Шемякин Пороки Взрослых
Обращаясь к будущим зрителям, М. М. Шемякин написал: «Скульптурная композиция Дети – жертвы пороков взрослых задумывалась и осуществлялась мною, как символ и призыв к борьбе за спасение сегодняшнего и будущих поколений. Скульптурная композиция М. М. Шемякина «Дети — жертвы пороков взрослых» появилась в 2001 году и вызвала много критики. Ванслов В., Уберечь детей от пороков взрослых (Монументальная композиция Михаила Шемякина), в Сб. : Искусство в современном мире, Выпуск 1, М., Памятники исторической мысли, 2004 г., с. 227-229.
Один из немногих парков в центре, где приятно гулять находится в восточной части сквера на Болотной площади. Там находится знаменитая скульптурная композиция Михаила Шемякина «Дети – жертвы пороков взрослых». Дети — жертвы пороков взрослых (Скульптурная композиция скульптора М. М. Шемякина) расположена в Москве, на Болотной площади. Скульптурная композиция «Дети — жертвы пороков взрослых» — это дар Михаила Шемякина городу Москве.
Дети – жертвы пороков взрослых И памятники бывают страшными
У одних "Дети – жертвы пороков взрослых" вызывает одобрение, другие, наоборот, говорят, что композиция излишне жёсткая, а скульптуры пороков попросту страшные и их нужно убрать с глаз долой – так или иначе, равнодушным не остаётся никто. Сам Шемякин называет равнодушие самым главным людским пороком, так как бесчувственность к ближнему есть «корень всяческого зла». Общайтесь с ними, говорите с ними, тогда вы их не потеряете с возрастом. Говорите на темы нравственности.
Стеречь ребят над пропастью во ржи. Что реально мы можем сделать над пропастью во ржи. Все они с человеческими туловищами, но с необычными головами.
И пока не поздно, здравомыслящим и честным людям надо задуматься». Наверно, я дурак. Не будьте равнодушными, боритесь, делайте все, чтобы сберечь будущее России. В нём искра бессмертия, победа над змеем тления».
Ведь все мы знаем, как «выключить» свой внутренний голос и молча делать то, что тебе надо, даже если это может навредить кому-то другому. Кто-то вспоминал пьесу Островского, а кто-то слова Достоевского. Учите их РАБОТАТЬ дома, делать посильную работу. Обращаясь к будущим зрителям, Михаил МихайловичШемякин писал: «Скульптурная композиция задумывалась и осуществлялась мною как символ и призыв к борьбе за спасение сегодняшнего и будущих поколений.
И пока не поздно, здравомыслящим и честным людям надо задуматься. В центре скульптурной композиции «Дети – жертвы пороков взрослых» изображены мальчик и девочка, которые пытаются двигаться вперед с завязанными глазами. Речь идет о том, что жить в бедности можно. Зато добавились новые, современные пороки, например, наркомания, равнодушие.
На невысоком постаменте, где лежат книжки Пушкина и сказки, стоят мальчик и девочка. Многие композицию ругают, считают нелепой. Память прошлого – важный момент Будущего.
Памятник Дети – жертвы пороков взрослых на Болотной площади Москвы: описание
Знаю, это глупости, но это единственное, чего мне хочется по-настоящему. Знаешь ли ты, что сейчас идет направленное движение на разрушение семьи. В замысле самого скульптора был «призыв к борьбе за спасение сегодняшнего и будущего поколений Я, как художник, этим произведением призываю оглянуться вокруг, услышать и узреть то, что происходит. У нас на Украине так точно. Приучи к хорошей музыке – будут нормальные ушки.
Не молчи на родительском собрании, собери вокруг себя союзников (и хорошо, если сумеешь привлечь здравомыслящих учителей, только спокойно, не рви страсти в клочья). А теперь обо всём по порядку. Люди, эта композиция (очень впечатляющая, кстати) поставлена не для детей, а для нас, взрослых.
