Сочинение Николай Богданов Бельский Дети
сочинение по картине николая богданова-бельского дети
Он прячется за спину товарища, показывая, что тот старше. Самый маленький внук сидит рядом с дедом и повторяет каждое его движение. Разве не бывает так. » И картину потеряли.
Однако самой яркой вехой того времени для меня остался мармелад "Балтийский" по 1 руб. Художник заболевает, творческие силы оставляют его. Их одежда не похожа на мою одежду потому, что в таких рубашках, в которых сидят мальчики, уже никто не ходит. Мне понравилась эта картина и мне жаль этих детей. Богданов-Бельский – один из выдающихся русских художников. И на всю эту благодать смотрит новый ученик.
Написать сочинение обсуждение по картине дети автор богданов- бельский
Мальчики сидят сложив руки на коленях. Будущий художник, мальчиком, затаив дыхание, стоял в волнении за порогом класса.
Ребята сидят на лавке их руки сложены в замок на коленях. Успех не оставляет художника и сегодня. Они сидят на стульях из красного дерева, за круглым столом. Много зелёных листьев, яркого солнца.
Выражение лица было одновременно и сосредоточенное и безразличное. Ребята чувствуют себя немного скованно. Я думаю, что мальчикам пять-шесть лет. Вся семья чинно расположилась за столом. Палитра Богданова-Бельского обогащается, усиливается колорит. Но больше внимание привлекал светленький мальчик.
Наконец, 14 октября 2008-го года она вернулась в Таганрог. Что мы видим на этой картине. Ребята чувствуют себя немного скованно.
Николай богданов-бельский дети сочинение
Их лица выражают испуг и настороженность. С 1914 действительный член Академии художеств (ИАХ). Ему хотелось учиться. Разорившись, дворяне продавали фамильные усадьбы разбогатевшим купцам и крестьянам. Успеть бы закончить начатую работу. «Я так много лет провел в деревне, – говорил художник, – так близок был к сельской школе, так часто наблюдал крестьянских детей, так полюбил их за непосредственность, даровитость, что они сделались героями моих картин», - писал художник.
Лица у детей выражают стеснительность, ожидание, недоверие. Оно неизвестно и многим художникам. Прощальный взгляд С. А. Рачинского, вышедшего проводить на крыльцо дома. Художник подходит к окну.
Мини сочинение по картине богданова-бельского дети 4 класс
Богданов-Бельский очень часто обращается к теме крестьянства. Тут стоит вспомнитьдату написания картины – 1918 год. Поза мальчиков выдаёт волнение, нерешительность и ожидание чего-то. Но несмотря на это внимание тот по-видимому с большим трудом понимал о чем идет речь.
Крестьяне одеты в довольно простую одежду. Прекрасные работы художника присутствуют на самых крупных мировых аукционах «Кристи» и «Сотбис». Пристальное изучение всех каталогов новых зарубежных аукционных продаж необходимо российским антикварным дилерам и коллекционерам. У ребят натруженные руки. Она заставляет размышлять о жизни.
Член и экспонент объединений: Товарищество передвижных художественных выставок (ТПХВ) – 1890–1892, 1895–1904, 1906, 1908–1914 (с 1895 член) Московское общество любителей художеств (МОЛХ) – 1893–1894, 1897 Санкт-Петербургское общество художников (СПОХ) – 1894 Общество им. Богатая обстановка гостиной контрастирует с одеждой хозяев дома. Так закончилась жизнь художника Н. П. Богданова-Бельского.
В лицах малышей читается осознание торжественности момента, напряженные фигурки вызывают умиление. С 1903 академик. Это показывает, кто из ребят старше. Мальчики сидят на лавке чужого дома.
В своем творчестве Н. П. Мы знаем картину Н. П. Богданова-Бельского «На пороге школы» (1897, Государственный Русский музей). Он сидит уверенно и чинно пьёт чай из блюдца. Ю. Пурвит. Стоя у мольберта, художник чувствует, что работа продвигается успешно. Мальчики сидят сложив руки на коленях.
«Я так много лет провел в деревне, – говорил художник, – так близок был к сельской школе, так часто наблюдал крестьянских детей, так полюбил их за непосредственность, даровитость, что они сделались героями моих картин». Ю. Пурвит. Возраст мальчиков шесть-семь лет.
