Репин Стрекоза
Илья Репин Стрекоза жизнерадостный портрет дочери художника. Илья Репин Стрекоза жизнерадостный портрет дочери художника. Особенно ярко это проявилось в его картине «Стрекоза», где изображена старшая дочь Вера Ильинична Репина. Своим видом дочь Репина напоминает стрекозу, усевшуюся в жаркий летний день немного отдохнуть от своих полётов.
(правильно, картина называется «Стрекоза», а написал картину русский художник Илья Ефимович Репин). Среди подобных работ портреты членов его семьи, в данном случае находясь на своей любимой даче в Пенатах, что недалеко от Санкт Петербурга в 1884 году, Репин пишет портрет под веселым названием Стрекоза, где ему позировала его дочь Верочка Репина. Одним из наиболее известных портретов, который был написанный Репиным в далеком 1884 году на своей даче под Петербургом, является портрет под названием «Стрекоза». Своим видом дочь Репина напоминает стрекозу, усевшуюся в жаркий летний день немного отдохнуть от своих полётов.
Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника. Оборудование: Репродукция картины «Стрекоза» И. Е. Репина. Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника.
На картине известного русского художника-живописца Ильи Ефимовича Репина с интересным названием «Стрекоза» мы видим девочку, сидящую на перекладине, – это старшая дочка художника Вера Репина. Картина Репина Стрекоза очень проста по композиции и сюжету.
Вот нижняя часть платья девочки. На картине известного русского художника-живописца Ильи Ефимовича Репина с интересным названием «Стрекоза» мы видим девочку, сидящую на перекладине, – это старшая дочка художника Вера Репина. Гамма развивается, образуя такой ряд: слева (световая сторона) – светлые сине-зеленые, оливковые мазки, у самого края – блик солнечного света, затем – более холодные ослабленные света и фиолетовая тень в складке (фиолетовое в большом пятне появится на теневой стороне), дальше – розоватый свет с желто-оливковыми мазками, еще дальше – в тени складок – голубое, переходящее в зеленоватое с охристыми и коричневыми мазками и опять пятно розовато-желтого цвета. Это придаёт фигуре некую возвышенность, но в то же время лёгкость. Развивать чувствование настроений, выраженных в музыке и живописи и в их созвучии. Ребёнок, его поза, мимика, даже сбившаяся набок шляпка передают ощущение одного момента «здесь и сейчас».
И, наконец, переход к фиолетовым и голубым (связь с небом), прерванным местами более темными и менее желтыми охрами (вариации окраски пестрой ткани). Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину«Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Она маленькая и не может сидеть на месте ведь она еще ребенок. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. В отличие от других портретов, в которых художник ставил задачу раскрытия психологии человека, его индивидуальности во всех противоречивых движениях души, в картине «Стрекоза» проблема портрета уходит на второй план. Солнце красиво освещает её, видно, что день прекрасный.
- Сочинение по картине Стрекоза Репина 6 класс
- Сочинение по картине Репина Стрекоза 6 класс
- Сочинение – описание по картине Репина Стрекоза
- Сочинение описание внешности девочки по картине Репина Стрекоза
- Сочинение по картине Репина "Стрекоза"
- Сочинение по картине Репина «Стрекоза», 6 класс
- Сочинение по картине Репина «Стрекоза»
- Репродукция картины "Стрекоза (Портрет дочери художника) (Илья Ефимович Репин)"
У нее очень загорелое лицо и руки. Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм. давайте мы оставим в группе и еще полюбуемся мастерством И. Е. Репина. Вся картина пронизана ярким лучистым солнечным светом.
На девочке оригинальное пестрое платье, наверняка сшитое специально для нее. В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки. Разумеется и шляпа и лицо и кисти рук и чулки – целиком в гамме. Оно зеленовато-желтое. Портрет Веры Репиной, дочери художника.
- Сочиненин по картине Репина Стрекоза
- Описание картины Репина Стрекоза
- Описание настроения картины Стрекоза
- Сочинение описание картины Стрекоза Репина
- Подпишитесь на новостную рассылку музея
- Репин — Стрекоза (сочинение по картине)
Внизу холста можно увидеть луговые травинки, умело обозначенные кистью мастера. На этом фоне выигрышно смотрится зеленое, в клеточку платье девочки и её шляпка. Продолжать формировать у детей знания о портрете, средствах его выразительности.
Поселилась с отцом в его финском имении«Пенаты» в Куоккале, вела хозяйство, какмножество других женщин её круга. Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира. Живопись русских художниковКартина Ильи Ефимовича Репина «Стрекоза». Дочка художника – Вера Репина сидит на высокой перекладине и качает ножкой. Радостное настроение девочки невольно передается зрителю.
