Портрет Орлова

В. а. серов получил заказ, приступил к работе над портретом княгини Орловой, который закончил в 1911г. Княгиня Ольга Орлова не любила это портрет, написанный придворным художником Валентином Серовым. Кроме портрета, написанного Валентином Серовым известны также другие портреты княгини Ольги Орловой, работы Леона Бакста (1909, Русский музей) и Савелия Сорина (1917). Великолепный, эффектный портрет княгини Ольги Константиновны Орловой, урожденной Белосельской-Белозерской (1872—1923), написан в последний год жизни художника. Описание цветовой гаммы в портрете графа Г. Г. Орлова полностью соответствует портрету из собрания Томского художественного музея.

Серов, портрет княгини Ольги Орловой

Говорить и писать он теперь предпочитал пофранцузски. 4. 5. Что же пугало, например, коллекционера Владимира Осиповича Гиршмана.

Особенно важны в его портретах глаза. И вот портрет Орловой завершен. Граф Григорий Фёдорович Орлов (1790 – 1853), генерал-майор.

А хотелось бы, по возможности, предстать перед публикой в Риме широко и разнообразно. Разгадка, как обыкновенно бывает, пришла неожиданно. 21 ноября 1771 года Григорий Орлов выехал в Петербург. Конверт послал в оперный театр Монте-Карло на имя Шаляпина.

Имели сына графа Николая Михайловича Орлова (20. 03. 1821 – 17. 06. 1886), майора, затем надворного советника, женатого на Ольге Павловне Кривцовой и дочь графиню Анну Михайловну Орлову (20. 06. 1826 – 30. 12. 1887), замужем за генерал – майором (1858) князем Владимиром Владимировичем Яшвилем (Яшвили) (1815-07. 02. 1864). Известно, что заказчица расплатилась запортрет, носебе неоставила, подарив музею АлександраIII вПетербурге (ныне Русский музей). Портрет Ольги Павловны Орловой (1838–1926) был написан, возможно, в Москве. Как справедливо заметил Салтыков-Щедрин, в таких-то ситуациях и есть возможность для всякой мелкой чиновной сошки проявить «административный восторг». Титул светлейшего князя дозволен в Российской Империи с октября 1772 года. Светлейший князь Римской Империи (07. 1763), граф (22. 09. 1762) Григорий Григорьевич Орлов (06. 10. 1734 – 13. 04. 1783), генерал – адъютант (1762), генерал-аншеф (1764), генерал – фельдцейхмейстер (1765-1775), президент Канцелярии иностранных (1763 – 1769), шеф Кавалергардского корпуса, подполковник лейб-гвардии Конного полка. После революции имущество было реквизировано.

Два портрета Рокотова 
и одна любовная 
история

Два портрета Рокотова и одна любовная история

Его интересы почти не выходили за пределы Петербургской иностранной колонии. В 1922 году портрет Александра I был извлечен из-под алмаза и передан в коллекцию Оружейной палаты, где и хранился до 1967 года, когда в связи с открытием выставки Алмазного фонда СССР вновь занял свое место в привычном бесценном «футляре». Все сразу встало на свои места. В 1760 получил вольную.

Женат на статс-даме (07. 1847) Ольге Александровне Жеребцовой (07. 01. 1807 – 25. 08. 1880), дочери генерал-майора (1813) Александра Александровича Жеребцова и светлейшей княжны Александры Петровны Лопухиной (30. 05. 1790 – 15. 02. 1859). 2. А еще Гиршман пожелал в обмен, так сказать, за «услугу», чтобы Серов исполнил в ближайшее время и его портрет – в пару к сделанному ранее портрету жены. Во время подготовки к дублированию надпись и авторская подпись тщательно скалькированы и переведены на дублировочный холст. Портрет привлекает внимание благодаря обаянию и цельности характера модели.

  1. Портрет графа Ивана Григорьевича Орлова, Рокотов – описание
  2. Портрет с подтекстом: почему княгиня Орлова осталась недовольна работой Серова
  3. Описание картины «Портрет княгини Ольги Орловой»
  4. Описание картины Валентина Серова «Портрет княгини Ольги Орловой»
  5. ПОСЛЕДНЯЯ КАРТИНА ВАЛЕНТИНА СЕРОВА
  6. Русский музей Дополненная реальность

С 1767 года депутат Комиссии по составлению нового Уложения. Холодное, надменное лицо дополнено «острой» коленкой, обрисовывающейся из-под тонкого полотна роскошного платья.

