Прикованный Прометей Картина

Картина Питера Пауля Рубенса Прикованный Прометей: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Картина Питера Пауля Рубенса Прикованный Прометей: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Прометей прикованный, Рубенс – описание картины

Хронологически «Прикованному Прометею», вероятно, предшествует трагедия «Прометей-огненосец», в которой, как считают исследователи изображалось похищение Прометеем божественного огня, а «Освобожденный Прометей» затрагивает события, произошедшие после изгнания Прометея в Тартар. Даже Сет, древнеегипетский трикстер и враг царей, связан со змеями.

Этой осенью Музей искусств Филадельфии представит выставку «Гнев Богов» – шедевры Рубенса, Микеланджело, Тициана. Картина под названием «Прометей поверженный» есть еще у одного талантливого фламандца Якоба Йорданса. Наконец, нам рассказывают о ходе Небесной Войны. Противник этот пламя жарче молнии Придумает и грохот посильней, чем гром.

Описание картины 
«Прометей прикованный»

Описание картины «Прометей прикованный»

Место и роль Закона и Космоса тем временем оказываются в шатком положении. Что приводит к паре соответствующих следствий. Ведь в конечном счёте важнее внимание, а не подарок.

И он решил похитить Ганимеда, чтобы тот не достался ни одной земной женщине или нимфе или богине. Охранять Врата Ада по идущей странными путями мудрости Господа поставлены змееподобная дочь Сатаны – Грех, родившаяся из его головы подобно Афине и её дитя инцеста с Люцифером – Смерть (мужского рода), грозящий тем, что способен своим копьём уничтожить даже бессмертного духа (то есть убить падших сразу было всё же возможно или смерть не подчиняется Творцу. ). Космос — это то, что однажды появилось, но когда-нибудь исчезнет. Прометей освобождён: на Земле теперь господствуют Мудрость, Доброта и Терпение. В связи с наступлением Конца Времён важно добавить, что детьми Локи от великанши Ангрбоды стали два самых жутких чудовища этого мира – волк Фенрир, которому суждено проглотить Одина и великий мировой змей рмунганд – оппонент Тора.

Питер Пауль Рубенс 
Прометей прикованный

Питер Пауль Рубенс Прометей прикованный

Гром, молния, Прометей проваливается под землю. Лишь Дух приносит с собой вдохновение и смерть.

Демон никогда не приходит один их всегда полчища. Высшей реальности, от которой выстраивается проклятый мир смертных. Таким образом, трактовка центрального образа и сюжета трагедии «Прометей прикованный» Эсхила в целом оказывается двойственной, а подчеркнутое противостояние героя верховному богу – продиктованным местом данной трагедии внутри реконструируемой трилогии. Это снова связывает протагониста с Изначальным Ничто и следующей из этого мощной и неизбежной деструктивностью Сатаны и заодно напоминает о Знании Мятежного Духа и его прометеевской (здесь скорее азазельской) связи с научно-техническим прогрессом. Содержание: С титаном Прометеем, благодетелем человечества, мы уже встречались в поэме Гесиода «Теогония». Гермес пообещал освободить Прометея от оков, как только тот поведает свое предсказание. К Дьяволу-Дракону я вернусь позже, но уже сейчас можно сказать, что речь здесь о всё той же разрушительности, грозящей испепелением всего Творения и, само собой, хтоничности и особой близости к Изначальному Хаосу, о котором в Книге почти не говорится.

Но одним лишь творением дело не ограничивается. Дьявол заточён в бессознательности психосомы и правит оттуда, вопреки воле субъекта и Демиурга. Они томились заботами — он внушил им надежды. Это и есть Дар, который он преподносит смертным.

Но Гераклу суждено было появиться на свет и побороть своего отца. XVII в. ). Конечно же, образ самостоятельного Зла зародился много раньше. Творец здесь «равен восставшим во всём, кроме силы», что подтверждается происходящим в поэме и не удивляет, ведь не сложно быть сильнее в мире, который ты же и сотворил. Это не уменьшает сочувствия наблюдателя к ярко показанным страданиям демонов.

Именно гигантским рептилиям из космоса суждено раз за разом уничтожать миры. Не остаются в стороне и поэты. Но, пока конец ещё не настал, активность Мятежника ценна тем, что она позволяет усомниться (а он ведь ещё и Демон Сомнения) в универсальной ценности Космоса и Закона. В конце концов, Мятежник является не столько дарителем пламени, сколько поджигателем.

Прометей прикованный 
Питер Пауль Рубенс

Прометей прикованный Питер Пауль Рубенс

Титан согласился. Прометей – образ, который, прежде всего вдохновлял античных авторов. Хотя Небесная Война является для проклятого свершившимся фактом, как и Грехопадение и Мятежник уже может быть его путеводной звездой, субъект склонен винить во всём себя и в редких случаях Злого Духа, но никак не преследующе-деспотичного Творца. Ф. Г. Гордеев создал скульптуру под названием «Прометей», где герой страдает от нападения огромного орла. Действия нет, трагедия состоит из монологов и диалогов (художественны, но не драматичны).

Тема губительности даров Прометея также возникала, в частности, у Горация и Проперция. Этим он навлек на себя гнев Зевса. Только через много веков герой Геракл убьет этого орла и освободит Прометея.

О существовании этой тайны Зевс знал, но содержание ее ему было неизвестно. Ведь традиционным и устоявшимся, то есть «правильным», является сюжет о смене неправильного, хаотичного и злого правления новым, упорядоченным и хорошим. Признавайся, не то горько пострадаешь. » — «Лучше страдать, чем прислужничать, как ты а я — бессмертен, я видел падение Урана, падение Крона, увижу и падение Зевса».

Открывая импрессионистов: 
Поль Дюран-Рюэль 
и новая картина

Открывая импрессионистов: Поль Дюран-Рюэль и новая картина

Прежде Ад едва ли был настолько буквальным (в смысле фактического присутствия в реальном мире) и пугающим местом.

При этом провидец Прометей не вовсе возвращает людям предвидение, которого их и лишили, но даёт слепую надежду и это даже считается вполне достойным даром (Камю, впрочем, с этим не согласен). В финале нас убеждают в том, что в Конце Времён Сатане с Легионом станет ещё хуже. Ад появляется лишь вместе со всё более самостоятельным Дьяволом и не имеет смысла без него, того, кто не подчиняется воле Творца и существует сам по себе в собственном царстве.

