Свадебный Поезд В Москве
На марке изображена репродукция картины русского исторического живописца Андрея Петровича Рябушкина «Свадебный поезд в Москве (XVII столетие)» (1901 год, Государственная Третьяковская Галерея).
Картина «Свадебный поезд в Москве»
Это позволило художнику не только подчеркнуть вытянутую композицию «свадебного поезда», но и увеличить эффект присутствия – зрителю действительно кажется, что он является свидетелем происходящих событий. Атмосфера 17 века, яркая и праздничная, но с ноткой грусти на фоне общей радости – это произведение действительно можно считать знаковым во всем творчестве художника. Отвергнутая невеста. Никита» (1593) работы Прокопия Чирина святой-воин, одетый в красную рубаху, золотые доспехи и ярко-синий плащ, отличается утонченным изяществом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
В живописи уже в первые десятилетия 17 столетия появились новые тенденции. Тут же спешат посвоим делам москвичи– солидные отцы семейства, скромные красны-девицы. Об этом свидетельствует группа икон так называемого «строгановского письма», названных так по имени богатых купцов Строгановых, обосновавшихся во второй половине 16 в. в Сольвычегодске. В иконе «Св. Кто она.
В солнечный день следует устраиваться в тени или под зонтом. () Строгановские иконы отличаются тщательной отделкой. Именно там и был создан целый ряд шедевров, главным из которых стал «Свадебный поезд в Москве». Одни долго и мучительно ищут свою тему, другие подчиняются требованиям моды. Портал Стихи. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. окрашивающий повозку и народные традиционные костюмы, в которые облачены герои. «Свадебный поезд в Москве» написана на холсте очень широкого, больше даже панорамного, формата. Данная особенность не была характерна для живописи того времени, но Рябушкин очень удачно обыграл нетипичный формат.
Описание картины «Свадебный поезд в Москве»
() Под кистью строгановских мастеров фигуры становятся хрупкими, уже совсем лишенными внутренней силы и этической значимости, свойственной образам иконописи 14 и 15 вв. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. В поэтической форме и со свойственным ему природным чувством национальной декоративности Рябушкин представил образ подлинной древней допетровской Руси, боярской, крестьянской, купеческой.