Серов Европа

На своей картине «Похищение Европы» Валентин Серов запечатлел именно тот момент, когда могучий Зевс в облике быка пересекает море, а девушка сидит на его спине. Похищение Европы картина Серова В. А. замечательного русского живописца, была завершена в 1910 г. и известна в нескольких (около десяти) авторских вариантах. Картина Похищение Европы была написана Валентином Александровичем Серовым под впечатлением от путешествия в Грецию и посещения развалин Кносского дворца на острове Крит. Сайт городина. ру предоставляет доступ к онлайн потоку радиостанции Европа Плюс города – Серов в прямом эфире.

В образном строе картины Похищение Европы Серов обращается к достижениям минойской культуры. Сюжет полотна художник Серов заимствует в древнегреческой мифологии: верховный бог Зевс, плененный красотой Европы дочери финикийского царя Агенора, под видом быка похищает девушку и отправляется вместе с ней на остров Крит. Серовым исполнены несколько живописных вариантов Похищения Европы, а также (редчайший случай в творчестве Серова) скульптура – небольшая статуэтка, повторяющая композицию картины. «похищение Европы»— картина Валентина Серова, написанная в 1910 году и известная в нескольких авторских вариантах.

«похищение Европы» – картина Валентина Серова, написанная в 1910 году и известная в нескольких авторских вариантах.

Описание картины Похищение европы

По еще одной легенде дети Европы стали пасынками критского царя и породили европейцев. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине). Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях.

У него на спине сидит темноволосая девушка в чёрном платье с золотым ободком на голове. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Благодаря летящему купидону, создается впечатление, что бык с девушкой тоже парят в воздухе.

  1. Похищение Европы (картина Серова)
  2. Картина «Похищение Европы», Серов — описание
  3. Описание картины «Похищение Европы»
  4. Описание картины Валентина Серова «Похищение Европы»
  5. Описание картины Серова «Похищение Европы»
  6. «Похищение Европы», Валентин Серов
  7. «Похищение Европы» – картина Серова, являющаяся одним из самых высоких достижений стиля модерн в России
  8. Русский музей Дополненная реальность

Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык. Уверенность Зевса, великая сила и решительность передались ей. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон). Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре. Немного переработал древнегреческий миф и Рембрандт.

Чтобы подчеркнуть динамику движения, художник вытягивает силуэты быка и дельфинов. Его «Похищение Европы» (1632) легко можно отличить, во-первых, по европейским средневековым одеждам персонажей и, во-вторых, по внешнему виду Европы. В. А. По некоторым данным, художником были создано не менее шести вариантов картины. Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм.

  • Слушать радио: Европа Плюс – Серов
  • Похищение Европы (картина Серова) — Википедия
  • Похищение Европы — Валентин Серов
  • Серов Валентин Александрович (художник)
  • Добавить комментарий Отменить ответ
  • Словари и энциклопедии на Академике
  • Напишите отзыв о статье Похищение Европы (картина Серова)

Очень выразителен и особо «упругий» ритм этого произведения. В 1907 году Серов вместе с Л. С. Бакстом, автором символистских полотен и деятельным членом «Мира искусства», поехал в Грецию. Серову новая работа не давалась.

«Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична. Начинают появляться первые рисунки и эскизы. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. В России наиболее известна работа В. Серова «Похищение Европы» (1910).

Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52 см, темпера, гуашь, картон). Поза ее неустойчива, высокие волны грозятся поглотить соскользнувшую со спины красавицу. Там за горизонтом богатая, счастливая жизнь, полная любви и изобилия. В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию.

Как это только не изображалось. Он переписывал и переписывал «Похищение Европы». Его сильные ноги рассекают непокорные вздымающие ввысь, волны. Однако речь не идет о формальном копировании композиции. Есть эскиз на картоне, выполненный темперой и гуашью, величиной 40 х 52 см. Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру.

«Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. Море неспокойно, оно вздымает валы. Так, видимо, думал Серов. Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику. Он хранится в главном здании ГТГ, что находится по адресу: Лаврушинский переулок, 10.

  1. Отрывок, характеризующий Похищение Европы (картина Серова)
  2. Похищение Европы (картина Серова) Информацию О

Горизонталь неба и моря как бы взрыты поднимающимися волнами. Много работал в области графики, занимался офортом, литографией, книжной иллюстрацией. «Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках. Во взгляде быка читается любовь, страсть, обожание и печаль.

Полотно в первую очередь привлекает оригинальность мазка, он кажется рваным и незавершенным. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Привлекает внимание и пространство картины, которое имеет особый ритм. Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца. Сюжет картины «Похищение Европы» взят из древнегреческой мифологии. Основное пространство занято неспокойным морем.

