Серебрякова За Обедом Описание Картины
Описание картины Зинаиды Серебряковой «За обедом» (За завтраком)
На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Подано первое блюдо – суп. В 1961 в Париже её навещают два советских художника – С. Герасимов и Д. Шмаринов.
И, наконец, не изображённая на картине Екатерина Серебрякова (1913—2014) тоже стала художницей, жила во Франции, была основателем и почётным президентом Фонда Зинаиды Серебряковой2223. В больших и выразительных глазах детей читается любопытство. Видно, что его не столько мучает жажда, сколько просто интересует содержимое стакана. В 1924 году она уезжает. На 7-й выставке русских художников в Москве, Третьяковская галерея приобретает автопортрет «За туалетом» и гуашь «Зеленя осенью».
Что находится на столе. Напротив, складывается впечатление, что они вполне активны. На картине художница изобразила, как проходит обед в её собственной семье. Позже в 1965 году, они устраивают для неё выставку в Москве. А при взгляде на аппетитные румяные булочки мы словно чувствуем исходящий от них аромат.
В 1967 году в Париже в возрасте 82 лет Зинаида Евгеньевна Серебрякова скончалась. Впоследствии это не раз отразиться в её творчестве. 4.
Принц и его мать королева Барензия сами сделали копии этого письма и послали их во все библиотеки и все книжные магазины Морровинда. И, наконец, Тата (Татьяна). О школе или товарищах, которые ждут его на улице.
Какими вы увидели детей. Не обходится обед и без соли. Она тосковала по родине, стремилась отразить свою любовь к ней в своих картинах. На картине изображён обеденный стол. Через год молодые возвращаются домой. По словам Васютинской, это полотно представляет собой «действительно полнокровный и полноценный образ счастливого детства, согретого родительской любовью»32, а «преображению столь бесхитростного уголка жизни в подлинную драгоценность» в значительной мере способствовало «ярко выраженное женское начало» творчества Серебряковой. На ней надето красивое школьноt платье с белым фартуком. В 1902-1903 годах во время поездки в Италию она создала множество набросков и этюдов. Его брат Женя, бывший более спокойным ребенком, пока только пьет воду.
Он накрыт белой скатертью. Но мы видим руки бабушки, наливающей суп и ему. Все ведут себя хорошо.
Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) 2 класс
На картине нарисованы трое детей за столом в ожидании трапезы. Можно разглядеть красивый рисунок на супнице. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети.
Зимние месяцы Серебрякова, как правило, проводила в Санкт-Петербурге8 (в августе 1914 года в связи с началом Первой мировой войны город был переименован в Петроград). В это время бабушка (на картине изображёны только её руки) наливает в его тарелку половником суп. Мальчика, который смотрит прямо на зрителя, зовут Шура – именно так называли его в семье.
Годы, проведенные в Париже, не принесли ей радости и творческого удовлетворения. Ему 7 лет лет. Её родовое имение в «Нескучном» сгорело, погибли все её работы.
Мне картина понравилась. В 1905 году Зинаида Лансере вышла замуж за своего кузена Бориса Серебрякова, который в то время был студентом, а впоследствии стал инженером-путейцем1011. В 1905 она выходит замуж за Бориса Анатольевича Серебрякова — своего двоюродного брата.
Шура ест суп. Серебрякова пробовала писать картины на заказ, но у неё ничего не получилось. В первые годы после революции, в стране началась оживлённая выставочная деятельность. На нём изображена естественная сценка в детской комнате: няня занята маленькой Татьяной (Татой), а мальчики— Евгений (Женя) и Александр (Шура)— увлечены игрой13.
Сочинение по картине Серебряковой За обедом 2 класс
Все дети художницы связали свои жизни с искусством. Каждый ребёнок на картине по своему уникален, у каждого свой взгляд и выражение лица. Конечно, они могли просто выполнять поручения Хелсета, но точно это неизвестно.
Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Без нее не вкусен никакой обед. Как вы помните, я подозревал, что являюсь не единственным шпионом во дворе Хелсета. В 1940-х годах картина «За завтраком» была частью коллекции певицы Лидии Руслановой. Некуда будет поставить суп.
Колористическое решение картины построено на контрастном соотношении синего цвета (часть стены и одежда детей), различных оттенков коричневого цвета (продолжение кухонной стены и стулья), а также белого цвета (скатерть и передник девочки)27. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. Портрет написан в такой манере, что у зрителя не возникает ощущения, что ребята позируют. Маленькие дети любят так сидеть за столом. А что ещё заметили на картине.
