии.

Картина Гитара и 
скрипка – Пикассо 
Пабло

Картина Гитара и скрипка – Пикассо Пабло

Вокруг этого узнаваемого мотива группируются другие элементы, следи которых фрагмент ежедневной газеты Эль Дилювио (Потоп). Все эти предметы он искусно монтировал на фоне цветовых гамм и в результате получал «свои» новейшие картины, которые можно смело назвать суррогатом не умеющих рисовать. В музыкальных натюрмортах Пикассо заметно влияние Поля Сезанна. Картина «Скрипка» была написанаПабло Пикассо летом 1912 года, когда он работал в Сорге и создал целую серию произведений с изображением музыкальных инструментов. В Париже Пикассо познакомился с Дали и перенял какие-то черты его творчества. (ширина профиля багета по 4 см.

Ему 23, он живет в квартале нищих Пабло Пикассо (Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мртир Патрисио Руис и Пикассо) родился 25 октября 1881 года в Малаге на юге Испании. На этой картине Пикассо убрал светотени и трёхмерность в изображении. После эпикурейского изящества 1920-х («Танец») Пикассо создает атмосферу конвульсий и истерии ирреальный мир галлюцинаций, что можно объяснить, отчасти, влиянием поэтов-сюрреалистов, проявившимся в некоторых рисунках, стихотворениях, написанных в 1935 и театральной пьесе, созданной во время войны. Также он при написании картины сочетает разные фактуры и материалы. Идеально, когда текстура рамы перекликается с основными линиями изображения. Вся композиция уравновешивается одинокой фигурой сидящей девушки на первом плане.

В 1907 г. Пикассо создал полотно «Авиньонские девушки», ознаменовавшее решительный разрыв с реалистической традицией и переход в лагерь художников исповедующих авангардизм. с каждой стороны) 50см. Оба цикла посвящены теме трагического одиночества слепых, нищих, бродяг, романтической жизни странствующих комедиантов («Старый нищий с мальчиком», 1903 г. «Девочка на шаре», 1905 г. ). Прообраз всех ready-made экспериментов 20 века создан.

Репродукция картины 
"Гитара и Скрипка 
 (Пабло Пикассо)"

Репродукция картины "Гитара и Скрипка (Пабло Пикассо)"

Портрет Стайн он ища в образе своей модели одному ему тогда ведомое, переписывал несчетное количество раз и прекратил эту работу, заявив в конце концов писательнице: «Я перестаю вас видеть, когда смотрю на вас». Развитие и распространение коллажа (у футуристов, дадаистов, конструктивистов и сюрреалистов) имело широкое воздействие на развитие искусства всего столетия. Скоро их с Браком холсты превращаются в декоративные коллажи. Наши плакаты реалистичны. Большей частью они выполнены в технике коллажа с использованием газетных наклеек.

По-видимому, тогда же или в самом начале 1913 было написано и эрмитажное полотно. XX вв. картина Пикассо. Функцию багетной рамы трудно переоценить.

Полный размер картины складывается из размера изображения, паспарту (если оно добавлено) и ширины багета. Хосе занимался живописью и преподавал ее. Обе линии – гуманистически-элегическая и иррационально-фантастическая – сталкиваются в серии офортов Минотавромахия (30-е гг. ), воплощающей в символическом образе Минотавра (человека-быка) извечную борьбу светлого, разумного начала с тёмным, слепо инстинктивным серия словно проникнута острым предчувствием той трагедии, в которую вскоре будет повергнут мир. Их хрупкие, почти прозрачные фигуры напоминают пламя свечи, молодой побег или надломленную ветку («Актер», 1904, Метрополитен-музей, Нью-Йорк «Семья акробатов с обезьяной», 1905, Национальная галерея, Вашингтон «Девочка на шаре», 1905, ГМИИ, Москва). Отсюда уже лежит прямой путь к созданию коллажа, своего рода «объекта» с использованием фрагментов готовых предметов: обрывков газет, табачных этикеток, кусков обоев, который вскоре появится в творчестве художника.

04. 3 уровень стилизации под живопись включает обработку всех объектов изображения. В литературе оно фигурирует также под названием Скрипка и стаканы на столе. За такой резкий переход от кубизма к классицизму Пикассо многие критиковали. (ширина профиля багета по 4 см.

На протяжении нескольких лет воображение Пикассо, казалось, могло создавать только монстров, неких разорванных на части существ («Сидящая купальщица», 1929), орущих («Женщина в кресле», 1929), раздутых до абсурда и бесформенных («Купальщица», рисунок, 1927) или воплощающих метаморфические и агрессивно-эротические образы («Фигуры на берегу моря», 1931). Например, если изображение содержит множество мелких объектов (пейзаж), то минимальный уровень стилизации будет вторым. Эта услуга особенно актуальна, при заказе фото-коллажей (вставки лиц) в портреты, оригиналы которых были написаны маслом. В «синтетический» период появляется также стремление к гармонизации колорита, уравновешенным композициями, которые временами вписываются в овал.

Фильм: Его имя уже при жизни было окружено легендами. После войны Пабло Пикассо встречает Франсуазу Жило, у них рождается двое детей. Так рисовал Остап Бендер на пароходе в знаменитой романе «Двенадцать стульев». Просто надо встать напротив полотна и призадуматься: «О чём ты, великое создание. » и если фантазия плюс ваша образованность дала вам правильный ответ, то значит, вы поняли мысль Пикассо.

