Рафаэль Преображение
«преображение»— последняя картина Рафаэля, над которой художник работал вплоть до своей смерти в 1520 году. Последняя картина Рафаэля «Преображение», своеобразное завещание художника, стала главным образцом, на который художники-классицисты равнялись на протяжении многих веков. Джорджо Вазари в «Жизнеописаниях наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих» признал «Преображение» Рафаэля «самой прекрасной и божественной» из его работ. В результате изучения «Преображения» при помощи современной рентген-аппаратуры ученые установили, что сначала Рафаэль изобразил Христа, двоих пророков и святого Иоанна обнаженными и лишь потом «одел». Можно сказать, что картина «Преображение Господне» была последним творением великого Рафаэля.
Картину на сюжет Преображения Господня заказал Рафаэлю в 1517 году кардинал Джулио Медичи для кафедрального собора в Нарбонне, где он был епископом. «преображение» – последняя картина Рафаэля, над которой художник работал вплоть до своей смерти в 1520 году. Рафаэль «Преображение Господне». Картину Преображение Рафаэль Санти выполнял по заказу кардинала Джулио Медичи для городского кафедрального собора, отказаться было нельзя.
О смерти Рафаэля существует много легенд иногда бросающих тень на его репутацию. В этом море света особенно выразительно сияющее лицо Христа. Известно, что картину художнику заказал кардинал Джулио Медичи. Санти использовал знаменитую историю из библии.
В-третьих, здесь есть еще и символическое разведение этапов Ветхого (за который выступают Моисей и Илия) и Нового Завета (начавшегося с приходом Мессии). Проведённая в 70-х годах XX века реставрация спасла бесценный шедевр и приблиза его к первоначальному виду. Они вместе пошли на высокую гору, где Господь трансформировался, представ в образе, облаченном светом, вокруг которого был ореол. Вместе с Аполлоном Бельведерским, Лаокооном, Капитолийским Брутом и прочими произведениями искусства «Преображение» ждала триумфальная встреча в Париже 27 июля 1798 года, на 4-ю годовщину свержения Робеспьера. Начав работать над картиной, художник писал параллельно полотно лично для кардинала. Вице-король Неаполя герцог Медина де лас Торрес, человек политического склада, решил использовать ситуацию в своих интересах и приложил максим усилий, чтобы приобрести полотно Рафаэля «Мадонна с рыбой» в подарок Филиппу IV.
- Преображение – 1518-1520 Рафаэль Санти картины
- Картина Рафаэля «Преображение» (описание)
- Последняя картина Рафаэля Преображение
- Сообщество «Волшебная сила искусства»
- Преображение Господне: фрески и картины
- Преображение Репродукции Рафаэля Санти
- Рафаэль (Преображение Господне)
Это пророки Моисей и Илия. Привлекая к работе Микеланджело, Медичи потворствовал соперничеству, разгоревшемуся десять лет назад между Микеланджело и Рафаэлем из-за Станц в Папском дворце и Сикстинской капеллы, а римская встреча Микеланджело с папой стала таким образом знаковым разрывом между двумя подходами в живописи и даже, в более общем смысле, между итальянской живописью и скульптурой. И они умолчали и никому не говорили в те дни о том, что видели. В ней над алтарем можно увидеть еще одно «Преображение Господне» – творение Тициана Вечеллио. В 1797 году Наполеон перевез «Преображение» во Францию и в Ватикан картина вернулась лишь после свержения императора в 1815 году.
За ним стоит Симон, на которого смотрит Иуда Фаддей, указующий перстом на отрока. Этот бесноватый мир, этот мальчик — страшное пророчество земле, оставшейся без Бога земля без Творца – она воистину есть ад страшна земля без Него, но Он жаждет полета, он задыхается тут В этом противоречие Явления и вечная грусть Христа о мире, который Он возлюбил и сейчас Иисус вернется к ним и излечит мальчика, однако вскоре это противоречие станет роковым и тогда эти же люди распнут Христа.
- Преображение (Рафаэль) — Википедия
- Рафаэль «Преображение Господне»
- Рафаэль Санти Преображение: описание
- Преображение Господне глазами художников
- Рафаэль Санти Преображение Христово
Искусствовед Джоди Крэнстон назвала картину аллегорией преображающей силы самой живописи5. При этом свои библейские эскизы он тщательно скрывал и от публики и от своих собратьев-художников. Бенджамин Уэст заявил что «прошедшие века по сей день подтверждают её первенство».
