Пороки Взрослых Шемякин
Один из немногих парков в центре, где приятно гулять находится в восточной части сквера на Болотной площади. Там находится знаменитая скульптурная композиция Михаила Шемякина «Дети – жертвы пороков взрослых». Дети — жертвы пороков взрослых (Скульптурная композиция скульптора М. М. Шемякина) расположена в Москве, на Болотной площади. Скульптурная композиция М. М. Шемякина «Дети — жертвы пороков взрослых» появилась в 2001 году и вызвала много критики. Скульптурная композиция «Дети — жертвы пороков взрослых» — это дар Михаила Шемякина городу Москве. Ванслов В., Уберечь детей от пороков взрослых (Монументальная композиция Михаила Шемякина), в Сб. : Искусство в современном мире, Выпуск 1, М., Памятники исторической мысли, 2004 г., с. 227-229.
Обращаясь к будущим зрителям, М. М. Шемякин написал: «Скульптурная композиция Дети – жертвы пороков взрослых задумывалась и осуществлялась мною, как символ и призыв к борьбе за спасение сегодняшнего и будущих поколений.
Дети – жертвы пороков взрослых И памятники бывают страшными
Михаил Шемякин «Линия жизни). Ведь все мы знаем, как «выключить» свой внутренний голос и молча делать то, что тебе надо, даже если это может навредить кому-то другому.
Это создание с бесчувственным телом, закрытыми глазами и заткнутыми ушами. Многие композицию ругают, считают нелепой.
Это худший из пороков, ведь из него проистекают все остальные. Но в нищете все равны и здесь нельзя остаться особой. С распростертыми объятиями он поддерживает выпирающее брюхо веревкой с петлей.
Несмотря на почти полное бессилие, она тянет руку, прося милостыню. Если дети – школьники, то вчитайся в учебники их. Но тот, по чьей вине нищими становятся другие, однозначно заслуживает осуждения. Шемякин. Не будьте равнодушными, боритесь, делайте всё, чтобы сберечь будущее России».
Памятник Дети – жертвы пороков взрослых на Болотной площади Москвы: описание
Символ Войны, очень похожий на персонажа из «Звездных войн» и тоже как символ Наркомании с крыльями-косами, это ещё один ангел смерти в виде ястреба в доспехах и в противогазе, который предлагает детям завёрнутого в бомбу Микки-Мауса. И пока не поздно здравомыслящим и честным людям надо задуматься. Займи их спортом. А вокруг них скопилось полчище «монстров»-пороков в количестве 13 штук или чёртовой дюжины.
А я стою на самом краю скалы, над пропастью, понимаешь. Приучи к хорошей музыке – будут нормальные ушки. Его помощь всегда рядом. Именно бесчувственность и нежелание понимать другого являются корнем многих бед. Поводом для этого сюжета послужила реальная американская история, которую рассказал сам скульптор Шемякин, когда из-за разрекламированных успокоительных таблеток для беременных, родились детишки без рук и без ног. Знаешь ли ты, что сейчас идет направленное движение на разрушение семьи.
Памятник «Дети – жертвы пороков взрослых»
Скульптор затронул проблему, о которой нужно не говорить, а кричать. Маленький ребенок по-своему всё это интерпретирует, видит картину в ином свете и вот таким образом принимает ложную картину мира за действительную. Речь идет о том, что некоторые знания вредят человечеству в целом. Интересно, когда выбиралось место для установки памятника, учитывалось близкое нахождение деревьев Любви – излюбленного места молодоженов.
Общайтесь с ними, говорите с ними, тогда вы их не потеряете с возрастом. Стеречь ребят над пропастью во ржи. У нас на Украине так точно.
Если иносказательно, то это страсть взрослых к запретам и чрезмерному доминированию над волей детей, консервативное обучение жить «как надо», которое часто приводит к подавлению всех творческих начал и тиражированию собственных комплексов и ошибок. В памятнике «Дети – жертвы пороков взрослых» образ Нищеты представлен в виде старушки, которая стоит, опираясь на посох. Над всеми этими чудовищами возвышается главное из них – Равнодушие.
«Скульптурная композиция «Дети – жертвы пороков взрослых» задумывалась и осуществлялась мною, как символ и призыв к борьбе за спасение сегодняшнего и будущих поколений. Последний порок возвышается над остальными и является самым главным. Вместо ангельских крыльев у него за спиной как будто острые косы старухи-смерти.
«Дети — жертвы пороков взрослых»
Памятник действительно выглядит неоднозначно и непривычно. Как и все в этом возрасте, они играют в мячик, у них под ногами лежат книги сказок. Она босая и очень тощая. Но прежние, ветхозаветные «семь смертных грехов» остались, а вместе с ними явные и тайные пороки советских людей.
