Подсолнухи Ван Гога Картины

Национальная галерея Лондона с 25 января по 27 апреля 2014 г. предлагает своим посетителям уникальную возможность увидеть воссоединение двух знаковых картин Винсента Ван Гога: «Подсолнухи». Ван Гог написал три серии картин «Подсолнухи». Картина Винсента ван Гога Подсолнухи: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. «подсолнухи» — название двух циклов картин всемирно известного нидерландского художника постимпрессиониста Ван Гога (1853-1890).

И на этот раз речь пойдёт о культовой картине Винсента Ван Гога — «Подсолнухи». Эту идею Ван Гог не воплотил, но картина «Подсолнухи» сегодня известна как квинтэссенция человеческого существования. — Форма подсолнухов на картинах Ван Гога выглядит довольно необычно.

Одна картина «Подсолнухи» принадлежит Национальной галерее Лондона, другая — музею Ван Гога в Амстердаме.

Любимые подсолнухи Ван Гога и его фатальная дружба с Гогеном

На двух картинах художник изобразил созревшие срезанные подсолнухи, лежащие на фиолетово-голубом фоне. Это был сильный удар по психике. Но я, вероятно, на этом не остановлюсь.

Это было для Ван Гога символом воплощения взаимосвязи всей планеты с космосом. Он бежал от страданий, которые выпали на его долю. Дмитриева, зрелое творчество художника отмечено «редкостным слиянием драматизма и праздничности, проникнуто страдальческим восторгом перед красотой мира». Цветы становятся объемными, рельефными, шероховатыми и не желают помещаться на полотне.

Последняя картина — светлое на светлом — будет, надеюсь, самой удачной. Помните потрясающее описание шахтерского поселка в Боринаже. Художнику нечем платить за аренду и ему придется выехать из «желтого домика», который он так мечтал украсить своими «Подсолнухами». Наконец Гоген приехал, картина ему очень понравилась.

Подсолнухи (Ваза 
с пятнадцатью подсолнухами)

Подсолнухи (Ваза с пятнадцатью подсолнухами)

Оттенков желтого Ван Гог добивался, смешивая сырую сиену с желтым кадмием. Так о картине «Жнец» он писал: «человечество – колос, который должен быть сжат. Человек и художник» Н. А. Его голубые очертания – дань уважения к Гогену. Обилие света, солнца и ярких красок приводят его в восторг.

Эти простые первозданные истины художник воспринимал всем своим существом. Эта картина «Подсолнухи» наполнена теплыми и холодными цветами. Соцветия и листья упираются в края картины, недовольно «отшатываются» от рамы. Целый год он рисовал там все, что видел вокруг.

Человек и художник» Н. А. Изначально картина «Подсолнухи» писалась мастером с целью украсить свое жилище в Арле, чтобы предстать в выгодном свете перед коллегой и другом Полем Гогеном. Работая над «Подсолнухами», которые должны были украшать дом Поля Гогена в Арле, Ван Гог применил свою любимую технику импасто. Через полгода, в январе 1889-го, Ван Гог опять пишет подсолнухи: более светлую вариацию «мюнхенской» картины (Музей искусств, Филадельфия) и две вариации «лондонской» (Музей Ван Гога, Амстердам Музей современных искусств «Ясуда Касай», Токио. Но мы обратим внимание на четыре крупных подсолнуха – сочетание предшествующих работ.

Гогену случайно удалось остановить Винсента. Одни видят в этом порыв раскаяния, другие – безумие. Создается впечатление, будто художник торопился «излить себя» на полотно, пока его не унесло бурным фонтаном чувственного восторга. Насыщенные оранжевые и желтые тона «горят» на холсте.

Все работы Ван Гога, в том числе и его знаменитая картина «Подсолнухи», переполнены страстью и избытком чувств. В отличие от многих своих современников, которые увлекались внешним подражанием Востоку, Ван Гог «хотел понять, как чувствует и рисует японец», проникнуть в тайну отношений художника и природы. В одном из писем он говорит, что в «Подсолнухах» желтый цвет должен пламенеть на меняющемся фоне – голубом, бледном малахитово-зеленом, ярко-синем в другом письме упоминает, что хотел бы достичь «чего-то вроде эффекта витражей в готической церкви». Сначала художника покинул Гоген, оставив друга один на один с его демонами. Ван Гог не мог не следовать за их самостоятельной жизнью.

