Стрекоза Репин
Одним из наиболее известных портретов, который был написанный Репиным в далеком 1884 году на своей даче под Петербургом, является портрет под названием «Стрекоза». Особенно ярко это проявилось в его картине «Стрекоза», где изображена старшая дочь Вера Ильинична Репина. Своим видом дочь Репина напоминает стрекозу, усевшуюся в жаркий летний день немного отдохнуть от своих полётов. Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника. Илья Репин Стрекоза жизнерадостный портрет дочери художника.
Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника. Среди подобных работ портреты членов его семьи, в данном случае находясь на своей любимой даче в Пенатах, что недалеко от Санкт Петербурга в 1884 году, Репин пишет портрет под веселым названием Стрекоза, где ему позировала его дочь Верочка Репина. Своим видом дочь Репина напоминает стрекозу, усевшуюся в жаркий летний день немного отдохнуть от своих полётов. Оборудование: Репродукция картины «Стрекоза» И. Е. Репина.
Картина Репина Стрекоза очень проста по композиции и сюжету. Илья Репин Стрекоза жизнерадостный портрет дочери художника. (правильно, картина называется «Стрекоза», а написал картину русский художник Илья Ефимович Репин). На картине известного русского художника-живописца Ильи Ефимовича Репина с интересным названием «Стрекоза» мы видим девочку, сидящую на перекладине, – это старшая дочка художника Вера Репина.
На портрете изображена дочь художника В. И. Репина – Вера. Рассматривая картину Репина, мы видим простую композицию. Её взгляд серьезен и непреклонен. Она оказалась высоко над землей, словно парящая в небе стрекоза. Именно этой ветви творчества живописца и принадлежит картина Стрекоза. Родился в Чугуеве (Харьковская губерния) 24 июля (5 августа) 1844 в семье военного поселенца. Именно в них автор больше всего экспериментирует, что связано, прежде всего, с тем, что писались они, так сказать, «для себя». Одним из наиболее известных портретов, который был написанный Репиным в далеком 1884 году на своей даче под Петербургом, является портрет под названием «Стрекоза». Портрет изображает Веру Репину – его старшую дочь. При первом взгляде на картину можно сказать, что в ней присутствуют некоторые элементы обычных бытовых сцен, которые были подсмотрены художником.
Во время написания работы Вере было двенадцать лет. На переднем плане – девочка на темной перекладине штакетника. Ребёнок, его поза, мимика, даже сбившаяся набок шляпка передают ощущение одного момента «здесь и сейчас».
- Сочинение по картине Стрекоза Репина 6 класс
- Сочинение по картине Репина Стрекоза 6 класс
- Сочинение – описание по картине Репина Стрекоза
- Сочинение по картине Репина "Стрекоза"
- Сочинение описание внешности девочки по картине Репина Стрекоза
И, наконец, переход к фиолетовым и голубым (связь с небом), прерванным местами более темными и менее желтыми охрами (вариации окраски пестрой ткани). Вера напоминает чем-то стрекозу, сидящая на цветке и махая легкими воздушными крылышками. А издалека кажется, будто платье состоит из лоскутков. На ножках у нее желтые колготки и темно-коричневые башмаки. Разумеется и шляпа и лицо и кисти рук и чулки – целиком в гамме.
Рано обнаружилась тяга мальчика к рисованию. Вот нижняя часть платья девочки. Она наполнена задором и живостью. Что еще мы видим. Девочка о чем-то задумалась. О непоседливости героини говорит и название картины.
название заданный автором Неизвестно Неизвестно лучший ответ это И. Е. РЕПИН. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
Видно, что это непоседа, вот таким образом, наверно художник назвал своё полотно – «Стрекоза» Под ногами у девочки осенняя трава, но небо чистое и яркое. Развивать зрительные ассоцации. Илья Репин любил писать портреты не только именитых людей, но и своих близких. Та пора, когда начинают свою жизнь стрекозы. Относительно колористического решения необходимо заметить, что полотно довольно активно.
- Сочинение по картине Репина «Стрекоза», 6 класс
- Сочинение по картине Репина «Стрекоза»
- Сочиненин по картине Репина Стрекоза
- Описание картины Репина Стрекоза
- Описание настроения картины Стрекоза
- Сочинение описание картины Стрекоза Репина
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
Поселилась с отцом в его финском имении«Пенаты» в Куоккале, вела хозяйство, какмножество других женщин её круга. Фон изображения светлый, приятный, внизу под перекладиной видны колоски. Портрет изображает Веру Репину – его старшую дочь.
