Сакура Ван Гог
Ван, так сказать, Гог и цветущая сакура)
Эту он сделал путем трассирования обложки журнала Paris Illustr. «Что является эквивалентом Японии. », спрашивает он Тео, «юг.
Родители Винсента не были известными художниками. «Все мои работы», пишет он своему брату Тео, «основаны в какой-то степени на японском искусстве». Дополняют общий тон широкие борозды розовой и обжигающей оранжевой краски. Обои, созданные по мотивам данной картины, выдержаны в желтых тонах. Выставка «Ван Гог и Япония» уже успела побывать в Стране восходящего солнца: в Саппоро, Токио и Киото. В продолжении цветочной темы нельзя не отметить покрытие с букетами знаменитых ирисов.
В парижский период жизни ван Гога страстным его увлечением стало японское искусство. Другие утверждают, что ухо было отрезано в алкогольном и наркотическом опьянении. Он восхищался быстротой, ясностью и четкостью японских художников. Один из лучших вариантов – обои в стиле полотен Ван Гога.
Вот некоторые типичные картины Ваг Гога, написанные в это время:» Море в Сент-Марье», «Букет цветов в голубой вазе», «Набережная Сены с лодками», «Натюрморт с розами и подсолнухами», «Ветка цветущего миндаля», «Огороды в Монмартре», «Крыши Парижа», «Портрет женщины в голубом» и т. д. Парижский период Ван Гога был очень плодотворным, в эти годы художником было написано около 250 живописных полотен. Очень необычно и даже несколько вызывающе смотрятся фиолетовые цветы на желтом фоне. Одной из целей Ван Гога при переезде на юг было создание поселения художников. В письме к Тео в октябре, он описывает это как «все пепельно-серое против бледности Веронезе».
Как ван Гог стал японцем, а цветущий миндаль Прованса — сакурой
Всего в семье было семеро детей, Винсент был вторым. Ветви миндаля занимают все пространство полотна. Обои, созданные по мотивам данной картины, выдержаны в желтых тонах. В 1854 году Америка вынудила Японию, которая двумя веками ранее сама себя запечатала от Запада, открыть границы для торговли.
Синий фон картины, который может быть как небом, так и чем-то более неопределенным, похож на такой же на гравюре Сакура и снегирь (1834) Хокусая, которая была слишком дорогой для Ван Гога, но которую он мог видеть в парижских дилерских агентствах. Как известно, в феврале 1886 года ван Гог уехал из Антверпена в Париж к брату Тео, который занимался торговлей произведениями искусства. Впервые западная аудитория познакомилась с Укие-э или картиной изменчивого мира. Распустившиеся цветы несут в себе счастье и тепло. Для самого Ван Гога герой этой картины является символом неизменного возрождения жизни.
Музей ван Гога в Амстердаме – последняя остановка этого триумфального турне. Цветущие деревья неоднократно появляются на картинах художника. Несмотря на чрезмерную экспозицию, ее мощь не меркнет. Цветущие деревья неоднократно появляются на картинах художника. И все кончается ссорой, которая приводит Винсента к нервному срыву. Удивительные вертикальные толстые мазки очень далеки от тонкости и плавности Укие-э. Однако композиция «Цветущих веток миндаля» необычна для творчества ван Гога. Небо на картине выполнено в бирюзовом цвете, оно выглядит ясным и спокойным.
Ядро же экспозиции составят 40 произведений самого художника. Парижские импрессионисты были в восторге. Многие из них принадлежали Ван Гогу, его коллекция составляла 660 экземпляров, многие из которых он повесил на стены своей студии. Изображая себя с обрезанной прической и глазами в японской манере, Ван Гог показывает себя в роли буддистского монаха, смиренно ждущего своих друзей, пока те выполняют свою часть сделки.
Я верю в то, что будущее нового искусства лежит на юге». Один из лучших вариантов – обои в стиле полотен Ван Гога.