Бенджамин Уэст заявил что «прошедшие века по сей день подтверждают её первенство». Возможность изучить картину получили многие известные художники. Преображённый Христос парит в воздухе в сияющем одеянии, с Моисеем (справа) и Илией (слева). А после его смерти она боялась умереть».
- Кирилл Челушкин: японские сказки и новая Алиса
- Нико Пиросмани: 9 фактов о голодном грузинском художнике
- Зимние пейзажи выдающихся художников
- 20 лучших фото с дронов за 2017-й по версии
- Рождество Христово на картинах художников разных стран и эпох
Так иносказательно трактовались христианским богословием поимка Товией рыбы (рыба – христианский символ) и излечение слепоты Товита, отца Товии, символизировало его духовное прозрение и приобщение к вере. Идентификация прочих апостолов остаётся предметом дискуссий.
Преображённый Христос парит в воздухе в сияющем одеянии, с Моисеем (справа) и Илией (слева). Свет Фавора подобен мощному взрывы, вспышке белого пламени. Выше: что вы искали. Спустившись с горы, апостолы и Иисус встречают толпу людей, которые сопровождают отца и его сына, одержимого дьяволом, чтобы обратиться к Христу с просьбой о его излечении.
Традиционно художники изображали Христа, стоящим на горе (чаще — просто на холме) между Моисеем и Илией, в то время как апостолы полулежат у Его ног, прикрывая глаза от яркого света. вы можете запросить все в системе с коробкой. И кажется, что художник настолько отождествил себя с собственным своим мастерством, обнаружив в лике Христа все дерзание и всю силу своего искусства, что, закончив его как последнее, что ему было завещано, он потому больше и не прикасался к своим кистям, когда его постигла смерть (Вазари).
- Василий Кандинский: реальная жизнь великого абстракциониста
- Уильям Блейк: необычные картины английского поэта
- Клод Моне – человек, дарящий «впечатление»
- Вася Ложкин – самый известный художник Рунета
- 1913-й – революционный год в истории искусства и авангарда
- Самые красивые города в вечернем освещении
За ним стоит Симон, на которого смотрит Иуда Фаддей, указующий перстом на отрока. Он учился у уже упоминаемого Джованни Беллини, но превзошел своего учителя. И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте. Сидящий старец рядом с ним в красном облачении— вероятнее всего апостол Андрей.
В этой работе художника колорит не был целью, он стал средством передачи настроения композиции – чувства тревоги. Преображение от Рафаэля и его мастерской очень шумно. Взгляд Матфея устремлён на женщину в центре композиции, являющуюся зеркальным отражением женской фигуры с фрески «Изгнание Элиодора», написанной Рафаэлем в Апостольском дворце Ватикана. 11—12 декабря 1516 года, во время встречи Микеланджело с папой и кардиналом, на которой обсуждался фасад базилики Сан-Лоренцо во Флоренции, мастеру было предложено написать «Воскрешение Лазаря», от чего он отказался, согласившись, тем не менее, представить эскиз для дальнейшей работы. Помимо портретов известных людей, он рисовал картины на библейские темы.
Идентификация прочих апостолов остаётся предметом дискуссий. Экспрессивность фигур подчеркивается светом, падающим слева. Назвал он вторую картину«Преображение» (Transfiguration).
- Тайная вечеря – ошибки Леонардо да Винчи
- Самые необычные уголки Европы: квартал Ла-Пинья, Сан-Ремо, Италия
- Даг Джонс: актёр, который всегда скрывается под маской
- : музыка, которую можно увидеть
Сидящий старец рядом с ним в красном облачении— вероятнее всего апостол Андрей. Рафаэль – ровный художник с узнаваемым стилем, который он не собирался менять. Здесь же, на вершине горы, три апостола, отправившиеся на Фавор вместе с Христом. Композиция «Мадонна с рыбой» построена по принципу пересечения диагоналей, со сложной динамикой геометрических форм и напоминает композиционное решение фрески Рафаэля «Изгнание Элиодора» в Станце дЭлиодоро. На Западе официальное утверждение празднества относится к XV столетию, хотя в отдельных местностях (например, во французском Туре) его отмечали уже давно. 17:5). У левого края, согласно общепринятой трактовке, склонили колени Юстус и Пастор – святые покровители архиепархии и собора, для которого предназначалась картина – чей день памяти совпадает с празднованием Преображения Господня (6 августа).
