Сосновый Бор Мачтовый Лес В Вятской Губернии
Художник принял в нем участие со своим полотном "Сосновый бор Мачтовый лес в Вятской губернии".
пейзаж, природа, картина, Иван Шишкин, Сосновый Бор, Мачтовый Лес в Вятской Губернии обои (фото, картинки)
В цветовой гамме картины гармонично сочетаются оттенки зеленого и коричневого. В основном, солнечный свет попадает на передний план картины. С другой – сгущающиеся тучи говорят о приближающейся грозе. По берегам ручья разбросаны камни, виднеются сухие коряги и размытые корни деревьев. Известный критик Стасов называл картины Шишкина «пейзажами для богатырей».
Это отмечал его друг художник Крамской: «Лес глухой и ручей с железистой, темно – желтой водой, в котором видно все дно, усеянное камнями. » О Шишкине говорили: «Он реалист убежденный, реалист до мозга костей, глубоко чувствующий и горячо любящий природу. С одной стороны, льющийся солнечный свет озаряет поляну. Изображение таких деталей напоминает нам, что Шишкин, в первую очередь, художник-реалист, передающий красоту природы своего родного края, России. Чуть повыше растут деревья, берега покрыты травой, но вся растительность вокруг словно угнетена какой-то неведомой силой. Действительно, с этой картины на нас веет чем-то сказочным, былинным, мощным. На кого гневалась. Они высматривают что-то наверху дерева, может быть, в надежде полакомится медом.
- Рядом расположены достопримечательности
Солнце настолько ярко светит в небе (мы видим большое огненно-белое пятно), что плавно переходит в пасмурные, грязно-фиолетовые тона предгрозовой стихии. Мне показалось, что небо показано очень неоднородным. Оно готовится к дождю, который вот-вот, по моим ощущениям, должен разразиться над соснами.
На этом фоне немного зловеще изображен коршун, одиноко парящий в небесах. Мачтовый лес в Вятской губернии». В картине «Сосновый бор» нет ничего случайного, в том числе и время дня – полдень, выбранный, чтобы создать образ России в расцвете ее внутренних сил. Три месяца Шишкин жил в шалаше, добиваясь единения с природой. Шишкин поехал на Вятку, в Омутнинский уезд и в поисках идеального медведя. Мы видим блики солнца и в воде и на траве.
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Близкий друг И. Шишкина, тоже большой художник, Крамской писал о «Сосновом боре»: «Он (то есть Шишкин) написал вещь хорошую до такой степени, что, оставаясь все-таки самим собой, он еще не сделал ничего равного настоящему. 117 x 165 см.
Он приближается к переднему плану картины, словно высматривая добычу. О Шишкине говорили: «Он реалист убежденный, реалист до мозга костей, глубоко чувствующий и горячо любящий природу. ». Но они затеняются соснами, заполнившими почти все дальнее пространство картины.
Однако, жена художника, служившая главным экспертом картин великого живописца, посчитала, что полотну не хватает динамики. Мы замечаем тени деревьев, падающие на солнечный берег. По обе стороны разбросаны сухие ветки и коряги. Позже эта картина была приобретена П. М. Третьяковым и вошла в состав его галереи. Стройные сосны-великаны нежатся в его теплых лучах. Это отмечал его друг художник И. Н. Крамской: «Лес глухой и ручей с железистой, темно-желтой водой, в котором видно все дно, усеянное камнями. ».
Кажется, что неведомая сила угнетает растительность. С этими словами художника я полностью согласна. Автором картины является Шишкин Иван Иванович. «Сосновый бор. Чуть дальше высятся деревья. Кажется, будто чувствуешь запах земли и смолы.
Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия Для Шишкина, как и для его современников, русская природа неотделима от идеи России, народа, его судьбы. Одновременно Шишкин стремится к максимально достоверному, «научному» подходу к изображаемому мотиву. Местом написания полотна художник выбрал Брянские леса.
Солнце освещает нам и двух медвежат, сидящих под сосной на втором плане картины. Я думаю, что только по-настоящему любящий родной край человек, мог создать такую замечательную картину. Художник довольно хорошо передал игру света и тени. Он видел ее прелесть не в «штампованных деталях», «прилизанном облике», но в каждом ее проявлении. Холст, масло. Как будто это иллюстрация к повествованию о подвигах Ильи Муромца или Добрыни Никитича.
Лесной ручей неторопливо струится по чистому дну, усеянному камнями. Особо хотелось бы отметить работу художника со светом и тенью. Пейзаж безмятежен и светел по настроению. Одновременно художник стремится к максимально достоверному, «научному» подходу к изображению. Мастер создает театрализованную сцену, предлагая некий «спектакль».
Развивает это ощущение и дальние планы картины. Известный критик Стасов называл картины Шишкина «пейзажами для богатырей». Глубь леса показана в тени, будто там – непроходимая чаща. В начале 1872 года на конкурсе, организованном Обществом поощрения художеств в Петербурге, Шишкин выступил с картиной «Мачтовый лес в Вятской губернии». Иван Шишкин «Сосновый бор.
За нее он получил первую премию. По контрасту с ними изображено грязно-фиолетовое небо с белыми пятнами света. В картине «Сосновый бор» художник определяет свою основную тему – могучий, величественный русский лес. На переднем плане мы видим устье ручья, плавно превращающееся в мелкое болотце, заводь. Утро». «Но при этом художник конструирует пейзаж, театрализует его, предлагая некий «природный спектакль».
Итогом стал пейзаж «Сосновый бор. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Иван Шишкин – один из известнейших русских художников-реалистов второй половины 19 века. О Шишкине говорили: «Он реалист убежденный, реалист до мозга костей, глубоко чувствующий и горячо любящий природу. » Но при этом в своих полотнах художник конструирует пейзаж, театрализует его, предлагая некий «природный спектакль». Все это создает ощущение заколдованного леса, очарованного каким-то злым волшебником.
Медведи также обнаружили Шишкина и дописывал их Иван Иванович уже по памяти :). Вообще, мне кажется, этот художник понимал красоту очень широко. За нее художник получил свою первую премию от Общества передвижных художников. Полотно все как будто пронизано ярким солнечным светом. Художник часто бывал у себя на родине, в Вятской губернии, где собирал материалы для новых своих произведений.
Немного оживляют пейзаж белые цветы, растущие на левом берегу ручья. В 1885 году Шишкин задумал написать полотно, отображавшее мощь русского соснового бора. Мачтовый лес в Вятской губернии» (1872).
Думаю, главную роль в создании такого ощущения играет небо. В картине «Сосновый бор» нет ничего случайного, в том числе и время дня – полдень, выбранный, чтобы создать образ России в расцвете ее внутренних сил. И оно будет плохо продаваться. Решено было дополнить пейзаж лесными животными. В 1889 году великое полотно было готово и размещено в Третьяковской галерее.
Кого заколдовала, спрятав в этом суровом лесу. Маленькая, чахлая елочка окружена унылыми пеньками, зловещие корни деревьев переплетаются над ними. На солнечной полянке, около сосны сидят два медвежонка. Это создает впечатление зловещего леса, который был заколдован злым волшебником. Художественный критик В. В. Стасов называл картины Шишкина «пейзажами для богатырей».
Сквозь прозрачную воду четко видно каменистое дно, песчаные, слегка размытые, берега. Известная картина «Сосновый бор. Какая неведомая сила здесь бушевала. Одна из поездок в Елабугу в 1871 году и подвигла его к написанию «Соснового бора».