Пименов Спор Сочинение По Картине

Сочинение по картине Пименова Спор 8 класс описание

Художник использует оттенки желтого, светло-коричневого, красного. Она еще пытается что-то возражать, но ее убеждения поколеблены.

Девчонки они, вообще, такие – могут хитрить. Ведь спор возможен только в случае, если у оппонентов есть общие темы для разговора. Скорее всего, сейчас время обеденного перерыва и они встретились в столовой, чтобы высказать друг другу свою точку зрения на широко обсуждаемую тему. Краски картины Герасимова яркие, сочные. Художник работал мелкими мазками.

Все новое обязательно требует уничтожения старого. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Коля одет в серый костюм, который сильно мал. Примерно две трети верхней части картины занимает изображение неба. Движения рук молодых людей указывают на то, что они интеллигентные люди, уважающие мнение другого человека. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Одна нога, расположена ближе к нам — снаружи стола, а другая — левая — внутри.

На картине художника Юрия Ивановича Пименова «Спор» мы видим двух молодых людей, парня и девушку, сидящих где-то в столовой и горячо обсуждающих что-то очень важное. В городских пейзажах, недостроенных новостройках, картинках из обыденной жизни обыкновенных людей, жанровых сценках, трудовых рабочих буднях он видел не просто сегодняшнюю действительность. Его отец был юристом по профессии и художником по призванию. Как уже было сказано на этом изображение, мы видим двух молодых людей, примерно одного и того же возраста, по их жестам можно без труда понять, что у них идет оживлённая дискуссия. И короткое платье выгодно подчеркивает стройную и хрупкую фигурку девушки на картине.

Сочинение по картине 
Пименова Спор 8 
класс

Сочинение по картине Пименова Спор 8 класс

Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Одеты просто, но со вкусом. На картине Ю. И. Пименова «Спор» спорят не враги, а соратники, которые обсуждают что-то общее, но расходятся в некоторых деталях. У него худощавое телосложение, тёмные волосы, на нём надет серый костюм, а на ногах у него чёрные туфли. Меняются времена, меняются люди. Он смотрит, вытянув голову вперед и приоткрыв рот.

Вратарь стоит, согнувшись, поза его напряжена, он сосредоточенно следит за игрой. Мы полагаем, что на картине запечатлен один лишь эпизод из жизни юноши и девушки того времени. Очертания куста или дерева мы видим на переднем плане в левом углу. И нет спасения от этого безумия.

Сочинение по картине 
Пименова «Спор»

Сочинение по картине Пименова «Спор»

И короткое платье выгодно подчеркивает стройную и хрупкую фигурку девушки на картине. Они практически ничего и никого не замечают, кроме своего оппонента. Также художник смог передать спокойное настроение их спора. Молодые люди на картине «Спор» в силу своего возраста, скорее всего студенты одного из институтов Москвы.

Картина написана в 1968 году и является жанровой композицией. Мы можем рассмотреть его в малейших подробностях — от ворот до колокольни, венчающейся куполом. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы.

Справа рыжая девочка в коричневой школьной форме. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Он изображает холм, на котором высится здание Храма.

Сапоги чёрного цвета. Коля одет в серый костюм, который сильно мал. Восхищение заснеженными просторами тонко передает Пушкин в стихотворении «Зимнее утро»:Приятно думать у лежанки. Но знаешь: не велеть ли в санкиКобылку бурую запречь. Они так увлечены предметом своего спора, что ничего не замечают вокруг себя.

Эта картина посвящена революции. Силуэт обелиска почти сливается с темным фоном, образованным ветвями деревьев.

Сочинение по картине 
"Спор" Пименова

Сочинение по картине "Спор" Пименова

в моде был минимализм. Это дерево — самый высокий объект на картине. Но, невзирая на это, у них будут разгораться жаркие споры, касающиеся самых разных вещей.

Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты». Пименова «Спор» в полной мере отражает мировоззрение художника, которое он стремился запечатлять на своих картинах. Безусловно.

Сочинение по картине 
Пименова «Спор», 
8 класс

Сочинение по картине Пименова «Спор», 8 класс

Или же его слова натолкнули ее на какое-то новое откровение. Любил Ю. И. У него поза профессионального футболиста, на руках перчатки.

