Репин Стрекоза Картина
Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника. Особенно ярко это проявилось в его картине «Стрекоза», где изображена старшая дочь Вера Ильинична Репина. Особенно ярко это проявилось в его картине «Стрекоза», где изображена старшая дочь Вера Ильинична Репина.
На картине известного русского художника-живописца Ильи Ефимовича Репина с интересным названием «Стрекоза» мы видим девочку, сидящую на перекладине, – это старшая дочка художника Вера Репина. (правильно, картина называется «Стрекоза», а написал картину русский художник Илья Ефимович Репин). Оборудование: Репродукция картины «Стрекоза» И. Е. Репина.
Картина Репина Стрекоза очень проста по композиции и сюжету.
Сочинение по картине Стрекоза Репина 6 класс
Оно зеленовато-желтое. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Картина производит впечатление случайно увиденной жизненной сценки.
Главной героине старшей дочери Вере двенадцать лет. Она сидит на даче, на перекладине штакетника, беззаботно болтая ногами и не доставая ими до земли, при этом, держась двумя руками, что бы не упасть. Гамма развивается, образуя такой ряд: слева (световая сторона) – светлые сине-зеленые, оливковые мазки, у самого края – блик солнечного света, затем – более холодные ослабленные света и фиолетовая тень в складке (фиолетовое в большом пятне появится на теневой стороне), дальше – розоватый свет с желто-оливковыми мазками, еще дальше – в тени складок – голубое, переходящее в зеленоватое с охристыми и коричневыми мазками и опять пятно розовато-желтого цвета. Ведь стрекозой называют шаловливых, веселых и очень активных девчонок. Гамма развивается, образуя такой ряд: слева (световая сторона) – светлые сине-зеленые, оливковые мазки, у самого края – блик солнечного света, затем – более холодные ослабленные света и фиолетовая тень в складке (фиолетовое в большом пятне появится на теневой стороне), дальше – розоватый свет с желто-оливковыми мазками, еще дальше – в тени складок – голубое, переходящее в зеленоватое с охристыми и коричневыми мазками и опять пятно розовато-желтого цвета. Во время написания работы Вере было двенадцать лет.
В таком удобно прятаться в траве. Вера напоминает чем-то стрекозу, сидящая на цветке и махая легкими воздушными крылышками. Чтобы шляпка не улетела, она завязана под подбородком узкой ленточкой. Именно в них автор больше всего экспериментирует, что связано, прежде всего, с тем, что писались они, так сказать, «для себя». Одним из наиболее известных портретов, который был написанный Репиным в далеком 1884 году на своей даче под Петербургом, является портрет под названием «Стрекоза». Портрет изображает Веру Репину – его старшую дочь. При первом взгляде на картину можно сказать, что в ней присутствуют некоторые элементы обычных бытовых сцен, которые были подсмотрены художником.
Этот сиюминутный образ ребёнка связывает картину с нотками импрессионизма. Наверное девочка гуляла в поле. У нее очень загорелое лицо и руки.
Фон изображения светлый, приятный, внизу под перекладиной видны колоски. Фон изображения светлый, приятный, внизу под перекладиной видны колоски. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Что касается композиции картины, то она отличается своей простотой.
Пухлые губки героини говорят о ее детской непосредственности. Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм. На картине изображена девочка, сидящая на перекладине, беззаботно и весело качающая ножками. Видно, что девочка очень подвижная и веселая, а уселась она лишь ненадолго отдохнуть. Все вокруг залито солнечным светом.
Но богатые переходы цвета везде ясны. На ножках у нее желтые колготки и темно-коричневые башмаки. Она больше похожа на манеру импрессионистов, чем на другие картины Репина. Одним из таких портретов является портрет его дочери Веры под названием «Стрекоза». Портрет был написан на любимой даче художника в пенатах, где он отдыхал с семьёй.
За спиной ребенка – ясное летнее небо, чуть подернутое белизной облаков. И, наконец, переход к фиолетовым и голубым (связь с небом), прерванным местами более темными и менее желтыми охрами (вариации окраски пестрой ткани). Внизу холста можно увидеть луговые травинки, умело обозначенные кистью мастера. Видно, что она очень развитая и умная, много мыслит, несмотря на свой юный возраст.
Вот и Верочка напомнила отцу стрекозу, ведь она такая же попрыгунья и непоседа. Она наполнена задором и живостью. Что еще мы видим. На картине у девочки очень серьезный и задумчивый взгляд.
Сочинение – описание по картине Репина Стрекоза
Вот таким образом будем учить детей всматриваться в лицо, видеть особенности позы. Мастер создал интереснейший образ, который наполнен теплом, нежностью и любовью. Она маленькая и не может сидеть на месте ведь она еще ребенок. Лицо дочери Репин изобразил спокойным, серьезным и даже немного сосредоточенным.
На голове у ребенка панамка, которая защищает ее голову от активных солнечных лучей. Относительно колористического решения необходимо заметить, что полотно довольно активно.
Картина «Стрекоза» — один из наиболее известныхпортретов семейного «цикла». А издалека кажется, будто платье состоит из лоскутков. Она закрывает глаза и лицо Веры, оставляя лишь шею и часть щеки для солнечных бликов. Она закрывает глаза и лицо Веры, оставляя лишь шею и часть щеки для солнечных бликов. На картине у девочки очень серьезный и задумчивый взгляд. Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира.
