Шишкин Описание Картины Лесные Дали
Картина Ивана Шишкина Лесные Дали: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Описание картины Шишкина Лесные дали
Проселочная дорога вьется среди полей и теряется вдали. просто поле, лес, реку, – и они у него выходят так же красивы, как и швейцарские виды. Поляна заворачивает за лес, уводя взгляд в сизую даль, где светиться дальнее озеро. Картина И. И.
И всюду, куда ни кинешь взор, колосятся созревшие хлеба. то точно в своей стихии, тут он и смел и ловок, не задумывается тут он все знает, как, что и почему. Ощущение полета и невесомости мечтает почувствовать наверно каждый человек. Эта картина уникальна по композиционному своему ключу, она написана как бы с высоты птичьего полета и в оптическом его центре небольшой сияет водоем., как светлое пятно, подчеркивающее лучезарность самой красоты земной, как будто обладает подобной солнцу светоносностью. Вдалеке этот лес превратился в синеватый массив.
Сочинение по картине Шишкина Лесные дали
Лес просто утонул в сизой дымке утреннего тумана. Лишь в центре виднеется озеро, разрывающее господство могучего леса. В 1860 году Шишкин блестяще, с Большой Золотой медалью заканчивает Академию художеств. А где-то возле горизонта видны поросшие хвойными лесами невысокие горные хребты. Картина Шишкина «Лесные дали» по песенной своей красе непревзойденна, в этой картине художник изливает как бы безграничную любовь к своей родине.
И когда он перед натурой. Он, как гордый богатырь, ожидает поединка со стихией. Биограф Шишкина писал, что до него никто так красиво не писал природу:. На вершине, с которой показан вид сверху нет сосен, здесь только трава, цветы и камни.
Их мощные стволы темнеют на фоне ярко-белого снега. Шишкина «Лесные дали» восхваляет красоту уральской природы. Они придают картине свою величавость, размеренность, широту. На первом плане несколько столетних сосен-исполинов. Это ранее утро, которое опускается на нетронутую, девственно чистую природу уральских гор.
Природа насыщена сырым воздухом. В этих картинах, а также в картинах Полдень в окрестностях Москвы, Сосны, освещенные солнцем, Утро в сосновом лесу и многих, многих других, русская природа предстает перед нами в том понимании и восприятии, которые веками складывались в народном сознании и удивительно соответствуют представлениям самого народа об окружающем его могучем изобилии бесконечно просторного зеленого мира, среди которого вырастали и трудились бесчисленные поколения русских людей. Мощный ствол его никогда не согнется под ударами ветра. Это яркое пятно на картине словно подчеркивает лучезарность и прелесть земной природы.
Сочинение по картине Шишкина «Лесные дали»
Вместе с большой золотой медалью он получил право поехать за границу. Если первый план выписан подробно, то самый дальний пейзаж теряет четкость, размыт. Вдали виднеется озеро. Они придают картине свою величавость, размеренность, широту.
Тонкая зеркальная гладь отражает хмурое небо с летящими по нему облаками. Цвет неба переходит из сине-голубого в нежно-розовый у горизонта. Только птицы могут быть по-настоящему свободными. Но это цвет не летнего заката. Сверкающая, зеркальная гладь водоема отражает в себе летнее небо в сочетании со сложнейшими переливами и неожиданными бликами света в кронах сосен.
С 1857 продолжил образование в Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге. С 12 лет обучался в 1-й казанской гимназии. Глубокая предгрозовая тишина царит в природе. Все вокруг погружено в зимний сон. Передний план произведение предстает перед нами немного сверху, открывая хороший вид на ясную поляну с сухой пожелтевшей травой, что наводит на мысль о палящем, знойном солнце, хотя картина наполнена свежестью и прохладой.
Но облачное небо уже начинает светлеть. И. Н. Крамской отчетливо сознавал историческое место Шишкина. Лес просто утонул в сизой дымке утреннего тумана. Это излюбленная тема Шишкина – тема вековых хвойных лесов, лесной глухомани, природы величавой и торжественной в своем невозмутивом покое. На горизонте видны поросшие хвойными деревьями невысокие горные хребты.
