Статуя Дискобола Мирона
Оригинал статуи Дискобол скульптора Мирона отличается ракурсом головы атлета – юноша смотрит на диск, а атлеты статуй-копий – вниз, в пол. Дискобол — Статуя метателя молота греческого скульптора 5 в. до н. э. Мирона, сохранилась только в копиях, две из которых в Риме, в музее Терм. Сам Гитлер очень увлекался античным искусством, а статуя Дискобол Мирона была его любимым произведением. Оригинал статуи «Дискобол» скульптора Мирона отличается ракурсом головы атлета — юноша смотрит на диск, а атлеты статуй-копий — вниз, в пол. Сам Гитлер очень увлекался античным искусством, а статуя «Дискобол» Мирона была его любимым произведением.
«Дискобол» (Мирон): история создания статуи
Существуют версии и о том, что «Дискобол» — изображение самого бога Аполлона. Нога согнута в колене, образуя тупой угол благодаря такому рисунку сгиба получается впечатление движения вверх, т. е. Они выглядят скованно. Именно с этой позиции полнее раскрывается Дискобол.
Афинам же принадлежала и роль главного культурного центра, которую они сохранили надолго. В качестве материала они выбирали более стойкий мрамор. Этим знаком как бы подтверждаются античные корни этого спортивного состязания.
Если фигура натуралистична по выбору изображенного момента, дальнейшая разработка мотива придает ейнекоторый отвлеченный характер. По правилам Олимпийских Игр, он наг. Этим знаком как бы подтверждаются античные корни этого спортивного состязания. Нельзя сказать, чтобы признание и слава обходили стороной этого скульптора.
Им пришлось покинуть греческую территорию. Нам этого не узнать. Наоборот, «мода» на него прочно укоренилась еще при жизни творца и не проходила вплоть до конца античности. Медведев ведь не зря ГОСТы на продукты питания отменил.
К сожалению, мы не можем назвать точных дат рождения и смерти этого мастера. И хоть все оригиналы резца Мирона утрачены, мы знаем отом, как они выглядели. В V в. до н. э. Мирон создалстатую Дискобола. К сожалению, мы не можем назвать точных дат рождения и смерти этого мастера.
Тема спорта была излюбленной для многих античных скульпторов. Данный квадрат одним своим углом упирается в треугольник, образуемый ногами ниже колен. Классический период в искусстве Древней Греции требовал большего.
Скульптор Мирон и статуя дискобола
И все же морской бой под Саламином снова кончился поражением персов. Видны и другие, более мелкие телесные движения. Если бы фигура атлета для статуи была изменена, то это ощущение бы потерялось. «Дискобол» (Мирон) является официально признанным образчиком скульптурного мастерства классического периода в искусстве Древней Греции. Несмотря на то, что Мирон оставил после себя большое количество статуй, самой известной из них всех является «Дискобол». Они хранятся в музеях Берлина, Флоренции, Ватикана, Мюнхена, Базеля.
Эту скульптуру пытались повторить многие римские скульпторы. Как выглядел оригинал. Эту скульптуру пытались повторить многие римские скульпторы. Статуя представляет нам идеально сложенного юношу. По правилам Олимпийских Игр, он наг. Дискобол имеет прекрасные пропорции и анатомически абсолютно построен.
Это – юноши, застывшие в «каноничной» позе:слегка выдвинутая вперед левая нога, в правой руке диск или дротик. Эта поза не является точным повторением какого-то одного момента в движении атлета. Ктому же, последователи иногда сознательно меняли поворот головы. Печальный список.
Да и хорошие специалисты по ремонту двигателей редкость. Однако все они поражают своейстатичностью.
Дискобол (Мирон): история создания статуи
Например, в некоторых копиях взгляд атлета устремлен не на диск, а вниз. В качестве материала онивыбирали более стойкий мрамор. И это состояние покоя в движении нас особенно поражает. Мирон был также мастером торевтики (исполнял кубки с рельефными изображениями). нформаця, що вн народився в Елевферах – маленькому мстечку, розташованому мж Аттикою Беоткой, пзнше перехав до Афн, де його нагородили титулом громадянина мста (таке звання давали тльки видатним людям). Мы можем утверждать, что «Дискобол» – статуя, вылитая из бронзы. Голова промоделирована с большим пониманием ееконструкции.
