Рябушкин Картины С Названиями

Андрей Петрович Рябушкин – художник, картины

Вообще Рябушкин был довольно оригинальной личностью. Почти злобными выглядят лица троих мужчин и старухи. На левой стороне целая группа беседующих между собой людей. При этом Билибин мог стилизовать лубок, как на плакате «Пречудный богатырь Бова Королевич» (1911), что, безусловно, оправданно: Бова Королевич известен в первую очередь как лубочный герой.

Лица изображенных лишены неповторимости, но не потому, что художник смеется над ними. Привлекает внимание фигура женщины в красной одежде. Если раньше он прежде всего стремился точно следовать натуре, то сейчас он ставит еще одну, не менее важную задачу — через общий красочный строй полотна раскрыть «дух истории». Тонкая интуиция, фантазия, воображение оживляли это знание в ярких художественных образах. Родился в селе Станичная слобода Тамбовской губернии.

Такова и «Московская девушка XVII века» (1903, Третьяковская галерея, Москва). Родился в с. Станичная слобода Тамбовской губернии в семье иконописца. С искренней симпатией художник изображает женщин на полотне «Русские женщины XVII столетия в церкви» (1899, Третьяковская галерея, Москва).

Здесь, в Академии, он раскрыл свой талант полностью. Правда, серьезно писать картину Васнецов начнет только в 1881-м, а закончит уже в 1898-м. Они настоящие хозяева. Сложнейшая задача стояла перед ним при создании картины «Московская улица XVII века в праздничный день». В эти дни в своей парижской мастерской Василий Поленов обсуждал с Васнецовым картину Репина.

Исторические картины 
Андрея Петровича 
Рябушкина

Исторические картины Андрея Петровича Рябушкина

Выучившись, он без труда поступил в Петербургскую Художественную Академию. Была у Андрея и еще одна страсть — рисование. Глядя на полотно, нельзя не почувствовать, что под сводами храма совершается нечто важное. В музеях он изучал предметы старины: ткани, домашнюю утварь, костюмы, оружие.

Бытовую сценку Рябушкин снова представляет иносказательно – как намек на нарушенную гармонию, разлом традиционного порядка. Чистякова, К. Б. Большая роль в произведении отведена пейзажу. Прямо перед ним сидит молодой человек, задавший ему какой-то, вероятно, каверзный вопрос.

В 1890 году во время работы над конкурсной программой «Голгофа» Рябушкин дерзко нарушил правила: не удовлетворившись прежним эскизом, заслужившим одобрение начальства, переписал все заново. В «Богатырях» Васнецова Илья Муромец остается центральной фигурой, но не имеет почти ничего общего с печальным витязем у камня. По улице, высоко подобрав полы одежд идут люди. Быстро движется шумная красочная процессия.

Вся процессия охвачена стремительным движением. Если раньше он прежде всего стремился точно следовать натуре, то сейчас он ставит еще одну, не менее важную задачу – через общий красочный строй полотна раскрыть «дух истории». В этом образе – огромная правда. По проекту художника для него была выстроена мастерская с небольшим жилым домом. После этого он пишет картины из жизни крестьян и городских низов. Подобно Врубелю, оригинальный взгляд на русский эпос предложил Андрей Рябушкин Андрей Петрович Рябушкин (1861 – 1904) – русский художник.

Андрей Рябушкин 
– исторический художник

Андрей Рябушкин – исторический художник

Он держит в руках бутылку с вином. Она знает себе цену и бережно несет свое достоинство и красоту. Избрав обычный эпизод из жизни Москвы XVII века, художник сумел воссоздать далекую старину, как бы приоткрыл страницу русской истории. Люди, кони проносятся стрелой. Здесь нет былой поэтизации русской деревенской жизни.

Замечательно лицо женщины: оно молодо и прекрасно своей особенной национальной красотой. Кажется, что слышишь нестройный шум, царящий на московской улице в дни весенней распутицы. В последние годы жизни Рябушкин увлекается созданием иллюстраций к русским былинам, обращается к деревенским темам, пишет картины: «За водой» (1898), «В деревне» (1902, частное собрание), «Втерся парень в хоровод. » (1902, ГТГ), «В деревне. Под киотцом сидит нищий с профессиональным жалостным лицом.

