Сочинение По Картине Перед Дождем Васильева

Тема: Сочинение по картине Ф. А. Васильева «Перед дождем» 94.

Описание картины Федора Васильева «Перед дождем»

В Крыму Васильев написал свои самые проникновенные и значительные картины посвящённые природе севера: «Утро», «Заброшенная мельница», «Болото в лесу. Глядя на картину Васильева «Перед дождем», начинаешь ощущать некоторый холод, который несет с собой непогода. Скоро хлынет дождь. Небо на картине «Перед дождем» заслуживает особого внимания: оно еще не полностью затянуто тучами и играет множеством цветов — от светло-розового до почти черного.

Ветер клонит к земле траву, гнёт деревья. Во время работы над картиной «Оттепель», зимой 1870 года, Васильев сильно простудился, у него обнаружился туберкулёз. Женщины одеты в традиционные наряды: сарафаны, на их головах повязаны цветные платки. Так, слева небольшая возвышенность. Чем же привлекает это легкое, даже поэтическое произведение.

Перед дождём (картина 
Васильева)

Перед дождём (картина Васильева)

На картине же это выглядит еще более завораживающе. Удивляет то, как автор мастерски передал настроение. Он берется за всякую работу, стараясь помочь матери. Васильев изобразил русскую природу перед дождем. Общество поощрения художеств дало ему средства для поездки в Крым. В силу особой любви к запечатлению мгновенных состояний пейзажа, художник часто обращался к дождям, ливням, грозам, вернее не столько к ним самим, сколько к эффектам, производимым ими при своём начале и при конце. Также известен он под псевдонимом Константин Великоросс. Это «Перед дождём», «После дождя», «Берег Волги после грозы», «Вечер перед грозой», «После проливного дождя» и другие.

Вдали виднеется тёмно-зелёный лес. Она выдержана в золотисто-серых тонах, создающих тревожную атмосферу перед грозой. С грозной торопливостью несутся и сталкиваются косматые тучи, еще слышны раскаты грома — все в картине полно движения, все живет и дышит: и гнущиеся под порывами ветра деревья и подернутая рябью вода и небо Небо в полотнах Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является едва ли не главным средством выражения поэтической мысли художника. При использовании такого средства краска наносится в несколько слоев – сначала основной мазок краски, затем – несколько полупрозрачных и совсем прозрачных штрихов.

Описание картины 
Федора Васильева 
«После дождя»

Описание картины Федора Васильева «После дождя»

Вдалеке видны другие путники, но их сложно разглядеть. Вода в речке помутнела. На картине художника Васильева мы можем видеть пейзаж перед грозой. Только что прошел ливень.

Длинные красавицы – ели поражают своей густотой и величественностью. В картине «Перед дождём» художник Ф. А. Беспокойно носятся по небу птицы. На переднем плане показана небольшая мелкая речонка, через которую перекинут мостик.

Все это его очень интересовало и увлекало. Однако его работа После дождя (Мокрая терраса) выделяется среди прочих полотен художника. Осень», «Мокрый луг» (1872, Третьяковская галерея). После дождя», «Зима в Крыму». Видимо идут они долго, так как ребенок устал и еле плетется, держа маму за руку. Луг, омытый дождём, переливается всеми оттенками зелёного.

Данный художественный прием называется контражуром. Везде разбросаны поломанные ветви, что свидетельствует о недавнем сильном ветре. Справа — несколько раскидистых деревьев.

Это некая контрастность ближнего и дальнего планов. Мы видим заснеженное и покрыто морозным узором окно деревянного дома. Большой восторг и волнение вызывает его картина «Ожидание». Художник Н. Н. Ге говорил, что Васильев «открыл мокрое, светлое, движущееся небо». Основные источники света находятся вне перспективы полотна – где-то за деревьями сада.

Дым стелется над крышей. В1867 году он окончил ее и этим ограничилось его художественное образование. Перед лицом она держит свечу, которая освещает ее и окно. Искренность и чистота чувств, которые Герасимов смог передать своему произведению, завораживают и заряжают особой энергией свежести. С неба наконец-то исчезли темные и тяжелые тучи, оно стало светлым и ясным. В него очень нежно и с большой надеждой смотрит молодое, красивое лицо девушки.

