Пластов Мама Картина

Сочинение по картине Пластова «Мама»

Потому почти у всех появился праздник – День матери. Кормление малыша для нее ответственное занятие. Изменилась стилистика его работ— он отошёл от социально обозначенного сюжета. Инвентарный номер картины в собрании галереи — ЖС-76318.

Пухленький белоголовый малыш сидит абсолютно спокойно. Её очарование — в молодости, простоте, целомудрии, здоровье8. Это был удивительный мир искусства. У каждого ребёнка, который появляется на свет, есть свой ангел и зовут его просто – мама. Чистые белые занавески и рябина на подоконнике создают уют.

Вот таким образом первое слово, которое произносит малыш — это мама. и свою любимую маму. Эта дорога, заросшая, загрязнённая и сейчас существует.

Сочинение по картине 
Пластова Мама

Сочинение по картине Пластова Мама

Бабушка крепко спит. Она слышала краем уха, что это такой занятный молодой человек. Пластов был хорошо знаком с семьёй своей юной натурщицы.

Во время посещения галереи Аркадий Пластов увидел табличку «Весна. Теперь, с появлением нового человека, ее сердце стало в два раза больше. К потолку подвешена люлька с малышом, над которой склонилась красивая русская женщина. работал главным образом над политическими плакатами и книжными иллюстрациями. А в мае 1956 года мама первый раз приехала в Прислониху. Её размер — 210 123см.

Впервые она была представлена широкой зрительской аудитории на выставке в Академии художеств СССР. Но это будет уже позже, в 30-е и 40-е годы, когда у него появится еще трое детей. Народный художник СССР (1962), действительный член АХ СССР (1947). Мы видим на картине комнату в деревенском доме.

Сочиненин по картине 
Пластова Мама

Сочиненин по картине Пластова Мама

Научный сотрудник Третьяковской галереи Евгения Яркова отмечает, что скромность быта героев картины «перебивается» потоком золотого света. Потом с этой свадьбой они мотались по разным домам. В жизни каждого есть один человек, которого мы считаем самым дорогим – это мама. Зеленый фон с прорисованными листьями создают впечатление, что Ольга и Пауло находятся в саду. На кровати сложены горкой ярко-красные подушки. В частности, она вошла в экспозицию выставки в Мраморном дворце Русского музея, приуроченной к саммиту «Большой семёрки» в 2006 году3.

Рядом еле заметный в густой траве пенечек. Но она пока лишь только издалека рассматривает малыша, боясь к нему даже притронуться. Она нежно и бережно прижимает к себе очаровательную малышку. Именно мотив бани делает эту попытку жизненно оправданной. Белоснежные кружева выглядывают из-под покрывала.

Мама – так много в этом слове и целого мира мало. Так родители стали встречаться. Так раньше было принято в домах. 5 января Аркадий Александрович писал супруге из Москвы: «4 дня назад сделал акварелью эскиз той картины, для которой уже целый год собираюсь делать с тебя этюды, — это нагая женщина одевает в предбаннике ребёнка, летом это будет сделать необходимо»2. На ней нет ни печали, ни уныния.

Как кормили грудью 
на Руси 50, 100 
и 200 лет назад:

Как кормили грудью на Руси 50, 100 и 200 лет назад: 8 картин

И никому нет роднее и ближе человека, чем мама. На колыбели с ребенком висит цветастый полог. А потом как-то вот возникла необходимость родить меня, нежданно-негаданно. Вся картина наполнена только радостью, любовью и нежностью.

Красный цвет тогда был символом достатка, плодородия и материнства. Отец был студентом Суриковского института на два курса старше. Тогда архитектура села следовала старой традиции русского крестьянства. От полотен на эту тему исходит особый свет. Она тоже учится ухаживать за детьми.

Буквальный «текст» картины (обнажённая девушка одевает после бани девочку) перекрывается «подтекстом» (красота юности, её энергия, жизнеутверждающий пафос). И ощущается, что про свои обязанности сторожа не забывает. Художник изображает комнату светлой и очень яркой. Художники давали своим произведениям разные названия и писали их во все века.

Это говорит о неплохом достатке семьи. В 1935 году с успехом были впервые показаны в Москве картины Пластова Стрижка овец, На сенокосе, Колхозная конюшня. Лицо героини дышит оживлением, движения её тела и рук гармоничны22. Они освещены золотистыми лучами солнца.