Не зная о чем идет речь, мы не можем судить спорщиков изображенных на картине. Девушка выглядит более яркой, если говорить о ее внешности. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Вечное противоборство мужского и женского начал. Думаю, что это неслучайно, ведь голубой — цвет мечты, полета фантазии, грез.

На заднем плане картины угадываются город, высотные здания, жилые дома. И всякий раз, глядя на картину Пименова «Спор», мы будем думать о том, что юности свойственно чем-то интересоваться, спорить, отстаивать свою позицию горячо и самозабвенно, даже если эта позиция может быть ошибочной. Мальчика зовут Коля, а девочку – Катя. О чем они мечтают. Можно ли назвать их типичными представителями своего поколения.

Картина мне понравилась, но многое остается без ответа и вот таким образом придется познакомиться с ней поближе. Неслучайно я в качестве эпиграфа к своему сочинению выбрал высказывание Бернарда Шоу об иллюзорности каких-либо правил. Волосы у девушки аккуратно собраны в хвостик. Молодые люди – скорее всего студенты какого-нибудь московского вуза.

Сочинение по картине 
Пименова Спор

Сочинение по картине Пименова Спор

Это обычные люди, молодежь изтех, которых впоследствии назовут шестидесятниками. Кажется, что он тоже считает себя почти профессиональным футболистом, с видом знатока ребенок следит за игрой. Следует отметить некоторые особенности цветового колорита картины Г. Г. Нисского «Февраль.

Хотя любые попытки спастись бесполезны. Удивительно, как тонко передал художник единение молодых людей вокруг общего дела. И благодаря таким подробностям складывалась четкая, яркая и запоминающаяся картина. Что занимает их умы. Что же касается цветовых решений, то они основаны на резком контрасте. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Две картины — картина С. В. Герасимова «Церковь Покрова на Нерли» и полотно С. А. Баулина «Храм Покрова на Нерли» посвящены одной теме — изображению здания Храма на Нерли. По его позе можно предположить, что мяч пока далеко от ворот. Но давайте присмотримся повнимательнее: на чем делает акцент художник.

Сочинение по картине 
«Спор» Юрия Пименова

Сочинение по картине «Спор» Юрия Пименова

Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. На втором плане можно увидеть детей и молодого мужчину. Как зрителю мне интереснее видеть одновременно две картины, посвященные одной теме. Машина, придорожные столбы — это признаки человеческой эпохи, а деревья и холмы — признаки жизни Земли.

Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Нужно отметить, что на картине не очень много объектов. Их спор может касаться простых, обыденных вещей или же глобальных вопросов.

Руки рисуют в воздухе аргументы. На ногах у девушки темные невысокие сапоги и синего цвета колготы. Юрий Иванович Пименов всегда стремился быть самым современным среди современников. На мой взгляд, ребята на картине делают всё правильно. Юноша субтилен на вид, его не назовешь силачом. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться.

Сочинение по картине 
пименова спор

Сочинение по картине пименова спор

«Ты вправе мыслить иначе, чем твоя эпоха, но не вправе одеваться иначе», — говорила Мария фон Эбнер-Эшенбах. Девушка, спорящая с юношей, вероятно, уверена в своей правоте. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. На картине «Февраль. В 60-х гг.

Чего, к сожалению иногда не хватает в современном мире. Художник назвал картину Спор, но может быть это и не спор, а просто юноша читает свои стихи, немного подвывая в наиболее патетических местах. Он светловолос, с правильными чертами лица.

Она держится рукой за подбородок, слушая аргументы. Художник Юрий Пименов показывает всем, как нужно правильно и цивилизованно вести спор. Меняются времена, меняются люди. Вернее, если быть точным, фона как такового будто бы и нет. Спор — это путь к новому познанию. Повзрослев, он много учился.

Сочинение по картине Ю. Пименова Спор. План сочинения. Личность художникаКомпозиция картиныВнешний вид персонажейМое личное восприятие картиныЗолотое правило гласит, что нет золотых правил. Что занимает их умы. У девушки очень красивые рыжие волосы, на ней надет коричневый костюм и чёрные сапоги. Они решили проверить это в армрестлинге. В юности лю дей могут интересовать самые непостижимые, даже таинственные вещи. У них самих никогда нет нормальной дружбы.

Они зашли в ближайшую столовую, чтобы перекусить. Юрий Иванович Пименов был очень образованным человеком. С другой стороны, обе картины как бы дополняют друг друга. На белом фоне четко выделяются силуэты деревенских построек, а также коня, саней и седока. Важную роль в восприятии картины играют детали.

