Семья За Обедом Фото

Сочинение по картине Серебряковой За обедом 2 класс

Понятное дело. Проверка Мы видим за столом сидящих детей.

Мудрая мысль, подумала я и по-новому взглянула на воскресные обеды в своей семье. На столе стоит столовый сервиз. Суповые тарелки стоят на десертных тарелках. Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом. Это самое начало обеда. Один из этюдов, представляющих собой групповой портрет детей, — «В детской» (бумага, акварель, темпера, 46, 4 55, 8см, ныне в ГТГ)— был создан художницей в 1913 году. Все ведут себя хорошо.

Маленькие дети любят так сидеть за столом. Вся картина наполнена ощущением чистоты, мира и спокойствия, царивших в семье художницы26. Отныне во время обеда мы должны говорить только на приятные темы.

Спасибо. Посуда очень красивая: синяя с замысловатым узором. По её словам, сначала «в галерею пришли люди из НКВД и передали несколько десятков полотен», не сказав, кто был владельцем этих картин и как те попали к ним в руки, — о том, что это были произведения из коллекции Руслановой, сотрудники галереи догадались гораздо позже по слухам. Рядом – ложка, слева – вилка.

Счастливая арабская 
семья за обедом

Счастливая арабская семья за обедом

Для ребенка это приятная игра. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. Дети очень похожи друг на друга и цветом волос и выразительными карими глазами. В конце 1914 года она написала групповой портрет своих детей «За обедом», который позднее получил известность под названием «За завтраком»5. Кухарка разливает суп детям. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети.

Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Подано первое блюдо – суп. На картине изображены дети художницы:восьмилетний Женя, в задумчивости сидящий у дальнего края стола со стаканом воды, семилетний Шура, повернувшийся к зрителю и Таня (Тата), которой скоро исполнится три года23. Уже взял ложку Шурик. Маленькая Тата положила руку на тарелку.

Стол покрыт белоснежной скатертью на нём стоит фарфоровая супница и показаны руки женщины, разливающей суп по тарелкам2 (согласно описанию самой Серебряковой, на картине изображены дети «с рукой бабушки, наливающей суп»25). По словам искусствоведа Павла Павлинова, групповой портрет детей «За завтраком», «восхищающий посетителей Третьяковской галереи», является самым необычным из портретов исполненных Серебряковой в 1914—1917 годах34. А затем, в 1953 году, те же «органы» вдруг сообщили о реабилитации Руслановой и сказали, что «всё конфискованное должно быть немедленно возвращено семье» и вычеркнуто из каталогов. В монографии о Серебряковой изданной в 1979 году искусствовед Валентина Князева писала, что групповой портрет детей изначально известный под названием «За обедом», — «это не просто портрет, а портрет-картина». Колористическое решение картины построено на контрастном соотношении синего цвета (часть стены и одежда детей), различных оттенков коричневого цвета (продолжение кухонной стены и стулья), а также белого цвета (скатерть и передник девочки)27. Бабушка обычно слушает радио, как будто новости интереснее жизни близких.

Картина Серебряковой 
За обедом или «За 
завтраком»

Картина Серебряковой За обедом или «За завтраком»

Мне картина понравилась. По лицам детей видно, что в семье их очень любят. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски.

В семье царит мир. На нём изображена естественная сценка в детской комнате: няня занята маленькой Татьяной (Татой), а мальчики— Евгений (Женя) и Александр (Шура)— увлечены игрой13. Возвратившись в семейное имение Нескучное, с июля по сентябрь Серебрякова работала над этюдами к картине «Жатва», а также над первым вариантом этого полотна, который она впоследствии уничтожила, оставив лишь ряд фрагментов5. 4.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) (описание)

Русакова писала, что это полотно является не только хорошо исполненным групповым портретом, но и «подлинной картиной»— как с точки зрения композиции и колористического решения, так и «по удивительно искреннему и безусловному образному воплощению Детства»2. На столе стоит желтый кувшин, а возле него находится тарелка с шоколадным печеньем. По словам Князевой, выбор жанрового мотива позволил Серебряковой «показать детей в активном состоянии, выявить их разные психологические состояния избежать позирования», а тонкое понимание особенностей детской психологии дало художнице возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. Женщины-художницы России XV—XX веков» (Третьяковская галерея, Москва)116. Учить детей правильно вести себя за столом можно прямо с младых ногтей.

