Тернер Огни На Темзе

10 лучших картин Уильяма Тернера

Эти картины оценили более поздние поколения. Гёте соединяет его со спокойным, веселым, мягко волнующим характером. На него произвело неизгладимое впечатление не только грандиозное величие горной стихии, но и картины старых мастеров, вывезенные Наполеоном из завоеванных стран Европы и выставленные в Лувре, где Тёрнер увидел их во время остановки в Париже. Впоследствии Тёрнер постоянно выставлялся в Академии. Так родилась концепция массовой перевозки людей на работу с окраин.

О ней сохранились лишь скудные сведения. Парламент при жизни Тернера принял закон, согласно которому торговля людьми запрещалась. Утро после всемирного потопа (Теория Гёте)». Несмотря на свою известность и богатство, слыл скрягой и чудаком. В основе картины лежит реальное событие. Тёрнер и Гертин «работали на доктора Монро три года — рисовали по вечерам у него дома. Постепенно его акварели стали включать все больше элементов «живописного» пейзажа — дикие заросли по берегам рек, небольшие водопады, руины, — проникнутого тонкими настроениями.

Две трети картины занимает изображение бушующего моря. Тёрнеру дважды пришлось иметь дело с графикой. Постепенно накапливаясь, эти качества приводят к перелому в его искусстве 1830-х годов. Экономка, справедливо рассудив, что контроль за противопожарной безопасностью не входит в круг её обязанностей, проигнорировала предупреждение.

Особой прелести полны сцены в гостиных — Общество в Петуорте (ок. Вершина мастерства Тернера относится к середине 1830-х годов. Им удалось обессмертить имя своего создателя.

Его бури и кораблекрушения были призваны выразить идею «возвышенного и ужасного», очищающего душу через потрясение, вызывая смятение ума и сердца. Скорее, это должен был быть катарсис, как его понимал Аристотель, – очищение страданием. Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер родился 23 апреля 1775 года в Лондоне в семье брадобрея. Так как отказывался делать то, что, по всеобщему мнению, должен делать художник — то есть изображать людей и предметы в узнаваемом виде.

Британский художник 
Джозеф Мэллорд Уильям 
Тёрнер: биография,

Британский художник Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер: биография, творчество

Результатом стал почти десяток акварелей и несколько работ маслом. В знаменитой картине «Дождь, скорость и пар» (1844, Лондон, Национальная галерея) мчащийся с огромной по тем временам скоростью поезд своим стремительным движением прорезает мглу дождя и снега, противостоя стихии и вместе с тем почти растворяясь в ней. Переход Ганнибала через Альпы», написанная в 1812 году. Это композиционное ядро полотна. Вызывает удивление, как один и тот же мастер в одно и тоже десятилетие мог написать «Вечернюю звезду» и «Метель, лавину и наводнение», «Геро и Леандр» и «Фрегат «Смелый», буксируемый к месту последней стоянки на слом», «Золотую ветвь» и «Пожар парламента», «Угольщиков, грузящих уголь ночью» и «Стаффу, пещеру Фингала», не говоря уже о абсолютно обособленном цикле петвортовских вещей.

Он сильно пострадал, пытаясь защитить флагманский корабль Нельсона, «Виктори». Он сделал несколько набросков, расспросил команду Нельсона, а через три года появилась картина «Трафальгарская битва, вид с вантов бизань-мачты по правому борту Виктории». Его особенно вдохновила Венеция, которую он впервые посетил в 1819 году. Темза в этих местах была (и в какой-то степени остается до сих пор) райской идиллией с сочными лугами и милыми перелесками и Тёрнер с раннего детства впитывал здесь образы света, пробивающегося сквозь крону дерева игру солнечных бликов на воде, а потом возвращался к ним в течение всей своей профессиональной жизни. Один из посетителей сказал, что «этот дом выглядит как место, где было совершено какое-то ужасное преступление» — облезшая краска на двери, «липкая грязь на окнах от частой смены дождя и пыли».

Шейнс предполагает, что «Тёрнер упростил формы и усилил интенсивность цвета, чтобы представить идеальный платонический мир формы и чувства». По этой причине замыслы художника часто ставили в тупик его почитателей. В 1807—1819 гг.

Джозеф Мэллорд Уильям 
Тернер (1775-1851), 
часть1

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851), часть1

Они должны научиться рисовать. В конце XVIII века в Англии были весьма популярны топографические зарисовки, затем переводимые в гравюры иллюстрирующие всякие путеводители и описания. То место, на которое я смотрел, было фрагментом правой части картины «Фрегат Смелый, буксируемый к месту последней стоянки на слом».

Я понимаю, что эта картина уже давно превратилась в клише. Констебль повернулся к нему и проговорил с нотками отчаяния в голосе: «Он был здесь — и выстрелил из пушки». Морозное утро – мотив, удивительный по своей крайней простоте. Она является самой абстрактной и современной из картин Тёрнера.

Миссис Денби была на десять лет старше и исследователи полагали, что две ее дочери, Эвелина и Георгиана, были от Тёрнера. Сын друзей художника попросил гостившего у них Тёрнера нарисовать фрегат. Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художника сэра Джорджа Бомона, критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин. Постепенно его акварели стали включать все больше элементов «живописного» пейзажа — дикие заросли по берегам рек, небольшие водопады, руины, — проникнутого тонкими настроениями. В пять часов вечера она заперла Палату Лордов и отправилась домой.

Позже Тёрнер говорил, что родился 23 апреля — в день рождения Шекспира, в самый знаменательный день английского календаря, — и хотя нет никаких серьезных свидетельств, что Тёрнер или Шекспир (не говоря уж о святом Георгии) действительно имеют хоть какое-то отношение к этому дню, своим заявлением Тёрнер утверждал свое культурное верховенство: то, что Шекспир сделал для английской поэтической драматургии, он сделает для английской живописи. он предпринял попытку создать энциклопедию пейзажа в гравюрах. Он зарисовал внезапно разразившееся ненастье на почтовом конверте и пообещал, что через два года все увидят эту метель на картине «Переход Ганнибала через Альпы». В противоположность окружающей их обстановке люди, намеренно изображенные неуклюжими, напоминают нам о «незначительности» человека и подчеркивают тщетность усилий противостоять могучим силам природы. А вот теперь Смелый стал не нужен. Второй тип «лорреновского» пейзажа связан с попыткой трактовать обыденный ландшафт с позиций «большого» стиля. Сын друзей Уильяма попросил у Тернера, гостившего у них, нарисовать фрегат.