Преклонив колено в контрапосте, она образует композиционную связку между группой апостолов и семейством одержимого отрока, не замечаемая никем, кроме Матфея. Сам Иисус парит в круге света над остальными людьми, он невесом и прекрасен. А более ранний (и более эффектный, поскольку более нежный, деликатный) пример вознесения на облаках – «Сикстинская Мадонна». Таким Преображение Господне видел великий русский художник Александр Андреевич Иванов. Джозеф Фарингтон записал в дневнике: «Произведённый ею эффект позволяет без колебаний заявить, что величественная манера и усердное старание, с которым написано «Преображение», заставляет померкнуть любую другую картину, сколь бы высокого уровня та ни была». И когда они отходили от Него, сказал Петр Иисусу: Наставник.
Заказ в итоге получил друг Микеланджело, Себастьяно дель Пьомбо, а написание «Преображения» было поручено Рафаэлю. На ней Спаситель изображен парящим в воздухе, как при Вознесении. Тем не менее и она подступалась к этому сюжету со своим более реалистичным (разумеется, еще условно реалистичным) языком.
- Эдриан Броуди: 5 интересных фактов
- Сирша Ронан: фильм её жизни и погоня за «Оскаром»
- Записки переводчика с Андреем Десницким
- Напишите отзыв о статье Преображение (Рафаэль)
Наконец, сам Христос не просто стоит на горе Фавор, с просиявшим лицом и одеждами, осеняемый божественным светом из облака при словах Бога-Отца «Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение Его слушайте» (Мф. Рафаэль выбирает другой композиционный ход для своей картины.
Такие произведения невольно хочется хвалить, однако рафаэлевский (вкупе с учениками) рассказ о Преображении кажется чересчур многословным, эмоции граничат с театральностью, а герои кажутся слишком экзальтированными. Чтобы лишь приподнять мистическую завесу чуда, сохранив его тайну в неприкосновенности. Искусствовед Джоди Крэнстон назвала картину аллегорией преображающей силы самой живописи. С обеих сторон от Иисуса два старца, также парящие в воздухе. Эта огромная алтарная картина была заказана кардиналом Джулио Медичи епископом Набронским.
В сентябре 1802 года экспозицию посетил Уильям Тёрнер, посвятивший «Преображению» свою первую лекцию в качестве профессора перспективы Королевской Академии художеств8. Александр Иванов задумал 500 сюжетов, но выполнить успел лишь 200. По другой версии это могут быть диаконы Фелициссим и Агапит, принявшие мученическую смерть с папой Сикстом II, поминаемые согласно римскому миссалу в тот же день310. Вместе с Аполлоном Бельведерским, Лаокооном, Капитолийским Брутом и прочими произведениями искусства «Преображение» ждала триумфальная встреча в Париже 27 июля 1798 года, на 4-ю годовщину свержения Робеспьера. В истории описано, как Христос предстал перед своими учениками в своём настоящем облике. Христос появляется в вихре белого света.
Попрощаться с маэстро пришел весь Рим, над изголовьем они увидели последний шедевр гения – картину Рафаэля Санти «Преображение Господне». В сентябре 1802 года экспозицию посетил Уильям Тёрнер, посвятивший «Преображению» свою первую лекцию в качестве профессора перспективы Королевской Академии художеств. Испытавший благотворное влияние итальянского Ренессанса Карл V (1500 – 1568 гг. ), стал первым испанским монархом, решившим сохранять художественные ценности во владении испанской короны и выставлять произведения светского искусства в своём загородном дворце Эль Прадо. Туда привели одержимого отрока с тем, чтобы сойдя с горы, Христос его освободил. Он приказал разместить ее в алтаре церкви Сан-Пьетро-ин-Монторио в Риме. К этой работе можно относиться по-разному – как, собственно и делают.