Первый, парижский, — был написан в 1887 году. И в январе он пишет три копии – одну с «Вазы с пятнадцатью подсолнухами» и две – с «Вазы с двенадцатью подсолнухами». Грубоватая крестьянская ваза кажется несоразмерно маленькой и легкой по сравнению с огромными цветами. Это произведение – одна из вершин его парижского периода. Здесь все располагало к творчеству, чтобы передать суть местной природы.

Описание картины 
«Подсолнухи (Ваза 
с пятнадцатью подсолнухами)»

Описание картины «Подсолнухи (Ваза с пятнадцатью подсолнухами)»

Как в сложном аккорде, ликующий возглас и крик отчаяния слиты в них воедино. Ван Гог глубоко чувствовал вечную изменчивость мироздания. Будто следуя заветам легендарного Бодхидхармы, Ван Гог ищет «кратчайшее расстояние от сердца художника к сердцу зрителя», говоря на языке взволнованных линий, неистового цвета, смятенных форм.

Вторая ваза с 15 подсолнухами на желтом фоне, которая будет демонстрироваться в Лондоне. Ван Гог с необычайной остротой чувствовал цвет. С сюжетом этих растений художник написал два цикла картин, включающих одиннадцать полотен.

Всеми оттенками желтого. Художнику нечем платить за аренду и ему придется выехать из «желтого домика», который он так мечтал украсить своими «Подсолнухами». Эти цветы изображены почти в натуральную величину. Что это: стол, полка или подоконник, дерево или ткань скатерти – не важно. Её обнаружил в запасниках этого музея Мартин Бэйли известный в Англии исследователь тайн мира живописи.

Для его времени это было очень необычно. Две хижины под одной крышей — престарелую супружескую чету, доживающую свой век. долларов, оспаривается до сих пор). Ван Гог незамедлительно ответил ему – отказом, но пообещал сделать точную копию картины.

Поверхность, на которой стоит букет, не проработана, ее фактура никак не выражена. Всеми оттенками желтого – цвета солнца – сияют натюрморты с подсолнухами. В своих «Подсолнухах» он хотел воплотить цветок как небесное светило в ореоле лучей-лепестков. Последняя картина – светлое на светлом – будет, надеюсь, самой удачной. Хотя потрескавшийся глиняный кувшин вазой назвать весьма сложно.

Из писем художника своему брату становится ясно, что Ван Гог видел душу даже в неодушевленных предметах, а особенно в растениях. На них нет привычных лепестков и они имеют вид помпонов. Вот почему так явственно проступают признаки расстройств психики художника. Всего Ван Гог создал два цикла с подсолнухами. Картина «Подсолнухи» удивительным образом сочетает в себе докучливую простоту, хандру и однообразие, а с другой стороны, заключает в себе столько бурлящих эмоций, что ярко-желтый цвет невольно овладевает сознанием человека. Желая к его приезду украсить комнату, Винсент впервые рисует подсолнухи.

Описание картины 
Ван Гога «Подсолнухи»

Описание картины Ван Гога «Подсолнухи»

На всех работах парижской серии изображены лежащие цветы подсолнуха. Он был одержим темой подсолнухов на протяжении всего творческого пути от ученика до мастера, возвращаясь к ней одиннадцать раз. В 1888-1889 г. Винсент ван Гог создал несколько разных версий знаменитого натюрморта. Ван Гог живет на юге Франции, в Арле, где все приводит его в восторг: неистовое солнце, яркие краски, новое жилище, которое художник называет «желтым домиком» и о котором пишет Тео: «Снаружи дом выкрашен в желтый цвет, внутри выбелен, много солнца». Поверхность, на которой стоит букет, не проработана, ее фактура никак не выражена.

Цветок представлялся художнику «идеей, символизирующей признательность и благодарность». Его черные колючие живые изгороди на снежном фоне как «шрифт на белой бумаге», как «страница Евангелия». Не окончив школу, он начал заниматься семейным делом: продажей картин. А для такой цели массивные рамы были не уместны.