Вопрос: Николай богданов-бельский дети сочинение
Но посмотрите на короб. Целый ряд работ с выставки приобретается. Губы были слегка согнуты, что придавало его лицу вид недовольства. 4 класс. На картине Богданова-Бельского «Дети» я увидел двух мальчиков. Оно неизвестно и многим художникам, в чем я не раз убеждался в последнее время. Лозинский Никита. Они привыкли много работать и мало отдыхать. Их ноги босы. После посещения выставки М. В. Нестеров в письме своим родным пишет: «но Васнецов согласен, что Богданов-Бельский еще долго будет мне солить на выставках своим успехом, но этим смущаться не следует» Отныне художник начинает жить на свои средства.
В 1894 – 1895 гг. Но не осталось больше сил бороться, слишком многое было пройдено и выстрадано. Его лицо выражало какое-то недоумение. Прямо на скатерти лежат баранки – излюбленное лакомство к чаю в крестьянской семье. Картина «Новая сказка» была написана Богдановым-Бельским в первые годы самостоятельной карьеры после окончания московского художественного училища. Ребятам приходилось с раннего детства помогать родителям зарабатывать на хлеб. Лобач Елизавета.
Ее крупные размеры подчеркивают важность, общественную значимость избранной темы. В народной школе С. А. Рачинского», «У дверей школы», «Воскресное чтение в сельской школе» посвящены именно этой тематике. Как вспоминал сам художник: «Ну и началась в школе (Училище – прим.
Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне
Но теперь хозяева здесь простые крестьяне – в месте, которое когда-то вызывало у них трепет. Мальчик в соломенной шляпе старше своего товарища. Ибо учился незаконнорожденный сын бедной бобылки (слова самого художника) в начале в иконописной мастерской при Троице-Сергиевой лавре (1882 – 1883), далее в Московском училище живописи, ваяния и зодчества у В. Поленова, В. Маковского, И. Прянишникова (1884 – 1889), в Академии художеств у И. Репина.
Прекрасные работы художника присутствуют на самых крупных мировых аукционах «Кристи» и «Сотбис». Это одна из первых картин с крестьянской ребятней, которую написал Богданов-Бельский. Н. П. Богданов-Бельский продолжает учиться живописи в петербургской Академии Художеств у И. Е. Репина. Двое малышей, мальчик и девочка, зашли в барский дом.
- Русский музей Дополненная реальность
- Картины Богданова-Бельского Николая Петровича: названия, описание
- Описание картины Дети Богданова-Бельского
- Сочинение по картине Богданова-Бельского «Новые хозяева»
- Богданов-Бельский Николай Петрович
Он работал очень напряженно и портрет-рисунок вышел на удивление узнаваемым. Последние слова дорогого учителя на прощание: «Счастливый путь, Николя. » Заскрипели сани на морозе и легко понеслись по занесенной снегом дороге На душе было тяжело от минут расставания с дорогим учителем и какое-то смущение, горечь жгли сердце. В эти минуты душа парит, а память уносит в далекое детство. Это автобиографическая картина.
Он работал очень напряженно и портрет-рисунок вышел на удивление узнаваемым. Всем героям полотна немного неуютно. Им с раннего детства приходится работать не равнее со взрослыми. Однако, при содействии руководства Таганрогского металлургического завода (ТАГМЕТа), картина была у этого «лица» перекуплена.
Природа вокруг весёлая и беззаботная. 10 коп за целый кГ и пирожки с ливером "Сися-пися-хвост" по 4 коп, жареные в олифе. Картины Богданова-Бельского и сейчас остаются очень востребованными. Январь 1891 года.
- Описание картины Николая Богданова-Бельского «Новая сказка»
- Николай Богданов-Бельский «Дети на уроке»
- Тяга к знаниям в живописи Богданова-Бельского
- Николай Петрович Богданов Бельский 1868 — 1945
- Николай Богданов Бельский Описание Картины Дети
- Сочинение по картине Богданова-Бельского Новые хозяева
В 1941 году 73-летнего художника настигло новое испытание: война. Сквозь широкое створчатое окно проникает достаточно света. Сам виртуоз сосредоточен на своей игре. На девочке ярко-красное платье в горох, на мальчике рубашка с нарядным узором.
Оба одеты в рубашку и штаны, но с босыми ногами. Она имеет серьёзный вид, только на губах еле заметна улыбка. Они больше работают и помогают по дому.
- Картина «Устный счет» Богданова-Бельского
- Богданов-Бельский Николай ПетровичКартины и биография
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Николай Петрович Богданов-Бельский: биография
- Богданов-Бельский и его удивительная судьба
- Описание картины Николая Богданова-Бельского «Дети»
- Юмор и пародийные интерпретации
Им с раннего детства приходится работать не равнее со взрослыми. Многим россиянам осталось неизвестным творчество Н. П. Богданова-Бельского за последние 20 лет его жизни. Они одеты в короткие штаны и простенькие рубашки. Оба босые. Ему хотелось учиться.