На противагу тулубу, обличчя у юнака на рдксть спокйно зосереджено. На такой вид и рассчитана линеарная композиция. Таким образом, формы и линии не расплываются, а сохраняют удивительную сплоченность. Классическийпериод в искусстве Древней Греции требовал большего. Художник стремился к наибольшей гармоничности и определенности частей. Тема спорта была излюбленной для многих античных скульпторов.
Напишите отзыв о статье Дискобол (статуя)
Такая же схематизация наблюдается и в трактовке туловища как такового. Спортсмен зображений у поз, в якй знаходитися бльше двох-трьох секунд неможливо. Но он требовал подпорок и был более тяжелым.
Онихранятся в музеях Берлина, Флоренции, Ватикана, Мюнхена, Базеля. Это – юноши, застывшие в «каноничной» позе: слегка выдвинутая вперед левая нога, в правой руке диск или дротик. Кто он, этот вероятный победительсоревнований по метанию диска. В Древней Греции был обычай устанавливать памятники победителям соревнований. В Классический период — от которого до нас сохранились свидетельства о бронзовых дисках — дискометание было включено в число дисциплин Олимпийского пентатлона (пятиборья) наряду с прыжками в длину, бегом, копьеметанием и борьбой. Плутарх говорит, что в Афинах было больше статуй, чем живых людей.
Стародавн греки високо шанували спорт. Скорее всего, его отец не был скульптором. Изображён краткий перерыв между двумя движениями: замах назад и бросок вперёд. НО ВСЕГДА ЗИМОЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕВАЮ НЕМНОГО (40) пред тем как ехать. Другие копии хранятся в Ватиканском, Британском музеях, в Каза Буонарроти во Флоренции (рука с диском), в музеях Берлина и Базеля (головы атлета). 52 года езжу за рулём.
ВДревней Греции был обычай устанавливать памятники победителям соревнований. Но более всегопринесли лавры скульптору его «Афина и Марсий» и «Дискобол». Творя свой Дискобол, Мирон попытался изобразить человека в движении. Все мужское население, за исключением рабов, представляло «общину равных», коллектив равноправных граждан полиса.
Показ движения в кульминационный и вместе с тем переходный момент является основной пластической задачей статуи Марсий из группы Мирона Афина и Марсий (Либигхауз, Франкфурт-на-Майне и Латеранские музеи, Рим), воплощающей торжество разумной человеческой воли над стихийным безудержным порывом. Это вызывает у зрителей ощущение, что он в любую секунду сменит положение, диск вырвётся из его правой руки и стремительно полетит к цели. Никому мы на своей РОДИНЕ не нужны. Где ещё вы найдёте такое искажённое и сложное движение. Не остался от неё в стороне и Мирон. Знаменитый ваятель Фидий, которого называли «калос демиургос» (прекрасный ремесленник), был близким другом Перикла, вождя афинской демократии. Это тогда считалось большой честью.
Здесь цель не просто показать движение само по себе, а показать его причастность к прекрасному. В новейшее время был произведен любопытный опыт восстановления первоначального вида статуи. Некоторые части этой версии скульптуры сохранились плохо, а потому слепок головы атлета был снят со статуи из палаццо Ланчелотти, найденной в 171 году на Эсквилинском холме Рима, правой руки — со статуи «Дискобола» из Флоренции, а ступней ног — с версии, хранящейся в Британском музее Лондона.
Отрывок, характеризующий Дискобол (статуя)
Но он требовал подпорок и был более тяжелым. Однако до нас дошло ничтожное количество греческих подлинников. Так уж лучше сытым и на тот свет, если он конечно есть. Можно встать перед дискоболом и не бояться, что диск полетит прямо в тебя. Кого она изображает – конкретного человека, олимпийского бога.
Ведь Олимпийские соревнования дошли до нас также именно оттуда. Именно «малая родина атлета» была увековечена в бронзе, а не какой-то конкретный человек. Пластическую концепцию Мирона позволяет представить его Дискобол, ок. Древние греки высоко почитали спорт.