В скульптуре «Дети – жертвы пороков взрослых» в Москве Воровство показывается автором в виде уродливой и хитрой свиньи, которая размахивает своими мерзкими пальцами, держа в руке украденные деньги. Могло бы возникнуть ощущение, что дети играют в жмурки, но как мы всё знаем «вода» в этой игре один, а здесь их двое. Зато добавились новые, современные пороки, например, наркомания, равнодушие. По всем законам «социальной физики» и по социологии Александра Зиновьева в ней не хватает многих символических фигур, без которых невозможно установить относительное равновесие эгоистических амбиций. Первое время скульптура была общедоступной для горожан, но после нескольких актов вандализма, когда злоумышленники отпиливали металлические элементы со скульптур, его огородили забором.
Дети — жертвы пороков взрослых – Иду-шагаю
Наверное, самый ярый противник, доктор психологических наук Вера Абраменкова. В сквер на Болотной площади часто приходят люди.
Люди, эта композиция (очень впечатляющая, кстати) поставлена не для детей, а для нас, взрослых. Невежество изображено в виде веселящегося осла с шутовской погремушкой и часами в руках, который как бы говорит всем известную поговорку наоборот: «Потехе — время, делу — всего лишь час».
Если ты беременна – НЕ СОГЛАШАЙСЯ на аборт (если бы я согласилась, двух моих любимых дочек бы не было). А теперь обо всём по порядку. Под ногами у них— упавшая книжка со сказками, а вокруг полукругом обступают фигуры, символы пороков взрослых, — Наркомания, Проституция, Воровство, Алкоголизм, Невежество, Лженаучность (Безответственная наука), Равнодушие (возвышается над остальными фигурами и располагается в центре, занимая центральное место среди остальных пороков в композиции), Пропаганда насилия, Садизм, Позорный Столб для тех, кто без памяти, Эксплуатация детского труда, Нищета и Война. Под ногами малышей лежат раскрытые книги со сказками, которые были прочитаны. Это использование известного образа с тремя обезьянами выражения «Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу».
rnИ главное – помни, прежде всего ты не один, так как есть Бог на небесах. В центре скульптурной композиции «Дети – жертвы пороков взрослых» изображены мальчик и девочка, которые пытаются двигаться вперед с завязанными глазами. Этот порок в виде страшного ангела смерти, протягивающего ампулу с героином, встал у меня в этом страшном сборище пороков («РТВ «Росси-Культура», 13 августа 2017, 21-20. Ровно сто лет назад русско-славянский мир толком не знал, что такое «детская наркомания» и «детская проституция».
Ведь как говорил знаменитый Островский – «Бедность не порок», но Достоевский как бы парировал ему «бедность не порок, это истина. Наверно, я дурак. Но так, как памятник М. М Шемякина на Болотной площади, меня за эти дни не поразило ничего. Вокруг же их обступают фигуры – те самые пороки. Все они с человеческими туловищами, но с необычными головами. Они расположены в самом центре.
Обращаясь к будущим зрителям, Михаил МихайловичШемякин писал: «Скульптурная композиция задумывалась и осуществлялась мною как символ и призыв к борьбе за спасение сегодняшнего и будущих поколений. Знаю, это глупости, но это единственное, чего мне хочется по-настоящему. Пропаганда насилия в виде Буратино в высоком цилиндре на голове, предлагающего широкий выбор оружия на щите, с фонарем над стопкой книг, среди которых и «Майн кампф». Не будьте равнодушными, боритесь, делайте все, чтобы сберечь будущее России. Тут между людьми возникли споры на счет того, можно ли считать нищету пороком.
В нём искра бессмертия, победа над змеем тления». Если этот загадочный, космический объект –«чёрная дыра» с одинаковым аппетитом поглощает материю, пространство и свет, то человек сегодня всё-таки предпочитает заглатывать себе подобных, а не камни вместо детей по примеру бога времени Хроноса. Дайте им хорошую прививку от грязи с экранов. Здесь явно не хватает фигур-посредников и «партнёров» Чёрной троицы – профессиональных растлителей, сутенёров, нелегальных ростовщиков и работорговцев-вербовщиков, от которых во многом зависит преодоление врождённой способности молодых людей оказывать противодействие нездоровой социальной среды в условиях массированного противодействия социума и выполнить своё высшее предназначение исполнить то, что было каждому «написано на роду».
Худая босая старуха с обвисшими грудями, в рваной одежде и с посохом, протягивающая руку за милостыней символизирует Нищету. И кому как не им необходимо задумываться о том, что так хотел донести М. М. Вот и вся моя работа. Но большинство людей к памятнику относятся с пониманием, его называют правильным, к месту и ко времени. Во время войны с фашистской Германией, в тылу, эти пороки дополнялись новыми формами насилия.
