Супрематическая Композиция Малевича

Супрематическая композиция (синий прямоугольник поверх красного луча)— картина Казимира Малевича 1916 года, самое дорогое произведение российского искусства1. "супрематическая композиция" была представлена на всех крупных выставках работ Малевича – от первого ретроспективного показа в Москве в 1919 году до передвижной выставки в странах Запада в 1927 году. Супрематическая композиция Казимира Малевича продана в понедельник вечером на торгах Сотбис в Нью-Йорке за 60 миллионов и две тысячи долларов, сообщила корреспондент РИА Новости.

«супрематическая композиция» Малевича продана почти за 86 млн. В Нью-Йорке на аукционе Christies во вторник была продана картина художника-авангардиста Казимира Малевича под названием «Супрематическая композиция». Так Супрематическая композиция Казимира Малевича, претерпев столько испытаний в нелегком ХХ столетии, оказалась самой дорогостоящей картиной русского автора на зарубежном аукционе.

Малевич написал «Супрематическую композицию» в 1916 году. Супрематическая композиция Казимира Малевича продана за 85 812 500- новый мировой аукционный рекорд для данного художника за работу, продаваемую повторно, – отмечается в сообщении Christies в Twitter. Мировая слава пришла к Малевичу лишь после эпохальной берлинской выставки 1927 года (GrosseBerlinerKunstausstellung), где его полотно «Супрематическая композиция 18» выставлялось наряду с еще 70 работами художника.

Помимо «Супрематической композиции» Малевича на аукционе Christies было продано большое количество картин выдающихся художников с мировым именем, однако ни одна из них не приблизилась по стоимости к работе русского живописца. Наверное, наиболее яркой и будоражащей воображение стала картина Малевича Супрематическая композиция (синий прямоугольник поверх красного луча), по сей день являющаяся редчайшим творением изобразительного искусства ХХ века в России и самым дорогим полотном российского художника в мире. "супрематическая композиция" Казимира Малевича продана за 85 миллионов 812 тысяч 500 долларов – это новый мировой аукционный рекорд для данного художника за работу, продаваемую повторно", – говорится в сообщении Christies. Супрематическая композиция (синий прямоугольник поверх красного луча)— картина Казимира Малевича 1916 года.

Супрематическую композицию Малевич написал в 1916 году, тогда же художник опубликовал знаменитый Манифест супрематизма.

Описание картины «Супрематическая композиция»

Так что шедевры супрематизма практически спасли жизнь искусствоведу. К. Малевич «Супрематизм» (1915-1916). К тому моменту в Германии у власти уже были нацисты и «дегенеративное искусство» Малевича приходилось прятать.

Почему «докопались» до Стеделийка. Холст, масло. Третью попытку повторить подлинник можно увидеть в Эрмитаже. По городской легенде именно в нем жил автор «Черного квадрата». Пожалуй и хватит с эпитетами. И имел для этого все основания— то разрешение на выезд за рубеж оказалось последним.

Остальное – делится на 31 наследника. 79 х 79 см. Остальные пятнадцать работ вроде бы остались в экспозиции музея. Но все это не поколебало его любви к родному городу и интереса к его истории.

«Я как-то купил у старьевщика альбом семьи Киреевских 1913 года ради двух фотографий старого Курска, так как собираю все исторические снимки города, — рассказывает Радин. Теоретическая и педагогическая деятельность авангардиста связана с четырьмя учреждениями: Витебское народное художественное училище (ВНХУ), Государственный институт художественной культуры (ГИнХуК), Государственный институт истории искусств (ГИИИ) и Киевский художественный институт. В Польше, России, Туркменистане и на Украине Туссен разыскал 31 (прописью: тридцать одного. ) наследника Малевича. В Берлин из своей ленинградской студии Малевич привез около ста работ, включая около семидесяти живописных.

В 1927 году Малевич лично участвовал в показе «Супрематическая композиция 18» на выставке в Берлине, где западноевропейская публика впервые получила возможность познакомиться с беспрецедентной эстетикой, присущей его работам. Его название происходит от убеждений Казимира Малевича, что супрематическое искусство будет выше прошлого опыта живописцев и приведет к «господству чистого чувства или восприятия в изобразительном искусстве». Выше: что вы искали. XX в. на Западе и в России, каждый раз речь идет об открытии неких «основных» закономерностей искусства. У нас столько курян, героев Советского Союза, лучше бы им внимание уделили».