Серов избегая всякой «лирики», высказывался словно сквозь зубы, часто понятными только друзьям намеками. С 1769 года начальствующий над русскими эскадрами в Средиземном море, с которыми истребил турецкий флот при Чесме и Патрасе. Христинека. Подмастерье Иван Никифоров писал Ивану Ивановичу Бецкому в челобитной от 5 ноября 1774 года: «Вашему высокопревосходительству не безызвестно, как в прошлом 1771 году за болезнью мастера Фистерера креплен мною в портрет Императорского Величества тот большой тонкой и весьма субтильной бриллиант, которой пожалован на приезд тогда из Москвы его сиятельству графу Григорию Григорьевичу Орлову».

В их числе и интересующий нас портрет. Но есть и план перед Парижем показать русские балеты еще кое-где, например в Риме, к открытию там Всемирной выставки. Учился в Сухопутном шляхетском кадетском корпусе в Санкт – Петербурге.

  • Самое интересное в виде мозаики
  • Коллекция Государственного Русского музея
  • маринины мультики на моём сайте
  • Серов Валентин Александрович (художник)

Портрет очень наряден: его отличает изысканная цветовая гамма. Этого не мог понять и Серов. Лица его моделей как бы проступают из мерцающего сумрака. Ольга Константиновна родилась в Петербурге 12 ноября 1874 года и была родом из семьи потомков Рюриковичей: ее отцом был генерал-адъютант Константин Эсперович Белосельский-Белозерский, а матерью Надежда Дмитриевна Скобелева, племянница легендарного генерала Михаила Дмитриевича Скобелева.

Взгляд — это мерцание душевной глубины. Однако стилистика остается та же. В 1768 – 1769 годах разработал план экспедиции против Турции в Средиземном море.

  • Добавить комментарий Отменить ответ
  • Словари и энциклопедии на Академике
  • НЕ ЗНАЯ ИСТОРИИ – НЕВОЗМОЖНО ТВОРИТЬ БУДУЩЕЕ
  • Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Здесь следует вспомнить об отношениях фаворита и его повелительницы в 1771 году. Круг сподвижников Сергея Павловича готовится к новым спектаклям в Париже. 2.

Нога у парнишки заживала и врач сказал, что операции можно избежать. И в 1920— 1923 годах через ГМФ художественные ценности были переданы в центральные музеи. К этому времени складывается неповторимый индивидуальный стиль рокотовского портрета. И еще одно подтверждение о принадлежности этого портрета имению «Отрада» находим в архиве древних актов в описи картин, рисунков, гравюр, скульптурных работ, фарфоровых изделий и других художественных ценностей Отраднинского имения 1867 года: «. Художник изображает И. Г. Орлова умным, хитрым и энергичным человеком.

Портрет графа Ивана 
Григорьевича Орлова, 
Рокотов – описание

При жизни Рокотова это было самое знаменитое его произведение и Екатерине он нравился. Оно уходит в безмерную глубину. Постыдился бы».

Но, знакомясь с новыми и новыми публикациями на ту же тему, Серов приходил к выводу, что Федор Иванович действительно «вляпался» в весьма неприглядную историю. Огромная шляпа встиле модерн «уравновешена» накинутой наобнаженные плечи меховой накидкой. Антропова, Л. Токке и П. Ротари, позже преподавал (1762–1765). Рокотов был близок со Струйским, часто работал в его имении. Это и «Шехеразада» и «Клеопатра» и «Жар-птица». Да полно, Лёля, хотелось возразить ей, много ли счастья доставляют ему заказные работы. Необходимо подчеркнуть, что личностью она и впрямь была незаурядной и пусть М. В. Нестеров не без ехидства писал про нее «не то бывшая фельшеридца, не то сестра милосердия, счастливо выходившая князя во время его болезни, влюбившая в себя этого по внешности Пьера Безухова, такого огромного, такого породистого», но тем не менее, сам В. И. Суриков отмечал неординарность ее натуры и пожелал сделать одной из героинь полотна «Боярыня Морозова» (подготовительный портрет находится в Саратовском художественном музее), а уехав в эмиграцию Полина Ивановна вдруг занялась гаданием и размещала объявления о своих услугах в парижской прессе, называя себя «мировой известной ясновидицей». Князь (28. 11. 1856), граф (25. 12. 1825) Алексей Фёдорович Орлов (08. 10. 1786 – 09. 05. 1861), генерал от кавалерии (07. 1833), генерал – адъютант (06. 1820), член Государственного совета (с 01. 1836), шеф Корпуса жандармов и главный начальник 3-го отделения Собственной Е. И. В.