Описание картины 
Питера Рубенса «Прикованный 
Прометей»

Описание картины Питера Рубенса «Прикованный Прометей»

Прометей его презирает как прихлебателя хозяев Олимпийцев. Прометей его презирает как прихлебателя хозяев Олимпийцев. В него влюбился сам Зевс. Мятежник же, очевидно, является одной из первых (возможно одной из двух) эманаций, архонтом, который вместе с остальными подобными ему трудится на благо безопасности субъекта и защиты психоструктуры от разрушительных вторжений более или менее милосердным для человека образом. Мятежник, хотя и приходит заключать сделки, остаётся в Аду в недрах человека. Во-вторых, стоит учитывать возможность того, что появление чего-то из Ничего, борьба Порядка с Хаосом и последующие события вплоть до Апокалипсиса являются грандиозным планом Изначального.

Гром, молнии, Прометей под землю. Возможно, что трагедия тоже входила в трилогию «Прометея», так как имеются отрывки из «Освобожденного Прометея» и «Прометея – носителя огня».

Индра становится подобен ему, а во всех людях с тех пор остаётся частица Вритры. Восприятие их как отнюдь не вечных даёт возможность дистанцироваться от самого себя и своего Я. Если Я — это не нечто раз и навсегда данное, то для меня открывается потенциально полезная возможность изменений, которые готовит Мятежник. — «Какая же судьба суждена Зевсу. » — «Не спрашивай: это моя великая тайна». Освобождение света из темницы тьмы – основа гностических учений.

И, само собой, Мятежником был уже рассмотренный Прометей. Именно таким произведением является трагедия «Прикованный Прометей», в основу которой положен старинный миф о титане Прометее, оказавшем людям неоценимые услуги. Те, что великими слыли, ничтожны стали. В поэме, несмотря на название, Гиперион играет сравнительно скромную роль.

Обратите внимание 
на следующие картины

Обратите внимание на следующие картины

Участие в создании и/или трансформации Космоса, который в мифе необходимо отвоевать и/или защитить от хтонических сил, сообщает о том, что объект не только лишь хтоничен. Неочевидным образом с этим сюжетом увязана параллельная история Прометея-Трикстера.

Тем же самым приходится объяснять все странные и деструктивные действия бога, включая инициацию Рагнарёка.

  • Картина Прикованный Прометей Питера Пауля Рубенса
  • Образ Прометея в литературе, музыке, живописи
  • Презентация Образ Прометея в разных видах искусства
  • Гнев Богов: шедевры Рубенса, Микеланджело, Тициана

Нет никаких божеств, есть Царства Света и Тьмы. Несмотря на мольбы и уговоры его матери Фемиды, Зевс не хотел прекращать страдания титана. Все живут под гнётом вины за Первородный Грех.

Это путы иллюзий и фантазмов, самовоспроизводящейся лжи сартровского самообмана. Нам нужна фигура, а не место.

Так он работал «до пяти часов вечера, затем садился на коня и отправлялся на прогулку за город или на городские укрепления или как-либо иначе старался дать отдых своему уму». Сотрясание каркаса мироустройства сходит с рук Локи и не ведёт ни к чему до появления Тора – героического божества, который, подобно Иисусу в «Потерянном Рае» Мильтона, выдворяет Сатану прочь из священного места, обладая силой длани Закона, хотя не Тор ловит и наказывает Локи. Ведь даже один только мятеж, даже вкупе с Проклятьем составляет особенность Прометея. Да и сложен Прометей великолепно, пропорционально. Сбоку уже шипит орел, готовящийся выклевывать Прометею печень.

  1. Рубенс Питер «Прикованный Прометей»
  2. Прометей: образ в литературе и искусстве
  3. Прометей в скульптуре и живописи
  4. Прометей в музыкальных произведениях
  5. Изучая историю евреев в Америке

Эпизод с Ио становится своего рода композиционным центром трагедии «Прометей прикованный» : страдания девушки, превращенной в корову за любовь, которой к ней воспылал Зевс и находящее на нее безумие подобны мукам самого Прометея. Божеств не волнуют люди, даже если учитывать, что место их обитания – душа человека. Этот богоборческий пафос на первый взгляд не соответствует картине божественной справедливости в иных произведениях Эсхила и заставляет исследователей связывать трагедию с воззрениями «просветителей Греции» – ученых-софистов и относить к более позднему времени. Итогом некоей богоборческой интерпретации героя стала фраза Ф. Ницше, видевшего в протесте героя Эсхила «гимн безбожию». В этой дуалистической мифологии отделение Плохого божественного от Хорошего достигает апогея через противопоставление фигур деструктивного Ангра Майнью – Повелителя Тьмы и созидательного Спента Майнью (или Ахура Мазду) – Повелителя Света. Так он работал «до пяти часов вечера, затем садился на коня и отправлялся на прогулку за город или на городские укрепления или как-либо иначе старался дать отдых своему уму».

Мгновение равновесия сил было нарушено, едва появилось Я, которое тут же нарушило Закон и всё начало разрушаться. Исторической основой для эсхиловского «Прометея прикованного» могла послужить только эволюция первобытного общества, переход от звериного состояния человека к цивилизации. Но дошедший до нас «Прометей прикованный» был той единственной трагедией о мифологическом титане Прометее, дошедшей до нового и новейшего времени, образы которой навсегда остались в памяти культурного человечества. Отмечу, что если имя Локи действительно значит «Огонь», то становится крайне символичным, что его первой женой была «Сияние», а не-монструозными детьми «Уголь» и «Пепел». Сакральное разбилось на куски и упало в мир, утонув в мутной грязи.

Хотя его вина под вопросом – в версии Эсхила Зевс намеренно хотел погубить бесполезный человеческий род и тот теперь уже было необходимо спасти от ярости новоявленного деспота. В отличие от Господа и его ангелов он склонен непосредственно контактировать с людьми.

  • Диана Кало представляет портреты жертв насилия

В нем наиболее полно отразились проблемы, волновавшие самого поэта и весь народ. Прочь, коршун. Следует отметить, что уж точно часть обвинений Локи (если не все они) в адрес собравшихся в зале пиршества, являются истинными – ему ведомы изъяны Структуры и Локи выставляет их на обозрение, за что подвергается остракизму и наказанию. Подлинный бог контркультуры, коим и должен быть Дьявол.

Картина Прикованный 
Прометей Питера 
Пауля Рубенса

Образ Прометея вдохновил многих скульпторов на создание своих нетленных шедевров. Жалкое зрелище. Как станет худо и смертным, не следующим предписаниям Закона, а все остальные вознесутся и, обратившись в светлых духов, восстановят Структуру, будут встроены в неё, как и было задумано.