Возникает впечатление и движения и неподвижности одновременно. А импортные запчасти очень дорого стоят. Я имею автомобили с 1966 года. За свое мастерство, как пишет Павсаний, Мирон получил гражданство Афин. Вот и вся цель подобного кормления.
- Статуя Дискобол: наглядное пособие и произведение искусства
- Дискобол – первая скульптура движущегося человека
- Описание скульптуры Мирона «Дискобол»
- Варварская галерея / Древнегреческая скульптура
- Культурология / Первобытная культура / Скульптура / Скульптура-Дискобол
Опущенные с наружных краев головы с одной и с диска – с другой стороны перпендикуляры попадут на линию базы на равном расстоянии от центра тяжести -- правой пятки фигуры. Ему одному из первых удалось изваять в скульптуре движение. Они плотно прилегают к очертаниям головы, образуя плоские короткие завитки. Застывшее, холодное масло не имеет достаточных смазывающих свойств. Наметив приблизительно направление, держа диск перед собою, атлет, напрягая все силы и нагнувшись, далеко откинул назад правую руку с диском, повернув голову в сторону диска (ведь метали диск не в цель, а на расстояние) диск, подобно маятнику, дошел до мертвой точки, следующее мгновение дает движение в обратную сторону, вся скрытая энергия превратится в живую, вся фигура выпрямится, чтобы придать наисильнейшее движение диску. К сожалению, она не сохранилась.
Когда сейчас мы произносим слова «античное искусство», нам представляется музейный зал, уставленный статуями и увешанный по стенам обломками рельефов. В данном случае, однако индивидуализация выражения головы не соответствовала бы общему тону отвлеченности композиции и лишила бы ее характера отвлеченной идеи «человека в движении». Дискобол (Мирон) является официально признанным образчиком скульптурного мастерства классического периода в искусстве Древней Греции. Волосы не играют самостоятельной роли как элемент характеристики. Ответственности ведь никто не понесёт.
- "Дискобол" Мирона и философия спорта
- 4: Статуя «Дискобол»: наглядное пособие и произведение искусства
- Некоторые факты из жизни Мирона
- Связь античной культуры со спортом
- Статуя Мирона Дискобол как учебное пособие и образец для подражания
- Статуя Дискобол как произведение искусства
Скульптура была рассчитана на то, что взирать на нее будут в анфас. Если фигура натуралистична по выбору изображенного момента, дальнейшая разработка мотива придает ей некоторый отвлеченный характер. Туда нам открыли прямую дорогу. Однако все они поражают своей статичностью. Создается реалистичное впечатление, словно бы вот-вот – и замах превратится в мощный бросок. Не дивно, що Олмпйськ гри зявилися саме в цй кран.
Кстати и комментариев тут нет. Хоть фигура атлета напряжена, она кажется лёгкой и естественной. Вершиной мастерства Мирона оказался «Дискобол». Дискобол Мирона был более живой и гармоничный. И это состояние покоя в движении нас особенно поражает. Кроме того, он прославился и как искусный ювелир в работе с серебром. Например, в некоторых копиях взгляд атлета устремлен не на диск, а вниз.
- Дискобол в истории и литературе
- Образ Дискобола и современное искусство
- Автор скульптуры и год ее создания
- Словари и энциклопедии на Академике
- Мирон, древнегреческий скульптор
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Звязок антично культури з спортом
- АНТИЧНОЕ ИСКУССТВО ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ
Почему«Дискобол». Если смотреть на Дискобола как на опыт формальной конструкции, покажется абсолютно естественным, что в лице нет выражения, соответствующего изображенному действию. Мирон был не первым скульптором изобразившим метателя снаряда. Вони були переконан, що життя народжуться з змагань боротьби. Мирон первым воплотил идею движения в своём "Дискоболе". Не удивительно, что Олимпийские игры появились именно в этой стране. Но тогда все выглядело иначе.
