Шишкин Бурелом Описание Картины

Картина Ивана Шишкина Бурелом: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Сочинение по картине шишкина бурелом

Местность Кукко» (1860-й – большая золотая медаль). За ранние валаамские работы (три рисунка пером и восемь живописных этюдов с видами Валаама, среди них «Сосна на Валааме», «Вид острова Валаам») в 1858 году художник получил большую серебряную медаль Академии художеств. В 1860 году Шишкин блестяще, с Большой Золотой медалью заканчивает Академию художеств. Художник (Шишкин) выделил больше места для неба, наверное, потому, что снопы и так очень яркие. Особое значение имели для него натурные впечатления, полученные в родных местах (куда он не раз наезжал), а также на острове Валаам и в окрестностях Петербурга и Москвы. Мощный ствол его никогда не согнется под ударами ветра. Кажется, будто исполины тяжелой размеренной поступью шагают по степи.

Шишкин И. И. Работа находились в собрании друга Шишкина – А. В. Гине, от которого впоследствии попала к казанской собирательнице Ольге Сергеевне Александровой – Гейнс. Сломанные деревья уже покрыли болотные мхи, будто показывая нам, что совсем скоро этих гигантов с толстым стволами и вовсе не станет видно. Дорога, поворачивая, врезается в гущу хлебов и они тотчас скрывают ее.

В течение следующих сезонов создаются полотна «Вид на Валааме» («Ущелье Валаама»), «Скалы на острове Валаам. По мере удаления в глубь изображения изменяется цвет: сочно-зеленые, коричневато-песочные первого плана переходят в зеленовато-бурые, которые потом постепенно блекнут, становятся все более легкими, холодными, голубоватыми и в конце цонцов сливаются с голубой дымкой, окутывающей холмы. Большая золотая медаль дала Шишкину право на стажировку за границей за счёт Академии художеств. В 1861 году он отправился в Мюнхен, в 1863 перебрался в Цюрих, затем – Дюссельдорф.

Тени от деревьев очень длинные и темные, художник изобразил их почти чёрными. Изумрудные оттенки мы видим на верхней части крон сосен и слева вдали. По дороге, которая проходит между травой и полем, художник Шишкин изобразил две фигуры. Шишкин был мастером игры света и тени.

Описание картины 
Ивана Шишкина «Валежник»

Описание картины Ивана Шишкина «Валежник»

Жил преимущественно в Петербурге. С 12 лет обучался в 1-й казанской гимназии. Картина написана в холодной серебристо-зеленой гамме. После картины Лесная глушь, художника возвели в звание профессора. Трогательно и беззащитно лежат поверженные стволы деревьев среди топких болот. И всюду, куда ни кинешь взор, колосятся созревшие хлеба. Ближе всего к зрителю – просторное поле.

Картины этого человека очень натуралистичные, контрастные и яркие. От неба поле отделяет лишь тонкая полоса синеватого горизонта. Зимний лес на этой картине скован морозом, он как будто оцепенел. Последнюю свою работу он так и не закончил.

Для ранней живописи художника (Вид на острове Валааме, 1858, Музей русского искусства, Киев) характерна еще некоторая дробность композиционных и цветовых решений. 8 марта 1898 года Иван Шишкин умер сидя за мольбертом. Преодоление единичного изобразительного смысла – свойство любого большого искусства.

За присланную в Санкт-Петербург картину «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» Шишкин получил звание академика. Родился в Елабуге 13 (25) января 1832 в семье И. В. Шишкина – купца, а также археолога и краеведа. Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого зимнего дня. С 1857 продолжил образование в Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге.

Лесная природа в 
картинах Ивана Шишкина

Лесная природа в картинах Ивана Шишкина

Кстати именно за «Вид в окрестностях Дюссельдорфа», посланной в Россию в качестве своего рода отчёта, Иван Иванович Шишкин получил право называться академиком. Пронизывая сетку мелкого дождя, висящую над дубовой рощей, с неба льется серебристый свет, он отражается серо-стальными бликами на мокрых листьях, серебрится поверхность черного намокшего зонта, мокрые камни, отражая свет, приобретают пепельный оттенок. Трудно назвать людей, которые писали природу так же хорошо, как художник Шишкин. Глубокая предгрозовая тишина царит в природе. Картина наполнена сочетанием зеленых, серых, черных оттенков.