Она в сапогах, так как, наверняка, на улице осень. Девчонкам, вообще, сложно доверять. По дороге движется автомобиль у обочины виднеются две человеческие фигуры. Его отец был юристом по профессии и художником по призванию.

Скорее всего, они учатся в каком-нибудь институте и зашли перекусить в столовую. Ведь спор возможен только в случае, если у оппонентов есть общие темы для разговора. Художник запечатлел на картине всего лишь один миг из жизни самых обычных, ничем не примечательных людей середины XX в. В споре рождается истина, мы помним об этом. Любил Ю. И.

Ведь часто неправильные споры делают людей врагами из-за разных мнений. Поза мужчины очень выразительна и мы с легкостью догадываемся по расположению его тела в пространстве картины, что он, как бы психологически наступает на даму. Кажется, они находятся в столовой, в которую решили зайти во время обеденного перерыва и продолжить свое неутомимое выяснение истины. Его картины легки, наполнены каким-то удивительным очарованием и лиризмом.

Удивительно, как тонко передал художник единение молодых людей вокруг общего дела. Судя по жестикуляции, молодой человек жарко доказывает что-то своей спутнице. Они молоды и им очень интересно вместе, они оживленно обсуждают какое-то событие. Сосны высажены на участке, огороженном низким бордюром. У горизонта чуть темнеет лес или, может быть, небольшие возвышенности.

Как тут не вспомнить высказывание французского писателя-афориста Себастьяна Шамфора (1741 — 1794)о женщинах с подобным цветом волос: «Рыжая женщина — женщина вдвойне». Да, трагедии неизбежны. Справа от едущих саней вид неются низкие и редкие кустарники.

А иногда споры приводят к конфликтам. Нам трудно с этим спорить. Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит. Как уже отмечалось выше, художник использовал контраст белого и черного цветов, который подчеркнут использованием розового фона (небо) и голубоватых теней на снегу. Такова и картина «Спор». Подмосковье».

В результате выиграл Саша. Зритель не видит лица молодого человека, девушка обращена к зрителю вполоборота. Сначала она идет прямо, по направлению к зрителю, затем круто сворачивает вправо. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Но в любой момент мальчик готов вступить в игру и защищать свои ворота. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет.

Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. А иногда споры приводят к конфликтам. В целом их образ излучает некую заинтересованность, они с особым желанием выясняют правду и хочется сказать, что их вовсе не интересует кто прав, а главная их цель выяснить истину в этом споре. Катя одета в коричневый костюм, колготки и сапоги.

Сочинение описание 
картины Спор Пименова

Сочинение описание картины Спор Пименова

Достижения науки сделали возможным уничтожение Земли и самого человечества. Она мне показалась интересной, актуальной и современной. Даже обычный пол Пименов нарисовал именно с такими шахматными плитками, какие были любимы столовыми и учебными заведениями. Неслучайно я в качестве эпиграфа к своему сочинению выбрал высказывание Бернарда Шоу об иллюзорности каких-либо правил.

Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Картина написана в 1968 году и является жанровой композицией. Картина довольно современная. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. У Пушкина в «Евгении Онегине» есть строки:Зима.

Интересен фон, на котором изображены персонажи картины. Но сплетни никогда не интересовали мужчин, так что девушку на картине Пименова вряд ли можно упрекнуть в этом неблаговидном занятии. Юрий Иванович Пименов был очень образованным человеком.

По мере взросления философские вопросы, уступают место обыденным, повседневным. На картине изображены девушка и юноша. Как же надо вести дискуссию. Иначе на мир я гляжу. В его позе художник сумел изобразить напряжение и готовность к порывистым движениям. Девушка выглядит более яркой, если говорить о ее внешности. И примечательно, что на картине мы видим девушку, вовлеченную в спор. Девушка задумалась и не факт, что она найдет ответ на слова своего собеседника. О чем они мечтают.

Описание настроения 
картины Пименов 
– Спор

Описание настроения картины Пименов – Спор

Молодым людям не важна обстановка, они жаждут истины, которая рождается в споре. О чем спорят. На его фоне выделяется девушка. Если бы девушка беседовала с подругой, можно было бы заподозрить их в том, что они просто-напросто сплетничают. В данном случае мне ближе картина С. А. Баулина. Пименов написал свои работы в середине XX века. Конечно, всегда есть исключения.