Никаких современных моментов в этом, конечно, не было. Необычный сюжет спровоцировал противоречивые мнения. На картине «Летом» художник показал знойный летний день. Она не спала ночами, когда мы были маленькими, а потом переживала, когда попадали в беду. Он выделяет на полотне обнажённую фигуру женщины.

Отец тогда повёл себя очень галантно: предложил проводить. Старая деревня»1. Перед самым началом Великой Отечественной войны Пластовым был исполнен ряд больших композиционных акварелей, в том числе Выборы комитета бедноты. По картине не совсем ясен возраст женщины, вот таким образом можем только предполагать.

Картина «Весна» была завершена в 1954 году. Аллегорический характер придаёт картине русская природа25. Хороший урожай они собрали. Видно, что этой крестьянке приходится много трудиться. На картине изображена собственная баня художника, расположенная около речки Урень.

Аккуратно сложенные подушки также говорят нам о том, что в доме всегда порядок. На картине видно, что дом – бревенчатый и люлька подвешена к потолку, вот таким образом можно сделать вывод, что это простая деревенская семья. На картине преобладают два цвета – красный и белый. Молодая мать полна неизъяснимой прелести. Что только мама не смотра на все невзгоды и сложности будет любить нас всегда. Сбоку изображена собака. Их квартирка не велика, но уютна и опрятна.

«Мать и дитя»: картина 
мира, покоя, счастья

«Мать и дитя»: картина мира, покоя, счастья

Отмечалось, что полотно якобы «жизненно не оправдано» и вызвано желанием автора передать чисто живописный эффект обнажённого тела на тёмном фоне. Рядом с крестьянками прилег отдохнуть их верный пёс, но он не может спать. Также кровать, на которой сидит мама, украшена прорезной вышивкой. Перед колыбелькой стоит ее старшая дочка. Научная сотрудница Третьяковской галереи Э. А. Полищук настаивала (не называя имени), что и этот персонаж имел конкретный прототип — пятнадцатилетнюю девочку из Прислонихи, которая с малых лет неоднократно позировала Пластову.

В прохладную погоду сборы напоминали потешное зрелище, так как наматывались какие-то одеяла вокруг талии, надевались шапки и так далее. На вид ей не больше пяти лет. Девочка сидит на траве, рядом с корзинкой.

А сбоку стоит маленькая девочка, которая с интересом наблюдает за малышом и своей мамой. По мнению искусствоведа, эта деталь соотносит «Весну» с мифом о Данае, который является классическим для жанра «ню». По требованию жены его стиль становится классическим.

Вот таким образом зрители могут созерцать действительность такой, какой она была на самом деле. На полу пестрый полосатый коврик. Своими картинами художники возвращают зрителя в его собственное детство. А на обратной дороге они устали и присели отдохнуть прямо на траве.

Холст написан в Париже. Свет у Пластова — не сюжетный элемент, как в картинах с изображением Данаи (под видом золотого дождя к своей возлюбленной проник Зевс), а композиционный приём. Нам видны нижние части стволов двух березок и несколько веточек с зелеными листочками.

Это действие напоминало ритуал10. Одна из задач жанра ню — поиск идеала телесной и духовной красоты. Девочка, которую одевает женщина, «сжала губы и вздернула носик от удовольствия»16.

Теперь она является хранительницей семейного очага. Сейчас мы представим вам некоторые из них. Видно, что девочку приучают к аккуратности. После Октябрьской революции в 1917 году Пластов уехал домой в деревню. Только Кирюша пытается повторить движения своей мамы: он тянет ручки к воде.

Сейчас перед вами ранняя работа гения Возрождения Рафаэля Санти. Подтверждением являются и особенности написания лица: румяные щеки красавицы тоже характерны морозному времени, а возможно, причиной их возникновения стал еще и ветер. Источник освещения зрителю неизвестен. И действительно, в комнате убрано, старшая дочь одета в чистенькое платье, волосы тщательно собраны в косу. А вот заднему плану картины уделено минимальное внимание. нет слов, чтобы передать, сколько эмоций испытывает эта женщина. Девочка одета в легкое, светлое платье и аккуратно заплетена.

Николай Пластов: 
«Моя мама – неутомимый 
художник-труженик»

Николай Пластов: «Моя мама – неутомимый художник-труженик»

Теплый приятный летний день. «Весна» была представлена на некоторых первых выставках под другими названиями — «Старая деревня», «В старой деревне», «Весна в старой деревне», «В бане», «Весна. Он символизирует чистоту, нежность, красоту и гармонию. 16 марта они расписались. «Первый снег» изображает приход зимы.