Крым Васильева запечатлён во многих картинах: «В Крымских горах», «В Крыму. «Мокрый луг» был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию. На переднем плане художник пишет омытую дождем землю. На дальнем плане картины – отголоски прошедшей бури, клубящиеся облака.

Сочинение описание по картине Васильева Перед грозой

Выше: что вы искали. «Мокрый луг» был написан за год до смерти художника. Много серебра и перламутра – это солнечные блики на мокрых поверхностях и листьях.

Фёдор Васильев родился в 1850 году в Гатчине, но детство прошло уже в Петербурге. За мостом виднеются крыши каких-то строений и освещенные невидимым солнцем берёзки. Две женщины гонят по нему гусей. Картина «Перед грозой» создана в конце путешествия по Волге, совершённого Васильевым вместе с И. Репиным. Рядом на бревнах сидят двое мужчин, может быть, они шли из леса и устав решили отдохнуть.

На земле видны небольшие лужи, образовавшиеся после дождя, в них отражается голубое небо, лужи стали похожи на маленькие озера, они такие чистые, что думаю, в них можно увидеть свое отражение. Сквозь ветки кустов и густые цветущие кусты во дворе виднеется мокрая крыша сарая в саду. Смотря на них, невольно вспоминаешь знаменитые лермонтовские строки: «А он мятежный просит бури, как будто в буре есть покой». Кажется, что полотно дышит влажностью и свежестью. На первом плане картины среди густых деревьев виднеется деревянная избушка.

В этот крымский период он создаёт множество рисунков (карандаш, акварель, сепия) и картин совершенных во всех отношениях. Чем же достигнут подобный эффект достоверности и в то же время легкости изображения. В Крыму Васильев провёл последние два года своей жизни. Он хотел познать историю древних славян и докопаться до истоков их культуры и религии. Низкие черные тучи покрыли небо.

На левом плане – пол и уходящие вправо перила и лавка. Напоенные растения с золотыми цветками будто радуются погоде и тянутся к небу. К ней по дороге спешат две фигурки – мать с ребёнком. На нём изображена успокоившаяся природа после сильной грозы. На берегу речки растёт низкий зеленый кустарник и огромные раскидистые деревья.

Сочинение по картине 
Васильева Перед 
грозой

Сочинение по картине Васильева Перед грозой

Центральное произведение о крымской природе, поэма о Крымских горах, это, безусловно, большая картина «В Крымских горах» (1873г., Третьяковская галерея).

Именно благодаря им картина смотрится живо и несколько торжественно. Его очень волновали проблемы философского и общечеловеческого характера. вы можете запросить все в системе с коробкой.

Таланту художника была чужда устойчивость пейзажа. И Васильев по-новому открыл для себя эти две стихии – он увидел, что «небо живет своею собственной жизнью, в то время как вода лишь покорно его отражает, во всем ему повинуясь». Фёдор Васильев смог создать целостную и колоритную картину.

Слева от него расположен продолговатый холм с обрывистым, покрытым травой склоном. Из-за тяжелой болезни он не сможет сдать экзамены и не получит этого звания. Чистыми, насыщенными красками засиял омытый дождем луг.

Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Большинство пейзажей Васильева мятежны. Но сквозь их толщу пробиваются зачатки новых лучей света, призванных обновить природу. Композиция «Мокрого луга» проста и непринужденна и в то же время трудно представить себе более продуманное произведение. Они переходят маленькую, но довольно-таки быструю речушку по бревенчатому мостику.

помогите написать 
сочинение по картине 
Васильева мокрый

помогите написать сочинение по картине Васильева мокрый луг

Взгляд зрителя словно бы скользит по ней, отмечая самые мелкие детали. На заднем фоне виден этот самый лес, откуда и идут путники. Но они были настолько реалистичны, что какие-то знакомые черты мог уловить каждый. Ведь времени прошло много, но и многое куда-то исчезло, а новое откуда-то появилось. Следует также уделить внимание и световым акцентам.

Васильева, как яркого пейзажиста, чрезвычайно увлекали пограничные состояния природы. Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит. Васильев не знал равных в остроте восприятия цвета. Он любуется каждой травинкой, листком, каждым комком земли.