Затем браслет стал фамильной драгоценностью императорского дома. История эта, думал о ней Серов, конечно, глупая, но характерная для российских нравов. Существует две версии о личности героя. На миниатюре А. И. Чёрного (Чернов) граф изображён с драгоценным миниатюрным портретом Екатерины на голубой ленте. Штакельберг», «Портрет И. Г. Орлова», «Портрет А. Г. Орлова», «Портрет светлого князя Г. Г. Орлова», «Портрет светлой княгини Орловой, рожд. Возможно героический фон сделал этот портрет столь привлекательным для императрицы, что с него часто делали копии (гравюры и т. д. ).

«портрет неизвестной в розовом». Что же до миниатюр Эриксена, то, возможно, они уцелели и кому-нибудь из исследователей удастся найти эти портреты по их воспроизведениям на живописных полотнах или руководствуясь размерами, которые, судя по алмазной «таблице» второго, сердецевидного портрета, должны быть 4, 0 и 2, 9 сантиметра. В 1806 – 1807 годах главнокомандующий 5-й областью земского войска (ополчения). Это одно из лучших произведений полузабытого живописца, который специализировался на женских портретах и детских «головках». Орловым принадлежало несколько имений, среди которых любимым было Отрадино в Саратовской губернии. История эта заварилась в октябре прошлого года при выезде Серова за границу, в Биарриц.

В известном каталоге выставки портрет Орлова значится под номером 653. Так случилось и с княгиней Ольгой Орловой. На обороте картины в центре выполнена надпись черного цвета русскими буквами: «князь ГригорIй Григорьевич Орловъ» и в нижнем правом углу авторская подпись латинскими буквами: «G. Брак бездетный.

Ольга Павловна владела иностранными языками, была художницей-любительницей. В биллиардной комнате неизвестные художники: «Портрет Екатерины II», «Портрет графа В. Г. Орлова», «Портрет графини Елизаветы Ивановны Орловой, рожд. Но даже Агафон Карлович Фаберже не отважился вынуть камень из оправы ибо «вследствие некоторых неправильностей краев, он плотно закрыт мягким золотом». Генерал – майор (07. 1762), секунд – майор лейб-гвардии Преображенского полка (07. 1762), поручик Кавалергардского корпуса (01. 1765), генерал – поручик (1765), генерал – адъютант (1766), подполковник лейб-гвардии Преображенского полка (1767), генерал – аншеф (03 (14). 06. 1769). Созданный им тип портрета пользовался широким признанием и составил целую эпоху в русской портретной живописи.

Граф Фёдор Фёдорович Орлов (1792 – 1835). Профильное изображение предполагает сопоставление модели с некими древними героями с античными медалями и каменьями с подражающим рельефом. Женат на Елизавете Фёдоровне Ртищевой (28. 07. 1750 – 30. 11. 1834), дочери капитана Фёдора Алексеевича Ртищева, сестре главнокомандующего в Грузии генерала – от – инфантерии Николая Фёдоровича Ртищева (1754 – 08. 01. 1835).

1770-е годы. Учился у А. П. После регенерации лака более четко проявились записи и неравномерность лаковой пленки. Серов же, со своей стороны, пригласил пристава пожаловать к нему домой.

Анна Фёдоровна Орлова, замужем за сенатором А. М. Контуры лица фигур словно окутаны светящимся туманом. Княгиня же много путешествовала, часто ее можно было встретить за границей. Профильных парадных портретов в 18 веке почти не было. Она подарила портрет музею Александра III (Русскому музею), при условии, что он не будет находиться в одном зале со скандальным портретом Иды Рубинштейн. История с Орловой не была единственной.

Имел сына князя Николая Алексеевича Орлова (27. 04. 1827 – 17. 03. 1885), женатого на княжне Екатерине Николаевне Трубецкой (1840 – 1875) и дочь княжну Анну (24. 11. 1828 – 08. 01. 1829), умершую в младенчестве. И по композиции и по колориту в жемчужно-серых тонах вышло недурно. – 1808, Москва)Художник-портретист. Академик Императорской Академии художеств (с 1765). Родился в имении князя П. И. Орлова-Чесменского (1737 – 1807) художники стали изображать с жалованным портретом Екатерины II, ранее украшавшим грудь его старшего брата. В местах утрат виден нижний красочный слой другого цвета.

