Т Назаренко Церковь Сочинение
Подготовка к сочинению-описанию по картине Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве» (1988).
Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве 9 класс
Читатель проникает в этот мир, ощущая его полноту и наслаждаясь новыми впечатлениями. День немного пасмурный начинает вечереть. Художница принимает участие в городских, всероссийских и зарубежных выставках. Почему-то думается, что художница рисовала церковь Вознесения весной. Многие ее работы—такие как «Казнь народовольцев», «Василиса Кожина», находятся в Третьяковской галерее. Художница для своей картины выбрала осенний пейзаж, о чем говорят голые ветви деревьев, расчленяющие фасад церкви вертикальными линиями, соперничающими со звонницей изображенной на переднем плане. Мы можем додумываться сами о его литературных пристрастиях, а также о его жизни.
Общее настроение картины — спокойное, созерцательное. Основные жанры ее работ—натюрморты, пейзажи и исторические картины. Всё огорожено небольшим забором. На стене висят часы с маятником и настенный календарь. Взгляд художницы направлен на объект изображения под углом с правой стороны. Взгляд художницы направлен на объект изображения под углом с правой стороны.
Сочинение по картине Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой»
Джентльмен. ) человек. Этот храм абсолютно не большой. «Приятно пройти Брюсовским переулком (когда-то Вражским), ныне улицей Неждановой, миновав при этом дворцы Брюса и Меншикова (внуков, но все же).
Я долго не могла оторвать свой взгляд от произведения этой художницы, меня не покидало желание оказаться там и приблизится к этому строение, почувствовать всю атмосферу, которую нам хотела передать автор. Он является ярким пятном на фоне серых и темных строений. Ведь сейчас нам всем именно веры и не хватает. Этот ракурс необычен тем, что купол церкви находится на уровне глаз зрителя, создавая этим некое ощущение полета.
Жизнь в таком случае кажется особенно прекрасной, наполненной удивительным смыслом. На переднем плане слева мы видим фрагмент территории, на которой растут деревья. Она вызвала у меня самые положительные ассоциации. Основные тона в картине — красный, белый и темно-коричневый (дорога) однако художница использовала и другие цвета. Особенно много их на дальнем склоне — там они выстроились аккуратными, ровными рядами. На ветвях нет листьев, земля покрыта снегом.
И арочные полукружья под сводом крыши. Почему-то думается, что художница рисовала церковь Вознесения весной. Это вопрос осведомлённости и просвещённости смотрящего. не мужчина же.
Сочинение в форме дневниковой записи по картине Назаренко "Церковь Вознесения"
Остается только додумывать самим.
Мы видим читающего на террасе юношу. В нее скорее всего ходят жители соседних с ней домов. Назаренко экспонировала свои работы на VII Московской молодежной выставке.
Церковь занимает на картине центральное место — остальные здания, расположенные рядом с ней, выглядят на картине, как хаотичное нагромождение архитектурных фрагментов. Церковь представляет собой двухэтажное здание с четырехскатной крышей, увенчанное небольшой башенкой с золоченым куполом на переднем плане мы видим одноэтажную пристройку с входом. является действительным членом и членом президиума Российской академии художеств. Он еще не успел войти и стоит перед дверью.
Сочинение по картине Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве»
Ранее их звон разносился по всей округе, созывая верующих на вечернюю молитву, но теперь. «Поэзия это не «лучшие слова в лучшем порядке», это — высшая форма существования языка», утверждал Иосиф Бродский. XX в. и на ней он отобразил быт советского народа того периода. Взгляд художницы направлен на объект изображения под углом с правой стороны. «Искусство читать — это искусство мыслить с некоторой помощью другого», — говорил Эмиль Фаге.
Впоследствии этот храм был разрушен. Угрюмо-внушительные здания да широкие улицы удивляют лишь размерами. Слева от церкви, за пристройкой, находится колокольня. Он отмечается через 40 дней после Пасхи. Он двухэтажный и на крыше изображен с куполом.
Впечатление устремленности ввысь добавляет низкое небо, покрытое тучами. Первая церковь Вознесения была выстроена по приказанию Елены, матери римского императора Константина Великого, в IV в. на Масличной горе в Иерусалиме. И Колокольному звону, возвещающему вечернюю молитву, некуда разлетаться.
Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве (описание)
И арочные полукружья под сводом крыши. Надо спешить в булочную на улицу Станиславского отоваривать талоны на сахар. Чтение позволяет нам возвыситься над повседневностью, заглянуть за рамки обыденности.
Нужно отметить, что и на склонах холмов тоже есть дома. Основные тона в картине — красный, белый и темно-коричневый (дорога) однако художница использовала и другие цвета. Яркие, карнавальные оттенки зеленого, сиреневого, желтого придают картине эффект своеобразного освещения. Сударь.
Мы не видим ни одной церкви, так как в печально знаменитые 30-е годы 20 века строительство новой жизни проходило под флагом уничтожения церквей». Художница принимает участие в городских, всероссийских и зарубежных выставках. На самом деле его жизненные обстоятельства для нас неважны. Она словно спрашивает его: почему он опять не выучил урок. На картине нет ничего искусственного и фальшивого.
Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой
Вероятно, это школа или сельсовет. Конечно, приключения. Рассматривая картину Т. Г. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой», можно вспомнить библейский рассказ о Вознесении Христа на небо вскоре после его Воскресения и явления женам-мироносицам и ученикам. Но какое чтение кажется интереснее всего в детстве и юности. Он выбрал различные оттенки красного цвета от блед- но-розового до темно-бордового.
И теперь мне кажется, что свое название она получила не только в память о чудесном вознесении на небеса Иисуса Христа. Русская художница Татьяна Назаренко родилась во время Великой Отечественной войны. Еще дальше намечен забор, огораживающий церковный двор. На переднем плане слева мы видим фрагмент территории, на которой растут деревья.
Слева от церкви, за пристройкой, находится колокольня. На своей картине Т. Назаренко изобразила одну из церквей Москвы. Букет хорошо вписывается в пространство картины, заполняет его. Будьте правдивы ибо красота в правде».
Позитивный настрой позволяет иначе взглянуть на реалии окружающей действительности. Сегодня в музее я увидела картину Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве». получила Государственную премию РФ, в1999г. —премию Правительства Москвы. Мы не знаем, лето или весну изобразила художница. Может, оттого эта небольшая церковь будто устремлена ввысь. Но на этом кажущаяся простота заканчивается. Зрители видят, что святыня находится на перекрестке.
Композиция картины И. Шевандровой «На террасе» очень проста. Все дороги пусты и безлюдны. И вытянутые окна.
Женщина XX в. изменилась: она стала работать там, где раньше работали только мужчины. Различные полотна Т. Г. Назаренко вошли в коллекции таких музеев, как Государственная Третьяковская галерея, Государственный Русский музей в Санкт-Петербурге, Национальный музей «Женщины в искусстве» и Национальный еврейский музей в Вашингтоне, Музей современного искусства в Софии, Музей современного искусства в Будапеште, а также в частные коллекции. Все это вместе заставляет восхищаться героиней работы В. Репки. С2001г.
Сочинение по картине Назаренко «Церковь вознесения на улице Неждановой»
Растения за окном растут в полном беспорядке, как это присуще живой природе. И вытянутые окна. Стены церкви окрашены в красный цвет крыши — белые, покрытые снегом. На переднем плане слева мы видим фрагмент территории, на которой растут деревья. Это небольшая церковь, расположившаяся на перекрестке двух улиц.
В 1966 г. Назаренко экспонировала свои работы на VII Московской молодежной выставке. Ее тонкие изящные руки держат большой руль троллейбуса. Несомненно, он тяжело вздыхает. Это обыкновенный молодой человек. Это придает церкви нарядный, праздничный вид. А небо изображено в разных красках.
На фоне этого слегка мрачноватого пейзажа бледно-розовая церковь кажется ярким пятном. На переднем плане слева мы видим фрагмент территории, на которой растут деревья. Церковь Вознесения – настоящее украшение улицы Неждановой в Москве». На ветвях нет листьев, земля покрыта снегом.