И пока не поздно здравомыслящим и честным людям надо задуматься. За спиной у этого создания находятся банковские реквизиты и мешок, подписанный словом «оффшор». Не агрессивным, командным или личным, но не агрессивным. Последний порок возвышается над остальными и является самым главным. Говорите дома о нравственности – и сами старайтесь по Божиим заповедям жить.
Официально эта композиция Михаила Михайловича Шемякина называется «Дети – жертвы пороков взрослых». Не будьте равнодушными, боритесь, делайте всё, чтобы сберечь будущее России». Если иносказательно, то это страсть взрослых к запретам и чрезмерному доминированию над волей детей, консервативное обучение жить «как надо», которое часто приводит к подавлению всех творческих начал и тиражированию собственных комплексов и ошибок. Вот и вся моя работа. И пока не поздно здравомыслящим и честным людям надо задуматься.
Памятник «Дети – жертвы пороков взрослых»
Обращаясь к будущим зрителям, М. М. Можно и сохранить свое достоинство, не имя лишнего куска хлеба. Это создание с бесчувственным телом, закрытыми глазами и заткнутыми ушами. Там сейчас множество всякой нехорошести. А я стою на самом краю скалы, над пропастью, понимаешь.
Под ногами малышей лежат раскрытые книги со сказками, которые были прочитаны. Тут между людьми возникли споры на счет того, можно ли считать нищету пороком. Но у детей завязаны глаза, они не видят, что вокруг стоят 13 страшных высоченных фигур, тянущих к ним руки-щупальца.
В памятнике «Дети – жертвы пороков взрослых» образ Нищеты представлен в виде старушки, которая стоит, опираясь на посох. Но такие пороки, как, например, лень или скупость изображавшиеся в старых аллегориях, здесь отсутствуют. Именно бесчувственность и нежелание понимать другого являются корнем многих бед. Потом их похвалят теща или свекровь.
А вокруг них скопилось полчище «монстров»-пороков в количестве 13 штук или чёртовой дюжины. Фигуры страшные как в кошмарных сказках. Памятник действительно выглядит неоднозначно и непривычно. Его помощь всегда рядом. Дайте им хорошую прививку от грязи с экранов. Речь идет о том, что некоторые знания вредят человечеству в целом. Они расположены в самом центре.
«Дети — жертвы пороков взрослых»
Скульптор затронул проблему, о которой нужно не говорить, а кричать. Наверное, самый ярый противник, доктор психологических наук Вера Абраменкова. Если ты беременна – НЕ СОГЛАШАЙСЯ на аборт (если бы я согласилась, двух моих любимых дочек бы не было). Но тот, по чьей вине нищими становятся другие, однозначно заслуживает осуждения. Однако, для перечисления преступлений сегодняшнего общества перед детьми понадобились бы тома.
Рассмотрим фигуры поподробнее слева направо. Композиция была задумана автором как аллегория борьбы с мировым злом. Но в нищете все равны и здесь нельзя остаться особой. В более широком смысле, чем просто проституция, под этой скульптурой понимается лицемерие и полная безнравственность человека, не испытывающего искренних чувств. У них завязаны глаза и вытянуты руки.
С распростертыми объятиями он поддерживает выпирающее брюхо веревкой с петлей. Если дети – школьники, то вчитайся в учебники их. Также здесь есть Садизм, Эксплуатация детского труда, Война, Позорный столб для тех, кто потерял память, Нищета и Пропаганда насилия. Она символизирует Воровство. Невежество изображено в виде веселящегося осла с шутовской погремушкой и часами в руках, который как бы говорит всем известную поговорку наоборот: «Потехе — время, делу — всего лишь час». Символ Войны, очень похожий на персонажа из «Звездных войн» и тоже как символ Наркомании с крыльями-косами, это ещё один ангел смерти в виде ястреба в доспехах и в противогазе, который предлагает детям завёрнутого в бомбу Микки-Мауса. Вместо ангельских крыльев у него за спиной как будто острые косы старухи-смерти. Над всеми этими чудовищами возвышается главное из них – Равнодушие.