Нет. И это на самом деле так. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. На своих полотнах он создавал сегодняшнюю действительность. Чего, к сожалению иногда не хватает в современном мире. Пименов изображать недостроенные новостройки.

Коля думает, что два корня, а Катя доказывает, что при х3 в знаменателе получается 0. Зритель не видит лица молодого человека, девушка обращена к зрителю вполоборота. Они пытаются приблизиться друг к другу, чтобы полнее донести свои позиции. Обстановка вокруг них вполне обычна для советского времени, все дышит простотой.

Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, — «Последний день Помпеи». Ничто не отвлекает их от разговора: никакие подробности интерьера помещения. Герой хочет походить на настоящего вратаря.

Они резко выделяются на белом фоне темной голубизной. Мы дружим – так на века. На молодом человеке костюм серого цвета. Очертания дерева едва угадываются за низенькой избушкой.

Девушка задумалась. И всякий раз, глядя на картину Пименова «Спор», мы будем думать о том, что юности свойственно чем-то интересоваться, спорить, отстаивать свою позицию горячо и самозабвенно, даже если эта позиция может быть ошибочной. Именно такие споры помогают им хорошо учиться и правильно решать контрольные работы. Но поперек всему встает вопрос, о чем они спорят, кто они и откуда. Одеты студенты довольно просто, но со вкусом. В юности людей могут интересовать самые непостижимые, даже таинственные вещи.

Взгляды этих двоих людей абсолютно противоположны, это выражается во многих деталях. Можно пофантазировать, представляя о чем спорят персонажи картины. Юноша субтилен на вид, его не назовешь силачом.

Однако, судя по позе и взгляду, направленному в сторону собеседника, суть диалога ей далеко не безразлична, ровно как и аргументы, приводимые сидящим напротив оппонентом. Его отец был юристом по профессии и художником по призванию. Молодые люди о чем-то горячо спорят. Они зашли в ближайшую столовую, чтобы перекусить.

Конфликты происходят очень часто и их практически невозможно избежать. От чего это происходит. Повзрослев, он много учился.

Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Молодые люди о чем-то горячо спорят. Ведь спор возможен только в случае, если у оппонентов есть общие темы для разговора. Её ровно подстриженная чёлка почти доходит до бровей, а волосы аккуратно собраны сзади. Б. Шоу Российский художник Юрий Иванович Пименов (1903-1977) считается классиком советского изобразительного искусства.

Меняются времена, меняются люди. Она прикрывает рот рукой, боясь, возможно, сказать что-то лишнее и неуместное, робким движением указательного пальца пытается противопоставить что-то его напористым словам. У каждого человека они были. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова.

Основной цвет — белый в картине очень много света. Наше воображение позволяет расширить границу восприятия увиденного так, как нам захочется. «Революция — варварский способ прогресса», — сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма.

Подростки спорят о том, сколько корней в уравнении. Не зная о чем идет речь, мы не можем судить спорщиков изображенных на картине. Этот спор больше похож на самую обычную беседу за столиком в кафе. Девушка, спорящая с юношей, вероятно, уверена в своей правоте.

Самая высокая из группы сосен четко вырисовывается на фоне неба. Зрители сидят на штабеле из досок. Центральным персонажем картины является мальчик-вратарь.

Данное произведение довольно интересное, в нем много вопросов и загадок. Возможно, юноша всерьез увлечен наукой или искусством. У Пименова была выработана собственная манера письма. У Пименова была выработана собственная манера письма.

Она еще пытается возражать, но чувствуется, что готова признать правоту своего визави. Во-первых, у нее красивые рыжие волосы. Молодой человек убедителен в своих доводах. Одеты студенты довольно просто, но со вкусом. На картине Цыплакова дорога не выглядит хорошо утоптанной.

А вот за столом картина очень интересная. Я думаю, что они совсем ненадолго забежали в столовую с целью перекусить и обсудить какую-то общую тему. Благодаря такой реальности, мы спустя несколько десятилетий практически погружаемся в эпоху того времени. Кроме того, сразу ясно, что обоим одинаково интересен предмет спора. Девушка, спорящая с юношей, вероятно, уверена в своей правоте.

Судя по названию, они о чем-то спорят. Одеты молодые люди просто, но со вкусом. Картина «Спор», была написана советским художником Юрием Пименовым, в 1968 году. Возможно, юноша всерьез увлечен наукой или искусством. Судя по названию, они о чем-то спорят. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Они заглянули в ближайшую столовую, чтобы перекусить.