Это его царство и тут он не имеет соперников, он – единственный. Справа темнеет непроходимая чаща леса. В 1861 году он отправился в Мюнхен, в 1863 перебрался в Цюрих, затем – Дюссельдорф. Зимний лес на этой картине скован морозом, он как будто оцепенел.
На горизонте видны поросшие хвойными деревьями невысокие горные хребты. Приближается страшная гроза. Хрупкие и нежные, они подчеркивают силу и величие могучего дуба, гордо возвышающегося над равниной. Вот, слегка раскачиваясь, будто разговаривая с окружающим миром, стоит одинокая сосна. Она как будто чужая здесь и ей совсем не рады. Вид на равнину открывается с возвышения, вот таким образом взору зрителя открываются чудные дали.
Мрачные тени от туч побежали по равнине темными волнами. Кажется, будто исполины тяжелой размеренной поступью шагают по степи. Борьба с технической частью искусства – тайна развития таланта». Действительно, начиная с конца 1860-х годов и до самой смерти, Шишкин был ведущим русским пейзажистом, с картинами которого сверяли собственные достижения другие художники. Кажется, у леса нет конца и края и он тянется вдаль на многие километры. За присланную в Санкт-Петербург картину «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» Шишкин получил звание академика.
Самые знаменитые картины Шишкина
Волнующееся поле спелой ржи словно налито золотом, отливающим тускловатым блеском. Зритель ощущает запах озерной воды, прохладу легкого ветра в жаркий солнечный день. Там на горизонте посреди темной зелени протянулась маленькая полосочка лесного озера. Тонкая зеркальная гладь отражает хмурое небо с летящими по нему облаками.
Но движение продолжают высокие сосны, выстроившиеся в ряд вдоль дороги. А в бескрайнем просторе неба, среди серебристых облаков, парит одинокая птица. На дальнем плане композиции – маленькое горное озеро. Природа здесь первозданная, в нее никто не вторгается и не пытается, как то ее изменить. Шишкин передает изумительную красоту зимнего пейзажа, спокойную и величавую. Солнце постепенно поднимается надо горизонтом, но его скрывают легкие тучи.
Внизу густой хвойный лес, который выглядит как темно-зеленое покрывало, укрывшее землю. Перед человеком, смотрящим на картину, открывается удивительной красоты пейзаж. Широкая, простирающаяся до самого горизонта равнина (художник специально располагает пейзаж вдоль вытянутого холста). Оно будто подчеркивает прелесть и лучезарность земной природы. Скорее всего, появление в этих местах человека редкое явление.
Озеро отражает солнечный свет, озаряя картину каким-то необыкновенным умиротворением. Ее стремительный полет дополняет гордое великолепие ландшафта. Картина «Лесные дали» при всей доходчивости сюжета отличается виртуозной техникой исполнения и убедительностью образов.
Вид с возвышенности просто великолепен. Картина написана в холодной серебристо-зеленой гамме. Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого зимнего дня.
Кстати именно за «Вид в окрестностях Дюссельдорфа», посланной в Россию в качестве своего рода отчёта, Иван Иванович Шишкин получил право называться академиком. Все эти Клодты, Боголюбовы и прочие — мальчишки и щенки перед ним. Его зеркальная гладь сверкает, отражая голубое небо с бегущими по нему легкими облаками.
Неподвижна кудрявая зелень дуба-великана. Оно будто подчеркивает прелесть и лучезарность земной природы. Могучая, полная богатырских сил природа, богатый, привольный край. Оно словно расширяет это пространство и оживляет пейзаж. Я думаю, что это единственный у нас человек, который знает пейзаж ученым образом.
Художник Иван Иванович Шишкин и его картины «Утро в сосновом лесу», «Дубовая роща» и другие
Он и на фотографиях, портретах удивляет своей былинной фигурой и богатырской осанкой. Никогда еще Шишкин не писал такого неба и такого, наполненного воздухом, пейзажа. На дальнем плане композиции — маленькое горное озеро. Дорога, поворачивая, врезается в гущу хлебов и они тотчас скрывают ее.
Весь пейзаж залит рассеянным светом восходящего солнца. Окончив 5 классов гимназии, поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Сосны не только верно изображены, не только похожи, но красивы и выразительны.