Они пьют чай из самовара. На картине изображена крестьянская семья за чаепитием. Художник продолжает с увлечением работать над циклом картин «Дети Латгалии», пишет пейзажи Латвии. Детство и так быстро проходит.
Среди 52 произведений — портреты К. Станиславского, Ф. Шаляпина, К. Коровина и др. Мальчик в соломенной шляпе старше своего товарища. Картины его пользуются успехом и расходятся по частным коллекциям. На столе стояли дорогие приборы из серебра. Учитель жизни.
- Николай Петрович Богданов-Бельский, русский художник
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
Мальчик в соломенной шляпе выглядит старше, у него серьёзное выражение лица. С 1921 жил в Латвии. Они одеты в короткие штаны и простенькие рубашки. Оба босые. Тему сельской школы художник особенно любил.
Лишь у младшего мальчика слева чай налит в дорогую фарфоровую чашку. Не стало исключением и известное полотно «Новые хозяева», на котором художник отражает жизнь крестьянской семьи в бывшем помещичьем доме. У детей суровый взгляд. Пейзаж вокруг мальчишек очень красивый. Природа вокруг весёлая и беззаботная. Для характеристики творчества глубоко национального и самобытного художника Николая Петровича Богданова-Бельского большинство искусствоведов употребляют эпитет крестьянский (например, крестьянский художник).
Их ноги босы. А вокруг лето. В семье пять детей. Целый ряд работ с выставки приобретается.
Мальчик в соломенной шляпе и красной рубашке кажется младше своего друга. Справа от неё сидят две молодые женщины, вероятно, жёны сыновей. Примером может служить описание картины «Виртуоз».
Художник писал портреты аристократов, царскую фамилию, представителей творческой интеллигенции, «сильных мира сего», но изображение деревенских детей станет определяющим в его творчестве. Несомненно, это происходит после его пребывания и учебы за границей. Его кинуло в жар. Но это уже было студенчество. Сам Николай Петрович часто говорил, что «на дорогу меня вывел Рачинский. За многие годы творческой работы круг их был огромен.
Лица у детей выражают стеснительность, ожидание, недоверие. Начинается травля художников-реалистов, классическое искусство чахнет и искореняется. Андросова Дарья. 4 класс. На картине художника Богданова- Бельского «Дети» изображены два мальчика 6-7 лет. Они сидят в беседке на лавочке.
Богданов-Бельский очень часто обращается к теме крестьянства. Но это не совсем так, чему есть свидетельства и самого автора. Истоки его – в поездках за границу и знакомстве с искусством тех стран, где он учился.
Они сидят за круглым столом на стульях из красного дерева. Тут же художнику были заказаны еще два повторения картины. Доброта, чистота восприятия мира искренность – эти качества в детях заложены природой. Я думаю, что мальчикам пять-шесть лет. Но больше внимание привлекал светленький мальчик. Его имя было несправедливо забыто.
Над темой выпускной картины Николай долго размышлял и подсказал ее Рачинский. Наступил день отъезда. После прихода к власти революционно настроенного правительства официальным искусством становится «левое». Сочинение по картине Н. П. Богданова-Бельского Новые хозяева. Н. У ребят натруженные руки.
Богданов-Бельский Николай Петрович (1868, с. Шитики Смоленской губ. Ребята чувствуют себя немного скованно. Губы были слегка согнуты, что придавало его лицу вид недовольства. И вот экзамен. Спрос на его произведения стабильно высок. Судя по всему, семьи.
Он рисует крестьянских детей, быт крестьянской семьи. Художник заболевает, творческие силы оставляют его. Результатом увлеченной работы художника стало полотно «Будущий инок». Художник изобразив двух ребят, сумел показать жизнь, которая отличается от моей. Здесь стоят граненые стаканы, в центре стола лежат свежие баранки. Его невозможно усадить или приручить.
Одним из моих любимых русских художников есть Николай Петрович Богданов-Бельский. На эту же тему – разоренных усадеб, перемещенных вещей из одного социального слоя в другой, уБогданова-Бельского есть еще одна картина, написанная не в 18-м, а в 13-м году – «Новые хозяева». где живут эти дети, бедные.
Все началось раньше. На этом полотне художник изобразил детей, которые читают книгу с огромным интересом. На картине Николая Богданова- Бельского «Дети» изображены деревенские ребята, пришедшие в барский дом. Я думаю, что мальчикам пять-шесть лет. Результатом увлеченной работы художника стало полотно «Будущий инок». Они для российских зрителей, коллекционеров всегда будут новыми.
Его игра на балалайке собрала вокруг кружок детворы. Пестрая одежда перекликается с живописной драпировкой за спинами детей. У ребят натруженные руки. Неизвестные полотна еще и еще будут появляться на зарубежных аукционах.
Его приняли в народную школу С. А. Рачинского. Н. П. И такой «документальный» подход к передаче деталей прослеживается почти во всех творениях великого художника.
Тут стоит вспомнитьдату написания картины – 1918 год. Мы знаем картину Н. П. Богданова-Бельского «На пороге школы» (1897, Государственный Русский музей). При его содействии мальчик и попал к С. А. Рачинскому. А в незанавешенное окно с любопытством заглядывает осенний сад. Богданов-Бельский всем своим творчеством утверждал веру в это. Они еще не свыклись со своим положением хозяев помещичьей усадьбы.
Картина «Новые хозяева» является отражением реалий того времени, когда бывшие рабы становились хозяевами имений промотавшихся дворян. Тем интереснее знакомство с ним. Он рисует крестьянских детей, быт крестьянской семьи. А за столом сидела семья помещика. Богатая обстановка гостиной контрастирует с одеждой хозяев дома.
Но у мальчиков совсем не беззаботный вид. Их взгляд тревожный и недоверчивый. Мальчики изображены на фоне летнего пейзажа. Им было трудно, а нам- беззаботно летом. Дети одеты бедно, но нарядно. На эту же тему – разоренных усадеб, перемещенных вещей из одного социального слоя в другой, уБогданова-Бельского есть еще одна картина, написанная не в 18-м, а в 13-м году – «Новые хозяева». Тем интереснее знакомство с ним. Лица у детей выражают стеснительность, ожидание, недоверие.
Множество репродукций его картин украшают страницы датской печати. А в неприкрытое шторами окно, с любопытством заглядывает осенний сад, прозрачный воздух и голые стволы деревьев. Но это все будет потом. Его приняли в народную школу С. А. Рачинского. Их позы говорят о том, что они чего-то ожидают.
Это прибавляет сил. Возможно, это юные друзья самого художника пришли ему позировать. В один из приездов в Петербург он, как обычно, снимает комнату на Невском. Будущий художник в дороге думал: «Как было бы хорошо, если бы картина погибла, потерялась. Здесь собрались три поколения семьи.
А сани мчали в неизвестность неотвратимо. Он летний утренний солнечный. Его картины «Устный счёт. Что мы видим на этой картине. На одном из детей соломенная шляпа, видно, чей-то подарок. Школа размещалась в барском доме— оттуда и кафельная печь. Кроме трюмо, тут еще и очень удобное для сидения изогнутое кресло-корытце (называлось так, так как изогнуто по спине). Все они вслушиваются в музыку, как на концерте великого артиста, ловят каждый звук.
У детей суровый взгляд. Пейзаж вокруг мальчишек очень красивый. Затем он работает в Мюнхене и в Италии. В школе преподавал священник. Художник продолжает с увлечением работать над циклом картин «Дети Латгалии», пишет пейзажи Латвии. Мальчик-пастушок, согнувшись, скрестив под собой босые ноги, с большим усердием рисовал с натуры. П. Богданов-Бельский – один из выдающихся русских художников.
Рачинский преподавал сам, он и изображен на картине. События, происходящие на картине, повсеместно происходят и по всей России. После прихода к власти революционно настроенного правительства официальным искусством становится «левое». Одет мальчик очень бедно. Лишь только все приказчик и старики и крестьяне разместились на лавках Нехлюдов сел против них и начал излагать свой проект склонившись над бумагами. Кажется, что они совсем недавно трудились и еще не могут насладиться покоем и отдыхом.
Женская половина семьи села по другую сторону стола, чтобы немного посплетничать. Его лицо выражало какое-то недоумение. Она была одобрена экзаменаторами и куплена с выставки Козьмой Терентьевичем Солдатенковым, крупнейшим собирателем произведений искусства, а затем уступлена им императрице Марии Федоровне. неизгладимо.
Мальчик в соломенной шляпе старше своего товарища. Он сидел ближе к автору в светло-голубой рубашке и таких же штанах. – 1945, Берлин) Художник. Его имя было несправедливо забыто. Ну.
Спрос на его произведения стабильно высок. Он помогает Н. П. Богданову-Бельскому организовать персональную выставку в музее (в конце декабря 1921 – январе 1922). Мне кажется, это деревенские мальчишки, а труд на селе всегда был тяжёл. Но посмотрите на короб. На столе стояли дорогие приборы из серебра.
Здесь два малыша, девочка и мальчик постарше. Это его многочисленные модели и заказчики. Но картина не отталкивает от себя.
автора) кутерьма. » «Будущий инок» – работа, которую он представил на звание «классного художника», сверх всяких ожиданий имела огромный успех. Николаю Петровичу сделали операцию в Германии, но она не помогла. У мужчин несколько суровые лица.
Худенькие дети коротко острижены и одеты по-праздничному. Думаю, мальчики помогают родителям зарабатывать. Он летний утренний солнечный. Это из детства. Даже если оно и послушается, то всем видом покажет, что ему это не нравится, так как это сделал мальчик. Нашим сверстникам в прошлом жилось гораздо труднее, чем нам сейчас.
Он помогает Н. П. Богданову-Бельскому организовать персональную выставку в музее (в конце декабря 1921 — январе 1922). Это подтверждается и датой написания картины /1918год/. Был такой журналист Гиляров-Платонов. Они сидят на деревянной скамейке чужого дома. Они сидят за круглым столом на стульях из красного дерева. Это был безусловный успех. Так закончилась жизнь художника Н. П. Богданова-Бельского. Они пьют чай из самовара. Я рада, что моя жизнь совсем не такая, как жизнь этих детей.
Будущий художник, мальчиком, затаив дыхание, стоял в волнении за порогом класса. Бельский изобразил детей, которые уже становятся взрослыми. В эту пору ему было 19 лет. По приглашению своего друга Богданов-Бельский переезжает в Ригу. Художник расположил их на живописной полянке в березовом лесу. Мычасто плохо себе представляем, как на самом делевыглядела эта жизнь, так как судим о быте и устройстве жизни поживописиXIXвека –интерьерам, портретам, где ученые, образованные людипоказаны среди своих привычных вещей. Картина художника «Будущий инок» представлена в экспозиции.
Зачем, куда и что я везу с собой. Я не могу выделить самую любимую из картин, так как мне все очень нравятся, но больше всего поразили меня мальчики на полотне «Дети». На столике перед ними чашка и стакан, баранки и кусочки сахара.
На этом полотне художник изобразил детей, которые читают книгу с огромным интересом. Первые два года он проучился в селе Шопотове. В трюмо отражается бревенчатая изба и между бревнами, образующими сруб, забита ради теплапакля. И в это совершенно деревенское жилище попали необычные вещи. У детей суровый взгляд. Пейзаж вокруг мальчишек очень красивый. Дети чувствуют себя скованно. С этого времени начинается новый, двадцатилетний период развития его таланта (1921-1941).
Я всем, всем ему обязан». «Будущего инока» погрузили в сани. Природа вокруг весёлая и беззаботная. Грифельная доска с ровно расчерченными строчками, аккуратные ряды парт, прилежно склоненные над книгами головки. Рачинский— профессор Московского университета, человек с определенными правительственными связями (например, приятель обер–прокурора Синода Победоносцева), богатый помещик— в середине жизни бросил все дела, уехал в имение и завел там экспериментальную народную школу. Школа была, как сегодня говорят, авторская, в том числе и с большим упором на математику. В 1925-м году полотно было передано в Таганрогскую картинную галерею (так тогда именовался музей) из коллекции Румянцевского музея.
Изобразительному искусству Богданов – Бельский учился вначале в иконописной мастерской при Троице-Сергиевой лавре (1882 – 1883), далее в Московском училище живописи, ваяния и зодчества у В. Поленова, В. Маковского, И. Прянишникова (1884 – 1889), в Академии художеств у И. Репина, повышал свое мастерство Париже, бывал в европейских столицах и на Афоне. Лишь у младшего мальчика слева чай налит в дорогую фарфоровую чашку. Он сидел ближе к автору в светло-голубой рубашке и таких же штанах. В школе преподавал священник.
Продается много работ. У этих ребят жизнь не такая как у нас. Их летние заботы не такие как мои. Это автобиографическая картина. До сих пор множество холстов Богданова-Бельского рассеяно по Западной Европе. Они одеты в рубашки и штаны ниже колен. Надо быть очень светлым человеком, обладать теми же качествами, чтобы с такой любовью и непосредственностью всю жизнь изображать детей.
«У дверей школы» – как раз такая. Эта картина произвела на меня сильное впечатление. Автор показал летнюю террасу, очень красиво окутанную зеленым виноградом. Виртуоз, оказывается, – простой мальчишка. Это прибавляет сил.
Им с раннего детства приходится работать не равнее со взрослыми. Бывшие крестьяне всей семьёй чинно расположились за столом. А они трудились. Мне немного жаль этих детей. Автор показал настоящее детство. Этой идеей руководствовались в те годы и многие прогрессивные педагоги России.
Вот почему огромное количество произведений Богданова-Бельского рассеяно по странам Западной Европы. Все пьют чай из большого самовара. Дело в том, чтоэто была харктерная примета русской жизни того времени. На деньги, вырученные за картину «Воскресное чтение» (1895, Государственный Русский музей), он едет в Париж, где занимается живописью в студиях Ф. Кормона и Ф. Коларосси.
Вот таким образом такие дети рано становились взрослыми. Мне очень понравилась эта картина. Справа от главы семейства сидит женщина средних лет в розовой кофточке, на шее висят бусы. Куинджи (ОбК председатель) – 1909–1921. С этого времени начинается новый, двадцатилетний период развития его таланта (1921-1941). Прямо на скатерти лежат баранки – излюбленное лакомство к чаю в крестьянской семье. Один темненький в малиновой рубашке и синих широких штанах.
Чем-то чистым, вечным, торжественным веет от перезвона колоколов. Увлеченное музыкой выражение детских лиц, березовая роща, отрешенность подростка играющего на балалайке, – картина Богданова-Бельского «Виртуоз» насыщена деталями, которые открывают внутренний мир ее героев. Он был очень добрый и жизнерадостный человек. Мы отдыхаем. Ведь новые идеи уже ждут своего воплощения. Я не могу выделить самую любимую из картин, так как мне все очень нравятся, но больше всего поразили меня мальчики на полотне «Дети». Автор показал летнюю террасу, очень красиво окутанную зеленым виноградом.
В 1945 году во время бомбежки художник умирает. Простой, да не совсем. А за столом сидела семья помещика. Здесь его знают, ждут и ценят его талант друзья-художники. 4 класс. Передо мной картина Богданова- Бельского «Дети». На ней изображены два мальчика лет семи- восьми. Лошадь тронула.
Посещение барского дома – непростое событие. Покровитель помогал мальчику материально, ежемесячно выделяя деньги на содержание. На картине мы видим чистый светлый класс сельской школы. Мальчишки напряжены и как будто чего-то ждут. Босые ноги мальчика неуверенно расположились на перекладине стула. Это была легендарная личность.
Он рисует быт простой крестьянской семьи, крестьянских детей. Мальчики сидят сложив руки на коленях. В Киеве идет Передвижная выставка. Среди 52 произведений – портреты К. Станиславского, Ф. Шаляпина, К. Коровина и др. С 1890 участник выставок.
Здесь и дорогая фарфоровая сухарница с резным орнаментом, на просвет, здесьчашки, подсвечники. На голове держалась желтая шляпа. Похоронен он был на русском кладбище в Берлине. В своем творчестве Н. П.
У ребят натруженные руки. До 1884 учился в иконописной мастерской при Троице-Сергиевой лавре 1884–1889 – в Училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ) 1894–1895 – в Высшем художественном училище (ВХУ при ИАХ) 1890-е – в студиях Кормона и Коларосси (в Париже). И вот экзамен.
Взгляд привлекает единство семьи их взаимопомощь и уважение друг к другу. Я думаю, что мальчикам пять-шесть лет. Он летний утренний солнечный.
Только лишь самый младший мальчик, пьёт чай из дорогой фарфоровой чашки. Кроме трюмо, тут еще и очень удобное для сидения изогнутое кресло-корытце (называлось так, так как изогнуто по спине). Успех не оставляет художника и сегодня. Многие картины Богданова-Бельского изображающие сельскую ребятню, автобиографичны. Дети должны бегать играть – ведь это самое лучшее время года.
Вся семья чинно расположилась за столом. и, конечно же, молоко по 24 коп за литр. Дело в том, чтоэто была харктерная примета русской жизни того времени.
На картине изображена крестьянская семья за чаепитием. Они еще не свыклись со своим положением хозяев помещичьей усадьбы. Ребята сидят на лавке их руки сложены в замок на коленях. Я думаю, что их семье тяжело жилось.