Серов Похищение Европы
Похищение Европы картина Серова В. А. замечательного русского живописца, была завершена в 1910 г. и известна в нескольких (около десяти) авторских вариантах. В образном строе картины Похищение Европы Серов обращается к достижениям минойской культуры. Картина Валентина Серова Похищение Европы: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. «похищение Европы» – картина Валентина Серова, написанная в 1910 году и известная в нескольких авторских вариантах. Серовым исполнены несколько живописных вариантов Похищения Европы, а также (редчайший случай в творчестве Серова) скульптура – небольшая статуэтка, повторяющая композицию картины.
«похищение Европы»— картина Валентина Серова, написанная в 1910 году и известная в нескольких авторских вариантах. Картина Похищение Европы была написана Валентином Александровичем Серовым под впечатлением от путешествия в Грецию и посещения развалин Кносского дворца на острове Крит. На своей картине «Похищение Европы» Валентин Серов запечатлел именно тот момент, когда могучий Зевс в облике быка пересекает море, а девушка сидит на его спине.
Описание картины Похищение европы
Вопреки сложившимся в искусстве представлениям, быка он сделал не белоснежным, а рыжим. Чистякова (1880-1885, не окончил).
Таком, опасном и манящем, таком, о котором мечтает каждый из нас. Они надели ему на рога венки из цветов, а Европа села на спину. Она является символичной, предсказывающей завершение жизненного пути великого метра. «Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична. У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон)3.
Получилось нечто экзотическое, пряное, восхитительно-сказочное по общей гамме, сильной, звучной и радостной. К тому же сын С. И. Она никак не похожа на юную царевну. С тыльной стороны она решена очень обобщенно. Эта легкость привлекала не только молодежь, но и сложившихся художников. Серова не стоит рассматривать как результат серьезного профессионального занятия.
- Похищение Европы (картина Серова)
- Картина «Похищение Европы», Серов — описание
- Описание картины «Похищение Европы»
- Описание картины Валентина Серова «Похищение Европы»
- Описание картины Серова «Похищение Европы»
- «Похищение Европы» – картина Серова, являющаяся одним из самых высоких достижений стиля модерн в России
- «Похищение Европы», Валентин Серов
- Валентин Александрович Серов Похищение Европы
Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист. Символист Густав Моро творчески подошел даже к названию картины – «Европа и бык» (1869). Представляется, что выбор сюжета для панно не случаен. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины2.
В ней присутствуют только виртуозная импровизация, энергия и веселье. На такой форме может появиться только соответствующее ей изображение. Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо. Этот же сюжет Серов пытался повторить в фарфоровой скульптуре. В европейской живописи одним из первых этот сюжет был использован Тицианом в картине «Похищение Европы» (1562).
- Русский музей Дополненная реальность
- Скульптурные опыты Валентина Серова
- Похищение Европы — Валентин Серов
- Картина Похищение Европы Валентина Серова
- Похищение Европы: 10 знаменитых шедевров Валентина Серова
Легенда о похищении Европы Зевсом является одним из самых востребованных древнегреческих мифов в мировом искусстве. Фигуры быка и девушки выступают почти как барельеф. Картина Валентина Серова «Похищение Европы» отражает мифологический сюжет о похищении финикийской царевны Европы Зевсом, обернувшимся быком.
По еще одной легенде дети Европы стали пасынками критского царя и породили европейцев. Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре.
- Серов Валентин Александрович (художник)
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Напишите отзыв о статье Похищение Европы (картина Серова)
- Отрывок, характеризующий Похищение Европы (картина Серова)
Впечатления захватили обоих. Врубеля, создавшего целое направление в декоративной майолике. Хотя ранняя смерть художника не позволила закончить картину, она является одной из самых узнаваемых в творчестве Серова. По рекомендации Репина стал посещать рисовальную школу Николая Ивановича Мурашко. Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему).
Видно, как претворился в скульптуру графический набросок быка из Орвието. Еще не пришло время написать «Похищение Европы». Среди бесспорно удачных декоративно-прикладных работ Серова следует отметить композицию «Черт, вылезающий из корчаги» (высота 29, 3 см, 1890-е, Музей-заповедник «Абрамцево», ГТГ, частное собрание).
- Похищение Европы (картина Серова) Информацию О
Серов непросто рисовал, он пытался создать свой новый, неповторимы мир живописи. В первый год преподавания к нему в ученики записалось сорок человек. Мамонтова, фигурируют три работы В. А. Для символистов и неоклассиков тот мир с его культом гармонии, красоты, немеркнущей солнечности был навсегда утраченным золотым веком. Привлекает внимание и пространство картины, которое имеет особый ритм.