Картина Серебряковой За обедом или «За завтраком»
Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Это очень сильное снадобье и оно прекрасно подходит для реализации моих целей. В 1910 году Зинаиду Серебрякову ждет настоящий успех. Посуда очень красивая: синяя с замысловатым узором. Тата ещё маленькая и не очень хорошо ведёт себя за столом. Девочка – всеобщая любимица, ведь она сидит во главе стола, где должно быть место отца.
На ней надет белый фартук. Моё впечатление. Она очень красивая. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Что изображено на картине.
Некуда будет поставить суп. Некуда будет поставить суп. Вся картина наполнена ощущением чистоты, мира и спокойствия, царивших в семье художницы26. Все члены семьи были заняты творческой деятельностью, с увлечением рисовала и Зина.
По её словам, сначала «в галерею пришли люди из НКВД и передали несколько десятков полотен», не сказав, кто был владельцем этих картин и как те попали к ним в руки, — о том, что это были произведения из коллекции Руслановой, сотрудники галереи догадались гораздо позже по слухам. Мать происходила из семьи Бенуа и в молодости была художником-графиком. Наверное, это будет невероятно болезненно, но очень весело».
Картина Зинаиды Серебряковой За обедом (За завтраком)
Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп. Почему картина так названа. Изящный столовый сервиз из белого фарфора с голубым орнаментом. Отвлекли ребёнка от еды.
Становится очевидно, что это рука хозяйки дома Зинаиды Евгеньевны Серебряковой. Зинаида Евгеньевна изобразила своих детей. Она любила работать с натурой. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках.
Отмечая тщательную проработку натюрмортных деталей— ещё в большей мере, чем в автопортрете «За туалетом» (1909) и «Портрете О. К. Лансере» (1910), Князева писала, что в полотне «За обедом» Серебрякова «стремится к лепке формы светом и тенью, к передаче тончайших оттенков света, к чёткому рисунку» картина несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7. Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя. Мальчик, сидящий спиной, в правой руке держит ложку и собирается отправить её в рот. Сам он уже начал есть суп.
Необычность полотну придают низко срезанные стены28 композиция «импрессионистски обрезана и будто спонтанна», но «эта спонтанность— кажущаяся, подчёркивающая лишь временность действия, моментальность поворотов и взглядов персонажей»9. Заработанные деньги она высылала матери и детям. После свадьбы молодые отправились в Париж. Кроме того, одна из женщин-нордов несколько раз была в имперской крепости в Балморе.
Обстоятельства заставляют художницу оставить Россию. Тата и другой мальчик смотрят на нас. История этого письма почти так же интересна и загадочна, как и его содержание. Справа видно, как мама наливает суп или бульон из суповой миски. Детство и юность художницы прошли в Петербурге в доме деда, архитектора Н. Л. Бенуа и в имении «Нескучном». Впоследствии картина «За завтраком» экспонировалась на ряде выставок, в том числе на выставке 1975 года «Портрет в русской живописи конца XIX— начала XX века» (Государственный Русский музей, Ленинград), выставке русской живописи 1890—1917 годов, проходившей в 1976—1977 годах во Франкфурте-на-Майне, выставке произведений художников объединения «Мир искусства», состоявшейся в 1981—1982 годах в Неаполе и Турине115, выставке 1992 года «Дети в мифах и жизни» (Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), а также на выставке 2002 года «Искусство женского рода.
Старший мальчик не столько пьет воду, сколько задумчиво смотрит в направлении стакана. Одеты ребята в скромную, но нарядную одежду. Во время гражданской войны, муж Зинаиды был на изысканиях в Сибири, а она с детьми в «Нескучном». Одежда на детях по-домашнему скромная, но видно, что одеты они с любовью и вниманием. Тата и другой мальчик смотрят на нас.
Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. Мальчик и девочка, сидящие на переднем плане картины, повернулись в сторону входящего человека. С того момента, как у Серебряковой появились собственные дети, они стали её «постоянными моделями»3. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски.
Видите ли, как некоторые из вас наверняка уже знают, сегодня я встречался с алхимиком. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. Особенно это видно по Шурику, который обернулся, чтобы посмотреть на маму. Кто сидит за столом.