Картина Казимира 
Малевича Супрематическая 
композиция: описание

Картина Казимира Малевича Супрематическая композиция: описание

Встречается и другая версия, что картин вернули больше (во что слабо верится). Тем временем работы, уплывшие с Барром за океан, регулярно выставлялись в МОМА. Он был написан в 1915 году и является частью триптиха, наравне с «Черным кругом» и «Черным крестом».

Квартал быстро разросся — уже в конце XIX века тут построили храм Успения Божией матери. В силу своей увлеченности педагогикой Малевич формирует и теорию искусства. Малевич, возникает общество УНОВИС (Утвердители нового искусства), занимавшееся дальнейшей разработкой принципов супрематизма. Но только не в Курске. Потом оказалось, что Хэринг не имел права распоряжаться ими как своей собственностью. В течение семи лет продолжались переговоры с "MoMA". В Интернете собрали 36 тысяч подписей против разрушения дома», — рассказывает Радин.

Выставлена на аукцион наследниками художника. Это были возможности для совершенного абстрактного искусства. И выгодно со всех точек зрения. «Я обратился к своему троюродному брату, поэту и переводчику Максиму Амелину, который по своим каналам распространил новость о готовящемся сносе дома. Простейшие геометрические фигуры становятся знаками нового художественного языка, который, помнению Малевича, должен преодолеть земное тяготение исовершить «отрыв отшара Земли». Но уже 5 июня художник вынужден был вернуться в СССР (советские чиновники не продлили ему заграничную визу), оставив все размещенные на выставке работы (около семидесяти) на попечение немецкого архитектора Гуго Херинга и надеясь вернуться за ними в будущем году, однако за границу его так больше и не выпустили.

В 1926 году ГИнХуК закрывается, а его сотрудники оказываются переведены в ГИИИ. В этом цикле (триптихе «Чёрный квадрат», «Чёрный круг» и «Чёрный крест») художник исследовал базовые возможности цвета и композиции. 1910-1913 гг. Супрематизм был отрезком в её творческой жизни: в 1916 г. она присоединилась к обществу «Супремус», возглавляемому Казимиром Малевичем. Малевич прибыл в Берлин 29 апреля, а его экспозиция в рамках выставки открылась 14 мая.

В то же время это преодоление кубизма – выход в беспредметность. Но надо признать, что музей в любом случае легко отделался. – пик русского авангарда. Он с друзьями учредил в Курске день художника в августе, на котором местным деятелям искусства за особые достижения вручается «Медаль Казимира Малевича». После нескольких лет судебных процессов работа была возвращена наследникам.

Малевич работал одновременно в кубизме, футуризме и в «заумном реализме» (или «алогизме»). В 1999 году по соглашению с наследниками Малевича музей вернул им «Супрематическую композицию» и несколько графических работ. вы можете запросить все в системе с коробкой.

Да так как вариантов нет. А оставшиеся— вернуть обратно Хуго Хэрингу, с которого все и началось. Та же история, что в двух предыдущих случаях. Подлинник «Черного квадрата» хранится в Третьяковской галерее в Москве. Такое же метафизическое «очищение» происходит и с цветом: он теряет предметную ассоциативность и получает самостоятельное выражение. Чёрный квадрат художник декларировал как «первый шаг чистого творчества в целом» и провозгласил его «нулём форм»: «Я преобразился в нуль форм и вышел за нуль к беспредметному творчеству». Понятие «нуль форм» (nihil – ничто) уже служило в то время «синонимом абсолюта, трансфинитного начала и знаком отрицания – футуристическая теория сводила к нулю предшествующую культуру».

«Супрематическая 
композиция» Малевича 
выставлена на аукцион

«Супрематическая композиция» Малевича выставлена на аукцион

Уже шли конфискации и даже своего, купленного, Малевича, который тоже представлял «искусство вырождения», директор Барр провозил через границу тайком, спрятав холсты в зонтике. До Перестройки работал художником-оформителем в местном театре. Считается, что сам Стеделийк Музиум был добросовестным приобретателем работ.