На его зов откликается Поль Гоген и Винсент радостно готовит свой дом к приему гостя. И вот, нарушив все существовавшие теории контрастов, он создает свой бесспорный шедевр, «Ваза с пятнадцатью подсолнухами» – яркие желтые цветы на ярком желтом фоне. Создавать «нечто миротворное и утешительное» стремился художник в последние годы своей короткой многострадальной жизни. В надежде, что у нас с Гогеном будет общая мастерская, я хочу ее украсить. В ожидании своего друга художника Поля Гогена Ван Гог создает серию картин «Подсолнухи», которыми планировал украсить комнату Гогена.

Вспомним, что художник видел эту серию как «симфонию цвета» именно о цвете он чаще всего упоминал, делясь деталями замысла с братом и друзьями. Картины не продаются, а вызывают резкое неприятие.

Гогена утомили бесконечные споры. Например, цветы, которые не похожи на растения, а больше напоминают многоглавых змей. Единственно, какой вопрос может вызвать споры: какая из ее форм была у живописца. В Париже художник пристрастился к абсенту. Как-то он туда пригласил своего друга Поля Гогена для совместного творчества. В середине августа он сообщает брату: «Рисую и пишу с таким же рвением, с каким марселец уплетает свой буябес (марсельский рыбный суп bouillabaisse – М. А), что, разумеется, тебя не удивит, — я пишу большие подсолнухи.

Какую страшную тайну 
скрывают подсолнухи 
Ван Гога

Какую страшную тайну скрывают подсолнухи Ван Гога

К тому же, онстал неким воплощением единениявсего сущего. «Подсолнух, в некотором смысле, — мой», — так писал Винсент своему брату Тео. Винсент Ван Гог последовательно двигался по пути постижения принципов дзен.

Из четырёх созданных в этот период картин сохранилось только три. В «Подсолнухах» букет цветущих и увядающих цветов получен сразу при помощи движения и цвета, подчеркнутого небольшими фрагментами зелени и лазури. Художник стремится добиться нужного оттенка и свечения своего любимого цвета. Ван Гог наносит краски очень густо (техника «импасто»), выдавливая их прямо из тюбиков на холст.

Слева: Подсолнухи, которые хранятся в Национальной галерее Лондона. «Я вижу во всей природе, например, в деревьях, выражение и, так сказать, душу», – писал художник. Картина «Ваза с тремя подсолнухами» находится в частной коллекции. Увидев мир в его подлинном свете, Ван Гог решает посвятить себя живописи.

Подсолнухам же мала не только ваза – им тесен весь холст. В шелесте олив ему слышится «что-то очень родное, бесконечно древнее и знакомое», а олеандры —«дышат любовью». Одни большие подсолнухи — ничего больше. Картина «Подсолнухи» целиком поглощает внимание зрителя своими харизматичными и крупными мазками.

Чем неистовей сияют краски, тем более наэлектризованными, напряженными становятся картины. Что это: стол, полка или подоконник, дерево или ткань скатерти – не важно. – цвета солнца – сияют натюрморты с подсолнухами. Кроме того, в январе 1889 года были созданы ещё три вариации на тему подсолнухов. Подсолнухи.

Также он создал копию Арльских подсолнухов на голубом фоне. Потому так и радовал Ван Гога переезд на юг, в царство щедрого солнца, в светлый «желтый домик». Свои натюрморты с подсолнечниками Ван Гог наполнил солнцем юга и желтым цветом. Описание картины «Подсолнухи» будет неполным, если не сказать о том, что было после того, как распустились на его полотнах подсолнечники, собравшие в себе радость и горечь мира. Когда Ван Гог уехал из Арля, он создал ещё 3 авторские копии написанных подсолнухов.

«Подсолнухи» 1988 года Ван Гог нарисовал в своем новом жилище в Арле, которое он называл «желтым домиком» и куда пригласил своего друга Поля Гогена для совместного творчества. Не нужно быть знатоком и искусствоведом, чтобы при слове «подсолнухи» вспомнить о знаменитой одноименной картине голландского мастера кисти Винсента Ван Гога. Знаем мы, как она выглядит только по репродукциям и фото. Мазки переполнены эмоциями. совсем давно, весной 1886 года Винсент Ван Гог приехал в Париж в надежде стать художником. Именно такую раму сделал для своего натюрморта Ван Гог.

Вечером 23 декабря после очередной ссоры Ван Гог набросился на друга с бритвой в руках. Подлечив, насколько это было возможно в то время, его выпустили. На фотографии были запечатлены те яркие цвета, которые и были у оригинала. Перебравшись в солнечный Прованс на берега Роны в Арле, Ван Гог мечтал создать коммуну художников.