Тернер Джозеф Мэллорд 
Уильям (1775-1851)

Тернер Джозеф Мэллорд Уильям (1775-1851)

Он писал то потоки дождя, сквозь которые с трудом проступают кон туры одного из первых пароходов («Стаффа, пещера Фингала», 1832 г. ), то невольничий корабль, с палубы которого сталкивают в море больных негров («Невольничье судно», 1840 г. ), то мчащийся поезд («Дождь, пар и скорость», 1844 г. ), чутко и до вольно неожиданно откликаясь на современные события. М. А. В 1800-ые годы Тёрнер много путешествовал.

творчество Тёрнера постепенно становилось всё более непонятным английской публике. «Дождь, пар и скорость» – выдающийся пример поздних работ Уильяма Тёрнера, которые со временем приобрели популярность и стали его самыми заветными шедеврами и считаются предвестниками импрессионизма. Я понимаю, что эта картина уже давно превратилась в клише.

Картины — Тёрнер, 
Джозеф Мэллорд Уильям

Картины — Тёрнер, Джозеф Мэллорд Уильям

Однако Уильяма неточности подобного рода никогда не смущали. Он пишет скорее среду, в которую погружен предметный мир. Художнику все лучше удается передавать движение и изменчивость природы. В академии он посещал последние лекции Рейнолдса, оказавшего значительное влияние на Тёрнера. Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. Ганнибал считается одним из величайших военных командиров в истории.

Уже в ранних работах, например, гравюрах «Древности Англии и Уэльса», Тёрнер вводит в свои работы моральный аспект. Картины и акварели Тернера, написанные блеклыми красками, мастерски передают необычные эффекты освещения, цвета и движения. Эту картину Уильям создавал в год вторжения Бонапарта в Россию.

Ни один художник не может с ним в этом сравниться». На заднем плане слева видна колокольня собора св. Справа на гребень вала взмывает парусник, окончательно потерявший устойчивость. Наконец Тернер встал рядом, переводя взгляд с «Ватерлоо» на свой холст и обратно, потом принес свою палитру из соседнего большого зала, где завершал другую свою картину, нанес на серый цвет моря свинцовой краской красное пятно величиной не больше шиллинга и ушел, не говоря ни слова. До 1800 года Тёрнер писал акварельные пейзажи.

А фигуры людей у него тяжеловесны и нечетки. Мастерство захвата эффектов цвета и света сделали его известным как «художник света», а применение поэтического и творческого подхода к пейзажному искусству, возвысило этот жанр до конкурирующей исторической живописи. Уильям умер, оставив потомкам пространное завещание.

Фрегат Смелый, буксируемый к месту последней стоянки на слом (1838) — работа позднего периода. Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер родился 23 апреля 1775 года в Лондоне в семье брадобрея. Белесая ажурная пена образует огромный вал на поверхности моря.

Их мачты сломаны, паруса сорваны, палубы залиты водой. В знаменитой картине «Переправа через ручей» (1815, Лондон, Галерея Тейт) дан идеализированный образ природы, основанный на смене кулисно построенных планов с переходом от более темного переднего плана к высветленным задним. Тогда же Тёрнер начал работать вместе с Гертином для доктора Монро.

Очень скоро все догадались, что это будет. Но то, что вытворил Тёрнер Повесив картину с изображением пожара на стену, он обнаружил, что «это выглядело как разноцветная бесформенная мазня — просто хаос перед сотворением мира».

Уильям Тернер – 
биография и картины

Уильям Тернер – биография и картины

И чаще всего эта среда трактована им как стихия или катастрофа — шторм, дождь, огонь (Пожар парламента, 1835, Кливленд, Художественный музей Метель на море (1842, Лондон, Национальная галерея). В нем нарастают черты упадка, длительная полоса которого наступает уже с середины 19 столетия. Корабль Его Величества «Тимирер» («Отважный») был 98-пушечным военным кораблём Королевского флота второго ранга, который славится своим героическим выступлением в Трафальгарском сражение в 1805 году между Соединенными Штатами и объединенными флотом французских и испанских военно-морских сил. является одним из самых знаменитых военных достижений в древнем военном деле.

1830—1837, обе — Лондон, Галерея Тейт). Пароход пыхтит и уходит, выворачивая вверх по реке — а Тёрнеру в ближайшие недели и месяцы предстоит думать, как достойно отдать последнюю честь фрегату «Смелый» — красно-золотой погребальный костер. Вот таким образом в пейзажах Тёрнера практически всегда присутствует человек. 1805, обе — Лондон, Галерея Тейт).

Тернер Джозеф УильямТворчество, 
картины и биография

Тернер Джозеф УильямТворчество, картины и биография

Здесь мальчик ощущал пульс жизни огромного торгового города. Работорговля вот уже несколько веков составляла одну из важных статей дохода Англии. И что же с ним сделали. Но это сделано великим художником. Уильям Тёрнер впервые посетил Нидерланды в 1817 году.

Постепенно Тёрнер осваивает живопись маслом. Тернер был достаточно неудачен и имел несколько видов врагов: 1-ый. Заказчиками у Тёрнера были богатые тори, но его мироощущение было реформистским, вольнодумным. С того сражения — а также с блестящей победы под Ватерлоо — начался непрестанный подъем Англии как мастерской мира. Многие из его пейзажей были показаны в 1819 году на Второй большой выставке искусств.

И чаще всего эта среда трактована им как стихия или катастрофа — шторм, дождь, огонь (Пожар парламента, 1835, Кливленд, Художественный музей Метель на море (1842, Лондон, Национальная галерея). Он был феноменальной губкой — так и впитывал новые идеи и постоянно находился в поиске новых пейзажей, ощущений и настроений. Как только возникли эти перевозки, стали бурно развиваться пригороды. В поисках героического образа природы Тёрнер обращается к опыту классического искусства. Перевернувшееся торговое судно – «купец» – наполовину скрыто рыболовным судном, команда которого пытается спасти пассажиров в шлюпке.