Реферат: Андрей 
Рябушкин – исторический 
художник

Реферат: Андрей Рябушкин – исторический художник

До сих пор неясно, каково название произведения имеется и другой его вариант – «Въезд иностранного посольства в Москву». И сейчас его картины находятся в самых известных музеях России. Здесь на первом плане – все еще декоративная составляющая, как у Билибина. В декоративном решении полотна Рябушкин идет от традиции русской иконописи и фресковых росписей. Парень в красной рубашке как-то очень серьезно разорвал кольцо танцующих девушек. Параллельно – с начала 1870-х – Васнецов работает над другим былинным сюжетом, вдохновленный прочтением былины «Илья Муромец и разбойники».

В 1892 году Рябушкин принимается за большое историческое полотно «Потешные в кружале». Так, в 1909 – 1910 годах он участвовал в оформлении особняка промышленника Филадельфа Бажанова и выполнил для столовой серию «Богатырский фриз», состоящую из восьми панно. Рябушкин всюду ищет подлинности. В незыблемости традиционных устоев оказывается так мало человеческого. Подлинное чувство истории стало сердцевиной поздних жанровых работ живописца. Однако в своих работах Рябушкин умело делает историю живой и правдивой.

В тесном и темном кабаке (кружале) сидят самые разные посетители. Это свойственно и другим портретным работам Рябушкина. С откровенной неприязнью молодой мужик поглядывает на своего старшего брата.

Картины русского 
художника Андрея 
Рябушкина

Картины русского художника Андрея Рябушкина

Он горячо увлекался русской музыкой – то же увлечение сказалось и в живописи. Участник выставок общества Мир искусства (с 1900) и Союза русских художников (с 1903). Он – исторический художник, чья главная тема – Русь XVII века.

Противоположный подход был у Николая Рериха. Вдохновение художник черпает во время поездок по городам России. В 1899 году Рябушкин окончил одно из самых любимых полотен «Русские женщины XVII столетия в Церкви» (ГТГ).

Это угрюмая, властная женщина, недобрый взгляд ее колючих глаз устремлен в пространство. Член Общества художников исторической живописи. В 1893 году Рябушкин создал картину «Сидение царя Михаила Федоровича с боярами в его государевой комнате» (ГТГ). Здесь нет былой поэтизации русской деревенской жизни. Живопись его отличается плотностью, локальными пятнами, декоративной четкостью.

Мастера русского 
искусства – Художник 
Андрей Петрович

Мастера русского искусства – Художник Андрей Петрович Рябушкин

Ощущение праздника не лишено здесь привкуса печали. Преподавал в Рисовальной школе Общества поощрения художеств (1893-1895). К обедне» (1903, ГТГ). Можно ли было сказать тут что-то новое после великого Сурикова.

Но Рябушкин пошел своим путем. За всем этим стоит очень многое, то, чего нельзя было не видеть, подолгу живя в деревне. Но не обилие фигур делает его достоверным. Он стал любимым учеником Перова, держался всегда очень скромно, замкнуто и был духовно одинок.

Он связывает ее с эстетическими сторонами народного быта видя именно в них наиболее яркое проявление национальной самобытности русского крестьянства. В их осанке, облике чувствуется удаль, веселье, простодушие. В «Семье купца» он как бы пародирует приемы мастеров парсунных портретов XVII века с их статичностью и орнаментальной ритмикой. Этот вопрос занимал художников и раньше, но в искусстве непосредственно не отражался.

Хотя ничего волнующего и драматичного не происходит, чувствуется, что в душах стрельцов зреет недовольство новыми «потешными» войсками Петра. Живопись его отличается плотностью, локальными пятнами, декоративной четкостью. Не раз он вспоминал потом, как однажды сорвал свой голос на «Херувимской».

Андрей Рябушкин: 
самые популярные 
картины (топ 12)

Андрей Рябушкин: самые популярные картины (топ 12)

Художник иллюстрировал былины наряду со сказками и вот таким образом, например, его иллюстрации к «Вольге» 1903 года выполнены в жизнерадостной стилистике детских книг с картинками, хотя в них явно прослеживается влияние палехской миниатюры. Одна из лучших его картин – «Русские женщины XVII столетия в церкви». Это картины: «Крестьянская свадьба в Тамбовской губернию, «Семья купца в XVII веке», «Русские женщины в церкви» и другие.