Я думаю, что в этой картине З. Е. Мама – напротив папы, сын – по ее правую руку, дочка – справа от папы. Искусствовед Гульназ Амирова отмечала, что в детских портретах Серебряковой, к которым относится и картина «За обедом» («За завтраком»), отчётливо видны отзвуки традиций живописи Алексея Венецианова и его последователей, в которой «уютный домашний интерьер и натюрморт являются неотъемлемыми элементами образа»33. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом.

По лицам детей, видно, что они хорошо относятся друг к другу. Художница изобразила обед в своей семье. Дошколята с удовольствием помогают накрывать на стол, а заодно и учатся сервировке. Нет, так дело не пойдет и я наложила запрет на ТВ, радио и газеты за обеденным столом, а также и на любые неприятные разговоры о том, что кто-то плохо учится, не слушается, не делает зарядку.

С того момента, как у Серебряковой появились собственные дети, они стали её «постоянными моделями»3. На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. Атмосфера теплоты и нежности передана с помощью композиции, «объединяющей трогательную группу детей в единое целое», а также выдержанного в спокойных тонах колорита24. Серебрякова передала свою любовь к своим детям. По словам Русаковой, в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого— материнского мироощущения» и она открыла «целое направление в последующем творчестве Серебряковой»9. В 1940-х годах картина «За завтраком» была частью коллекции певицы Лидии Руслановой.

Фотопроект: недельный 
рацион обычной семьи

Фотопроект: недельный рацион обычной семьи

Некуда будет поставить суп. Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат. Судя по всему, девочка только пошла в первый класс. На ней надет белый фартук. В больших и выразительных глазах детей читается любопытство. Нож – справа, лезвием к тарелке.

Это сделано для того, чтобы не испортить горячим супом полировку стола под скатертью. Искусствовед Алла Русакова называла картину «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8 и писала, что в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого — материнского мироощущения»9. Можно разглядеть красивый рисунок на супнице.

Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Я за право детей находиться с родителями когда им это нужно. К обеду поданы свежие булочки.

Психология: Семейный 
обед — в чем смысл 
традиции и как ее

Психология: Семейный обед — в чем смысл традиции и как ее завести

На ней надето красивое школьноt платье с белым фартуком. Искусствовед Елена-Флоренс Васютинская писала, что картину «За завтраком», созданную в 1914 году «художницей искромётного таланта» Зинаидой Серебряковой, можно считать «апофеозом изображения счастливого детства» того времени, которое было «началом конца не только двухвековой эпохи русского детства, но и великой страны»31. Панова В. В. И, наконец, не изображённая на картине Екатерина Серебрякова (1913—2014) тоже стала художницей, жила во Франции, была основателем и почётным президентом Фонда Зинаиды Серебряковой2223. На большом стуле девочке низко, она не достаёт до стола и ей подложили подушку, она ещё и села, поджав под себя левую ногу. Евгений Серебряков (1906—1990) окончил ВХУТЕИН, работал архитектором и реставратором19.