Но более всего принесли лавры скульптору его «Афина и Марсий» и «Дискобол». И хоть все оригиналы резца Мирона утрачены, мы знаем о том, как они выглядели. В бронзе запечатлен тот краткий миг, когда широко замахнувшаяся рука застывает на миг перед тем, как совершить окончательный бросок. Древние римляне повторили его произведения в многочисленных копиях. Об этом вы узнаете из данной статьи. И это состояние покоя в движении нас особенно поражает. Главный вид ее дает впечатление полной плоскостности, как бы рельефа, фон которого удален.
- Основные категории классического стиля могут быть выражены в словах Фидия
- «Я старался приблизить форму к камню, а камень
- - к форме» и могут быть дополнены словами
- «и к человеческим силам и размерам»
- Статуя Мирона «Дискобол» как учебное пособие и образец для подражания
- Статуя «Дискобол» как произведение искусства
- «Дискобол» в истории и литературе
Они хранятся в музеях Берлина, Флоренции, Ватикана, Мюнхена, Базеля. В противовес туловищу, лицо у юноши на редкость спокойно и сосредоточенно. Сам мрамор иной, чем в римских статуях, -- не мертвенно-белый, а желтоватый, сквозистый, светоносный (греки еще натирали его воском, что придавало мрамору теплый тон).
Дискометание — очень древний вид спорта известный ещё во времена Гомера (Одиссея, VIII, 186 сл. ), чьи герои занимались им с каменными дисками. Вместе с ним у этого прославленного скульптора брали уроки Фидий и Поликлет. Даже вглядываясь в лицо статуи, мы не уловим никакого намека на портретное сходство. Мир искусства был живым светлым миром, подобным человеческому миру, но более совершенным. Этускульптуру пытались повторить многие римские скульпторы. Копия торса Дискобола, найденная в Кастель Порциано в 1906, находится в Национальном музее Терм в Риме.
Скульптура была рассчитана на то, что взирать на нее будут в анфас. Именно с этой позиции полнее раскрывается «Дискобол». Наметив приблизительно направление, держа диск перед собою, атлет, напрягая все силы и нагнувшись, далеко откинул назад правую руку с диском, повернув голову в сторону диска (ведь метали диск не в цель, а на расстояние) диск, подобно маятнику, дошел до мертвой точки и, в следующее мгновение, даст движение в обратную сторону. Ешьте всё с удовольствием перед неминуемой смертью. Темы рукопашных схваток, конных состязаний, состязаний в беге, в метании диска научили ваятелей изображать человеческое тело в динамике. Мы можем лишь гадать, как такой пластичный, теплого цвета материал, как бронза, передавал игру мускулов под «загорелой кожей». Нам этого не узнать. Рельефы покрывали фронтоны, фризы и балюстрады храмов. И более походил на изначальный вариант.
Нельзя сказать, чтобы признание и слава обходили стороной этого скульптора. Так, что доедайте всё, что есть. Чем так интересна эта скульптура, которая прославила своего автора, Мирона, на многие века. Тема спорту була улюбленою для багатьох античних скульпторв. эластичности фигуры.
Некоторые из скульптур были увековечены даже в стихах (к примеру, бегуна Лада). Древние римляне повторили его произведения вмногочисленных копиях. Она была найдена в 1781 году на Эсквилинском холме. Статуи стояли на открытом воздухе, озаренные солнцем, возле храмов, на площадях, на палестрах (площадках для гимнастических упражнений), на берегу моря возле них происходили шествия, праздники, спортивные игры. Они плотно прилегают к очертаниям головы, образуя плоские короткие завитки. Учителем творця Дискобола був талановитий скульптор Агелад з Аргоса.
В качестве материала они выбирали более стойкий мрамор. А бронзовая корова на постаменте из мраморабыла доставлена из Афин в Рим. Левая нога, следовательно, не играет роли подпоры, фигура, напротив, волочит ее за собою. Рабы, как правило, набирались из военнопленных и были чужестранцами, «варварами»: тут были фракийцы, скифы, египтяне, сирийцы. Кто он, этот вероятный победитель соревнований по метанию диска.