Картина Размышления 
на берегу Темзы, 
Вестминстер

Картина Размышления на берегу Темзы, Вестминстер

Улисс – работа, которую именовали оперной декорацией, мелодрамой. Слева и в глубине картины — гибнущие суда, потерявшие управление. 1805, обе — Лондон, Галерея Тейт) и, наконец, самая «лорреновская» из его картин — «Дидона строит Карфаген» (1815, Лондон, Национальная галерея). В центре его — лодка, переполненная людьми. В том же году он съездил на материк, посетил Европу.

Пересечение Ганнибалом Альп в 218 году до н. э. Затея не удалась, но на этой работе Тёрнер воспитал целую группу отличных гравёров. Но недавно возникла гипотеза, что дочери Сары Денби были зачаты от отца Тёрнера, Уильяма.

Но вся штука в том, что самого Тёрнера-то там и нет. Особенно эта тенденция усилилась после путешествия мастера в 1802 году в Швейцарию. Получился очень успешный проект: версии Тёрнера висели рядом со старыми мастерами, вдохновившими его.

На ней изображено здание североафриканского города Карфаген, а Дидона представлена сине-белой фигурой слева. Картина слегка сумбурна, да и к тому же экспонировалась в небольшом зале, рядом с очень простым морским пейзажем Тёрнера. На этой картине открывается вид на гавань Дордрехта, города в западной части Нидерландов.

1830), Музыкальная комната в Петуорте (ок. Таким образом, Уильям довольно неожиданно и чутко откликался на современные ему события. Уильям давал на вернисажах уроки живописи, заканчивая здесь свои картины. Тёрнеру было тридцать лет, а этот корабль уже «отметился» в определении хода мировой истории. А его эгоистическая одержимость светом, как он видится глазами Дж. Когда Тёрнеру было всего 15 лет, один из его рисунков был принят на выставку в академии. Представление о Возвышенном должно было включать и изображение страшного и ужасного, однако оно не должно было пугать зрителя.

Джозеф Мэллорд Уильям 
Тёрнер – британский 
художник

Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер – британский художник

Потерявшие управление гибнущие суда расположены слева и в глубине полотна. Это может быть кабинет, гостиная, библиотека или спальня. Дома на улице Куин-Анн у него хранились гипсовые отливки со скульптур Парфенона. Художник то рисовал потоки дождя, через которые едва видны контуры парохода (картина 1832 года Стаффа, пещера Фингала), то невольничий корабль, с которого в море сталкивают больных негров (вышеупомянутая работа Невольничье судно 1840 года), то мчащийся поезд (картина 1844 года Дождь, пар и скорость).

Картина «Размышления на берегу Темзы» предоставит вам возможность уникально оформить интерьер комнат, где вы хотите создать атмосферу отрешенности от суеты современного мира. Тёрнер также стал свидетелем пожара, как и десятки тысяч лондонцев. Здесь он будет разобран. Затем, когда бумага промокла, он стал потирать ее, скрести.

В бойне на «Зонге» в 1781 году, 133 порабощенных африканцев были брошены в море, чтобы спасти экипаж рабского корабля «Зонг». В 1808 году Тёрнер стал профессором. Е. В. «Смерть здесь – не победитель, а скорее жертва», – напишет позже один из комментаторов. Он стал приобретать такую же репутацию, как Дамьен Херст.

Особенно восхищал его Клод Лоррен: по словам современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз. В 1789 году Джозеф стал студентом лондонской Академии художеств. Палаты на другой стороне реки окружены золотыми языками пламени. Вещественным опровержением мнения Фюзели может послужить полотно «Морозное утро». Его собственный дом на Харли-стрит имел теперь сюрреалистический вид. Нет, это не Рембрандт.

Джозеф Мэллорд Уильям 
Тёрнер (1775 — 1851)

Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (1775 — 1851)

Работорговля вот уже несколько веков составляла одну из важных статей дохода Англии. Тогда же Тёрнер начал работать вместе с Гертином для доктора Монро. В 2005 году она была признана любимой картиной Британии в опросе, организованном BBC. Он вообще рисовал бы с запертой дверью, если бы он был в доме незнакомца. Даже современник живописца, Раскин, жаловался: «ни одна картина Тёрнера не сохраняет своего великолепия даже в течение месяца: она тухнетиблекнет».

Это явилось уникальным претендентом для Англии того времени. Я обрел в нем слегка эксцентричного, остроумного, по-английски здравомыслящего джентльмена: явно добродушного, явно склонного к шуткам, может быть, чуть-чуть эгоистичного, очень умного, но при этом он ни в коем случае не демонстрировал самовлюбленность и не выставлял напоказ свои интеллектуальные возможности – наоборот, они случайно то и дело давали себя знать, как вспышка молнии, то в слове, то во взгляде» Словами «Боже, как болела голова», – отметил «величайший человек эпохи» в записной книжке день 22 июня 1840 года, когда случилось это знакомство. в живописи он, кажется, умеет все. В 40е гг.

На ранней стадии творчества Тёрнер подражал достижениям французского художника Клода Лоррена и это произведение является прямой данью «Отплытию царицы Савской» (1648). В 1830–1840-е годы характер живописи его меняется. Эта картина, нарисованная Уильямом Тёрнером в период, когда он создал некоторые из его самых известных шедевров, считается захватывающей визуальной записью события и является символом могущества природы над человеком. Первым в европейской живописи Тёрнер изображал атмосферные эффекты. Констебл признал «Морозное утро» Тёрнера «картиной из картин» на выставке 1813 года.

Тени передаются холодными оттенками алого краплака и пятнами киновари приглушенных тонов. В 1790 году первый из них был представлен на выставке в академии. Вот как, по рассказу очевидцев, создавалась акварель «Фрегат первого класса, пополняющий запасы» (1818г. ). Сломаны их мачты, сорваны паруса, а палубы их залиты водой.