Возникшее впоследствии манихейство почти целиком наследовало идеи зороастризма. О, когда б Мне эти цепи не мешали, Как беспощадно б руки сжали Тебя за горло. Назвали мальчика — Эдип.

В его преисполненной трагизма мифоистории мы видим эпическое разворачивание темы Проклятия. Танцмейстера Вигано образ Прометея побудил на создание балета, состоящего из двух актов и поставленного на музыку Бетховена.

Главный персонаж – титан, который смог научить людей пользоваться огнём. 1й период: трагедия Просительницы (Умоляющие) основана на мифах о 50 данаидах –осваивает проблему брака и семьи.

Свет — это самое очевидное и традиционное проявление Изначального в позитивном ключе без намёка на деструктивность. Пока Прометей был прикован, вопрос об интернировании не стоял, а теперь пришло время его улаживать (Гадес, что ли, начал беспокоиться. ).

Странная ведь, в общем-то история. Только на щиколотках кандалы угадываются. Гермесу, посланному Зевсом, чтобы склонить героя к примирению и подчинению, а заодно выведать тайну, которой он владеет, Прометей гордо отвечает:Знай хорошо, что я б не променялСвоих скорбей на рабское ел уженье. И не это ли финальная цель Мятежника, если только он не собирался в несбыточной перспективе предать и этих покровителей. Мы ищем Мятежника, причастного Тьме, но не являющегося ей – несущего Свет посланника Тьмы.

В отдельных отрывках и фрагментах сохранился «Прометей раскованный» из которого мы узнаем, что Геракл по совету Фетиды убил орла и освободил Прометея. Уже со времени раннего христианства Дьявол был устойчиво связан со Змием Искусителем. Этот Дьявол зол и зол он сам по себе. В живописи преобладали монументальные декоративные композиции на религиозные или мифологические темы, парадные портреты, предназначенные для украшения интерьеров. Типичная для барокко религиозная композиция показывает святых или Мадонну в окружении ангелов в вихре взметнувшихся драпировок и курчавых облаков.

Не случайна связь Дьявола, а особенно средневекового его варианта, с телом одержимого.

Это взаимосвязано и с религиозными реалиями времени, когда развивалась живопись барокко – художники католических стран, таких, как Италия, Испания создавали произведения, носившие более помпезный и торжественный характер, чем творцы из стран протестантского культа (Нидерланды), где стиль барокко трансформировался в более строгий. Проклятый субъект не обязан следовать за Мятежником и повторять его путь (хотя так или иначе внутри или вовне он всё равно делает это) и уж точно он не обязан быть верным рабом своего персонального Ирода. Пути коего неисповедимы, но мы можем попытаться их угадать. Такое неожиданное и разочаровывающее примирение станет понятным читателю, если он узнает, что между действием «Прикованного Прометея» и «Прометея раскованного» должно было пройти тридцать лет.

Прометей презрительно отвергает его советы: Обо мне не заботься, позаботься о себе». И результате он наконец сообщает, что виновен в смерти Бальдра, хотя ему и не верят, после чего появляется Тор, угрожая «лживому» Локи молотом Мьёльниром, который Локи же ему в своё время и вернул. Он не столько персонаж (хотя успешными сражениями с ним бахвалились персидские цари), сколько один из двух Первопринципов, что особенно подчёркнуто в манихействе. Сакральное — это божественная игра и сияние пламени. Это свойственно и некоторым другим существам, но змей это касается в особенной степени. Когда мы попадаем в область мифологии (как и в область психического), то мы не в состоянии измерить какие-то параметры задействованных персонажей и сил, можем говорить лишь о том, что один персонаж сильнее, слабее или равен другому и что ему присущи те или иные атрибуты.

И либо их боги – это демоны, либо сам их полководец. Заххак ведёт происхождение от изначально хаотически-тёмного источника имеет связь со змеями через змеиный облик (из его плеч росли змеи) и именование, он разрушителен для универсума и подвергается традиционному заточению в недрах вулкана, в чём заметно сходство с заточением Тифона или Локи. Но одно дело смертность, а другое – воля Всемогущего. Тогда между титанами и богами завязалась война, в которой победила команда громовержца.

И Мятежник радикально сообщает об этом не для всех очевидном факте. — восклицает Прометей. Затем он садился за мольберт, работая всегда в присутствии чтеца, читавшего ему вслух Плутарха, Тита Ливия или Сенеку.

Они рядятся в потаённые страхи и принимают формы порочных фантазий. Его произведение пронизано духом протеста против насилия и тирании. Доселе не известные Сатане смертные радуют взор Архизлодея и тот, то ли всерьёз, то ли шутя, описывает прелести пребывания в Геенне. А первоубийство и сделка – травма проклятого субъекта.

Напротив, воздержание отмечается автором как происки Врага. Но Прометей гордо молчит. Хор поет скорбную песню. А это, пожалуй, важно. Прометей – это один из античных титанов, сын богини правосудия Фемиды, отец Девкалиона.

Картина под названием «Прометей поверженный» есть еще у одного талантливого фламандца Якоба Йорданса. Но это скорее исключение и люди часто спокойно живут со своими особенностями. Люцифер ни в коем случае не добр и не милосерден, так как не мир он несёт.

В пользу же Локи как агента Провидения, то есть Высшего Порядка за пределами власти богов, говорит всё та же причастность Хаоснованию, которая и «свела его с ума», то есть отключила от всеобщего мироустройства. В эти воспоминания о прошлом вдруг врывается будущее.

С сочувствием героя слушают океаниды, которые находятся здесь же, у ног мучника. За это бог-кузнец Гефест по приказанию Зевса приковывает Прометея к скале. Произведение Шелли заканчивается низвержением мучителя.

Идеи Ланфранко получили продолжение в творчестве Пьетро Берреттини да Кортоны (1596—1669). Именно в процессе расследования незаметно для зрителя смещаются цели фиванского царя. Укус Дракона несёт целенаправленное осквернение и разрушение творения. Змий ввёл первых людей в искушение и они пали. Его приковывают к возвышенности между священными небесами и мирской землёй, сомнительным аналогом Олимпа, где он обречён страдать, пока Всевышний не смилостивится или не покинет престол.