На парне мы видим костюм серого цвета. Но, невзирая на это, у них будут разгораться жаркие споры, касающиеся самых разных вещей.

Мне очень понравилась картина Пименова Спор. Неслучайно я в качестве эпиграфа к своему сочинению выбрал высказывание Бернарда Шоу об иллюзорности каких-либо правил. в моде был минимализм. Российский художник Юрий Иванович Пименов (1903-1977) считается классиком советского изобразительного искусства. Они так увлечены предметом своего спора, что ничего не замечают вокруг себя.

Ребята возвращались из школы и зашли на пустырь поиграть в футбол. Картина «Спор» показывает, как спорят умные и мудрые люди, цель которых не доказать свою точку зрения, а вместе отыскать истину и прийти к соглашению. Безусловно.

Российский художник Юрий Иванович Пименов (1903—1977) считается классиком советского изобразительного искусства. Во-первых, у нее красивые рыжие волосы. И благодаря таким подробностям складывалась четкая, яркая и запоминающаяся картина.

Такова и картина Спор. Но, невзирая на это, у них будут разгораться жаркие споры, касающиеся самых разных вещей. Они сидят в школьной столовой. Их позы, жесты и одежда сразу дают понять, что парень с девушкой хорошо воспитаны. Конфликты происходят очень часто и их практически невозможно избежать.

Художник точно и убедительно передал атмосферу спора, которым увлечены молодые люди. Художник работал мелкими мазками. Она мне показалась интересной, актуальной и современной.

Парень с девушкой увлечены друг другом, во время разговора они смотрят друг другу в глаза. Название картины Цыплакова «Мороз и солнце» повторяет первые слова стихотворения А. С. Пушкина «Зимнее утро» (см. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи».

эпиграф). Мебель также отличается простотой: мы видим два табурета и стол на металлических ножках. Юрий Иванович Пименов был очень образованным человеком. И благодаря таким подробностям складывалась четкая, яркая и запоминающаяся картина.

За столом сидят двое – парень и девушка. Скорее всего, девушка думает, что ответить своему оппоненту. Двое сидят на краях табуреток, что символизирует нетерпеливую атмосферу спора. Мы этого не знаем.

Она еще пытается что-то возражать, но ее убеждения поколеблены. Ведь спор возможен только в случае, если у оппонентов есть общие темы для разговора. Он знал, что она представляла собой. На ней изображены молодые люди, парень и девушка, сидящие где-то в столовой, скорее всего во время обеденного перерыва. Художник показал революцию, которая была величайшим социальным катаклизмом, как космический катаклизм, величественный и страшный в своей неотвратимости. Композиция картины достаточно сложна.

Мне очень понравилась картина Пименова «Спор». Я нередко наблюдал такие ситуации. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Наслаждение временем – вот что изображает художник. Внешность ее более яркая и привлекательная.

На девушке пиджак и юбка темно-коричневые, классического стиля. Дружить они могут только «против» кого-то третьего.

И все это в их позах, жестах. Он передал эти эмоции с помощью поз, жестикуляций, взглядов этих молодых людей. В результате спора друзья приходят к правильному выводу. У каждого человека они были.

Мне очень понравилась картина Пименова Спор. Он явно выглядит уверенным в своей бесспорной правоте, ощущает и предвкушает свою скорую победу над оппоненткой. Во-первых, у нее красивые рыжие волосы. «Революция пожирает своих детей», — говорил Пьер Верньо. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов.

Вот так они поссорились, но, к счастью, благополучно помирились. Картина довольно современная.

Девушка ведёт спор с молодым парнем, скорее всего – ровесником. Но спор этот не горячечный, ведущий к обидам и взаимным оскорблениям. Его привлекали городские пейзажи, ставшие основой творчества художника. Как тут не вспомнить высказывание Андре Моруа: «Кто в 16 лет не революционер, тому в 30 лет не хватит отваги, чтобы быть начальником пожарной команды». Спорить могут лишь люди увлеченные, всерьез интересующиеся чем-то. «Новая планета» появится только после целой серии разрушительных катаклизмов.

Девушка же, напротив, ведет себя очень сдержанно и выглядит более скованно и напряженно. В 1921 г. была создана картина «Новая планета». Но, невзирая на это, у них будут разгораться жаркие споры, касающиеся самых разных вещей. Как же надо вести дискуссию. И видно, что его доводы не напрасны.