Его исследование показало, что «17» в документах, которыми пользовался краевед Бугров, был вписан туда позже. Радин развернул фактически всемирную кампанию по спасению здания. Сейчас этого здания уже нет. — Купил его и отложил. Каким-то чудом этот груз удалось переправить за океан. Этот факт и послужил решающим фактором в разрешении многолетних судебных споров.

Я понял, что у меня в руках открытие: оказывается, Малевич привозил в Курск картины, показанные им в Москве на выставке «Ослиного хвоста»». Что это значит – остается загадкой. Дан Клейн исполнительный директор Филлипса, оценивает "Супрематическую композицию" (1915 г. ), в которой изображены круг и треугольник, сначала в 8 млн. К. Малевич «Чёрный крест» (1915).

Если это место отдадут под стоянку для машин, пользы для города будет больше. Алогизм был реализован Малевичем в его новой художественной системе. Уже, видимо, в советское время кто-то исправил семь на 13, чтобы не было путаницы. Казимир Малевич родился на Украине в 1878 году. Как написал в Instagram Лоик Гузер, сопредседатель департамента послевоенного и современного искусства Christies: «Созданная в 1916 году «Супрематическая композиция» Казимира Малевича – это своего рода Большой взрыв, точка отсчета в истории модернизма.

Каждый из четырех написанных супрематистом квадратов заключает в себе абсолютно разные оттенки черного (на это стоит посмотреть даже скептикам, хотя бы ради того, чтобы узнать: и у черного бывают оттенки). Радин решил перепроверить данные воронежской экспертизы. А через два года решил полистать внимательнее.

Но «переселение» Малевича никак не повлияло на желание Радина и других курян увековечить память художника в Курске. За остальные 15 произведений "MoMA" заплатил 5 миллионов долларов. И вижу — фотографии с выставки картин Малевича.

«Поднимите мне веко» – произносил после пятиминутногомолчания Тениссон и в тот же момент, сбоку от сидевшего в оцепененииарестанта, раздавались звуки скрипки, – входивший следом за Полу-ВиемШагал, начинал свою игру. Это не просто Малевич, это лучший Малевич и точка (я даже помню, как изучал именно эту работу на одном из занятий в Университетском колледже Лондона). Эта художественная и теоретическая работа привела её к открытию цветописи, которую она также называла «преображённым колоритом». В «Зелёной полосе» Розанова добивается феноменальной «светоносной прозрачности» (определение Нины Гурьяновой). «Чёрный квадрат» входит в цикл супрематических работ Казимира Малевича. долларов, затем повышает цену до 10 миллионов.

К. Малевич «Атлеты» (1932)В своей записной книжке Малевич в 1924 г. писал: «. Когда стало очевидно, что история получает мировую огласку, губернатор области Александр Михайлов вслед за своими предшественниками в очередной раз признал «дом Малевича» памятником архитектуры. В том же году Розанова вместе с другими художниками-супрематистами работала в артелях деревень Вербовка и Скопцы. В 1917 г. она создала один из шедевров беспредметной живописи ХХ в. – картину «Зелёная полоса». Полотна Малевича из серии «Супрематизм», среди которых самое выдающееся место занимает «Супрематическая композиция 18» -относятся к самым выдающимся произведениям художника. Во главе одного из них (конструктивизм), стал В. Е. Татлин.

По обе стороны океана вообще достаточно трех слов: Малевич, Супрематическая композиция. Хотя я бы с большей вероятностью поставил на цифру в 75 миллионов долларов. У него-то их и увидел тогдашний директор МОМА Альфред Барр, который отбирал в Европе материал для выставки «Кубизм и абстрактное искусство».

Так оно и было. Если бы рынок ориентировался на историческую значимость произведений искусства, эту работу стоило бы оценить в миллиард долларов (хотя, как специалисты, мы должны учитывать естественные законы, вот таким образом оценка будет составлять порядка 70 млн)». У Малевича было много последователей (Ольга Розанова, Любовь Попова, Иван Клюн, Надежда Удальцова, Александра Экстер, Николай Суетин, Иван Пуни, Нина Генке, Александр Древин, Александр Родченко и др. ), но поскольку именно он был основателем нового направления в искусстве, то более внимательно посмотрим на его творчество.