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ребёнок, его поза, мимика, даже сбившаяся набок шляпка передают ощущение одного момента «здесь и сейчас». Формировать у детей видение колорита. Во время написания работы Вере было двенадцать лет. Рассматривая картину Репина, мы видим простую композицию.
Солнечные зайчики скользят по шее и частично по лицу, увеличивая обаяние и радость жизни. В отличие от других портретов, в которых художник ставил задачу раскрытия психологии человека, его индивидуальности во всех противоречивых движениях души, в картине «Стрекоза» проблема портрета уходит на второй план. Гамма развивается, образуя такой ряд: слева (световая сторона) – светлые сине-зеленые, оливковые мазки, у самого края – блик солнечного света, затем – более холодные ослабленные света и фиолетовая тень в складке (фиолетовое в большом пятне появится на теневой стороне), дальше – розоватый свет с желто-оливковыми мазками, еще дальше – в тени складок – голубое, переходящее в зеленоватое с охристыми и коричневыми мазками и опять пятно розовато-желтого цвета. Продолжать формировать у детей знания о портрете, средствах его выразительности.
Внизу холста можно увидеть луговые травинки, умело обозначенные кистью мастера. "Стрекоза". Она как стрекоза на цветке, продолжающая помахивать прозрачными крылышками. На полотне изображена старшая дочка художника Верочка Репина. На девочке оригинальное пестрое платье, наверняка сшитое специально для нее.
Всё остальное на картине – небо, наброски травинок – это дополнение, не отвлекающее внимание от центральной темы. Репин использует в этой картине точку зрения снизу, что, с одной стороны, укрупняет фигуру, делая ее монументальной, с другой стороны, снимает торжественность позирования и придает жизненную убедительность. В отличие от других портретов, в которых художник ставил задачу раскрытия психологии человека, его индивидуальности во всех противоречивых движениях души, в картине «Стрекоза» проблема портрета уходит на второй план. И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника. И, наконец, переход к фиолетовым и голубым (связь с небом), прерванным местами более темными и менее желтыми охрами (вариации окраски пестрой ткани). Развивать чувствование настроений, выраженных в музыке и живописи и в их созвучии. Видно, что девочка очень подвижная и веселая, а уселась она лишь ненадолго отдохнуть. О непоседливости героини говорит и название картины. Портрет изображает Веру Репину – его старшую дочь.
Этот сиюминутный образ ребёнка связывает картину с нотками импрессионизма. название заданный автором Неизвестно Неизвестно лучший ответ это И. Е. РЕПИН. Поза Веры очень расслаблена и естественна. Видим детскую шляпку, мило закрепленную под самим подбородком, видим внимательный и серьезный взгляд, солнечные блики у нее на шее илице.
Художник любуется своей дочкой, радуется ее красоте, шаловливости, беззаботности. Палитра Репина становится светлее. Что касается композиции картины, то она отличается своей простотой. Эта картина быланаписана на даче под Петербургом.
Девочка двенадцати лет сидит на перекладине и болтает ногами. В таком удобно прятаться в траве. Рано обнаружилась тяга мальчика к рисованию.
название заданный автором Неизвестно Неизвестно лучший ответ это И. Е. РЕПИН. Я думаю, девочка его очень любит, ведь оно очень подходит для ее веселых игр и забав. Главной героине старшей дочери Вере двенадцать лет. Ребенок сидит на фоне ясного летнего неба, которое немного поддернуто облаками.
Вот таким образом будем учить детей всматриваться в лицо, видеть особенности позы. Она оказалась высоко над землей, словно парящая в небе стрекоза. Чтобы шляпка не улетела, она завязана под подбородком узкой ленточкой.
Та пора, когда начинают свою жизнь стрекозы. Развивать чувствование настроений, выраженных в музыке и живописи и в их созвучии.
Её неусидчивость и дает названию картины смысл, который хотел нам передать художник. Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм. Вера напоминает чем-то стрекозу, сидящая на цветке и махая легкими воздушными крылышками. Влияние импрессионизма просматривается здесь и в построении композиции, которая словно фрагментируется, что придает особую подвижность и ощущение сиюминутности происходящего. Верочка Репина, дочь художника, качает ногой, легко присев на жердочку изгороди.
Картина Репина Стрекоза очень проста по композиции и сюжету. Но богатые переходы цвета везде ясны. Все вокруг залито солнечным светом. Программное содержание. Но всё это будет потом.
Развивать зрительные ассоцации. Само понятие «портрет» для «Стрекозы» уже не актуально, тут прослеживается индивидуальная душевная конкретика, причем состоянии девочки можно расценивать как «здесь и сейчас». Художник поймал тот самый миг, который только и придает образу девочки жизненную правду. Вот и Верочка напомнила отцу стрекозу, ведь она такая же попрыгунья и непоседа.