Весна будто вспоминает об осени». Когда-нибудь и она сама станет мамой. На заднем плане — залитая полуденным солнцем полянка, за которой начинается лес.

Они набрали полные корзины грибов и присели в тень отдохнуть. Позже, когда художник расстанется со своей музой, он вернется к кубизму. А Аркадию Александровичу дали квартиру в том же доме в 1953 году. Женщина научила маленькую девочку собирать грибы, передавая ей свой опыт.

Мария Николаевна Шарымова, мать девочки, была племянницей няни Пластовых Екатерины Васильевны Шарымовой, часто бывала в семье художника, позировала ему иногда многие часы подряд (в том числе для картин «Гуртовщица Маня Шарымова» и «Мама»15). Им еще многое предстоит пережить вместе. Молодая женщина на картине становится олицетворением русской весны19. Одна девочка сидит и не спит. Но сейчас девочка забыла об игрушке. Картина Пикассо «Мать и дитя» дышит гармонией и миром. В начале 50-х годов Пластов достиг творческой зрелости. Отец ухаживал, но всё это, знаете, было на уровне «они дотронулись рукавами и густо покраснели».

Сочинение по картине 
Пластова Летом 5 
класс (описание)

Сочинение по картине Пластова Летом 5 класс (описание)

Жил и работал на родине, в селе Прислониха (ныне Ульяновской области). Сопровождающие маму однокурсники говорят: «А вот и Колька Пластов. ». Она очень устала от длительной ходьбы. Вместе со своим верным пёсиком путницы покинут эту солнечную и беззаботную поляну и придут назад в деревню, где им придется разбирать принесенные из леса природные богатства. Мать девочки или бабушку, сморило и она уснула.

Она выполнена в технике масляной живописи на холсте11. Она горстями набирает воду, чтобы полить мальчугана. Мама – это первое слово, которое произносят дети. В институтских кругах про него ходили, так скажем, новеллы. Кроме того, красный цвет ассоциируется с цветом материнства и с цветом любви. Рисуя картину, он восхищается трудолюбием женщин. Позже она вступила в Союз художников.

Бабушка прилегла отдохнуть и незаметно для себя уснула, девочка не стала ее тревожить. Мать с ребенком – эта тема неоднократно повторяется в творчестве гениального испанца. На нём стоит ваза с хризантемами. В ней мы видим замечательного мастера рисунка и колориста. Это отняло у неё какое-то время. Крестьянки пришли в лес ни одни, с ними пришел их верный друг – старенький пес.

Наверное, девочка много помогает маме в воспитании малыша. Девочка с любопытством и опаской наблюдает за братиком или сестричкой. На ней белая рубашка и такого же цвета передник и косынка.

Они, наверное, ходили в лес по грибы и ягоды. На подоконнике лежит рябиновая веточка. Глядя на эту картину, я вспоминаю детство. Это нелегкий период для всех членов семьи.

Пока ее бабушка отдыхает, она занялась перебиранием ягод. Она была построена в 1944 году (покрыта тёсом, но предбанник был оставлен открытым2). Пластов выбрал такой сюжет, где нагота представляется зрителю естественной: молодая женщина в открытом предбаннике «курной» деревенской бани, топящейся «по чёрному», одевает девочку. Ощущение тепла создаёт идущий из бани пар, а холода — покрытая снегом земля.

Таким образом они и познакомились. Под березками отдыхают двое людей. В бане», однако в настоящее время они не используются1917. Красный цвет говорит о любви, а белый – о чистоте, уюте, нежности.

На картине Мама мы видим простой бревенчатый домик, обладающий крестьянским колоритом. Поляна заполнена высокой травой и цветами, здесь приятно пахнет свежестью и ароматными грибами. Я её прекрасно понимаю.

Видно, какая она большая, смуглая и натруженная. Женщина смотрит очень серьезно и одновременно с нежностью и заботой. Расписывались в Луганске, на родине мамы. - Простым, можно сказать, банальным способом. По мнению искусствоведа Галины Леонтьевой, существует «перекличка настроений» между картинами Аркадия Пластова «Первый снег» (1946, Тверская областная картинная галерея, холст, масло, 146 113см инвентарный номер — ж-130429) и «Весна»: «в потоке ярких солнечных весенних дней мелькнёт один такой вот — тихий, освещённый блёклым ровным светом, полный осенней задумчивости.