Роки його життя смерт сторики визначити не змогли. К тому же, последователи иногда сознательно меняли поворот головы. Также известны фрагменты скульптуры – торс, рука с диском, голова атлета. Вероятно, ее расплавили или просто уничтожили во времена Средневековья. – писал Квинтилиан, опираясь, очевидно, на греческие сочинения по скульптуре.
Они были убеждены, что жизнь рождается из состязаний и борьбы. Это, наверно, преувеличение, но, во всяком случае, статуй было много. Хоч фгура атлета напружена, вона здаться легкою природною. Мирон считался популярным мастером, он получал множество заказов со всех греческих регионов.
Отсюда можно видеть, что значительное место принадлежало художественным профессиям. Существуют версии и о том, что Дискобол – изображение самого бога Аполлона. А бронзовая корова на постаменте из мрамора была доставлена из Афин в Рим. Фигура очень натуралистична в отдельных своих частях и в то же время абсолютно идеальна в целом. Творя свой «Дискобол», Мирон попытался изобразить человека в движении.
Статуя изображает атлета в самый критический момент действия. Мы можем утверждать, что Дискобол – статуя, вылитая из бронзы. Все они пользовались избирательным правом и могли быть избраны на любую государственную должность. Спортсмен изображён в позе, в которой находиться более двух-трёх секунд невозможно.
450 г. до н. э., реконструированный на основе римских копий и повторений благодаря описанию Лукиана. Никакими гражданскими правами они не пользовались. Они выглядят скованно. И хоть все оригиналы резца Мирона утрачены, мы знаем о том, как они выглядели. Кроме того, он прославился и как искусный ювелир в работе с серебром. Хотя у греков и были специальные здания для хранения картин (пинакотеки), в подавляющей массе произведения искусства вели не музейный образ жизни.
Благодаря этому возникает ощущение напряжения, статуя как бы движется. Оно коренится в мироощущении античного демократического полиса. Или так или так. Вершиной мастерства Мирона оказался «Дискобол».
Скорее всего, его отец не был скульптором. По правилам Олимпийских Игр, он наг. Не удивительно, что Олимпийские игры появились именно в этой стране. Классический период в искусстве Древней Греции требовал большего.
И более походил на изначальный вариант. В позе «Дискобола» как бы слиты несколько последовательных движений: размах, мгновенная остановка перед броском и намек на сам бросок.
Левая нога, следовательно, не играет роли подпоры, фигура, напротив, волочит ееза собою. Ведь в такие моменты, как верили народы Античности, люди становятся ближе к божествам. Архаическая застылость фигур была преодолена. Также известны фрагменты скульптуры – торс, рука с диском, голова атлета.
От нас хотят ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ИЗБАВИТЬСЯ. Статуя изображает атлета в самый критический момент действия. Общественный строй Афин в 5 веке до н. э. – образец греческой демократии. После того, как от скульптуры были убраны подпорки, а «Дискобола» покрыли краской цвета патинированной бронзы, эффект оказался очень интересным.
Годы его жизни и смерти историки определить не смогли. Древние греки высоко почитали спорт. Даже вглядываясь в лицо статуи, мы не уловим никакого намека на портретное сходство.
Иначе нельзя оценить эту статью. РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Мирон такжеукрасил афинский акрополь скульптурной группой «Геракл и Персей». Выпуклость скул находит себе прямое продолжение в выступающих мышцах около носа, связывающих их со средней линией лица. И поразительной силой жизни вдруг повеет от этого обломка. Мирон также украсил афинский акрополь скульптурной группой «Геракл и Персей». Об этом вы узнаете из данной статьи.
В данном случае, однако индивидуализация выражения головы не соответствовала бы общему тону отвлеченности композиции и лишила бы еехарактера отвлеченной идеи «человека в движении». Фигура дискобола, с одной стороны, замкнута, с другой – разомкнута: рука с диском прорывает пространство, но не перед фигурой, как это было обычно у греков, а за спиной (уникальный момент). В 1906 г. была осуществлена попытка восстановления подлинной статуи Мирона. Мыможем утверждать, что отвлеченный характер головы выдержан художником преднамеренно ибо художники в эпоху Мирона и Мирон сам, были в состоянии передать в чертах лица душевное волнение.