На 25 апреля оценка уже составляла 20 млн. Как говорится, это вещь «для широкого круга читателей», даже в искусстве разбираться не обязательно. Холст, масло. (В разных документах количество работ разнится, но теперь это уже не важно. ) По другим источникам, Дорнеру надо было любой ценой получить визу, чтобы уехать из Германии и есть мнение, что картины Малевича использовались как аргумент в этом вопросе. Католический храм в Курске — одно из немногих мест в городе, где сохранился дух того «квартала». В губернском городе Витебске с начала 1919 года работало Народное художественное училище, организованное и руководимое Марком Шагалом (1887 – 1985). Он считает, что в этой ситуации победило обывательское отношение к искусству: «Ведь как считается: «Черный квадрат» любой сможет намалевать.

Топ-лотом предстоящих торгов станет полотно Казимира Малевича «Супрематическая композиция 18», написанное в 1915 году. 71, 2 х 49 см. У картины хорошая выставочная история. В апреле члены «Общероссийского народного фронта» устроили «круглый стол», на котором высказывались различные предложения о дальнейшей судьбе дома 17.

Что бы потом ни говорили о Хэринге, но ему все-таки удалось надежно спрятать картины и рисунки и сберечь наследие Малевича в период военного лихолетья. Были получены отклики из Голландии, Америки, Австралии. В русском искусстве образовались два пути начавшегося движения к «чистой беспредметности».

Супрематическая композиция Малевича продана за 60 миллионов долларов

Возможны и 100 и 120 миллионов долларов, почему нет. Радин — выходец из советского андеграундного искусства. Дом разрушился, его никто не спасал.

Год назад на крыше дома были замечены люди, снимавшие с крыши шифер. К. Малевич «Чёрный супрематический квадрат» (1915). Когда часть собрания Стеделийка, 14 картин, отправилась в 2003 году на выставки в Штаты (в нью-йоркский Гугенхайм и хьюстонский Menil Collection), началась атака. Главным художником у нас считается Шишкин с «Мишками в сосновом бору»». Вот таким образом в супрематических картинах, как в космическом пространстве исчезает представление о «верхе» и «низе», «левом» и «правом» и возникает самостоятельный мир, соотнесённый как равный с универсальной мировой гармонией. Из публикаций расследований прессы удается собрать следующую картину событий.

Речь шла о возвращении культурных ценностей музейным собраниям. Супрематизм. В 2004 году Городской музей Амстердама выставил «Супрематическую композицию» в США, где наследники Казимира Малевича потребовали реституции.

Кубофутуристический стиль можно считать русским ответвлением группы художников, которые смешивали кубизм и футуризм, но не смогли доказать жизнеспособность стиля. Художники передавали реальность при помощи геометрических фигур ярких оттенков. Малевич писал, что задача любой изего супрематических композиций– «одной плоскостью передать силу статики иливидимого динамического покоя».

Картина Малевича 
«Супрематическая 
композиция» установила

Картина Малевича «Супрематическая композиция» установила рекорд стоимости

Историю живописи по Малевичу следует понимать как эволюцию. Оформили юбилей Кабинета в ярко – супрематическом виде. С той выставки его срочно вызвали домой, он уехал, оставив более сотни своих работ в Берлине и уже не вернулся за ними (не сложилось). Общественность кричит: «Держи вора. «»Дом Малевича» сносят», — пронеслась новость по местным СМИ. В 1992 году он с товарищами основал галерею «АЯ», которая и сегодня остается единственным центром независимого искусства в Курске. Впрочем, фасад дома выглядит еще очень крепким. Ростовский кремль (Ростов)Считается, что значение «Зелёной полосы» для мирового авангарда сопоставимо со значением «Чёрного квадрата» Малевича.

Последний раз картина экспонировалась в 2014 году в рамках ретроспективной выставки в Тэйт Модерн, снискавшей многочисленные отклики в прессе, после чего представители Фонда Бейелера обратились с просьбой предоставить картину «Супрематическая композиция 18» для участия в предстоящей реконструкции эпохальной петербургской выставки 0, 10. Кубизм и его метод «геометризации» уже казались художникам односторонними. В коллекции Радина есть и другие интересные снимки, связанные с Малевичем. Малевич— один из самых подделываемых художников.