Сочинение-описание 
картины Пикассо 
«Скрипка и гитара»

Сочинение-описание картины Пикассо «Скрипка и гитара»

Со второй половины 30-х гг. Первым, кто начал учить Пабло рисовать, был отец. Известность и талант манили к художнику множество красивых женщин. Разнообразие типов людей, Театральность во многих проявлениях ее (костюмы, акцентированные жесты), юных и взрослых, прекрасных и безобразных, казалось бы, «вернули» художника в мир несколько преображенных, но реальных форм, объемов, пространств образы вновь наполнились жизнью, в противоположность многим статичным и словно «застылым» персонажам «голубого периода». Его низвергали и вновь возводили на вершины Олимпа. Художник вернулся к неоклассицизму («Портрет жены Ольги в кресле», «Купальщицы», «Женщины, бегущие по пляжу», «Портрет сына Поля»), а затем перешел к сюрреализму («Танец», «Женщина с цветком», «Девушка перед зеркалом» и другие). В 1906 году ПикассоработалнадпортретомГертруды Стайн.

«Скрипка» относится как раз к этому самому направлению. Здесь он учится в местной школе искусств (1894—1895). Fernande Olivier — первая любовь, ей было 18, ему 23, Marcelle Humbert или Eva Gouel (ей 27, ему 31), Gaby Lespinasse — известно, что она была очень юной особой, Пабло к тому времени исполнилось 34 Ольга Хохлова — первая жена, ей было 26, ему 36 лет, Marie-Theacuterse Walter (ей 17, ему 46 лет), Dora Maar (ей 29, ему 55), Franoise Gilot (21-61), Genevive Laporte — одна из последних его любовниц, ей было чуть более 20 лет, ему в то время — более 70, Jacqueline Roque, вторая жена художника, ей было 27, ему 79 лет. Лишь уродцы-шуты ведут себя естественно. 1, 1965 г Модель в ателье 3, 1965 г Сидящая обнаженнная женщина, 1965 г Голова женщины, 1965 г Художник в шляпе, 1965 г Модель в ателье 1, 1965 г Голова бородатого мужчины, 1965 г Бюст мужчины, 1965 г Подруги, 1965 г Голова женщины, 1965 г Модель в ателье 3, 1965 г Голова женщины, 1965 г Омар и кошка, 1965 г Два обнаженных мужчины и сидящий ребенок, 1965 г Бюст матадора 1, 1970 г Бюст женщины 1, 1970 г Мужчина с усами, 1970 г Бюст женщины 2, 1970 г Голова мужчины 2, 1970 г Персонаж, 1970 г Мужчина и женщина с букетом, 1970 г Объятия, 1970 г Портрет мужчины в серой шляпе, 1970 г Двое, 1973 г. У всех героев «Менин» есть имя и история, дошедшие сквозь время. Пикассо наследует цветовую палитру французского художника.

О смерти сам Пикассо говорил так: Я все время думаю о Смерти. Начиная «Девиц», Пикассо предполагал «разыграть сцену» из жизни барселонского публичного дома в квартале Калле Де. На протяжении нескольких лет воображение Пикассо, казалось, могло создавать только монстров, неких разорванных на части существ («Сидящая купальщица», 1929), орущих («Женщина в кресле», 1929), раздутых до абсурда и бесформенных («Купальщица», рисунок, 1927) или воплощающих метаморфические и агрессивно-эротические образы («Фигуры на берегу моря», 1931). Еще при жизни художника, в 1970 году был открыт Музей Пикассо в Барселоне (картины для этого музея передал сам Пикассо), а в 1985 усилиями наследников художника – уже был создан Музей Пикассо в Париже, насчитывающий более 200 картин, более 150 скульптур и несколько тысяч рисунков, коллажей, эстампов, документов. Женщины были нужны ему как воздух, они поддерживали огонь его таланта. Жюльен Малланд – один из тех художников, которые оставляют свои работы в самых.

(поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. Период «синтетического кубизма» порождает серию натюрмортов. В работах этого периода ярко выражены темы старости и смерти, характерны образы нищеты, меланхолии и печали (Пикассо считал — «кто грустен, тот искренен») движения людей замедлены, они словно вслушиваются в себя («Любительница абсента», 1901 Женщина с шиньоном, 1901 г «Свидание», 1902 «Нищий старик с мальчиком», 1903 Трагедия, 1903).

«Гитара и скрипка» 
, Пабло Пикассо, 
репродукция

«Гитара и скрипка», Пабло Пикассо, репродукция

Он включает в овальную композицию картины клеенку с рисунком имитирующим решетку стула, а сам овал окаймляет толстой бечевкой – это рама картины. Фернанда стала музой его «розового периода», но ненадолго — вскоре он счел ее слишком скучной, да и внешность поднадоела. Под впечатлением смерти начался «голубой период» в творчестве Пабло Пикассо. В литературе оно фигурирует также под названием Скрипка и стаканы на столе". Работы синтетического периода:Натюрморт с стулом (1911-1912), Бутылка плетеным перно (столик в кафе) (1912)Скрипка м гитара (1913).