Сочинение Мать Партизана Герасимов

Метки: сочинение на тему «Фашист пролетел», сочинение по картине «Мать партизана» художника Герасимова, картины про войну, Отечественная война картинах, картины на тему «Война».

Сочинение-рассказ по картине «Мать партизана» Герасимова

Личности детей художник изобразил с большой любовью. Немец в зеленом мундире с хлыстом в руке стоит боком к зрителю. Описание картины. Она противопоставлена фашисту. На девочке белоснежная рубашка, вышитая красными нитками, юбка, серьги. Здоровенный каратель держит в руках нагайку и показывает ей на сына.

В картине все просто, но простота эта глубоко продумана художником. Она простая крестьянка, в нее даже ноги босые. Они покорно ждут приговора. В фигурах людей чувствуется немая покорность крепостной судьбы. Лицо карателя налилось кровью от ярости и бессилия.

Одного партизана взяли в плен. Помещик-гость сидит, облокотившись на стол. И поражаемся и восхищаемся ею. Русые волосы украшенные венчиком из полевых цветов.

По всему видно, что дети любят друг друга. На голове – платок. На переднем плане – помещики. В нее гордая осанка. В картине нет светлых, радостных красок. Слева от матери – ее сын – партизан. За ее спиной рвется к ней из рук конвоиров сын, совсем еще мальчик. Описание внешности человека по картине И. Ижакевича «Мама идет».

Летели гранаты, гремели раскаты взрывов, дымились строительства. На фоне черного дыма и красных языков пламени – гитлеровец в темно-зеленом мундире. Я думаю, что уже вечер, так как дети, чувствуя, что скоро вернется домой мама, вышли ее встречать. Чуть дальше – группа крепостных крестьян.

Сочинение-описание 
по картине Герасимова 
«Мать партизана»

Сочинение-описание по картине Герасимова «Мать партизана»

Что его будут избивать нагайкой и убьют в нее на глазах. Она твердо стоит на собственной родной земля, уперевшись в нее ногами. Торгуется упорно, так как каждый из породистых псов оценивает дороже крепостного.

Это образ юноши, которого суровые обстоятельства рано сделали взрослым. Ужасное явление отразил художник: бесправных, униженных людей крепостники меняют на собак. Ее автор — народный художник СССР Сергей Васильевич Герасимов. По одежде видно, что он с дороги.

Их конфликт воспринимается скорее в моральном плане. Она держит на руках брата, которого завернула в мягкую домотканую дерюгу. Он написан, можно сказать изучен, прослежен художником внимательно, правдиво, без гротеска — представитель «нового порядка», насаждаемого огнем и мечом, экземпляр из породы палачей, выведенной фашизмом. С первого взгляда картина И. Ижакевича «Крепостных меняют на собак» поражает правдивость воспроизведения художником трудной судьбы крепостных крестьян. На переднем плане картины изображены женщину – мать партизана – и немецкого карателя.

Группа крепостных расположена на фоне бедной крестьянской хижины. Стоят они тесным полукругом, словно ищут защиты и поддержки друг у друга. В руках у него чубук. Мы чувствуем, что ее не могут унизить и сломить ни положение пленницы, ни отчаяние. Обоим тяжело смотреть на жестокий торг, больно осознавать, что жизнь несчастных крепостных хуже собачьего. А может, она уже спешит к детям, вот таким образом их глаза и щеки сияли радостью.

Но сын не наблюдает на фашистов, а только на мать. Красивой, полной достоинства, с грациозным поворотом головы.

Сочинение-рассказ по картине Мать партизана Герасимова

Через портреты детей художник показал высокую духовность членов семьи, порядок и сердечность в их отношениях. На картине видим сосредоточенное лицо молодого человека. Ноги босые – фашисты вытолкали ее из дому и обуться не успела. И переводим взгляд на нее, на мать.

Народ не покорился, народ борется, народ победит — такие мысли вызывает картина «Мать партизана». Но не на него смотрит она и не увидеть слез материнского отчаяния фашистам. Эта сила — волшебство искусства, вызывающее к жизни образы, неподвластные времени. Картина вы-Клима ния, ненависть к фашистам. Бой был ожесточенным, было вбито несколько немцев и некоторое количество партизан.

Кого заберет приезжий господин, оторвет от семьи, вывезет в чужое село. Свет выхватывает из полумрака только лицо, все остальное прячется в полупрозрачных тенях.

Картина С. В. Герасимова «Мать партизана» по своему идейному звучанию близка к произведению А. Довженко и на ней изображен героический подвиг женщины в годы войны. Ярко озарен лоб и затененные глаза. Чувствуется, что она — центр происходящего, более того — хозяйка положения. Она дает ей силы бороться. Вот юный партизан с трудом стоит, руки его преломили назад германские солдаты.

Хотя, несмотря на это, ее нельзя запугать. Он спокойно ведет разговор об обмене людей на собак. Одним из них является автопортрет 1840 года. В фашиста тупое лицо, тяжелая челюсть, полный затылок.

Это тоже подчеркивает беспросветная нищета крестьян. Кажется, что родная территория поддерживает ее. Стоял 1943 ч. Деревня была оккупирована германцами. Одежда его порванная в клочья. Они склонили головы, зищулилися от осознания неминуемой беды.

Рассказ по картине 
Герасимова мать 
партизана

Рассказ по картине Герасимова мать партизана