Шемякин Дети Жертвы Пороков Взрослых
Один из немногих парков в центре, где приятно гулять находится в восточной части сквера на Болотной площади. Там находится знаменитая скульптурная композиция Михаила Шемякина «Дети – жертвы пороков взрослых». Обращаясь к будущим зрителям, М. М. Шемякин написал: «Скульптурная композиция Дети – жертвы пороков взрослых задумывалась и осуществлялась мною, как символ и призыв к борьбе за спасение сегодняшнего и будущих поколений. Дети — жертвы пороков взрослых (Скульптурная композиция скульптора М. М. Шемякина) расположена в Москве, на Болотной площади. Скульптурная композиция «Дети — жертвы пороков взрослых» — это дар Михаила Шемякина городу Москве.
Скульптурная композиция М. М. Шемякина «Дети — жертвы пороков взрослых» появилась в 2001 году и вызвала много критики.
Дети – жертвы пороков взрослых И памятники бывают страшными
Рассмотрим каждую фигуру, воплощающую тот или иной порок, словесно обозначенный у её подножия, в отдельности. Наверное, самый ярый противник, доктор психологических наук Вера Абраменкова. Что реально мы можем сделать над пропастью во ржи. Знаешь ли ты, что сейчас идет направленное движение на разрушение семьи. Память прошлого – важный момент Будущего.
А теперь обо всём по порядку. Не будьте равнодушными, боритесь, делайте всё, чтобы сберечь будущее России». А я стою на самом краю скалы, над пропастью, понимаешь. И пока не поздно, здравомыслящим и честным людям надо задуматься». И пока не поздно здравомыслящим и честным людям надо задуматься. С распростертыми объятиями он поддерживает выпирающее брюхо веревкой с петлей. Многие из дореволюционных пороков получили своё развитие во время «красного террора» и Гражданской войны, в эпоху расказачивания и раскрестьянивания, добровольно-принудительной коллективизации сельского хозяйств и двух голодоморов.
Пропаганда насилия в виде Буратино в высоком цилиндре на голове, предлагающего широкий выбор оружия на щите, с фонарем над стопкой книг, среди которых и «Майн кампф». За спиной у этого создания находятся банковские реквизиты и мешок, подписанный словом «оффшор». Не будьте равнодушными, боритесь, делайте все, чтобы сберечь будущее России. Ведь все мы знаем, как «выключить» свой внутренний голос и молча делать то, что тебе надо, даже если это может навредить кому-то другому.
Памятник Дети – жертвы пороков взрослых на Болотной площади Москвы: описание
Этот порок в виде страшного ангела смерти, протягивающего ампулу с героином, встал у меня в этом страшном сборище пороков («РТВ «Росси-Культура», 13 августа 2017, 21-20. Это создание с бесчувственным телом, закрытыми глазами и заткнутыми ушами.
Займи их спортом. Он входит в топ-10 самых скандальных памятников Москвы. В центре композиции изображены мальчик и девочка дошкольного возраста, двигающиеся на ощупь с завязанными глазами. «Скульптурная композиция «Дети – жертвы пороков взрослых» задумывалась и осуществлялась мною, как символ и призыв к борьбе за спасение сегодняшнего и будущих поколений. Дайте им хорошую прививку от грязи с экранов. В сквер на Болотной площади часто приходят люди. Зато добавились новые, современные пороки, например, наркомания, равнодушие.
Фигуры страшные как в кошмарных сказках. Но дело не в терминах, а в совокупности всех тех проявлений зла, от которых нужно оградить детей, чтобы будущий мир стал лучше. Официально эта композиция Михаила Михайловича Шемякина называется «Дети – жертвы пороков взрослых». Там сейчас множество всякой нехорошести.
И пока не поздно, здравомыслящим и честным людям надо задуматься. Ведь как говорил знаменитый Островский – «Бедность не порок», но Достоевский как бы парировал ему «бедность не порок, это истина. Можно и сохранить свое достоинство, не имя лишнего куска хлеба. Советское общество, общество победителей, в течение одной пятилетки (1945-50) сумело быстро и решительно «очистить» себя от разного рода моральных и физических уродов по всем правилам социального отбора. Новые времена и новые нравы порождают новое пороки.