Однако главным отличием, конечно, является субъективное восприятие предмета. Волосы девочки собраны в рыжий хвост. Мастерить парусник он начал по схеме, предложенной в журнале «Юный техник» еще зимой.

Но мы, безусловно, можем сказать, что персонажи картины Пименова — это представители другого поколения. Художник рисует портреты молодежи 60-х гг. И все это в их позах, жестах. Не зная о чем идет речь, мы не можем судить спорщиков изображенных на картине.

По всему видно, что молодые люди представители интеллигенции. Студенты настолько увлеклись беседой, что не замечают ничего вокруг. Картина театрального художника и живописца советской эпохи Ю. И.

Капризная мода оставила юношу равнодушным к быстрой смене различных веяний и тенденций. Сапоги чёрного цвета. Именно об этой картине пойдет речь в данной работе. Эта картина очень динамична.

Мы видим пол, который представляет собой чередование светлых и темных квадратов. Красные тона отразились в костюме маленького мальчика, банте и шапочке девочек. Между молодыми людьми завязалась оживленная беседа. Разве на автомобиле и столбах электросети. Не зная о чем идет речь, мы не можем судить спорщиков изображенных на картине.

Это спор двух вежливых и неглупых молодых людей, уважающих мнение друг друга. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Все это вызывает тревожные ассоциации. Девушка одной рукой держится за подбородок, как будто о чем-то думает и ищет ответ на реплику оппонента. И парень и девушка интеллигентны. Его привлекали городские пейзажи, ставшие основой творчества художника.

И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим.

Обратим внимание на внешний вид персонажей картины. И людям остается только убегать, прятаться. Коля думает, что два корня, а Катя доказывает, что при х3 в знаменателе получается 0. Картина Григорьева — это рассказ о детях играющих в футбол.

Особенно бросаются в глаза ее рыжие волосы. Картина «Вратарь» принесла Григорьеву заслуженную славу. На парне – строгий серый костюм, а на девушке – коричневый пиджак и такого же цвета юбка. На картине Ю. Пименова изображены девочка и мальчик. Они сидят в школьной столовой. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». Молодой человек убедителен в своих доводах. Спорить могут лишь люди увлеченные, всерьез интересующиеся чем-то.

Ребенок спокойно прислонился к брату, а собака свернулась клубочком и дремлет. Картина называется «Вратарь» и это название отражает суть задумки художника. О чем спорят. Все вдруг изменилось.

Можно пофантазировать, представляя о чем спорят персонажи картины. От чего это происходит. Но сомнения в интеллигентности и образованности молодых людей можно отбросить сразу.

Но спор этот не горячечный, ведущий к обидам и взаимным оскорблениям. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. У нас, парней, всё не так. Слева изображены деревенские дома, от которых на снег падают тени. Одеты молодые люди очень скромно. У Пименова была выработана собственная манера письма. Наше воображение позволяет расширить границу восприятия увиденного так, как нам захочется.

А судя по прикрытому ладонью лицу девушки и не уверенному жесту в сторону. Мальчика зовут Коля, а девочку – Катя. Чего, к сожалению иногда не хватает в современном мире. Пол из плитки, выложенной в шахматном порядке и серая стена.

И короткое платье выгодно подчеркивает стройную и хрупкую фигурку девушки на картине. Небольшое и короткое коричневого цвета платье подчеркивает стройные ноги. Мы не видим деталей самого здания Храма — он изображен издали. Обратим внимание на внешний вид персонажей картины. Что то в его позе, жестикуляции говорит об этом. Пименов изображать недостроенные новостройки. В 60-х гг.

Как тут не вспомнить высказывание французского писателя-афориста Себастьяна Шамфора (1741 – 1794) о женщинах с подобным цветом волос: Рыжая женщина – женщина вдвойне. «Электрификация всей страны» была одним из лозунгов коммунистического руководства страны в 20—30-х гг. На мой взгляд, ребята на картине делают всё правильно. В 60-х гг. Мне очень нравятся картины, над которыми приходится размышлять. Вернее, если быть точным, фона как такового будто бы и нет.