Что касается композиции картины, то она отличается своей простотой. Репину удалось передать в своём творении волшебный мир детства, в который всегда хочется вернуться. Оно сложилось в течение более чем полувека и содержит статьи и монографии об отдельных русских и зарубежных художниках и архитекторах, главы из двух изданий «Истории русского искусства», возглавлявшихся И. Э. Грабарем, статьи по вопросам реставрации памятников искусства, по вопросам организации музейного дела, воспоминания и, наконец, множество писем к художникам, архитекторам, музыкантам, актерам, ученым. Большая часть статей и монографий, опубликованных в разное время, стала на сегодня библиографической редкостью, некоторые исследования и вся переписка еще не публиковались. Формировать у детей видение колорита. В отличие от других портретов, в которых художник ставил задачу раскрытия психологии человека, его индивидуальности во всех противоречивых движениях души, в картине «Стрекоза» проблема портрета уходит на второй план. Эта картина быланаписана на даче под Петербургом. Солнечные зайчики скользят по шее и частично по лицу, увеличивая обаяние и радость жизни.
Вот таким образом будем учить детей всматриваться в лицо, видеть особенности позы. Она маленькая и не может сидеть на месте ведь она еще ребенок. Внизу холста можно увидеть луговые травинки, умело обозначенные кистью мастера. У нее очень загорелое лицо и руки. Её неусидчивость и дает названию картины смысл, который хотел нам передать художник. Ведь стрекозой называют шаловливых, веселых и очень активных девчонок.
Уже религиозные картины, написанные по академическим программам (Иов и его друзья, 1869 Воскрешение дочери Иаира, 1871 обе картины — в Русском музее, Петербург), являют удивительный дар психологической концентрации. Сенсацией стали его Бурлаки на Волге (1870—1873, там же) на базе многочисленных этюдов, в основном написанных во время путешествия по Волге, молодой Репин создал картину, впечатляющую и яркой выразительностью натуры и грозной силой протеста, зреющей в этих изгоях общества. На ножках у нее желтые колготки и темно-коричневые башмаки. На полотне изображена старшая дочка художника Верочка Репина. На картине у девочки очень серьезный и задумчивый взгляд. Пухлые губки героини говорят о ее детской непосредственности. Развивать чувствование настроений, выраженных в музыке и живописи и в их созвучии.
- Подпишитесь на новостную рассылку музея
- Репин — Стрекоза (сочинение по картине)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Репин Илья Ефимович (1844-1930): Стрекоза (Портрет дочери художника) 1884
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Репин использует в этой картине точку зрения снизу, что, с одной стороны, укрупняет фигуру, делая ее монументальной, с другой стороны, снимает торжественность позирования и придает жизненную убедительность. В отличие от других портретов, в которых художник ставил задачу раскрытия психологии человека, его индивидуальности во всех противоречивых движениях души, в картине «Стрекоза» проблема портрета уходит на второй план. Вот нижняя часть платья девочки. Был одним из активнейших членов «Товарищества передвижников». Формировать у детей видение колорита.
Портрет Веры Репиной, дочери художника. Портал Проза. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Продолжать формировать у детей знания о портрете, средствах его выразительности. А чтобы не упасть, она держится за перекладину руками.
Одним из таких портретов является портрет его дочери Веры под названием «Стрекоза». Портрет был написан на любимой даче художника в пенатах, где он отдыхал с семьёй. Она больше похожа на манеру импрессионистов, чем на другие картины Репина. Именно этой ветви творчества живописца и принадлежит картина Стрекоза.
На картине известного русского художника-живописца Ильи Ефимовича Репина с интересным названием «Стрекоза» мы видим девочку, сидящую на перекладине, – это старшая дочка художника Вера Репина. Этот сиюминутный образ ребёнка связывает картину с нотками импрессионизма.
Но богатые переходы цвета везде ясны. Картина "Стрекоза" написана И. Е. Репиным на даче в Мартышкине под Петербургом.
название заданный автором Неизвестно Неизвестно лучший ответ это И. Е. РЕПИН. Вся картина пронизана ярким лучистым солнечным светом. Художник поймал тот самый миг, который только и придает образу девочки жизненную правду. Программное содержание.