(Само имя «Прометей» значит «Промыслитель». ) В начале мира, когда старшие боги, Титаны, боролись с младшими богами, Олимпийцами, он знал, что силою Олимпийцев не взять и предложил помочь Титанам хитростью но те, надменно полагаясь на свою силу, отказались и тогда Прометей, видя их обреченность, перешел на сторону Олимпийцев и помог им одержать победу. У него есть летающие ботинки, как и у Гермеса-Меркурия — летучего посланника сакральности. Также Азазель фигурирует как тот, кто, преступив Закон и дал смертным Знание, открыв тайны изготовления оружия для мужчин, украшения себя для женщин и колдовства для всех и в этом история Азазеля достаточно точно повторяет миф о Прометее. Художник является последователем Рубенса.

Это нечестно и, вполне вероятно, ложно. В поэме говорится о том, что Прометей – сын титана Япета, одного из океанидов. И поскольку сам мятежник связан с Изначальным (даже прометеев огонь и знание Прикованного являются вещами, встроенными в него мифом), то через Дар он вовлекает вслед за собой смертных в восстание и отпадение. Этим событиям была посвящена следующая за «Прикованным Прометеем» часть трилогии – «Прометей освобождаемый». Мы видим роль, которую играет в этом Прометей, сколько открытий приносит он человечеству. Он — Дух, а Дух оживляет и привносит активность в мир.

Для проклятого субъекта подобное озарение и пример Мятежника позволяет сознательно противопоставить себя своему Закону, то есть Сверх-Я, нависающему над ним дамокловой гильотиной. Там имеется персонаж Аттар, почти идентичный Иштар, но мужского пола. Здесь сложно обнаружить в этом что-то кроме чрезвычайного садизма Господа. Он не поддается ни на какие уговоры и угрозы и остается непреклонен: «Ни на один вопрос твой не отвечу я». Автор проводит аналогию между этим и возможность движения невообразимо монструозного Сатаны (а, судя по описанию, он действительно ктулхуобразен). К этим чудовищам относятся Тифон, Левиафан, Иллуянка, Вритра, Апоп, Тиамат и прочие.

Наконец, прогнав смертных из Рая и подправив вращение небесных сфер, Яхве обращает их и без того сомнительное существование на пустынной и дикой Земле в короткую жизнь, полную страданий. Ф. Г. Гордеев создал скульптуру под названием «Прометей», где герой страдает от нападения огромного орла. Проклятие выступает непосредственным следствием гнева Всевышнего и косвенным следствием причастности к Хаосу-и-Тьме. Вместе с тем подвергает их наказанию и страданиям как мести Законотворца отступникам.

Его работа «Прометей, несущий огонь», где титан изображен в алом античном одеянии, с горящим факелом в руке, выглядит очень живо. Но герой не сдаётся и верит в своё высокое предназначение. В будущем мать видела своих сыновей продолжателями дела отца. Боккаччо Кальдерон – «Статуя Прометея», 1669 – 1674 гг. ), популярная в век Просвещения (Ж. Огонь рождается из тьмы и стелется по земле, как змея.

Это намекает если не на соответствие Люцифера Спасителю Человечества (имеющее место в гностических школах), то уж точно на их связь, которая обнаруживается в фигуре Антихриста, во всём подобного и противоположного Христу. Зевс преобразился в огромного орла и на крыльях вознёс Ганимеда на Олимп. Змеи известны своим ядом и Мятежник не исключение.

Так что ни о каком героизме и мученичестве говорить не приходится, ведь он обречён на успех божественным замыслом и не в состоянии проиграть или потерять что-либо, выполняя лишь предначертанное Богом-Отцом. Всему он предпочитал интересную беседу, чтение или занятия своими коллекциями.

Одержимость — причина болезней тела и помрачения ума. В это время появились лучшие произведения художника Джованни Баггиста Гаулли (1639—1709), по прозвищу Бачичча. Большинство сакральных феноменов сопровождается световыми эффектами, да и сам по себе «свет» сопряжён со священной чистотой в оппозицию к тёмной скверне.

Иванова (1919 г. ). Отпавшая от Закона функция знает о неполадках работы Структуры и/или о её неисправимой неправильности. Рубенс на этом полотне миф рассказал полностью, показав все стадии рассказа.

больно. Язычество же зачастую уделяло изрядное и часто весьма позитивное внимание телесности.

Эсхил называет своего героя «филантропом» — словом, которое сам изобрел и которое означает: тот, кто любит людей, ДРУГ людей. Хор поёт скорбную песню. А кратко говоря, узнай, что всеИскусства у людей — от Прометея.

Милосердие же выражается в том, что человек (при наличии свободной воли. ) способен обрести спасение от наказания справедливого Творец, лишь следуя Закону, данному этим же Творцом. Но делать этого не стоит. Соответственно, подземный мир, обитель Мятежника, будь то Аид, Ад, Хель или просто Царство Тьмы – это хтоничное место, то есть самое близкое к Изначальному Хаосу место в универсуме, полное его деструктивности для остального мироздания и мощной, но ненаправленной бушующей энергии. След 2 части Просительниц восстанавливаются из мифа. Выставка посвящена одному из самых значительных произведений великого фламандского живописца Питера Пауля Рубенса (1577-1640) «Прометей прикованный». Подобное заражение смертных, даже если это заражение светом истины и пламенем знания, вовлекает их в продолжение пути Мятежника и обрекает на Проклятие.

Бесы нападают на смертного, подобно стае вылетевших из бездны птиц или облаку жалящих мух. Посланником же и путеводителем на этом сомнительном пути является Мятежник.

В основе трагедии Эсхила «Прометей прикованный» лежит мифологический сюжет. И все же привычная активность не покидала Рубенса до последнего дня жизни. Он действительно против того, чтобы смертные устремлялись в своих мыслях вне дозволенной им области. Потоп и Грехопадение – травма мира проклятого.

Примечательно, что его Гиперион не был дописан, как была утеряна (если написана вовсе) и последняя часть истории Эсхила о Прометее. У европейских скульпторов фигура Прометея вызывала живой интерес. После многих веков таких пыток Геракл убил орла и освободил Прометея. Работа наполнена экспрессией, хорошо передает зрителю ощущения героя. Он написал множество потрясающих работ, среди них «Прометей, несущий огонь на Землю» и «Прометей прикованный».

Он создал картину под названием «Наказание титана». Этот акт описывается совсем иначе, чем иные его преображения. Тем самым в «Прикованном Прометее», пусть и на ином, «божественном», уровне, присутствует мотив родового проклятия, череды взаимных преступлений членов одной семьи, составляющий основной конфликт других трагедий Эсхила и Прометей является своего рода «мстителем» от имени низвергнутого прежнего поколения, представителями которого в трагедии являются и его пассивные союзники Прометея – Океан и его дочери.

Удивительно трагичный финал. Это прослеживается в его манере письма: яркой, сочной, полновесной и живой. По его мольбе и по просьбе Геракла, бессмертие Хирона было передано Прометею: кентавр вместо него сошел в Аид, а Прометей стал окончательно свободен. Ведь существование без организующего принципа даже не тягостно, оно попросту невозможно.

Естественно, для этого необходимо полагать, что это «то, чем должны быть» существует в принципе иначе же жизнь превращается в череду бессмысленных ударов судьбы без концепта судьбы, в дурную безвыходную бесконечность. Примечательной является работа французского мастера Н. С. Адама «Прикованный Прометей». Имя его переводится как «предвидящий будущее», «знающий наперед». Змей — это возможность огня, а Тьма — непроявленный Свет.

Также Прометей был двоюродным братом великого Зевса-громовержца. ты сам узнал какова эта боль, когда надел одежды, присланные тебе Деянирой. ). То, что с ним происходит, Прометей расценивает как волю судьбы (о чем заговаривает не меньше шести раз в трагедии: 105, 375, 511, 514, 516, 1052 об этом говорят и Океаниды – 936).

Копьё также является оружием упомянутого в связи с прозвищем «Утренняя Звезда» Аттара (или Аштарта или Иштара). Ещё один фрагмент мифа – история о Пандоре и пресловутой шкатулке/сосуде. А. Скрябин создал свою симфоническую поэму «Прометей» под впечатлением духовной силы и свободы героя античной мифологии. Ангелы не созданы Творцом, они самозародились и обладают полнотой свободы, явившись из ничего.

Как свидетельствовали современники, одновременно Рубенс мог «непринужденно беседовать с теми, кто приходил его навестить». Или же его возможности всё же ограничены и Творец попросту не способен ни уничтожить мятежных духов, ни сдерживать их в созданной им (им ли. ) тюрьме Геенны. Фигура Прометея, естественно, является смысловым центром всего произведения.

И Рубенс запечатлел именно это похищение. До Эсхила к образу Прометея обращался Гесиод (VII в. до н. э. ). Воспет он и многими русскими поэтами XIX—XX веков.

Лишь в середине произведения появляется ещё один необычный факт местной космологии. Очень выразителен плафон римского храма Иль-Джезу «Триумф имени Иисуса» (70-е — начало 80-х гг. Согласно оригинальной мысли Зороастра, Изначальное (у него это Ахура Мазда) создаёт хорошего и светлого Спента Майнью, отвечающего за дальнейшее созидание и плохого и тёмного Ангра Майнью, воплощающего разрушение и смерть. И Закон и Космос – это цепи Мятежника и оковы проклятого субъекта.

Когда же мы начинаем вникать в стиль «Прометея прикованного», то оказывается, что это отношение к Зевсу является здесь у Эсхила не просто какой-то абстрактной теорией и не случайным привеском к трагедии, но проводится в самой смелой, дерзкой и даже бунтарской форме, с революционным пафосом, с просветительской убежденностью и с публицистическим задором. Всё вместе образовало Космос, отделённый от Изначального Стеной Пустоты. Рубенс «терпеть не мог излишеств в вине и пище, а также в игре».

И если он не справится с ней, то она способна раздавить и буквально уничтожить субъекта. В христианстве Дух Зла традиционно именуется Дьяволом, что значит Лукавый. Известны стихотворения Джорджа Байрона и Николая Огарева «Прометей» Титан. Но субъект не должен позволять пламени сжечь его, а свету увести в тёмные болота из которых нет возврата.

Он – ключевой элемент этого порядка, выступает ли он как правая рука Господа или многознающий советник Зевса. Боги отстоят от этот источника на поколение дальше. Он знает и знал больше всех божеств. Но было слишком поздно: предсказание уже почти сбылось. Мифические змеи принадлежат глубинам Иного Мира, откуда они и выползают.

Или хотя бы о том, что попытка мятежа возможна как таковая, ведь смертные не способны сделать ничего, что уже не случилось и не было прописано в мифоистории. Речь идёт о возможности нового творения и ограниченного разрушения. Что касается его жертвы, то Бальдр, будучи богом весны и света, воплощает принцип развёртывания и обновления мира (и, соответственно, психоструктуры субъекта) и сконцентрированной бесконечности возможностей становления.

С Даром Мятежник внедряет в людей часть испепеляющего и вдохновляющего Хаоса и ввергает в Ничто материальной Тьмы, одновременно давая возможность вознестись и «стать как боги». Также образ Прометея был увековечен Тицианом.

Прометей, казалось бы, предрекает неизбежность падения этой власти и отвергает для себя возможность открыть Зевсу будущее в обмен на освобождение. С этим ничего не поделать и придётся привыкнуть к их странным именам. Дьявол ближе к смертным, чем любая другая сверхъестественная сила. Гермес пообещал освободить Прометея от оков, как только тот поведает свое предсказание.

То есть это потаённое в уже и без того потаённом, фундамент сакральности, Основание Бытия (или Бытие как основание всего сущего). Самая замечательная деталь росписи — это свет исходящий от монограммы (сплетённых в вензель начальных букв имени) Иисуса Христа. Если даже оставить в стороне зловещие намеки Тиресия (415-425), которым Эдип не придает никакого значения, так как его смертельно оскорбляет совершенно необоснованное, по его мнению, обвинение в убийстве Лаия, все же Эдипу по меньшей мере дважды представляется возможность прекратить свой розыск: сначала его умоляет об этом Иокаста, потом старается уйти от ответа на губительные вопросы старый пастух. Через свою кровь и свою плоть.

Последний свет есть высшая истина и чистое Бытие. Фигура находится в горизонтальном положении, что делает сюжет живым и динамичным. Свою решимость титан сохраняет до последней минуты.

Сияющий Люцифер затемнён Падением, погружён в преобразившую его, но не поглотившую Тьму. Зевс подослал к Прометею Гермеса, чтобы тот выведал тайну о своем будущем. Кроме того, Утренняя Звезда отсылает нас к планете Венере, одноимённой богине и дальше к мифологии Месопотамии, где с небесным объектом Венерой отождествлялась Астарта-Иштар — богиня сексуальности, войны и колдовства, связанная с Миром Мёртвых. А он неизбежно его покинет, ведь даже Зевс бессилен перед Судьбой. Но с ним что-то не так. Фон – желто-коричневый, колорит – темный. Это явно выражает предельную (и фатальную) симпатию Мятежника к смертным, которые для него важнее, чем собственное благополучие.

