Сочинение По Картине Крамского Мина Моисеев

Сочинение по картине Крамского «Мина Моисеев»

Создал ряд произведений на исторические и литературные сюжеты. Эта дробно вспыхивающая, переливающаяся по форме глаза «бликоватость» оставляет впечатление неприятной пристальности и вместе с тем неуловимости ускользающего взора. Оставил большое и ценное эпистолярное наследие. Исполненный очень свежо и свободно, этюд целостен и гармоничен по цвету. Сильные жилистые руки крестьянина по-прежнему не боятся никакой работы.

Глядя на него, возникает некое противоречие. Сочинение по картине И. Н. Крамского Мина Моисеев. И. Но оно не потеряло своей доброты и искренности. Уже в работах А. Г. Венецианова и В. А. Тропинина личность человека из низших слоев общества становится мерилом этической и эстетической ценности, носителем по-новому понятого идеала труженика, «кормильца», воплощением вечного смысла бытия.

Картина «Мина Моисеев», 
Крамской — описание 
портрета

Картина «Мина Моисеев», Крамской — описание портрета

Для него это непривычно. Но стоит только присмотреться повнимательней и взгляду откроются его широкие могучие плечи, скрытые выцветшей домотканой рубахой и ветхой накидкой-малахаем. Все лицо его в глубоких морщинах, что говорит о его эмоциональности. Боже мой, какой громадный род-ник.

Крамской Иван Николаевич (1837, Острогожск Воронежской губ. Вот он стоит, этот «лесной человек», загорелый, сильный за спиной у него дубинка, глаза настороженные. А народ-то что может дать.

А народ-то что может дать. Крестьянин Мина Моисеев дан в полуоборот, на нём выцветшая рубаха. Роман рассказывает о ломке патриархальных устоев в деревне. Перед нами предстаёт труженик земли, познавший тяготы крепостной мужицкой доли. — писал он Илье Репину.

Первым в ряду этих портретов был портрет Полесовщика. В глазах старика еще живет искорка озорства. Автор критических статей по вопросам современного искусства. Художника, видимо, увлек образ героя романа крестьянина Мины Афанасьевича.

Сочинение по картине 
Крамского Мина Моисеев

Сочинение по картине Крамского Мина Моисеев

Учился в Академии художеств у А. Т. «Мина Моисеев» Крамского и сметлив и зорок. Совершил поездки по странам Европы (1869, 1876, 1884). Один из создателей жанра социально-психологического портрета, автор галереи портретов современников – писателей, художников, деятелей науки и культуры и крестьян. Преподавал в Рисовальной школе Общества поощрения художников (1863-1868).

Волосы, покрывающие голову также длинные, но как, ни странно абсолютно не седые. Ни злобы, ни страха перед будущем в лице. – писал он Илье Репину. Роман рассказывает о ломке патриархальных устоев в деревне.

Описание картины 
«Крестьянин с уздечкой 
 (Портрет Мины Моисеева)»

Описание картины «Крестьянин с уздечкой (Портрет Мины Моисеева)»

Он глядит куда-то в бок от художника, будто стесняясь того, что с него пишут картину. «Фомушка-сыч» В. Г. Перова может быть поставлен рядом с бессмертными образами мудреца Хоря и поэта Калиныча И. С. Тургенева. Это один из лучших крестьянских портретов, созданный в поселке Сиверская под Петербургом, – этюд к картине «Крестьянин с уздечкой».

Иногда эту работу называют по-иному – «Мужик с дубиной» или «Мужик в простреленной шапке». Наверняка герой проживет еще много лет на белом свете. Туда, от куда не хочется возвращаться. «Народный портрет», начало которому было положено еще в отечественной живописи XVIII века, в веке XIX получил такое распространение, что образовал особый жанр в портретном роде живописи.