Кстати, пребывание в Арле закончилось ссорой, с чем впоследствии был связан один из первых приступов помешательства выдающегося художника. Но я, вероятно, на этом не остановлюсь. В одном из писем он говорит, что в «Подсолнухах» желтый цвет должен пламенеть на меняющемся фоне – голубом, бледном малахитово-зеленом, ярко-синем в другом письме упоминает, что хотел бы достичь «чего-то вроде эффекта витражей в готической церкви». Ван Гог наносит краски очень густо (техника «импасто»), выдавливая их прямо из тюбиков на холст.

Любимые цветы маэстро 
– история картины 
«Подсолнухи» Винсента

Любимые цветы маэстро – история картины «Подсолнухи» Винсента ван Гога

Оба художника творили там вместе в октябре – декабре 1888, но в итоге поссорились. В глиняный горшок с зеленой поливой Ван Гог поставил только три цветка. Ван Гог был счастлив. Появляется первая картина «Подсолнухи».

Это уже не тот художник, который в парижском периоде применял дивизионистскую технику (короткие и выразительные мазки кисти «Автопортрет в серой шляпе»). Сам художник писал, что «высокая желтая нота» проняла его в то лето. Винсент Ван Гог.

Как создать копию картины Винсента Ван Гога «Подсолнухи»

Справа: Подсолнухи, которые хранятся в Музее Ван Гога в Амстердаме. Да и сам подсолнух подобен небесному светилу в ореоле золотых лучей-лепестков. Фото картины показывает 4 головки, которые потом пойдут на семена. Вот таким образом, как отмечает автор замечательной книги «Ван Гог. Визуально ваза выглядит маленькой для огромных и строптивых подсолнухов.

Слева: Подсолнухи, которые хранятся в Новой пинакотеке в Мюнхене. Великолепный замысел – серия панно с подсолнухами – не осуществился до конца, но его лучшие фрагменты, «лондонский» и «мюнхенский» натюрморты, принадлежат к наиболее известным и любимым публикой творениям Ван Гога. Фактура картины привлекает внимание своей рельефностью. Ван Гог был тяжело болен. Художник или поэт пытается уловить эти мгновения и передать другим их благую весть.

Картина "Подсолнухи", 
Винсент ван Гог 
– обзор картины

Картина "Подсолнухи", Винсент ван Гог – обзор картины

«Душа» подсолнухов была особенно близка художнику, так как растение живет согласно космическим ритмам, поворачивается вслед за Солнцем. Одно из полотен погибло в Японии во время Второй мировой войны. Что интересно, Ван Гог отрицал, будто бы «Подсолнухи» он писал с натуры. Ван Гог пишет письмо Гогену, надеясь в его лице найти поддержку и Гоген обещает приехать.

Ван Гог торопится: «Я работаю по утрам с самого рассвета, так как цветы быстро вянут и приходится заканчивать вещь в один прием». Каждая достойна отдельного рассмотрения. Среди них и настоящие подсолнухи и их мутанты, которых легко определить. Идея ясна: добиться сияния, солнечного свечения желтого цвета. И тогда, как писал великий танский поэт и художник Ван Вэй в своем трактате «Тайны живописи», «на картине всего лишь в фут художник напишет сотни тысяч верст».

Вот почему картина «пылает желтым цветом» и одновременно дышит жизнью. Вместе с ним находился друг Гоген. Вторая серия выполнена через год, в Арле.

Страсти с подсолнухами 
Ван Гога

Страсти с подсолнухами Ван Гога

Самая знаменитая копия Лондонских подсолнухов хранится в музее Ван Гога в Амстердаме. Сюжет этих картин исключительно прост: цветы в керамической вазе – и больше ничего.

Яркие солнечные краски Ван Гога никто покупать не собирался. Ван Гог раскрывается здесь исключительно с помощью цвета. На первой картине изображено четырнадцать подсолнухов, а на другой пятнадцать. До конца так и не придя в себя, Ван Гог прожил после этого лишь полтора года. Ваза в пятью подсолнухами.

