Скорчившийся Мальчик Микеланджело Описание

Описание скульптуры Микеланджело Буонарроти «Скорчившийся мальчик»

Отступая от вековой традиции, Микеланджело изображает ушедших из жизни герцогов не мертвыми, лежащими на своих саркофагах, а как живых людей. На одном из них (Лондон, Британский музей), кроме статуй суток у подножия саркофага изображены еще аллегорические скульптуВнры, с каждой стороны по фигуре, а над филенками, декорирующиВнми вверху пустые ниши (они фланкируют центральную), намечеВнны согнувшиеся юноши. Здесь есть произведения таких мастеров, о которых знает каждый школьник. Когда во Флоренции стало известно о "Sacco di Roma" (разгроме Рима), в городе вспыхнуло восстание и Медичи вновь, но ненадолго были изгнаны за пределы Флоренции.

Когда во Флоренции стало известно о "Sacco di Roma" (разгроме Рима), в городе вспыхнуло восстание и Медичи вновь, но ненадолго были изгнаны за пределы Флоренции. Время изготовления Скорчившегося мальчика относят к 1530-1534 годам. Если рассмотреть статую поближе, то можно заметить, что она не закончена. Эрмитаж является огромным собранием искусства и культуры.

Находится на постоянной экспозиции в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге. Микеланджело был с теми, кто с оружием в руках сражался за свободу родного города. Когда во Флоренции стало известно о Sacco di Roma (разВнгроме Рима), в городе вспыхнуло восстание и Медичи вновь, но ненадолго были изгнаны за пределы Флоренции. Падение Флоренции он пережил чрезвычайно остро.

Приняв этот заказ, Микеланджело загорелся творческой страстью и отдался ей целиком. Скульптуру он ставил выше других искусств, как Леонардо считал царицей искусств живопись. Он даже написал об этом стихи.

Творчество великого скульптора, архитектора, художника и поэта эпохи Возрождения Микеланджело Буонарроти (1475-1564) представлено в собрании Эрмитажа скульптурой и маленькой фигуркой «Скованного раба» (выполненной из дерева и покрытой сверху воском). Такое ощущение возникает из-за того, что Микеланджело создал работу с очень тонкими чертами, которые замечательно передают душевное настроение мальчика.

Микеланджело Буонаротти 
«Скорчившийся мальчик»

Микеланджело Буонаротти «Скорчившийся мальчик»

В 1508 папа Юлий II обратился к Микеланджело с просьбой расписать Сикстинскую капеллу. Но чтобы прочувствовать всё то, что творится в душе у запечатленного мастером человека, скульптуру совсем не обязательно привязывать к конкретным историческим событиям. Изготовлена из мрамора в 1530—1534 годах, высота— 54см. Одной из главных достояний экспозиций Эрмитажа является скульптура Скорчившийся Мальчик.

Скульптор создает выразительную фигуру скорчившегося мальчика. Когда мальчику было 13 лет, отец понял, что ему не справиться с желанием сына заниматься творчеством и отправил его в мастерскую художника Доменико Гирландайо, а через год мальчик стал учеником скульптора Бертольдо ди Джованни.

«Скорчившийся мальчик»— единственная скульптура Микеланджело в России. Скульптура представляет из себя статую высотой 54 сантиметра.

Падение Флоренции он пережил чрезвычайно остро. Падение Флоренции он пережил чрезвычайно остро. «Скорчившийся мальчик» был приобретён Екатериной II в 1785 году.

Микеланджело был с теми, кто с оружием в руках сражался за свободу родного города. Скульптура «Скорчившийся мальчик» воспринимается так, как будто мальчик вот-вот оживет. Подобные настроения сказались не только в «Скорчившемся мальчике», но и в «Скованном рабе».

Описание работы 
«Скорчившийся мальчик»

Описание работы «Скорчившийся мальчик»

Ваятель работает иначе. Герои Микеланджело ведут борьбу и часто, подобно «Скованному рабу», оказываются не в состоянии сломить враждебные им силы.

«Скорчившийся мальчик»— единственная скульптура Микеланджело в России. Из них был выполнен только ВлСкорчивВншийся мальчикВ», находящийся теперь в Эрмитаже. «Скорчившийся мальчик», первоначально предназначавшийся для ее украшения, – образ, отмеченный печатью скорби.

«Скорчившийся мальчик» Микеланджело

Падение Флоренции он пережил чрезвычайно остро. Приобрела шедевр мирового искусства Екатерина II в 1785 году. Скульптура «Скорчившийся мальчик» (в центре зала 230) предназначалась для украшения гробницы правителей Флоренции герцогов Медичи, но не попала в последний вариант этого памятника. Находится на постоянной экспозиции в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге.

Находится она в Государственном музее Эрмитаж и выставляется на постоянной основе. Однако, данная статуя выполнена из мрамора с многочисленными вкраплениями. По первоначальному замыслу гробница должна была включать большое количество статуй. Фигуры расположены на покатых крышках так, словно готовы соскользнуть с них. Вот таким образом при взгляде на его работы ясно просматривается влияние скульптуры: рельеф изображенных тел их объёмность и пластичность заставляют забыть о том, что это картина, а не объёмное произведение. Его герои противятся злу, борются, страдают.

В его позе «читается» очень многое: это желание защититься от напастей, но в то же время справиться с ними, в один прекрасный день разогнуть спину и стряхнуть с себя многочисленные беды. Скульптура закончена, однако на ней видны следы от ударов резца. Изготовлена из мрамора. Микеланджело был с теми, кто с оружием в руках сражался за свободу родного города.

Экскурсовод по Эрмитажу: 
"Скорчившийся мальчик" 
Микеланджело

Экскурсовод по Эрмитажу: "Скорчившийся мальчик" Микеланджело

Изготовлена из мрамора в 1530—1534 годах, высота— 54см. В них нет уже спокойствия и равновесия, свойственных искусству Леонардо и Рафаэля.

Микеланджело был с теми, кто с оружием в руках сражался за свободу родного города. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Статуя кажется немного незаконченной и кое-где видны необработанные участки. Фигура мальчика, как бы помещена в мраморный куб. Именно так работал Микеланджело. Хранящаяся в Эрмитаже единственная в России подлинная работа гениального скульптора, живописца и архитектора Микеланджело Буонарроти (1475–1564) «Скорчившийся мальчик» (зал 230) была исполнена в 1520–1530 годах. Фигуры расположены на покатых крышках так, словно готовы соскользнуть с них.

Приблизительно в 1530 году, когда только утихла мстительная ярость победителей Флорентийской республики и Микеланджело получил прощение и снова принялся за работу во славу тех самых Медичи, против которых только что сражался, он создал небольшую превосходную, хотя и неоконченную, мраморную статую «Аполлон, вынимающего стрелу из колчана», также известную под именем «Давид-Аполлон» (Национальный музей Барджелло, Флоренция). «Скорчившийся мальчик» был приобретён Екатериной II в 1785 году. Когда во Флоренции стало известно о Sacco di Roma (разгроме Рима), в городе вспыхнуло восстание и Медичи вновь, но ненадолго были изгнаны за пределы Флоренции. С того момента начинается стремительное восхождение художника к вершинам искусства.

Эта работа Микеланджело является единственной скульптурой великого мастера в России. Фигуры расположены на покатых крышках так, словно готовы соскользнуть с них.