Сочинение по картине Серебряковой «За обедом», 2 класс
Ему 8 лет. По воспоминаниям Ромашковой, «сама Русланова согласилась официально передать нам часть своей коллекции», в которую входили такие картины, как «Ратник XVII века» Ильи Репина, «Портрет неизвестной в белом платье» Фёдора Рокотова, «Портрет неизвестного офицера» Павла Федотова и «За завтраком» Зинаиды Серебряковой14. Как вы уже знаете, я уже почти год пытаюсь попасть в круг его советников. От смерти вас может спасти только противоядие в супнице. Полотно принимало участие в персональных выставках Серебряковой— 1965—1966 годов, проходившей в Москве, Киеве и Ленинграде и 1987 года, проводившейся в Москве117. Путаница в названии связана с изменением привычек и распорядка дня.
Искусствовед Валентина Князева писала, что картина «За завтраком» («За обедом») несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7, отмечая, что тонкое понимание особенностей детской психологии дало Серебряковой возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. Женя задумчиво пьёт воду.
Картина про обед: Зинаида Серебрякова «За обедом»
Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Ни одно заклинание не поможет вам после того, как вы выпили его. Евгений Серебряков (1906—1990) окончил ВХУТЕИН, работал архитектором и реставратором19.
Мальчика, сидящего по другую сторону стола – зовут Женя, он старший из братьев. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Через какое-то время один экземпляр попал на материк к принцу Хлаалу Хелсету.
сочинение по картине Серебряковой За обедом
Зинаида Евгеньевна Серебрякова родилась 28 ноября 1884 года в родовом имении «Нескучное», под Харьковом. Дети очень похожи друг на друга и цветом волос и выразительными карими глазами. Она отправляется во Францию. Александр Серебряков (1907—1995) стал художником, работал во Франции, писал акварельные и темперные пейзажи иллюстрировал книги20.
Что они делают. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Мы видим трёх детей, сидящих за обеденным столом. В больших и выразительных глазах детей читается любопытство. Он показал мне, как сделать одно великолепное снадобье, а также противоядие от него.
Описание картины Зинаиды Серебряковой «За завтраком»
Видно, что семья живёт в достатке. По словам искусствоведа Павла Павлинова, групповой портрет детей «За завтраком», «восхищающий посетителей Третьяковской галереи», является самым необычным из портретов исполненных Серебряковой в 1914—1917 годах34. Девочку зовут Тата, мальчик с водой – Женя и, по-видимому, самый голодный – Шурик. Искусствовед Елена-Флоренс Васютинская писала, что картину «За завтраком», созданную в 1914 году «художницей искромётного таланта» Зинаидой Серебряковой, можно считать «апофеозом изображения счастливого детства» того времени, которое было «началом конца не только двухвековой эпохи русского детства, но и великой страны»31.
Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. В монографии о Серебряковой изданной в 1979 году искусствовед Валентина Князева писала, что групповой портрет детей изначально известный под названием «За обедом», — «это не просто портрет, а портрет-картина». Зинаида, вместе с дочерью посещают Мариинский театр, бывают и за кулисами. По словам Князевой, выбор жанрового мотива позволил Серебряковой «показать детей в активном состоянии, выявить их разные психологические состояния избежать позирования», а тонкое понимание особенностей детской психологии дало художнице возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. Все ведут себя хорошо. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых.
Сочинение по картине Серебряковой «За завтраком»
Семья переживает тяжёлые времена. Все ведут себя хорошо. Что вы видите.
Стол покрыт белоснежной скатертью на нём стоит фарфоровая супница и показаны руки женщины, разливающей суп по тарелкам2 (согласно описанию самой Серебряковой, на картине изображены дети «с рукой бабушки, наливающей суп»25). Заинтересовала ли вас картина. Судя по всему, девочка только пошла в первый класс. Супница, порционные и суповые тарелки, солонка и другие предметы из одного сервиза. Все представленные ей картины были проданы. Один из этюдов, представляющих собой групповой портрет детей, — «В детской» (бумага, акварель, темпера, 46, 4 55, 8см, ныне в ГТГ)— был создан художницей в 1913 году. Мальчики изображённые на полотне, погодки, сестрёнка младше их на несколько лет. Тата и другой мальчик смотрят на нас.
Некоторые подробности этой истории были описаны в статье главного хранителя Третьяковской галереи Лидии Ромашковой, опубликованной в 1998 году в «Комсомольской правде». Мне картина понравилась. Дети изображенные на картине, – эти школьники, которые вернулись домой голодные и немного уставшие после напряженной учебы. В 20-х годах Зинаида Серебрякова вернулась с детьми в Петроград, в бывшую квартиру Бенуа. На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. Все ребята ведут себя естественно, не позируя, а просто наблюдая за происходящим.
Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. К обеду поданы свежие булочки. А затем, в 1953 году, те же «органы» вдруг сообщили о реабилитации Руслановой и сказали, что «всё конфискованное должно быть немедленно возвращено семье» и вычеркнуто из каталогов. На столе стоит столовый сервиз. Суповые тарелки стоят на десертных тарелках. Дочь Зинаиды Татьяна начала заниматься балетом. На столе стоит желтый кувшин, а возле него находится тарелка с шоколадным печеньем.
Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом. У каждого из трех детей свое особенное выражение лица и поза. Посмотрите на стул, на котором сидит Тата. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. Она очень красивая. Это самое начало обеда.
У детей на щёчках румянец, наверняка они прибежали с прогулки. Я уже было решил, что у меня паранойя, как и у принца. Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат. Что он там видит, о чем задумался.
Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп. В 1886 году после смерти отца, семья перебирается из имения в Петербург. В книге о жизни и творчестве Серебряковой изданной в 2008 году в серии «Жизнь замечательных людей» искусствовед Алла Русакова называла картину «За обедом» («За завтраком») «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети.
Сочинение по картине Серебряковой «За обедом»
Мы видим пустой стул и прибор, стоящий на столе. Вот сейчас она нальёт суп и присядет на свободное место, чтобы пообедать со своими детьми. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети.
Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. Атмосфера теплоты и нежности передана с помощью композиции, «объединяющей трогательную группу детей в единое целое», а также выдержанного в спокойных тонах колорита24. Примерное сочинение: На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната.
Ей всего два с половиной года. Стол достаточно большой. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках.
Внимание Зинаиды всегда привлекала работа юных крестьянских девушек в поле. На картине художница изобразила троих своих детей в ожидании второго завтрака. Её первая выставка прошла лишь в 1927 году. Одежда на тетях очень красивая. Все эти годы художница жила, в постоянных мыслях о муже. Возвратившись в семейное имение Нескучное, с июля по сентябрь Серебрякова работала над этюдами к картине «Жатва», а также над первым вариантом этого полотна, который она впоследствии уничтожила, оставив лишь ряд фрагментов5.
Сочинение по картине Серебряковой За обедом
Здесь Зинаида посещает Академию де ла Гранд Шомьер, много работает, рисует с натуры. Искусствовед Алла Русакова называла картину «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8 и писала, что в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого — материнского мироощущения»9. У каждого ребенка иное выражение лица.
Женя пьёт воду. Следует обратить внимание и на то, как сервирован стол. Стулья полированные, темные. «Забавно. Обстановка на столе показана со всем реализмом.
Русакова писала, что это полотно является не только хорошо исполненным групповым портретом, но и «подлинной картиной»— как с точки зрения композиции и колористического решения, так и «по удивительно искреннему и безусловному образному воплощению Детства»2. Женщины-художницы России XV—XX веков» (Третьяковская галерея, Москва)116. Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат. В конце 1914 года она написала групповой портрет своих детей «За обедом», который позднее получил известность под названием «За завтраком»5. Детские портреты занимали значительное место в творчестве Зинаиды Серебряковой (урождённой Лансере). Это сделано для того, чтобы не испортить горячим супом полировку стола под скатертью.
Рассказ по картине З Серебряковой За обедом
Пожалуй, самой известной картиной замечательной русско-французской художницы Зинаиды Серебряковой является «За завтраком» или, как ещё её называют «За обедом». Она очень красивая. Искусствовед Гульназ Амирова отмечала, что в детских портретах Серебряковой, к которым относится и картина «За обедом» («За завтраком»), отчётливо видны отзвуки традиций живописи Алексея Венецианова и его последователей, в которой «уютный домашний интерьер и натюрморт являются неотъемлемыми элементами образа»33.
По словам Русаковой, в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого— материнского мироощущения» и она открыла «целое направление в последующем творчестве Серебряковой»9. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом. Он как будто ждет, что она тоже вот-вот присоединится к трапезе.
На картине изображены дети художницы:восьмилетний Женя, в задумчивости сидящий у дальнего края стола со стаканом воды, семилетний Шура, повернувшийся к зрителю и Таня (Тата), которой скоро исполнится три года23. Мне картина понравилась. В Нескучном Зинаида напряжённо работает — создает этюды, портреты и пейзажи. Всё просто и эстетично, что указывает на хороший вкус хозяйки дома. Позже умер Борис.
Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя. Тата не хочет кушать, вот таким образом закрывает тарелку своей пухленькой ручкой. Её отец был известным скульптором. Вот таким образом женя так жадно пьёт воду.
Татьяна Серебрякова (1912—1989) окончила Ленинградское хореографическое училище, работала театральным художником21.