Русский художник, наряду с А. К. Саврасовым – один из самых значительных пейзажистов-«передвижников». В них можно найти множество оттенков: изумрудные, голубые и желтые. Это послужило свою роль в его карьере, как художника. Некоторое из его произведений – та же Рожь, Среди долины ровныя (начальная строка песни на слова А. Ф. Мерзлякова 1883, Музей русского искусства, Киев), Лесные дали (1884, Третьяковская галерея) – закономерно воспринимаются как романтико-символические образы России. Шишкин показал экспрессивную картину гибели леса, борение жизни и смерти, видимых и скрытых сил природы. Это излюбленная тема Шишкина – тема вековых хвойных лесов, лесной глухомани, природы величавой и торжественной в своем невозмутивом покое.

Художник Иван Иванович Шишкин и его картины «Утро в сосновом лесу», «Дубовая роща» и другие

Проселочная дорога вьется среди полей и теряется вдали. Могучая, полная богатырских сил природа, богатый, привольный край. Но движение продолжают высокие сосны, выстроившиеся в ряд вдоль дороги. Такая палитра вызывает в душе радость и ощущение покоя. Природа насыщена сырым воздухом.

Эта картина – очень светлая и яркая. Окончив 5 классов гимназии, поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. По одежде этих людей можно сказать, что они – крестьяне. Он, как гордый богатырь, ожидает поединка со стихией. Пейзаж весьма мрачен.

Если первый план выписан подробно, то самый дальний пейзаж теряет четкость, размыт. Разбавляют все это несколько холодных оттенков, которые Шишкин мастерски распределил по картине. Иван Шишкин – один из известнейших живописцев и графиков, который изображал природу. Кукко» (1859-й – малая золотая медаль), пейзаж «Вид на острове Валааме. Цвет колеблется от резких контрастов до тончайших тональных переходов. Первое, что бросается в глаза – контраст неба и поля, голубого и желтого цветов.

Их мощные стволы темнеют на фоне ярко-белого снега. Пшеница уже созрела, однако слева видна дикая, незасеянная земля. Неподвижна кудрявая зелень дуба-великана.

Широкая, простирающаяся до самого горизонта равнина (художник специально располагает пейзаж вдоль вытянутого холста). Как «пенсионер» Академии жил в 1862–1865 в Германии и Швейцарии, где посещал мастерскую Р. Коллера в Цюрихе испытал влияние романтических пейзажей А. Калама. Но облачное небо уже начинает светлеть. Он показывает мощь стихии, густоту и не проходимость лесной чащи. Мрачные тени от туч побежали по равнине темными волнами. Мастера все чаще привлекают изменчивые состояния природы, быстро проходящие моменты. Шишкин передает изумительную красоту зимнего пейзажа, спокойную и величавую. В борьбе со стихией многовековые деревья все же проиграли.

На первом плане несколько столетних сосен-исполинов. Стволы объемны, упруги, скульптурно выразительны.

сочинение по картине 
шишкина бурелом

сочинение по картине шишкина бурелом

Сосны не только верно изображены, не только похожи, но красивы и выразительны. На полотне изображен вологодский лес, после бури. Волнующееся поле спелой ржи словно налито золотом, отливающим тускловатым блеском. На Валааме художник провел пять сезонов: 1858, 1859, 1860, 1867, 1878 годы. Но она достаточно яркая, что доказывает мастерство автора.

Шишкин проявлял отчаянное усердие в живописи и совершенствовании своего мастерства. В первый же год своего обучения в Академии он уже был присуждён к двум серебряным медалям, а после выиграл большую серебряную медаль, малую и большую золотые медали за свои картины. Член-учредитель «Товарищества передвижников» (с 1870). Вместе с большой золотой медалью он получил право поехать за границу. Большую часть картины занимают серые облака.

Приближается страшная гроза. Справа темнеет непроходимая чаща леса. просто поле, лес, реку, – и они у него выходят так же красивы, как и швейцарские виды. Биограф Шишкина писал, что до него никто так красиво не писал природу:. Весь пейзаж залит рассеянным светом восходящего солнца. Никогда еще Шишкин не писал такого неба и такого, наполненного воздухом, пейзажа.

Вертикали пересекаются косыми линиями. Березы после бури. По обочинам ее цветы – сверкают на солнце ромашки, цветет неприхотливый боярышник, низко наклонились тонкие стебельки метелочек. Все вокруг погружено в зимний сон.