Наверное девочка гуляла в поле. "Стрекоза". Одним из наиболее известных портретов, который был написанный Репиным в далеком 1884 году на своей даче под Петербургом, является портрет под названием «Стрекоза». Она как стрекоза на цветке, продолжающая помахивать прозрачными крылышками. Видно, что девочка очень подвижная и веселая, а уселась она лишь ненадолго отдохнуть.
Лицо дочери Репин изобразил спокойным, серьезным и даже немного сосредоточенным. Гамма развивается, образуя такой ряд: слева (световая сторона) – светлые сине-зеленые, оливковые мазки, у самого края – блик солнечного света, затем – более холодные ослабленные света и фиолетовая тень в складке (фиолетовое в большом пятне появится на теневой стороне), дальше – розоватый свет с желто-оливковыми мазками, еще дальше – в тени складок – голубое, переходящее в зеленоватое с охристыми и коричневыми мазками и опять пятно розовато-желтого цвета. На девочке оригинальное пестрое платье, наверняка сшитое специально для нее. Ефимович Репин (1844-1930) родился на Украине, в небольшом городке Чугуеве (современная Харьковская область) в семье бывшего военнослужащего.
Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, провозглашавших тесную связь искусства с жизненными требованиями. Вот и Верочка напомнила отцу стрекозу, ведь она такая же попрыгунья и непоседа.
Илья Репин является неотъемлемой частью этого искусства. Стрекозой Репин любовно назвал свою маленькую дочь, Веру, чей портрет изображён на этой картине художника. Первые художественные навыки получил в местной школе военных топографов (1854—1857), а затем у чугуевского иконописца И. М. Бунакова с 1859 исполнял заказы на иконы и церковные росписи. Зритель видит как бы случайно зарисованную сценку из жизни, где маленькая девочка сидит на перекладине штакетника. Чувствуется ее задорность и непосредственность. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
Она как стрекоза на цветке, продолжающая помахивать прозрачными крылышками. Именно Грабарь сделал впервые широко доступным текст репинских воспоминаний, лишь позднее опубликованных в книге «Далекое близкое». Интересно построение полотна художника: он использует вид снизу, что придает фигуре объемной монументальности и в то же время вытесняет пафосность образа жизненной убедительностью.
Мастер создал интереснейший образ, который наполнен теплом, нежностью и любовью. В таком удобно прятаться в траве. Радостное настроение девочки невольно передается зрителю. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину«Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Солнце красиво освещает её, видно, что день прекрасный. На голове у ребенка панамка, которая защищает ее голову от активных солнечных лучей. Развивать зрительные ассоцации.
Но всё это будет потом. Используя ряд импрессионистических приемов в живописи, художник в картине Стрекоза остается в рамках свойственной ему манеры с четкой лепкой формы. Ведь стрекозой называют шаловливых, веселых и очень активных девчонок. Её неусидчивость и дает названию картины смысл, который хотел нам передать художник.
Формировать у детей видение колорита. Само понятие «портрет» для «Стрекозы» уже не актуально, тут прослеживается индивидуальная душевная конкретика, причем состоянии девочки можно расценивать как «здесь и сейчас». Композиция холста чрезвычайно проста.
В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки. На холсте мы видим симпатичную, озорную девочку, лихо сидящую на высокой перекладине. Картина Репина Стрекоза очень проста по композиции и сюжету. Ребёнок, его поза, мимика, даже сбившаяся набок шляпка передают ощущение одного момента «здесь и сейчас».
Чтобы шляпка не улетела, она завязана под подбородком узкой ленточкой. Вот таким образом будем учить детей всматриваться в лицо, видеть особенности позы. Радостное настроение девочки невольно передается зрителю. Внизу холста можно увидеть луговые травинки, умело обозначенные кистью мастера. На этом фоне выигрышно смотрится зеленое, в клеточку платье девочки и её шляпка. Грабарь широко использует эту переписку. Палитра Репина становится светлее.
Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира. Умение найти и отобрать огромный материал первоисточников, раскрыть внутреннюю взаимосвязь основных событий в жизни художника с кульминационными моментами творческой истории каждого из его произведений, установить периодизацию творчества мастера, воссоздать ту среду, в которой жил и творил художник — все это сделало труд Грабаря основополагающим в изучении репинского наследия и непревзойденным среди всей литературы об Илье Ефимовиче. Репин Илья Ефимович (Ilya Repin, 1844—1930), русский художник. Все вокруг залито солнечным светом. Этот сиюминутный образ ребёнка связывает картину с нотками импрессионизма.