Сидящий старец рядом с ним в красном облачении – вероятнее всего апостол Андрей. В отпевании великого художника приняли участие папа римский и высшее духовенство. Иероним – церковный писатель, секретарь папы Дамасия I – читает Вульгату, созданный им канонический латинский текст Библии, переводу которого с греческого (Новый Завет) и древнееврейского (Ветхий Завет) он посвятил 20 лет работы. На картине 1455–60 годов Христос с Моисеем и Илией словно бы оторваны от земли. В центре картины над всеми возвышается на троне Дева Мария с Младенцем Христом на коленях. В основе «Преображения» лежит дихотомия: чистота и симметрия верхней половины символизирует спасительную силу Христа, которая контрастирует с тёмной и хаотичной нижней частью, являющей порочность и несовершенство человеческой природы.
- Отрывок, характеризующий Преображение (Рафаэль)
- Живой Журнал Олега Алиева: "Геральдика и Жизнь"
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Преображение (Рафаэль) Информацию О
Верхнюю часть картины, представляющую преображение Господне как видение и отличающуюся утончённой зрелой живописью, написал Рафаэль. Папа был в восторге от произведения и назвал его «одной из лучших» картин Рафаэля. Традиционно художники изображали Христа, стоящим на горе (чаще – просто на холме) между Моисеем и Илией, в то время как апостолы полулежат у Его ног, прикрывая глаза от яркого света.
Сюжет картины основан на истории приключения молодого Товия и его спутника и хранителя – Архангела Рафаила, рассказанной в книге Товита (апокрифический Ветхий Завет). Иоанна обнажёнными, но позже «одел». Окутывающее его фигуру сияние — то самое «облако светлое» — озаряет остальных персонажей. Беллини словно хотел показать, что евангельские события происходили параллельно с жизнью других людей. Начав работать над картиной, художник писал параллельно полотно лично для кардинала. Эта картина осталась неоконченной – дописывал её после смерти Рафаэля Джулио Романо.
Так случилось, что «Преображение», начатое в 1518 году, стало последней работой Рафаэля и было закончено в 1520-м уже его учениками, главным образом известным художником-маньеристом Джулио Романо. Позже этот особенный способ освещения у Рафаэля позаимствует Караваджо (1573-1610). «Преображение Господне» Тициана сильно отличается от произведений на эту тему других художников. И театра далеко не в последнюю очередь.
Люди протягивают к нему руки, а старик и мальчик замерли в ожидании исцеления. Тициану еще не исполнилось 30 лет, когда его признали лучшим живописцем Венеции. Тогда, решив безобидно пошутить над Папой, художник нарисовалвторуюкартину, как бы передвинув всю композицию вниз и обрезав верхнюю (главную) часть картины, на которой изображался Христос, что по строгим канонам живописи того времени никак не разрешалось. Он парит в облаках, освещённых его сиянием.
Сам Наполеон считал Рафаэля величайшим итальянским художником, а «Преображение»— самой значительной его работой. И тут начинается сюжет картины Рафаэля, повествующей об этом моменте. Джозеф Фарингтон записал в дневнике: «Произведённый ею эффект позволяет без колебаний заявить, что величественная манера и усердное старание, с которым написано «Преображение», заставляет померкнуть любую другую картину, сколь бы высокого уровня та ни была». Важный момент: во-первых, зримое указание на будущее Воскресение. Сам Наполеон считал Рафаэля величайшим итальянским художником, а «Преображение» – самой значительной его работой. Он – что соответствует скорее Вознесению – воспарил над землей. Справа от Богоматери – Св.
Такие, например, как «Диспута» с тем же размежеванием на горнее и дольнее как многолюдная «Афинская школа» или как «Изведение апостола Петра из темницы», драматизм которого построен на жесткой игре света и тени. За ним стоит Симон, на которого смотрит Иуда Фаддей, указующий перстом на отрока1. Поза и выражение лица белокурого юноши в центре перекликается с изображением апостола Филиппа на «Тайной вечере» да Винчи.
Шумно потому, что многолюдно. Окутывающее его фигуру сияние – то самое «облако светлое» – озаряет остальных персонажей. В левом верхнем углу нижней части по общепринятому мнению изображён Иуда Искариот.