В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию. Увидев прекрасную царскую дочь, Зевс был ею пленен.
Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор). Это, возможно, происходит от задачи, решаемой художником и не связанной с проблемами подачи формы.
И когда Европа («широкоглазая», как переводится ее имя) села на спину Зевса-быка, он кинулся в море и увез девушку на остров Крит. В колористическом решении он также отступил от традиции использовав ту гамму, которая привлекала его в тот период. Работ такого формата Серов никогда не делал в глине и, вероятно, пользовался советами своего сиятельного натурщика.
Во взгляде быка читается любовь, страсть, обожание и печаль. Отливки в бронзе около 1916 года выполняют Эмилио и Карло Робекки. У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен. Учился у И. Е. «Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках. Девушка изображена такой хрупкой и беззащитной, она, как будто отдалась в руки провидения. В портрете Левитана ничто не указывает на то, что изображён именно художник (хотя известно, что Исаак Ильич также позировал в своей мастерской).
По времени создания «Утопленница» совпадает с работой над картиной «Русалка» (1896, ГТГ). Картина решается почти как барельеф. Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца.
Все спокойно и умиротворенно. Начинают появляться первые рисунки и эскизы.
Легенды Крита он осмыслял по-новому. Серов Валентин Александрович (1865, Петербург – 1911, Москва)Художник, график. Академик Императорской Академии художеств (с 1898). Родился в Петербурге в семье композитора и музыкального критика А. Н. Дельфины повторяют движение плывущего Зевса, чем усиливают динамику композиции. Так он работал до 1910 года. Забавляясь игрой с быком, девушки украшают его рога цветочными гирляндами. Но, не стоит думать, что море или небо имеют одно цветовое решение. Там за горизонтом богатая, счастливая жизнь, полная любви и изобилия.
С 1996 года, по соглашению между ГТГ и наследниками, находился на временном хранении в ГТГ в экспозиции музея. Немного переработал древнегреческий миф и Рембрандт. Это ярко-оранжевое пятно на фоне сине-фиолетового моря необычайно красиво и выразительно. Выше: что вы искали.
Там она стала его женой и родила ему трех сыновей-героев. Отливки в бронзе (около 1916) выполнили Э. и К. Робекки. Как это только не изображалось. Скульптурные работы Серова сохранились благодаря усилиям его друзей и поклонников.
Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ. В 1898 году по приглашению директора МУЖВЗ князя А. С. Наиболее значительная (в количественном отношении) группа лепных произведений Серова выполнена в Абрамцевской керамической мастерской.
Превратившись в быка, он переплыл море и похитил красавицу. В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде». Ателье скульптора быстро стало знаменитым, туда приезжали позировать многие и даже сам Лев Толстой, признававший Паоло Трубецкого большим художником. Он переписывал и переписывал «Похищение Европы».
Впечатления захватили обоих. Ему необходим зримый контакт с оригиналом. Для Валентина Серова керамика не стала столь значимой, как для М. А. Его работы более живописны, чем скульптурны, хотя в керамике он и теряет свое лучшее качество, самую сильную сторону своего таланта – колористический дар.
Бык уносит на своей могучей спине хрупкую испуганную девушку. В панно «Похищение Европы» нет внешних проявлений разбушевавшихся стихий. Неизвестно, какой бы был окончательный вариант, но 5 декабря 1911 г. от приступа стенокардии внезапно оборвалась его жизнь. Поза ее неустойчива, высокие волны грозятся поглотить соскользнувшую со спины красавицу.
Он пытается создать свою версию древнего сюжета. Еще одно обстоятельство оборачивалось против художника в этом панно., – писал о картине Игорь Грабарь. Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм.
В его человеческих глазах можно увидеть печаль и любовь. Так, видимо, думал Серов.
В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде». О эта линия руки, складка платья, узор материи. Но из печати и воспоминаний современников можно почерпнуть сведения о некоторых из них. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. В 1910 году им написано полотно Похищение Европы и несколько вариантов Одиссея и Навзикаи.
У быка на рогах цветочная гирлянда он повернул голову, чтобы посмотреть на девушку. Возродил в искусстве обстановочный портрет – портрет-картину. Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику. В Русском музее существует скульптура, созданная Серовым на эту тему. Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист.
В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение. У него от Европы родились три сына: Минос, Радамант и Сарпедон. Когда после смерти Серова возник вопрос о предоставлении помощи его семье, то художники, связанные с МУЖВЗ инициировали перевод гипсовой «Европы» в бронзу. Каждая из версий имеет своё художественное звучание. Тогда же композиция была исполнения в керамике. Гоголя. В ней нет сложной, кропотливой работы.