Но это явно не соответствует Замыслу Изначального. Особенно сходство между Люцифером и Иштар заметно в ханаанской мифологии.

А Питер с 14 лет начал обучаться живописи имея к этому непреодолимое желание. В противоположность этому Зевс «Прометея прикованного» изображен тираном, жесточайшим деспотом, вероломным предателем, не всемогущим, хитрецом и трусом. Впоследствии они связываются со всем, что забыто субъектом, неприятно или опасно для него.

Противопоставление подчёркивается тем, что Пандемониум (столицу Ада) отстраивает тот же ангел, что до Падения воздвиг дворец Господа. Взамен же протагонист получает только забвение (люди как будто вовсе не запомнили своего благодетеля), прикованность и муки — он становится проклят волей Бога-Законотворца (в данном случае Зевса): «Висеть ты будешь вечно: непреклонен Зевс. Всегда суровы новые правители». Эсхил (525 – 456 до н. э. ) – древнегреческий трагик, почитаемый как отец трагедии.

Она разламывает структуру, которая благодаря этому может перестроиться. Всё это должно бы указывать на то, что пламя Мятежника несёт лишь зло и ничего кроме зла. Образы титанов покоряли своей силой, величием и красотой. Как раз Зевс известен тем, что восставал на отца своего.

На то есть две основные причины. Он развил корабельное дело, астрономию и изучение природы, научил людей «науке чисел и грамоте», медицине и другим полезным и важным занятиям. По словам одного из биографов, Рубенс «необычайно любил свой труд и потому жил всегда так, чтобы работать легко, не нанося ущерба своему здоровью». Остаток дня художник проводил в кругу семьи и друзей, «пришедших отужинать с ним вместе». Так «воздухом был связан дым, огнём — пожар, ветром — тёмный ветер, водой — яд, светом — тьма».

К слову, не в печень ли пришёлся милосердный удар Лонгиния. Все субъекты внутренне расколоты и страдают от последствий расщеплённости. Он противопоставил его всем другим персонажам. Подлый раб, Палач Зевеса.

Титан соорудил посох, полый внутри и отправился к Гефесту. К сожалению, это творение стало также «лебединой песней» самой александры, которая вскоре умерла. К тому же атрибутированность «светом» явно противоречит Мятежнику как мрачному персонажу, Князю Тьмы, особенно если не забывать о предельном варианте его воплощения — Аримане. Быть может, вот таким образом лавейский сатанизм по сути атеистичен, что всё ещё не красит это удивительно бессодержательное и наивное учение. Упавшее с Небес поднимается из-под земли.

У европейских скульпторов фигура Прометея вызывала живой интерес. Известен он в первую очередь как деспотичный тиран, что, вместе со специфическим именем (а кого ещё можно назвать Царём Змей, если не Дракона. ) неожиданно наводит на аналогию с проклятым Дракулой-вампиром, чьё имя отсылает одновременно и к змиям и к его аналогу и подобию – Сатане. Венгерский композитор Ф. Лист создал цикл симфонических поэм на античную тему, среди которых «Прометей», написанная по мотивам драматического произведения Гердера «Раскованный Прометей».

И на сей раз мне показалось важным в общих чертах описать стоящую за ним идею. Связь со сферой воздуха и акцент на способности к полёту не только маркируют принадлежность героя к высшим сферам Иного Мира (что свойственно богам, ангелам и прочим), но обозначают специфику его функционирования. Сатана выступает как трикстер испытывая веру смертных через искушения и терзания. Прометей имел благородное сердце, он первый повернулся к людям и начал им помогать. Его монументальные циклы росписей, алтарные образы для церквей, станковые живописные работы по заказам аристократии отличались высоким уровнем исполнения и вдохновением. Он преподносит смертным Дар, оказавшийся взрывным механизмом. Это чистая энергия извергающаяся в виде пламени из недр мироздания.

Самозарождение же ангелов можно толковать двояко. Пока обращу внимание на то, что использование имени «Люцифер» – это уже попытка если не обелить, то оправдать Вечного Врага. Вторая серия осталась неосуществленной.

В Бардо Тодол друг друга сменяют лунный свет, солнечный свет, тьма и ослепительное сияние. Для проклятого сделка никогда не является вопросом выбора, для него она всегда уже совершена, а его душа уже в Геенне.

Но, тем не менее, он является текущим верховным богом и никаких конкурентов у него нет. Ведь Прометей знал судьбу великого громовержца. Стал посланником Совершенной Воли Хаоснования, агентом самого Предназначения. Эсхил с давних времен заслуженно считается «отцом трагедии».

Я имею в виду так называемый «рептильный мозг», древнюю и примитивную часть человека, его личный Ад, вместилище похоти, голода и ярости, если не всех семи грехов, а также величайших запретов – инцеста и каннибализма. Мир создаётся Индрой из тела побеждённого им Вритры и с согласия последнего.

Вскоре Ганимеду было даровано бессмертие и он стал в Олимпе виночерпием. Основное – гуманизм, духовная свобода чел. Но Зевс сгоряча дал и еще одну клятву, что Прометей (вообще-то бессмертный) будет отправлен в Аид. Кто как, конечно же.

Не менее древний, но сейчас значительно более популярный мифоперсонаж — Локи. Одна серия должна была представлять, «в соответствии с желаниями Ее Величества», «события преславной жизни и героические деяния» самой королевы, тогда как другая — «сражения» и «триумфы» ее покойного супруга Генриха IV. Заимствуя знаменитый мифологический сюжет, английский поэт XIX века создал трагедию под названием «Освобождённый Прометей».

Дьявол обречён на провал и его старания – лишь жалкие потуги. Заглушить боль помогает дипломатическая деятельность. Он знал свою участь заранее: «Пусть бушуют боги, я ненавижу их. » Гермес исчезает, Прометей восклицает: «Посмотрите: страдаю безвинно. ».

Прометей — один из любимых мифических героев в Древней Греции. Это сиюминутное и условное явление в сравнении с бесконечностью истины Хаоснования. Приняв Дар от Проклятого, смертные уподобляются ему и повторяют историю его Падения. Потрясающий план. Священными и благими в этой системе являются лишь Изначальное и его посланники (София или Христос).

Их инфернальным покровителем был и остаётся Люцифер. Это экстраординарное знание, пусть Зевс – это ещё не Яхве и насчёт его всеведения и всемогущества есть большие сомнения, как и относительно стабильности его верховенствующего положения. Из плеч Зохака растут две ужасные змеи. В качестве трикстера он тоже выступает более явно, открыто посягая на стабильность Закона и Структуры словами и делом, что достигает кульминации при Рагнарёке, предположительно инициированном и активно поддерживаемым усилиями Локи, что должно привести к тотальному разрушению миропорядка.

Тональность восхвалительно-риторическая декламация в адрес единственного героя Прометея.

Но Аид не восставал против Творца (что, кстати, было исправлено в диснеевском мульфильме про Геркулеса и что-то в этом есть). Образы титанов покоряли своей силой, величием и красотой. Да, он сообщил смертным тайну огня и всего остального и это важно и хорошо, но важнее всего то, что Прометей в курсе, кто отнимет власть у Громовержца и свергнет его. Потомство Локи – это достойные плоды его кропотливой работы по разрушению мира.

Разнообразные переплетения их историй лежат в основании субъекта. Главный герой здесь даже не Творец, выполняющий лишь административные функции, а Мятежник, раз за разом вносящий изменения в устойчивую Структуру, от чего та становится всё менее симметричной и всё более гротескной. Как и в зороастризме, универсум прежде состоял из двух равных частей, но силы тьмы Аримана вторглись в него и почти победили воинов Света (похоже на сюжет половины игры, но надо же им откуда-то этот сюжет брать). Работы Рубенса и Рембрандта отмечены национальным колоритом стран, в которых они творили (Фландрия и Нидерланды), в них барокко переосмыслено в соответствии с культурными традициями родных стран.

метафора «огонь знаний». Когда тот отвлекся, Прометей положил несколько угольков внутрь посоха и удалился. «Прометей прикованный» — единственная дошедшая до нас в полном виде часть тетралогии великого древнегреческого драматурга, куда входили также «Прометей-огненосец», «Освобожденный Прометей» и произведение, название которого не сохранилось. Попутно с уничтожением опорных точек Структуры, уже не соответствующих Замыслу, Мятежник уничтожает особенный её компонент, отвечающий за нормальное её обновление и развитие, повреждает формирующую матрицу души (что как раз и выражено в истории убийства Бальдра усилиями Локи).

И если кто-то и может претендовать на эту роль, то именно Ариман, Отец Тьмы. Это устрашающее великолепие Изначального в максимальном приближении. Он обращается к небу и солнцу, земле и морю: «Взгляните, что терплю я, бог, от божьих рук. » И все это за то, что похитил для людей огонь, открыл им путь к достойной человека жизни.

Идет слуга и вестник Зевса — бог Гермес. В городе Фивах правили царь Лаий и царица Иокаста. Складывается впечатление, что Творец открыто издевается над читателем и человечеством.

Отдельно интересны и прошлое Прометея и его альтернативная судьба.

В трагедии «Прометей прикованный» Прометей сочувствует иным низвергнутым противникам царя богов, он же вводит в произведение тему проклятия Зевса Кроном, согласно которому Зевс, так же как его отец, должен быть лишен власти собственным сыном. Свет тонкий искрящийся, сверкающий, ослепительный, торжествующий и устрашающий в своём великолепии.

Завершая обращение к Древней Греции, перейду к упомянутому произведению Китса. Одержимость же проклятого субъекта всегда масштабна.

У Сатаны тем временем появляется ещё одно именование – Люцифер. Его съедало любопытство. Они отличаются особой возвышенностью и торжественностью. На месте вечного младенца остаётся вечный разлагающийся труп маленького уродца, Космос погружается в бесконечную ядерную зиму и наступает четвёртая эпоха века раздора. Многие мастера посвятили свой труд созданию скульптур по мифологическим сюжетам. Что можно сказать по этому поводу.

Кроме того, это источник всей психической энергии и предельная реальность субъекта. В «Гиперионе» же титаны имеют законные права на вселенский престол, они подчёркнуто достойны этой роли, для которой предназначены, тогда как боги, за исключением Аполлона, представлены узурпаторами и злодеями. Так почему же Всесильный Победитель (Бог) не стёр их без следа из мироздания, удовлетворившись лишь временной победой. Так каждый смертный становится отпавшим от божественного в неведомом ему прошлом. Проклятый неизменно остаётся виновен и ничтожен. Он захватил власть над миром или создал его вопреки Истинному Замыслу.

Форма трагедий Эсхила сохраняет архаическую монументальность, композиционную симметрию и статичность, хор удерживает ведущую роль, характеристика действующих лиц отличается строгой цельностью исключающей противоречия и нюансы (трилогия Орестея Семеро против Фив).

Осталось собрать искомый образ из имеющихся у нас фрагментов. Однако у эллинов и не только у них, мы встречаемся с феноменом условно позитивной одержимости даймоном, тем же духом, но уже несущем воодушевление и направляющем субъекта на некий «истинный путь».

Отнимает ли зрение предвидения Зевс или он же недодаёт надежду среди прочего содержимого ёмкости Пандоры, но безнадёжность человеческого удела оказывается связана с жестокостью деспотичного Бога, вообще не жалующего людей и установившего новый Закон универсума (против старого закона Сатурна-Урана). Надежда – это гарантия возможности обновления универсума, пусть даже через его распад.

Хотя именно положение и власть последнего здесь наиболее спорны. Вспоминает все свои дары людям. Их связь определена «неизбежной судьбой», предвидение которой и становится основной силой Прометей, понимаемой как сила его знания (само имя Прометей означает «знающий наперед, промыслитель»).

Несмотря на это, он совершает то, что считает своим долгом. Композиция «Аллегория Божественного провидения» (1633—1639 гг. ) из палаццо Барберини в Риме впечатляет своими размерами и обилием персонажей. Человечество было проклято на заре истории, а до тех пор люди не были людьми. Байрон также в своем творчестве обратился к образу Прометея. Однажды разъяренный Зевс отобрал у людей огонь.

Главный на этом полотне орёл. Смягчился Зевс, уступил Прометей, со временем победила так необходимая миру гармония. Но необходимость ещё не делает Закон хорошим и справедливым.

Мятеж также связан с передачей смертным некоего Дара имеющего непосредственное отношение к Хаоснованию. Апостол Старого порядка заявляет о неминуемом закате Нового. Чтобы несчастные не погибли и не замерзли, Прометей украл горящие угли для них у Гефеста, за что был жестоко наказан громовержцем. Всей творческой деятельностью тем временем занимался его брат-близнец.

Духовным отцом изгоев, сломанных и проклятых детей, отверженных отцами и отвергающих их. Еще один художник с похожим стилем письма – Ян Коссирс. Прометей, в свою очередь, представляет древние божественные силы. Шелли, «Прометей освобожденный», 1819 г. ).

Что касается ещё одного прозвища, то меня всегда удивляло, что Иисуса Христа, который со всей очевидностью является Вестником Света иногда называют Утренней Звездой и так же кличут Люцифера, причём как будто бы второе даже чаще. Заодно Творец обращает всех падших ангелов в ползучих гадов, хотя его желания (или возможности. ) хватает лишь на один день в году. В санскрите предположительно общее происхождение имеют слова Огонь, Свет и Дух. Он дарует смертным украденное у сакральности пламя, привнося нечто сверхценное (а Там всё сверхценно) Оттуда Сюда. Следует отметить, что вообще-то Гиперион – отец Гелиоса, солярного бога и в то же время отождествляется с ним.

Эсхил называет своего героя «филантропом» — словом, которое сам изобрел и которое означает: тот, кто любит людей, ДРУГ людей. Где последнее – источник всего разрушения и всех страданий, связанных обычно с материальностью и с сомой как особой материальностью смертных. Это дополнительно утверждает Мятежника как носителя особого знания и мудрости. Это уже не чья-то тень, но сущностная Тьма, противостоящая сущностному Свету. И это при том, что деструктивность Творца протестанизма и без того крайне заострена.

Он здесь некстати уже по своей сути. Змий, согласно Книге, хитрейший из зверей и змеи часто (по неочевидным для меня причинам) считаются связанными со знанием и мудростью.

До тех пор вернёмся к тому, что Мятеж – это травма Иного Мира, раскалывающая его на части. Другое его проявление, пожар — очищающее уничтожение Порядка и просто уничтожение всего. Люди остаются истерзанными и нагими посреди пустыни. Происхождение Прометея причисляет его к первому поколению властителей универсума и наделяет атрибутом хтоничности, тем самым приближая его к творящей бесконечности Хаоснования.

Ж. Примечательной является работа французского мастера Н. С. Адама «Прикованный Прометей». Но, в любом случае, это всё ещё не совсем тот Дьявол, которого мы ищем. Так что принятие Создателем на себя безграничной любви вместе с опустошительной яростью оставило Дьявола не у дел и без привычных занятий. Во второй половине XVII в. плафонная живопись (живопись, украшающая потолок) барокко достигла расцвета.

У Аполлодора Афинского Прометей выступает как создатель. Остаётся лишь вопрос об отношении Мятежника к смертным и частному субъекту. На сцену вбегает возлюбленная Зевса — царевна Ио, превращённая в корову, он рассказывает ей, какие дальнейшие скитания предстоят ей по Европе и Азии, Хор Океанид поёт: «Да минет нас вожделенье богов: ужасна их любовь и опасна».

Также образ Прометея был увековечен Тицианом. Необходимым дополнением к этому является буквальная пытка и унижение. Работа наполнена экспрессией, хорошо передает зрителю ощущения героя. Вот это верх справедливости. — «Все это я знал заранее пусть бушуют боги, я ненавижу их. » Гермес исчезает — и действительно Прометей восклицает: «Вот и впрямь вокруг задрожала земля, / И молнии вьются и громы гремят / О Небо, о мать святая, Земля, / Посмотрите: страдаю безвинно. » Это конец трагедии.

Грешников же ждёт сомнительное путешествие в обитель Зла, где «душа злодея встречается в Северном Ветре с ужасной фурией и оканчивает свое путешествие в зоне Извечной Тьмы, где Ангра Майнью приказывает, чтобы ей дали яду». Дьявол завладел его телом и душой.

Универсум за адскими вратами представляет собой безграничные владения Ночи и Хаоса и следующих за ними четырёх элементов средневековья (сухости, жара, холода и влаги) — последовательных эманаций Хаоснования из которого Творец забирал фрагменты реальности, чтобы формировать по своему усмотрению, внося туда Порядок. Хтоничность сообщает не просто о принадлежности к Иному Миру, что более чем очевидно для божественной фигуры, но, как уже было сказано, о причастности к подземной части сакрального. В сущности же именно такая форма куда ближе к Истине Хаоснования, чем общепринятый рафинированный Христос.

Трагедия «Прикованный Прометей» занимает особое место вТворчестве драматурга и является первой из трилогии. Мы видим роль, которую играет в этом Прометей, сколько открытий приносит он человечеству. Отбрасываются от них лишь отфильтрованные хаотические содержания.

Очень долго Прометей терпел телесные и душевные муки. Поскольку все враги Господа могут и должны быть узнаны окружающими. Ведь при огромности формы у него не пропала даже его способность к полёту.

Дьявол – это огнедышащий Дракон, «зверь с семью головами и десятью рогами». Речь о Мятежнике, который первое время исправно участвует в плетении Психоструктуры, а когда та оказывается на вид достаточно прочной, наносит первый и последующие удары, за что неминуемо наказывается и ссылается туда, где ему самое место. Закон необходим и с этим нет смысла спорить.

Свет известен как атрибут одного лишь Люцифера и подобного ему Гипериона, хотя косвенно он присущ и Локи, если его жену действительно звали «Сияние». Помощь пришла от кентавра Хирона.

После многих столетий таких истязаний Геракл убил орла и освободил Прометея. Композиторы, сочинявшие свои шедевры, часто обращали внимание на героев античного эпоса. Фон – желто-коричневый, колорит – темный. Данная работа выполнена в стиле неоклассицизма, акцентом в ней служит тщательная проработка деталей.

Пожертвовавший всем ради борьбы с системой, огненно-сияющий, но при этом мрачный Демон, самоотверженно бросающийся на роковую войну с узурпатором и тираном (и безразличный к сопутствующим жертвам). Знает ли проклятый субъект о своей участи или нет, но, как и иные его особенности, Метка проявляется сама по себе.

Наличие у них свободы не вызывает сомнений, ведь треть Небесного Воинства добровольно перешла под знамёна Люцифера, если только это не было запланировано Саваофом, чего никогда нельзя исключать. В этой истории Дьявол отказался признать в человеке венец творения, за что и был сослан в местный Ад и теперь до конца времён пытается доказать перед Богом свою правоту, получив от Него санкцию на искушение и испытание смертных, чтобы увлекать за собой в Геенну поддавшихся соблазну.