Похищение Европы 
 (картина Серова)

Горизонтали неба и моря как бы взрыты поднимающимися волнами. В своей работе В. А. В его человеческих глазах можно увидеть печаль и любовь. Он переписывал и переписывал «Похищение Европы». Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника.

Серов – первый из художников изображавших миф о похищении Европы, отступил от первоисточника, рассказывающего о белом быке с золотыми рогами: его коричневый бык напоминает о росписях краснофигурных ваз. Там она стала его женой и родила ему трех сыновей-героев. Случайная цитата о Серове: «Баба в телеге» прошла на выставке незамеченной и, правда же, нельзя винить публику за то, что она проглядела этот шедевр, так как трудно найти что-либо более скромное, тихое и незатейливое по эффекту.

Дельфины повторяют движение плывущего Зевса, чем усиливают динамику композиции. В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде». Изображение моря, как изысканный орнамент, в котором нет места обычному этюду, оно нереальное, мифическое, вздымается темно — синим облаком и несёт на себе все живое не только силуэты, но и саму жизнь. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор)4.

Возродил в искусстве обстановочный портрет – портрет-картину. У быка на рогах цветочная гирлянда он повернул голову, чтобы посмотреть на девушку. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника.

«Похищение Европы» – картина Серова, написанная им в 1910 году. Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы». В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется В. Кантор). С 1996 года, по соглашению между ГТГ и наследниками, находился на временном хранении в ГТГ в экспозиции музея. Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство.

И когда Европа («широкоглазая», как переводится ее имя) села на спину Зевса-быка, он кинулся в море и увез девушку на остров Крит. Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях. Европа становится женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев. Есть холст размером 71 х 98.

Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон)3. Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику.

Серов Валентин Александрович (1865, Петербург – 1911, Москва)Художник, график. Академик Императорской Академии художеств (с 1898). Родился в Петербурге в семье композитора и музыкального критика А. Н. Но, не стоит думать, что море или небо имеют одно цветовое решение. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. Морские кручи у него «шершавые», само море «тучное», закипающее «в ключ», «маслянистый» блеск волн до безумия пугает Европу, застывшую в ужасе. Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады.

В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение. Каждая из версий имеет своё художественное звучание. Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ. Он с жадностью изучал легенды, описания, сказания и стремился передать все это на полотне.

В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде». Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен. Она никак не похожа на юную царевну. Автор находит здесь новое, подчеркнуто скульптурное решение. Кто изображен на ней. Учился у И. Е.

Могучий Зевс влюбился в дочь финикийского царя Агенора Европу. Это оранжевое пятно на фоне фиолетового моря очень выразительно. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон). Однако ж недаром любители считают эту картину одним из лучших созданий мастера. Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением.

Захваченный мифологическим миром Древней Греции, Серов работал над двумя декоративными панно – «Похищение Европы» (1910) и «Одиссей и Навзикая» (1910). Как это только не изображалось. Так, видимо, думал Серов.

Эта работа, считается незаконченной одной из последних шедевров художника. Кто изображен на ней. Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ.

Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца. Одно из значений имени Европа – широкоглазая, что созвучно изображению лица Европы, которое дает Серов. У Франсуа Буше «Похищение Европы» (1734) выполнено в стилистике рококо – пасторальная стилистика, пастельные оттенки, чрезмерная декоративность и легкая эротичность. Так он работал до 1910 года. Художник как будто тайно создаёт свою, уникальную версию античности, он пытается зарисовать события, таким, будто бы увиденные глазами древних поколений. Он обратился в белоснежного (по Овидию) смирного быка и подошел к толпе забавляющихся девушек.

Дельфины повторяют движение плывущего Зевса, чем усиливают динамику композиции. Влюбившись в Европу, Зевс превращается в быка и появляется перед девушкой и ее подругами. Репина в Париже (1874-1875) и в Москве (1878-1879), в Академии художеств у П. П. Впечатления захватили обоих.

На лице Европы нет страха, а только интерес к происходящему. Впечатления захватили обоих. В. А. «Похищение Европы» – картина Серова, ставшая, как и «Девочка с персиками», самым узнаваемым полотном художника. Когда Европа решилась сесть на спину быка, тот бросился в море и увез царевну на остров Крит, где она стала женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев. Статуэтка Серова, неоднократно повторяющаяся в бронзе и фарфоре, создавалась почти в то же время, что и одноименное живописное произведение.

Кто его только не писал. Серову новая работа не давалась. Все спокойно и умиротворенно. В особенности пути мастера — это поиск чего-то нового, глубокого, неосознанного.

Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры.

Согласно мифу Зевс превратился в белоснежного быка, а Серов изобразил его рыжим. Серов работает тайно, скрывает свои работы от всех окружающих. Кто его только не писал. Девушка изображена такой хрупкой и беззащитной, она, как будто отдалась в руки провидения.

Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. Он пытается создать свою версию древнего сюжета. Море неспокойно, оно вздымает валы.

Полотна разных размеров. Еще не пришло время написать «Похищение Европы». У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен. Вот таким образом картина Серова «Похищение Европы» напоминает не станковую картину, а декоративное монументальное панно. Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо. В панно «Похищение Европы» нет внешних проявлений разбушевавшихся стихий.

В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение. Он пытается создать свою версию древнего сюжета. Так он работал до 1910 года. Символист Густав Моро творчески подошел даже к названию картины – «Европа и бык» (1869).

Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. Картина решается почти как барельеф. Легенды Крита он осмыслял по-новому. «Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста.

Хотя художник планировал создать декоративное монументальное панно, это произведение знакомо нам как станковая картина. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. Выше: что вы искали.

Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре. Так увидел русский художник Серов похищение Европы. Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины2. Композиционное решение полотна было им найдено достаточно быстро. Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен.

Начинают появляться первые рисунки и эскизы. Этот же сюжет Серов пытался повторить в фарфоровой скульптуре. В европейской живописи одним из первых этот сюжет был использован Тицианом в картине «Похищение Европы» (1562). Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство.

Выполнена она в стиле модерн, который имел и другие названия: югендстиль (или молодой стиль), арт-нуво (или новое искусство). В своих произведениях Валентин Серов всегда шёл от натуры. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор). В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию. Это ярко-оранжевое пятно на фоне сине-фиолетового моря необычайно красиво и выразительно.

Чистякова (1880-1885, не окончил). Забавляясь игрой с быком, девушки украшают его рога цветочными гирляндами. Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо. Одной из подобных работ считается картина «Похищение Европы», написанная в 1910 году после посещения Серовым Греции, которая произвела на него неизгладимое впечатление. Серова. Весь строй картины пронизан ощущением какой-то особой, возвышенно-обобщенной монументальности.

У него от Европы родились три сына: Минос, Радамант и Сарпедон. Эффект декоративности усиливает необычное пространственное решение: почти одноцветные плоскости «стирают» перспективу.

А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. Увидев прекрасную царскую дочь, Зевс был ею пленен.

Картина Валентина Серова «Похищение Европы» является одновременно и ранее не использовавшейся художественной манерой живописца и основоположницей нового утверждающегося стиля. Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы». Она является символичной, предсказывающей завершение жизненного пути великого метра. Они надели ему на рога венки из цветов, а Европа села на спину. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор). Европа только-только уселась на спину быку и он еще не собирается бросаться в бегство. «Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках.

Ее история, вероятно, является греческой интерпретацией скачек и танцев на быках, которые были популярны на Крите. Потрясающие сравнения, точнее не скажешь. Европа уподоблялась богине Крита. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами.

Еще не пришло время написать «Похищение Европы». С высокой линией горизонта, она построена на диагональном движении форм. Таком, опасном и манящем, таком, о котором мечтает каждый из нас. Миф о похищении Европы был очень популярен в итальянской живописи, его изображали Веронезе, Гвидо Рени, Франческо Альбани, Берхем, Джовани Тьеполо и Джордано.

Он вытягивает, трансформирует силуэты быка и дельфинов, чтобы подчеркнуть динамику общего композиционного движения. Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист.

Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему). Участник Абрамцевского художественного кружка, член Товарищества передвижных художественных выставок, Мира искусства, других объединений. Член Совета Московской городской художественной галереи Третьяковых. Оригинально и цветовое решение картины. Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист.

вы можете запросить все в системе с коробкой. Бык уносит на своей могучей спине хрупкую испуганную девушку. Композиция создана в импрессионистическом направлении, построена на диагоналях и постоянном динамичном движении. Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему). Однажды, когда девушка гуляла по берегу моря с подругами, бог явился к ним в облике красивого быка. Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм.

Дельфины, повторяющие линию движения быка, усиливают динамику картины. Легенда о похищении Европы Зевсом является одним из самых востребованных древнегреческих мифов в мировом искусстве. Он вошел в море и приплыл на Крит.

Серов непросто рисовал, он пытался создать свой новый, неповторимы мир живописи. «Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична. Вышел из состава Академии в знак протеста против расстрела демонстрации 9 января 1905. Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру. Покорно балансируя на могучей спине быка, отдавшись судьбе, с загадочной улыбкой на лице, она несмотря на страх перед неизвестностью, кажется, доверилась своему похитителю.

А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады. Преподавал в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1897-1909).

На картине изображен огромный рыжий бык с длинными рогами, плывущий по морю. Вода в море серо-голубая с темно-синими вкраплениями, небо серо-голубого цвета. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Красавица в окружении подруг резвилась на берегу моря подальше от глаз людских. Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту.

На ней изображен все тот же эпизод с испуганной красавицей на спине плывущего быка.