В своих произведениях Валентин Серов всегда шёл от натуры. Основное пространство занято неспокойным морем. Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады. Красавица в окружении подруг резвилась на берегу моря подальше от глаз людских.
Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон). Скульптурное наследие В. А. Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ. Дельфины повторяют движение плывущего Зевса, чем усиливают динамику композиции. Его имя на слуху и в печати, он один из самых упоминаемых художников начала ХХ века, от него ждут, что он вдохнет новую жизнь в скульптуру, вернет ей иссякшую силу.
«Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична. Эта работа, считается незаконченной одной из последних шедевров художника. Серовой. На лице Европы нет страха, а только интерес к происходящему. Серов был очень удовлетворен портретом.
Серов в «Утопленнице» выступает одновременно и скульптором и живописцем. Он хранится в главном здании ГТГ, что находится по адресу: Лаврушинский переулок, 10. Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. В своей работе В. А.
Видно, что автор с юмором отнесся к своей работе, хотел рассмешить и растормошить гостей. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. Этот портрет новизной и живостью вполне отвечал задачам скульптуры нового времени. В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию.
Это своего рода паузы в тяжелом труде живописца. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор). Его сильные ноги рассекают непокорные вздымающие ввысь, волны.
Упоминания о нескольких экземплярах с аналогичным сюжетом свидетельствуют о наличии формы. У него на спине сидит темноволосая девушка в чёрном платье с золотым ободком на голове. Многочисленные члены семьи Саввы Ивановича и гости увлеклись этим творчеством. Не стараясь показать волшебство происходящего, он «стирает» перспективу одноцветными плоскостями. Он переписывал и переписывал «Похищение Европы». Тут же оба фантазировали, определяя шишиге характер, круг интересов и занятий.
Репина в Париже (1874-1875) и в Москве (1878-1879), в Академии художеств у П. П. Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады. «Похищение Европы» – картина Серова, написанная им в 1910 году. Эскиз навеян античными мотивами. Дельфины, повторяющие линию движения быка, усиливают динамику картины.
Преподавал в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1897-1909). И созданное Серовым полотно – синтез сложных чувств и противоречивых исканий художника. Москва распахнула для него объятия. Когда Европа решилась сесть на спину быка, тот бросился в море и увез царевну на остров Крит, где она стала женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев. Серову новая работа не давалась.
На картине изображен огромный рыжий бык с длинными рогами, плывущий по морю. «Похищение Европы» – иллюстрация к древнегреческому мифу о финикийской царевне Европе, которой пленился бог Зевс. Серовой. Больше всего поражало, как уверенно и легко работал Трубецкой. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52 см, темпера, гуашь, картон). «Похищение Европы» – картина Серова, ставшая, как и «Девочка с персиками», самым узнаваемым полотном художника.
На посмертной выставке произведений Серова в 1914 экспонировался гипсовый экземпляр, принадоежавшйЩЭ. Ф. Это оранжевое пятно на фоне фиолетового моря очень выразительно. Захваченный мифологическим миром Древней Греции, Серов работал над двумя декоративными панно – «Похищение Европы» (1910) и «Одиссей и Навзикая» (1910). Вода в море серо-голубая с темно-синими вкраплениями, небо серо-голубого цвета.
Большая часть его «неживописных» работ появляется как будто спонтанно, не связана с магистральной линией его творчества, встречается в отдельные годы и может быть охарактеризована словом «лепка». А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. Кто изображен на ней.
Художник и самих героев и сопровождающих их дельфинов и море обозначает лишь условно. Параллельно одна из моделей исполняется в керамике. Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему). Коненкова. Много работал в области графики, занимался офортом, литографией, книжной иллюстрацией. Серов отдавал предпочтение работе с натурой: создавая декоративно-прикладное произведение, он пользовался живописными приемами, заменяя холст и масло глиной и муфельными красками. Горизонтали неба и моря как бы взрыты поднимающимися волнами.
При жизни Серова переведен только в гипс. Когда после смерти Серова поднялся вопрос о помощи его семье, то помимо образования капитала, обеспечивающего материальное будущее его семьи, художники, связанные с МУЖВЗ инициировали перевод гипсовой «Европы» в бронзу. вы можете запросить все в системе с коробкой.
Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство. Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык. В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение. Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо. Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство. Фигурка на корчаге и по рисунку и по «неприглаженности» сродни фигуркам мужиков из его иллюстраций к басням Крылова.