Они не вызывают какого-то особого чувства ужаса. Он решил перерембрандтить Рембрандта и попытался это сделать в таких картинах, как «Пилат, умывающий руки». Клик — работает фотографический затвор в глазу Тёрнера — клик, клик, клик. Он писал то потоки дождя, сквозь которые с трудом проступают кон туры одного из первых пароходов («Стаффа, пещера Фингала», 1832 г. ), то невольничий корабль, с палубы которого сталкивают в море больных негров («Невольничье судно», 1840 г. ), то мчащийся поезд («Дождь, пар и скорость», 1844 г. ), чутко и до вольно неожиданно откликаясь на современные события. Когда Тернеру было всего 15 лет, один из его рисунков был принят на выставку в академии. Фрегат ее величества «Смелый» сражался в Трафальгарской битве и сражался с беспримерной доблестью.

Пожар парламента, 
скандал и Тёрнер

Пожар парламента, скандал и Тёрнер

Тернер не был ни отшельник, ни скупец, ни мизантроп. С тех пор критики не устают его ругать. И действительно, ему надо было спешить, поскольку на картине, когда она была прислана, было всего несколько мазков бесформенных и пустых (как когдато выразился Хэзлит), как первозданный хаос Этти работал с ним рядом (над своей картиной Музыкант играющий на лютне) Маленький Этти время от времени отходил, чтобы посмотреть, какое впечатление производит его картина, склоняя голову к плечу и полузакрыв глаза и иногда болтал с кемнибудь из соседей, по обыкновению художников. В 1796 году их количество достигло десяти.

На выставке газета «Морнинг кроникл» назвала «Дордрехт»: «одной из самых великолепных картин, когда-либо выставленных», а современник Тёрнера, английский художник-романтик Джон Констебл назвал его: «самой полной работой гения, которого я когда-либо видел». При этом изображение бушующего моря занимает две трети полотна. На картине изображён поезд, приближающийся к зрителю с высокой скоростью. В то же самое время мастер продолжал писать морские пейзажи — Мол в Кале (1803), Кораблекрушение (ок. Уильям Тернер однажды наблюдал ее в имении друга.

Рабы, брошенные им, погибают в волнах. Одним из образцов использования Тёрнером эстетики Возвышенного в политическом контексте была картина «Снежная буря.

Подборка репродукций 
картин Лондонской 
Галереи ( )

Подборка репродукций картин Лондонской Галереи ( )

1800, Индианаполис, Музей), «Десятая египетская казнь» (ок. Он стал приобретать такую же репутацию, как Дамьен Херст. Среди них «Пятая египетская казнь» (ок.

В 1805 году он пишет одно из самых знаменитых своих «кораблекрушений». «Улисса» называли мелодрамой, оперной декорацией, замечали, что галера Улисса залита солнцем даже в тех частях, куда не могут проникнуть его лучи и что контраст между мраком пещеры циклопа и блеском утреннего неба слишком велик. А так как он считал, что «Фантазия никогда не будет способна создать ничего, сравнимого с действительностью» в лодке с ним присутствовали иорудия его ремесла. Начиная с 1820-х годов он становился все более странным. Его живопись, окрашенная трагическим восприятием мира, приобретает особую магию.

Метель написана удивительно точно. Приверженцы абстрактного экспрессионизма в Америке зачислили Тёрнера в свои ряды. Вот таким образом не было ничего удивительного в том, что отец Тернера развесил в лавке и акварели своего сына, когда тому едва исполнилось двенадцать лет и стал продавать их по два-три шиллинга за штуку. Его назвали так в честь захваченного в битве при Лагосе французского 74-пушечного корабля. Вобли решил сжечь палочки в отопительных печах Палаты Лордов. Так почему же творчество мастера в таком случае тяготеет к противоположному направлению. Сам пожар случился годом ранее, в 1834 году.

Раскин называл эту картину его центральным произведением. Рисунок уже ко времени второго завтрака был с триумфом представлен. Переход Ганнибала через Альпы», написанная в 1812 году.

Е. А. Уильям давал на вернисажах уроки живописи, заканчивая здесь свои картины. Это с его помощью англичане заставили сдаться французский корабль «Устрашающий», с его помощью захватили флагман наполеоновского флота «Необузданный». Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство. Две трети картины занимает изображение бушующего моря. Гертин рисовал контуры, а Тёрнер раскрашивал и заканчивал.

Записки переводчика 
с Андреем Десницким

Записки переводчика с Андреем Десницким

Он все реже выставлял работы, скрывался подолгу от поклонников и друзей. Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины. Пламя отражается в воде, его отсветы заметны на толпе зрителей на переднем плане. В знаменитой картине «Переправа через ручей» (1815, Лондон, Галерея Тейт) дан идеализированный образ природы, основанный на смене кулисно построенных планов с переходом от более темного переднего плана к высветленным задним.

Он любил друзей с глубокой нежностью и он был одним из наиболее социальный из мужчин. Через стихии воды, земли и воздуха, наконец, стихию красочной массы на холсте «он возвращается в первобытный хаос». В отличие от импрессионистов мастер воплощает непосредственное наблюдение и впечатление от природы, повинуясь романтическому стремлению к внутренней правде. А известный революционер и ученый Джозеф Пристли дал сводку сведений о свечении некоторых предметов в связи с гниением и о других явлениях фосфоресценции в своем исследовании История и настоящее положение открытий в области зрения, света и цвета (1772).

«Смылки и белила» — презрительно отозвался кто-то о его любви к белой краске. Теперь о них только вспоминают. Он никогда и не стремился к этому.

и оформление книг 
английских писателей

и оформление книг английских писателей

Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году. Художник зарисовал это ненастье на почтовом конверте и сказал, что через 2 года эту метель увидят все на его картине. Он никогда не использовал в своих работах черный и зеленый цвета. И недолго думая, художник прямо на стене эту картину перерисовал. Когда Тёрнер отправился смотреть работы Рембрандта в Лувре, он вышел и со своей обычной самоуверенностью заявил, что они «бездарны по рисунку и бедны экспрессией». Кроме того, он служит напоминанием о тленности всего сущего. Сюжет картины вдохновлён «Энеидой», латинским эпическим стихотворением, написанным Вергилием.

На гребень вала справа взмывает парусник, который окончательно потерял устойчивость. Он решил перерембрандтить Рембрандта и попытался это сделать в таких картинах, как «Пилат, умывающий руки». Это военный корабль, ветеран Трафальгарской битвы. Отныне стихия света стала одной из главных составляющих искусства Тёрнера. Подобные трудности зрительного восприятия, как считает Эрик Шейнс, «могли быть в большей степени связаны со скрытым смыслом, который Тёрнер старался вложить в свои работы на всех этапах творчества».