Еще немного – и шумный, сверкающий красками поезд исчезнет за «кулисой» сарая. Главным преподавателем, оказавшим на становление художника значительное влияние, стал Ф. Г. Молодой художник, не имевший в то время ни гроша, очень обрадовался этому предложению. Вот одна из крупнейших картин Рябушкина – «Московская улица XVII века» (1896).

Репин несколько раз приглашал к себе в Париж Виктора Васнецова. Как оказалось, навсегда, с пением пришлось распрощаться. По технике вышел совершенный импрессионизм, но идея Репина была глубоко патриотичной. Преображенский увёз молодое дарование в Москву и определил в училище.

Андрей Рябушкин 
– картины с названиями 
и описанием по алфавиту

Андрей Рябушкин – картины с названиями и описанием по алфавиту

Именно такой предстает Московская Русь XVII века на картине «Сидение царя Михаила Федоровича с боярами в его государевой комнате». Мастер тонко ощутил дух времени, его глубоко волновало то, как передать аромат минувшего. Только в 1877 году художник пишет этюд «Воин в шлеме с кольчужкой» со своего брата Аркадия и тогда же завершает первую версию картины. Над картиной он работал по-своему, не заставляя часами позировать натурщиков, а делая быстрые карандашные наброски, с целью писать по памяти. Кажется, что под высокими церковными сводами звучит нежная музыка. Богатыри в интерпретации Билибина бывали очень разными. Под влиянием его полотен оказались многие художники.

Последний ответил: «Разрежу на куски, на этюды». Осуществил поездки по многим городам России, по Волге. Одно из самых известных произведений Рябушкина — «Московская улица XVII века в праздничный день» (1895, Русский музей, Санкт-Петербург). Она бредет по непролазной грязи московской улицы, бережно держа в руке свечу.

Она тоже очень богато одета. Он учился у Б. П. Такую же отрешенность мы видели на лице женщины в картине «Московская улица XVII века».

Краткая информация 
о художнике и его 
картинах

Краткая информация о художнике и его картинах

Эта работа по силе и остроте психологической характеристики может быть поставлена только рядом с картиной С. Коровина «На миру». Гораздо сильнее воздействует состояние души героини – женщины в красном. Зритель видит расписанные яркими декоративными узорами царские палаты, где с важным видом восседают бородатые бояре в расшитых одеждах. Такова композиция «Потешные ПетраI в кружале». Слева от него стоит стряпчий, не имевший права сидеть в присутствии бояр. Он даже не снял своей треуголки, хотя все остальные без шапок. В последние годы жизни Рябушкин увлекается созданием иллюстраций к русским былинам, обращается к деревенским темам, пишет картины: «За водой» (1898), «В деревне» (1902, частное собрание), «Втерся парень в хоровод» (1902, ГТГ), «В деревне.

Отец и старший брат занимались иконописью и будущий художник помогал им в работе. Кажется, что восседают манекены в боярских одеждах, с равнодушными, безучастными лицами обсуждающие государственные дела.

Ностальгический 
клуб любителей кино

Ностальгический клуб любителей кино

Виллевальде, П. П. Герои картины «Семья купца в XVII веке» также изображены в торжественный момент. По улице, высоко подобрав полы одежд идут люди. В отличие от исторических полотен Сурикова, где важную роль играет конфликт, драматизм действия, страдания человеческой личности, произведения Рябушкина передают спокойное, неторопливое движение жизни. обращен вовне) и неразрывно связан со своим народом.

В этом шаге не было ничего удивительного. На полотне вновь оживает далекая Москва XVII века. Неучастие в праздничной суете – напоминание об исторической судьбе России. В 1901 году написана одна из лучших картин художника «Свадебный поезд в Москве» (ГТГ).

Историческая живопись 
Андрея Рябушкина

Историческая живопись Андрея Рябушкина

«Потешные ПетраI в кружале», пожалуй, самая острая по своей направленности историческая картина Рябушкина. Тогда же в мастерской Поленова Васнецов вспомнил об одном старом наброске и на скорую руку сделал первый красочный эскиз «Богатырей». Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества у И. М. Прянишникова, В. Г. Перова, Е. С. и П. С. Сорокиных (1875-1882), в Императорской Академии художеств у П. П. Чистякова (1882 -1890).