Бабушка прилегла отдохнуть и незаметно для себя уснула, девочка не стала ее тревожить. Солнечный свет заливает небольшую комнату. На полотне изображена обнажённая девушка (тема, длительное время слабо представленная в советской живописи), которая одевает после бани девочку.

Женщина склонилась к люльке и просто смотрит, с нежностью и заботой. В корзине лежат разные грибы, здесь и белые грибы и лисички. Там находится ее сокровище, ее кровиночка, которую она не отдаст никому. Даже спрятала темного мишку, чтобы не напугать малыша. Его полотна 50-х и 60-х годов представляли собой, по словам художественного критика, «сокровенный, страстный шёпот души художника»12.

Описание картины 
Аркадия Пластова 
«Таня»

Описание картины Аркадия Пластова «Таня»

Художник позже запечатлел её на картине «Молодые», где она с мужем идёт по сельской улице1. Через два года они взяли да и поженились. Картина неоднократно демонстрировалась в начале XXI века на выставках. Конечно же, малышка еще не понимает, что теперь мама будет уделять ей меньше времени и внимания, так как все, что она может дать своим детям, она будет делить на двоих, пополам, поровну. Видно на картине, что пока, стесняясь, девочка спрятала плюшевого мишку за спину.

Она не спала ночами, когда мы были маленькими, а потом переживала, когда попадали в беду. Сюжет в картине — средство выражения мысли, а не самоцель. Она не только успевает присматривать за детьми, но и поддерживает идеальный порядок в доме.

Купить картину Мама, 
Аркадий Пластов

Купить картину Мама, Аркадий Пластов

Нищета крестьянского быта в картине (баня топится по-чёрному, нет электричества, минимум удобств) имела второстепенное значение для автора, но её изображение в 1950-е годы было также воспринято неодобрительно6. Так осторожно и вежливо Елена Николаевна вошла в семью Аркадия Александровича Пластова. Самый яркий элемент у нее – это рука, которой бабушка закрылась от солнца.

Даже мишка и тот одет в маечку. Однако столь нежных портретов художник больше никогда не создаст.

С тех пор он стал постоянным участником крупных художественных выставок. Крестьянки пришли в лес ни одни, с ними пришел их верный друг – старенький пес. Женщина собирается кормить младенца.

С какой любовью и нежностью она смотрит на младенца. Теплый приятный летний день. Некоторые критики требовали переименовать картину678. Именно она променяла свою жизнь на то, чтобы родить, вырастить и воспитать нас. Художник изобразил молодую девушку, одетую в теплые одежды.

Сочинение по картине «Летом» Пластова для 5 класса

Мать и дитя – картина, которая всегда умиляет человека, видящего эту пару. Она тоже устала, прилегла и задремала. Малышка робко прячет мишку за спиной, чтобы не мешал, но не расстается с ним.

Она как будто боится дотронуться до братика или сестренки. В реализации этой задачи Пластов следовал антиакадемической традиции (она представлена такими картинами, как «Олимпия» Эдуарда Мане и «Ида Рубинштейн» Валентина Серова) — общепринятому идеалу он противопоставлял собственное представление о нём. В картине «Весна» запечатлён день, когда зима уже уходит. А на кровати горой сложены алые подушки. В корзине лежат разные грибы, здесь и белые грибы и лисички.

На стене комнаты висит картина. Взаимодействие света и воздуха в пространстве картины даёт эффект сиюминутности. На кровати лежит одеяло синего цвета и бутылочка с молоком. Неторопливо отрывая веточки, она складывает спелую и сочную малину в кружку, стоящую у нее на коленях.

Описание картины 
Пластова Летом для 
5 класса

Описание картины Пластова Летом для 5 класса

В 1920-х – начале 1930-х годов работал главным образом над политическими плакатами и иллюстрациями к произведениям русских писателей. Там находится ее сокровище, ее кровиночка, которую она не отдаст никому. Известно, что художнику в работе над полотном помогал сын, Николай Аркадьевич1. Государственная Третьяковская галерея приобрела полотно в 1960-е годы1. Замысел картины «Весна» относится к 1944 году, а начало работы художника над ней— к январю 1945-го (большую часть войны Пластов прожил в родной Прислонихе1).

Обнажённое тело («розово-перламутровых тонов») молодой женщины с русыми рыжеватыми волосами сопоставляется художником с потемневшими от времени серыми бревенчатыми стенами, почерневшей от сажи дверью бани и с тёплым тоном золотой соломы на полу предбанника. Ближний путь составлял 22 километра. Описание картины «Летом» Пластова может занять много времени.