Композиция задумана автором, Михаилом Михайловичем Шемякиным, как аллегория борьбы с мировым злом. Невежество изображено в виде веселящегося осла с шутовской погремушкой и часами в руках, который как бы говорит всем известную поговорку наоборот: «Потехе — время, делу — всего лишь час». Вместо ангельских крыльев у него за спиной как будто острые косы старухи-смерти. Не молчи на родительском собрании, собери вокруг себя союзников (и хорошо, если сумеешь привлечь здравомыслящих учителей, только спокойно, не рви страсти в клочья). Под ногами малышей лежат раскрытые книги со сказками, которые были прочитаны. В принципе изображения этих пороков ничуть не страшнее на мой взгляд, чем Кощей бессмертный или многочисленные монстры в современных мультиках и фильмах-ужастиках.
Памятник «Дети – жертвы пороков взрослых»
Не агрессивным, командным или личным, но не агрессивным. Кто-то вспоминал пьесу Островского, а кто-то слова Достоевского. На невысоком постаменте, где лежат книжки Пушкина и сказки, стоят мальчик и девочка.
Под ногами у них— упавшая книжка со сказками, а вокруг полукругом обступают фигуры, символы пороков взрослых, — Наркомания, Проституция, Воровство, Алкоголизм, Невежество, Лженаучность (Безответственная наука), Равнодушие (возвышается над остальными фигурами и располагается в центре, занимая центральное место среди остальных пороков в композиции), Пропаганда насилия, Садизм, Позорный Столб для тех, кто без памяти, Эксплуатация детского труда, Нищета и Война. Эта Чёрная троица постоянно провоцирует мысли «человека биологического» (биоида) на то, чтобы взять себе у сообщества больше, чем отдать ему взамен, хотя бы частичку себя. Сам Шемякин называет равнодушие самым главным людским пороком, так как бесчувственность к ближнему есть «корень всяческого зла». Именно бесчувственность и нежелание понимать другого являются корнем многих бед. Это Лжеученость.
Это худший из пороков, ведь из него проистекают все остальные. И так далее. Если этот загадочный, космический объект –«чёрная дыра» с одинаковым аппетитом поглощает материю, пространство и свет, то человек сегодня всё-таки предпочитает заглатывать себе подобных, а не камни вместо детей по примеру бога времени Хроноса.
Наверно, я дурак. Не быть равнодушными НИ К ЧЕМУ происходящему – и делать для детей то, к чему у нас есть способности и силы. Учите их РАБОТАТЬ дома, делать посильную работу. Эту скульптурную композицию на Болотной площади в народе так и называют «Монстры на Болотной» или просто «памятник порокам». Чтобы показать весь ужас лженауки Михаил Шемякин предлагает вспомнить историю, которая произошла в Америке.
Если ты отец – учи сына быть мужчиной, а не ГЕНДЕРОМ. Рассмотрим фигуры поподробнее слева направо. Но нищета, милостивый государь, нищета – порок-с. Символ Войны, очень похожий на персонажа из «Звездных войн» и тоже как символ Наркомании с крыльями-косами, это ещё один ангел смерти в виде ястреба в доспехах и в противогазе, который предлагает детям завёрнутого в бомбу Микки-Мауса.
«Дети — жертвы пороков взрослых»
У нас на Украине так точно. Общайтесь с ними, говорите с ними, тогда вы их не потеряете с возрастом. Рассмотрим внимательнее композицию, которая занимает достаточно обширную территорию Болотного сквера. Композиция состоит из 15 фигур, две из которых маленькие дети – мальчик и девочка лет 10. Стеречь ребят над пропастью во ржи.
Над всеми этими чудовищами возвышается главное из них – Равнодушие. Приучи к хорошей музыке – будут нормальные ушки. Знаю, это глупости, но это единственное, чего мне хочется по-настоящему. Вокруг же их обступают фигуры – те самые пороки.
Последний порок возвышается над остальными и является самым главным. Вот и вся моя работа. Но тот, по чьей вине нищими становятся другие, однозначно заслуживает осуждения. В скульптуре «Дети – жертвы пороков взрослых» в Москве Воровство показывается автором в виде уродливой и хитрой свиньи, которая размахивает своими мерзкими пальцами, держа в руке украденные деньги. Если иносказательно, то это страсть взрослых к запретам и чрезмерному доминированию над волей детей, консервативное обучение жить «как надо», которое часто приводит к подавлению всех творческих начал и тиражированию собственных комплексов и ошибок.
И пока не поздно здравомыслящим и честным людям надо задуматься. Но в нищете все равны и здесь нельзя остаться особой. rnРазберись, что такое ювенальная юстиция и гендерная политика, чем это грозит твоему. После войны, в эпоху восстановления разрушенного войной народного хозяйства обиталищем этих пороков стал мир великого Заточения, лагерей и спецпоселений ГУЛАГА. Потом их похвалят теща или свекровь. Речь идет о том, что некоторые знания вредят человечеству в целом. И мое дело — ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть.