Лицо дочери Репин изобразил спокойным, серьезным и даже немного сосредоточенным. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Видно, что она очень развитая и умная, много мыслит, несмотря на свой юный возраст.
Во время написания работы Вере было двенадцать лет. Ведь стрекозой называют шаловливых, веселых и очень активных девчонок. Одним из таких портретов является портрет его дочери Веры под названием «Стрекоза». Портрет был написан на любимой даче художника в пенатах, где он отдыхал с семьёй.
Формировать у детей видение колорита. Она наполнена задором и живостью. Что еще мы видим. В таком удобно прятаться в траве. Именно в них автор больше всего экспериментирует, что связано, прежде всего, с тем, что писались они, так сказать, «для себя». Илья Репин любил писать портреты не только именитых людей, но и своих близких. Особенностиисполнения картины, ощущение случайно«схваченного», подсмотренного мгновения роднятеё с творчеством импрессионистов, которые какраз и стремились передавать на полотненастроение изменчивость окружающего мира. Её неусидчивость и дает названию картины смысл, который хотел нам передать художник. Само понятие «портрет» для «Стрекозы» уже не актуально, тут прослеживается индивидуальная душевная конкретика, причем состоянии девочки можно расценивать как «здесь и сейчас».
Её взгляд серьезен и непреклонен. Палитра Репина становится светлее. Впоследствии ВераИльинична пыталась стать драматическойактрисой. Вот таким образом будем учить детей всматриваться в лицо, видеть особенности позы. Композиция холста чрезвычайно проста. Формировать у детей видение колорита. Она закрывает глаза и лицо Веры, оставляя лишь шею и часть щеки для солнечных бликов.
Видно, что это непоседа, вот таким образом, наверно художник назвал своё полотно – «Стрекоза» Под ногами у девочки осенняя трава, но небо чистое и яркое. Именно в них автор больше всего экспериментирует, что связано, прежде всего, с тем, что писались они, так сказать, «для себя». Одним из наиболее известных портретов, который был написанный Репиным в далеком 1884 году на своей даче под Петербургом, является портрет под названием «Стрекоза». Портрет изображает Веру Репину – его старшую дочь. При первом взгляде на картину можно сказать, что в ней присутствуют некоторые элементы обычных бытовых сцен, которые были подсмотрены художником. А издалека кажется, будто платье состоит из лоскутков. На голове у ребенка панамка, которая защищает ее голову от активных солнечных лучей. Если говорить о позе девочки, то она сразу же кажется свободной и непринужденной.
Да, он стоял внизу. На холсте мы видим симпатичную, озорную девочку, лихо сидящую на высокой перекладине. Ведь стрекозой называют шаловливых, веселых и очень активных девчонок. Относительно колористического решения необходимо заметить, что полотно довольно активно. На ножках у нее желтые колготки и темно-коричневые башмаки.
На картине у девочки очень серьезный и задумчивый взгляд. Развивать зрительные ассоцации. Вот нижняя часть платья девочки.
Одним из наиболее известных портретов, который был написанный Репиным в далеком 1884 году на своей даче под Петербургом, является портрет под названием «Стрекоза». Портал Проза. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, провозглашавших тесную связь искусства с жизненными требованиями. Она больше похожа на манеру импрессионистов, чем на другие картины Репина.
Ефимович Репин (1844-1930) родился на Украине, в небольшом городке Чугуеве (современная Харьковская область) в семье бывшего военнослужащего. Репин использует в этой картине точку зрения снизу, что, с одной стороны, укрупняет фигуру, делая ее монументальной, с другой стороны, снимает торжественность позирования и придает жизненную убедительность. Она как стрекоза на цветке, продолжающая помахивать прозрачными крылышками.
Радостное настроение девочки невольно передается зрителю. Чувствуется ее задорность и непосредственность. Мастер создал интереснейший образ, который наполнен теплом, нежностью и любовью. А чтобы не упасть, она держится за перекладину руками. Наверное девочка гуляла в поле.
Обратить внимание на композицию портрета, которая позволила художнику передать безбрежность воздушного пространства. На улице лето. Обращался художник и к исторической теме. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Девочка о чем-то задумалась. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Понравился вам этот портрет. Именно этой ветви творчества живописца и принадлежит картина Стрекоза. Пухлые губки героини говорят о ее детской непосредственности. На ножках у нее желтые колготки и темно-коричневые башмаки.
Именно этой ветви творчества живописца и принадлежит картина Стрекоза. Оборудование: Репродукция картины «Стрекоза» И. Е. Репина. Этот сиюминутный образ ребёнка связывает картину с нотками импрессионизма.
Фон изображения светлый, приятный, внизу под перекладиной видны колоски. Художник, создавая картины подобного плана, просто отдыхал от масштабных жанровых произведений и наслаждался времяпрепровождением с семьёй.