придать ей еще большей убедительности. (Позднее исследователи найдут в нём портретное сходство с самим Рафаэлем. ) Но что удивительно: по мере удаления от земли, которая изображена в тёмных, мрачноватых тонах, фигура Христа не утрачивает телесности, а, напротив, приобретает что-то неуловимое, придающее ей неземную красоту и величие. В левом верхнем углу нижней части по общепринятому мнению изображён Иуда Искариот. Джорджо Вазари называет её «главной фигурой на картине». Для них важно повествование – недаром в ватиканском произведении совмещены последовательные эпизоды Преображения и момент появления бесноватого юноши (которого Христос увидел, «в следующий день, когда они сошли с горы» (Лк. Большую роль в укрупнении коллекции сыграл король Филипп IV (1606-1665 гг. ): он предписывал скупать ценные предметы искусства.
Первоначально картина создавалась как алтарный образ кафедрального собора в Нарбонне, по заказу кардинала Джулио Медичи, епископа Нарбоннского. У левого края, согласно общепринятой трактовке, склонили колени Юстус и Пастор— святые покровители архиепархии и собора, для которого предназначалась картина1 — чей день памяти совпадает с празднованием Преображения Господня (6 августа)10. Творец уйдет на Небо, его место там, а не тут — это пафос картины, это в ней как великое предчувствие художника — предчувствие вышнего пути. А присутствие Илии (взятого на небо в огненной колеснице и связанного с темой воскресения), вероятно, усиливает аллюзии на будущее Воскресение Христа.
Картина была заказана неаполитанским аристократом Джеронимо дель Досе для своей капеллы Св. Розалии в церкви Сан-Доменико-Маджоре (Неаполь). 11 – 12 декабря 1516 года, во время встречи Микеланджело с папой и кардиналом, на которой обсуждался фасад базилики Сан-Лоренцо во Флоренции, мастеру было предложено написать «Воскрешение Лазаря», от чего он отказался, согласившись, тем не менее, представить эскиз для дальнейшей работы.
С небес послышался громогласный голос Бога – он сказал, что Иисус приходится ему сыном. Иероним со львом, его главным признаком. Джорджо Вазари называет её «главной фигурой на картине». Также художник изобразил коленопреклоненную женщину, которая вместе со всеми ожидает чуда. В композиции картины с косыми пересечениями линий уже просвечивается будущее барокко. Св.
Картина была сильно повреждена, но первая реставрация только ухудшила её состояние. Заказ в итоге получил друг Микеланджело, Себастьяно дель Пьомбо, а написание «Преображения» было поручено Рафаэлю. Для своей картины художник использовал хорошо известный библейский сюжет описанный в евангелиях, который повествует о том, что Христос решил показать своим ученикам свой истинный облик. Джорджо Вазари называет её «главной фигурой на картине»14. когда молился, вид лица Его изменился и одежда Его сделалась белою, блистающею.
Этому проекту датский художник отдал 14 лет своей жизни. Необычное положение Христа дополнительно активизирует эти смыслы. Художественный язык религии – это образы святых.
Рафаэль похоронен в Римском Пантеоне, построенном во времена императорского Рима. Но вернемся на Запад, к Рафаэлю. Ему заказывали портреты короли и римские папы, герцоги и князья.
Мы видим не спокойный свет, окутывающий Христа, не мирный разговор Иисуса с Моисеем и Илией – «Преображение», написанное Тицианом, насквозь пронизано стремительным движением, небывалой энергией. Преображённый Христос парит в воздухе в сияющем одеянии, с Моисеем (справа) и Илией (слева). Взгляд Матфея устремлён на женщину в центре композиции, являющуюся зеркальным отражением женской фигуры с фрески «Изгнание Элиодора», написанной Рафаэлем в Апостольском дворце Ватикана. И действительно, Рафаэль написал в этой вещи фигуры и головы, которые, не говоря об их исключительной красоте, настолько необычны, разнообразны и прекрасны, что, согласно единодушному мнению художников, это – самое прославленное, самое прекрасное и самое божественное произведение из всех, когда-либо им созданных. Вместе с Аполлоном Бельведерским, Лаокооном, Капитолийским Брутом и прочими произведениями искусства «Преображение» ждала триумфальная встреча в Париже 27 июля 1798 года, на 4-ю годовщину свержения Робеспьера.
«Мадонна с рыбой» не отличается красочность колорита и широким спектром световых эффектов. Рафаэль выбирает другой композиционный ход для своей картины. В левом верхнем углу нижней части по общепринятому мнению изображён Иуда Искариот15. Идентификация прочих апостолов остаётся предметом дискуссий.