Ярчайшим новатором выступил аттический скульптор Мирон. Вероятно, ее расплавили или просто уничтожили во времена Средневековья. Например, это положение спины и плеч, мимика, то, как человек переносит вес с одной ноги на другую. В Древней Греции был обычай устанавливать памятники победителям соревнований. Один из выдающихся скульпторов Древней Греции.
Например, в некоторых копиях взгляд атлета устремлен не на диск, а вниз. Все мышцы предельно напряжены, особенно на руке, которой юноша держит диск. Через секунду он, расправившись как пружина, ме тнёт свой диск.
Древние римляне повторили его произведения в многочисленных копиях. Нам этого не узнать. Афины возглавляли союз городов, объединившихся против персов. Творя своего «Дискобола», Мирон попытался изобразить человека в движении.
При этом общественная пассивность строго осуждалась. Волосы не играют самостоятельной роли как элемент характеристики.
Однако все они поражают своей статичностью. Они выглядят скованно. А не кушать, значит с голоду сдохнешь.
Но он требовал подпорок и был более тяжелым. Теперь они действуют, движутся появляются сложные позы, смелые ракурсы, широкие жесты.
Наряду с рабским трудом был распространен свободный труд ремесленников и земледельцев. Видимо моторист их удаляет, чтоб не видеть своего позора. Несмотря на то что он должен действовать, он как бы застыл в вечности. Именно«малая родина атлета» была увековечена в бронзе, а не какойто конкретный человек. По канонам классического периода, бесстрастное лицо юноши контрастирует с полнымдинамики телом. Оно во всем – в архитектуре, в живописи, в пластике. Некому пожаловаться.
Таков его знаменитый «Дискобол». Также известны фрагменты скульптуры – торс, рука с диском, голова атлета. Делайте выводы. К сожалению, онане сохранилась. Это лишний раз подчеркивает связь между настоящим временем и Античной древностью.
Именно с этой позиции полнее раскрывается «Дискобол». Вершиною майстерност Мирона виявився «Дискобол». Прославился статуями атлетов-победителей.
В древней литературе писатели часто обращались в идеализированному образу «Дискобола» Мирона, которого многие считают собирательным портретом античного атлета. Они были убеждены, что жизнь рождается из состязаний и борьбы. Кого она изображает – конкретного человека, олимпийского бога. Мирон учился в Аргосе у Агелада.
Не остался от неё в стороне и Мирон. Скульптура была рассчитана на то, что взирать на нее будут в анфас. Работал в Афинах. Несмотря на то, что Мирон оставил после себя большое количество статуй, самой известной из них всех является «Дискобол». Самое главное, что защиты у нас нет.
Атлет наклонился и размахнулся перед броском, секунда – и диск полетит, атлет выпрямится. За эти годы съездил не одну машину. К сожалению, она не сохранилась. Мирон (Mэron) из Элевтер, древнегреческий скульптор середины V в. до н. э. Представитель ранней классики. А бронзовая корова на постаменте из мрамора была доставлена из Афин в Рим. В настоящее время они рассредоточены по крупнейшим историческим музеям планеты.
Здесь же мимоходом сообщим, что «Дискобол», наравне с кольцами, является официальным символом Олимпийских Игр. Некоторые из скульптур были увековечены даже в стихах (к примеру, бегуна Лада). Надеюсь, что правильно и доходчиво всё изложил. Статуя представляет нам идеально сложенного юношу.
А оказывается от того, что нас СПЕЦИАЛЬНО кормят всякой отравой, чтоб мы быстрей сдохли. На сьогодншнй день достеменно вдомо, хто автором скульптури Дискобол. Незважаючи на те, що Мирон залишив псля себе велику кльксть статуй, найвдомшою з них усх «Дискобол». Но более всего принесли лавры скульптору его Афина и Марсий и Дискобол.