Девочка – всеобщая любимица, ведь она сидит во главе стола, где должно быть место отца. Видно, что семья живёт в достатке. Ставим на стол большие мелкие тарелки, на них – глубокие для супа. Зимние месяцы Серебрякова, как правило, проводила в Санкт-Петербурге8 (в августе 1914 года в связи с началом Первой мировой войны город был переименован в Петроград). Искусствовед Валентина Князева писала, что картина «За завтраком» («За обедом») несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7, отмечая, что тонкое понимание особенностей детской психологии дало Серебряковой возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. Татьяна Серебрякова (1912—1989) окончила Ленинградское хореографическое училище, работала театральным художником21. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Необычность полотну придают низко срезанные стены28 композиция «импрессионистски обрезана и будто спонтанна», но «эта спонтанность— кажущаяся, подчёркивающая лишь временность действия, моментальность поворотов и взглядов персонажей»9.

Как выглядят ужины в36 разных домах исемьях по всему миру

Александр Серебряков (1907—1995) стал художником, работал во Франции, писал акварельные и темперные пейзажи иллюстрировал книги20. Некоторые подробности этой истории были описаны в статье главного хранителя Третьяковской галереи Лидии Ромашковой, опубликованной в 1998 году в «Комсомольской правде». Женя, Шурик, Тата собрались все вместе за столом пообедать.

Женя пьёт воду из стакана. Она очень красивая. На картине художница изобразила, как проходит обед в её собственной семье.

Впоследствии картина «За завтраком» экспонировалась на ряде выставок, в том числе на выставке 1975 года «Портрет в русской живописи конца XIX— начала XX века» (Государственный Русский музей, Ленинград), выставке русской живописи 1890—1917 годов, проходившей в 1976—1977 годах во Франкфурте-на-Майне, выставке произведений художников объединения «Мир искусства», состоявшейся в 1981—1982 годах в Неаполе и Турине115, выставке 1992 года «Дети в мифах и жизни» (Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), а также на выставке 2002 года «Искусство женского рода. Без нее не вкусен никакой обед. Он уже успел его немного съесть, однако что-то заставило его оторваться от еды и обернуться назад. Чем дети младше, тем быстрее они воспринимают все тонкости поведения и охотнее следуют правилам.

Не обходится обед и без соли. Это дети художницы. Мальчик, сидящий спиной, в правой руке держит ложку и собирается отправить её в рот. По словам Васютинской, это полотно представляет собой «действительно полнокровный и полноценный образ счастливого детства, согретого родительской любовью»32, а «преображению столь бесхитростного уголка жизни в подлинную драгоценность» в значительной мере способствовало «ярко выраженное женское начало» творчества Серебряковой. Отмечая тщательную проработку натюрмортных деталей— ещё в большей мере, чем в автопортрете «За туалетом» (1909) и «Портрете О. К. Лансере» (1910), Князева писала, что в полотне «За обедом» Серебрякова «стремится к лепке формы светом и тенью, к передаче тончайших оттенков света, к чёткому рисунку» картина несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7.

«Мент», «мусор» 
и «легавый»: почему 
так называют полицейских

«Мент», «мусор» и «легавый»: почему так называют полицейских

По воспоминаниям Ромашковой, «сама Русланова согласилась официально передать нам часть своей коллекции», в которую входили такие картины, как «Ратник XVII века» Ильи Репина, «Портрет неизвестной в белом платье» Фёдора Рокотова, «Портрет неизвестного офицера» Павла Федотова и «За завтраком» Зинаиды Серебряковой14. В ранний период своей художественной деятельности она неоднократно изображала крестьянских детей3. Детские портреты занимали значительное место в творчестве Зинаиды Серебряковой (урождённой Лансере). Все дети художницы связали свои жизни с искусством. Моё впечатление. Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя.

Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп. Стулья полированные, темные.

«Чёрные мстители» 
— самая дерзкая 
московская банда

«Чёрные мстители» — самая дерзкая московская банда начала века

В книге о жизни и творчестве Серебряковой изданной в 2008 году в серии «Жизнь замечательных людей» искусствовед Алла Русакова называла картину «За обедом» («За завтраком») «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8. Стол накрыт белой скатертью. Отвлекли ребёнка от еды. Тата и другой мальчик смотрят на нас.