В глазах еще горит огонек надежды и веры. На холсте мы видим только крестьянина, который отдыхает, сложа натруженные руки. Мы видим старое лицо измученное временем, работой и несправедливостью. Хитро посмеивающийся в седую бороду, сложивший на груди руки старик поначалу кажется щупленьким и дряхлым и лишь присмотревшись, замечаешь, какие могучие плечи скрываются под выцветшей голубоватой рубахой, сколько силы еще в больших мозолистых руках, какая мудрость и ясность таится в лукаво прищуренных глазах. Крамской показывает крестьян во всей сложности их внутреннего духовного мира, в своеобразии их характеров, выкованных их тяжелой подневольной долей.

Русский музей Дополненная реальность

Крамской является одним из лучших русских портретистов девятнадцатого века. Крамской показывает крестьян во всей сложности их внутреннего духовного мира, в своеобразии их характеров, выкованных их тяжелой подневольной долей. Инициатор и участник бунта четырнадцати. В молодости работал ретушером у столичных фотографов. Боже мой, какой громадный родник. А из-под большой копны седых усов и бороды пробивается лукавая ухмылка. Художника, видимо, увлек образ героя романа крестьянина Мины Афанасьевича.

Его лицо изборождено морщинами, руки большие, жилистые. Портрет выполнен в спокойных тонах и даже черный фон ни капли не омрачает его. Но спокойная поза, оттенок благодушия и какой-то своеобразной умудрённости жизнью говорят о том, что он остаётся только наблюдателем и сохраняет свои мысли при себе. Н. Крамской – замечательный портретист, который уделял большое внимание внутреннему миру человека изображая характеры и переживания людей.

Сочинение по картине: 
Крамской — «Мина 
Моисеев»

Сочинение по картине: Крамской — «Мина Моисеев»

Какими могли бы быть интересными их вечера в кругу большой семьи. И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870 – 1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято. В светлых и чистых, как у ребенка, глазах светится доброта, мудрость и спокойствие. Изборожденное морщинами старческое лицо излучает человеческое тепло, доброту, свидетельствуя об умудренности и жизненном опыте.

Глядя на портрет можно фантазировать бесконечно, представляя семью и внуков крестьянина. Это один из лучших крестьянских портретов, созданный в поселке Сиверская под Петербургом, – этюд к картине «Крестьянин с уздечкой». Психологически тонко разработан образ «человека из народа», раскрыта яркая одаренность, душевная щедрость и обаяние простого русского мужика. Всем известна его картина Неизвестная, портреты писателей, художников, детей и женщин.

Другие картины Ивана 
Николаевича Крамского

Другие картины Ивана Николаевича Крамского

Герой Крамского – обаятельный и мудрый человек. Сила взгляда мужика в простреленной шапке – едва сдерживаемая, но холодная, круглые, светлые серо-голубоватые глаза словно обесцвечены злобой, в центре темного маленького, как след дроби на шапке, зрачка острый бличок, сбоку на радужке – еще один, сдвоенный, третий из трех светлых точек – на белке. Интересен по проникновенной глубине характеристики портрет — тип «Мина Моисеев», написанный, по-видимому, под воздействием романа Н. Н. Златовратского «Устои». Психологически тонко разработан образ «человека из народа», раскрыта яркая одаренность, душевная щедрость и обаяние простого русского мужика. Они заставляют подумать о маленьком домике, в котором мирно доживают свой век дед и бабка. Интересен по проникновенной глубине характеристики портрет – тип «Мина Моисеев», написанный, по-видимому, под воздействием романа Н. Н. Златовратского «Устои». – 1887, Санкт-Петербург)Художник, портретист. Академик Императорской Академии художеств (с 1869). Родился близ Острогожска Воронежской губернии.

Исполненный очень свежо и свободно, этюд целостен и гармоничен по цвету. «Мина Моисеев» Крамского и сметлив и зорок. Это деревенский мудрец, добродушный и одновременно лукавый старичок себе на уме. Маркова (1857-1863). Крестьяне, герои многих произведений И. Н. Крамского, – это и пасечник, живущий с природой одной жизнью (Пасечник) и философ (Созерцатель) и забитый, проживший долгий безрадостный век старик (Мужичок с клюкой) и полный внутреннего достоинства деревенский староста (Деревенский староста). В 1882 году Крамской создал этюд русского мужика – портрет Мины Моисеева.