У них завязаны глаза и вытянуты руки. Это Лжеученость. И еще, наверное, это символ нищеты духовной, отсутствием стремления к достижению значимых целей, приспособленчеством к бытовым условиям, довольствие малыми подачками. На невысоком постаменте, где лежат книжки Пушкина и сказки, стоят мальчик и девочка. Не корми детей фаст- фудом испеки им дома булочку, будет море счастья.
Говорите дома о нравственности – и сами старайтесь по Божиим заповедям жить. Кстати за плечом у свиньи мешочек с надписью «оффшор» и банковскими реквизитами и вот таким образом можно считать, что это не только воровство в прямом смысле (грабёж или кража), но и взяточничество, страсть к накоплению материальных ценностей завышенная оценка ценности материальных вещей и денежных знаков. Советское общество, общество победителей, в течение одной пятилетки (1945-50) сумело быстро и решительно «очистить» себя от разного рода моральных и физических уродов по всем правилам социального отбора. Она символизирует Воровство. (Сэлинджер Джером Дэвид «Над пропастью во ржи»). Читайте вместе.
Эту скульптурную композицию на Болотной площади в народе так и называют «Монстры на Болотной» или просто «памятник порокам». Можно и сохранить свое достоинство, не имя лишнего куска хлеба. Теперь это мое любимое место в Москве. Не агрессивным, командным или личным, но не агрессивным. Не будьте равнодушными, боритесь, делайте все, чтобы сберечь будущее России.
Памятник «Дети – жертвы пороков взрослых» на Болотной площади
Композиция задумана автором, Михаилом Михайловичем Шемякиным, как аллегория борьбы с мировым злом. Не молчи на родительском собрании, собери вокруг себя союзников (и хорошо, если сумеешь привлечь здравомыслящих учителей, только спокойно, не рви страсти в клочья). Кто-то вспоминал пьесу Островского, а кто-то слова Достоевского. При этом ненасытная алчность-жадность и ревность-зависть не сводится к одному только материальному богатству ибо каждый человек-антропофаг стремится ещё овладеть душой и телом окружающих его собратьев по разуму и даже вере. И пока не поздно, здравомыслящим и честным людям надо задуматься.
Сам Шемякин называет равнодушие самым главным людским пороком, так как бесчувственность к ближнему есть «корень всяческого зла». И пока не поздно здравомыслящим и честным людям надо задуматься. Там сейчас множество всякой нехорошести. Композиция состоит из 15 фигур, две из которых маленькие дети – мальчик и девочка лет 10. Уделяйте детям внимание, чтоб они ЧИТАЛИ НУЖНЫЕ КНИГИ.
Речь идет о том, что жить в бедности можно. Обращаясь к будущим зрителям, М. М. Но нищета, милостивый государь, нищета – порок-с. Что реально мы можем сделать над пропастью во ржи. Эта Чёрная троица постоянно провоцирует мысли «человека биологического» (биоида) на то, чтобы взять себе у сообщества больше, чем отдать ему взамен, хотя бы частичку себя.
Учите их РАБОТАТЬ дома, делать посильную работу. Композиция была задумана автором как аллегория борьбы с мировым злом. За спиной у этого создания находятся банковские реквизиты и мешок, подписанный словом «оффшор». Он входит в топ-10 самых скандальных памятников Москвы.
кульптурная композиция «Дети — жертвы пороков взрослых»
Фигуры страшные как в кошмарных сказках. Сразу за ним стоит Проституция в мерзком образе жабы с большими губами и жирными формами, с бородавками по всему телу и змеями на поясе.
Если ты отец – учи сына быть мужчиной, а не ГЕНДЕРОМ. И пока не поздно здравомыслящим и честным людям надо задуматься. Потом их похвалят теща или свекровь. мне почему-то кажется, что да: ведь вот кто будущие родители своих детей. Рассмотрим фигуры поподробнее слева направо. rnРазберись, что такое ювенальная юстиция и гендерная политика, чем это грозит твоему.
Память прошлого – важный момент Будущего. Новые времена и новые нравы порождают новое пороки. Многие из дореволюционных пороков получили своё развитие во время «красного террора» и Гражданской войны, в эпоху расказачивания и раскрестьянивания, добровольно-принудительной коллективизации сельского хозяйств и двух голодоморов. Официально эта композиция Михаила Михайловича Шемякина называется «Дети – жертвы пороков взрослых». Говорите на темы нравственности.
И мое дело — ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть. Тысячи малышей и кругом — ни души, ни одного взрослого, кроме меня. И так далее.
Скульптурная композиция «Дети — жертвы пороков взрослых»
Пространство вокруг композиции никогда не пустует: чтобы посмотреть на неё, часто собираются целые толпы. И пока не поздно, здравомыслящим и честным людям надо задуматься».