В конце 1889 – начале 1890 года в усадьбе была оборудована небольшая гончарная мастерская. Скульптурная композиция «Похищение Европы» подобно врубелевскому «Демону» (гипс, ГРМ) позволяла решать сложные композиционные задачи и выстраивать правильные ракурсы при работе с холстом. Керамические работы Серова – дань увлечению, охватившему большую часть обитателей и гостей Абрамцева (как и любительские спектакли, в которых он также принимал живейшее участие). Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца. Мамонтова Андрей Саввич учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ) и живо интересовался керамикой.
Эффект декоративности усиливает необычное пространственное решение: почти одноцветные плоскости «стирают» перспективу. Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм. Львова в Москву из Италии приезжает преподавать скульптуру Павел Петрович Трубецкой. На ней изображен все тот же эпизод с испуганной красавицей на спине плывущего быка. Очень выразителен и особо «упругий» ритм этого произведения.
Выполнена она в стиле модерн, который имел и другие названия: югендстиль (или молодой стиль), арт-нуво (или новое искусство).
Серов работает тайно, скрывает свои работы от всех окружающих. Картина даётся ему не сразу, он снова и снова ищет варианты, чтобы в точности перенести на полотно все то, что чувствует сам, чего хочет донести до людей. Кто изображен на ней. Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру. Он пытается создать свою версию древнего сюжета.
Потребность, возникшую в процессе наблюдения за работой скульптора Паоло Трубецкого. Кто его только не писал. Серову новая работа не давалась.
Воспетый художником уголок «дворянского гнезда» своего рода символ утраченной людьми красоты и гармонии. Так он работал до 1910 года. Девушки стали играть с животным, украшать его гирляндами из цветов, а когда Европа забралась на спину быку, он бросился в море и увез девушку на остров Крит. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор)4. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины.
Так увидел русский художник Серов похищение Европы. Его «Похищение Европы» (1632) легко можно отличить, во-первых, по европейским средневековым одеждам персонажей и, во-вторых, по внешнему виду Европы. В Московском училище к его приезду готовились. Согласно мифу Зевс превратился в белоснежного быка, а Серов изобразил его рыжим. Вышел из состава Академии в знак протеста против расстрела демонстрации 9 января 1905.
Композиционное решение полотна было им найдено достаточно быстро. Начинают появляться первые рисунки и эскизы. Есть эскиз на картоне, выполненный темперой и гуашью, величиной 40 х 52 см. Панно «Утопленница» (31x26x10 см, около 1896, частное собрание, Санкт-Петербург), ставшее известным сравнительно недавно, неоднократно встречается в описях и классифицируется и как изразец и как панно7.
Когда Европа решилась сесть на спину быка, тот бросился в море и увез царевну на остров Крит, где она стала женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев. Эскиз-вариант одноименной картины (1910, частное собрание). Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях. В России наиболее известна работа В. Серова «Похищение Европы» (1910). Чтобы подчеркнуть динамику движения, художник вытягивает силуэты быка и дельфинов.
Влюбившись в Европу, Зевс превращается в быка и появляется перед девушкой и ее подругами. Ваза, конечно же, была закончена в один вечер. Перечисление ряда работ Серова можно найти в описях готовых изделий, фабрикатов и форм керамико-художественной гончарной мастерской «Абрамцево» 6.
Кто его только не писал. Сюжет картины «Похищение Европы» взят из древнегреческой мифологии. В. А. Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях. Картина Валентина Серова «Похищение Европы» является одновременно и ранее не использовавшейся художественной манерой живописца и основоположницей нового утверждающегося стиля. Уверенность Зевса, великая сила и решительность передались ей. Его картины – это образы прошлого, но без четкого обозначения исторических границ.
Чувство меры и вкуса безупречны.
Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Художник обратился к этому сюжету под впечатлением от поездки в Грецию и на остров Крит. Изображение моря, как изысканный орнамент, в котором нет места обычному этюду, оно нереальное, мифическое, вздымается темно — синим облаком и несёт на себе все живое не только силуэты, но и саму жизнь. Поверхность портрета светоносна и трепетна и вторит внутреннему напряжению и нерву портрета. По некоторым данным, художником были создано не менее шести вариантов картины.
Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. Посетил Голландию, Бельгию, Германию, Францию, Грецию, Италию, Испанию. Блестящий портретист, пейзажист, автор исторических и жанровых картин. Полотна разных размеров. Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту.