Сочинение в форме дневниковой записи по картине Назаренко «Церковь Вознесения»
На тротуаре вокруг церкви и на дорогах нет снега, нет машин и людей. Сами улицы пустые. Картина выдержана в теплых, приглушенных тонах: едва намеченный желтоватый оттенок неба, нежно-желтая листва берез, рыжевато-коричневый фон холмов и низины, на котором деревенские домики не очень-то и бросаются в глаза, как бы тонут в окружающем осеннем пейзаже. Картина Н. М. Ромадина «Село Хмелевка» написана в 1944 г. Еще идет Великая Отечественная война, победа и восстановление привычного течения жизни только впереди, а художник самозабвенно рисует мирный уголок России, словно бы страна и не охвачена военной лихорадкой. Церковь Вознесения стоит на перекрестке трех дорог. На полотне изображена развилка трех дорог.
Она рвется в небо. Праздник Вознесения входит в число двунадесятых, то есть двенадцати великих праздников христианской церкви. В. И. Сурикова. Его одежда проста и безыскусна, что как нельзя лучше соответствует общему замыслу картины. Мне очень понравилась картина И. Шевандровой «На террасе».
Только к 20-м гг. Что же характеризует одну из наиболее известных картин Ромадина «Село Хмелевка». Яркость впечатлений от прочитанного гармонично сочетается с яркостью окружающего мира. На картине «Опять двойка. » художник запечатлел бытовую сцену: вернувшийся домой со школы мальчик сообщает своей семье о том, что он снова получил двойку. В левом углу картины изображен сам главный герой — светловолосый мальчик лет десяти, с крайне огорченным и виноватым выражением лица. Мечты о покое и счастье, мире и благополучии людей.
Стены домов светлые, крыши — светло- или темно-серые. И единственный, довольно длинный и тонкий барабан, оканчивающийся небольшим золочёным куполом, украшенным крестом. После Вознесения врата рая запирает апостол Петр. С2002г. Ветви и листья напоминают тропические растения.
Между деревьев бегает одинокая собака, а ворон будто следит за всем окружением. На переднем плане слева мы видим фрагмент территории, на которой растут деревья. И даже не потому, что она находится в центре полотна, а потому, что Назаренко выделила этот «ансамбль» ярким цветом.
Все это придает картине теплоту и завершенность. Он еще не успел раздеться, на нем пальто, ботинки, в руках портфель. Вероятно, это крестьянские огороды, но сейчас на них нет никакой растительности. Он отмечается через 40 дней после Пасхи.
описание по картине Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой» (Школьные сочинения)
Именно в этом стиле написано большинство работ мастера, прославивших его: «Речка», «Утро в Центральном парке», «Летний день в Тарусе», «Зимний вечер». Пейзаж изображенный на картине, многоплановый. Он стоит на улице Неждановой. По диагонали растянулись также длинные тени, пересекающие снежный центр полотна. Внешне статичная картина имеет, однако и динамические детали — идущие по дороге люди и едущая повозка создают впечатление движения, динамики. Вдали угадывается Волга, окутанная легким туманом. Даже создается впечатление, будто церковь вообще не является частью этого места. Татьяна Григорьевна выбрала высокую обзорную точку, с которой и изобразила Церковь. Юноша благодаря чтению словно переносится из обычной, хорошо знакомой и привычной террасы в мир загадочных и захватывающих приключений.
Между деревьев бегает собака и ходит ворон. В центре полотна мы видим храм, находящийся на пересечении трех дорог в Москве. Взгляд художницы направлен на объект изображения под углом с правой стороны. Почему-то думается, что художница рисовала церковь Вознесения весной. Да и так ли благополучна была жизнь советской деревни до войны.
Картина создана таким образом, что окно террасы представляется окном в другой мир. Глядя на картину И. Шевандровой, хочется оказаться на природе, насладиться ее красотой. Ее лицо выражает не просто укор, а негодование. Полотно Веры Репки «Водитель Валя» — яркое тому подтверждение.
Он отмечается через 40 дней после Пасхи.
Описание картины Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой
Церковь нарядная: по розовому фону идут вверх белые полосы. Татьяна Назаренко — выдающаяся советская и российская художница. Женщина отстояла свое право вести не только кухонно-салонную жизнь. Присмотревшись, можно заметить, что ближе к берегу реки домов больше.