Рябушкин сам был доволен написанным. Большая роль в произведении отведена пейзажу. Тогда Третьяков предложил художнику продать ему полотно за 500 рублей.

Главная тема картин художника — Россия XVII столетия. Свой отдых он нередко посвящал игре на разных инструментах. Напоминает провинциальную семейную фотографию картина «Семья купца в XVII веке» (1896, Русский музей, Санкт-Петербург). Однажды во время исполнения «Херувимской» Андрей, пытаясь взять очень высокую ноту, сорвал голос. С 1891 жил в Новгородской губернии, в имении Приволье (1891, 1901) и усадьбе Дидвино (1901-1904).

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Картины «Русские женщины XVII столетия в церкви» и «Семья купца» были показаны на Международной выставке в Париже и принесли автору почетные дипломы. На полотне вновь оживает далекая Москва XVII века. Он не стремится к иллюзорной передаче предметов. Выезжал на лечение в Швейцарию на Женевское озеро, посетил города Германии: Дрезден, Мюнхен, Нюрнберг (1903). Перед ними на золоченом троне инкрустированном драгоценными камнями, сидит царь.

В глубине виднеется фигура боярина, с превеликой важностью сидящего на вороном коне. В 1890 году художник оканчивает Академию, написав дипломную работу «Снятие с креста». В 1895 году серия была издана книгой и стала уникальным образцом «социологии» богатырей.

Коллекция Государственного 
Русского музея

Коллекция Государственного Русского музея

Преображенский. По-видимому, перед нами метафора «праздника жизни», призванного еще сильнее подчеркнуть течение будней. Художник передал с тонкой ядовитой иронией чопорную важность и скуку, царящие на подобных «сидениях».

Замечательно написано лицо молодой женщины – жены младшего брата. В графической серии «Русские былинные богатыри» художник представил как классические былинные образы, так и менее известных персонажей Чурилу Плёнковича и Василия Буслаева. Напротив, она порождает чувство тревоги. К обедне» (1903, ГТГ).

Перед нами неторопливое течение жизни. Мастер жанровых и исторических картин, в основном воссоздающих московский быт XVII века. Программное полотно Рябушкина на Большую золотую медаль «Снятие с креста» («Голгофа») получилось удачным и сильным по живописному мастерству. Их роднили любовь к живописи, к музыке интерес к русской истории и культуре. В центре младший сын и его жена.

Этот прием оказался органичным именно потому, что искусство Рябушкина лишено нарочитости. В руке молодой горожанки — тонкая свеча, на губах играет легкая улыбка. Здесь тихо и почти безвыездно, занимаясь музыкой и живописью, жил художник. Он не стремится к иллюзорной передаче предметов.

Все другие ждут, что будет дальше. И представленные в панно сюжеты выглядят достаточно традиционно, хотя Микула Селянинович почему-то вспахивает гору, а лицо богатыря в панно «Витязь» очень напоминает икону. Так на небосклоне русского искусства появилась ещё одна звезда.

Описание картины 
Андрея Рябушкина 
«Иван Грозный с

Описание картины Андрея Рябушкина «Иван Грозный с приближенными»

В лицах изображенных на полотне людей отсутствуют черты индивидуальной неповторимости. Этот холст вызвал при своем появлении ожесточенные споры. Кстати, в том же доме Баженова есть майоликовый камин «Микула и Вольга», выполненный по эскизу Врубеля.

Солнцев. В музеях художник тщательно изучает старинное оружие, костюмы, предметы быта. Художнику и смешны и любы их тяжеловесные нравы и наивные вкусы. Его привлекали памятники древнерусской архитектуры, росписи. Отчаянность ситуации усугубилась тем, что почти одновременно с этим мальчик осиротел.

За спиной старика и молодой женщины возвышается фигура приказчика. Кажется, что восседают манекены в боярских одеждах, с равнодушными, безучастными лицами обсуждающие государственные дела. Рябушкин обладал поразительным даром проникновения в жизнь людей далекого прошлого.

С простодушным видом все члены семьи как будто позируют художнику.

Осенью 1891 года он выбирает своим постоянным местом жительства имение Тюменева «Приволье», где для него строится отдельный домик-мастерская. По проекту художника для него была выстроена мастерская с небольшим жилым домом. Столичные преподаватели были поражены мастерством Рябушкина, все говорили, что «он явился к нам уже готовым художником». Она проникнута настроением поэтичности, таинственности, почти сказочности. За столбик ухватился молодой человек, готовящийся перепрыгнуть через поток грязи.