Удивительно, как тонко передал художник единение молодых людей вокруг общего дела. Бескрайний простор, снег искрится на солнце, так что глазам становится больно смотреть. Глядя на картину, зритель понимает, что автор стремился выразить атмосферу поистине интересной дискуссии между интеллигентными людьми, когда спорят умные люди, цель которых – не желание доказать свою собственную правоту, а способность найти в споре истину и прийти к компромиссу. Возможно, всё это намёк на то, что она «лиса». Во-первых, у нее красивые рыжие волосы.

Революция безжалостна по отношению к людям. Она стройная и кажется очень хрупкой на первый взгляд. Парень явно доказывает рыжеволосой девушке свою позицию, активно жестикулируя. И примечательно, что на картине мы видим девушку, вовлеченную в спор.

Вид у них довольно деловой и можно уверенно сказать, что они интеллигентные люди. Такое ощущение, что она готова признать правоту молодого человека. Витя и Саша спорили, кто сильнее. Судя по движениям рук, они оживленно о чем-то спорят.

Она мне показалась интересной, актуальной и современной. Картина Спор, созданная Ю. Пименовым в 1968 г., является жанровой композицией. Юноша весь погрузился в чтение книги. Мне очень понравилась картина Пименова «Спор».

О том, что игра азартна, свидетельствует неприкрытый интерес болельщиков. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Художник рисует портреты молодежи 60-х гг. Название картины говорит само за себя.

Ведь, как когда-то заметила Агата Кристи: «Женщины редко ошибаются в своих суждениях друг о друге». Ведь, как когда-то заметила Агата Кристи: «Женщины редко ошибаются в своих суждениях друг о друге». Снег хрустит под полозьями саней и копытами лошади. От этого прохода тянется широкая дорога. И это не может не пугать и не расстраивать.

За некоторые работы, в том числе и за «Вратаря», Григорьев получил Государственную премию. Одеты просто, но со вкусом.

На молодом человеке костюм серого цвета. Девушка выглядит более яркой, если говорить о ее внешности.

На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Зритель не видит лица молодого человека, девушка обращена к зрителю вполоборота. Построение картины достаточно простое и максимально отражает авторский замысел. Но зато она очень женственная и очень приятно смотреть на нее. Видно, что у обоих оппонентов есть вкус. Но спорят они вполне сдержанно, с уважением относясь к мнению друг друга.

Сюжет ее следующий. Изображенные на ней парень и девушка увлеченно беседуют друг с другом. Девушка, спорящая с юношей, вероятно, уверена в своей правоте.

Проснувшись рано, В окно увидела ТатьянаПоутру побелевший двор, Куртины, кровли и забор, На стеклах легкие узоры, Деревья в зимнем серебре, Сорок веселых на двореИ мягко устланные горыЗимы блистательны ковром. Все ярко, все бело кругом. Это описание очень созвучно картине Цыплакова «Мороз и солнце». Возможно, юноша всерьез увлечен наукой или искусством. Скользя по утреннему снегу. Друг милый, предадимся бегуНетерпеливого коняИ навестим поля пустые, Леса, недавно столь густые, И берег, милый для меня. Композиция картины Цыплакова «Мороз и солнце» достаточно проста. Но иначе и быть не может. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы.

Вдоль дороги намечены столбы электросети. В детстве Юрий Пименов много времени посвятил созерцанию картин великих мастеров в Третьяковской галерее. Незамысловатый фон обычной столовой советского периода.

Катя одета в коричневый костюм, колготки и сапоги. Картина «Спор», созданная Ю. Пименовым в 1968 г., является жанровой композицией. На картине изображены девушка и юноша. Художник запечатлел на картине всего лишь один миг из жизни самых обычных, ничем не примечательных людей середины XX в. В споре рождается истина, мы помним об этом. Преобладание серых красок создаёт напряжённое настроение.

По мере взросления философские вопросы уступают место обыденным, повседневным. На картине Ю. Пименова изображены девочка и мальчик. Именно такие споры помогают им хорошо учиться и правильно решать контрольные работы. Об этом можно судить по их относительной сдержанности и позам. Или же его слова натолкнули ее на какое-то новое откровение. Я нередко наблюдал такие ситуации.

Вероятно, молодой мужчина и сам хорошо играет в футбол. в моде был минимализм. Мы видим пол, который представляет собой чередование светлых и темных квадратов. Впрочем, глядя на картину, мы можем думать о чем угодно.