Палитра Репина становится светлее. Он щедро цитирует эти материалы, часть которых и до сего дня не увидела света. И. В 1877 вернулся в Чугуев, затем жил в Москве и в Петербурге, а с 1900 — в Куоккале, в своем имении «Пенаты».
Главной героине старшей дочери Вере двенадцать лет. С конца 70-х годов прошлого столетия и до середины 30-х годов текущего столетия можно еще указать лишь на ряд небольших работ, в числе которых необходимо упомянуть книги К. С. Кузьминского «Репин-иллюстратор» (М., 1913), С. Н. Дурылина «Репин и Гаршин» (М., 1926). Картина производит впечатление случайно увиденной жизненной сценки. Да, он стоял внизу.
Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. На улице лето. Во время написания работы Вере было двенадцать лет. Не вдаваясь в характеристику каждой из работ, следует только сказать, что они либо касаются отдельных сторон репинского творчества, либо затрагивают относительно частные вопросы, либо же содержат популярный очерк жизни и творчества художника. Таким образом, И. Э. Грабарю принадлежит честь до известной степени быть «первооткрывателем». На девочке оригинальное пестрое платье, наверняка сшитое специально для нее. Именно в них автор больше всего экспериментирует, что связано, прежде всего, с тем, что писались они, так сказать, «для себя». Дочка художника – Вера Репина сидит на высокой перекладине и качает ножкой. Если говорить о позе девочки, то она сразу же кажется свободной и непринужденной.
давайте мы оставим в группе и еще полюбуемся мастерством И. Е. Репина. Обращался художник и к исторической теме. Видно, что она очень развитая и умная, много мыслит, несмотря на свой юный возраст.
Впоследствии ВераИльинична пыталась стать драматическойактрисой. В таком удобно прятаться в траве. Особенностиисполнения картины, ощущение случайно«схваченного», подсмотренного мгновения роднятеё с творчеством импрессионистов, которые какраз и стремились передавать на полотненастроение изменчивость окружающего мира. Само понятие «портрет» для «Стрекозы» уже не актуально, тут прослеживается индивидуальная душевная конкретика, причем состоянии девочки можно расценивать как «здесь и сейчас». Понравился вам этот портрет.
Портал Стихи. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Художник любуется своей дочкой, радуется ее красоте, шаловливости, беззаботности. Развивать чувствование настроений, выраженных в музыке и живописи и в их созвучии. Я думаю, девочка его очень любит, ведь оно очень подходит для ее веселых игр и забав.
Оборудование: Репродукция картины «Стрекоза» И. Е. Репина. В этом репинская трактовка детских образов сродни импрессионистической. И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника.
Перебравшись в Петербург (1863), учился в рисовальной школе Общества поощрения художеств и в Академии художеств (1864—1871). Жил в Италии и Франции (1873—1876). Живопись русских художниковКартина Ильи Ефимовича Репина «Стрекоза». Поза Веры очень расслаблена и естественна. Развивать чувствование настроений, выраженных в музыке и живописи и в их созвучии.
Это придаёт фигуре некую возвышенность, но в то же время лёгкость. В отличие от других портретов, в которых художник ставил задачу раскрытия психологии человека, его индивидуальности во всех противоречивых движениях души, в картине «Стрекоза» проблема портрета уходит на второй план. На картине Репина запечатлён именно такой момент: девочка пока сидит, но вот-вот спрыгнет и убежит. Девочка двенадцати лет сидит на перекладине и болтает ногами. Оно зеленовато-желтое. Она закрывает глаза и лицо Веры, оставляя лишь шею и часть щеки для солнечных бликов.
Гамма развивается, образуя такой ряд: слева (световая сторона) – светлые сине-зеленые, оливковые мазки, у самого края – блик солнечного света, затем – более холодные ослабленные света и фиолетовая тень в складке (фиолетовое в большом пятне появится на теневой стороне), дальше – розоватый свет с желто-оливковыми мазками, еще дальше – в тени складок – голубое, переходящее в зеленоватое с охристыми и коричневыми мазками и опять пятно розовато-желтого цвета. Ребенок сидит на фоне ясного летнего неба, которое немного поддернуто облаками. И, наконец, переход к фиолетовым и голубым (связь с небом), прерванным местами более темными и менее желтыми охрами (вариации окраски пестрой ткани).
Продолжать формировать у детей знания о портрете, средствах его выразительности. Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм.