Сочинение Описание Картины Бабушкин Сад Поленов

Сочинение по картине Поленова Бабушкин сад 8 класс

Такую особенность заметили многие. Будучи потомком дворянского рода, художник создает убедительные образы обитательниц «дворянского гнезда», что придает настроению картины ностальгический характер и вносит оттенок литературности. Примером такой картины является его работа «Бабушкин сад», соединяющая в себе пейзаж с жанровой сценой. Картина открывает нам вид на большое поместье. Картина открывает нам вид на большое поместье. Можно только представить насколько свежий и приятный воздух окутал женщин. Значительную роль играет в ней архитектура.

Продолжая в Бабушкином саде тему единства человека и природы, естественности жизни среди природы, Поленов расставил в ней новые акценты. Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает. Большую часть холста заняло изображение одичавшего густого сада. От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком. Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены.

Наверное, так как у меня также есть бабушка в деревне и я ее часто навещаю. Картина открывает нам вид на большое поместье. Глядя на картину, мысленно ощущаю себя в бабушкином саду и вдыхаю ароматы свежей зелени. Наверное, так как у меня также есть бабушка в деревне и я ее часто навещаю. Наверное, так как у меня также есть бабушка в деревне и я ее часто навещаю.

Его пейзажи просто восхищают своей живостью и буйством. Его пейзажи просто восхищают своей живостью и буйством. Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены. Примером такой картины является его работа «Бабушкин сад», соединяющая в себе пейзаж с жанровой сценой.

Сочинение по картине 
Бабушкин сад Поленова 
8 класс

Сочинение по картине Бабушкин сад Поленова 8 класс

Они медленно прогуливаются по залитой солнцем песчаной дорожке вдоль заброшенного разросшегося сада – молчаливого свидетеля юных лет своей хозяйки. Одна уже очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину. На переднем плане картины мы видим старую женщину – владелицу особняка и ее внучку. Старая дворянская усадьба, хозяйка которой также состарилась. Пожилая дама кажется такой же дряхлой, как и ее жилище. Сохраняющая следы былой красоты, она живет одной жизнью с обитателями усадьбы. По всей видимости, это мама и дочка.

Теперь от него, получившего европейский опыт, требовали новых работ. Здесь, наверное, были очень счастливы, любили, страдали, смеялись – здесь кипела жизнь. По всей видимости, это мама и дочка. Естественно, у нее не такой большой дом, как на картине, но сад очень похож. Лестница Выщербленные ступени лестницы заставляют зрителя фантазировать, представляя (или выдумывая) сотни молодых и счастливых людей, некогда взбегавших по ним, домысливая балы, любовные сюжеты и бабушку в молодости, полную трепетных надежд. В сюжет своих картин В. Поленов вводит не только природные и архитектурные мотивы, но и сценки повседневной жизни, называя это «пейзажным бытовым жанром». Тургенев располагал собранием произведений «барбизонской группы», друживший с ним Поленов воспринял принципы работы этой группы с цветом. На полотне представлено дворянское гнездо XIX столетия.

Одна уже очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину. От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком.

Описание картины 
бабушкин сад поленова

Описание картины бабушкин сад поленова

Однако сегодня, всё окружающее лишь эхо давнего праздника жизни. На дочери очень элегантное розовое платье с черными выделками.

Больше всего меня поразила его картина «Бабушкин сад». На полотне представлено дворянское гнездо XIX столетия. По всей видимости, это мама и дочка.

Картина Василия 
Поленова Бабушкин 
сад 1878 г

Картина Василия Поленова Бабушкин сад 1878 г

Они гуляют не торопясь по заросшему густой зеленью саду. От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком. Большую часть холста заняло изображение одичавшего густого сада.

Поверх накинута большая вязаная шаль, а волосы спрятаны под головным убором. Одета старая женщина в черное платье. Может быть это внучка, приехавшая навестит бабушку. Он не просто следовал лучшим традициям А. Саврасова, но и создавал свое. Произведение «Бабушкин сад» представляет собой тот самый «пейзаж настроения» Поленова. Он разросся высокими деревьями, густыми кустами и красивыми цветами. Естественно, у нее не такой большой дом, как на картине, но сад очень похож.

Одна уже очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину. Примером такой картины является его работа «Бабушкин сад», соединяющая в себе пейзаж с жанровой сценой. Поленов был уверен, что искусство должно радовать людей и дарить им ощущение гармонии.

Сочинение-описание 
картины Поленова 
"Бабушкин сад"

Сочинение-описание картины Поленова "Бабушкин сад"

От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком. Сам дом хотя и деревянный, но украшенный портиком, колоннами, фронтоном и лепниной. Естественно, у нее не такой большой дом, как на картине, но сад очень похож. По ней идут две женщины. Она образует яркое цветовое пятно, гармонически дополняющее единую колористическую гамму. Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает.

Волосы красиво уложены. Композиция картины более замкнута, чем в «Московском дворике». Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает. И художник, безусловно, оправдывал эти ожидания— в его последовавших друг за другом произведениях «Московский дворик», «Бабушкин сад», «Лето», «Заросший пруд» и других появилось такое ощущение света и воздуха, трогательной пейзажной лиричности, что он был назван «мастером интимного пейзажа».

Больше всего меня поразила его картина «Бабушкин сад». Произведение просто превосходно как в эмоциональном плане, так и в исполнении. Одежда хозяйки особняка также старомодна. Большую часть холста заняло изображение одичавшего густого сада.

Известно, что это дом Баумгартен, расположенный на Арбате, а именно на углу Дурноского и Трубниковского переулков. Поленов – это один из величайших художников России, который прославился созданием «пейзажей настроения». Больше всего меня поразила его картина «Бабушкин сад». Его пейзажи просто восхищают своей живостью и буйством. Такой тип дворянской архитектуры был очень характерен для тех времен.

Поленов, сам того не сознавая, в определенной мере предвосхитил поэтику «мирискуснического пассеизма» со свойственной «Миру искусства» эстетизацией старины, угасания, восхищением закатными красками дворянской культуры. Его живописная виртуозность сочетается с романтической настроенностью сюжета и так называемыми «тургеневскими мотивами»12. По ней идут две женщины. По всей видимости, это мама и дочка. Но вся эта гамма красок сосуществует на холсте весьма гармонично.

Картина Бабушкин сад, Василий Поленов – описание

Пожилая дама кажется такой же дряхлой, как и ее жилище. Вся согбенная, она идет отдохнуть в сад. Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены. Неумолимый бег времени не щадит никого.

По ней идут две женщины. Разросшийся сад кулисами почти вплотную подступает к женским фигурам. Неумолимый бег времени не щадит никого.

Картина открывает нам вид на большое поместье. При этом очевидно, что художник не стремился целенаправленно передать конкретные эмоции. Одна уже очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину. Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает. Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены.

По ней идут две женщины. После окончания войны, пробыв некоторое время в Санкт-Петербурге, в 1877 году В. Д. Поленов решил поселиться в Москве и, просмотрев объявления о сдаче в наём жилья, выбрал район Арбата, на углу Малого Толстовского и Трубниковского переулков, по адресу Дурновский переулок (ныне Дурновский переулок называется Композиторская улица) близ Спаса на Песках, дом Баумгартен. На переднем плане картины мы видим старую женщину – владелицу особняка и ее внучку. Всю эту красоту дополняет большой зеленый сад. В одной из газет рецензенты писали, что такая картина дарит определенное настроение. На полотне представлено дворянское гнездо XIX столетия.

Именно противопоставление этих двух фигур на фоне приходящего в ветхость дома и является основной темой картины: время неумолимо совершает свой ход, на смену уходящему приходит новое, но оно не беспощадно разрушает все на своем пути, а делает это аккуратно и спокойно.