Их тела терзают хищные рыбы из-за чего вода окрашивается кровью. Печальный и лиричный образ обветшалого судна олицетворяет собой минувшую эпоху парусников. Фарингтон записал в своем дневнике: «Дом доктора Монро — вроде вечерней академии.

Улисс насмехается 
над Полифемом

Улисс насмехается над Полифемом

Это случилось 19 декабря 1851 года. В создании пейзажного жанра большую роль сыграли мастера венецианской школы.

Это с его помощью англичане заставили сдаться французский корабль «Устрашающий», с его помощью захватили флагман наполеоновского флота «Необузданный». Однако Уильяма неточности подобного рода никогда не смущали. Многие персонажи стоят к нам спиной — вероятно, он просто пытался облегчить себе задачу. Тернера глубоко потрясла эта бушующая стихия.

Драматическое зрелище наблюдали сотни людей. Драматическое зрелище наблюдали сотни людей. В 1829 году, после поездки в Италию, художник создал одну из самых лучших в своем творчестве исторических картин. Кроме того, он хотел, чтобы в академии был создан класс пейзажной живописи.

Художник то рисовал потоки дождя, через которые едва видны контуры парохода (картина 1832 года Стаффа, пещера Фингала), то невольничий корабль, с которого в море сталкивают больных негров (вышеупомянутая работа Невольничье судно 1840 года), то мчащийся поезд (картина 1844 года Дождь, пар и скорость). Согласно рассказу очевидцев история ее создания следующая. М. У. Тёрнера, стала казаться каким-то отклонением. Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. Уильям Тёрнер изображает военный корабль, спустя годы после его славных дней, будучи оттащенным буксиром, чтобы быть разобранным на металлолом.

Картины его запечатлели удивительный мир, который увидел художник. Он приобрел новые средства художественной выразительности, которые позволили именовать его «живописцем света». На ее фоне разыгрывались исторические события. Поздние работы художника написаны лёгкими, прозрачными быстрыми мазками.

Последний рейс корабля Отважный

Марка и Дворец дожей. Вот как, по рассказу очевидцев, создавалась акварель «Фрегат первого класса, пополняющий запасы» (1818г. ). Уильям давал на вернисажах уроки живописи, заканчивая здесь свои картины. Галерею он открыл «Кораблекрушением». В знаменитой картине «Дождь, скорость и пар» (1844, Лондон, Национальная галерея) мчащийся с огромной по тем временам скоростью поезд своим стремительным движением прорезает мглу дождя и снега, противостоя стихии и вместе с тем почти растворяясь в ней.

Если у вас, Друзья, есть желание погрузиться в философское и романтическое настроение, задержитесь подле картины «Размышления на берегу Темзы». Тёрнер был одной из наиболее ярких фигур в романтической пейзажной живописи XIX века. Тёрнер тяготел к венецианской школе, особенно к Тициану, Веронезе и Тинторетто. Они приходили в шесть и оставались до десяти часов. С отцом Тернер поддерживал очень теплые, близкие отношения.

Он пишет скорее среду, в которую погружен предметный мир. Иногда Уильям Тёрнер выстраивал из визуальных метафор сложные аллегории. Те, кто приезжал сюда, попадали в диккенсовскую атмосферу упадка и запустения.

Тёрнер так тщательно изучал природу, так был предан своим созданиям и был одарен такою богатою фантазией, что однажды, сочиняя в 1806 году волшебную картину Гесперидский сад, он написал своего фантастического дракона-охранителя в той самой форме, которая оказалась у одного допотопного животного, впоследствии откопанного (игуанодон). Работа была закончена в 1812 году. Но этот цвет у него никогда не был произвольным, он полон глубокого значения. Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (1775 – 1851) – один из величайших художников-пейзажистов всех времён и, возможно, самый известный британский художник за всю историю. «Морозное утро» — мотив, удивительный по своей крайней простоте.

Картины с названием 
и описанием

Картины с названием и описанием

«Улисса» называли мелодрамой, оперной декорацией, замечали, что галера Улисса залита солнцем даже в тех частях, куда не могут проникнуть его лучи и что контраст между мраком пещеры циклопа и блеском утреннего неба слишком велик. В дальнейшем здесь выставляется все больше его акварелей. Он был всего лишь одним из тех, кто мерз на набережной, когда в декабре 1805 года в устье Темзы вошел флагманский корабль «Виктория» с телом адмирала Нельсона на борту. Сын друзей Уильяма попросил у Тернера, гостившего у них, нарисовать фрегат. В 30-40-х годах всё чаще появлялись критические выпады по адресу Тёрнера.

Сломаны их мачты, сорваны паруса, а палубы их залиты водой. Другой критик находил в колорите Тёрнера цвета «яичницы со шпинатом». Все виртуознее и сложнее становилась со временем техника акварельной живописи Уильяма. В шесть часов вечера Палата Лордов уже горела. Тернер в период с 1806 по 1812 год создал серию этюдов – изображений берега р. Темзы.

Мать его была сумасшедшей, у нее случались «приступы неконтролируемой ярости». Правую часть картины занимает огромный белый Вестминстерский мост. Художник взял лист, «налил жидкой краски на бумагу, пока она не промокла, а потом стал скрести, протирать бумагу, как бешеный и всё казалось хаосом, но постепенно, как бы по волшебству, стал рождаться корабль со всеми своими прелестными деталями и ко времени второго завтрака рису нок с триумфом был представлен. ». Вызывает удивление, как один и тот же мастер в одно и тоже десятилетие мог написать «Вечернюю звезду» и «Метель, лавину и наводнение», «Геро и Леандр» и «Фрегат «Смелый», буксируемый к месту последней стоянки на слом», «Золотую ветвь» и «Пожар парламента», «Угольщиков, грузящих уголь ночью» и «Стаффу, пещеру Фингала», не говоря уже о совершенно обособленном цикле петвортовских вещей. Все так на нее насмотрелись, что уже никто ее не воспринимает. Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное. Это единственный во всей композиции предмет, который сохраняет равновесие. Похоже, он не умеет писать лица.

