Сочинение По Картине Васильева Перед Дождем
Описание картины Федора Васильева «Перед дождем»
Беспокойно носятся по небу птицы. На переднем плане показана небольшая мелкая речонка, через которую перекинут мостик. Дым стелется над крышей. Чистыми, насыщенными красками засиял омытый дождем луг. Мы видим заснеженное и покрыто морозным узором окно деревянного дома.
Рядом на бревнах сидят двое мужчин, может быть, они шли из леса и устав решили отдохнуть. Небо на картине «Перед дождем» заслуживает особого внимания: оно еще не полностью затянуто тучами и играет множеством цветов — от светло-розового до почти черного. И Васильев по-новому открыл для себя эти две стихии – он увидел, что «небо живет своею собственной жизнью, в то время как вода лишь покорно его отражает, во всем ему повинуясь». Это «Перед дождём», «После дождя», «Берег Волги после грозы», «Вечер перед грозой», «После проливного дождя» и другие. Многие ценители и любители искусства знакомы с творчеством художника советских времен, Васильева Константина Алексеевича. Удивляет то, как автор мастерски передал настроение.
Общество поощрения художеств дало ему средства для поездки в Крым. Он хотел познать историю древних славян и докопаться до истоков их культуры и религии. Это некая контрастность ближнего и дальнего планов. На заднем фоне виден этот самый лес, откуда и идут путники. Также известен он под псевдонимом Константин Великоросс.
Перед дождём (картина Васильева)
Картины Васильева очень часто передают нам много эмоций и я не мог остаться в стороне. На берегу речки растёт низкий зеленый кустарник и огромные раскидистые деревья. Только что прошел ливень.
В картине «Перед дождём» художник Ф. А. Они переходят маленькую, но довольно-таки быструю речушку по бревенчатому мостику. После дождя», «Зима в Крыму». На картине художника Васильева мы можем видеть пейзаж перед грозой. Меня поразила красота и узнаваемость пейзажа русской природы. Меня не только заинтересовало это произведение, но еще и впечатлило. Васильев поистине сотворил замечательную картину природы, за миг до грозы, когда всё готовится к наступающей буре, а нам остается только смотреть и гадать об уровне мастерства художника.
Чистыми, насыщенными красками засиял омытый дождем луг. Так, слева небольшая возвышенность. За мостом виднеются крыши каких-то строений и освещенные невидимым солнцем берёзки. В Крыму Васильев написал свои самые проникновенные и значительные картины посвящённые природе севера: «Утро», «Заброшенная мельница», «Болото в лесу. Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит.
Описание картины Федора Васильева «После дождя»
В1867 году он окончил ее и этим ограничилось его художественное образование. Все это его очень интересовало и увлекало.
Перед его холстом, особенно когда он писал или переписывал облака, в изумлении останавливались и Крамской и Репин. Мы видим где-то на горизонте как льет дождь. На переднем плане художник пишет омытую дождем землю. «Мокрый луг» был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию. Она дает ощущение, что вот-вот появится нечто чудесное и загадочное, дает надежду не только на изменение погодных условий, но и на перемену внутреннего настроя, душевного состояния.
помогите написать сочинение по картине Васильева мокрый луг
К ней по дороге спешат две фигурки – мать с ребёнком. Васильев не знал равных в остроте восприятия цвета. Здесь всё – и природа и люди – указывают на единство картины, всё здесь переплетено, всё воспринимается одним целым, не распадаясь на детали. Васильев изобразил русскую природу перед дождем.
Фёдор Васильев родился в 1850 году в Гатчине, но детство прошло уже в Петербурге. Из-за тяжелой болезни он не сможет сдать экзамены и не получит этого звания. Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит.
Сочинение по картине Васильева Перед грозой
Ф. Васильева, как яркого пейзажиста, чрезвычайно увлекали пограничные состояния природы. Он любуется каждой травинкой, листком, каждым комком земли. Центральное произведение о крымской природе, поэма о Крымских горах, это, безусловно, большая картина «В Крымских горах» (1873г., Третьяковская галерея).
Низкие черные тучи покрыли небо. На картине же это выглядит еще более завораживающе. Сверкающий теплый просвет в облаках, отраженный в воде и поддержанный отсветами на земле, ведет борьбу с огромными темными и холодными тучами и бегущими по земле тенями. Осень», «Мокрый луг» (1872, Третьяковская галерея).