В 1966 г. Назаренко экспонировала свои работы на VII Московской молодежной выставке. При этом художник активно использовал прием контраста: как по насыщенности (светлый массив снега и неба, насыщенный цвет покрытой льдом реки, глубокий темный цвет строений и деревьев), так и по тепловым характеристикам (теплые фрагменты неба и снега, теплые коричневые и рыже68 ватые оттенки строений и деревьев контрастируют с холодными оттенками замерзшей воды, снега и неба). Пейзаж идиллический изображающий тихий и спокойный зимний веер, навевает чувство покоя, удовлетворенности. На ветвях нет листьев, земля покрыта снегом. В. И. Сурикова.
Сочинение по картине Назаренко Татьяны Григорьевны – «Церковь Вознесения на улице Неждановой»
Ближе к нам изображены голые деревья, под которыми все покрыто снегом. Рассматривая картину Т. Г. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой», можно вспомнить библейский рассказ о Вознесении Христа на небо вскоре после его Воскресения и явления женам-мироносицам и ученикам. На тротуаре вокруг церкви и на дорогах нет снега, нет машин и людей. Юноша увлеченно читает книгу. Татьяна Григорьевна Назаренко—известная художница50—70-х гг. Встаёт проблема сохранения старинных уголков Москвы, которую и поставила в своей картине Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве» (1988).
Впоследствии этот храм был разрушен. Т. Г. Назаренко—член Союза художников с1969г. Бело-рыжий пес с ошейником и завитым крендельком хвостом преданно заглядывает в глаза своего маленького хозяина и никак не может взять в толк, почему он не играет с ним, как обычно. Видно, с каким удовольствием проводит время молодой человек на террасе с книгой в руках.
Почему-то думается, что художница рисовала церковь Вознесения весной. С противоположной стороны двухэтажного здания имеется такая же пристройка. Но сама церковь Вознесения не находится внизу. Можно вычленить серые, голубоватые, розово-лиловые и желтовато-зеленые оттенки.
На переднем плане домов немного. В основном мы видим здесь прямоугольные участки, огороженные низкими изгородями. На переднем плане картины можно увидеть деревья без листьев, под которыми лежит снег. Он-то совсем не сочувствует старшему брату: на лице его улыбка, которая говорит о том, что он будет рад, когда брата накажут. Невозможно не восхититься точностью его формулировки. Никакие проблемы, неурядицы и неприятности его не беспокоят. Рядом находится небольшая пристройка и колокольня.
Описание картины Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве
На полотне изображена небольшая улочка в Москве. О чем она — мы не знаем. Но сама церковь Вознесения не находится внизу. Но он почему-то не радует.
Одета она в черную юбку и розовую кофту, поверх одежды — красный фартук. На ветвях нет листьев, земля покрыта снегом. Ее купола возвышаются над соседними с ней домами и окружающими деревьями. К сожалению, современные люди в своем большинстве утратили привычку ведения дневника.
Описание настроения картины Назаренко – Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве
С 2001 первого она входит в президиум этого престижного учебного заведения. На голове женщины повязана голубая косынка. Взгляд художника на изображаемую территорию направлен слева. Одной из известных картин середины прошлого века является картина художницы Назаренко Татьяны Григорьевны- «Церковь Вознесения на улице Неждановой». Татьяна Григорьевна в основном известна своими историческим полотнами, натюрмортами и пейзажами. Чувствуется начало зимы и ее холодный пронизывающий ветер.
Что же мы видим. В1966г. Церковь Вознесения стоит на перекрестке трех дорог. Повседневные дела уже не кажутся столь неотложными и важными. Вероятно изображено весеннее время.
Она, хрупкая и нежная изображена художником в кабине, на своем рабочем месте. С противоположной стороны двухэтажного здания имеется такая же пристройка. она была награждена серебряной медалью Академии художеств СССР, в1993г.
Поза, в которой изобразил ее художник, говорит о том, что она расстроена. Весь пейзаж дышит тишиной и пустотой. Церковь Вознесения стоит на перекрестке трех дорог. События прошлого —материал для историка а художник и поэт тем и отличается от ученого, что может увидеть и запечатлеть мимолетно-вечное: то, что быстро уходит и вновь возвращается. «Сирень в корзине» — это вечный мотив торжества жизни, ее красоты и мудрости, о которых мы, люди, нередко забываем в суматохе повседневности. Что касается цветовых решений, то палитра художника не отличается большим разнообразием. В темных тонах изображены корзина и поверхность, на которой она стоит.
Интересные сочинения по картинам
Он отмечается через40дней после Пасхи. «Сирень в корзине» написана в 1933 г. В СССР прошла коллективизация начались сталинские репрессии.