Известно, что там находится самое большое и самое значимое собрание работ Малевича. Хотя эта «Голова крестьянина» не имеет такого внушительного провенанса, как в предыдущих случаях, она зато имеет богатую выставочную историю: она фигурировала на ретроспективе «Казимир Малевич. Позднее картина «Супрематическая композиция 18» была передана на хранение немецкому архитектору Хуго Хёрингу, который предположительно продал её амстердамскому музею Стеделийк. В результате в 1999 году нью-йоркский музей современного искусства согласился выплатить наследникам денежную компенсацию (размер не назывался, но, по слухам, было заплачено около пяти миллионов долларов) и вернуть одну из шестнадцати картин— «Супрематическую композицию» с черным и красным прямоугольниками, образующими крест. Так что ждать рекорда осталось недолго. «Нулевое» значение чёрного квадрата заключалось также в том, что он стал базовой формой, супрематической «клеткой», как его называл сам Малевич». И если он раньше не был памятником архитектуры, может, зря мы поднимаем тут вопрос. Незадолго до смерти Херинг передал хранившиеся у него работы в Городской музей Амстердама (музей Стеделейк) с условием ежегодных выплат определенных сумм в течение 12 лет, но после смерти Херинга его наследники получили сразу всю сумму (хотя нет никаких подтверждающих это документов) и «Супрематическая композиция», в числе других работ Малевича, вошла в собрание Стеделейка.

И нынешний тринадцатый дом был для нее седьмым. Государственная Третьяковская галерея (Москва)Это самая известная работа Казимира Малевича, одна из самых обсуждаемых картин. Вместе они представили свою новую работу публике на «0, 10» Последней футуристической выставке картин (1915 год). 2. Но еще до истечения срока поездки Малевича телеграммой неожиданно вызвали назад, в страну. О. Розанова «Автопортрет» (1911)Ольга Владимировна Розанова (1886-1916) – художник русского авангарда.

В его ранних работах периода 1910-1913гг. », но никакого «вора» на самом деле нет. Относительно безопасно работать с его вещами (как правило, графикой) могут только очень опытные коллекицонеры.

В 2008-м году «Супрематическая композиция» Казимира Малевича была продана на торгах Sothebys в Нью-Йорке с мировым рекордом — 60 002 500. Из Киевского художественного института его увольняют в 1930 году как беспартийного.

Они развивали философию условности связи словесных наименований и объектов. В 1927 сам Малевич выбрал её для участия в первой выставке супрематического искусства за пределами России (то есть это точно не проходное полотно). Christies выставляет «Супрематичекую композицию» на аукцион 15 мая с эстимейтом в 70 млн изначально превышая мировой рекод. 79, 5 х 79, 5 см. Всего-то три дня.

В оригинальной супрематической доктрине Малевича значение нуля простиралось от «ничто» до «всего». Я сначала не понял, что это: они ездили в Москву фотографировать его картины. Мы идем дальше, к дому 17 на Почтовой известному курянам, как «Дом Малевича». Так писали газеты того времени.

В репортаже местного «46ТВ» фиксировалось: дом 17 стал главным рассадником крыс на улице Почтовой. Малевич. В период 1910-1913 гг. Картина экспонировалась в 1927 году на берлинской выставке Groe Berliner Kunstausstellung, проходившей с 7 мая по 30 сентября 1927 года. Состояние дома ни в 2011 году, ни спустя пять лет никак не указывает на то, что он является «охраняемым культурным объектом». «Цвет и текстура живописи -вот подлинное выражение её сути», — писал Малевич в своем трактате в 1916 году. Откуда столько уверенности.

Картину Малевича 
"Супрематическая 
композиция" продали

Картину Малевича "Супрематическая композиция" продали за 85, 8 млн на аукционе в Нью-Йорке

Он был вынужден признать свою ошибку. Супрематический метод Малевича состоял в том, что он взглянул на землю как бы извне. В результате Музей передал наследникам картину "Супрематическая композиция". Вот таким образом так важно, что работы, отсуженные наследниками, будут не просто с железным провенансом, но теперь еще и полностью «белые» с юридической точки зрения: их нового владельца уже не смогут терроризировать претензиями играя на сомнительном происхождении (как, например, замучили Эндрю Ллойда Уэббера с его «Портретом Анхеля Фернандеса де Сото» (1903) кисти Пикассо). В галерее, которая занимает две комнаты на первом этаже жилого дома в центре города, сейчас одновременно сосуществуют лавки антиквариата, выставки, музей «Казимир Малевич в Курске», продаются картины современных художников. Битва развернулась именно за картины с берлинской выставки 1927 года.

