Шишкин Бурелом Картина
На картине Шишкина «Бурелом» на первом плане в лучах солнца громоздятся стволы деревьев (1) поломанных бурей (2) упавших на соседние ели (3) или (4) лежащих на земле (5) а плотный слой мха закрыл давно рухнувшие (6) стволы. Купить картину или постер «Бурелом», художника Шишкина Ивана Вы можете на холсте с имитацией масляной живописи или на бумаге или на холсте с росписью масляными красками профессиональным художником. Картина Ивана Шишкина Бурелом: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Сочинение по картине шишкина бурелом
Русский художник, наряду с А. К. Саврасовым – один из самых значительных пейзажистов-«передвижников».
За присланную в Санкт-Петербург картину «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» Шишкин получил звание академика. Шишкин был мастером игры света и тени. На переднем плане среди тянущихся вверх крохотных елочек появилось семейство грибов. Прекрасно передано ощущение глухого дремучего бора.
сочинение по картине шишкина бурелом
После картины Лесная глушь, художника возвели в звание профессора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Некоторое из его произведений – та же Рожь, Среди долины ровныя (начальная строка песни на слова А. Ф. Мерзлякова 1883, Музей русского искусства, Киев), Лесные дали (1884, Третьяковская галерея) – закономерно воспринимаются как романтико-символические образы России. Эти медведи с некоторыми различиями в позах и в количестве (сначала их было два) фигурируют во всех подготовительных набросках и эскизах Шишкина.
Вместе с большой золотой медалью он получил право поехать за границу. Кукко» (1859-й – малая золотая медаль), пейзаж «Вид на острове Валааме. Он показывает мощь стихии, густоту и не проходимость лесной чащи. Вертикали пересекаются косыми линиями.
Как «пенсионер» Академии жил в 1862–1865 в Германии и Швейцарии, где посещал мастерскую Р. Коллера в Цюрихе испытал влияние романтических пейзажей А. Калама. В одном только Государственном Русском музее хранятся семь карандашных эскизов-вариантов. Ведь лейтмотивом прославленной картины 1889 года как раз и является туман в сосновом лесу. В 1861 году он отправился в Мюнхен, в 1863 перебрался в Цюрих, затем – Дюссельдорф. 8 марта 1898 года Иван Шишкин умер сидя за мольбертом.
Окончив 5 классов гимназии, поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Чувствуются глубина оврага, глушь. С 12 лет обучался в 1-й казанской гимназии. Пейзаж весьма мрачен. Чуть поодаль у воды – устоявшая перед бурей крепкая старая ель. Стволы объемны, упруги, скульптурно выразительны. Два накренившихся дерева по краям как бы сосредоточивают внимание на центральной части картины, где изображены вывороченные с корнями, падающие ели.
Жил преимущественно в Петербурге. Кажется почти осязаемой пластика ее любовно написанного смолистого ствола. С 1857 продолжил образование в Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге. Особое значение имели для него натурные впечатления, полученные в родных местах (куда он не раз наезжал), а также на острове Валаам и в окрестностях Петербурга и Москвы. За ранние валаамские работы (три рисунка пером и восемь живописных этюдов с видами Валаама, среди них «Сосна на Валааме», «Вид острова Валаам») в 1858 году художник получил большую серебряную медаль Академии художеств.
Лесная природа в картинах Ивана Шишкина
В течение следующих сезонов создаются полотна «Вид на Валааме» («Ущелье Валаама»), «Скалы на острове Валаам. И это лишний раз подтверждает возможность взаимосвязи обеих картин. На полотне изображен вологодский лес, после бури.
При кажущейся хаотичности композиционное решение полотна очень продумано. Цвет колеблется от резких контрастов до тончайших тональных переходов. Для ранней живописи художника (Вид на острове Валааме, 1858, Музей русского искусства, Киев) характерна еще некоторая дробность композиционных и цветовых решений. Последнюю свою работу он так и не закончил. Картина наполнена сочетанием зеленых, серых, черных оттенков. Член-учредитель «Товарищества передвижников» (с 1870).
Видимо, Туман в сосновом лесу, с успехом экспонировавшийся на передвижной выставке в Москве (ныне в частном собрании в Чехословакии), породил у Шишкина и Савицкого обоюдное желание написать сходный по мотиву пейзаж с включением в него своеобразной жанровой сценки с резвящимися медведями. В борьбе со стихией многовековые деревья все же проиграли. Преодоление единичного изобразительного смысла – свойство любого большого искусства. Но она достаточно яркая, что доказывает мастерство автора. Видимо, по эскизу Шишкина (то есть так, как они были задуманы пейзажистом), Савицкий и написал медведей в самой картине.
Местность Кукко» (1860-й – большая золотая медаль).
Родился в Елабуге 13 (25) января 1832 в семье И. В. Шишкина – купца, а также археолога и краеведа. Это послужило свою роль в его карьере, как художника. В 1888 году Шишкин написал Туман в сосновом лесу и тогда же, видимо, этюд Крестовский остров в тумане, в 1889 году – Утро в сосновом лесу и Туман, в 1890 году – снова Туман и, наконец, Туманное утро (пейзаж, экспонировавшийся на двадцать пятой передвижной выставке). Удивительный старик этот Шишкин.
Замшелые выкорчеванные пни, острые сучья, торчащие в строгом ритме, обломанные ветви создают сложную композицию, отмеченную контрастами света и тени. На Валааме художник провел пять сезонов: 1858, 1859, 1860, 1867, 1878 годы. Шишкин проявлял отчаянное усердие в живописи и совершенствовании своего мастерства.
Он обычно избегает переходных состояний природы, фиксируя ее в состоянии высшего летнего расцвета и с особой любовью пишет наиболее мощные и стойкие породы деревьев типа дубов и сосен – в их стадии зрелости, старости и смерти в буреломе. Сколько в нем энергии, молодости и как сильно он все еще идет вперед. Сломанные деревья уже покрыли болотные мхи, будто показывая нам, что совсем скоро этих гигантов с толстым стволами и вовсе не станет видно. А их было немало. Пример тому – поэтичная по мотиву и гармоничная по живописи картина Туманное утро (1885).
Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. За границей он создал много рисунков пером, которыми восхитил иностранцев, некоторые рисунки даже были помещены в Дюссельдорфском музее рядом с произведениями первоклассных европейских мастеров. В глубине – уходящие в черноту леса стройные ряды деревьев.