Дочка аккуратно заплетена, одета в чистенькое и выглаженное белое платье. На картине преобладают два цвета – красный и белый. Ее глаза опущены вниз, тонкие брови немного подняты вверх. Сегодня девочку ждет вкусный ужин с грибами. Она достала грудь, чтобы покормить младенца.

Именно этот слой людей в его творчестве занимал главенствующее положение. Судя по всему, это мама с дочкой. Глядя на такую руку, можно понять, что человек работал всю свою жизнь. Галина Шубина уточняла, что нагота в советском искусстве трактовалась как «форма одежды спортсменов и трудящихся», но в картине Пластова она оправдывается только намёком на особый статус героини, которая аллегорически представляет раннюю весну28.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

А в свободное время она, наверное, нянчит своего медвежонка, переодевает его и кормит. Лето – любимое время года для многих из нас. Картины «Мать и дитя» художников В. Буржеро, А. Дейнеки, Д. Риверы, М. Виже-Лебрен, М. Шагала, П. Ренуара, В. Ван-Гога, З. Серебряковой и многих других украшают частные коллекции и музеи мира. При любом шорохе готова вскочить и защищать своих людей от любой опасности.

В ней сейчас тепло и камин не разожжён. Таким способом он подчеркивает, что на улице холодно, наступила настоящая зима. Девушка выглядит насуплено и немного напыщенно. Они были созданы во время войны (1942—1943). Недаром и выставка называется «Живопись с натуры».

С выставками картина объехала многие страны мира. Бабушка прилегла отдохнуть и незаметно для себя уснула, девочка не стала ее тревожить. По мнению филолога и искусствоведа Татьяны Пластовой, в картине «Весна» художнику удалось воплотить идеал телесной и духовной красоты, который живёт в сердце каждого человека и, как правило, не находит воплощения в реальной жизни. Тогда как раз появилось движение «шестидесятников».

Художник Пластов показывает, что в семье уже есть ребенок — это маленькая девочка. В годы Великой отечественной войны художник создал картину Немец пролетел (1942 год), потрясшую современников почти парадоксальным взглядом художника на сущность войны смерть мальчика посреди тихой красоты мирной природы. Она одета в синее платье и такой же платок.

В 20-х – начале 30-х гг. Юлия Евстафьевна, которая одета в лёгкую белую блузку и черную юбку, подняла волосы в высокую прическу. Ранние его опыты в этом жанре — картины «Суббота» и «Трактористки».

Девочка одета в легкое, светлое платье и аккуратно заплетена. Завершить работу над картиной автору удалось только в 1954 году11. Тема обнажённого женского тела долгое время была слабо представлена в советской живописи.

Краткое описание 
картины Саня Маликов

Краткое описание картины Саня Маликов

Маленькой натурщицей стала Нина Шарымова. Кажется, что она подкралась и просто любуется. Он заинтриговал её, как явление природы. Хотя на других полотнах краски более яркие. На мой взгляд, белая одежда малыша, как бы говорит нам что все маленькие детка ангелы.

Женщина сидит на добротной кровати с металлическими ручками. После экспрессивности и неистовости картин, характерных для 1930-х годов, насыщенных «страстью и яростью», вслед за драматичными «Сенокосом» и «Жатвой», созданными в 40-е годы, Пластов перешёл к созданию картин, проникнутых гармонией человека с миром. Вот перед Вами автопортрет художницы М. Виже-Лебрен в тюрбане с её дочерью Жюли (1786 год).

Длинные волосы выбиваются из-под яркого платка. А сбоку стоит маленькая девочка, которая с интересом наблюдает за малышом и своей мамой. На картине Пластова «Мама» изображена женщина, которое с заботой и тревогой склонилась на колыбелью. Старая деревня», в негодовании он сорвал с неё надпись «Старая деревня», оставив только «Весна»20.

Они – ярко красного цвета. Главным на полотне Аркадия Пластова является лицо, прописаны все его черты. Художник еще раз подчеркивает материнскую любовь. Сегодня девочку ждет вкусный ужин с грибами. Холодноватость, некоторая отстранённость, трогательный образ ребёнка, простота и естественность сюжета ставят это произведение на недоступный для чувственного восприятия пьедестал чистого восторга и целомудренной любви, а авторское название «Весна» (а не «В старой бане», например) подчёркивает её метафоричность31.