Таковы герои «Чаепития» – последней крупной работы художника. Срезав по краям картины фигуры людей, расположив толпу по диагонали, Рябушкин достигает впечатления динамичности и фрагментарности композиции.

Описание картины 
Андрея Рябушкина 
«Московская девушка»

Описание картины Андрея Рябушкина «Московская девушка»

Лицо ее абсолютно невыразительно, оно сохраняет важную неподвижность. Похожая на групповой портрет, эта композиция в то же время не является им. Все внимание людей обращено на офицера в треугольной шляпе. Вот почему его картины бесконечно далеки от какого бы то ни было приземляющего бытовизма.

Интересно, что у живописца даже в работах портретного характера нет личностей как таковых. В 1891 году впервые на выставке передвижников Рябушкин выставил картину «Ожидание новобрачных от венца в Новгородской губернии» (1891, ГРМ). Картина «Свадебный поезд в Москве» построена «по горизонтали» – протяженность холста усиливает ощущение движения красочного, нарядного санного поезда по тихой московской улочке XVII века. Художник передал с тонкой ядовитой иронией чопорную важность и скуку, царящие на подобных «сидениях».

Описание картины 
Андрея Рябушкина 
«Московская улица

Описание картины Андрея Рябушкина «Московская улица века в праздничный день»

Его привлекали памятники древнерусской архитектуры, росписи. Одно из них носит название, взятое из шуточной песни: «Втерся парень в хоровод. » Но в самой картине странным образом нет ничего шутливого. Чаще всего его привлекало в историческом прошлом нечто совсем иное: повседневная жизнь народа, характерные типы русских людей XVII века их обычаи, нравы. И действительно, Рябушкин часто выбирает нерядовой, праздничный момент жизни.

Звали его Андрей Рябушкин (1861-1904). Вихрем красок проносится свадебный поезд. Мысли ее далеко, на лице блуждает улыбка. Его деревенские сцены — «Крестьянская свадьба в Тамбовской губернии» (1880), «Гадание девушек на святках» (1881), «На деревенских посиделках» (1890) и другие— написаны с большой теплотой, лиризмом и в то же время с какой-то доброй, чуть грустной иронией.

Описание картины 
Андрея Рябушкина 
«Чаепитие»

Описание картины Андрея Рябушкина «Чаепитие»

Когда глядишь на картины «Семья купца XVII века» (1897) или «Шуба с царского плеча» (1902), веришь, что именно такими были русские купцы и бояре. Справа от него, чуть отклонившись, сидит его жена с маленьким мальчиком на коленях. В «Сидении царя Михаила Федоровича» уже в полную меру проявился интерес Рябушкина к художественной стороне русского быта, к национальному декору и орнаментике, составлявшим его неотъемлемую черту. Недаром прославился в свое время академический эскиз художника «Эсфирь перед Артаксерксом» – настолько оригинальным он был по ощущению эпохи. Эти произведения сложны, неоднозначны. Картины Рябушкина «Русские женщины XVII столетия в церкви» и «Семья купца» были награждены почетными дипломами на Международной выставке в Париже.

Венига, В. П. Верещагина. Перед нами характерная семья из старинного московского купечества. В 1901 году написана одна из лучших картин художника «Свадебный поезд в Москве» (ГТГ). Вскоре Рябушкин поселился под Петербургом, недалеко от станции Любань, в имении своего друга И. Ф. Тюменева, а в 1901 году переехал в усадьбу Дидвино, принадлежавшую его близкому приятелю В. В. Беляеву.

Бытовая сторона воссоздана не ради нее самой, а во имя поэзии, которая здесь заключена. Однако похожий, витальный и приземистый воин появляется у Васнецова и задолго до «Богатырей», в акварельном эскизе «Витязь на коне» 1878 года. С Рерихом все поменялось.

Эта работа по силе и остроте психологической характеристики может быть поставлена только рядом с картиной С. Коровина «На миру». Живописный этюд художника «Натурщик» (1887, Научно-исследовательский музей Академии художеств) был как один из лучших образцов оставлен в Академии. Несколько лет подряд «Витязь на распутье» не идет дальше черновых набросков, где Васнецов пытается проработать лицо богатыря. Для свадебного поезда процессия кажется слишком пышной, для посольской кавалькады не хватает толпы зевак.