Картина Подсолнухи 
Винсента ван Гога

Картина Подсолнухи Винсента ван Гога

В одном из писем он говорит, что в «Подсолнухах» желтый цвет должен пламенеть на меняющемся фоне – голубом, бледном малахитово-зеленом, ярко-синем в другом письме упоминает, что хотел бы достичь «чего-то вроде эффекта витражей в готической церкви». Но обьяснить его решение просто. Выпуклость вазе придает неровная коричневая линия, под ней – подпись художника. Репродукция погибшей картины Винсента Ван Гога Подсолнухи 1888 года. Вторая серия картин выполнена через год на юге Франции в городе Арле.

Они еще умещаются на полотне. В его ожидании Винсент и написал несколько картин с подсолнухами. Потрясающе удачная комбинация – увядающие цветы на ярком фоне.

Серия картин с подсолнухами 
в Арле

Серия картин с подсолнухами в Арле

К тому же изображённая на ней картина обрамлена тонкой оранжевой рамой. Август 1888 г. Картина погибла в годы Второй мировой войныДля Ван Гога действительно не существовало различий между одушевленной и неодушевленной материей. Ряды старых ветел — процессию стариков у богадельни. Да и сам подсолнух подобен небесному светилу в ореоле золотых лучей-лепестков.

Она изображает букет подсолнухов в вазе. Они похожи на тайнопись. Она посвящена лежащим цветам. Справедливости ради отметим, что никто из них так и не поверил в способности Винсента. Готовясь к приезду приятеля, Винсент задумал создать серию не менее, чем из дюжины панно с подсолнухами, сотворив изних «симфонию жёлтого и синего». Он начинает заниматься живописью, даже не зная основ рисунка. Подробности этого конфликта неизвестны, но в ту же ночь художник отрезал себе мочку уха.

Болезнь многообразна и коварна. Так и Ван Гог, рисуя старое дерево, думает о превратности человеческой судьбы и передает «странное врастание в землю и вместе с тем полуоторванность от нее под воздействием бури». Вспомним, что художник видел эту серию как «симфонию цвета» именно о цвете он чаще всего упоминал, делясь деталями замысла с братом и друзьями. Эти увядающие цветы заполняют все полотно. Сейчас эта картина находится в музее Крёллер-Мюллер в Оттерло. Всеми оттенками желтого – цвета солнца – сияют натюрморты с подсолнухами.

Первая из серии картина маслом «Подсолнухи» получилась на бирюзовом, как небо Арля, фоне. Одни большие подсолнухи – ничего больше. Он владел ей лучше, чем остальные художники.

В серии четыре картины. Ван Гог увлекся срезанными, увядающими, брошенными цветами. Но радость ему не давалась, драма заполняла его целиком.

Ван Гог, «Подсолнухи» 
: описание картины 
Токийского музея

Ван Гог, «Подсолнухи» : описание картины Токийского музея

Воссоздана она была в 2010 году по фотографии. Он стремился достичь «озарения» — тех высших мгновений, в которые мастера древнего Востока вдруг постигали истину о мире во всей ее полноте. Пятнадцать голов, змеевидно покачиваясь, стремятся выйти за рамки картины.

На коричневом столе играют и переливаются бирюза фона и желтизна цветов. Ведь тогда картины вешали только в больших позолоченных рамах. Юг Франции безумно вдохновлял впечатлительного голландца.

Рождество Христово 
на картинах художников 
разных стран и эпох

Рождество Христово на картинах художников разных стран и эпох

Справа: Подсолнухи, которые хранятся в художественном музее Филадельфии. Стояла ветреная погода и он работал в помещении. Об этом говорит его программный «Автопортрет» (в облике дзенского монаха).

Также существуют две авторские репродукции этих работ. В середине августа он сообщает брату: «Рисую и пишу с таким же рвением, с каким марселец уплетает свой буябес (марсельский рыбный суп bouillabaisse – М. А), что, разумеется, тебя не удивит, – я пишу большие подсолнухи. Художник создал серию меньше чем за неделю, так как работал с одержимостью. Рентгеновское исследование этой картины показало потрясающее разнообразие приемов нанесения краски.

Уильям Блейк: необычные 
картины английского 
поэта

Уильям Блейк: необычные картины английского поэта

Первые три картины – это исследование предмета. Винсент Ван Гог был рожден в Нидерландах – стране, породившей не один десяток гениальных личностей в сфере искусства. В надежде, что у нас с Гогеном будет общая мастерская, я хочу ее украсить.