Художественно-исторический 
музей Арт-Рисунок

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Тернер изобразил в стиле голландской марины современный сюжет. Его первым учителем стал Томас Молтон, рисовавший архитектурные виды, перспективы улиц. Карикатура «Лондон выходит за свои пределы — кирпич и известка на марше» изображает шеренги дымовых труб идущих покорять поля, батареи домов, выстреливающих градом кирпичей, разящих и перепахивающих беззащитные луга.

Которое тоже сопровождалось скандалом. Констебль повернулся к нему и проговорил с нотками отчаяния в голосе: «Он был здесь — и выстрелил из пушки». На переднем плане была какая-то странная коричневая лодка или буй. Здесь мальчик ощущал пульс жизни огромного торгового города. А через год на их основе он написал большую картину маслом.

О знаменитости:знаменитый 
английский художник-пейзажист

О знаменитости:знаменитый английский художник-пейзажист

Орлова. В основе этой картины — реальное событие. Один из посетителей сказал, что «этот дом выглядит как место, где было совершено какое-то ужасное преступление» — облезшая краска на двери, «липкая грязь на окнах от частой смены дождя и пыли».

«Явственно ощутимо тут сопротивление волн яростному урагану, — пишет М. А. Однажды Тернер наблюдал метель в имении своего друга. Нет, это не Рембрандт.

Уильям взял лист, налил на бумагу жидкой краски. И это не такой уж еретический вывод, как может показаться. В 1928 году картину приобрел Музей искусств Филадельфии. Вероятнее всего, сюжет картины родился в воображении Уильяма, а не был срисован с натуры. Не помогло. Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году.

Темза в этих местах была (и в какой-то степени остается до сих пор) райской идиллией с сочными лугами и милыми перелесками и Тёрнер с раннего детства впитывал здесь образы света, пробивающегося сквозь крону дерева игру солнечных бликов на воде, а потом возвращался к ним в течение всей своей профессиональной жизни. Романтические образы Тёрнера рождаются из пульсирующей мощи красочного слоя. Тема картины – гибель пассажирского судна. Ганс Гольбейн, сэр Энтони Ван Дейк, Питер Пауль Рубенс, сэр Питер Лели, сэр Годфри Кнеллер — все, кто носил великие имена периода Тюдоров и Стюартов, родились за границей. Они приходили в шесть и оставались до десяти часов. Видел его картины в галерее Тейт и Национальной галерее в Лондоне. Подвал дома Софии Бут служит ему мастерской.

Природа, главный и постоянный герой художника, в его сознании все чаще представала не просто как величавое зрелище. Художник взял лист, «налил жидкой краски на бумагу, пока она не промокла, а потом стал скрести, протирать бумагу, как бешеный и всё казалось хаосом, но постепенно, как бы по волшебству, стал рождаться корабль со всеми своими прелестными деталями и ко времени второго завтрака рисунок с триумфом был представлен. ». Эти дерзания вскоре оправдали себя. Он способствовал утверждению Англии как величайшей морской и торговой державы на Земле. Вот как, по рассказу очевидцев, создавалась акварель «Фрегат первого класса, пополняющий запасы» (1818 г. ). Он зарисовал внезапно разразившееся ненастье на почтовом конверте и пообещал, что через два года все увидят эту метель на картине «Переход Ганнибала через Альпы».

Рисунок уже ко времени второго завтрака был с триумфом представлен. Хозяин дает молодым людям копировать рисунки своих друзей. И действительно, ему надо было спешить, поскольку на картине, когда она была прислана, было всего несколько мазков бесформенных и пустых (как когдато выразился Хэзлит), как первозданный хаос Этти работал с ним рядом (над своей картиной Музыкант играющий на лютне) Маленький Этти время от времени отходил, чтобы посмотреть, какое впечатление производит его картина, склоняя голову к плечу и полузакрыв глаза и иногда болтал с кемнибудь из соседей, по обыкновению художников. Художник Дж. Шейнс предполагает, что «Тёрнер упростил формы и усилил интенсивность цвета, чтобы представить идеальный платонический мир формы и чувства». Потом клиентам отцовской парикмахерской стали предлагать «бонус выходного дня» — речную миниатюру маниакальной юношеской кисти Тёрнера. Первым его пунктом была Франция.

Описание картины 
Уильяма Тернера 
«Салон»

Описание картины Уильяма Тернера «Салон»

А фигуры людей у него тяжеловесны и нечетки. Местом сцены является железнодорожный мост Мейденхед, который пересекает реку Темзу. Хлопья снега, пурга свиваются в большую воронку, которая затягивает растерянных воинов в расщелину гор. Удивительно точно написана метель.

Пейзаж для Тёрнера служил средством выразить свое отношение к многообразию человеческого опыта, а не просто способом показать, что окружающий мир прекрасен либо ужасен. На гребень вала справа взмывает парусник, который окончательно потерял устойчивость. Художник предпочитал светлые тона, любил белила и оттенки коричневого и желтого цветов. Кое-что известно лишь о его последнем романе с некоей миссис Софией Бут.

На ее фоне разыгрывались исторические события. Семья жила в просторной квартире на Мэйден Лейн в Ковен Гардене, Лондон. К первому относятся огромные, предназначавшиеся для академических выставок полотна, в которых художник пытался поднять пейзаж до уровня «высокого» искусства. Работа называется Улисс насмехается над Полифемом. К первому относятся огромные, предназначавшиеся для академических выставок полотна, в которых художник пытался поднять пейзаж до уровня «высокого» искусства.

Но даже Теккерей не смог правильно понять, пожалуй, наиболее новаторскую и по замыслу и по выполнению картину Тёрнера «Дождь, пар и скорость» (1844). Тернер изобразил в стиле голландской марины современный сюжет.

Так как Тёрнер от природы был наделен неординарным умом, смысловая нагрузка его картин не могла быть простой. Прямо на месте художник сделал 9 акварелей. Иными словами, то помещение, где вы любите побыть наедине со своими мыслями. Тернер умер. Но даже Теккерей не смог правильно понять, пожалуй, наиболее новаторскую и по замыслу и по выполнению картину Тёрнера «Дождь, пар и скорость» (1844). Красотой и насыщенностью колорита отличаются пейзажи Тернера, полные драматического мироощущения, такие, как, например, «Последний рейс корабля «Отважный» (1838, Лондон, Национальная галерея).