Карл Блох большую часть своего творчества посвятил произведениям на библейские мотивы. Бенджамин Уэст заявил что «прошедшие века по сей день подтверждают её первенство». Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Когда был глас сей, остался Иисус один.
Все эти люди указывают на Христа их лица полны трепетного волнения. На первом плане помещены апостолы, которые возлежат в различных позах в ожидании сошествия Христа. Он приходит и исцеляет ребенка, прогоняя злой дух. 9:37).
Взгляд Матфея устремлён на женщину в центре композиции, являющуюся зеркальным отражением женской фигуры с фрески «Изгнание Элиодора»2, написанной Рафаэлем в Апостольском дворце Ватикана. В наибольшей степени противоречия последних лет творчества Рафаэля сказались в огромной алтарной композиции «Преображение Христово» — ее завершил после смерти Рафаэля Джулио Романо. Перед вами один из его знаменитых библейских эскизов.
Рафаэль похоронен в Пантеоне. За собой сын Господний вёл апостола Иакова, Петра и Ииакима. И здесь – не что иное как желание насытить историю подробностями, т. е. В основе «Преображения» лежит дихотомия: чистота и симметрия верхней половины символизирует спасительную силу Христа, которая контрастирует с тёмной и хаотичной нижней частью, являющей порочность и несовершенство человеческой природы. Иисуса окутывает сияние («облако светлое») и озаряет остальных персонажей. Уже в силу того, что она завершает творческий путь Рафаэля.
Возможность изучить картину получили многие известные художники. Учёные изучили «Преображение» при помощи современно рентген-аппаратуры и установили, что с начала Рафаэль изобразил пророков и Св.
чудом «доказавшего» чудесное, можно пытаться передать в строгой, сдержанной манере иконописи. У левого края, согласно общепринятой трактовке, склонили колени Юстус и Пастор— святые покровители архиепархии и собора, для которого предназначалась картина — чей день памяти совпадает с празднованием Преображения Господня (6 августа). Когда же он говорил это, явилось облако и осенило их и устрашились, когда вошли в облако. На картине Рафаэля Спаситель изображён парящим в воздухе, как при Вознесении. На ней Спаситель изображен парящим в воздухе, как при Вознесении.
К тому же в последние годы Рафаэль много работал и как-то признался: «Я надеюсь не упасть под такой тяжестью». Поза и выражение лица белокурого юноши в центре перекликается с изображением апостола Филиппа на «Тайной вечере» да Винчи. В отроке же, который, судорожно вытянувшись всем телом, кричит и закатывает глаза, мы видим всю муку, глубоко проникшую в его плоть, в его жилы и в его кровь, зараженные нечистой силой и мертвенную бледность этого тела с его вымученными и испуганными движениями. Возможность изучить картину получили многие известные художники. Поза и выражение лица белокурого юноши в центре перекликается с изображением апостола Филиппа на «Тайной вечере» да Винчи. В 1797 году Наполеон перевёз «Преображение» во Францию и в Ватикан вернулась только после свержения императора в 1815 году.
Джозеф Фарингтон записал в дневнике: «Произведённый ею эффект позволяет без колебаний заявить, что величественная манера и усердное старание, с которым написано «Преображение», заставляет померкнуть любую другую картину, сколь бы высокого уровня та ни была»7. В них воплотились сцены из жизни Христа: «Нагорная проповедь», «Исцеление слепца», «Искушение Христа», «Воскрешение Лазаря» Среди этих удивительных шедевров есть и потрясающее полотно «Преображение Господне». Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Произошло Преображение за 40 дней до Пасхи, однако Православная церковь перенесла торжество на 19 (и 6 по старому стилю) августа, чтобы оно не пересекалось с Великим постом. К сожалению, художник умер так и не закончив до конца вторую картину – её закончили его лучшие ученики и (по желанию учителя) подарили Ватикану.
Сам Наполеон считал Рафаэля величайшим итальянским художником, а «Преображение»— самой значительной его работой. В сентябре 1802 года экспозицию посетил Уильям Тёрнер, посвятивший «Преображению» свою первую лекцию в качестве профессора перспективы Королевской Академии художеств. В той же церкви Сан-Сальвадор можно увидеть еще одно его знаменитое творение – «Благовещение».