Винсент настойчиво зовет к себе собратьев-художников, мечтает создать под крышей «желтого домика» своего рода коммуну, которую он называет «южной мастерской». Абсолютно очевидно, что в то время жёлтый цвет для Ван Гога стал чем-то особенным дляхудожника, ведь даже он сам признавался, что «высокая желтая нота» проняла его в то лето. Ван Гог торопится: «Я работаю по утрам с самого рассвета, так как цветы быстро вянут и приходится заканчивать вещь в один прием». Затем — ваза с 3 подсолнухами на бирюзовом фоне, которая находится в частной коллекции в США. «Душа» подсолнуха была ему особенно созвучна. «Душа» подсолнуха была ему особенно созвучна.

Великолепный замысел – серия панно с подсолнухами – не осуществился до конца, но его лучшие фрагменты, «лондонский» и «мюнхенский» натюрморты, принадлежат к наиболее известным и любимым публикой творениям Ван Гога. Сюжет этих картин исключительно прост: цветы в керамической вазе– и больше ничего. На сегодня, два его самых знаменитых полотна с подсолнухами хранятся в Лондоне и Мюнхене. Свое новое жилище здесь художник называет «желтым домиком» и пишет о нем брату: «Снаружи дом выкрашен в желтый цвет, внутри выбелен, много солнца». Но аскетические условия жизни и одиночество заставляют его искать соратников. Художник и подумать не мог, что в будущем данная работа станет его визитной карточкой, а оригинал картины будет храниться в Национальном музее имени Ван Гога в Амстердаме. В это время с его картин исчезают землистые цвета, палитра становится яркой и радостной.

Тем более, что Ван Гог хочет и умеет правильно расставлять цветовые акценты. Художник был в полном отчаянии, что брат не будет с ним близок, как прежде. Во всяком случае, мальчик рос угрюмым и нелюдимым. Первая серия выполнена в Париже в 1887 году.

Но только ли радость и утешение несут его поздние полотна. Соцветия и листья упираются в края картины, недовольно «отшатываются» от рамы. Шероховатая поверхность и рельефный рисунок «Подсолнухов» появились благодаря нанесению густого слоя краски ножом для изображения темных цветов и необработанных кистью цветов снизу. Соцветия и листья упираются в края картины, недовольно «отшатываются» от рамы.

Свое новое жилище в Арле Ван Гог называл «желтым домиком». Здесь Ван Гог не украшает вазой свои подсолнухи. Голландец попробовал рисовать без натуры, но в вымышленном мире ему было некомфортно. Он снова принялся за работу, окружив себя любимыми подсолнухами. Именно эти контрасты искал художник, а не серую гармонию. Подлинность одной из этих картин, купленной японской страховой компанией «Ясуда» в 1987 г. на аукционе «Кристис» за 39, 5 млн. Сейчас она хранится в Филадельфии.

Высказывания и афоризмы 
о деньгах

Высказывания и афоризмы о деньгах

Вот таким образом, как отмечает автор замечательной книги «Ван Гог. Четвертый вариант находится в Лондоне. Подсолнухам же мала не только ваза – им тесен весь холст. Дмитриева, зрелое творчество художника отмечено «редкостным слиянием драматизма и праздничности, проникнуто страдальческим восторгом перед красотой мира». Самая лучшая репродукция хранится в небольшом Японском музее.

Неординарность Гога пугает горожан до такой степени, что в марте 1889 года горожане пишут прошение освободить город от «рыжего безумца». Именно тогда он поселился в своём знаменитом «жёлтом домике», стремясь превратить его в настоящую «южную мастерскую» для себя и коллег-художников. Подсолнухам же мала не только вазаим тесен весь холст. Ван Гог глубоко чувствовал вечную изменчивость мироздания.

Напишите отзыв о 
статье Подсолнухи 
 (картина Ван Гога)

Напишите отзыв о статье Подсолнухи (картина Ван Гога)

Молодые всходы пшеницы напоминают ему выражение лица спящего младенца. Вспомним, что художник видел эту серию как «симфонию цвета» именно о цвете он чаще всего упоминал, делясь деталями замысла с братом и друзьями. Так как будут они самыми дорогими картинами в мире. Ведь Ван Гогзадумывал свои Подсолнухи, как декоративные украшения для жилища среднего класса.

На его зов откликается Поль Гоген и Винсент радостно готовит свой дом к приему гостя.