Рыжие волосы девушки украшены маленьким чёрным бантиком. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Витя и Саша спорили, кто сильнее. Интересен фон, на котором изображены персонажи картины.

Ведь спорят они спокойно, без упреков и оскорблений. Капризная мода оставила юношу равнодушным к быстрой смене различных веяний и тенденций. Невзрачный и пустой фон контрастирует с оживленной беседой, что более ярко выделяет ее. В 60-х гг. Мы этого не знаем. Повзрослев, он много учился. В результате спора друзья приходят к правильному выводу.

Как тут не вспомнить высказывание французского писателя-афориста Себастьяна Шамфора (1741-1794) о женщинах с подобным цветом волос: Рыжая женщина – женщина вдвойне. На ней изображен спор молодого парня и девушки. Можно предположить, что спор приключился в кафе или в школьной, а может быть, в университетской столовой. Студенты увлечены беседой и не замечают ничего вокруг. Вначале работа его очень увлекла и шла довольно быстро.

Как тут не вспомнить высказывание французского писателя-афориста Себастьяна Шамфора (1741—1794) о женщинах с подобным цветом волос: «Рыжая женщина— женщина вдвойне». Изображенные на ней парень и девушка увлеченно беседуют друг с другом. С удивительным очарованием, тонким лиризмом и легким поэтическим налетом он изображал своих современников и окружающую его жизнь на своих полотнах. Можно ли назвать их типичными представителями своего поколения. Вратарь изображен на переднем плане, отдельно от других игроков команды. На ногах у мальчика спущенные чулки и подвязанные тесьмой калоши.

Пустырь находится сравнительно недалеко от города, на горизонте виднеются какие-то строения, даже просматриваются купола церкви. Во дворике этом мне тесно и я из него ухожу. Они решили проверить это в армрестлинге.

в моде был минимализм. Молодые люди – скорее всего студенты какого-нибудь московского вуза. На ней изображены молодые люди, парень и девушка, сидящие где-то в столовой, скорее всего во время обеденного перерыва. Судя по всему, они забежали в столовую, чтобы пообедать и скоротать время за разговором.

Девушка задумалась. В результате выиграл Саша. И видно, что его доводы не напрасны. Художник работал мелкими мазками. На своих полотнах он создавал сегодняшнюю действительность. «На террасе» И. Шевандровой — как раз такое полотно. Юноша субтилен на вид, его не назовешь силачом.

На данный момент молодые люди горячо обсуждают какую-то интересную и важную тему. Меняются времена, меняются люди. Вот так они поссорились, но, ксчастью, благополучно помирились. Мы угадываем ее по синеватым теням, отбрасываемым небольшими склонами по сторонам тропы. Он, как и многие из нас, понимает, что человек должен сам создавать в своей душе состояние гармонии — тогда любая работа будет спориться, приносить радость.

Линия горизонта четко обозначена полосой из едва намеченных темных силуэтов сосен. Мы видим огненные вспышки, появление новых планет. И парень и девушка интеллигентны. Художнику удалась тонкая передача этого единения молодых людей вокруг общего дела.

Рассматривая эту картину, можно только догадываться о предмете развернувшейся дискуссии. Его картины легки, наполнены каким-то удивительным очарованием и лиризмом. Их спор может касаться простых, обыденных вещей или же глобальных вопросов. Как мы уже говорили, центральное место занимает вратарь, главный герой полотна. Именно вот таким образом, как мне кажется, ею можно любоваться часами, пытаясь угадать, о чём же всё-таки спорят молодые люди. Такое ощущение, что она готова признать правоту молодого человека.

И короткое платье выгодно подчеркивает стройную и хрупкую фигурку девушки на картине. Как тут не вспомнить высказывание Андре Моруа: Кто в 16 лет не революционер, тому в 30 лет не хватит отваги, чтобы быть начальником пожарной команды. Очевидно, что молодые люди – представители интеллигенции. И все это в их позах, жестах. Подростки спорят о том, сколько корней в уравнении.

В комнате его ждет неоконченная работа. Кажется, что молодые люди, погружённые в спор, ничего вокруг не видят и не замечают. Например, женщина держит ноги вместе, внутри стола, а мужчина — наоборот. На картине преобладают черно-красные и желтые тона. Парень явно пытается в чём-то убедить собеседницу. На девушке пиджак и юбка темно-коричневые, классического стиля. Он стоит в окружении деревьев, его купол, освещенный весенним солнцем, отливает золотом.