Шар Улетел Картина

-продолжить знакомить с логикой и структурой рассуждения на примере картины С. Лучишкина «Шар улетел» и рассказа В. Драгунского «Красный шар в синем небе». Я увидела картину Сергея Лучишкина Шар улетел. Сергей Лучишкин в 1926 году написал маслом на холсте картину Шар улетел, которая на данный момент находится в Государственной Третьяковской галерее. -продолжить знакомить с логикой и структурой рассуждения на примере картины С. Лучишкина«Шар улетел» и рассказа В. Драгунского «Красный шар в синем небе».

Сергей Лучишкин в 1926 году написал маслом на холсте картину Шар улетел, которая на данный момент находится в Государственной Третьяковской Галерее.

Шар улетел, Сергей Алексеевич Лучишкин, 1926

Участник наиболее радикальных художественных экспериментов 1920-х годов. Рассмотрев второй план, можно понять всю глубину картины, наполненной определённой сюжетной линией. В пустом дворе, на дальнем плане, ограниченном забором, стоит маленькая девочка.

Она формирует ощущение подчинения и следованию общей идеи. Художник изобразил высокие дома, словно зажимающие пространство между ними. Мне кажется, что шестью тонкими деревьями художник хотел выразить одиночество и печаль. Вслед за С. Никритиным разрабатывал концептуальные таблицы и графики— «проекции» идей, призванные заменить традиционное произведение (Координаты живописной поверхности, 1924).

В 1932 вошёл в правление Московской организации Союза художников (МОСХ). В окнах видны сцены повседневной жизни обитателей многоэтажек. Деревья символизируют некую печаль и уныние. Позади девочки расположен деревянный забор, словно ограждающий её от внешнего мира. В окнах видны сцены повседневной жизни обитателей многоэтажек.

Здесь нет намёков на светлое будущее и радостного ожидания нового дня. С. А. Лучишкин – советский художник, примыкал к постреволюционной «второй волне» русского авангарда, участвовал в ряде наиболее радикальных художественных экспериментов 1920-х. Силуэт повешенного в окне человека является намёком на трагизм. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. В 1923—1929 руководил студией «Проекционный театр», соединившей сценографию в духе конструктивизма с начатками театра абсурда. Она смотрит на улетающий в бескрайнее пустое пространство шарик.

Художник Сергей 
Лучишкин— картина 
«Шар улетел»

Художник Сергей Лучишкин— картина «Шар улетел»

Она смотрит на улетающий в бескрайнее пустое пространство шарик. В пустом дворе, на дальнем плане, ограниченном забором, стоит маленькая девочка. В другом окне виднеется молодая женщина, расчёсывающая волосы. Врассказевид летящего в синем небе красного шарика вызывает у людей ощущениепраздника и радости. Главный герой Денис думает, глядя на шарик: «как это красиво, когда весна на дворе и все нарядные и веселые и машины туда-сюда и милиционер в белых перчатках, а в чистое синее-синее небо улетает от нас красный шапик»Весенний, яркий городской пейзаж, окружающий Дениску, сам по себе уже вызывает радостное настроение, а летящий в небешарик усиливает это состояние праздника. Вкартинекрасный шарик, летящий на фоне выбеленного сероватого неба, оживляет довольнобезжизненный ибезрадостныйгородской пейзаж, делая его более человечным, обжитым. Этот забор, на мой взгляд, ограждает эту девочку, шар и дома от весёлого городка.

Она смотрит на улетающий вдаль красный шарик, поднимающийся высоко в небо. Художник изобразил высокие дома, словно зажимающие пространство между ними. Несмотря на маленький размер, шарик очень чётко выделяется на общем фоне. Этот городок не хочет принимать к себе этот унылый и скучный двор. Чувствуется сильная причастность к навязанным и чужим принципам и предпочтениям. Образ реальности, который автор создал в картине «Шар улетел» идет вразрез с официальным советским искусством 1920-х.