Черный квадрат. В 1935 году тогдашний директор Музея современного искусства в Нью-Йорке Альфред Барр вывез «Супрематическую композицию» и еще двадцать работ в Нью-Йорк на выставку «Кубизм и абстрактное искусство». В июле 1919 года Малевич написал свой первый большой теоретический труд «О новых системах в искусстве». Эти формы ничего неизображают, они самоценны.

В марте этого года у него завалилась стена и, видимо, стоять ему осталось совсем недолго. «Когда этими домами владела Клейн, она их нумеровала по порядку. Власти Курска никогда не собирались сносить дом Малевича, который с 1995 года охраняется, как культурный объект. Холст, масло. Фигуры свободно парят набелом фоне вмировом пространстве, неподчиняясь законам гравитации. Малевич пытался решить грандиозную и почти неосуществимую задачу тотальной «перекодировки» мира.

Во главе другого движения (супрематизм) стоял К. C. Однако по мере развития собственной творческой индивидуальности, Малевич начинает по-своему интерпретировать стилистику Кубизма и создает творческую философию, присущую лишь себе одному. В Штатах работы из Стеделийка стали уязвимыми. Согласно ей, каждое художественное течение привносит свой «прибавочный элемент» на линии развития живописи. Переносить же ЕРКЦ из дома 13 для создания музея Малевича никто не собирается.

Часть наследников, будучи гражданами США, возбудила на территории США иск против голландского музея и Стеделейк предпочел внесудебное соглашение, вернув им пять из тридцати шести хранившихся в музее живописных работ (в том числе и «Супрематическую композицию») в обмен на отказ от дальнейших претензий. Бугров решил, что эта тройка в тринадцати — это исправленное семерка. В середине нулевых дом признали аварийным. Она растрепана и не может достать в извилинах мозга, перо острее". Для Малевича это был «прорыв на Запад», редкая возможность заявить о своем приоритете в идеях, вот таким образом работы для нее он отбирал с особой тщательностью. Движение кубофутуризма достигло своего апогея и начало сходить на нет. В 1958 году они были законно куплены у архитектора Хуго Хэринга.

Когда в Германии к власти пришли нацисты, не любившие всякое «дегенеративное искусство», архитектор Хуго Херинг, в руках которого оказалась эта картина, передал её (и ряд других) в амстердамский музей Стеделийк. Чем руководствовались в "MoMA" – уже не узнать.

Признание работ Малевича сегодня носит подлинно глобальный характер, а с учетом исключительной редкости его ранних работ в манере супрематизма, сохранившихся в частных собраниях, предстоящий аукцион дарит редкую возможность стать обладателем одного из выдающихся произведений прославленного мастера, — сказала Хэлена Ньюмэн, сопредседатель отдела «Импрессионисты и Искусство ХХ века» аукционного дома Sothebys. Дальнейший путь развития искусства лежит теперь в сфере чистого мыслительного акта. Об этом и напомнили адвокаты наследников. С моей точки зрения, таких живописных предметов есть много. О. Розанова «Зелёная полоса» (1917). Андрей оглядывается по сторонам: «Ну, снимать здесь нечего».

Фактически в своей борьбе за «Дом Малевича» художник потерпел поражение. Исторический пейзаж был такой, что нацистами уже вволю навешивались ярлыки «дегенеративного искусства». Кто разбирал дом, так и не выяснили.

Покупать ее безопасно со всех точек зрения. А еще семнадцать работ отобрал на выставку в Нью-Йорке. Супрематизм» в Музей Гуггенхайма.

Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Красочные массы в четвертом измерении» (1915) была продана в 2011 году в Институт искусств, Чикаго (сумма не разглашается), а «Письменный стол и комната» (1913) фигурировали на последней выставке Малевича в Тейт Модерн (16 июля – 26 октября 2014) как «предоставленные анонимно» (даже не традиционное «частное собрание» в случае тех коллекционеров, которые желают сохранить инкогнито). Центр Помпиду (Париж)«Черный крест» знаменовал рождение из нуля форм другой, новой формы усложненного построения. В этих беспредметных работах, построенных на принципах «экономии» художественных средств, К. С. После этого Казимир Малевич еще трижды пытался повторить свой успех и писал «авторские повторения», но так и не добился нужной точности.