«Она живая», «как будто дышит», «вот-вот заговорит», «кажется, что кровь переливается в ее мраморном теле» – таков неизменный мотив хвалебных греческих эпиграмм, посвященных произведениям искусства. Произведения Мирона (исполненные главным образом в бронзе) не сохранились и известны по свидетельствам древних авторов и римским копиям. Первой скульптурой, в которой Мирон смог показать свое понятие о движении, был «Дискобол». Учителем создателя Дискобола был талантливый скульптор Агелад из Аргоса. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Не залишився вд не осторонь Мирон. Мы можем лишь гадать, как такой пластичный, теплого цветаматериал, как бронза, передавал игру мускулов под «загорелой кожей».
Голова промоделирована с большим пониманием ее конструкции. При этом сказал, что рынок сам покажет что нам кушать, а что не кушать. Она была найдена в 1781 году на Эсквилинском холме. Греческая скульптура частично уцелела в обломках и фрагментах.
Съел, умер, значит не то съел. Именно малая родина атлета была увековечена в бронзе, а не какой-то конкретный человек. Ноги слегка уходят в глубь пространства, но энергичным поворотом левого плеча вперед восстанавливается равновесие, так что центр тяжести падает на пятку правой ноги.
Мирон также украсил афинский акрополь скульптурной группой Геракл и Персей. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. В 1906 г. была осуществлена попытка восстановления подлинной статуи Мирона. Вместе с ним у этого прославленного скульптора брали уроки Фидий и Поликлет.
Вот и всё. За свое мастерство, как пишет Павсаний, Мирон получил гражданство Афин. Статуя была бронзовая, как большинство атлетических в скульптуре строгого стиля.
«Дискобол» Мирона был более живой и гармоничный. Кто он, этот вероятный победитель соревнований по метанию диска. Греческое искусство, развиваясь, сохранило в основе начала, заложенные архаикой. Некоторые из скульптур были увековечены даже в стихах (кпримеру, бегуна Лада).
Мускулистая фигура молодого мужчины соответствует античным канонам красоты. К тому же, последователи иногда сознательно меняли поворот головы. Сегодня «Дискобол» является одним из официально принятых символов олимпийских игр и связанных с ними спортивных движений. Это тогда считалось большой честью. Это впечатление создаётся благодаря равновесию, достигнутому Мироном.
Нельзя сказать, чтобы признание и слава обходили стороной этого скульптора. Наоборот, «мода» на него прочно укоренилась еще при жизни творца и не проходилавплоть до конца античности. Она была найдена в 1781 году на Эсквилинском холме. Его статуя Дискобол (Метатель диска Национальный музей, Рим), отличающаяся гармоничной уравновешенностью композиции изображает атлета в сложной позе, в момент наивысшего напряжения сил при переходе от размаха к броску. После того, как от скульптуры были убраны подпорки, а Дискобола покрыли краской цвета патинированной бронзы, эффект оказался очень интересным.
Мирон учился в Аргосе у Агелада. Мы можем утверждать, что «Дискобол» статуя, вылитая из бронзы. Даже вглядываясь в лицо статуи, мы не уловим никакого намека на портретное сходство. Когда статуя «Дискобола» застыла между двумя движениями, то его образ был и спокойным и подвижным. Они не падали перед ними ниц, но радостно восхищались их красотой и жизненностью.
С Дискобола был снят слепок – с той копии, которая сохранилась наиболее прилично. Как и в эпоху архаики, скульптура расцвечивалась. Наметив, таким образом, главнейшие, с точки зрения конструкции лица, части остова, художник связал все формы вместе в почти правильный овал, сохраняя при этом среднюю вертикаль лица как главную линию. Статуя представляет нам идеально сложенного юношу. Таким образом, формы и линии не расплываются, а сохраняют удивительную сплоченность. Мирон был не первым скульптором изобразившим метателя снаряда.
С «Дискобола» был снят слепок — с той копии, которая сохранилась наиболее прилично. Другой дороги у нас нет. Художник стремился к наибольшей гармоничности и определенности частей. Кого изображает «Дискобол».
В стиле греческой классики слиты жизнеподобие и мера, то есть живая, чувственная непосредственность и рациональность. Мирон был не первым скульптором изобразившим метателя снаряда. А мы думаем – ОТ ЧЕГО ЖЕ В РОССИИ ТАКАЯ СМЕРТНОСТЬ. Вероятно, ее расплавили или просто уничтожили во временаСредневековья.