Император Николай I испытывая благодарность к своему старшему брату, повелел создать в первые годы своего правления памятный браслет- «сантиман», украсив его миниатюрным воспроизведением портрета «Благословенного императора Александра I» работы Джорджа Доу исполненным Иваном Андреевичем Винбергом и помещенным под сердцевидный портретный алмаз. После революции браслет был конфискован и вошел в коллекцию Алмазного фонда. Все эти демонстративные знаки внимания оказались завуалированным прощанием. У Царскосельского сада была воздвигнута триумфальная арка по проекту А. Ринальди. Среди произведений, переданных в Томский музей из Государственного музейного фонда в 1929 году, был портрет графа Григория Григорьевича Орлова, написанный Христинеком Карлом Людвигом Иоанном (по-русски — Логином Захаровичем). Рокотов Федор Степанович (1732/5. Официально женат не был, но имел от дочери московского купца Елизаветы Михайловны Гусятниковой (1756 — 1791) и от Татьяны Фёдоровны Ярославовой 5 сыновей и 2 дочерей.

Даже его письма последние годы были весьма лаконичными. Сын вытянулся, похудел, ни на что не жаловался, выглядел молодцом. Уж кому-кому, а друзьям Сергея Павловича было слишком хорошо известно, что ни журнал «Мир искусства», ни последующие его предприятия, включая балет, до сих пор, увы, не принесли издателю, постановщику и импресарио в одном лице никакой прибыли.

Дочери: 1. Жалованные портреты носили на ленте или банте, вешали в петлицу. Больше всего его разочаровывало несоответствие внешней красоты внутренней. Граф Владимир Григорьевич Орлов (08. 07. 1743 – 28. 02. 1831), генерал-поручик (1774), действительный камергер, директор Петербургской Академии наук.

Даже благоволивший к певцу Влас Дорошевич, с блеском писавший о новых ролях Федора, о его выступлениях в «Ла Скала», в Москве и Петербурге, дал в редактируемом им «Русском слове» ядовитую карикатуру с подписью «Монархическая демонстрация в Мариинском театре во главе с Шаляпиным». Этот портрет довольно необычен. Ludwig Christinek 1768 г». Его вес составляет около 25 каратов. После смерти графа жалованный портрет Екатерины II попал в Кабинет и был размонтирован.

Но тут нас ожидал сюрприз. Почетный пленник в золотой клетке – вот он кто. В 1766 избран маршалом Комиссии о сочинении проекта Нового Уложения.

Есть предположения, что это первая жена помещика Струйского. В нем-то и писал ее художник Валентин Серов. 4. Екатерина». 3.

Вот таким образом именно эти черты и бросаются в глаза при детальном изучении портрета. В девятнадцать лет, 29 апреля 1894 года, Ольга Константиновна обвенчалась с конногвардейским поручиком князем Владимиром Николаевичем Орловым, ставшим впоследствии генерал-лейтенантом, генерал-адъютантом и начальником Военно-походной канцелярии императора Николая II и даже личным другом императорской семьи. Брак бездетный.

Остается вопрос, женский это портерт или мужской. 1763 г. 1, 5 м в высоту. А результат, по Теляковскому, получился плачевным.

Более писать не могу, понеже горько весьма чувствую всю цену благодарности к нему и к вам». Кроме того, на раме была наклейка с надписью, свидетельствующая о том, что картина участвовала в выставке исторических портретов 1905 года, проходившей в Таврическом дворце и поступила из имения «Отрада» Московской губернии от князя Анатолия Владимировича Орлова-Давыдова. Она подарила портрет музею Александра III (Русскому музею), при условии, что он не будет находиться в одном зале со скандальным портретом Иды Рубинштейн.

Военную службу начал в 1749 году солдатом лейб-гвардии Преображенского полка. И с портретом, который пишет здесь, тоже непросто: «Кончаю портрет, что мне всегда мучительно».

канцелярии (09. 1844 – 1856), председатель Комитета Министров Российской Империи (1856 – 1861) и председатель Государственного совета (1856 – 1861). Рокотов принадлежит к числу субъективных портретистов. Она не жалела денег на самые шикарные парижские платья. Ломоносова кавалерственной дамы Софьи Алексеевны Константиновой (25. 08. 1769 – 16. 12. 1844).

К началу 1760-х завоевал широкую популярность в кругу столичной знати. Нельзя не отметить прекрасный холст Христинека, как всегда подписанный на обороте. Этот «готический» браслет длиной 20 сантиметров, вероятно, принадлежал императрице Александре Федоровне, поскольку он не упомянут в завещании вдовствующей царицы Марии Федоровны. У него нет материальной осязаемости персонажей Левицкого. Это — одна из самых загадочных вещей Рокотова.

Мастера изготовили золотую медаль с изображением Курция, бросающегося в пропасть, с надписью: «И Россия таковых сынов имеет». Имел двух сыновей – графа Александра Владимировича Орлова (1769 – 13. 04. 1787), подпоручика лейб-гвардии Конного полка, умершего в молодости и графа Григория Владимировича (1777 – 23. 06. 1826), тайного советника, действительного камергера (12. 04. 1798) и сенатора (1812), женатого с 03. 02. 1800 года на графине Анне Ивановне Салтыковой (1777 – 05. 12. 1824), брак бездетный, а также дочерей – графиню Екатерину Владимировну Орлову (07. 11. 1770 – 31. 10. 1849 (по др. Согласно одной из них это портрет того самого пупса, графа Бобринского, незаконного сына Екатерины-2 и Григория Орлова.

Но княгиня Орлова заметила, что ее портрет – с подтекстом. Оставшиеся произведения составили основу музея. Все бы ничего, если бы не погода.

Но только вот портрет его хозяйке не понравился и после смерти художника в 1911 году она подарила его Музею Александра III (ныне Руссский музей) с довольно "капризным" условием, что он никогда не будет выставляться в экспозиции музея рядом с портретом Иды Рубинштейн, кисти того же Валентина Серова А она и была такой на самом деле – капризной и непредсказуемой. Женат с 1768 года на фрейлине Елизавете Ивановне Штакельберг (1741 – 07. 09. 1817), дочери директора Лифляндской коллегии экономии Ф. -А Штакельберга. Христинек всю жизнь (1732 – 1795. ) работал в России, но в его картинах нет черт, свойственных русскому искусству. 3. Но как же сказалось на нем годичное пребывание в зарубежной клинике.

У него сын Григорий. Ферсманом, который был поражен «неправильно-треугольным, довольно толстым тафельштейном – портретным алмазом редкой чистоты» и абсолютно исключительной величины. Княгиня была разгневана, но отреагировала по-аристократически сдержанно. Репнина в с. Воронцово близ Москвы в семье крепостного. Елизавета Фёдоровна Орлова (26. 03. 1791 – 30. 09. 1796), умерла в детстве.

Еще один портрет неизвестной/неизвестного в треуголке. Коронационный портрет Екатерины. Работая с источниками придворной Алмазной мастерской (в которой под руководством приглашенного с 1764 года из Вены мастера Леопольда Пфистерера силами его подмастерьев и учеников создавались различные украшения как для самой императрицы, так и для жалованных от нее подарков), мы обнаружили один интересный документ. Орлов одет в синий бархатный кафтан, золотистый камзол и кружевное жабо. Когда-то высказывали версию, что это маскарадный портрет самой Екатерины. источникам в 1851), замужем за бригадиром Дмитрием Александровичем Новосильцевым (1750 – 1835), графиню Софью Владимировну Орлову (06. 11. 1774 – 07. 01. 1844), замужем за действительным тайным советником графом Никитой Петровичем Паниным (17. 04. 1770 – 01. 03. 1837) и графиню Наталью Владимировну Орлову (04. 06. 1782 – 12. 09. 1819), замужем за тайным советником Петром Львовичем Давыдовым (1782 – 1842).

Княгиня Ольга Константиновна была законодательницей мод Петербурга, выписывала лучшие наряды из Парижа, держала свой художественно-литературный салон на Мойке, похожий на музей. Шувалова, основателя и куратора Академии. Лицо модели окутывает серебристое или золотистое сфумато. Увиденные им особенности часто бывали неожиданными и для позирующих и для их знакомых. В письмах жене из Петербурга Серов упоминает, что «у Дягилева работы в самом разгаре».

Вторая версия, что это женская модель. И потому, опровергая Лёлю в ее мнении, что он счастливый человек, признается, что это «счастье» он никак не чувствует, не ощущает. 2. Зиновьевой», «Портрет Ф. Г. Орлова». И в цвете и в линии и в выражении лиц.

Пришлось пойти и на это. И, наконец, последнее. И все же, считал Серов, надо ему выразить свое мнение о прискорбном инциденте. Среди портретных миниатюр особое место занимает так называемый жалованный портрет. Граф Владимир Фёдорович Орлов, умер в детстве. Поза княгини вычурна и неестественна, ее подбородок слишком высоко поднят, эта вызывающая надменность почти вульгарна: «А я Ольга Орлова и мне все позволено и все, что я делаю, хорошо». Композиционный центр картины – роскошная шляпа княгини, огромная до такой степени, что эта непропорциональность бросается в глаза: она словно прихлопывает модель, опуская ее композиционно еще ниже.

Граф Михаил Фёдорович Орлов (23. 03. 1788 – 19. 03. 1842), генерал-майор (02. 04. 1814), декабрист. Аскетична цветовая гамма портрета. Женат с 15. 05. 1821 года на фрейлине (1813) Екатерине Николаевне Раевской (10. 04. 1797 – 22. 01. 1884 (по др. В 1923 году этот музей посетил Александр Греч и поделился своими впечатлениями: «. У него нет задней плоскости, нет фона, фон всегда нейтральный. 5.

С этого времени графа А. Г. 27. 06. 1781), дочери генерал – поручика Николая Ивановича Зиновьева (1717 – 1779) и Евдокии Наумовны Сенявиной (1717 – 1773). Эти портреты вызывают ассоциации с отражением в старинном туманном зеркале. Саксонец добавил от себя следующий комментарий: «Понятно, что она никогда не имела мужества потребовать портрета и была очень рада, что и он не настаивал на этом». Ничего не поделаешь, придется подождать.

Княгиня была разгневана, но отреагировала по-аристократически сдержанно. По красочному слою многочисленные утраты на изображении мундира и орденской ленты. Везде игра оттенков, ньюансов, намеков.

На нем изображен брат первого владельца «Отрады» — граф Г. Г. Орлов известный фаворит Екатерины II в красном камзоле с черными отворотами поверх желтого жилета с серебряными пуговицами». Чувство внутреннего сопротивления мешало передать грацию и обаяние модели.

Напротив: «Странно, у меня от всего болит душа., с. Воронцово, Московская губ. Подлинность его сомнений не вызывала. Михаил Григорьевич Орлов (1741 —. ), умер в младенчестве. Возглавляя многие семейные действия, всегда преднамеренно оставался в тени.

Возникает эффект отстраненности. Иван Григорьевич Орлов (1733–1791) – старший из братьев Орловых, один из которых – Григорий – стал фаворитом Екатерины II. Сыновья: 1. Проявляя интерес к внутреннему миру своего героя, Рокотов следит за движениями его души. Он уважаем, всеми признан. Легко я стал расстраиваться». Грубые записи по фону, местами на мундире и лице.

И. Грабарь давал княгине такую характеристику: «Она не могла стоять, сидеть, говорить или ходить без особых ужимок, призванных подчеркнуть, что она не просто рядовая аристократка, а первейшая дама при дворе». Перед нами – умная женщина со строгими глазами, одетая в черное платье, отороченное мехом. Похоже, против популярнейшего певца и друга началась клеветническая кампания.

Фигуры почти бесплотны. Граф Иван Григорьевич Орлов (03. 09. 1733 – 18. 11. 1791), капитан лейб – гвардии Преображенского полка. Жалованных портретов было два, так как Екатерина II дважды, с разрывом в семь лет, одарила своего «Гри-Гри» самой высокой наградой. С 1775 года в отставке. Теперь и Серов хочет внести свою лепту в оформление балетов и по предложению Дягилева делает эскиз занавеса к балету «Шехеразада». Безобразовым (178 — 1830).

В том же году поступил в Академию художеств при содействии покровителя – графа И. И. Братья: 1. Какое роскошное на ней платье, какие туфельки, накидка, а уж огромная шляпа с широкими полями способна прямо-таки свести с ума. источникам 1885), дочери члена Государственного совета, генерала от кавалерии Николая Николаевича Раевского (14. 09. 1771 – 16. 09. 1829) и внучки М. В. Контуры почти растворены в сумеречной глубине фона, серебристое или золотистое сфумато.

Граф Фёдор Григорьевич Орлов (08. 02. 1741 – 17. 05. 1796), генерал – аншеф (1774), с 1763 года обер-прокурор Сената. Участник Русско – турецкой войны 1769 – 1774 годов.