Те смотрят без улыбки, едва ли не со страхом. Кажется, что героиня Рябушкина думает о чем-то своем, приятном и важном для нее. Рябушкин получил звание классного художника первой степени. Особенным расположением Андрей пользовался у Перова, который помог юноше в освобождении от платы за обучение, «так как успехи его были всеми замечены». Это была работа и притом тяжелая.

С его способностями это было сделать довольно просто. Отсюда орнаментальное узорочье покрытых богатым шитьем одежд и расписных стен палаты воспринимается как некий бытовой атрибут. Как оказалось, навсегда, с пением пришлось распрощаться. Среди его картин – «Московская улица XVII века в праздничный день» (1895), «Семья купца в XVII веке» (1896), «Едут» (1901), «Пожалован шубой с царского плеча» (1902). Персонажи откровенно, простодушно позируют. Произведение получилось правдивым, живым, наполненным реально наблюденными сценками. В 1880 году его небольшой эскиз «Крестьянская свадьба в Тамбовской губернии» приобретает П. М. Третьяков. Обратившись к историческому жанру, последовательно добивался все большей декоративной звучности колорита и яркой экспрессии мизансцен, где заговорили не только персонажи, но как бы сама бытовая среда, рождающая характерный для символизма и модерна эффект «сиюминутности» минувших времен.

Рябушкин стремился придать каждому персонажу как можно больше индивидуальных черт: Садко деловито заложил руки за спину, Вольга Всеславьевич притих в ожидании действий врага, Илья Муромец предстает слегка заторможенным силачом. Музыка сделалась его постоянной спутницей.

Рисунок акварелью 
собирателя открыток

Рисунок акварелью собирателя открыток

В результате лишился медали, но себе не изменил. Ему было важно отметить, что богатыри не только силачи и патриоты, но и защитники христианской веры (Илья Муромец даже причислен к лику святых). Однажды во время исполнения «Херувимской» Андрей, пытаясь взять очень высокую ноту, сорвал голос. В музеях он изучал предметы старины: ткани, домашнюю утварь, костюмы, оружие. Он, например, редко обращался с просьбой высказать свои мнения о его работе.

Перед зрителями оживает характерный уголок старой Москвы с низкими деревянными и каменными постройками, непролазной грязью. Здесь нет драматического действия, конфликта, без чего немыслимы суриковские картины. Рядом другой всадник, который, видимо, устраняет пешеходов, мешающих движению начальства. Если бы не «Богатыри» Васнецова, мир мог бы потерять художника Ивана Билибина.

Этот мотив, видимо, полюбился художнику. Окончив работу над полотном, он сказал: «Вот теперь я только выучился». Успехи Рябушкина сразу привлекли к нему внимание.

В 1891 году впервые на выставке передвижников Рябушкин выставил картину «Ожидание новобрачных от венца в Новгородской губернии» (1891, ГРМ). Поначалу Рябушкин предстал как бытописатель крестьянской жизни. Поэтичны и остры характеристики различных типов посадских людей того времени. Рябушкин не окончил Московское училище. Здесь тихо и почти безвыездно, занимаясь музыкой и живописью, жил художник. В 1893 году Рябушкин создал картину «Сидение царя Михаила Федоровича с боярами в его государевой комнате» (ГТГ).

Изучение летописей исторических материалов и источников давало ему знание эпохи. Как Садко предпочитает самым экзотичным невестам неприметную русскую девицу Чернаву в глубине картины, так и он, золотой медалист Академии художеств, отправленный на шесть лет за границу на полном пансионе, сохраняет верность родной культуре. Недаром в их разговор прислушиваются слуги. Быстро движется шумная красочная процессия. Она словно боится расплескать переполняющее ее чувство.

Галереи, серии картин, 
портретов

Галереи, серии картин, портретов

В начале 90-х годов художник очень много ездит по стране. И действительно, громоздкая, нелепая фигура такого пешехода в глубине картины старается поскорее добраться до сухого места и его встречает веселый смех людей, уже стоящих на суше. Таковы же персонажи, написанные с явной симпатией, например «Московская девушка XVII века».

Правее, на столбике, укреплен четырехгранный киотец с иконами.