Похищение Европы Тициан
Картина Тициана Похищение Европы: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Похищение Европы — сюжет многих живописных полотен (Тициан, Веронезе, Рембрандт, Г. Рени, Клод Лоррен, Ф. Буше, Г. Моро, В. Серов и др. ).
похищение европы картина тициана
В европейской живописи одним из первых этот сюжет был использован Тицианом в картине «Похищение Европы» (1562). Впечатления захватили обоих. «Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. А рядом с Европой теперь плыли прекрасные нереиды верхом на дельфинах.
Как это только не изображалось. В центре изображен его сын, Орацио, которому в момент написания картины было около 45 лет. Однажды финикийской царевне, пышно-косой красавице Европе, приснился странный сон. Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца. Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм.
Похищение европы картина рембрандта
А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Согласно мифу Зевс превратился в белоснежного быка, а Серов изобразил его рыжим.
– и притягивает девушку к себе, ласково обнимает. В смятении проснулась царевна. Под ним изображен лев – властный и сильный. Серову новая работа не давалась. Его «Похищение Европы» (1632) легко можно отличить, во-первых, по европейским средневековым одеждам персонажей и, во-вторых, по внешнему виду Европы. Вот такая печальная история. У него от Европы родились три сына: Минос, Радамант и Сарпедон. Соответственно можно сделать вывод, что на картине изображены три личности с тремя животными, которые слево направо символизируют прошлое (старость) – настоящее (зрелость) – будущее (молодость).
Европе не остается ничего другого, как крепко держаться за рога. Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру. Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях. Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ. Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре. Широким трезубцем усмирил он волны и указал путь. Долго уговаривала прекрасная Венера своего возлюбленного Адониса не идти на охоту. Чтобы подчеркнуть динамику движения, художник вытягивает силуэты быка и дельфинов.
Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство. Она никак не похожа на юную царевну. Одна из девушек стала срывать благовонные нарциссы, другая – фиалки. Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы». Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо.
В его человеческих глазах можно увидеть печаль и любовь. И будто знает девушка, что одну из женщин зовут Азил, которая вскормила и вырастила ее. В России наиболее известна работа В. Серова «Похищение Европы» (1910). В европейском искусстве этот сюжет разрабатывался сначала в средневековой книжной миниатюре (главным образом в иллюстрациях к Овидию), в эпоху Возрождения – в живописи и пластике и оставался популярным вплоть до середины 18 столетия (Альбрехт Дюрер, Рафаэль, Тициан, Якопо Бассано, Джорджо Вазари, Якопо Тинторетто, Паоло Веронезе, Агостино и Аннибале Карраччи, Гвидо Рени, Якоб Йорданс, Рембрандт ван Рейн, Клод Лоррен, Антуан Ватто, Франсуа Буше и другие художники). Но другая, незнакомая чужестранка, утверждает: – Мне Европа будет подарена самим Зевсом и я стану называться ее именем. Легенды Крита он осмыслял по-новому.
Кажется, его привлекли забавы девушек и он сам готов с ними поиграть. На ней изображен все тот же эпизод с испуганной красавицей на спине плывущего быка. Европа только-только уселась на спину быку и он еще не собирается бросаться в бегство.
- Описание картины «Похищение Европы»
- Похищение Европы в искусстве старом и новом
- Картина Похищение Европы Тициана
- Описание картины Валентина Серова «Похищение Европы»
- Похищение Европы (картина Рембрандта)
- 10 самых известных работ Тициана
- Серов Валентин Александрович (художник)
Но девичьи сомнения быстротечны, особенно когда за окном весна, поют птицы и расцвели цветы. Так, видимо, думал Серов. Он пытается создать свою версию древнего сюжета. Так он работал до 1910 года.
Кто изображен на ней. Он обратился в белоснежного (по Овидию) смирного быка и подошел к толпе забавляющихся девушек. Юные девушки веселились и собирали цветы.
И та со всей страстью полюбила молодого прекрасного юношу по имени Адонис. Благодаря летящему купидону, создается впечатление, что бык с девушкой тоже парят в воздухе. Оригинально и цветовое решение картины. И в один день он собрался поохотиться. Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. Он решил похитить юную красавицу.
В. А. Его ласковые, любопытные глаза наливаются кровью и он стремительно бросается в волны. «Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична.
Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику. Сохранились памятники античного искусства, посвященные сюжету похищения Европы (произведения греческой пластики и вазописи, римские мозаики, фрески в Помпеях). У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен. Символист Густав Моро творчески подошел даже к названию картины – «Европа и бык» (1869).
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Великая энциклопедия мифов и легенд
- Описание картины Тициана Вечеллио «Похищение Европы»
- Купить картину Похищение Европы, Тициан
Еще не пришло время написать «Похищение Европы». В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде». Он вошел в море и приплыл на Крит. Европа уподоблялась богине Крита.
Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен. Он тоже полюбил прекрасную богиню. Кто его только не писал. Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист. Образ Европы волновал воображение многих художников.
«Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках. Тут же сердце его пронзила стрела шалуна Эрота, сына богини любви Афродиты. Мирно помахивая хвостом, он подходит к Европе и подставляет ей свою широкую спину. Во времена Гомера Европой называли уже всю Среднюю Грецию. Они надели ему на рога венки из цветов, а Европа села на спину. В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение.
Но бык внезапно вскочил и помчался к морю. На лице Европы нет страха, а только интерес к происходящему. У Франсуа Буше «Похищение Европы» (1734) выполнено в стилистике рококо – пасторальная стилистика, пастельные оттенки, чрезмерная декоративность и легкая эротичность.
Бык начал ластиться к Европе, склонил перед нею колени. Это оранжевое пятно на фоне фиолетового моря очень выразительно. Увидев прекрасную царскую дочь, Зевс был ею пленен. Немного переработал древнегреческий миф и Рембрандт.
Их звонкие голоса услышал могучий Зевс, а увидев прекрасную Европу – мигом влюбился в нее. Ее имя приобрело географическое значение. В Третьяковской галерее висит картина В. Серова «Похищение Европы». Отправилась Европа с подругами на побережье песни петь и резвиться. Но у молодого юношы была и другая, не менее сильная страсть – охота.
Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады. Все спокойно и умиротворенно. Безбоязненно уселась царевна к нему на спину. Но тот ее не послушал.
Под ним стоит собака – символ доверчивости и неутомимой энергии. Все дальше оставался родной берег.
А позднее именем финикийской принцессы стали называть весь материк. Впоследствии их усыновил критский царь. Он переписывал и переписывал «Похищение Европы». Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык. Ничего не подозревая, дева усаживается на спину мирного животного. Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему). В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию.
И вообще ей все это так напоминало веселое свадебное шествие. Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту. Но бык внезапно становится бешеным. Начинают появляться первые рисунки и эскизы. Венера долго горевала, не находя себе больше утешения. На этот сюжет писали свои полотна А. Дюрер, Рафаэль, Тициан, Рембрандт и многие другие. Вступив в его воды, он поплыл, подобно дельфину.
По еще одной легенде дети Европы стали пасынками критского царя и породили европейцев.