Тернер написал эту картину в год вторжения Наполеона в Россию. Вершина мастерства Тернера относится к середине 1830-х годов. Дэвид Роберт разговаривал с Софией после смерти. Многие персонажи стоят к нам спиной — вероятно, он просто пытался облегчить себе задачу.

В 1839 году Вильям Теккерей, в то время еще никому не известный журналист, писал своему другу: «Фрегат «Отважный» — лучшая картина на выставке в Академии. «Невольничий корабль» фокусируется на силе природы над человеком и пороками промышленной революции. Уильм Тёрнер много путешествовал в поисках вдохновения для своей картины.

И с такой же энергией люди на пострадавшем паруснике и лодках, спешащих ему на выручку, силятся удержаться на волнах. 1802), «Потоп» (ок. В творчестве Тернера только однажды среди красок цветов картин в вихрях разноцветного воздуха возникнет нечто зловещее – коронованный скелет на почти растворившемся в стремительном движении конском силуэте – «Смерть на бледном коне», цитата из Апокалипсиса. Вообще акварель играла важную роль в творческой судьбе Тёрнера. И они были скандальны. На таких встречах он обычно принимал участие в дебатах но у него была привычка специфически мыслить или выражать мыли (та же самая воздушная перспектива, которой проникнуто большинство его работ, проникала и в его речи), что, когда он заканчивал и садился, речь часто озадачивало его лучших друзей – они не понимали, к какой стороне он присоединился. Спасибо, прекрасный пост.

Можно было даже внести небольшие поправки. Пик увлечения классицистическим пейзажем приходится на 1807—1818 годы. Позже Тёрнер говорил, что родился 23 апреля — в день рождения Шекспира, в самый знаменательный день английского календаря, — и хотя нет никаких серьезных свидетельств, что Тёрнер или Шекспир (не говоря уж о святом Георгии) действительно имеют хоть какое-то отношение к этому дню, своим заявлением Тёрнер утверждал свое культурное верховенство: то, что Шекспир сделал для английской поэтической драматургии, он сделает для английской живописи. Замок Норем расположен на реке Туид на границе между Англией и Шотландией.

Все Картины Уильям 
Тёрнер по алфавиту

Все Картины Уильям Тёрнер по алфавиту

Многие нанимали лодки — чтобы подобраться поближе к увлекательному зрелищу. Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников.

Привыкшая к тусклым, вылизанным работам в классическом стиле публика восприняла «Пожар» Тёрнера как « абсолютно невыразительную массу пигментов, размазанную полосами краску Похоже Тёрнер стал обычным неряхой, как говорят: просто пачкает холсты». Золотое небо изменилось на серовато-коричневый цвет. Орлова об этой картине.

Описание картины 
Уильяма Тернера 
«Последний рейс

Описание картины Уильяма Тернера «Последний рейс корабля Отважный»

В 1818 году он создал работу Фрегат первого класса, пополняющий запасы. Художник взял лист, «налил жидкой краски на бумагу, пока она не промокла, а потом стал скрести, протирать бумагу, как бешеный и всё казалось хаосом, но постепенно, как бы по волшебству, стал рождаться корабль со всеми своими прелестными деталями и ко времени второго завтрака рису нок с триумфом был представлен. ». Похоже, он не умеет писать лица. Он дал ей латинское название «Liber Studiorum» («Книга этюдов») и предполагал на ста листах, выполненных в различной технике гравюры, показать развитие пейзажа в европейской живописи.

«Улисса» называли мелодрамой, оперной декорацией, замечали, что галера Улисса залита солнцем даже в тех частях, куда не могут проникнуть его лучи и что контраст между мраком пещеры циклопа и блеском утреннего неба слишком велик. — Всей силой своей тяжести они влекутся обратно в океан. Освободившись от липшего живого груза, судно уходит от бури, а брошенные им рабы гибнут в волнах, терзаемые хищными рыбами, вода окрашивается кровью. Скорее, это должен был быть катарсис, как его понимал Аристотель, – очищение страданием.

Описание картины 
Уильяма Тернера 
«Трафальгарская

Описание картины Уильяма Тернера «Трафальгарская битва»

открыл цирюльню. Красотой и насыщенностью колорита отличаются пейзажи Тернера, полные драматического мироощущения, такие, как, например, «Последний рейс корабля «Отважный» (1838, Лондон, Национальная галерея). Он увеличивал размеры колоколен и замков, перемещал их, куда ему казалось нужным, если структура картины требовала этого. Дверь открывает немая служанка с забинтованным лицом. Ее можно обосновано назвать теорией поэтической живописи.

Тёрнер написал несколько вариантов «Горящего парламента» и во всех имеется одна поразительная особенность. А иногда он явно проигрывал. Банкам и страховым компаниям требовались клерки. Многие художники стали внимательно изучать натуру. Таким образом, освободившись от лишнего груза, корабль уходит от бури.

Описание картины 
Уильяма Тернера 
«Рыбаки в море»

Описание картины Уильяма Тернера «Рыбаки в море»

Клик — работает фотографический затвор в глазу Тёрнера — клик, клик, клик. Здесь он учился до 1793 года. Картина «Боевой корабль «Отважный»», написанная Тёрнером в лучшие годы его творчества, является его самой известной картиной и той, которую он назвал «дорогой». Творчество Тернера в 1840 годы становилось все более непонятным публике. Особую перламутровость тёрнеровской палитры определило применение грунта белого цвета, который стал колористическим камертоном картины, пронизывая блеклые голубовато-зеленые оттенки куп деревьев и дымчатые дали. Тернер намерено исказил перспективу на картине, чтобы соотнести мост на переднем плане и пожар. На гребень вала справа взмывает парусник, который окончательно потерял устойчивость.

Техника акварельной живописи Тёрнера становилась всё сложнее и виртуознее. В 1808 году Тёрнер стал профессором. Вдохновленный живописью классицизма XVII века, он создает произведения двух видов. Но ярче всего его свободолюбивый дух проявлялся в делах домашних. К их числу относится написанная около 1806 года акварель Пейзаж на Темзе (иначе работа называется Пейзаж с белой радугой).