Создание копии картины Винсента ван Гога, "Цветущие ветки миндаля"
В Париже он сделал три копии печатей. Хотя резкие мазки и бурные цвета на его картинах этого периода могут показаться совсем далекими от изысканного и утонченного мира Укие-э, его «японский глаз» можно проследить на множестве его картина, начиная с упрощенного фона «Подсолнухов» (1888) и до диагональной перспективы «Ночного кафе» (1888). Главным элементом остается дерево, которое присутствует на многих картинах художника. Выставка «Ван Гог и Япония» уже успела побывать в Стране восходящего солнца: в Саппоро, Токио и Киото. Такая техника исполнения очень напоминает японское национальное творчество. Его увлечение Японией началось в Париже. С диагнозом Эпилепсия височных долей он лежал в Сен-Реми и в Овер-сюр-Уаз.
Ван Гог понял, что его навязчивая идея создания «Братства художников»— полная хуита, а Гоген живет с ним только потому, что съем жилья оплачивает Тео, брат Ван Гога. Этот период жизни художника оказался очень плодотворным и насыщенным. Это постарались отразить дизайнеры в данной коллекции. Он привез туда с собой свою коллекцию распечаток и начал делать копии отдельных частей. Анализ творчества живописца, отмечает, что публика не могла принять некоторые его работы.
Описание картины Винсента ван Гога «Цветущие ветки миндаля»
Композиция картины немного странная. В этом случае следует обратить внимание на обои, стилизованные под картины. До сих пор ведутся споры, по каким причинам и кто отрезал ухо Ван Гогу. Такая техника исполнения очень напоминает японское национальное творчество.
«Цветущие витки миндаля» были нарисованы, пока Ван Гог был в психиатрической лечебнице Сент-Реми, желая запечатлеть память о рождении племянника изобразив цветки с необычной нежностью. Ван Гог часто использовал желтые оттенки в своих полотнах, здесь же этот цвет отсутствует. Цветущий в Крыму миндаль впечатлил и меня и не удивительно. Линии пруда с лилиями Ван Гога сочетаются с этими ассоциациями.
Ван Гог и цветущая сакура: бариста из Южной Кореи создает впечатляющие рисунки на кофе
Не могли обойти голландские дизайнеры своим вниманием и такую знаменитую картину художника, как «Сеятель». Ван Гог и Япония в Музее Ван Гога в Амстердаме, как не удивительно, первая большая выставка, посвященная этим отношениям. Ветви миндаля занимают все пространство полотна. Оба цвета как бы соревнуются между собой в сочности и играют на контрасте. Он провел следующий год или около того, в психиатрических клиниках в Арле и Сент-Реми. Как и «Арлезианка», эта картина, посвященный «моему другу Полю Гогену» имеет простой фон, ярко выраженные контуры и композицию, которая увеличивается в плечах и голове.
Это постарались отразить дизайнеры в данной коллекции. Качество дизайнерского покрытия европейское, ведь они созданы из прочного и современного материала – винила на флизелиновой основе.
Отблески приближающегося заката отражаются в голубовато-сиреневом зеркале реки. По происшествии трех месяцев в Арле, он пишет Тео, что «начал видеть более японским глазом». Сама женщина, которую Ван Гог выделил яркими красками и более широкими штрихами, чем было сделано в оригинале, — стоит напротив простого цвета поля — обычного тропа в портретной живописи Укие-э, но очень далекого от западной портретной живописи времени Ван Гога, который способствует более четкому ощущению места. Ядро же экспозиции составят 40 произведений самого художника.
Эдуард Мане, Клод Моне и Эдгар Дега, все они изучали Укие-э, но никто из них не оказался так поглощен эстетикой Укие-э, как Винсент Ван Гог. И все же, на стене за ним, Ван Гог нарисовал великолепно детализированную «Гейши на природе», гравюра в стиле Укие-э, сделанная Сато Торакийо в 70-ых года 19 века. И если в японском варианте работы ван Гога (1853 – 1890) дополняли произведения местных художников испытавших его влияние, то амстердамская экспозиция сосредоточится на одной теме – неизбывной любви голландца к японскому искусству.