Дети — жертвы пороков взрослых – Иду-шагаю
Он входит в топ-10 самых скандальных памятников Москвы. Худая босая старуха с обвисшими грудями, в рваной одежде и с посохом, протягивающая руку за милостыней символизирует Нищету. Как и все в этом возрасте, они играют в мячик, у них под ногами лежат книги сказок. Это худший из пороков, ведь из него проистекают все остальные.
Займи их спортом. Это Лжеученость. В сквер на Болотной площади часто приходят люди. Кстати за плечом у свиньи мешочек с надписью «оффшор» и банковскими реквизитами и вот таким образом можно считать, что это не только воровство в прямом смысле (грабёж или кража), но и взяточничество, страсть к накоплению материальных ценностей завышенная оценка ценности материальных вещей и денежных знаков.
Памятник «Дети – жертвы пороков взрослых» на Болотной площади
Несмотря на почти полное бессилие, она тянет руку, прося милостыню. Уделяйте детям внимание, чтоб они ЧИТАЛИ НУЖНЫЕ КНИГИ. Тысячи малышей и кругом — ни души, ни одного взрослого, кроме меня.
Вокруг же их обступают фигуры – те самые пороки. Не корми детей фаст- фудом испеки им дома булочку, будет море счастья.
Пропаганда насилия в виде Буратино в высоком цилиндре на голове, предлагающего широкий выбор оружия на щите, с фонарем над стопкой книг, среди которых и «Майн кампф». Это использование известного образа с тремя обезьянами выражения «Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу».
Под ногами у них— упавшая книжка со сказками, а вокруг полукругом обступают фигуры, символы пороков взрослых, — Наркомания, Проституция, Воровство, Алкоголизм, Невежество, Лженаучность (Безответственная наука), Равнодушие (возвышается над остальными фигурами и располагается в центре, занимая центральное место среди остальных пороков в композиции), Пропаганда насилия, Садизм, Позорный Столб для тех, кто без памяти, Эксплуатация детского труда, Нищета и Война. Она босая и очень тощая. Но большинство людей к памятнику относятся с пониманием, его называют правильным, к месту и ко времени.
rnИ главное – помни, прежде всего ты не один, так как есть Бог на небесах. Могло бы возникнуть ощущение, что дети играют в жмурки, но как мы всё знаем «вода» в этой игре один, а здесь их двое. Она считает, что Михаил Шемякин поставил памятник гигантским порокам именно они, а не маленькие дети центральные персонажи. И пока не поздно здравомыслящим и честным людям надо задуматься.
Эту скульптурную композицию на Болотной площади в народе так и называют «Монстры на Болотной» или просто «памятник порокам». Читайте вместе. Спонсором памятника выступила компания «Роснефть». (Сэлинджер Джером Дэвид «Над пропастью во ржи»). Композиция состоит из 15 фигур, две из которых маленькие дети – мальчик и девочка лет 10.
Ведь как говорил знаменитый Островский – «Бедность не порок», но Достоевский как бы парировал ему «бедность не порок, это истина. В скульптуре «Дети – жертвы пороков взрослых» в Москве Воровство показывается автором в виде уродливой и хитрой свиньи, которая размахивает своими мерзкими пальцами, держа в руке украденные деньги. Не будьте равнодушными, боритесь, делайте все, чтобы сберечь будущее России. И мое дело — ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть.
rnРазберись, что такое ювенальная юстиция и гендерная политика, чем это грозит твоему. Если ты отец – учи сына быть мужчиной, а не ГЕНДЕРОМ.
Но нищета, милостивый государь, нищета – порок-с. «Скульптурная композиция «Дети – жертвы пороков взрослых» задумывалась и осуществлялась мною, как символ и призыв к борьбе за спасение сегодняшнего и будущих поколений.