То есть благодаря созерцанию картины возникает особое настро ение. Когда смотришь на картину, кажется, что дома хаотично разбросаны по местности. Может, оттого эта небольшая церковь будто устремлена ввысь. Лишь одно здание отличается от остальных: длинное строение под коричневатой крышей. Церковь изображена так, что колокольня почти упирается в верхний обрез картины, она не является доминантой всей композиции и это ясно показывает, что церковь перестала быть центром духовной жизни прихожан.
Молодой человек выглядит непринужденным и свободным. Высказывания многих известных писателей объясняют, какое большое значение придавали они дневниковым записям. На тротуаре вокруг церкви и на дорогах нет снега, нет машин и людей. Почему-то думается, что художница рисовала церковь Вознесения весной.
Но то, каким увидела его художница, не может не удивить. Всё меньше остаётся старинных улочек, домов – свидетелей русской истории – в Москве, украшающих город и охраняемых государством. Весь храм изображен в розовом, даже немного в красном цвете. Именно по цветовой палитре снежного покрова можно судить о наступающем времени суток — он имеет насыщенный холодный сине-лиловый цвет в низинах, длинные тени окрашены в глубокие оттенки синего и голубого, также холодные. Взгляд художницы направлен на объект изображения под углом с правой стороны.
Церковь Вознесения стоит на перекрестке трех дорог. Церковь Вознесения стоит на перекрестке трех дорог.
Сочинение: описание картины Николая Рериха «Заморские гости»
Каждый день «черный ворон» в одночасье может разрушить чью-то «маленькую жизнь». Тихая заводь, где все дышит покоем и тишиной. На мой взгляд церковь еще символизирует и веру. Нет.
Кончаловский на своем полотне не изобразил никаких лишних деталей. Различные полотна Т. Г. Назаренко вошли в коллекции таких музеев, как Государственная Третьяковская галерея, Государственный Русский музей в Санкт-Петербурге, Национальный музей «Женщины в искусстве» и Национальный еврейский музей в Вашингтоне, Музей современного искусства в Софии, Музей современного искусства в Будапеште, а также в частные коллекции. На своей картине Т. Назаренко изобразила одну из церквей Москвы. На светло-коричневом паркетном полу лежит красный с цветной каймой по краям ковер. В1985г.
Чувствуется период конца осени, когда выпал снег и уже непривычно холодно. Видны расходящиеся в разные стороны улицы, жилые дома и высотные здания—наверное, нежилые. Не только окраины, но и центр Москвы теряет за домом дом, за улицей улицу. Все эти строения привлекают нас своей грациозностью и обилием ярких красок. Возможно, юноша читает стихи.
Ее купола возвышаются над соседними с ней домами и окружающими деревьями. Возле стола стоит девочка, сестра «виновника» события. Однако большую художественную ценность имеют ее пейзажи, в частности «Церковь Вознесения на улице Неждановой».
Картина «Церковь вознесения на улице Неждановой» пронизана тонкой энергетикой, притягивающей взгляды даже самых изысканных ценителей творчества русских художников. Человек, читающий с таким интересом, безусловно, не может не вызывать симпатию. Вот таким образом церковь кажется особо нарядной и даже праздничной. У картин похожее композиционное решение: огромное небо над Москвой, но это уже другое небо – с кучевыми облаками, полными движения, с парящим чудом 20 века – самолётом, стремительно реющим над Москвой. Композиционно пейзаж словно тянется из верхнего левого в правый нижний угол картины. Это говорит о его тонкой душевной организации, о его мечтательности и хорошем вкусе.
Сочинение на тему: «Ранняя весна»
Баланс картины нарушен—основной центр композиции сдвинут в сторону левого верхнего угла. Это небольшая церковь, расположившаяся на перекрестке двух улиц. Можно предположить, что маленькому мальчику нередко достается от старшего брата либо тот не берет его с собой играть и теперь есть повод порадоваться. Прямо за спиной мамы изображен накрытый белой скатертью стол, рядом с ним стул. Может быть здесь дело в ракурсе. Проживает в Москве. Впечатление устремленности ввысь добавляет низкое небо, покрытое тучами.