Я думаю, девочка его очень любит, ведь оно очень подходит для ее веселых игр и забав. И, наконец, переход к фиолетовым и голубым (связь с небом), прерванным местами более темными и менее желтыми охрами (вариации окраски пестрой ткани). На девочке оригинальное пестрое платье, наверняка сшитое специально для нее.
В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки. Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника. На улице лето. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Композиционно картина построена очень просто — акцент здесь сделан именно на образе ребенка, фоном служит просто светло-голубое небо на горизонте.
Сочинение по картине Репина Стрекоза 6 класс
А чтобы не упасть, она держится за перекладину руками. Композиция холста чрезвычайно проста. Продолжать формировать у детей знания о портрете, средствах его выразительности. Одним из таких портретов является портрет его дочери Веры под названием «Стрекоза». В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки. В них он много экспериментирует, поскольку пишет их «для себя».
Видно, что это непоседа, вот таким образом, наверно художник назвал своё полотно – «Стрекоза» Под ногами у девочки осенняя трава, но небо чистое и яркое. Илья Репин любил писать портреты не только именитых людей, но и своих близких. Девочка о чем-то задумалась.
Сочинение по картине Репина "Стрекоза"
Она маленькая и не может сидеть на месте ведь она еще ребенок. Рассматривая картину Репина, мы видим простую композицию.
Если говорить о позе девочки, то она сразу же кажется свободной и непринужденной. Девочка двенадцати лет сидит на перекладине и болтает ногами. Одной из самых известных портретов из серии портретов семьи является картина «Стрекоза», которую художник написал на своей собственной даче под Петербургом еще в далеком 1884 году. Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира. Стилистически картина «Стрекоза» отличается от большинства репинских картин. О непоседливости героини говорит и название картины.
Сочинение по картине Репина «Стрекоза», 6 класс
Само понятие «портрет» для «Стрекозы» уже не актуально, тут прослеживается индивидуальная душевная конкретика, причем состоянии девочки можно расценивать как «здесь и сейчас». На холсте мы видим симпатичную, озорную девочку, лихо сидящую на высокой перекладине. Вот нижняя часть платья девочки. О непоседливости героини говорит и название картины.
Та пора, когда начинают свою жизнь стрекозы. На холсте мы видим симпатичную, озорную девочку, лихо сидящую на высокой перекладине. На полотне изображена старшая дочка художника Верочка Репина.
Сочинение по картине Репина «Стрекоза»
На переднем плане – девочка на темной перекладине штакетника. Дочка художника – Вера Репина сидит на высокой перекладине и качает ножкой. Художникизобразил свою дочь Веру Ильиничну Репину (1872-1948). Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину«Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Портрет был написан на любимой даче художника в пенатах, где он отдыхал с семьёй. Её взгляд серьезен и непреклонен. Поза Веры очень расслаблена и естественна.
Ребенок сидит на фоне ясного летнего неба, которое немного поддернуто облаками. И обосновывается это тем, что в таких портретах художник больше всего экспериментирует, так как пишет он их как бы «для себя». Чувствуется ее задорность и непосредственность. Наверное девочка гуляла в поле. Картина "Стрекоза" написана И. Е. Репиным на даче в Мартышкине под Петербургом.
Живопись русских художниковКартина Ильи Ефимовича Репина «Стрекоза». Разумеется и шляпа и лицо и кисти рук и чулки – целиком в гамме. Портрет Веры Репиной, дочери художника. Солнечные зайчики скользят по шее и частично по лицу, увеличивая обаяние и радость жизни.
Репродукция картины "Стрекоза (Портрет дочери художника) (Илья Ефимович Репин)"
Само понятие «портрет» для «Стрекозы» уже не актуально, тут прослеживается индивидуальная душевная конкретика, причем состоянии девочки можно расценивать как «здесь и сейчас». Лицо дочери Репин изобразил спокойным, серьезным и даже немного сосредоточенным. Её взгляд серьезен и непреклонен. Впоследствии ВераИльинична пыталась стать драматическойактрисой.
Я думаю, девочка его очень любит, ведь оно очень подходит для ее веселых игр и забав. Её неусидчивость и дает названию картины смысл, который хотел нам передать художник. Ребёнок, его поза, мимика, даже сбившаяся набок шляпка передают ощущение одного момента «здесь и сейчас». В этом репинская трактовка детских образов сродни импрессионистической. На голове у ребенка панамка, которая защищает ее голову от активных солнечных лучей. Солнце красиво освещает её, видно, что день прекрасный.
Ведь стрекозой называют шаловливых, веселых и очень активных девчонок. Именно этой ветви творчества живописца и принадлежит картина Стрекоза. Поза Веры очень расслаблена и естественна. На портрете изображена дочь художника В. И. Репина – Вера.
На этом фоне выигрышно смотрится зеленое, в клеточку платье девочки и её шляпка. Видно, что она очень развитая и умная, много мыслит, несмотря на свой юный возраст. Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм.
Солнечные рефлексы на голубоватом платье словно стремятся растворить материю в бесконечном, пронизанном солнцем пространстве. Художник поймал тот самый миг, который только и придает образу девочки жизненную правду. Это придаёт фигуре некую возвышенность, но в то же время лёгкость.