Именно это утилитарное рабочее решение дает основание утверждать, что скульптурный вариант «Похищения Европы» исполнен как натурный объект. Покорно балансируя на могучей спине быка, отдавшись судьбе, с загадочной улыбкой на лице, она несмотря на страх перед неизвестностью, кажется, доверилась своему похитителю. Горизонталь неба и моря как бы взрыты поднимающимися волнами. Есть холст размером 71 х 98.
Одноименные эскизы – в ГРМ и ГТГ. Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять. «Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. Европа только-только уселась на спину быку и он еще не собирается бросаться в бегство.
Серов, как и многие, был очарован Трубецким. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык. Композиция в своей изобразительной части приподнята над конструктивным основанием на высоту от 3 до 7 см и вся нижняя часть несет чисто утилитарную задачу – поддержать изображение над поверхностью воображаемой воды. Морские кручи у него «шершавые», само море «тучное», закипающее «в ключ», «маслянистый» блеск волн до безумия пугает Европу, застывшую в ужасе.
Он вошел в море и приплыл на Крит. Он обратился в белоснежного (по Овидию) смирного быка и подошел к толпе забавляющихся девушек. Коровина о том, как В. А.
Он оказался в центре художественной жизни Москвы. Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен. Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы». Мастер лепит форму широкими «мазками», в мощной пластической манере.
Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре. В особенности пути мастера — это поиск чего-то нового, глубокого, неосознанного. Как это только не изображалось. Оригинально и цветовое решение картины. Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением.
Трубецкого, но и в огромном его обаянии, независимости, артистизме и таланте. Могучий Зевс влюбился в дочь финикийского царя Агенора Европу. Особенностью этой картины является высокая декоративность прорисовки изображаемого. Серова: «Святой Георгий Победоносец» ( 91), «Ваза» ( 92), «Офелия» ( 93)5. Вот таким образом картина Серова «Похищение Европы» напоминает не станковую картину, а декоративное монументальное панно. У Франсуа Буше «Похищение Европы» (1734) выполнено в стилистике рококо – пасторальная стилистика, пастельные оттенки, чрезмерная декоративность и легкая эротичность. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Море неспокойно, оно вздымает валы. Да и память о самом Гоголе, посещавшем эти места, сохранялась владельцами усадьбы.
Серов стремился показать, несмотря на всю мифичность сюжета, реальную жизнь и это выделяет его картину из ряда ранее созданных описаний этой легенды другими художниками. Ваулиным. Это произведение сложно определить по типологической принадлежности.
Серова интересовал силуэт, вот таким образом глина не выбрана в ряде мест, где это не мешает внешней форме и восприятию композиции в целом (под правой рукой, между фигуркой девушки и шеей быка). Серова «Майская ночь» по одноименной повести Н. В. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. Художник продолжает разрабатывать замысел картины уже внутри Абрамцевского кружка, где этот литературный сюжет и близкие ему (Офелия, Русалка, Орфей) возникали постоянно. Серова.
Этот портрет стал настоящей сенсацией на художественной выставке 1909 года, а в 1928 году был подарен самой княгиней Национальной галерее Армении. Так, на известной выставке 1915-1916 годов в Галерее Лемерсье, единственной специализированной экспозиции продукции керамико-художественной гончарной мастерской «Абрамцево» при жизни С. И. Одной из подобных работ считается картина «Похищение Европы», написанная в 1910 году после посещения Серовым Греции, которая произвела на него неизгладимое впечатление. Так, видимо, думал Серов.
«Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. Он с жадностью изучал легенды, описания, сказания и стремился передать все это на полотне. Используя скульптуру в рабочих целях, он не придавал значения и завершенности композиции. Море неспокойно, оно вздымает валы. Работа ярко представляет стиль модерна, в котором тонко сочетаются реальное и условное. Европа становится женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев.
В. А. Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен. С тыльной стороны она решена очень общо. В его сыновней памяти могли появляться и ассоциации с незавершенной оперой отца А. Н. Европа уподоблялась богине Крита. В 1907 году Серов вместе с Л. С. Бакстом, автором символистских полотен и деятельным членом «Мира искусства», поехал в Грецию.
Фарфоровые реплики скульптуры созданы на Императорском фарфоровом заводе в 1915. Потрясающие сравнения, точнее не скажешь. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине). Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту.
Еще не пришло время написать «Похищение Европы». С высокой линией горизонта, она построена на диагональном движении форм. Серов бесконечно привязан к натуре, делает многочисленные зарисовки. Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами.
Известен рассказ художника К. А. А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы». «Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках.
Серов и С. И. Появление скульптурного портрета Паоло Трубецкого (князя Павла Петровича Трубецкого гипс, 1898, ГТГ) – страница не только в творчестве, но и в жизни Серова.