Господин. Она вписывается в воображаемый эллипс, вытянутый в горизонтальном направлении. Вот таким образом церковь кажется особо нарядной и даже праздничной. Увы, но в повседневной жизни так мало ярких впечатлений. Проживает в Москве. Исходя из этого, можно сказать, что, скорее всего, это весеннее время года.
() Впрочем, некогда. Ее заслуги были отмечены множеством государственных наград. Художник четко разграничил поверхность, на которой установлена корзина и общий фон полотна. Сразу бросается в глаза резкий контраст нижней и верхней частей картины.
Верным помощником в нелегком писательском труде, постоянным спутником жизни называл Л. Н. Художница принимает участие в городских, всероссийских и зарубежных выставках. Еще дальше намечен забор, огораживающий церковный двор. Продразверстка, коллективизация, раскулачивание.
220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку
На ветвях нет листьев, земля покрыта снегом. Это придает церкви нарядный, праздничный вид. Сама терраса сделана из дерева.
В центре полотна изображена сама церковь, которая стоит на пересечении трех дорог. В нее скорее всего ходят жители соседних с ней домов. Это и желтые и белые и сиреневые тона. Она рвется в небо.
В тоже время мы понимаем, что работа, которой занимается девушка серьезная и небезопасная. Причина его неудовлетворительной отметки очевидна — из портфеля мальчика торчат коньки. Брови его сдвинуты, глаза отведены в сторону.
На заднем плане большую часть пространства занимают многочисленные дома. Эти романтические строки пришли на память под влиянием картины. Нет в этой выставленной напоказ советской Москве ничего необычного. Между лиловыми цветами помещены ветки сирени с цветами голубоватой окраски. Валя занимается работой, которая изначально считалась мужской. Церковь нарядная: по розовому фону идут вверх белые полосы. Впоследствии этот храм был разрушен.
XX в. принес миру иной взгляд на роль женщины в жизни общества. Поклонимся ему. С 2001 г. является действительным членом и членом президиума Российской академии художеств. Туда мимо церкви Воскресения ходит за хлебом Татьяна Григорьевна Назаренко. имеет звание заслуженного художника России.
На картине Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве» изображен один самых удивительных памятников архитектуры в столице. В комнате, где изображены герои, синего цвета стены. Справа и слева, а также в центре мы видим по две лиловых «кисти». На своей картине Т. Назаренко изобразила одну из церквей Москвы. Именно церковь и примыкающие к ней здания притягивают внимание.
Мы не знаем о нем ровным счетом ничего, кроме его интереса к книге. Художник не стремился тщательно прорисовывать отдельные цветки в «кистях» сирени — он старался верно передать общее впечатление от созерцания пышного букета, огромной шапкой громоздящегося над корзиной. Церковь всегда символизирует веру, часто современному человеку не хватает именно её. Художница выбрала для своего пейзажа интересное и обзорное место, открывающее прекрасный вид на церковь. В этом же году в Германии пришли к власти нацисты во главе с А. Гитлером. Пройдет еще несколько лет и мир будет втянут в кровавую бойню, по масштабам не сравнимую не с одной из прежних войн.
Вся эта территория ограждена маленьким заборчиком. Нет. Художница выбрала очень необычную точку обзора для того, чтобы написать эту картину. С 2002 г. имеет звание заслуженного художника России. Храм нарисован акварельным красками и это можно заметить по теплым оттенкам. Внешний вид юноши также далек от нарочитой изысканности. Фрэнсису Бэкону принадлежат слова: «Книги — это корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению».
Благодаря тому, что художница выбрала для изображения дорог темную, почти черную краску, создается впечатление, что церковь не стоит на земле, а парит над бездной. Впрочем, для нас неважно, что читает молодой человек. На тротуаре вокруг церкви и на дорогах нет снега, нет машин и людей.
прошлого века. не гражданин.
На картине мы видим село, раскинувшееся на холмистой местности. Она была дочерью участника боев и героини трудового фронта. Иван Семенович Козловский.
Художница изображает церковь как бы с высоты, возможно, она смотрит на нее из окна своей квартиры. На тротуаре вокруг церкви и на дорогах нет снега, нет машин и людей. Рассматривая картину Т. Г. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой», можно вспомнить библейский рассказ о Вознесении Христа на небо вскоре после его Воскресения и явления женам-мироносицам и ученикам.