«Мокрый луг» был написан за год до смерти художника. Художник Н. Н. Ге говорил, что Васильев открыл мокрое, светлое, движущееся небо. Скоро хлынет дождь. Шишкин учил Васильева зарисовывать природу так, чтобы не пропадала ни одна травинка и главное – правильно видеть небо и воду. Смотря на них, невольно вспоминаешь знаменитые лермонтовские строки: «А он мятежный просит бури, как будто в буре есть покой».
Ведь времени прошло много, но и многое куда-то исчезло, а новое откуда-то появилось. Кажется, что совсем недавно, а может быть мгновение назад гремела гроза, но сейчас тихо. В Крыму Васильев написал свои самые проникновенные и значительные картины посвящённые природе севера: «Утро», «Заброшенная мельница», «Болото в лесу. Две женщины гонят по нему гусей.
На дальнем плане картины – отголоски прошедшей бури, клубящиеся облака. Вдалеке видны другие путники, но их сложно разглядеть. Но сквозь их толщу пробиваются зачатки новых лучей света, призванных обновить природу. В этот крымский период он создаёт множество рисунков (карандаш, акварель, сепия) и картин совершенных во всех отношениях.
Его очень волновали проблемы философского и общечеловеческого характера. И Васильев по-новому открыл для себя эти две стихии – он увидел, что «небо живет своею собственной жизнью, в то время как вода лишь покорно его отражает, во всем ему повинуясь».
Вода в речке помутнела. «Мокрый луг» был написан за год до смерти художника. Композиция «Мокрого луга» проста и непринужденна и в то же время трудно представить себе более продуманное произведение.
Сочинение по картине Хоменко Перед дождем
На переднем плане художник пишет омытую дождем землю. В него очень нежно и с большой надеждой смотрит молодое, красивое лицо девушки.
Во время работы над картиной «Оттепель», зимой 1870 года, Васильев сильно простудился, у него обнаружился туберкулёз. Мне даже показалось, что основная идея этого пейзажа или мысль которую хотел нам передать художник-это борьба природы с ненастной погодой, умение противостоять невзгодам и бурям не смотря ни на что. Видимо идут они долго, так как ребенок устал и еле плетется, держа маму за руку.
Большинство пейзажей Васильева мятежны. Картина «Перед грозой» создана в конце путешествия по Волге, совершённого Васильевым вместе с И. Репиным. Отражение его лучей мы видим в заводи.
Сочинение по картине Васильева «Мокрый луг»
Осень», «Мокрый луг» (1872, Третьяковская галерея). С неба наконец-то исчезли темные и тяжелые тучи, оно стало светлым и ясным. Крым Васильева запечатлён во многих картинах: «В Крымских горах», «В Крыму.
Васильев не знал равных в остроте восприятия цвета. Когда мы смотрим на картину А. М. Герасимова, нам хочется остаться здесь хотя бы ненадолго. Глядя на эту картину я не мог долго оторвать свой взгляд.
В Крыму Васильев провёл последние два года своей жизни. Он берется за всякую работу, стараясь помочь матери. Во время работы над картиной «Оттепель», зимой 1870 года, Васильев сильно простудился, у него обнаружился туберкулёз. Художник Н. Н. Ге говорил, что Васильев «открыл мокрое, светлое, движущееся небо». Только что прошел ливень. Хотелось бы прикоснуться к мокрой скамейке, ощутить аромат влажной листвы.
Ветер клонит к земле траву, гнёт деревья. Она выдержана в золотисто-серых тонах, создающих тревожную атмосферу перед грозой. Общество поощрения художеств дало ему средства для поездки в Крым. С грозной торопливостью несутся и сталкиваются косматые тучи, еще слышны раскаты грома — все в картине полно движения, все живет и дышит: и гнущиеся под порывами ветра деревья и подернутая рябью вода и небо Небо в полотнах Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является едва ли не главным средством выражения поэтической мысли художника. Таланту художника была чужда устойчивость пейзажа. Глядя на картину Васильева «Перед дождем», начинаешь ощущать некоторый холод, который несет с собой непогода.
Длинные красавицы – ели поражают своей густотой и величественностью. Большой восторг и волнение вызывает его картина «Ожидание». На дальнем плане картины – отголоски прошедшей бури, клубящиеся облака. На первом плане картины среди густых деревьев виднеется деревянная избушка.
Перед дождём (картина Васильева) — Википедия
Перед лицом она держит свечу, которая освещает ее и окно. Он любуется каждой травинкой, листком, каждым комком земли. Но они были настолько реалистичны, что какие-то знакомые черты мог уловить каждый. Насколько реальна эта терраса, насколько она заманчива и восхитительна.
.