Описание картины 
Уильяма Тернера 
«Лондон»

Описание картины Уильяма Тернера «Лондон»

По другой версии, он проговорил знаменитые последние слова: «Солнце — это Бог». И это единственный предмет в композиции, сохраняющий равновесие.

В поисках героического образа природы Тёрнер обращается к опыту классического искусства. Фарингтон записал в 1798 году со слов Тёрнера, что у него было «больше заказов, чем он мог выполнить», а в 1799 году, что он должен был сделать «шестьдесят рисунков для разных людей». Наибольшим спросом пользовались виды замков, речных берегов, храмов и старинных развалин. Это отзыв как раз о «Пожаре английского парламента», выставленного Тёрнером в Британском обществе развития изящных искусств. Картины средневекового Китая очень поэтично передают окружающий мир. Здесь мы видим напоминание о том, какую шутку сыграла судьба с полководцем. Обе картины на выставке в Академии в 1843 году сопровождались отрывками из поэмы Тёрнера с характерным названием «Обманчивость надежды».

Описание картины 
Уильяма Тернера 
«Кораблекрушение»

Описание картины Уильяма Тернера «Кораблекрушение»

Здесь он учился до 1793 года. Лондон был колыбелью «газетно-печатной культуры», в которой печатные картинки, включая эротические открытки, продавались тысячами.

Ныне они собраны в специально построенной для них галерее Клоур. И в одну из таких отлучек Уильям Тернер скоропостижно скончался.

Описание картины 
Уильяма Тернера 
«Дождь, пар и скорость»

Описание картины Уильяма Тернера «Дождь, пар и скорость»

Поздние работы художника написаны лёгкими, прозрачными быстрыми мазками. «Замок Норем, восход» считается одной из величайших картин Тёрнера, наполненных светом и атмосферой. К их числу относится написанная около 1806 года акварель Пейзаж на Темзе (иначе работа называется Пейзаж с белой радугой). Очень скоро все догадались, что это будет.

Улисс – работа, которую именовали оперной декорацией, мелодрамой. Сжечь счётные палочки правительство Её Величества поручило Ричарду Вобли, клерку. Возможно, Тёрнер так к этому и относился. Картины его запечатлели удивительный мир, который увидел художник. В центре вала – переполненная людьми лодка. Спустя годы Тёрнер завещал свою «Дидону, основательницу Карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской».

Получайте самые 
главные и обсуждаемые 
статьи дня на свой

Получайте самые главные и обсуждаемые статьи дня на свой электронный адрес

Во время своего путешествия Одиссей прибывает на остров и хитростью ослепляет Полифема. Таким образом, Уильям довольно неожиданно и чутко откликался на современные ему события. В 2009 году галерея Тейт организовала выставку под названием «Тёрнер и мастера», на которой нам предлагалось проследить, как Тёрнер перенимал приемы гигантов прошлого. Прямо на месте художник сделал 9 акварелей.

Печальный и лиричный образ обветшалого судна олицетворяет собой минувшую эпоху парусников. Хозяин дает молодым людям копировать рисунки своих друзей. Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Как выразился советник Королевской академии Лесли, который видел все, что произошло дальше, работа Тёрнера — это «картина в серых тонах, прекрасная и правдоподобная, но без единого яркого мазка на всем полотне». Через стихии воды, земли и воздуха, наконец, стихию красочной массы на холсте «он возвращается в первобытный хаос». Кое-кто считал, что он просто валяет дурака, забавляясь доверчивостью публики. Слева и в глубине картины — гибнущие суда, потерявшие управление.

Но она стоит того, чтобы взглянуть на нее еще раз, так как это величайший английский шедевр — в 2005 году она даже была признана величайшей картиной, находящейся в галереях Соединенного Королевства, — признана слушателями радиопрограммы Today (а кто я такой, чтобы оспаривать их вкус. ). Одним из немногих, кто встал на защиту Тёрнера был Джон Рёскин, назвавший его «величайшим художником всех времён». Но она стоит того, чтобы взглянуть на нее еще раз, так как это величайший английский шедевр — в 2005 году она даже была признана величайшей картиной, находящейся в галереях Соединенного Королевства, — признана слушателями радиопрограммы Today (а кто я такой, чтобы оспаривать их вкус. ).

Краткая биография 
Уильяма Тернера

Краткая биография Уильяма Тернера

Его первым учителем стал Томас Молтон, рисовавший архитектурные виды и перспективы улиц. Подобные трудности зрительного восприятия, как считает Эрик Шейнс, «могли быть в большей степени связаны со скрытым смыслом, который Тёрнер старался вложить в свои работы на всех этапах творчества». Тёрнер и Гертин «работали на доктора Монро три года — рисовали по вечерам у него дома. Художник родился 23 апреля 1775 года.

Тернер в период с 1806 по 1812 год создал серию этюдов – изображений берега р. Темзы. Многие работы художника дали повод считать его предтечей импрессионизма – некоторые художники этого направления специально ездили в Лондон, чтобы познакомиться с работами Тёрнера. Кардинал Ришелье основал французскую Acad. Галерею он открыл «Кораблекрушением». Лесли вошел в зал, как раз когда выходил Тёрнер и сразу же заметил, что «ярко-красный фокус, еще более интенсивный на фоне холодных тонов картины, заставил даже пурпур и киноварь (ярко-красный) на картине Констебля поблекнуть».

  1. Служба в Королевской академии искусств

конечно, репродукции лишь в малой степени передают реальную мощь его работ. Согласно рассказу очевидцев история ее создания следующая. В 1789 году Джозеф стал студентом лондонской Академии художеств. Картина содержит и моральный аспект. Как выразился советник Королевской академии Лесли, который видел все, что произошло дальше, работа Тёрнера — это «картина в серых тонах, прекрасная и правдоподобная, но без единого яркого мазка на всем полотне».

В 1785 году из-за тяжёлой обстановки в семье (его мать была душевнобольной), Джозефа Уильяма отправили в лондонский пригород Брентфорд, где он жил у дяди. Говорят, что для того чтобы передать в этой картине эффект вьюги на море, художник (а Тернеру было тогда 67 лет) велел привязать себя на четыре часа к капитанскому мостику корабля, плывшего в шторм из Харвича.

Служба в Королевской 
академии искусств