Сайкина Детская Спортивная Школа Википедия

Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс

С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Я немедленно решил посетить картинную галерею. Она одета в красный купальник и белые гольфы.

Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. Девочка в белом грустит, может ей пока не хватает веры в себя.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)

У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Моё внимание привлекает. Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. В выражении лица девочки угадывается решимость. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток.

Волосы заплетены в косы. Как-то раз мне посчастливилось заглянуть в детскую спортивную школу. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Девчонки вокруг эмоционально отзываются на ее успех. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами.

Сочинение по картине 
«Детская спортивная 
школа»

Сочинение по картине «Детская спортивная школа»

И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Основная часть. Зал был большой и светлый. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка.

Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета.

Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. На этой картине я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Они все одеты примерно одинаково – в черные закрытые купальные костюмы и удобные чешки.

Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. Сбоку гимнастка поправляет чешку. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок. В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. А это, как известно, необходимо. В центре картины изображена девочка в ярком красном купальнике, ее щеки горят румянцем, что говорит о том, что она уже изрядно потренировалась, но в то же время на ее лице сияет счастливая и добрая улыбка, а в глазах горит веселый огонёк. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение.

Картина производит радостное впечатление. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. А. М. Коллонтай (1977), Детская спортивная школа (1979), Девчата сороковых (1984) и др.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа

А с другого бока на лавочке сидят тоже спортсменки. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку.

Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. Здесь описываем, что видим на картине, т. е. Все девочки в одинаковых спортивных закрытых купальниках с длинными рукавами и обуты в белые чешки, позволяющие выполнять различные сложные упражнения.

Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Девочка делает разминку. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. Картина решена в теплых желтоватых тонах.

Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Возможно, в этот момент она увлеченно рассказывает что-то о своих достижениях. По тренеру видно, что она очень опытная и может быть даже чемпионкой.

Описание картины 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа

Там занимались юные гимнастки. Моё внимание привлекает девочка стоящая в центре. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений. Объем вступления не может превышать объема основной части работы. Главная фигура картины девочка в красном спортивном купальнике.

Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»

В выражении лица девочки угадывается решимость. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Она одета в красный купальник и белые гольфы. Только одна девочка выделяется – та, что стоит лицом к нам и одета в красный купальник.

Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Сайкиной Детская спортивная школа мы видим молодых и стройных девушек – гимнасток.

Поражает стройность юных спортсменок. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя.

У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Они лишь немного отличаются расцветкой. На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем. Картина производит радостное впечатление. На неё ярко – красный купальник. Почему.

От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. А это, как известно, необходимо.

Сочинение-репортаж 
по картине «Детская 
спортивная школа»

Сочинение-репортаж по картине «Детская спортивная школа»

Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась. Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой разноцветные мячи. В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике.

В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Крепкое здоровье и нервная система. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером. Она одета в чёрный тренировочный костюм.

Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Ей неведом страх.

За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку.

Описание настроения 
картины Сайкина 
– Детская спортивная

Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа

Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. По тренеру видно что она очень опытная и может быть даже чемпионкой. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами.

И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Большой успех выпал на долю таких ее произведений, как Грибная пора (1967), Юные мушкетеры (1974), Гаврила Поляков – мастер городецкой росписи (1976), 1918 год. На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа».

Расцвет творчества художницы пришелся на 1970-1980-е годы. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. Зайдя туда, я увидел. » или второй вариант: «Здравствуйте, мы ведем репортаж из детской спортивной школы».

Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом. Картина производит радостное впечатление.

описание картины 
Сайкиной – Детская 
спортивная школа

описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса

И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки.

На ногах белые гольфы и чешки. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Первая часть вашего репортажа — вступление. Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане.

Сочинение Детская 
спортивная школа 
для 7 класса

Сочинение Детская спортивная школа для 7 класса

А это, как известно, необходимо. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь.

Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка. На переднем плане несколько девочек отдыхают – наверное, у них передышка. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.

Справа стоит девчонка и поправляет носочки. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Они закончили свои выступления и отдыхают. В левой руке она держит обруч. Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать.

Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке.

Обстановка в спортивном зале стандартная для тех времен, а костюмы девочек почти одинаковые. На скамейке слева сидят другие девочки. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Они ждут, когда начнется тренировка. А. В. Сайкиной удалось передать тот спортивный дух, который царил на занятиях в советских гимнастических школах.

Похоже, эта спортсменка только что закончила упражнение и весьма удачно. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле здоровый дух». Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся светленькие волосы выдавали тяжелый труд девочки.

Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. К ней спиной повернулась другая девочка.

Сочинение Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

Там проходит гимнастика. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. Я подумала, что она очень подойдет для моего фоторепортажа. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе.

Здесь следует обосновать тему работы изложить какой-либо конкретный факт, например: день посещения вами спортивной школы, место ее расположения, причины посещения (например, подготовка к соревнованиям). Рядом с ней, поправляя чешку, еще одна гимнастка с обручем в руке направляется на тренировку. Пространство полотна ярко освещено. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества.

У всех героинь картины на лицах выражен интерес. На картине А. В. Я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади.

Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения. Их много. Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.

Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. Картина А. В. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. Художница смогла точно передать обстановку того времени. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Девочки разминаются. Девочек очень много.

На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Помните, что вступление должно быть небольшим, но информативным. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения.

А с другого бока, на лавочке сидят тоже гимнастки. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. За дверью оказался гимнастический зал.

Описание картины 
Александры Сайкиной 
«Детская спортивная

Описание картины Александры Сайкиной «Детская спортивная школа»

Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Их лица очень серьезны. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Они перевязаны белыми лентами. Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна.

Их очень много. Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе.

Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. Наверняка в компании она основная заводила и модница. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками.

В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа.

Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. Ее гордая осанка, румяное и довольное лицо, яркий костюм указывают на лидера. На лице девочки победная улыбка.

Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Несколько предложений о других участников. Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Остальные девочки остаются в ее тени. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» (7 класс – 2 вариант сочинения)

В зале много гимнастического оснащения: обручи, мячи, лестницы, ленты. Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. Слева на скамейке девочки отдыхают. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения.

Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. На лице девочки – победная улыбка. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи.

  1. Интересные сочинения по картинам
  2. Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас
  3. учитель русского языка и литературы