Речь идет о том, что жить в бедности можно. Говорите на темы нравственности. И пока не поздно здравомыслящим и честным людям надо задуматься. Люди, эта композиция (очень впечатляющая, кстати) поставлена не для детей, а для нас, взрослых. Как и все в этом возрасте, они играют в мячик, у них под ногами лежат книги сказок.
Они расположены в самом центре. Это использование известного образа с тремя обезьянами выражения «Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу». Только Шемякин сделал это не при помощи слов, свои взгляды и убеждения автор увековечил в бронзе.
Тысячи малышей и кругом — ни души, ни одного взрослого, кроме меня. Если дети – школьники, то вчитайся в учебники их.
Говорите дома о нравственности – и сами старайтесь по Божиим заповедям жить. В нём искра бессмертия, победа над змеем тления». Худая босая старуха с обвисшими грудями, в рваной одежде и с посохом, протягивающая руку за милостыней символизирует Нищету. Памятник действительно выглядит неоднозначно и непривычно. В памятнике «Дети – жертвы пороков взрослых» образ Нищеты представлен в виде старушки, которая стоит, опираясь на посох. Многие композицию ругают, считают нелепой.
Памятник «Дети – жертвы пороков взрослых» на Болотной площади
В центре скульптурной композиции «Дети – жертвы пороков взрослых» изображены мальчик и девочка, которые пытаются двигаться вперед с завязанными глазами. Михаил Шемякин «Линия жизни). А вокруг них скопилось полчище «монстров»-пороков в количестве 13 штук или чёртовой дюжины. По всем законам «социальной физики» и по социологии Александра Зиновьева в ней не хватает многих символических фигур, без которых невозможно установить относительное равновесие эгоистических амбиций.
Ровно сто лет назад русско-славянский мир толком не знал, что такое «детская наркомания» и «детская проституция». Не корми детей фаст- фудом испеки им дома булочку, будет море счастья. Обращаясь к будущим зрителям, М. М. Композиция была задумана автором как аллегория борьбы с мировым злом. И еще, наверное, это символ нищеты духовной, отсутствием стремления к достижению значимых целей, приспособленчеством к бытовым условиям, довольствие малыми подачками. Здесь явно не хватает фигур-посредников и «партнёров» Чёрной троицы – профессиональных растлителей, сутенёров, нелегальных ростовщиков и работорговцев-вербовщиков, от которых во многом зависит преодоление врождённой способности молодых людей оказывать противодействие нездоровой социальной среды в условиях массированного противодействия социума и выполнить своё высшее предназначение исполнить то, что было каждому «написано на роду».
Могло бы возникнуть ощущение, что дети играют в жмурки, но как мы всё знаем «вода» в этой игре один, а здесь их двое. Несмотря на почти полное бессилие, она тянет руку, прося милостыню.
rnИ главное – помни, прежде всего ты не один, так как есть Бог на небесах. Уделяйте детям внимание, чтоб они ЧИТАЛИ НУЖНЫЕ КНИГИ. Скульптор затронул проблему, о которой нужно не говорить, а кричать.
Монумент: Дети – жертвы пороков взрослых, Москва: отзывы
Кстати за плечом у свиньи мешочек с надписью «оффшор» и банковскими реквизитами и вот таким образом можно считать, что это не только воровство в прямом смысле (грабёж или кража), но и взяточничество, страсть к накоплению материальных ценностей завышенная оценка ценности материальных вещей и денежных знаков. Она босая и очень тощая. Все они с человеческими туловищами, но с необычными головами. Не будьте равнодушными, боритесь, делайте все, чтобы сберечь будущее России. Она и сегодня вызывает много кривотолков и среди простых граждан, с ужасом вглядывающихся в эти жуткие изваяния и среди психологов, которые считают, что памятник вовсе не детям, а именно этим самым ужасным порокам.
Читайте вместе. Она символизирует Воровство.
Но прежние, ветхозаветные «семь смертных грехов» остались, а вместе с ними явные и тайные пороки советских людей. Его помощь всегда рядом. У них завязаны глаза и вытянуты руки. Если ты беременна – НЕ СОГЛАШАЙСЯ на аборт (если бы я согласилась, двух моих любимых дочек бы не было). Спонсором памятника выступила компания «Роснефть». (Сэлинджер Джером Дэвид «Над пропастью во ржи»).
Тут между людьми возникли споры на счет того, можно ли считать нищету пороком.