Девочка с огромным интересом рассматривает малыша. В России его отмечают в последнее воскресенье ноября. Это время отдыха, новых впечатлений, новых открытий. Нежен колорит картины.

Совсем недавно в доме появился маленький ребенок. Хотя поза немного напряжена. На пластовской картине показан облик настоящей мамы, Мамы с большой буквы. В голубой и розовый период его картины полны меланхолии и грусти (1900- е годы).

Она перевелась в 1954 году из Харьковского института в Суриковский. В «Весне» же: «образно-смысловая линия строится на тонких эмоциональных направлениях, связующих действие в единое целое, которое невозможно расчленить или прервать. Учился в СХПУ (1912-14) и на скульптурном отделении МУЖВЗ (1914-17) у С. М. Болнухина.

Пластов Аркадий Александрович (1893-1972), советский художник. Произведения: Фашист пролетел (1942, ГТГ), Сенокос и Жатва (оба – 1945, ГТГ, Государственная премия СССР, 1946) цикл картин Люди колхозной деревни (1951-65, Ленинская премия, 1966 в том числе Ужин трактористов, 1951, Иркутский областной художественный музей, Витя-подпасок, 1951, ГРМ, Весна, 1954 и Мама, 1964, – оба в ГТГ). Кандидат искусствоведения И. И. Филиппова в своей диссертации, посвящённой позднему периоду творчества художника, отмечает, что в отличие от других работ Пластова, где персонажи существуют независимо друг от друга, находятся во власти собственных раздумий, в картине «Весна» драматургия строится на взаимодействии героев — матери и ребёнка. На ней нарисовано целых три героя. Всё вызывает у зрителя радость от этой милой домашней обстановки.

Картина «Весна», с этой точки зрения, стала одной из первых попыток решить эту художественную проблему. Среди графических работ: иллюстрации к рассказам А. П. Чехова (акварель, карандаш, тушь, белила, 1920-27, Литературный музей, Москва), к поэме Н. А. Некрасова Мороз, красный нос (издание 1949), к рассказу Л. Н. Толстого Холстомер (акварель, гуашь, 1952-54, ГТГ). На картинах изображающих эту сцену, свет иногда представлен в виде дождя из монет. Это взрослая, но еще молодая женщина.

Описание картины 
Первый снег Пластова: 
материалы для сочинения,

Описание картины Первый снег Пластова: материалы для сочинения, анализ картины

Дома грибы сварят или засушат, а из малины скорей всего сделают варенье, чтоб зимой с чаем лакомиться и вспоминать летние деньки. На девочке изображено белое платье и красная косынка.

Это девочка со своей бабушкой и собачка. С любовью и нежностью отображает на картине мать и дитя блестящий художник. Она держит в руках игрушечного медвежонка. За это художник подарил ей отрез нарядного шёлка на платье.

А что же еще изображено на полотне. Сама женщина тоже одета чисто и опрятно. Она хочет помочь маме, но не знает как. Это крестьянка. Уже скоро нужно будет возвращаться домой.

На кровати красивое покрывало с кружевными оборками. Стены его сложены из толстых бревен. Малышка одета в белое и очень легкое платье. Она хорошая мать и ответственная хозяйка.

  1. Аркадий Пластов (1893), русский художник (Весна, Мама, Девушка с граблями)
  2. Сетевой проект 70-летию Великой Победы
  3. Интернет – технологии в дошкольном образовании
  4. Большое мультипликационное путешествие по России
  5. Сетевой проект В гостях у Географочки – 2015
  6. Общееколичествопросмотровстраницы

Картина изображающая один маленький момент из деревенской жизни, «тихую охоту» в лесу, не только утверждает трудолюбие, но и обращается к теме преемственности поколений. Вот и сейчас девочка уже почти заполнила кружку свежесобранными ягодами, они тоже отправятся в кувшин. А мама.

Наверное, в каждой стране с почтением и любовью дети относятся к своим мамам. Вторым доминирующим цветом полотна является белый. Нельзя не обратить внимания на подушки, которые расположены за спиной женщины. Она всю жизнь выходила на пленэр, невзирая на погоду. Теплый приятный летний день. Но она шла и извлекала из натуры всё, что делает картину привлекательной, дорогой для каждого сердца. Бутуз одет в нежно-голубую рубашечку.

Две полные корзины грибов и целый кувшин с малиной.

  • Картины «Мать и дитя» русских художников
  • Последние записи в блокнотах тайников
  • Сочинение на тему: «Бабье лето»
  • Сочинение на тему: «Падает снег»